Раздатка ленд крузер 200 схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Раздатка ленд крузер 200 схема

это смотря куда заедешь. ))))

прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай.

дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье.

для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться ))


кстати захотелось на покатухи.

это смотря куда заедешь. ))))

прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай.

дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье.

для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться ))

Это блокировка межосевого дифа, на льду с ним гонять не советую, да и смысла особого нет. это когда застрянешь в сугробе - вот тогда надо включать его.

хм,а что за кнопка тогда с крестиком посередине?

boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:

Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.
41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб.

Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб.

Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил.

boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:

Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.
41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб.

Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб.

Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил.

Электросхемы Тойоты Ленд Крузер 200 и их назначение

Электросхема toyota land cruiser 200 — графическое изображение, где имеются спецсимволы и пиктограммы с параллельным либо последовательным соединением. При всем этом данная схема не указывает на действительное расположение этих элементов, а лишь отображает их связь. Хорошо разбирающийся в электросхемах человек сразу определит специфику работы электрического прибора.

Для чего нужны электросхемы

В первую очередь данный план нужен, чтобы делать ремонт небольших поломок, к примеру, фар, габаритных огней и т. п.

Помимо этого, мы часто подключаем в машину новые электрические приборы, например, магнитолу, кондиционер или сигнализацию. Поэтому обязательно разбираться в этих условных обозначениях, что часто прилагаются ко всем автомобильным элементам.

Все чертежи изображают:

  • источник питания, который вырабатывает электрический ток;
  • приборы, что отвечают за преобразование электрического тока в другой вид энергии;
  • узлы, осуществляющие передачу электроэнергии по цепи.

Электросхема автомобиля

Данные электросхемы необходимы для владельцев авто с прицепом, ведь часто возникают сложности с его подключением.

Именно знание схем позволит найти проблему и устранить ее.

Условные обозначения на схемах

Основными обозначениями и сокращениями на электросхемах Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • А/ С — кондиционер;
  • ACV — пневматический распределитель;
  • СОМВ — комбинация;
  • ДВС — двигатель внутреннего сгорания;
  • ECU — блок управления двигателем в автомобиле;
  • EFI — электронная система впрыска топлива;
  • IIA — система зажигания;
  • J/В — предохранитель;
  • M/ T — МКПП;
  • A/T — АКПП;
  • Р/Т — раздатка;
  • O/ D — овер-драйв автомобиля;
  • RH — правая сторона;
  • LH — левая сторона;
  • RHD — правое положение руля;
  • LHD — левое положение руля;
  • SW — выключатель;
  • VSV — воздушный клапан системы зажигания;
  • KDSS — система кинетической стабилизации подвески;
  • w — с;
  • wo — без.

Однако при серьезных поломках лучше обращаться в СТО, поскольку электропроводка не позволяет допускать серьезных ошибок.

Электросхемы Toyota Land Cruiser 200

Вот электрические схемы, которые имеет данный автомобиль.

  1. План заряда батареи;
  2. Схема двигателя и трансмиссии;
  3. План осветительных компонентов;
  4. Схема фар;
  5. План освещения салона;
  6. Чертеж дверей;
  7. Схема круиз-контроля 3,4 литрового двигателя;
  8. Схема круиз-контроля четырехцилиндрового мотора;
  9. Электрическая схема кондиционера;
  10. Схема аудиосистемы.

Схема освещения ЛК 200

Это все схемы электрооборудования Тойоты Ленд Крузер 200.

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации
Инструкция Land Cruiser 200
Инструкция Toyota Land Cruiser 200
toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци
Руководство Land Cruiser 200
Руководство Toyota Land Cruiser 200
Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели



Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Раздаточная коробка. Принцип действия.


Агрегат, при помощи которого распределяется крутящий момент на оси автомобиля, называют раздаточной коробкой. Такие механизмы в основном устанавливают на грузовые автомобили и модели предназначены для поездок в экстремальных дорожных условиях. Транспортные средства подобного типа снабжены системой полного привода. С их помощью создаётся повышенная проходимость авто. Оптимально распределяется крутящий момент, при условии необходимости проезда сложных дорожных участков.

Состав и работа установки

Раздаточная коробка состоит из таких элементов:

Короб. Оболочка, в которой находятся все элементы аппарата.

Вал ведущий. По нему передаётся крутящий момент.

Межосевой дифференциал. Распределяет силу по осям.

Дифференциальный блокирующий элемент. Позволяет равномерно раздавать вращающиеся силы на мосты авто.

Вал задних и передних осей.

Передача с вариаций видов: зубья или цепь.

Понижающая передача. Благодаря ей увеличивается качество проходимости автомобиля.

Весь узел находится возле коробки передач или в ней самой. Приходит в действие по определённой схеме. Сила вращения, исходящая от коробки передач, поступает через ведущий вал в раздаточный отсек, внутри сила передаётся на дифференциал, который распределяет показатели по осям. Именно дифференциал играет огромную роль в работе всего агрегата и представлен в двух вариантах. Симметричный вид распределяет в равных количествах силу вращения, а несимметричный в определённых соотношениях.

Большое разнообразие раздаточных коробок обусловлено параметрами их действия. Различают аппараты по таким характеристикам:

Согласно типу управления. Автомат – управление происходит электронными системами. Полуавтомат – действие системы корректирует водитель транспортного средства с помощью кнопок на приборной панели. Механические – в рабочий режим коробка приходит вследствие использования дополнительного рычага возле переключателя типов передач.

В зависимости от переключения. Равносторонние (любой мост может быть ведущим). Коробки, которые не переключаются (полный привод является базовым). Переключаемые (любой привод носит вспомогательный характер).

Наиболее надежной передаточной коробкой считается ручной тип. Отсутствует зависимость от электронных составляющих автомобиля.

Использования устройств раздачи крутящегося момента позволяет рационально распределять мощность и повышать ходовые качества автомобиля.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер 200 – флагманский внедорожник компании Тойота, выпускаемый с 2007 года. 200-ая модель представляет одиннадцатое поколение семейства Ленд Крузер. Автомобиль пережил два крупных рестайлинга, которые состоялись в 2012 и 2015 годах. Несмотря на солидный возраст, данная модель остается актуальной в своем классе, особенно после обновления 2015 года. Ближайшими конкурентами Ленд Крузер 200 являются Киа Мохаве, Шевроле Тахо, Форд Эксплорер, Ленд Ровер Дискавери и Кадиллак Эскалейд. Аналогом «Ленд Крузера» в премиум-классе является семейство Lexus LX.

Когда менять масло в мостах Тойота Ленд Крузер 200

Рекомендуемый период замены масла в редукторе и мостах внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 составляет 30-40 тыс. км. Для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более раннюю замену смазочного материала выполняют при выявлении следующих признаков в ходе очередной проверки состояния масла: недостаточный уровень, помутнение, почернение, густая консистенция, продукты износа и т. д. К ранней замене масла обычно прибегают при частых поездках по бездорожью или городским светофорным пробкам.

Сколько масла заливать

Одиннадцатое поколение 200, 2007-2020

Масло в раздатку: объем – 1,45 литра; допуск и вязкость: API-GL4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,9 литра; заднего – 4,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Ленд Крузер 200

Оригинальное

Для редуктора и раздаточной коробки внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 подходит трансмиссионное масло Тойота 75W-90 GL-5 или 80W-90. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 надо обратить внимание на несколько важных моментов. Так, для начала надо определиться с заводом-изготовителем (Kixx, Shell, Mannol, Mobil и т. д.), а затем правильно подобрать тип вязкости. В данном случае более текучей является синтетика, подходящая для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе совместимого масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае Ленд Крузер 200 можно остановить выбор на API-GL-5 для раздатки и редуктора. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор внедорожника Тойота Ленд Крузер 200.

1.7.18 Блокировка дифференциалов

Toyota Land Cruiser 200 — автомобиль японского происхождения. Выпускался как гражданский джип. Управление интуитивно понятно даже рядовому автомобилисту. Но с включением полного привода возникают вопросы.

Как правильно включить систему полного привода Toyota Land Cruiser 200

Чтобы включить полный привод на Ленд Крузер 200 требуется найти в автомобиле переключатель для управления. Он выглядит как круглый коммутатор. Располагается он с правой стороны от руля, в нижней части системы управления. Именно этим переключателем включается и выключается привод у Toyota Land Cruiser.

Блок 4 ВД у Тойоты Ленд Крузер 200 имеет всего два режима работы и переключается поворотом стрелки в одно из двух положений. 1 позиция называется H4, а другая L4. У каждой из них есть личные аспекты:

  1. Н4 называется фазой высокой скорости. Его включают при езде в городе или ровной грунтовой дороге, без явных ям, кочек, выбоин.
  2. L4 является фазой низкой скорости. Лучше включать при заезде на горку, спуск с наклонности с большим углом, езда в грязи, на неровной дороге. То есть используется только в неблагоприятных условиях.

Как переключить на автомобиле Ленд Крузер с позиции H4 в L4:

  1. Остановить движение машины. Проводить переключение без стоянки опасно.
  2. На коробке передач двинуть рычаг в нейтральную позицию.
  3. Переключатель повернуть по часовой стрелке до конца, в правую сторону. Нельзя оставлять стрелку посередине.
  4. Дождаться включения индикатора, который свидетельствует о пониженной передаче привода.

При переключении наоборот с позиции L4 в H4 выполняется такой же порядок действий, но переключатель требуется до конца провернуть против часовой стрелки, в левую сторону.

Ошибка полного привода: причины и решение

К основным ошибкам полного привода у Тойоты Ленд Крузер 200 относят 3 ситуации:

  • проблема с проводкой (обрыв проводов);
  • проблема с муфтой;
  • окисление контактов крепления;
  • нарушение работы ингибитора;

Самостоятельно и тем более без опыта не советуется исправлять проблему. Решением для нового автомобиля будет замена поврежденной части по гарантии у дилеров.

Система полного привода у Toyota Land Cruiser помогает более равномерно распределять нагрузки между частями автомобиля. Но требуется заранее ознакомиться с информацией об особенностях подключения этой системы, возможных ошибках, которые часто появляются при неправильном использовании ТЛК. Эти неисправности часто требуют вмешательства специалистов на СТО, редко их можно решить или предотвратить самостоятельно.

  • 2 мужики вопрос на панели слева мигает значок (знак ввиде моста по середине крестик) в чем причина? Почему она моргает? По советуйте… 2 ответа
    • 1 ответ
    • здраствуйте тойота 200 2012г дизель проблемо том что при включения зажигания не работает прибор панеля.Фары ну все лампы светятся магнитола зад габариты итд но…
    • на дизельной 200 загорается надпись » мощность двигателя снижена» . В чем причина…
    • Спасибо большое. У меня тоже самое.я не понял в чем дело.открыл подлокотник а там ремешок от сумки попал на кнопку холодильника и когда закрывал подлокотник…
    • Загорелся «Shift to P position» крузер 200 2008 года,что делать?…
    • Привет. Дрож руля на мелких кочках. Как лечится?…
    • 2 подскажите пожалуйста, по какую риску на щупе нужно заливать масло в тойота ленд крузер 200 бензин… 2 ответа
      • 1 ответ
      • 2 ответа
      • функция забора встречного воздуха при движении есть? или только включение вентилятором?(ленд крузер 200)…
      • тойота ланд крузер 200 бензин 4,6 при повороте машина глохнет находу не могу причину найти помоготи…
      • Всех приветствую. У меня тлк 200 4л. Араб 2013г.в. в котором отсутствует панель управление климатом в задним ряду и не могу включить АС или печку на 2 и 3ряд.…
      • Здравствуйте Всем. Тлк 200 08 дизель, проблема большая, при езде примерно через минут 20, перестает ехать макс 1700 оборотов. Куллер проверил все норм, все…
      • Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема: При скорости от 90 и выше на тлк 200 2017г диз 4.5 из-под днища сзади слышен скрежет, как толи защита…
      • 2 Всем привет! ТЛК200 2014 год. Подскажите, что за отсек находится слева от руля, под панелькой кнопок, среди которых обогрев руля. Вроде отсек для карточек…… 2 ответа
        • 1 ответ
        • 2 ответа
        • 1 Ленд крузер 200 дизель.после включения зажиганя глохнет через несколько секунд и слышен какой -то треск, как будто крутит динамо. Затем после подкачивания… 1 ответ
          • 1 ответ
          • TLC 200 дизель 2015 г.в. последний рестайлинг. Всем доброго времени суток! Такая проблема — кондиционер перестаёт холодить при падении оборотов двигателя (на…
          • На месте туго крутится руль…
          • 2 Тойота Лэнд крузер 200 2013 года,второй день не включаются камеры, при заднем ходе и при нажатии кнопки на панеле. .Кнопка включения датчиков парковки не… 2 ответа
            • 1 ответ
            • 2 ответа
            • Спасибо за подсказку! Отключил холодильник и все нормально…
            • 1 Здравствуйте. ТЛК 200 4.7 2008Г. В сильные морозы , примерно — 30 самопроизвольно включается вентилятор печки и высасывает акб. Машина при этом заглушена. Все… 1 ответ
              • 1 ответ
              • 2 не выкл подогрев перед пассажир сиденье lc 200… 2 ответа
                • 1 ответ
                • 2 ответа
                • ребят у меня экскалибор 17года при разгоне с низов вибрация по салону пробег 54000 км на подьемники посмотрели все норм подскажите кто сталкивался с такой…
                • Крузер 200 2008года Нет реакции нижних кнопок обогрева заднего стекла ..климате итп..а кнопки слева от монита работают кто нибудь знает как решить эту проблему…
                • Здорова всем. Проблема такаяLC 200 2007 4,7 бензин: порвался ремень, заменил ремень на оригинальный, натяжные ролики тоже новые, поездил пару дней и опять…
                • 2 тойота лс-200 2008г 4,7 тахометр не поднимает больше 3х,бензинасос сеткой и свечи поменял и форсунки чистили но все равно изменений нет. Что делать подскажите.… 2 ответа
                  • 2 ответа
                  • 1 ТЛК200 2018 Диз.4.5 пробег 15т После покупки сразу заметил проблему. При остановке чувствую пинок от коробки. На горячую. Диллер говорит это нормально, но это… 1 ответ
                    • 1 ответ

                    Руководства → Toyota → Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) Назначение блокировки дифференциаловБлокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.Блокировка межосевого дифференциалаПредотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.Блокировка дифференциала задней осиЖестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

                    ПРИМЕЧАНИЕОтключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.

                    Включение блокировки дифференциаловУменьшите скорость ниже 40 км/ч.

                    Рис. 1.124<font>. Клавиша ESP на центральной консоли</font>

                    Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.Когда нельзя включать блокировку дифференциалов

                    Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

                    Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

                    Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

                    В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

                    При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

                    Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
                    Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
                    1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
                    1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
                    1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

                    Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

                    Регламент ТО Тойота Ленд Крузер 200. Периодичность технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200

                    Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

                    1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

                    С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30". Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

                    Проверки при ТО 1 и всех последующих

                    1. Аккумуляторная батарея.
                    2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
                    3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
                    4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
                    5. Тормозные колодки и тормозные диски.
                    6. Тормозная жидкость.
                    7. Жидкость усилителя рулевого управления.
                    8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
                    9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
                    10. Передняя и задняя подвеска.
                    11. Шины и давление воздуха.
                    12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
                    13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
                    14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

                    Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

                    Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

                    Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

                    1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
                    2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
                    3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
                    4. Трубки и шланги тормозной системы.
                    5. Чехлы ведущего вала.
                    6. Масло для заднего дифференциала.
                    7. Масло для переднего дифференциала.
                    8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

                    Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

                    Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

                    Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

                    Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

                    Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

                    Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

                    Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

                    Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

                    Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

                    Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

                    Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

                    1. Система охлаждения и обогрева.
                    2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
                    3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
                    4. Дымление дизельного двигателя.
                    5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
                    6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
                    7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
                    8. Жидкость для автоматической трансмиссии. (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

                    Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

                    Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

                    Перечень работ при пробеге 60 000 км

                    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

                    Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

                    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

                    Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

                    Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

                    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

                    Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

                    Перечень работ при пробеге 120 000 км

                    Выполнить все работы регламентного ТО-4.

                    Замены по сроку эксплуатации

                    Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

                    Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

                    Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

                    Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90" 08885-80606, цена — 1360 рублей.

                    Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

                    В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

                    Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
                    Артикул 90916-A2014 99369-K2250
                    Цена 5100 5600

                    Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

                    Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

                    Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
                    Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
                    ТО 1моторное масло — 08880-10705
                    масляный фильтр – 90915-20004
                    салонный фильтр — 87139-50100
                    уплотнительное кольцо — 90430-12031
                    смазка для карданных валов — 90430-12031
                    6880
                    ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
                    ТО 3Повтор первого ТО6880
                    ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
                    тормозная жидкость – 0882380112
                    воздушный фильтр — 17801-38030
                    масло дифференциала 08885-81070
                    21720
                    ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
                    ТО 10свечи зажигания — 90919-01253
                    — 9091901164
                    9960
                    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
                    Замена охлаждающей жидкости88898007214920
                    Масло для МКПП08885-806064080
                    Масло для АКПП0888602305
                    35330-60050 (фильтр)
                    10770
                    Замена навесного ремня90916-A2014
                    99369-K2250
                    5100
                    5600

                    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

                    Раздатка ленд крузер 200 схема

                    что за вал-переходник? как и из чего изготавливали? не развалится по втулке?

                    нарисовал как мог.
                    150667

                    1 уазовская шестерня раздатки со срезаными зубьями
                    2 огрызок тойотовского вторичного вала кпп
                    3 соединительная втулка

                    Точилось все под посадку в натяг и посажено на электрозаклепки, красным на рисунке, по четыре штуки. Надеюсь не развалится, а развалится выточим новый вал одной деталью

                    Не вижу смысла сего извращения.
                    ИМХО - раздатка самый надежный Уазовский агрегат.
                    Вот если инокоробку в сборе прикрутить, эт да.

                    Смысл в фуллтайме да и понижайка бонусом 2,5.
                    А насчет надежности тут вопрос спорный, тойотовская полюбому надежней будет.
                    А чем даймос плох? Меня пока устраивает

                    Не вижу смысла сего извращения.
                    ИМХО - раздатка самый надежный Уазовский агрегат.
                    Вот если инокоробку в сборе прикрутить, эт да.

                    Не вижу ничего хорошего в уазовской раздатке. Без доработок это вечно вылетающая пониженная,передаточные пониженной маленькие, вой при включении передка. А в варианте топикстартера вполне жизнеспособный вариант.

                    чрезвычайно правильная тема. Тоже мечтаю о фулл-тайме на УАЗ. Думал раздатку от газели прикручивать, то это малореально.
                    А вот вариант с японской - выше всяких похвал.
                    Только вот надежность соединительной муфты под сомнением. Желаю чтобы выдержало.
                    И сам задумался. Поищу, пожалуй, фуллтаймовскую раздатку.

                    а какие сомнения на счет муфты.
                    Машина на ходу, раздатку по сравнению с уазовской не слышно, ничего не гудит и не выбивает. Было пару жестоких выездов в грязь. Пока только положительные ощущения

                    а какие сомнения на счет муфты.
                    Машина на ходу, раздатку по сравнению с уазовской не слышно, ничего не гудит и не выбивает. Было пару жестоких выездов в грязь. Пока только положительные ощущения

                    Сомнения в материале самой муфты и способе крепления (сварка). Если у тебя все будет ходить долго и счастливо, можно будет повторить.

                    а какие сомнения на счет муфты.
                    Машина на ходу, раздатку по сравнению с уазовской не слышно, ничего не гудит и не выбивает. Было пару жестоких выездов в грязь. Пока только положительные ощущения

                    На фуллтайме передок всё время включен. На УАЗе придётся так же с вкл. передком ездить, тогда можно поставить от задних военников ведущие флянцы и забыть про муфты включения. Хороший ты агрегат приспособил на УАЗ.

                    Сомнения в материале самой муфты и способе крепления (сварка). Если у тебя все будет ходить долго и счастливо, можно будет повторить.

                    муфта из стали 40Х, не самый плохой материал, к тому же диаметр муфты намного больше диаметра вала, соответственно нагрузки будет держать больше чем вал. ведь валы то не ломает
                    способ крепления не совсем сварка, тойотовский вал и уазовская шестерня посажены в муфту на горячую с натягом и на каждой по четыре электрозаклепки. неоднократно таким способом мы удлинняли колесные привода (ну те что со шрусами) ниразу ничего не порвало, а на них нагрузки побольше будут

                    муфта из стали 40Х, не самый плохой материал, к тому же диаметр муфты намного больше диаметра вала, соответственно нагрузки будет держать больше чем вал. ведь валы то не ломает
                    способ крепления не совсем сварка, тойотовский вал и уазовская шестерня посажены в муфту на горячую с натягом и на каждой по четыре электрозаклепки. неоднократно таким способом мы удлинняли колесные привода (ну те что со шрусами) ниразу ничего не порвало, а на них нагрузки побольше будут

                    В принципе правильно соединили, только лично я дополнительно сделал бы зуб, чтоб валы с друг с другом были ещё в зацеплении. Схематично выглятит так - стачиваем примерно длиной 1см полавину диаметра с кажного вала и оставшимися полавинками вали в зацеплении друг с другом, сверху одеваем муфту и заклёпки естественно.

                    А на Патриот так же можно вкарячить. Коробка Даймос. Заказал бы.

                    Было бы желание, а сделать можно все. На заказ не делаю

                    Давай подробно,марка машины,номер раздатки,сколько стоит и что там где искать этого зверя.Вкорячу себе тоже.

                    раздатка от тойота ленд крузер 80-100, или лексус lx470 с дифом, за сколько вы ее купите тут как повезет, я купил за 8000р. искать на разборах

                    Полуоси тут при чем?

                    Есть раздатки под парт тайм, под КОМ. Выбор шире, цены за б/у сопоставимы, расчитана на моторы гораздо мощнее уазовских трахом. Сейчас конечно дороже стоит.

                    2 мишаня79, а переходную плиту как делал?

                    Полуоси тут при чем?

                    Есть раздатки под парт тайм, под КОМ. Выбор шире, цены за б/у сопоставимы, расчитана на моторы гораздо мощнее уазовских трахом. Сейчас конечно дороже стоит.

                    2 мишаня79, а переходную плиту как делал?

                    на патре(рабочий) с заглушками уже третий длинный шрус выкидывать буду за 65 тыщ пробега..не убедить начальство что нужно поставить хабы:(

                    на патре(рабочий) с заглушками уже третий длинный шрус выкидывать буду за 65 тыщ пробега..не убедить начальство что нужно поставить хабы:(

                    Все верно.
                    Не рассчитаны Уазовские мосты на постоянный полный привод.

                    Все верно.
                    Не рассчитаны Уазовские мосты на постоянный полный привод.

                    еще один специалист.

                    ну на раздатке с дифом есть только H N L
                    а без дифа 2H и тд.

                    с диффом: H N L ?
                    а блокировка дифа где? или она кнопкой?

                    с диффом: H N L ?
                    а блокировка дифа где? или она кнопкой?

                    Полуоси тут при чем?

                    Есть раздатки под парт тайм, под КОМ. Выбор шире, цены за б/у сопоставимы, расчитана на моторы гораздо мощнее уазовских трахом. Сейчас конечно дороже стоит.

                    2 мишаня79, а переходную плиту как делал?

                    Принес токарю корпус кпп-тойота и корпус рк-уаз, дальше все было в его руках. в плите точили центральное отверстие по диаметру вторичного подшипника кпп-даймос. по нему центруем раздатку-уаз и отмечаем крепежные отверстия как по шаблону
                    примерно так же делается с другой стороны плиты, только там не отверстие, а срезаем по плоскости плиту и оставляем центрующий выступ под адаптер рк-тойота (в первом посте на 3,4 фотке его видно)
                    вобщем на плите с одной стороны делали копию рк-уаз, а с другой кпп-тойота

                    на патре(рабочий) с заглушками уже третий длинный шрус выкидывать буду за 65 тыщ пробега..не убедить начальство что нужно поставить хабы:(

                    У нас на обслуге клиентский Патр, пробег 150 тыс.
                    Привода родные, проблем нет. Причем хозяин принципиально не ставит хабы. Ленивый :) лишний раз вылезать не хочет.
                    А раздатку от ТЛС-80 один товарищ поставил года три назад.
                    На Патра. По той-же схеме, только вал цельно точеный.
                    Доволен. Вылез маленький косячок : бронзовые втулки в цапфах проворачивает.
                    Кстати, ручник пришлось переносить на мост:)
                    А сейчас уже на конвейере так делают.

                    Суперселект - вещь отличная, убедился на паджеро 2! Только там проблема, что кардан слева выходит, то есть мост надо будет перечулковывать!
                    У меня дизель с форда поставлен с его же коробкой, а раздатка 69го! Дак вот она меня не устраивает, и уже год вынашиваю план замены РК-69 на РК-ТЛК80(100)
                    Только мне фултайм не нужен! У друга лежит раздатка с 80ки с поломанным дифом! Мысль в следующем: приварить шестерню вала выхода на задний кардан к корпусу диффа - получаем задний привод, сателиты выкидываем и получаем подключаемый передний привод кнопкой, вместо того, что раньше блокировало дифф!
                    Возвращаясь к вопросу фултайм или парттайм, хочу заметить: с отключаемым передним приводом постоянно разбалтывается шлицевая в переднем кардане, а при постоянно крутящемся кардане она будет жить дольше! 2 доказательства - собственный опыт и гарантийная книжка новых патриотов, где написано: при установке на передний мост хабов, кардан переднего моста снимается с гарантии!

                    на рейсталинге (с рк деймос ) уже кардан длинный идет и в крестовинах почти нет угла.стоит гофра на шлицах.и шлицы по идеи должны жить..

                    Возвращаясь к вопросу фултайм или парттайм, хочу заметить: с отключаемым передним приводом постоянно разбалтывается шлицевая в переднем кардане, а при постоянно крутящемся кардане она будет жить дольше! 2 доказательства - собственный опыт и гарантийная книжка новых патриотов, где написано: при установке на передний мост хабов, кардан переднего моста снимается с гарантии![/QUOTE]

                    ..не согласен,про шлицевую. карданы родные сделаны из хрени,его крути не крути,через 1000 км,уже шлицевая люфтит. если конечно не крутить передний кардан,тогда через месяц будет колотить трансмиссию,из-за так-же хренового материала кардана,потому и РК и карданы нужно с инотабуреток,ставить.

                    Очень интересная тема,пора оживлять её. так-же появилась мысля внедрить на полбатон,с кпп АДС 5 ступ.

                    Если чо, у меня есть на продажу раздатка от исудзу бига, понижайка 2,05, шестеренчатая., выход пер. кардана направо.

                    интересно, насколько трудно её состыковать с УАЗовской КПП,
                    посмотрел, они стоят дешевле нашей косозубой.

                    интересно, насколько трудно её состыковать с УАЗовской КПП,
                    посмотрел, они стоят дешевле нашей косозубой.

                    К нам зарулил Toyota Land Cruiser 200 c МКПП

                    Если вы думаете о большом рамном внедорожнике с дизельным двигателем и МКПП, то для перечисления вариантов из ныне выпускаемых моделей хватит пальцев одной руки. Это Jeep Wrangler Unlimited, Mercedes-Benz Gelandewagen, Land Rover Defender — если говорить о машинах с цельным мостом впереди – и Mitsubishi Pajero Sport – c независимой передней подвеской. Ну и Toyota TLC 200 GX, которая на рынок России почему-то официально не поставляется.

                    Так что владелец автомобиля, о котором мы расскажем в этом номере, «поставил» ее неофициальным путем, зато получил то, что хотел.

                    Автомобиль практически полностью идентичен TLC 200 с АКПП. Такой же 4.5-литровый дизель – V8 мощностью 235 л. с. Точно такая же независимая подвеска спереди и мост сзади. Мелкие отличия есть, но о них чуть позже. Главное – это установленная «механика» и, соответственно, другие передаточные числа главной передачи. Салон несколько проще – вместо кожи сиденья покрывает велюр. Тем не менее есть и электростеклоподъемники, и электрорегулировка зеркал, и хорошая штатная музыка с шестью колонками.

                    ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ
                    С такой трансмиссией TLC 200 на первой пониженной идет как настоящий трактор. В любые подъемы, какие только мне удалось обнаружить, он заползал на холостых оборотах двигателя. Раздаточная коробка переключается при этом так же, как на обычной TLC 200, – поворотом маховичка. Только помимо «нейтрали» в коробке теперь надо еще и сцепление выжать, чтобы включилась пониженная-повышенная. Все блокировки – заднего и переднего межколесных дифференциалов, а также межосевого – работают безупречно и включаются-выключаются легко. Автомобиль поставляется сразу с двумя запасными колесами. Также его оснащают дополнительным топливным баком, располагая его над запасным колесом, которое находится в заднем свесе. Все эти доработки подразумевают экспедиционное предназначение автомобиля.

                    ТЮНИНГ ARB
                    В России машину еще немного доработали. Первым делом установили амортизаторы ARB sport, чтобы увеличить комфортную скорость на проселках и грейдерах. Затем потребовался силовой передний бампер, в глубине которого поселилась лебедка Warn. Оказался нелишним дополнительный свет IPF. Шноркель Safari завод также поленился установить, пришлось потратиться и на него. Да и задний силовой бампер ARB показался прочнее оригинального, к тому же выносная «калитка» способна выдержать на отечественных ухабах колесо не только штатного размера. Короткий «балкон», не закрывающий люк, довершил подготовку машины.

                    ДВА СЛОВА ПО СУЩЕСТВУ
                    Вроде бы ничего особенного, скажете. Я тоже не сразу решился взять машину на тест. Но первые же метры езды по грунту подтвердили правильность выбора: перед нами оказалась действительно интересная смесь заводских и тюнинговых доработок обычного на наших улицах TLC 200. На колесах штатного размера автомобиль прет везде и как угодно. В нем не трясет, поэтому можно перемещаться довольно быстро по ухабам. И по асфальту ехать тоже вполне комфортно. Передаточные числа в сравнении с «автоматической» TLC 200 показались более «вкусными», а диапазон их выбора просто огромен.

                    Впрочем, эта машина еще до нас прошла испытание на трассе ралли-рейда Desert Challenge в Абу-Даби. И, по рассказу участника, пески она проходит на ура даже на штатной резине. В наших условиях ни жесткий рельеф, ни глубокие колеи тоже не смогли ее остановить – только штатные пороги помялись, но их в любом случае стоило заменить на тюнинговые.

                    Читайте также: