Раздвоенный выхлоп bmw f25

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Раздвоенный выхлоп bmw f25


Тюнинг глушителя на BMW F20 - Раздвоение выхлопа

У нас в гостях наш старый знакомый, который начал тюнинг глушителя своего BMW F20 еще в 2016 году ( Замена катализатора на Downpipe ). Сегодня он приехал, чтобы довести все до финиша. Итак, мы чипанем ЭБУ ДВС, сделаем кастом выхлоп из нержавейки, на две стороны и с изменяемой геометрией через заслонку с дистанционным управлением. Так же увенчаем выхлоп насадками Акрапович 100 мм.

BMW 116 F20 - Тюнинг выхлопа - Раздвоение + Чип - ГлушакоФФ СПБ

Весь тюнинг глушителя на БМВ 116i, будет произведен мастерами автосервиса ГлушакоФФ в Санкт-Петербурге. По времени данная процедура занимает около 6 часов. Весь узел нового тюнингованного глушителя будет собран и обварен в среде аргона. Все компоненты выхлопа только из нержавеющей стали. Глушитель на этом авто будет иметь два режима - спортивный и штатный. Реализация управляемого глушителя и изменение геометрии выхлопных газов будет сделана через электро-заслонку, с серво-приводом, которая управляется с пульта дистанционно.

BMW 116 F20 - Тюнинг выхлопа - Раздвоение + Акрапович насадки

Всю работу по тюнингу глушителя на BMW 116 F20, а именно:

1) Установка глушителя из нержавейки
2) Раздвоение выхлопа 1-2
3) Монтаж заслонки с управлением звука глушителя
4) Установка насадок Акрапович с вырезом диффузоров
5) Чип-тюнинг ЭБУ ДВС под Евро 2 ( с разбором ЭБУ )

BMW 116 F20 - Тюнинг выхлопа на нержавейке - Раздвоение + Чип+ Заслонка глушителя

мы постарались весь процесс снять на фото и видео, смотрите - думаем Вы оцените наши труды, ведь тюнинг в этом кузове ограничен пространством, но мы смогли в эту нишу все уместить. В целом все получилось как и планировалось. Если Вы хотите прокачать свой выхлоп на подобном авто марки BMW - обращайтесь в ГлушакоФФ, мы делаем тюнинг глушителей и системы выхлопа - профессионально! Всем удачи на дорогах!

Раздвоение выхлопа бмв

Раздвоенная выхлопная система на BMW 5 E60 — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на

Изготовили раздвоенную выхлопную систему и установили насадки на BMW 5 E60. Одним из условий выполнения этой работы было то, что владелец автомобиля хотел что бы все делалось на базе стандартного глушителя. Стандартный глушитель имеет один вход и два выхода. Для реализации данной работы необходимо было вскрыть глушитель, и изменить его внутреннюю конструкцию. Глушитель вскрыли, переварили одну из двух труб, через которые выхлопные газы выходят из глушителя. Развернули ее в другую сторону, вывели ее за пределы корпуса глушителя. После чего собрали глушитель и все обварили. А дальше осталось только провести трубу на вторую сторону и установить насадки. В итоге все получилось как и планировалось . Выхлоп раздвоенный, звук не изменился. Левая и правая сторона работают одинаково .Есть только небольшое запаздывания в работе правой стороны в момент запуска. Она начинает работать через 1-2 секунды после левой. Но после запуска на холостом и при нагрузке работают одинаково .



Раздвоенный М-выхлоп на BMW X4 — бортжурнал BMW X4 Just MMM. 2016 года на

Как я уже писал в прошлом посте, заехал я на днях к ребятам в UltimateDM для снятия матрицы для будущего спойлера-лезвия.Ну и ясное дело руки то чешутся… Хочется чего-то сделать!Чип мне не дали сделать, сказали, чтобы обкатку сначала прошёл 😜😜😜

Значит так и сделаю 😎😎😎

В итоге принял решение сделать раздвоенный выхлоп в М-стиле. Сами трубы имеют диаметр 90мм.


Ребята выполнили работу ооочень профессионально! Товарищ на Х6 (сдавал машину вместе со мной), когда приехал забирать своего самца — первое, что написал мне — выхлоп Огонь 😈😈😈Он подумал, что мне поменяли диффузор или часть заднего бампера — и долго мне не верил, когда я сказал, что ребята вырезали отверстие под трубы справа — на столько идеально все сделано 👍👍👍 Респект UltimateDM Как всегда все на высоте!


И немного фото самого процесса установки.



Результат на 5 баллов!

Ну и бонусом мне запрограммировали моргание Дальним/ПТФ — ПТФ отключается во время моргания дальним

Всем Мира и Добра!

Большое спасибо за Ваши Лайки и Репосты!

Раздвоенный выхлоп на BMW 530d F10 by Turboworks — Turboworks.pro на

Доброго времени суток.Сегодня покажу вам и расскажу про переделку выхлопной системы на дизельной BMW 5-ой серии, сразу скажу что звука на дизельном моторе красивого добиться практически не возможно, но звук у авто появился приятный, не V8 конечно…Делали все на двух трубах из нержавейки 304-ой марки впервые применяя подвесы из нержавейки.Решили варить от середины, того места где в стоке 2 трубы сходятся в одну, чтобы избежать гула который получается в случае схода двух потоков в одну трубу большего диаметра с последующим разделением на 2 трубы.В системе из шумопоглощающих элементов остался сажевый фильтр, который стоит сразу после турбины и резонатор, расположенный по центру днища.Так же пришлось резать бампер под вторую сдвоенную насадку и креативить кронштейны, прикрученные на штатных болтах к кузову, никакой сварки и балгарки к кузову не притронулось.Ну и по традиции покажу вам фотографии этого процесса…

Авто на подьемнике





Кронштейны из нержавейки


Кронштейны из нержавейки


Процесс сварки аргоном



Процесс изготовления выхлопа




Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks


Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks


Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks

Раздвоение выхлопа аля 335 by TurboWorks — бортжурнал BMW 3 series 2009 года на


Все началось с того, что я самого детства обожаю когда на машине 2 трубы по бокам, но увы на бмв у меня такого не было) Конечно мне повезло, что у меня и не было той убогой дудки, которая идет в стоке, но все равно, в глубине души я хотел что-нибудь поприятнее на вид…)И вот в один прекрасный день, я решил, а почему бы и нет. Начал это дело изучать и понял, что довольно таки муторно… так же не хотел лишаться полки в багажнике, уж очень она удобная для всякого барахла)

И тут я написал ZloyXirurg из TurboWorks что мол можно придумать, получив бодрящий ответ что не так все сложно, было принято решение ЕХАТЬ ))

Заехал я на прошлой неделе, меня подняли, посмотрели, все объяснили и я записался на понедельник в 12:00.И вот в понедельник я приехал к 12 часам, и почти сразу моей машиной стали заниматься… пилить, варить и тд))К вечеру машина была готова, и тому, что я увидел, я был очень рад, потому что внешне выхлоп мне понравился на все 101%

Что касается звука, я изначально был предупрежден что это все равно дизель

и ждать что-то невероятное бессмысленно… но какое у меня было удивление когда машина стала издавать звуки не только спереди, но и сзади!)

Звук конечно же поменялся, и я думаю что для двух литр дизеля он просто ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ под нагрузом очень приятный бас по салону… в общем тут я обрадовался еще больше!) Даже кажется что машина вваливает как то лучше, легче что ли…)

Подитожим)Выхлопом я очень доволен, как и внешним видом, так и тем, что он теперь есть!))

Так же спасибо ZloyXirurg за всю представленную информацию, за помощь и тд.

Спасибо Ване, который все это дело сварил приварил и тд)Ну и конечно же спасибо самому TurboWorks за проделанную работу!

Раздвоенный выхлоп bmw f25

Испытываю слабость к раздвоенному выхлопу, даже на предыдущем авто он был. Вот небольшой экскурс
350лс

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Решился и на BMW сделать нечто подобное.
Заказал с eBay диффузор карбоновый. Через недельку он был у меня (был удивлён, уж очень быстро) Качество очень достойное. Но как и всё неоригинал. гемор ждал в его установке, а точнее в правильной установке!
Благо опыта хватало (на свою 09 кстати все детали делал сам, материал стекловолокно) начал подгонять по зазорам. Удалил крепления которые были и изготовил новые. В итоге все встало как надо, зазоры выставил в идеал.

Изображение
Изображение

Задолго до этого добрые люди подогнали такой же глушак, с него планировалось срезать насадки и в будущем купить новые оригинальные хромяшки. Для тех кто не в курсе на глушителе BMW насадки съёмные!
(кат. номер 18 30 7 534 036)

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

кастрюлю не отдам! самому нужна

Но идея эта оказалась провальной! Насадки помимо вертикального среза имеют еще и горизонтальный скос в левую сторону. В итоге оба глушителя обрели почетное место в гараже

Ну да ладно, предстоял выбор насадок. Хотелось чего-то не очень громадного, но в то же время чего-то агрессивного. Остановился на насадках фирмы MG-race (на тазу кстати тоже этого производителя ставил, качеством остался доволен) Контора серьёзная, продукция достойная, ассортимент большой - выбрал форму, подобрал размеры под диффузор и поехал ваять.

Ребята которые делали выпуск очень грамотные оказались. На спец оборудовании изогнули по кузову трубы. Делали все из нержавейки. По окончании работ обработали все каким то спец составом. Дали гарантию 2 года.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Что касается звука - то его на дизеле нет! Несмотря на удаление глушителя.
Звука не будет даже если от турбины пустить прямую трубу! (У конторы в которой делал был опыт)
Единственное что сильнее слышно стало звук турбины .

В итоге получилось очень эстетично и без пердежа (как на тазу было )
Результатом доволен!

Испытываю слабость к раздвоенному выхлопу, даже на предыдущем авто он был. Вот небольшой экскурс
350лс

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Решился и на BMW сделать нечто подобное.
Заказал с eBay диффузор карбоновый. Через недельку он был у меня (был удивлён, уж очень быстро) Качество очень достойное. Но как и всё неоригинал. гемор ждал в его установке, а точнее в правильной установке!
Благо опыта хватало (на свою 09 кстати все детали делал сам, материал стекловолокно) начал подгонять по зазорам. Удалил крепления которые были и изготовил новые. В итоге все встало как надо, зазоры выставил в идеал.

Изображение
Изображение

Задолго до этого добрые люди подогнали такой же глушак, с него планировалось срезать насадки и в будущем купить новые оригинальные хромяшки. Для тех кто не в курсе на глушителе BMW насадки съёмные!
(кат. номер 18 30 7 534 036)

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

кастрюлю не отдам! самому нужна

Но идея эта оказалась провальной! Насадки помимо вертикального среза имеют еще и горизонтальный скос в левую сторону. В итоге оба глушителя обрели почетное место в гараже

Ну да ладно, предстоял выбор насадок. Хотелось чего-то не очень громадного, но в то же время чего-то агрессивного. Остановился на насадках фирмы MG-race (на тазу кстати тоже этого производителя ставил, качеством остался доволен) Контора серьёзная, продукция достойная, ассортимент большой - выбрал форму, подобрал размеры под диффузор и поехал ваять.

Ребята которые делали выпуск очень грамотные оказались. На спец оборудовании изогнули по кузову трубы. Делали все из нержавейки. По окончании работ обработали все каким то спец составом. Дали гарантию 2 года.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Что касается звука - то его на дизеле нет! Несмотря на удаление глушителя.
Звука не будет даже если от турбины пустить прямую трубу! (У конторы в которой делал был опыт)
Единственное что сильнее слышно стало звук турбины .

В итоге получилось очень эстетично и без пердежа (как на тазу было )
Результатом доволен!

Эстетически выглядит очень неплохо, молодца . А вот насчет звука ты ошибаешься канеш - он есть, только буджет не бюджетный совсем !!

Читайте также: