Разобрать дверь bmw f25

Обновлено: 05.07.2024

BMW X3 F25 с пробегом: пластик не ломать, двери не вскрывать, электрику не трогать


BMW F-серий потихоньку входят в тот возраст, когда должны проявиться все заложенные в конструкцию недостатки. В гарантийный период машины показали себя относительно неплохо – куда лучше, чем их маслолюбивые предшественники (например, Е60 и Е90). В каком состоянии пребывают автомобили, подбирающиеся к 10-летнему юбилею? Изучим на примере BMW X3 второго поколения: в первой части обратим внимание на кузов, салон, ходовую часть и электрику. Во второй – на моторы и трансмиссии.

Таймлайн​

1 сентября 2010 года. Начало производства в Спартанбурге, США, Южная Каролина. С этой площадки Х3 F25 будут расходиться по всему миру – производство Х3 в Австрии свёрнуто.

2 октября 2010 года. Дебют на Парижском автосалоне.

Октябрь 2010 года. Старт продаж в США с версии xDrive28i (3,0, N52, 240 л.с.), позже добавится версия xDrive35i (3,0, N55, 302 л.с.).

Ноябрь 2010 года. Старт продаж в Европе с xDrive20d (2,0, N47), xDrive28i и xDrive35.

Апрель 2011 года. Появление версии xDrive30d (3,0, N57, 254 л.с.) в Европе. Старт сборки BMW X3 F25 на заводе «Автотор» в Калининграде.

Сентябрь 2011 года. Появление версии xDrive35d (3,0, N57, 309 л.с.) в Европе.

Ноябрь 2012 года. Появление xDrive20i (2,0, N20, 184 л.с.).

Май 2012 года. Модель xDrive28i меняет мотор на наддувную рядную «четвёрку» N20 (242 л.с.), появление заднеприводного варианта sDrive28i на рынке США.

Август 2012 года. Появление в продаже sDrive18d (2,0, N47, 141 л.с.) в Европе.

Декабрь 2012 года. Появление версии xDrive28d (2,0, N47, 180 л.с.).

Осень 2014 года. Обновление модели. Появление в числе опций светодиодной головной оптики, обновление внешнего вида и пакетов опций. На версиях sDrive18d и xDrive20d моторы N47 заменены на моторы новой серии B47 мощностью 148 и 187 л.с.

Сентябрь 2017 года. Снятие с производства.

Техника

Х3 F25 технически не так уж сложен на фоне других моделей BMW. Передняя подвеска Макферсон, сзади – многорычажка. Кузов стальной, алюминиевых панелей минимум, только внутренние усилители да декоративные элементы. Никаких экзерсисов вроде пластиковых крыльев, заходящих под фары, легкосплавных капотов из особо лёгких алюминиево-магниевых сплавов, алюминиевых дверей и прочего. Удивительно, но при этом машина оказалась всё же легче, чем X5 Е70.


Основу моторной линейки Х3 составляют прагматичные рядные «четвёрки». Мощность наддувных моторов позволяет полностью закрыть диапазон до 250 сил четырьмя цилиндрами. Впрочем, любителям 6 цилиндров остаются либо дизели N57, либо ранние машины с N52, либо топовый N55.

Коробки передач на Х3 этого поколения только восьмиступенчатые ZF, в теории есть и «механика», но на российском рынке её не найти. Привод передней оси реализован традиционно для машин BMW последних поколений – через многодисковый фрикцион, управляемый мотор-редуктором.

Столь же традиционно для марки обилие вариантов и комплектаций. Индивидуальные настройки подвесок, внешние обвесы на выбор, различные виды панелей салона и сидений, несколько вариантов климат-контроля, набор активируемых опций и расширений штатной мультимедиа и ещё сотни мелочей для кастомайзинга.

В итоге на рынке можно найти и самые дешёвые варианты с галогенными фарами, тряпичным салоном и крохотным чёрно-белым дисплеем, без парктроников, и максимально нафаршированные – с активным «круизом», активной подвеской, матричной оптикой и другими полезными опциями.

Кузов

Отсутствие алюминия ещё не повод расстраиваться из-за ржавчины. Во-первых, металл оцинкован, а во-вторых, покрашен достаточно хорошо, а где нужно – прикрыт пластиком. Толщину слоя ЛКП у F25 многие критикуют, но на деле даже машины первых годов выпуска в родной краске ещё могут порадовать блеском кузова. Слой вполне достаточный для полировки – правда, максимум 2–3 раза. В целом состояние кузовов у X3 F25 неплохое, есть немало машин в родной краске.

Среди проблемных участков, перекрашиваемых чаще всего, – капот, который ловит камни с завидной регулярностью, а также задние двери и кромка крыши. Есть проблемы с адгезией краски: в местах сколов она довольно быстро облезает.

При осмотре Х3 F25 с толщиномером не удивляйтесь «незаводским» цифрам и не списывайте всё на обман и последствия аварий. Частенько кузова тут в защитной плёнке или покрыты слоем керамики. Поскольку цены уверенно держатся в диапазоне более 1 млн рублей, предпродажная подготовка с приведением ЛКП в состояние, близкое к идеальному, не редкость. Это окупается.

Местами встречается очень странная экономия. Так, штатной плёнки за дверными ручками нет, поэтому эти зоны очень часто расцарапаны. Зато все кромки арок и пороги прикрыты пластиком. И если масштабных работ по перевешиванию обвесов не было или они проводились аккуратно, коррозии вы не увидите. Внутри всё сделано очень грамотно, где нужно, есть мягкие наклейки для предотвращения контакта, клипсы надёжные. Бывают неухоженные экземпляры со сколами и потёртостями в точках примыканий обвеса на передних крыльях и на задних арках, но Х3 обслуживают обычно хорошо, и таких машин мало.

Битых Х3 на вторичке достаточно много: уже упомянутые высокие цены делают восстановление даже сильно повреждённых экземпляров делом выгодным. Внимательно изучите типичные точки серьёзных кузовных ремонтов, целостность креплений пластика, наличие оригинальных сварных швов, наклеек, герметика и крепежа. Странные утолщения краски там, где никакой керамики и плёнок быть не может, болтающийся пластик обвеса, следы снятия крыльев, дверей и капота – это всё дурные признаки.



Снизу состояние обычно опасений не вызывает. Хорошо покрашенное, покрытое мастикой и аэродинамическими экранами днище, очень плотная установка локеров, прикрытые пластиком наиболее уязвимые точки, высокое качество крепежа… Как итог – минимальное количество очагов коррозии, в основном на кронштейнах или на редких открытых кромках в задней части кузова. Даже скопление грязи за локерами не провоцирует коррозию кромок вентиляционных отверстий и пробок. Впрочем, если машина вам нужна надолго, то профилактикой лучше заниматься серьёзно: как минимум «пролить» внутренние полости порогов качественным антикоррозийным составом и обработать кромки крыльев и арки кузова изнутри.

Степень затёртости оптики и лобового стекла напрямую зависит от стиля эксплуатации: машины, часто бывающие на трассе, имеют заметные царапины уже после 100 тысяч пробега. На сугубо городских машинах товарный вид может сохраняться вдвое дольше. Фары лучше полировать парами ацетона, а не шкуркой, а ещё лучше – заклеить плёнкой. Новая оптика очень дорогая – и адаптивная газоразрядная, и матричная светодиодная. Восстановление таких фар имеет смысл, даже если корпус серьёзно повреждён.

Опциональные светодиодные задние фонари не только дороже, но и имеют дурную привычку при возрасте более 5–6 лет терять светодиоды или даже целые цепочки из-за внутренней коррозии. Плата сравнительно легко извлекается, внутри контроллер питания на микросхеме TLE4242. Тугоплавкий припой на керамической плате контроллера трескается, а затем коррозия поверхности приводит к отказу системы. Помогает пропайка, но порой может потребовать замены и сама микросхема, благо стоит она копейки – менее 150 рублей в розницу и менее 50, если заказывать в Китае.

Течь заднего верхнего стоп-сигнала ещё одна типовая проблема. Со временем вода через него начинает попадать во внутренности двери и на стекло, на механизмы замка и в багажник. Решается проблема просто: снятием с удалением остатков двустороннего скотча при нагреве феном и установкой детали на новый герметик. В процессе надо быть очень осторожным, чтобы не поломать фонарь.


Салон

С дверями и замками особенных сложностей на F25 не наблюдается, сбои носят случайный характер. Со стеклоподъёмниками тоже всё хорошо, но есть нюанс. До весны 2013 года на Х3 ставили механизмы Inteva, после – Brose, и они между собой несовместимы. Если сломался Inteva, то при установке Brose блок управления FRM будет работать с ошибками и к тому же «наоборот», то есть поднимать стекло, когда нужно опускать. Вдобавок отличаются и сами дверные стёкла.

Попадаются и механические поломки. Стеклоподъёмники тросовые, и со временем трос лохматится, а то и рвётся. Проблема естественным образом чаще всего проявляется у курильщиков.

Ещё одна серьёзная «дверная» проблема – это течи. Со времён Е39 сохранилась конструкция с герметичной мембраной внутри дверей, которая не пропускает внутрь воду. Иногда при ремонте её повреждают, забывают приклеить обратно, или полиуретановый клей стекает, если машина длительное время поджаривается на солнце (ну или в малярной камере). В итоге при дождях и мойке машины вода поступает в салон, причём в таких количествах, что может затопить жгуты и блоки, расположенные достаточно высоко на боковых панелях обшивки салона. Если у вас стоит нестандартная «музыка», есть следы ремонта дверей, стеклоподъёмника или замка, то стоит очень внимательно проверить напольный ковёр на предмет влажности и запаха плесени.


Салон у Х3 достаточно крепкий. Многие ругают машины калининградской сборки и превозносят американские, но качество в гораздо большей степени зависит от комплектации, а не от страны сборки. Просто калининградские авто чаще шли в фиксированных комплектациях, нацеленных в первую очередь на минимальную цену такой сборки.

В целом любые варианты достаточно износостойкие, при нормальном уходе при пробегах под 200 тысяч износ заметен в виде изменения блеска кожи руля и сидений, а также потёртостей наиболее часто используемых кнопок и рычажков.

Вариантов исполнения климатической системы несколько, они существенно различаются по сложности, возможностям и вероятности сбоев. Однозонный «климат» с панелью без кнопок обогрева заднего сиденья на «босяцкой» комплектации в работе ненамного уступает топовой версии. Но вопросы дооснащения машин давно вышли из подполья. Есть огромное количество компаний, которые специализируются на апгрейдах BMW. Вам при покупке остаётся внимательно смотреть, какая комплектация была у машины при покупке и что стоит на данный момент, потому что далеко не все апгрейды выполняются качественно, а наиболее распространённой бедой «левых» установок апгрейдов климатики является неработоспособность автоматических режимов управления.


Вентилятор климатической системы при любом исполнении может подвывать при пробегах более сотни тысяч – к счастью, он легко доступен из-под капота. И не забывайте о отдельном фильтре системы рециркуляции салона: из-за него потеют стёкла по утрам до полного прогрева машины и в пробках, хотя цена вопроса смешная. Многие просто не подозревают, что такая деталь есть и её нужно каждый год-два менять.

Можно было бы посвятить целую статью вопросам замены NBT/CIC, переходных рамок, разъёмов, приборных панелей, кодировкам FRM, но, боюсь, мне придётся ограничиться лишь тем, что связано с проблемами салона и электроники.

Скажу только, что количество сложностей, привнесённых кастомайзерами ради амбиций владельцев, весьма велико. Поэтому любые упоминания о том, что в машине что-то «улучшили», считайте поводом для серьёзной проверки всего оборудования салона на предмет функционирования. Все блоки управления взаимосвязаны между собой, поэтому любая перепрошивка и установка чего-то «неродного», даже если это оборудование из более богатой комплектации, могут потянуть за собой цепочку неисправностей в самых неожиданных местах.

Электрика

Если пользоваться официальным сервисом, то машина может оказаться золотой, ведь вместо замены микросхемы драйвера за 50 рублей + 100 рублей работы там заменят фару ценой в 30 тысяч. И так много где, от актуатора турбины до последнего разъёма, который у них меняется в комплекте со жгутом моторного отсека или блоком токораспределения. Но надо признать, что в стоке машина достаточно надёжна и проблем создаёт немного. Большая часть из них решается перезапуском.


Традиционные слабые места электрики – это клемма с датчиком тока на аккумуляторе, из-за плавающей калибровки аккумулятор стабильно не дозаряжается. Длинный плюсовой провод В+ имеет сложности как минимум с регулярным нарушением изоляции в месте крепления в багажнике при фиксации колпачком-гайкой.

Изоляция порой расползается и дальше – особенно неприятно, если замкнёт «толстый» провод, который идёт на стартер. В этом случае пожар очень вероятен. Проблемы с контактом кабеля в токораспределителе салона так же случаются – при запахе горелого пластика в салоне нужно сразу проверить блок на предмет нагрева. За состоянием кабеля и его контактной колодки нужно следить регулярно. При необходимости не стесняйтесь использовать «колхозинг» – переход на винтовые контакты вместо обычных вставных кардинально решает проблему. Если вы любите на своём BMW уехать подальше от цивилизации, то эту проблему нужно устранить заранее.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система на большинстве машин без особых хитростей: однопоршневые суппорты спереди, обычные чугунные диски, вполне недорогие и надёжные компоненты. В стоке на большинстве стандартных исполнений нет проблем с ресурсом, да и стоимость расходных материалов небольшая, а качество вполне позволяет не думать о профилактике и ремонтах. Но так как комплектаций много и возможностей кастомайзинга тоже, то составные диски, шестипоршневые суппорты и прочие хлопотные вещи возможны и на Х3. Целесообразность подобных доработок, снижающих ресурс и повышающих стоимость обслуживания, остаётся под вопросом, а покупателю просто нужно знать о такой вероятности.



Ещё у передних тормозных дисков очень слабенькие пыльники, их крепление трескается уже после пяти-шести лет эксплуатации, так что почти наверняка вам придётся возиться с креплениями или заменить их, благо для этого не нужно снимать ступицу. Стояночный тормоз тут электрический, привода достаточно надёжны, но после пяти-шести лет поломки уже не редкость, а цена мотор-редуктора – 18 тысяч рублей за оригинальную деталь и чуть менее 5 тысяч за аналоги. При покупке стоит проверить работоспособность механизмов.

Рулевая рейка с электромотором не может похвастаться надёжностью. Стуки после сотни тысяч пробега – проблема практически повсеместная для BMW этих годов. При максимально аккуратной эксплуатации момент, когда стуки будут прослушиваться в салоне, сдвигается ближе к двум сотням тысяч и, напротив, при заездах по пересечённой местности может наступить раньше сотни тысяч пробега. У любителей «изоленты» вместо шин на колёсных дисках и тактики «больше скорость – меньше ям» рейки ломались в гарантийный период не по одному разу. Как бы там ни было, если рейка не стучит сейчас, она обязательно застучит вскоре.


В силу отсутствия ГУРа течь там нечему, но ухудшается реактивное действие, и бывали случаи подклинивания, что крайне неприятно. Ремонт обычно заключается в замене «верха» и установке фторопластовых втулок в корпусе, реже точат посадочное место под вал для установки нормальных подшипников вместо роликовых или втулок из капролона. Помимо стуков самой рейки, очень часто банально откручивается её крепеж, а при пробегах под 200 тысяч стучат ещё и карданчики рулевого вала.


Промежуточный итог

Кузов и салон держатся неплохо, электрика редко даёт поводы для беспокойства, если не пытаться ничего улучшать. Подвеска почти образцовая, и только рейка добавляет в благостную картину ложку дёгтя. Впрочем, ремонт её не так уж разорителен. Можно брать? Подождите, во второй части будет самое интересное – турбомоторы и высокотехнологичные восьмиступенчатые коробки.

Шумоизоляция автомобиля BMW X3 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW X3 в Москве, СПБ, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции BMW X3 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию BMW X3 в любом кузове качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Кроссовер BMW X3 в кузове F25 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях по шероховатому асфальту наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Цена полной шумоизоляции салона BMW X3 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона BMW X3 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 52 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля BMW X3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Почему обычно шумоизоляция автомобиля начинается с крыши? Потому что при выполнении работ с крышей автомобиля необходимо иметь полноценный доступ в салон, а значит работа с дверями или днищем одновременно с крышей будет неудобна. Именно поэтому в первую очередь мы аккуратно разбираем верхнюю часть салона, багажник (его обшивки держат обшивку потолка) и опускаем вниз штатную обшивку потолка Вашего БМВ Х3. Мы не выносим обшивку потолка из салона, а только лишь опускаем ее вниз, на откинутые сидения. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому никаких следов разбора, никакой грязи, никаких заломов! После сборки потолок Вашего БМВ будет выглядеть точно также, как до нашей работы! Под обшивкой мы видим штатную шумоизоляцию в виде войлока крайне низкой плотности.


Войлок на крыше — не лучшее решение для Премиального автомобиля. Из-за низкой плотности эффективность его звукопоглощения не очень высока и материалы на основе пенополиуретана (например Бипласт) обходят его в этом с большим запасом! Ну а отсутствие виброизоляции на крыше такой площади вообще непростительно! Удаляем штатный войлок с крыши, причем делаем это максимально эффективно, дабы ничего не мешало нам качественно прикатать первый слой нашего материала к металлу крыши.


Теперь, когда металл крыши Вашего BMW X3 полностью очищен от штатного войлока и обезжирен, мы можем наносить первый слой — это легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал большей толщины (а значит и большей массы) здесь не нужен, так как на определенной частоте вертикальных вибраций кузова он будет своим весом дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, создавая гул на низкой частоте. Именно поэтому материал СТП АЭРО — оптимален для крыши автомобиля! Тщательно раскатываем материал для удаления воздушных пузырей, только так материал будет работать максимально эффективно.


Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот рельефный звукопоглощающий материал на основе пенополиуретана отлично гасит высоко- и среднечастотные шумы, поглощая в себя звуковые волны, блуждающие по салону и под обшивкой потолка. Именно поэтому мы обращаем материал рельефной стороной внутрь салона, ведь с рельефной стороны материала поглощение максимально эффективно!


На этом шумоизоляция крыши автомобиля BMW X3 F25 завершена. После аккуратной сборки обшивка потолка сидит на месте плотно, но визуально Вы не увидите никаких изменений. Верхняя часть салона выглядит точно также, как выглядела до нашей работы! Отсутствие следов разбора для нас — приоритетная задача! Ведь никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует «криво» собранного или испачканного салона. Это недопустимо! Поэтому мы работаем аккуратно и не спеша. Переходим к шумоизоляции нижней части салона БМВ Х3 — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X3 F25 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника необходима для снижения гула колес и шума от дороги, особенно на неровном шероховатом асфальте. Для проведения работ по звукоизоляции нижней части салона нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, центральную консоль, штатное ковровое покрытие, воздуховоды, а также боковые обшивки задних арок в багажнике.


Конструкция днища и багажника автомобилей БМВ отличается обилием усилителей, гнутого металла и электронных блоков. Из-за этого в БМВ намного меньше возможностей для нанесения наших материалов, нежели в автомобилях японского или корейского производства. Тем не менее и здесь есть над чем поработать! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.


В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Толщина материала 3 мм, поэтому материал отлично повторяет рельефную поверхность, при этом его КМП достаточно высок для использования даже на наиболее вибронагруженных элементах. В данном случае это колесные арки этого БМВ Х3. Внутри задних крыльев на арках есть возможность использовать материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм!


Для достижения максимального эффекта виброизолятор наносится на 70-80% площади днища и багажника и тщательно прикатывается жесткими роликами к металлу! В задние крылья наносим вибродемпфер СТП АЭРО.


Второй слой на днище и в багажнике — не впитывающий влагу звукоизолятор и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Этот материал выполняет роль подложки под третий слой, при этом он существенно улучшает теплоизоляцию салона и не впитывает влагу и не подвержен разрушению от влаги, а значит он идеально подходит для второго слоя на днище!


На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, который не помешает нормальной сборке задней части салона и будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего БМВ Х3!


На днище мы также наносим третий слой — это тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. При небольшой толщине Нойзблок благодаря высокой плотности мастики отлично гасит низкочастотный гул, а ведь именно низкочастотный гул и досаждает нам при движении по шероховатому асфальту! И никакой «мягкий» мкатериал (войлок, ППУ, вспененный каучук и т.д.) даже при большой толщине слоя физически не сможет бороться с низкочастотным шумом. На это способны только материалы высокой плотности, такие как Нойзблок! при этом работает он только будучи отнесенным на некоторое расстояние от вибрирующей поверхности через воздушную прослойку, роль которой у нас выполняет второй слой — СТП Барьер.


Теперь, когда на днище Вашего БМВ нанесено три полноценных слоя эффективнейших и не впитывающих влагу материалов от StP, шум дороги и колес станет намного тише. При этом суммарная толщина слоя составила всего около 1 см! За счет грамотного сочетания и понимания физического смысла работы материалов мы добиваемся максимального эффекта без последствий для сборки салона! Теперь мы можем аккуратно собрать салон, установить на свои места воздуховоды, штатный ковер, сидения, центральную консоль и пластиковые элементы отделки салона, после чего мы переходим к шумоизоляции дверей БМВ Х3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X3 F25 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы по снижению уровня шума и повышению комфорта в салоне. Ведь суммарная площадь дверей велика, а металл их как правило крайне тонкий и «звонкий». Поэтому мы аккуратно разбираем все двери, демонтируем обшивки и начинаем их обработку!


На обезжиренный внешний металл двери мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к поверхности металла чтобы внешний металл двери стал более жестким и «глухим» на простук. Это будет полезно и для снижения шума, и для звучания акустики.


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Это уникальный материал, так как имея свойства звукопоглотителя он совершенно не впитывает влагу. Секрет в его иглопробивке (за счет которой часть ячеек открывается и материал приобретает свойства поглотителя) и нанесении на лицевую поверхность лавсановой пленки (которая защищает открытые ячейки от попадания влаги). Вместо клея Акцент Премиум имеет слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует его на металле или фольге виброизолятора.


Третий слой на двери — уже знакомый Вам СТП АЭРО, которым мы закрываем все имеющиеся отверстия во внутреннем металле двери Вашего БМВ Х3.


Теперь, когда на саму дверь нанесено три слоя легких, но эффективных в широком диапазоне температур материалов, мы переходим к обшивкам дверей, которые мы демонтировали в начале работ по шумоизоляции дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 20 мм, знакомый Вам по шумоизоляции крыши этого автомобиля. Рельефный материал отлично прижмет все провода и тяги, при этом не будет отталкивать обшивку двери, нагружая крепежные элементы!


После сборки дверь приятно потяжелела (примерно на 2 кг каждая) и закрывается теперь с глухим благородным звуком. Нет дребезжания и противных металлических призвуков! Шум улицы теперь остается на улице, а звук динамиков — в салоне Вашего автомобиля. Так и должно быть, правда ведь?! Завершаем работу по шумоизоляции салона этого БМВ обработкой капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X3

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя и убрать металлический высокочастотный призвук на высоких оборотах. Ведь при работе двигателя на высоких оборотах капот, как тонкостенная мембрана, вибрирует в унисон ему, а Вы слышите шум, как результат этих вибраций в салоне через стекла и уплотнители дверей. Поэтому снизив резонанс капота можно ощутимо снизить уровень шума ДВС. Снимаем штатную обивку капота и обезжириваем металл…


На доступную площадь внешнего металла (вибрирует активно именно он) мы наносим хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно раскатываем для достижения максимально эффекта.


Второй слой на капоте — также хорошо знакомый Вам по шумоизоляции дверей материал СТП Акцент Премиум 10 мм. Этот звукопоглотитель не боится влаги и имеет масло- бензостойкое покрытие, что актуально для подкапотного пространства.



После нанесения двух слоев на внешний металл капота ставим на место штатную обшивку и переходим к проверке работоспособности всех электрических цепей автомобиля БМВ Х3, которые мы размыкали на время работы. После проверки мы еще раз протираем пластик и пылесосим салон, и теперь можно смело сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X3 стал еще более премиальным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона BMW X3 F25 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» без обработки крыши (панорама) составила 52 000 руб. С учетом шумоизоляции крыши стоимость составит 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW X3 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв владельца автомобиля BMW X3 о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Сотни других отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X3 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Как снять обшивку багажника bmw x3, инструкции ремонта, видео

Обклеиваем накладку в области 1 малярным скотчем, и с нее же начинаем снятие накладки. Как видно на рисунке, крепится она в 5 местах клипсами.

И будьте внимательны, в зоне 3 есть направляющие которые могут повредиться. Накладка выбора переключателя передач снимается откручиванием 4 болтов типа звездочка. Далее отсоединяем разъем с кнопки электронного ручника и снимаем накладку движение разборка задней двери bmw x3.

В случае если нужно снять накладку самого джойстика переключения передач а в моем случае ее нужно было снятьто для начала нужно отвернуть стопорное кольцо внизу как показано на рисункезатем там же аккуратненько поддеть ложечкой накладку и движением вверх снять.

При обратном монтаже рекомендую кнопку Р паркинга приклеить к накладке малярным скотчем, чтобы она не выпадала и не создавала неудобства. Теперь настала очередь накладки зоны подстаканников. Снимается она довольно просто, чего не скажешь об ее установке.

Итак, отсоединяем накладку от фиксаторов разборка задней двери bmw x3 5 местах нашими подручными пластиковыми инструментами и движением к себе извлекаем из под центральной консоли с направляющих. При установке, нужно сначала ровно вставить накладку в направляющие 1 иначе она будет упираться в корпус держателя торпедо и только потом заводить под центральную консоль и фиксировать 5 зажимов.

Теперь мы имеем доступ к 3 болтам крепления коленных подушек.

Снятие обшивки двери bmw x3 e83

Откручиваем их и снимаем, тут все. При обратном монтаже на некоторых моделях сложно закручивается один из болтов, так как мешает центральная торпедо и отверткой подлезть сложно.

разборка задней двери bmw x3

Можете не париться, и на 2 болтах будет держаться великолепно 7. Фото 16 Но эта защелка имеет выступ и просто так из отверстия не выйдет. Нужно нажать одной рукой на стекло. Тогда промнуться резиновые вставки в поводке. Поводок же у нас стоит на упоре.

Как снять обшивку багажника bmw x3

Отверстие в стекле сместиться еще чуточку. Только теперь проталкивая второй рукой лопатку отщелкиваем защелку от стекла.

Защелку и отверстие в стекле видно в прорезь в приводе помеченное цифрой 4 фото Стекло свободно, я его просто поднял вверх. Для чего нужен упор.

разборка задней двери bmw x3

В моем случае поводок сломан, а его надо было фиксировать. В случае когда поводок в порядке все равно нужен упор. Что бы не сломать поводок. Откручиваем 3 гайки и достаем привод.

Верхняя шпилька выходит плохо, мешает стекло.

Как разобрать обшивку задней двери на Х3 ?

Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем разборка задней двери bmw x3 устраняем все возможные загрязнения.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

BMW X3 (F25). Руководство - часть 4


Центральный замок работает, если закрыта
дверь водителя.
Одновременно происходит разблокировка и
блокировка:

Лючка топливного бака.

Управление снаружи

Посредством электронного ключа.

Через замок двери водителя*.

Через ручки двери водителя или пере‐
днего пассажира*.

С помощью клавиши в багажной двери*.

Одновременно для блокировки и разблоки‐
ровки посредством электронного ключа:

Выключается/включается противоугон‐
ное устройство. Двери нельзя разблоки‐
ровать посредством предохранительной
ручки или открывания дверей.

Включается или выключается привет‐
ствие, освещение салона и освещение го‐
ловным светом*.

Сигнализация*, см. стр.

Управление изнутри

Посредством кнопки центрального замка
дверей.

Если автомобиль заблокирован изнутри, то
лючок топливного бака остается открытым.
При аварии соответствующей тяжести цен‐
тральный замок дверей разблокируется ав‐
томатически.
Включается система аварийной световой сиг‐
нализации и освещение салона.

Открывание и закрывание:

Посредством электронного ключа

Общие положения

Забирайте с собой электронный ключ
Лица или животные, находящиеся в ав‐

томобиле, могут заблокировать дверь изну‐
три. Поэтому при выходе из автомобиля заби‐
райте с собой электронный ключ, чтобы
можно было открыть автомобиль снаружи.◀

Разблокировка

Нажмите клавишу.
Автомобиль отопрется.

Характер отпирания автомобиля можно на‐
строить.
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.

Открывание и закрывание


Только дверь водителя
Отпирается только дверь водителя и
лючок топливного бака. При повтор‐
ном нажатии отпирается весь автомо‐
биль.

Все двери
Отпирается весь автомобиль.

Комфортное открывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно открывать окна и крышку люка*.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Откроются окна и люк крыши*.
Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Нажать клавишу электронного ключа.

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Комфортное закрывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно закрывать окна и крышку люка*,
а также отводить* наружные зеркала заднего
вида.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Закроются окна и крышка люка*, а наружные
зеркала заднего вида будут отведены*.

Следите за процессом закрывания
Следите за процессом закрывания и

убедитесь, что никого не прижало.◀

Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Включение освещения салона,

подсветки пространства перед

дверьми* и приветственного света

Нажать клавишу электронного ключа
при заблокированном автомобиле.

Включение функции проводи домой

Коротко нажать клавишу электрон‐
ного ключа.

Открывание багажной двери

Удерживайте клавишу электронного
ключа нажатой около 1 секунды.

Багажная дверь открывается, независимо от
того, была она заблокирована или разблоки‐
рована.
Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.
В некоторых вариантах комплектации можно
открыть багажную дверь электронным клю‐
чом, только если перед этим разблокировать
автомобиль.
Не оставляйте электронный ключ в багажном
отделении, чтобы избежать блокировки. Ба‐
гажная дверь снова блокируется, как только
ее закроют.

Сигналы подтверждения автомобиля

Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.


Вызов настроек сиденья и зеркал

Для пульта управления, используемого в дан‐
ный момент, сохраняются последние на‐
стройки положения сиденья водителя и зер‐
кала.
Если данная функция активирована, при отпи‐
рании автомобиля сохраненные настройки
вызываются автоматически.

Опасность прищемления при отодвига‐
нии сиденья назад

Если данная функция используется, заранее
убедитесь, что пространство для ног под си‐
деньем водителя свободно. В противном слу‐
чае при отодвижении сиденья назад можно
нанести травмы пассажирам или повредить
находящиеся на сиденьем предметы.◀

Процесс настройки прерывается:

При задействовании переключателя ре‐
гулировки сидений.

Нажатием кнопки памяти сиденья, зеркал
и рулевого колеса.

Активация настройки

Неисправности

Если отпирание или запирание автомобиля
больше невозможно выполнить с помощью
электронного ключа, причина может заклю‐
чаться в том, что аккумуляторная батарея раз‐
ряжена либо внешние источники, такие как
мобильные телефоны, металлические пред‐
меты, высоковольтные провода, радиомачты
и т. д., создают помехи.
В таком случае разблокируйте или заблоки‐
руйте автомобиль, вставив ключ в дверной
замок.

Через дверной замок

Общие положения

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Выньте ключ, до того как потянете за
ручку двери

Перед тем как потянуть за внешнюю ручку
двери, выньте ключ, в противном случае
можно повредить лаковое покрытие и ключ.◀

У некоторых вариантов экспортного исполне‐
ния сигнализация* срабатывает, если автомо‐
биль отпирают через замок двери.

Ручное управление

При электронной неисправности отоприте
или заприте дверь водителя, вставив ключ в
дверной замок.

Совместное запирание дверей и

крышки багажника*

В зависимости от оснащения при необходи‐
мости блокируется только дверь водителя че‐
рез замок двери.
Для совместного запирания всех дверей и
крышки багажника:

При закрытых дверях заприте автомобиль
кнопкой для центрального замка в салоне.

Отоприте и откройте дверь водителя или
переднего пассажира.

Открывание и закрывание


Заприте дверь водителя с помощью
интегрированного ключа через замок
двери или

Нажмите вниз кнопку запирания на
двери переднего пассажира и за‐
кройте дверь снаружи.

Запирание лючка топливного бака возможно
только с помощью пульта дистанционного
управления.

Открывание и закрывание:

Отпирание и открытие*

Или отоприте все двери с помощью
кнопки центрального замка и затем потя‐
ните устройство открывания двери над
подлокотником, или

Дважды потяните устройство открывания
двери на каждой двери: в первый раз про‐
изойдет отпирание двери, а второй раз -
ее открытие.

Блокировка и разблокировка

Нажать клавишу в автомобиле.
Боковые двери и багажная дверь за‐

блокируются или разблокируются при закры‐
тых передних дверях, но без блокирования от
кражи.

Лючок топливного бака остается открытым.

Автоматическая блокировка

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Управление выполняется через радиоприем‐
ник.

„Запир. с места“
После начала движения блокировка
происходит автоматически.

„Зап.при зак.дв“
Через короткое время блокировка
происходит автоматически, если не
открыты двери.

„С места/запир“
Двери запираются автоматически по‐
сле начала движения или через неко‐
торое время, если двери не открыва‐
лись.

„Автоматика выкл“
Автомобиль останется разблокиро‐
ванным.

Багажная дверь

Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.

Следите за защитной окантовкой
Остроконечные предметы во время дви‐

жения могут контактировать с задним стеклом
и повредить электронагревательный провод
заднего стекла. Следите за защитной окан‐
товкой.◀

Как разобрать дверь бмв f10


Связавшись с некоторыми поставщиками. Я немного понял принцип добавления многоцветного окружающего освещения (9 цветов) для BMW 5 (F10) и X3 (F25) (с NBT или NBT evo). Которым можно управлять с помощью Idrive.
Детали:
В зависимости от модели. Вот для bmw X3 F25:
1) они предлагают набор светодиодов RGB и подключи и играй провода для передних дверей и задних дверей (2 лампы на дверь для верхней и верхней сторон).
2) освещение пространства для ног RGB.
3) модифицированные верхние планки дверей (4x)
4) модуль Светов Сид

Как это работает?
Модуль Led ligh состоит из 8 контактов. для входных сигналов: 4 Штыря установлены параллельно ручке idrive (она также имеет 4-контактное соединение). Поэтому она может принимать: 1) Питание 2) заземление 3) может быть высокой 4) может быть низкой.


Остальные 4 линии предназначены для выходных сигналов: это основная линия с 4 соснами (поправьте меня. Если я ошибаюсь. Но она должна быть для R G B и земли). основная линия имеет подразделения для распространения света на передние двери. Задние двери и зону пешеходного пространства.

Подсветкой можно управлять с помощью Idrive. Выбрав ее в расширенном меню в разделе внутреннее освещение. с 9 вариантами выбора: белый, синий. Оранжевый и еще 6 комбинаций (как это делается для bmw x5 F15 / X6 F16).


Когда вы выбираете с помощью idrive цвет (3x) или цветовую комбинацию (6x). Модуль led ligh может считывать эти знаки. И таким образом создается многоцветное окружающее освещение. Это означает. Что этот световой модуль делает работу BDC (так как BMW F25/ F10 основаны на FRM ECu)

Кодирование расширенного меню в Idrive (чтобы разрешить меню Ligh desing и отобразить 9 цветовых вариантов).

Читайте также: