Раздвоенный выхлоп форд мондео 4

Обновлено: 15.05.2024

Система выпуска отработавших газов Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.61. Катколлектор двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – управляющие датчики концентрации кислорода; 2 – диагностические датчики концентрации кислорода.

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

На катколлекторе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлены два управляющих (основных) датчика 1 (рис. 5.61) концентрации кислорода и два диагностических датчика 2.
На катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л Duratec-HE установлены один управляющий А и один диагностический Б датчики концентрации кислорода.
Для уплотнения соединения фланцев головки блока цилиндров и катколлектора служит металлоармированная прокладка.
Приемная труба дополнительного глушителя соединена с катколлектором, а его выпускная труба – с основными глушителями. Соединения приемной и промежуточной труб с дополнительным глушителем, а также промежуточной и выхлопной труб с основными глушителями сварные и поэтому неразборные. Фланцевое соединение приемной трубы дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено металлоармированной прокладкой. Таким образом, все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в отдельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или специальными муфтами.

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем подушка А задней подвески выхлопной трубы, подушка Б подвески передней части основного глушителя и три подушки В подвески катколлектора и задней части основного глушителя различаются по форме.

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над катколлектором, дополнительным и основными глушителями.

Система выпуска отработавших газов Форд мондео 4 (2007-2014)

Кроме этого над катколлектором установлен и стальной дополнительный термоэкран.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Система выпуска отработавших газов Ford Mondeo 4


Рис. 5.61. Катколлектор двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – управляющие датчики концентрации кислорода; 2 – диагностические датчики концентрации кислорода.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор, объединенный c одним или двумя нейтрализаторами)…



…и два основных глушителя.

На автомобилях с двигателем Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л в состав катколлектора входят два нейтрализатора отработавших газов, на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,3 л Duratec-HE – один нейтрализатор.


На катколлекторе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлены два управляющих (основных) датчика 1 (рис. 5.61) концентрации кислорода и два диагностических датчика 2.

На катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л Duratec-HE установлены один управляющий А и один диагностический Б датчики концентрации кислорода.

Для уплотнения соединения фланцев головки блока цилиндров и катколлектора служит металлоармированная прокладка.

Приемная труба дополнительного глушителя соединена с катколлектором, а его выпускная труба – с основными глушителями. Соединения приемной и промежуточной труб с дополнительным глушителем, а также промежуточной и выхлопной труб с основными глушителями сварные и поэтому неразборные. Фланцевое соединение приемной трубы дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено металлоармированной прокладкой. Таким образом, все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в отдельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или специальными муфтами.


Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем подушка А задней подвески выхлопной трубы, подушка Б подвески передней части основного глушителя и три подушки В подвески катколлектора и задней части основного глушителя различаются по форме.


Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над катколлектором, дополнительным и основными глушителями.


Кроме этого над катколлектором установлен и стальной дополнительный термоэкран.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

ЕГР Мондео 4 двигатель 2,3

Ford Mondeo 4|Project Monderon 2 серия|Переборка мотора и удаление катализатора.

Замена катализатора на Ford Mondeo. Замена катализатора на Ford Mondeo СПБ

Как прокачать топливную систему?!Форд Мондео-3 2,0 TDCI(130л.с.)

Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал

Сажевый фильтр на авто Ford Mondeo .Сажевый фильтр на авто Ford Mondeo ремонт и замена

Тюнинг выхлопной системы


Изображение

Чтобы на макс сделать раздвоенный выхлоп 4 насадки, нужно подрезать задний бампер или ставить от лодера (от 1200 евро без покраски).

Установить различные насадки (прямые, а не "косые"..) можно и самому, предварительно подобрав по размеру (выбор сейчас очень широк).

  • Д/р: 25-11-1975
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мегаполис СЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Д/р: 25-11-1975
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мегаполис СЗАО
  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Вот схемы систем выхлопа 2.5Т и 2.0 TD

судя по тому, что соеденительная муфта 2К256 и банки 2К244 имеют одинаковые каталожные номера, проблем с заменой не будет.
Единственный ньюанс- задний бампер, у 2.5 выхлоп выеден прямо через него, а у остальных под ним, то есть потребуется или замена или тюнинг бампера.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Единственный ньюанс- задний бампер, у 2.5 выхлоп выеден прямо через него, а у остальных под ним, то есть потребуется или замена или тюнинг бампера.

  • Д/р: 25-11-1975
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мегаполис СЗАО

Задал вопрос одной конторе, в понедельник посчитают сколько будет стоить установить новые банки на две стороны.Родная на вторую сторону стоит порядка 11 тыщ.
Вот человек делал у них:

<noindex><noindex> </noindex></noindex>

  • Д/р: 24-07-1982
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Киев

Изображение

  • Д/р: 24-07-1982
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Киев

Понятно, что наколхозить можно

Тут три вопроса, как я вижу:
1. Замена или другое решение вопроса с бампером (в оригинальном отверстия справа и слева под однотрубную оригинальную насадку)
2. Подобрать правильные по размерам банки
3. Ну и вопрос насадок (по хорошему хорошие банки должны быть с хорошими двухтрубными насадками )

Поэтому готовый комплект значительно бы упростил решение.

На моей предыдущей машине (Omega 2003 года) когда стал вопрос замены выхлопной - я без проблем подобрал модельный Ulter Sport - установка заняла 1 час

Читайте также: