Разобрал весту показываю из чего собрана машина ладу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

Привет, друзья. Наконец-то мы подходим к завершающей стадии разборки Лады Весты, о которой скорее всего большая часть читателей уже в курсе, и пока ещё кузов не распилен на части, у меня была отличная возможность сделать для вас обзор всего того, что находится у этой машины внутри, из каких узлов и агрегатов она состоит, и есть ли среди них отечественные.

Обзор будет максимально обширным, так что приготовьтесь потратить минут 5 своей жизни, чтобы посмотреть на всё то, что я для вас подготовил в результате разборки этой машины. Итак, начнём пожалуй с основных агрегатов и постепенно перейдём ходовке, тормозам и рулевому управлению.

Итак, в моём случае на машине был установлен двигатель 1,8 литра мощностью 122 л.с., который именуется конструкторами АвтоВАЗа как ВАЗ 21179.

И несмотря на то, что мотор похож на все предыдущие модели 16-клапанных движков Лады, здесь уже найти отечественных компонентов будет не так-то просто:

Катушки зажигания производства Eldor - Италия, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев на маркировку в её верхней части:

Механизм изменения фаз ГРМ - немецкий производства INA, и это можно также увидеть как на самом фазовращателе:

Так и на электромагнитном клапане, который по сути управляет всей этой системой, и вот наглядное тому подтверждение, всё это сделано в Германии:

Ролики ГРМ как натяжной, так и обводной также Made in Germany - INA, а вот сам ремень ГРМ - Contitech, что также говорит о его принадлежности к немцам.

Водяной (помпа) и масляный насос корейского производства, а вот термостат снова "немец" и это известная компания Behr, которая специализируется на производстве деталей для системы охлаждения и кондиционирования.

Все навесное оборудование, начиная от генератора и заканчивая компрессором кондиционера - Valeo. Правда, страны производства у каждого агрегата свои. Например, генератор сделан в Турции:

Стартеру повезло (или не очень) быть сделанным в России, а вот компрессор чешского производства:

Комплект сцепления также Valeo, в чём можно убедиться, прочитав маркировку на диске и корзине.

Ну а теперь подходим к коробке передач, и в данном случае будем иметь дело с роботизированной трансмиссией, которая внешне мало чем похожа на продукцию АвтоВАЗа в прошлом (хотя возможно я ошибаюсь, ведь были последние тросовые версии, с которыми я имел дело не так часто).

А вот что касается электрической и электронной части (ведь это робот), то здесь всё немецкого происхождения, а именно компании Sachs, входящей в концерн ZF.

  • актуатор переключения передач
  • актуатор выключения сцепления
  • блок управления КПП

По тормозной системе разумеется от отечественного здесь практически ничего не осталось, и если обратить внимание на передние тормоза (суппорта), то отчётливо видна маркировка TRW.

Взгляну на задние суппорта, можно увидеть выбитую на них надпись Lucas - что по сути является ни чем иным, как бренд всё той же корпорации TRW.

Кстати, да, вакуумный усилитель тормозов также был выпущен этим же заводом, о чём нам недвусмысленно намекает наклейка на его корпусе:

По ходовой части увидеть что-то привычное для глаза тоже не удастся, так как от старого ВАЗа здесь по сути ничего не осталось и это хорошо, как я считаю. Балка уже двойник Renault, пружины и амортизаторы совершенно иной конструкции, как на большинстве современных авто (очень хорошо просматривается аналогия с элементами подвески VAG).

И да, обратите внимание на передние рычаги и заодно давайте я вам сразу положу рядом рычаг от свежего VAG, а именно от Октавии А7 - что называется, найдите 5 отличий -), конструктив практически одинаков.

Хотя здесь, стоит признать, иностранных комплектующих практически нет, за исключением стабилизатора немецкой компании Mubea, произведенным в Чехии -)

Рулевое управление тоже далеко не российское, и на рейке красуется наклейка с логотипом Bosch.

А вот сам электрический усилитель рулевого управления японской компании Nidec, что также может порадовать многих, ведь сделанное там будет "чуточку" понадёжнее, чем наше родное.

Печка (отопитель) тоже "заморский фрукт", и здесь всё, начиная от самого корпуса и заканчивая моторчиками управления заслонками и даже жгутом электропроводки производства Valeo.

Если говорить о мелочёвке, то среди деталей салона и мелкой электрики типа кнопок, есть конечно же отечественные, но таких явно не подавляющее большинство. Лично моё мнение, это хорошо, так как производство самых важных и "ответственных" деталей доверили лидерам в своих областях: Bosch, TRW, Nidec, Behr и Valeo.

Если хотите посмотреть, что находится внутри Лады Весты по салону, шумоизоляции, и некоторые другие моменты, обязательно подпишитесь на канал, так как в самое ближайшее время будет выпущен следующий обзор по этой теме.

Не забывайте поставить лайк этому обзору, я старался для вас - вы поддержите меня. До скорых встреч на канале, всем удачи!

Разобрал Ладу Весту: показываю, из чего собрана машина и есть ли в ней детали российского производства. Часть 1-я.

orig.jpg

Привет, друзья. Наконец-то мы подходим к завершающей стадии разборки Лады Весты, о которой скорее всего большая часть читателей уже в курсе, и пока ещё кузов не распилен на части, у меня была отличная возможность сделать для вас обзор всего того, что находится у этой машины внутри, из каких узлов и агрегатов она состоит, и есть ли среди них отечественные.

Обзор будет максимально обширным, так что приготовьтесь потратить минут 5 своей жизни, чтобы посмотреть на всё то, что я для вас подготовил в результате разборки этой машины. Итак, начнём пожалуй с основных агрегатов и постепенно перейдём ходовке, тормозам и рулевому управлению.

Итак, в моём случае на машине был установлен двигатель 1,8 литра мощностью 122 л.с., который именуется конструкторами АвтоВАЗа как ВАЗ 21179.

И несмотря на то, что мотор похож на все предыдущие модели 16-клапанных движков Лады, здесь уже найти отечественных компонентов будет не так-то просто:

Так и на электромагнитном клапане, который по сути управляет всей этой системой, и вот наглядное тому подтверждение, всё это сделано в Германии:

Водяной (помпа) и масляный насос корейского производства, а вот термостат снова "немец" и это известная компания Behr, которая специализируется на производстве деталей для системы охлаждения и кондиционирования.

Стартеру повезло (или не очень) быть сделанным в России, а вот компрессор чешского производства:

Комплект сцепления также Valeo, в чём можно убедиться, прочитав маркировку на диске и корзине.

Ну а теперь подходим к коробке передач, и в данном случае будем иметь дело с роботизированной трансмиссией, которая внешне мало чем похожа на продукцию АвтоВАЗа в прошлом, и по корпусу это один в один с МКПП от Рено Логан.

А вот что касается электрической и электронной части (ведь это робот), то здесь всё немецкого происхождения, а именно компании Sachs, входящей в концерн ZF.

  • актуатор переключения передач
  • актуатор выключения сцепления
  • блок управления КПП

По тормозной системе разумеется от отечественного здесь практически ничего не осталось, и если обратить внимание на передние тормоза (суппорта), то отчётливо видна маркировка TRW.

Кстати, да, вакуумный усилитель тормозов также был выпущен этим же заводом, о чём нам недвусмысленно намекает наклейка на его корпусе:

По ходовой части увидеть что-то привычное для глаза тоже не удастся, так как от старого ВАЗа здесь по сути ничего не осталось и это хорошо, как я считаю. Балка уже двойник Renault, пружины и амортизаторы совершенно иной конструкции, как на большинстве современных авто (очень хорошо просматривается аналогия с элементами подвески VAG).

Хотя здесь, стоит признать, иностранных комплектующих практически нет, за исключением стабилизатора немецкой компании Mubea, произведенным в Чехии -)

Рулевое управление тоже далеко не российское, и на рейке красуется наклейка с логотипом Bosch.

А вот сам электрический усилитель рулевого управления японской компании Nidec, что также может порадовать многих, ведь сделанное там будет "чуточку" понадёжнее, чем наше родное.

Печка (отопитель) тоже "заморский фрукт", и здесь всё, начиная от самого корпуса и заканчивая моторчиками управления заслонками и даже жгутом электропроводки производства Valeo.

Если говорить о мелочёвке, то среди деталей салона и мелкой электрики типа кнопок, есть конечно же отечественные, но таких явно не подавляющее большинство. Лично моё мнение, это хорошо, так как производство самых важных и "ответственных" деталей доверили лидерам в своих областях: Bosch, TRW, Nidec, Behr и Valeo.

Если хотите посмотреть, что находится внутри Лады Весты по салону, шумоизоляции, и некоторые другие моменты, обязательно подпишитесь на канал, так как в самое ближайшее время будет выпущен следующий обзор по этой теме.

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Полная разборка автомобиля Lada Vesta: смотрим, что находится у неё внутри, из каких деталей и агрегатов она сделана, какие детали российского, а какие иностранного производства. Есть ли в ней шумоизоляция и в каком количестве

union-sv com UNION - IS THE BEST ADVERTISING AGENCY

Спасибо Вам создатель данного обзора! Никогда в жизни не приобрету такую «роскошь».)))

Сергей Мотрич

Тазики сгниют через пять лет. А иномарки ходят.

Lee Man

Сначала Россию вытеснили со всех рынков сбыта, так что производить оказалось невыгодно. Потом заполонили внутренний рынок продукцией зарубежных монополий. А теперь народ удивляется почему у нас ничего произвести не могут.

Motr Di

Дешовая машина?😳 В каком месте она дешовая?

Евгений Чернобель
Сергей сергей

из отечественного это растущие из жопы руки

Міхаіл Павлов

А как по задним тормозам,диски?

Andreas Schmidt

причем политики , нам границы между стран впаривают. ну и разногласия по этому поводу тоже нам оспаривать. прадедам ,дедам, отцам ,ну и не дай Бог! и нам придется.
а за запчастями , пивом баварским в сауне. рады будем! здоровья!

Andreas Schmidt
Вячеслав Стрижов

Шумки много, но в поло тише.

Ivan Dnk

мужик, чтобы ты знал, на локерах войлок наклен для того чтоб пластик не резанировал звук от щебней, для эксперемента возми лист пластика или жестянки и кинь в него камушек, ты услышишь звонкий звук, наклей войлок с внутренней стороны и кинь камушек, такого звонкого звука не услышишь

Кот Леопольд

Купил новую тойоту в 2006. До сих пор как новая. Даже не тянет разбирать. Скоро буду опять покупать новую. Вам рекомендую не связываться с рус пром

Алмас Нурпейсов

Проще пойти на завод автоваз и смотри сколько угодно , как клепают эти говна

Лёха Вольный стрелок

Позорище для страны (сборная салянка)

Василь Апанасенко

По факту российского автопрома то и нет?

Ярали Мирзоев

Здравствуйте. Есть у вас плафон заднего ряда? Спасибо

Владимир Вяткин

А Пирелли - тоже иностранная компания. А завод - в России. И чо с того - не отечественные шины теперь?!

Дмитрий Лазарев

Пластиковый бак,бензин не разъедает?

Дмитрий Савченко

Прикольно снято, не понятно только НАХРЕНА? Видео ради видео? Можно отдельный обзор колесного болта снять. Тут он анодированный, здесь оцинкованный, резьба не докатана, но немного дорезана. Дарю идею для дальнейшего видеофлуда. Херня какая-то.

Михаил Осипов

после "ВаЗ -2101 " -это" машина времени" живите и радуйтесь, что не на "китайце" едите.

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Сначала Россию вытеснили со всех рынков сбыта, так что производить оказалось невыгодно. Потом заполонили внутренний рынок продукцией зарубежных монополий. А теперь народ удивляется почему у нас ничего произвести не могут.

Дешовая машина?😳 В каком месте она дешовая?

из отечественного это растущие из жопы руки

А как по задним тормозам,диски?

причем политики , нам границы между стран впаривают. ну и разногласия по этому поводу тоже нам оспаривать. прадедам ,дедам, отцам ,ну и не дай Бог! и нам придется.
а за запчастями , пивом баварским в сауне. рады будем! здоровья!

Шумки много, но в поло тише.

мужик, чтобы ты знал, на локерах войлок наклен для того чтоб пластик не резанировал звук от щебней, для эксперемента возми лист пластика или жестянки и кинь в него камушек, ты услышишь звонкий звук, наклей войлок с внутренней стороны и кинь камушек, такого звонкого звука не услышишь

Купил новую тойоту в 2006. До сих пор как новая. Даже не тянет разбирать. Скоро буду опять покупать новую. Вам рекомендую не связываться с рус пром

Проще пойти на завод автоваз и смотри сколько угодно , как клепают эти говна

Позорище для страны (сборная салянка)

По факту российского автопрома то и нет?

Здравствуйте. Есть у вас плафон заднего ряда? Спасибо

А Пирелли - тоже иностранная компания. А завод - в России. И чо с того - не отечественные шины теперь?!

Пластиковый бак,бензин не разъедает?

Прикольно снято, не понятно только НАХРЕНА? Видео ради видео? Можно отдельный обзор колесного болта снять. Тут он анодированный, здесь оцинкованный, резьба не докатана, но немного дорезана. Дарю идею для дальнейшего видеофлуда. Херня какая-то.

после "ВаЗ -2101 " -это" машина времени" живите и радуйтесь, что не на "китайце" едите.

Кузов старой системы как на Жигулях. Нет усиленных лонжеронов порог стоек и проемы дверей . нет ступенчатой защиты двери от прогибания . все устарелая технология. Вот и погибают люди в этих легких картонных кузовов. Да уж? Это не бмв 5 серии или Мерседес

Автору лайк за грустную музыку и за грустный автопром который на импорте. И считай что его уже нет. Продали все! продали страну? и скоро нас продадут.

Ну да конечно! все импортное. Ведь у нас заводов нет и сырья которое лежит под ногами всей таблицей Менделеева теперь делать дорого. Заводы построить тоже дорого . работы весьма никакой в стране нет !все покупное? Взамен на ресурсы страны ! Лес 🌲 🌲 🌲 🌲 Китаю. Золото в Англию 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 . и все остальное. А народ голодает . Путину спасибо. Вот так и 30 лет дерьма. Работать не хотим на кредитах сидим. Сколько стран мы накормили напоили покупая импортную технику . Если думать как мы живем и развиваемся сейчас то тогда сразу же нужно было сдаться немцам. Хоть жили бы лучше .

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Сначала Россию вытеснили со всех рынков сбыта, так что производить оказалось невыгодно. Потом заполонили внутренний рынок продукцией зарубежных монополий. А теперь народ удивляется почему у нас ничего произвести не могут.

Дешовая машина?😳 В каком месте она дешовая?

из отечественного это растущие из жопы руки

А как по задним тормозам,диски?

причем политики , нам границы между стран впаривают. ну и разногласия по этому поводу тоже нам оспаривать. прадедам ,дедам, отцам ,ну и не дай Бог! и нам придется.
а за запчастями , пивом баварским в сауне. рады будем! здоровья!

Шумки много, но в поло тише.

мужик, чтобы ты знал, на локерах войлок наклен для того чтоб пластик не резанировал звук от щебней, для эксперемента возми лист пластика или жестянки и кинь в него камушек, ты услышишь звонкий звук, наклей войлок с внутренней стороны и кинь камушек, такого звонкого звука не услышишь

Купил новую тойоту в 2006. До сих пор как новая. Даже не тянет разбирать. Скоро буду опять покупать новую. Вам рекомендую не связываться с рус пром

Проще пойти на завод автоваз и смотри сколько угодно , как клепают эти говна

Позорище для страны (сборная салянка)

По факту российского автопрома то и нет?

Здравствуйте. Есть у вас плафон заднего ряда? Спасибо

А Пирелли - тоже иностранная компания. А завод - в России. И чо с того - не отечественные шины теперь?!

Пластиковый бак,бензин не разъедает?

Прикольно снято, не понятно только НАХРЕНА? Видео ради видео? Можно отдельный обзор колесного болта снять. Тут он анодированный, здесь оцинкованный, резьба не докатана, но немного дорезана. Дарю идею для дальнейшего видеофлуда. Херня какая-то.

после "ВаЗ -2101 " -это" машина времени" живите и радуйтесь, что не на "китайце" едите.

Кузов старой системы как на Жигулях. Нет усиленных лонжеронов порог стоек и проемы дверей . нет ступенчатой защиты двери от прогибания . все устарелая технология. Вот и погибают люди в этих легких картонных кузовов. Да уж? Это не бмв 5 серии или Мерседес

Автору лайк за грустную музыку и за грустный автопром который на импорте. И считай что его уже нет. Продали все! продали страну? и скоро нас продадут.

Ну да конечно! все импортное. Ведь у нас заводов нет и сырья которое лежит под ногами всей таблицей Менделеева теперь делать дорого. Заводы построить тоже дорого . работы весьма никакой в стране нет !все покупное? Взамен на ресурсы страны ! Лес 🌲 🌲 🌲 🌲 Китаю. Золото в Англию 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 . и все остальное. А народ голодает . Путину спасибо. Вот так и 30 лет дерьма. Работать не хотим на кредитах сидим. Сколько стран мы накормили напоили покупая импортную технику . Если думать как мы живем и развиваемся сейчас то тогда сразу же нужно было сдаться немцам. Хоть жили бы лучше .

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

  • треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
  • заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
  • поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
  • заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
  • тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
  • пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

  • Приличная эргономика салона, прекрасно настроенные подвеска и робот. «Лучший из роботов, на которых я ездил. Высокая общая надежность — ездил без подготовки бессчетное количество раз в Братск, мотался в Хабаровск — за 7700 км. Никаких проблем. Заводилась всегда с первого раза, аккумулятор до сих пор штатный».
  • Дешевое ТО и запчасти.

Не понравилось:

  • «Мягкое» ветровое стекло. Уже через полгода стало затертым.
  • Коробка передач. «Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых „рядов“ на эту КП».
  • Дешевизна применяемых запчастей. «Все резинки скрипят. Стойки — хорошо работают первые 50 000 км, потом видно снижение энергоемкости. То же самое можно сказать про стойки стабилизатора».

Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший — руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно „покоцанное место“ — обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».

В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего — механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял — за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».

Полный отчет читайте здесь.

Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.

Не понравилось/пришлось менять:

  • Тормозные колодки менять нужно чаще, чем на других машинах (хотя многое зависит от манеры вождения). «Мне хватает только на 30 000 км пробега».
  • «Подушки двигателя придется дорабатывать самому». У Юрия подушка стала раскачивать двигатель уже на 50 000 км.
  • На этом же пробеге вышел из строя аккумулятор.
  • На 74 000 км пришлось заменить подергивающее сцепление. Одновременно заменили ремень ГРМ, ролики и насос охлаждающей жидкости. «Сам ремень в отличном состоянии, но ролики начали шуметь, а уплотнение вала насоса подтекать».
  • При пробеге 80 000 км вышли из строя две катушки зажигания.
  • Сломался детский замок на левой двери.

Полный отчет читайте здесь.

Редакционная Веста: покупать не советуем

Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Сначала Россию вытеснили со всех рынков сбыта, так что производить оказалось невыгодно. Потом заполонили внутренний рынок продукцией зарубежных монополий. А теперь народ удивляется почему у нас ничего произвести не могут.

Motr Di

Дешовая машина?😳 В каком месте она дешовая?

Евгений Чернобель
Сергей сергей

из отечественного это растущие из жопы руки

Міхаіл Павлов

А как по задним тормозам,диски?

Andreas Schmidt

причем политики , нам границы между стран впаривают. ну и разногласия по этому поводу тоже нам оспаривать. прадедам ,дедам, отцам ,ну и не дай Бог! и нам придется.
а за запчастями , пивом баварским в сауне. рады будем! здоровья!

Andreas Schmidt
Вячеслав Стрижов

Шумки много, но в поло тише.

Ivan Dnk

мужик, чтобы ты знал, на локерах войлок наклен для того чтоб пластик не резанировал звук от щебней, для эксперемента возми лист пластика или жестянки и кинь в него камушек, ты услышишь звонкий звук, наклей войлок с внутренней стороны и кинь камушек, такого звонкого звука не услышишь

Кот Леопольд

Купил новую тойоту в 2006. До сих пор как новая. Даже не тянет разбирать. Скоро буду опять покупать новую. Вам рекомендую не связываться с рус пром

Алмас Нурпейсов

Проще пойти на завод автоваз и смотри сколько угодно , как клепают эти говна

Лёха Вольный стрелок

Позорище для страны (сборная салянка)

Василь Апанасенко

По факту российского автопрома то и нет?

Ярали Мирзоев

Здравствуйте. Есть у вас плафон заднего ряда? Спасибо

Владимир Вяткин

А Пирелли - тоже иностранная компания. А завод - в России. И чо с того - не отечественные шины теперь?!

Дмитрий Лазарев

Пластиковый бак,бензин не разъедает?

Дмитрий Савченко

Прикольно снято, не понятно только НАХРЕНА? Видео ради видео? Можно отдельный обзор колесного болта снять. Тут он анодированный, здесь оцинкованный, резьба не докатана, но немного дорезана. Дарю идею для дальнейшего видеофлуда. Херня какая-то.

Михаил Осипов

после "ВаЗ -2101 " -это" машина времени" живите и радуйтесь, что не на "китайце" едите.

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Сначала Россию вытеснили со всех рынков сбыта, так что производить оказалось невыгодно. Потом заполонили внутренний рынок продукцией зарубежных монополий. А теперь народ удивляется почему у нас ничего произвести не могут.

Motr Di

Дешовая машина?😳 В каком месте она дешовая?

Евгений Чернобель
Сергей сергей

из отечественного это растущие из жопы руки

Міхаіл Павлов

А как по задним тормозам,диски?

Andreas Schmidt

причем политики , нам границы между стран впаривают. ну и разногласия по этому поводу тоже нам оспаривать. прадедам ,дедам, отцам ,ну и не дай Бог! и нам придется.
а за запчастями , пивом баварским в сауне. рады будем! здоровья!

Andreas Schmidt
Вячеслав Стрижов

Шумки много, но в поло тише.

Ivan Dnk

мужик, чтобы ты знал, на локерах войлок наклен для того чтоб пластик не резанировал звук от щебней, для эксперемента возми лист пластика или жестянки и кинь в него камушек, ты услышишь звонкий звук, наклей войлок с внутренней стороны и кинь камушек, такого звонкого звука не услышишь

Кот Леопольд

Купил новую тойоту в 2006. До сих пор как новая. Даже не тянет разбирать. Скоро буду опять покупать новую. Вам рекомендую не связываться с рус пром

Алмас Нурпейсов

Проще пойти на завод автоваз и смотри сколько угодно , как клепают эти говна

Лёха Вольный стрелок

Позорище для страны (сборная салянка)

Василь Апанасенко

По факту российского автопрома то и нет?

Ярали Мирзоев

Здравствуйте. Есть у вас плафон заднего ряда? Спасибо

Владимир Вяткин

А Пирелли - тоже иностранная компания. А завод - в России. И чо с того - не отечественные шины теперь?!

Дмитрий Лазарев

Пластиковый бак,бензин не разъедает?

Дмитрий Савченко

Прикольно снято, не понятно только НАХРЕНА? Видео ради видео? Можно отдельный обзор колесного болта снять. Тут он анодированный, здесь оцинкованный, резьба не докатана, но немного дорезана. Дарю идею для дальнейшего видеофлуда. Херня какая-то.

Михаил Осипов

после "ВаЗ -2101 " -это" машина времени" живите и радуйтесь, что не на "китайце" едите.

«От ВАЗа здесь одно название»: LADA Vesta до последнего болта разобрал механик

Раскрутить Vesta решили для того, чтобы узнать есть ли в ней что-то «родное». Занимался разбором блогер с YouTube-канала «В гараже у Сандро», пересказала редакция портала «Покатим».

Двигатель на 1,8 л разработан на «АвтоВАЗе», но на этот «российский след» заканчивается. Если вникнуть в детали и посмотреть на маркировочные таблички, то видно, что фазовращатель, магнитный клапан, ролики и ГРМ — немецкие (компания INO). Также из Германии Vesta достался термостат. Помпа и масляный насос корейские, катушки зажигания итальянские (компания Elbert). Только блок управления родной, российский.

Мы её слепили, из того, что купили. Кадры: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

Всё навесное оборудование на LADA Vesta от фирмы Valeo: генератор (сборка Турции), компрессор кондиционера (Чехия) и , неожиданно, российский стартер. Сцепление тоже от Valeo, но чьей оно сборки механик не уточнил.

А вот КПП разобрал: актуаторы переключения передач и сцепления, а также блок управления в ней немецкие (SACKS). Даже корпус коробки LADA внешне неотличим от Renault. Не стала исключением и тормозная система — она от компаний TRW и Lucas, из США.

Приятно удивила механика подвеска LADA Vesta. Разобрав её до последнего болта он определил, что в ней много родных компонентов:

  • задняя балка;
  • пружины;
  • амортизаторы;
  • передние рычаги.

Сделали в россии, подсмотрели у немцев. Слева рычаг LADA, справа Skoda. Кадр: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

Конструкция рычагов при этом «слизана» у Skoda Octavia, пусть и созданы они в России. Единственным импортным в подвеске оказался стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит ли гордится «родной» подвеской на LADA Vesta механик не знает, ведь на неё чаще всего грешат автолюбители.

На финал мастер показал, что электро усилитель руля на «Весте» японский (Nidek), рулевая рейка от Bosh, а отопитель снова полностью собран фирмой Valeo.

Как итог большая часть компонентов LADA Vesta оказалось создана за рубежом, в России агрегаты только собирают на кузов.

Читайте также: