Раздвоенный выхлоп субару импреза 2008

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг выхлопной системы Subaru

auto

Персонал Cityglush оперативно и с гарантией качества выполнит тюнинг выхлопной системы Субару в Москве, в том числе для популярных моделей Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru WRX, Subaru XV. Помимо тюнинга выхлопной системы Subaru, мы занимаемся всем спектром работ с выхлопом авто любого производителя.

Тюнинг – значит улучшение, а усовершенствовать выхлоп можно как эстетически, так и функционально.

Преимущества тюнинга выхлопной системы Subaru

Чтобы сделать машину красивее, мы учитываем пожелания заказчика, но при техническом тюнинге выхлопной системы автомобилей Subaru мы следуем таким направлениям:

  • меняем звук выхлопа за счет увеличения объема и замены материалов глушителя;
  • увеличиваем мощность авто, расширяя диаметр труб;
  • без чип-тюнинга ЭБУ делаем более комфортным управление машиной.

По желанию клиента пересадим улучшенный глушитель с одного автомобиля на другой, но здесь надо учитывать диаметр входной трубы и характеристики двигателя.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Subaru

На стоимость услуги влияет группа факторов.

Во-первых, важны ваши предпочтения в стиле – например, ставить ли на трубу насадку или раздвоить ее.

Во-вторых, учитывается объем слесарных работ, использование трубогиба и аргоновой сварки, поэтому можем назвать лишь стартовую цену услуги – 500 рублей.

Наконец, имеют значение сами детали, их качество, устройство и марка.

Обычно прямоточные глушители обходятся в 5000 рублей, а насадки на них – в районе 2500. Для тюнинга выхлопной системы Субару стоимость та же, что и для других марок авто, ведь мы используем универсальные детали ведущих производителей Европы.

Если остались вопросы по ценам и видам работ, позвоните нашим менеджерам и получите бесплатную консультацию.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Руководство Subaru Impreza 2008 - страница 53

1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Проверьте на предмет отверстий или нали-
чия ржавчины.

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

1) Откройте дверцу багажного отсека и сними-
те напольный коврик багажного отсека.
2) Наклоните вперед спинку заднего сиденья.
3) Снимите фиксаторы и снимите поддон ба-
гажного отсека и дистанционную прокладку.
4) Снимите центральный кожух адсорбера (A),
а затем снимите правый кожух адсорбера (B).

5) Разъедините быстроразъемные соедините-
ли трубки продувки (A), трубки двухходового
клапана (B) и дренажной трубки (C), показан-
ные на приведенном ниже рисунке.

6) Снимите адсорбер.

7) Снимите левый кожух адсорбера.

8) Разъедините быстроразъемные соедините-
ли трубки продувки (A), трубки двухходового
клапана (B) и дренажной трубки (C), показан-
ные на приведенном ниже рисунке.

(A) Трубка продувки

(B) Трубка двухходового клапана

(C) Дренажная трубка

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

9) Разъедините трубку продувки (A), трубку двух-

ходового клапана (B) и дренажную трубку (C).

B: УСТАНОВКА

Обязательно следуйте приведенным ниже инс-
трукциям и выполняйте процедуры в порядке,
обратном порядку снятия.
Присоедините быстроразъемные соединители,
как показано на приведенном ниже рисунке.

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте, нет ли повреждений и грязи на
быстроразъемном соединителе. При необ-
ходимости, очистите поверхность трубки.
• При соединении быстроразъемного со-
единителя нажмите и зафиксируйте фикса-
тор после того, как полностью вставите
трубку.
• Если фиксатор не нажимается и не фикси-
руется, проверьте, чтобы трубка была пол-
ностью вставлена.
• Убедитесь в том быстроразъемный соеди-
нитель надежно соединен.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

Убедитесь в отсутствии трещин или ослабле-
ния адсорбера и трубок.

Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

5. Электромагнитный клапан

управления продувкой
адсорбера

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Отсоедините разъем и шланги от электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера, затем снимите электромагнитный
клапан управления продувкой адсорбера.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините шланг отвода паров топлива,
как показано на рисунке.

Удаление катализатора Субару Импреза (Subaru Impreza) 1.5 MT


Японский компакт-кар Субару Импреза, который выпускается с 1992 года, считается одним из наиболее популярных автомобилей.

Появление Субару Импреза на отечественном рынке вызвало волну восхищения и массу поклонников данной модели. Автомобиль ежегодно входит в ТОП-5 по продажам в РФ. Вместе с ростом приобретаемых автомобилей в России, возрастает и необходимость обслуживания своей машины на специализированном СТО, чтобы эксплуатация авто была комфортной и длительной.

В данной статье изложены основы ремонта и удаления катализатора на Субару Импреза, признаки и причины неисправностей выхлопной системы.

Что такое катализатор?


Катализатор – элемент выхлопной системы автомобиля, главный функционал которого – нейтрализация выхлопных газов. Это происходит в следующем порядке: отработанные газы направляются в систему нейтрализатора, где встречают сопротивление керамической стенки, покрытой тонким слоем благородных металлов. Именно этот слой и выполняет основную работу по очистке, так как вступает с газами в реакции окисления и нейтрализует их вредные свойства. На выходе получается чистый выхлоп, который полностью соответствует нормам экологичности.

Причины поломки катализатора Импреза


На сегодняшний день известно много факторов, негативно влияющих на состояние катализирующего конвертора:

  1. Использование плохого топлива.
  2. Неправильный уход за данным узлом авто.
  3. Механические повреждения очистителя вследствие аварий или ударов днищем.
  4. Перегрев катализатора, вызванный засорением его сот, который приводит к оплавлению керамической стенки.

Признаки поломки Subaru Impreza: удаление катализатора 1.5 МТ


  1. В первую очередь нужно обратить внимание на сигнал «Чек», который засветиться в случае появления поломки.
  2. Также о неисправности катализатора может свидетельствовать падение мощности мотора, или отказ последнего запускаться.
  3. Увеличение расхода топлива на 1-1.5 литров.
  4. Во время длительных поездок в салоне автомобиля чувствуется едкий и неприятный запах.
    (Стоит отметить, что категорически не рекомендуется продолжать движение в таком случае, так как эти испарения могут нести вред здоровью).

Полезные советы по уходу за катализатором

К сожалению, избежать полного износа катализатора нереально. Элемент имеет определённый ресурс работы (для большинства моделей – 100 тысяч километров), по истечению которого перестаёт нормально выполнять свои функции. Стоит отметить, что на продолжительность срока службы очистителя негативно влияет и плохая дорога и некачественное топливо, поэтому, для того, чтобы катализатор прослужил дольше, нужно выполнять следующие рекомендации:


  1. Хотя бы раз в полгода организовывать полную диагностику автомобиля.
  2. В топливный бак заливать исключительно то топливо, которое указанно в техпаспорте автомобиля.
  3. Свести к минимуму использование топливных присадок, которые, в большинстве случаев противопоказаны катализатору.
  4. Постоянно следить за температурными режимами работы нейтрализатора и избегать их сбоев.
  5. Контролировать габариты автомобиля, чтобы избежать ударов днищем кузова – это, скорее всего, приведёт к повреждениям катализатора.

Диагностика катализатора Импреза

Итак, если вы обнаружили неисправность катализатора и обратились за помощью к специалистам, то на этом ваша миссия заканчивается, и всё, что вы можете, так это ждать.

Автомастер в первую очередь приступает к диагностике катализатора. Существует несколько эффективных способов проверки нейтрализатора, но в большинстве отечественных автосервисов практикуется лишь два из них:


  1. Первичный осмотр катализирующего нейтрализатора (в некоторых случаях элемент демонтируется). Основная цель мастера – обнаружить механические повреждения или следы коррозийных процессов. Опытному специалисту может быть достаточно лишь внешнего осмотра, чтобы поставить точный диагноз. Но, в качестве подстраховки, используется еще один.
  2. Проверка противодавления очистителя – для этого к системе катализатора подключается манометр, мастер изучает, показанные им, результаты. Если показатель выше нормы (0.3 кг/см3), то очистительный элемент действительно нуждается в срочной замене.

Удаление катализатора Субару Импреза

Итак, диагностика показала, что катализатор уже прожил своё, и ему нужна замена. В таких случаях специалисты приступают к удалению катализатора Subaru Impreza 1.5. Сделать это не очень трудно при должной подготовке и опытности.


После удаления катализатора Subaru Impreza 1.5 возникает вопрос: что установить вместо него? Специалисты рекомендуют новый нейтрализатор, но большинство отечественных автовладельцев с этим не согласно – уж очень он дорогой.

К счастью, есть хороший альтернативный вариант. Вместо удалённого катализатора subaru impreza 1.5 можно поставить пламегаситель.

Раздвоенный выхлоп субару импреза 2008

Kent_off » 01 июн 2013, 21:59

Захотел я себе, значит, выхлоп БУ БУ БУ но чтоб не звенящий звук был а низкий и глуховатый по типу как на видео:

Посоветуйте что можно подобрать (какая фирма лучше? где лучше взять?), учитывая что у меня две банки . Желательно бюджетный вариант (новое или с рук)

[kot] » 01 июн 2013, 22:44

Палыч » 02 июн 2013, 00:01

[kot] » 02 июн 2013, 00:16

[kot] » 02 июн 2013, 00:21

Палыч » 02 июн 2013, 00:29

[kot] » 02 июн 2013, 00:45

Дима-Барсу » 02 июн 2013, 08:38

PASECHNIK » 02 июн 2013, 10:09

LEMEH » 02 июн 2013, 10:12

ZubarriK » 02 июн 2013, 13:09

Kent_off » 02 июн 2013, 20:33

Палыч » 02 июн 2013, 21:41

ZubarriK » 02 июн 2013, 22:29

Палыч » 02 июн 2013, 22:49

ZubarriK » 02 июн 2013, 23:08

Kent_off » 03 июн 2013, 20:54

ZubarriK » 03 июн 2013, 21:07

VorFox » 04 июн 2013, 08:48


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

Палыч » 04 июн 2013, 09:25


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

VorFox » 04 июн 2013, 09:48


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

PASECHNIK » 04 июн 2013, 10:56


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

IMPREZA. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Субару Импреза. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Subaru Impreza

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 1.6, 2.0

III: 1.5, 2.0, 2.5

II: 1.5, 1.6, 2.0, 2.5

I: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

Замена катализатора Субару Импреза и установка пламегасителя на SUBARU Impreza с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на SUBARU Impreza (Субару Импреза)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Субару Импреза:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Subaru Impreza 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR (Субару Импреза 2007-2011)

Узел фары
СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника. (При снятии лампы правой фары).
3) Снимите передний бампер. «См. EI-27, СНЯТИЕ, Передний бампер.»
4) Отсоедините разъемы жгута проводов.
5) Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите узел фары.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

РАЗБОРКА
БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
• Не оставляйте фару без балластного сопротивления на длительное время. Пыль, влага и т.п., проникающие в фару, влияют на ее эксплуатационные характеристики.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел фары. «См. LI-18, СНЯТИЕ, Узел фары.»
3) Снимите заднюю крышку.
4) Отсоедините разъем жгута проводов.
5) Отсоедините разъем жгута проводов, ослабьте винты и снимите накладку балластного сопротивления.
6) Отсоедините разъем от балластного сопротивления фары.
СБОРКА
1. БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
• Перед установкой накладки балластного сопротивления обязательно установите прокладку.
• После установки балластного сопротивления на автомобиль, отрегулируйте пучок света фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите рассеиватель по центру удлиненного отверстия перед установкой балластного сопротивления. Таким образом будет легче отрегулировать пучок света фар.

РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР
ОСТОРОЖНО:
Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если освещение необходимо для проверки направления светового пучка фар, не держите его включенным более двух минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Участок вокруг фары не имеет повреждений или каких-либо иных деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
4) Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель уровня светового пучка фар в положение “0”.
• Отрегулируйте пучок света вначале по вертикали, затем по горизонтали.

Настоящее руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей Subaru IMPREZA. Модели, к которым применяется настоящее руководство: GH***** 2008 М. Г.
В настоящем руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.

Subaru Impreza STI: Правильный тюнинг

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

Subaru Impreza STI

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Выхлоп шум на субару импреза

Приглушенный шум выхлопа Subaru Impreza

Выхлопная труба с отверстиями Subaru Impreza

Наличие приглушенного звука из выхлопных газов не является незначительным и может привести к чрезмерному потреблению или неисправности двигателя автомобиля, который, например, может в конечном итоге стать грязным. Если на вашем Subaru Impreza есть шум выхлопа, возможно, это из-за трещины в выхлопной трубе, это самая классическая причина. Чтобы убедиться в этом, расположите кого-нибудь под движущимся моторным автомобилем и ускорьтесь, чтобы помочь им обнаружить источник дыры. После того, как определено, если оно не слишком большое, вы можете запечатать его холодными металлическими ножками типа мастики. В противном случае раздел придется поменять местами.

Элемент вывихнут выхлопной трубы Subaru Impreza

Другая возможность страдать от приглушенного шума выхлопа на Subaru Impreza - это иметь часть вытяжного устройства, которая вывихнулась, например, из-за вибрации. На самом деле некоторые соединения разных частей горшка могут ослабнуть со временем и вызвать утечку выхлопных газов в местах, не предназначенных для этой цели. Эти пары создают громкий шум. По той же методике, что и выше, мы идем под Subaru Impreza, чтобы определить проблемную зону и затянуть или заменить болты. Если вы слышите приглушенный звук, но после осмотра кажется, что он исходит не из самой посуды, подумайте о том, чтобы взглянуть на эту статью, в которой приведены решения дает решения о задних шумах на Subaru Impreza.

Металлический дребезжащий звук выхлопа Subaru Impreza

Поврежден шум глушителя выхлопа Subaru Impreza

Если, с другой стороны, вы подвержены звуку выхлопа, который в большей степени относится к металлическому типу, возможно, что одна или несколько частей вашего выхлопа могут быть ослаблены. Действительно, возможно, что либо Ваши перегородки, катализатор или глушитель являются причиной этого шума. Чтобы быть уверенным, перейдите под свой Subaru Impreza, холодный, и постучите по каждой из ранее указанных частей молотком, чтобы определить источник шума. Вы должны перемещать вещи между вещами в проблемной части, если они являются перегородками, вы можете попытаться немного подтолкнуть секцию, чтобы попытаться заблокировать их и таким образом ограничить их движения. Если это мертвый катализатор, необходимо рассмотреть возможность его замены, а также глушителя. В этом случае, чтобы остановить шум выхлопа на вашем Subaru Impreza, вам нужно будет либо найти перепродажу и сделать это самостоятельно, либо обратиться к техническому специалисту.

Металлический грохот выхлопных газов Subaru Impreza: Silentblock, болтается

Наконец, металлический шум выхлопа на вашей Subaru Impreza может быть связан с плохим креплением выхлопа к вашему автомобилю. Действительно, через некоторое время вибрации, Крепеж горшка на автомобильном шасси может оторваться. В этом случае вам нужно проверить в холодном состоянии, что горшок хорошо держится, попытаться заставить его двигаться в разных направлениях и посмотреть, как он реагирует. В обратном направлении должна быть какая-то игра и возможность двигаться, но не слишком много. Чем ближе вы подойдете к двигателю, тем более он должен быть зафиксирован. Визуально проверьте крепежи, в которых у вас есть сомнения. Наконец, возможно, что возможно, что silentbloc умер , В этом случае его придется поменять местами.

Читайте также: