Redpower volvo xc90 установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГУ RedPower 510 и камеры заднего вида

Привет Друзья! ✌ Наконец то я решил по-тихоньку начать выкладывать работы по внедрению и модернизации штатного автозвука Dynaudio в моём ХС90. Начнём с установки ГУ RedPower 510 и камеры заднего вида.

Для данной процедуры мною была приобретена у TOWOX YaPaxa магнитола-донор

чтобы не портить своё стоковое добро и была вырезана рамка для RedPower`а, после чего выкрашена в чёрный глянцевый цвет (в цвет магнитолы)

Всё штатное (магнитола, чейнджер) аккуратно демонтировано, убрано в коробках…решил пока всё оставить. Установка данного девайса производилась в Студия автозвука "Звук-Мастер" . По поводу подключения ничего нового я думаю не было, уже не раз на данном ресурсе опубликовывалось, что да как. Что могу сказать по поводу установки, конечно впечатляет прежде всего размер 10`1 дюйм, это круто! 😊

Очень порадовала цветопередача дисплея, однозначно лучше чем поколение 310-ых, наиболее насыщенные цвета, при выключении магнитолы дисплей чёрный 👍,

а не серый. Быстродействие очень даже на уровне, главное конечно не забивать память всякой ерундой, а оставить самые необходимые приложения. Подцепился RP к Wi-Fi сети отлично, работает стабильно. Симку ставить не стал в RP, т.к. не вижу смысла двух Wi-Fi сетей в авто. Ну и не могу нарадоваться установкой камеры заднего вида, видимость и днём и ночью 🔥

Теперь можно сдавать назад и парковаться не боясь скрытых "сюрпризов". Дополнительно установили переходник Connects2 CTSVL004.2 Connects2 CTSVL004.2

для правильной работы мульти-руля и штатного парктроника. До конца ещё не разобрался с данным Android-устройством, есть что ещё освоить. В общем я доволен! 😉 Всем Мир!

Volvo XC90 2008, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., AWD drive, Automatic — car audio

Comments 40

День добрый! На днях установил себе 610. А как с качеством громкой связи? Куда вынесен внешний микрофон?

Приветствую! ) Видел Ваш пост. У меня микрофон вынесен на водительскую сторону, сверху. Слышимость хорошая.

На обшивке потолка закреплён? После установки по VIDA есть ошибки?
Вот сейчас размышляю, можно ли его как-то со штатным скрестить, либо делать хороший экранированный провод…пока только вопросы…

Да, на обшивке, недалеко от зеркала. По VIDA пока не смотрел. Я думаю что то наверняка есть, т.к. много что переделывал )))

Спасибо! Попробую перевесить тоже, для начала.

Приветствую! ) Видел Ваш пост. У меня микрофон вынесен на водительскую сторону, сверху. Слышимость хорошая.

Да и про 510 пишут, что у нее BT модуль получше…

Нормальный вариарт, жаль при выборе D передачи тянуться далеко до экрана. Рука висеть будет при управлении, не очень удобно. Но на стоянке управлять класс

Не слушай ни кого, классно !

Да ну… для чего всё это? Смотрится чужеродным рыбим глазом… Зачем издеваться над отличной Dynaudio. Всё это от лукавого…

Знаете, что самое главное? 🙂 Это то, что мне нравится! 😉 а критика тоже хорошо, без неё никак ))) А штатное всё сохранено, всё лежит в коробочках ) Я уже боюсь выкладывать следующие посты, где будет происходит само издевательство над Dynaudio. Чувствую придётся отключать комментарии ))) помидоры и яйца в меня полетят точно! 😂😂😂

Знаете, что самое главное? 🙂 Это то, что мне нравится! 😉 а критика тоже хорошо, без неё никак ))) А штатное всё сохранено, всё лежит в коробочках ) Я уже боюсь выкладывать следующие посты, где будет происходит само издевательство над Dynaudio. Чувствую придётся отключать комментарии ))) помидоры и яйца в меня полетят точно! 😂😂😂

ничего не полетит! Не слушай никого! Красавец! 👍👍👍👍

ничего не полетит! Не слушай никого! Красавец! 👍👍👍👍

Полностью поддерживаю Серегу и Игоря! Если всех слушать, то можно ездить на унылом стоке)))) Игорь купил донора и всегда сможет вернуть в прежнее состояние.

Знаете, что самое главное? 🙂 Это то, что мне нравится! 😉 а критика тоже хорошо, без неё никак ))) А штатное всё сохранено, всё лежит в коробочках ) Я уже боюсь выкладывать следующие посты, где будет происходит само издевательство над Dynaudio. Чувствую придётся отключать комментарии ))) помидоры и яйца в меня полетят точно! 😂😂😂

Подскажи пожалуйста а лучше дай ссылку на сайт где ты покупал магнитолу? Буду очень благодарен.
Молодец, ты прав, главное что нравится тебе. У всех вкусы разные.
Вот например мне тоже очень понравилось.
Но я сделаю чуть иначе, я выпили рамку, и стекловолокном вынесу закругленные края рамки что-б они были в плоскости с нижними углами магнитолы. Покажу вам потом пост. Жду ссылку если не сложно скиньте пожалуйста.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC90

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC90 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC90 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC90 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC90 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC90 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volvo XC90 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC90

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC90 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC90

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC90 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC90 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC90

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC90

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC90

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC90 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC90

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC90 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC90

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC90?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC90 от Киберкар – правильное решение для прокачки штатного функционала

Вольво ХС90 – стильный внедорожник, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Если вы довольны своим автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, все проблемы решит тюнинг Вольво ХС90 от Киберкар. Не нужно терпеть неудобства штатной мультимедиа, нервничать от того, что детям нечем заняться в машине, и переживать, оставляя авто на стоянке. Эти и другие причины дискомфорта легко исключить с помощью современных сертифицированных устройств, которые представлены в Киберкар. Также тюнинг Volvo XC90 2 5 можно выполнить с использованием авторских технологий, доступных только у нас.

Дооснащение будет минимальным: оборудование идеально синхронизируется с штатными устройствами и операционной системой. А значит, и гарантии официального дилера сохранятся в полном объеме. Помимо этого, начнет действовать гарантийный срок от Киберкар, и при необходимости ремонт или замена установленных устройств мы выполним бесплатно. Рекомендуем тщательно выбирать специалистов, которым вы доверяете Вольво ХС90 тюнинг. Купить некоторое оборудование можно даже самостоятельно. На китайских сайтах огромный выбор устройств за копейки, но стоит ли тратить деньги и время? Такой тюнинг Вольво ХС90 2 5 прослужит совсем недолго, а что еще хуже – может повредить встроенное оборудование и прервать бесплатное дилерское обслуживание.

В Киберкар любые неприятные ситуации исключены, вы получите усовершенствованный автомобиль в оговоренные сроки, которые можно узнать, позвонив по телефону. На каждый вид работ мастерам дается конкретное время: на шумоизоляцию требуется 10 часов, чип-тюнинг выполнят еще быстрее. Самый сложный тюнинг займет до нескольких дней. Также выполняем детейлинг авто используя только качественные материалы.

Дооснащение Volvo XC90 от Киберкар

Не отказывайте себе в удовольствии управлять автомобилем мечты – у Киберкар есть огромный арсенал устройств и технологий для воплощения ваших пожеланий. Чтобы получить драйв и всплеск адреналина в крови, предлагаем систему активного выхлопа. Аудиоэффект рева спортивной машины впечатлит водителя и окружающих, авто точно не останется без внимания. Если хотите получить не только острые ощущения, но и реально улучшить технические характеристики – у нас есть подходящий тюнинг Вольво ХС90. Дизель 2 4 станет производительнее, при этом экономичнее и экологичнее после чип-тюнинга двигателя. Специалисты изменят настройки блока управления двигателем, но не забудут и о безопасности.

Охранные комплексы исключат риски угона и подарят владельцу спокойный сон. Они далеко ушли от привычной сирены, так как состоят из чувствительной сигнализации, секретки, которая задержит преступников до приезда полиции, и дополнительных аксессуаров: болтов для фар и колес, которые не позволят скрутить элементы. Также мы выполним тюнинг фар Вольво ХС90, установим решетку радиатора, оклеим кузов антигравийной пленкой – все эти манипуляции продлят срок службы деталей и позволит сэкономить на кузовном ремонте.

Если вы проводите за рулем много времени, создайте максимальный комфорт. Для этого закажите блок Андроид, который прокачает штатную операционную систему, и поясничную поддержку, чтобы сохранить спину здоровой. Тюнинг салона Volvo XC90 также включает полную шумоизоляцию качественными материалами по всему периметру авто и установку доводчиков. Можем монтировать электропривод, чтобы управлять крышкой багажника нажатием кнопки на панели или на брелоке.

Удаленный запуск и предпусковые подогреватели крайне необходимы в российских условиях. Машина всегда будет готова к старту без предварительного прогрева, в салоне будет сухо и тепло. Позвоните сейчас, чтобы выбрать подходящий тюнинг и получить идеальную машину!

Головное устройство вольво хс90

Volvo XC90 замена штатной магнитолы с сохранением управления с кнопок на руле, работы заводского усилителя, подключение камеры | Студия автозвука Электросила, Киев

головное устройство вольво хс90

Когда речь заходит о вмешательстве в заводскую аудио систему Вольво, всегда сталкиваешься со сложностями. Чаще всего владельца этих авто сталкиваются с отказами установщиков браться за работу.

К нам заехал автомобиль 2008 года. Задача стояла — установить автомагнитолу на Андроид вместо заводской, подключить камеру заднего вида.

Перед разборкой заводская панель Volvo XC90 выглядит таким образом:

Главный нюанс в замене штатной магнитолы Volvo XC90 это сохранить звук заводской аудио системы, которая работает через заводской усилитель. Штатный усилитель находится под передним пассажирским сиденьем. Для того, чтобы сохранить звучание заводских динамиков от новой магнитолы, мы использовали CAN-Bus адаптер кнопок руля с поддержкой штатного усилителя Connects2 CTSVL003.2.

Адаптер Connects2 CTSVL003.2 имеет в комплекте длинный жгут проводов, длины которых хватает, чтобы взять питание с усилителя для новой автомагнитолы.

В процессе установки выяснилось, что если отключить заводской дисплей штатной магнитолы, то некоторые важные функции Volvo XC90 не сохраняются (например, регулировка боковых зеркал). Поэтому мы оставили этот дисплей в недрах приборной панели Volvo XC90, подключив его к новой автомагнитоле с помощью опять же CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2:

CAN-Bus адаптер Connects2 CTSVL003.2 заводской дисплей Volvo XC90 сохраняем

Частенько, чтобы закрепить надежно новую автомагнитолу в автомобиле, нашим мастерам приходится извратиться и придумать нестандартные решения, как например для этой Вольво:

стяжки — наше все)) главное, чтобы костюмчик сидел) зато какой результат!

Автомагнитола на Андроид для Volvo XC90

И вот наконец результат — автомагнитола 2ДИН установлена, кнопки на руле работают, звук есть, все функции активны и адекватно работают. Все, что остается владельцу этого автомобиля — это наслаждаться новыми возможностями новой магнитолы.

К слову, автомагнитола на Андроид была выбрана бюджетная, но очень надежная — SWAT AHR-4182. Установили мы ее в приборную панель Volvo XC90 с помощью переходной рамки для Вольво CARAV 11-437. Для сохранения работы заводской антенны использовали антенный переходник CARAV 13-016.

Автомагнитола 2ДИН на Андроид для Volvo XC90 Кнопки на руле в Volvo XC90 сохранили с помощью CAN-Bus адаптера Connects2 CTSVL003.2 Автомагнитолу в Volvo XC90 установили с помощью переходной рамки CARAV 11-437

Камера заднего вида для Volvo XC90

Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):

И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:

И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90

Штатная магнитола MyDean 3173 для Volvo XC90 (2006+)

головное устройство вольво хс90

Система DSP (Цифровой процессор обработки звука). Штатное головное устройство MyDean 3173 для автомобилей Volvo XC90 (2006+)

Штатное головное устройство MyDean 3173 для автомобилей Volvo XC90 (2006+).

Это комплексный мультимедийный комбайн, который раскроет все возможности Вашего автомобиля. Головное устройство монтируется в штатное посадочное место и идеально вписывается в дизайн передней панели, так как создано специально для конкретной марки автомобиля. Теперь не нужно никаких переходных рамок, дополнительно приобретаемых кабелей и переходников. Всё идет в комплекте и соответствует разъемам и посадочным местам Вашего авто.

Главной отличительной особенностью головных устройств MyDean серии 3ХХХ является качественный звук и встроенный звуковой процессор DSP, существенно расширяющий возможности настройки. Можно использовать заводские предустановки звука окружения или создать свой вариант настройки. Мультимедийные магнитолы MyDean 3XXX имеют 3 пары линейных выходов для реализации подключения к автомобильным усилителям мощности и активным сабвуферам.

Мультимедийная автомагнитола MyDean базируется на современном ARM процессоре STE Cortex с высокой производительностью и скоростью обработки данных. На магнитолу установлена WinCE 6.0. Данная операционная система от компании Microsoft стабильна и используется в таких всем известных устройствах как банкоматы, платежные терминалы, профессиональные портативные компьютеры, навигаторы и тд.

Навигация, реализованная на процессоре SIRFatlas IV, позволяет прокладывать оптимальные маршруты. Для прокладки маршрутов движения с учетом городских пробок, дополнительно к головному устройству подключается 3G модем. В сочетании с браузером Opera-mini можно проверить почту, или зайти в любимые соцсети.

Есть возможность подключить видеорегистратор, который будет управляться с экрана штатного головного устройства и записывать ролики на microSD.

Виртуальный CD-чейнджер позволит вам закачать до 20 музыкальных СД-дисков во внутреннюю флеш-память автомагнитолы и прослушивать их.

В качестве полезной опции к головному устройству, подключается камера заднего вида, которая активируется в автоматически с включением задней передачи и поможет Вам запарковать автомобиль без неприятностей.

К автомагнитоле возможно подключить цифровой телевизионный тюнер, работающий в формате DVB-T. Он обеспечит идеальную телевизионную картинку и устойчивый прием сигнала.

Управление iPod/iPhone

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

головное устройство вольво хс90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Как заменить штатную магнитолу в вольво

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.

Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.

Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине.

Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя

У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.

Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью. Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка.

Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.

Elsheep-Team

Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.

нюанс №1 - ставим Trioma Most-RCA - для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)

нюанс №2 - ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем

схема простая. классическая , я бы сказал


посмотрим на машину




головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента




активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен


разбираем для начала двери



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово


добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины


подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник


новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля


активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.



неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос - почему? потому что не нравится штатная система клиенту




одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом - это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях


шумоизоляция дверей. 1 слой




обработка дверных обшивок



грили без тряпочек


интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. :)


подиум для раземщения оборудования - на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов


пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) - в бардачке




а снаружи - как старые


процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати - Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц - у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот - для коммутации и предвариетльной настройки системы


силовое питание берем с аккумулятора


акустические провода припаиваем к акустике


готовое процессорно-усилительное звено


пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина настроена и сдана.

Но стоит отметить интересные моменты:

1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.

При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно - вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?

Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.

Второй момент - генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять - нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.

Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам

триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.

Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом - у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:

1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать

2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает :)

при тестах, совершенно случайно проверили следующее - подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал

и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.

Проверили - все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.

Вчера поставил балалайку на ХС90

сначала думал на 7005 голову. но идеология выдвигающегося монитора мне не очень нравится.

модем Huawei1550 нашлся в столе

модем прошил свежей прошивкой и настроил согласно рекомендациям форума

понравилось что балалайка ставится без резки штатной проводки. тоесть это просто надстройка над штатной системой. подключается легко

Дизайн не совсем соответствует ХС90. :-(

все запустилось сразу, антенну GPS модуля поставили внутри торпеды

ДВД играет (отключать ли на ходу или нет настраивается из меню)
Навитель с пробками работает (был в комплекте лицензионный)
в интернет тоже выходит
с флешки играет музыку и видео

камера заднего вида работает при этом совместно со штатным парктроником (голова умеет работать и с передним парктроником, но у меня его нет)

умеет выводить картинку в картинке (например блютус и навигацию)

умеет работать с 2-мя зонами (может соберусь назад монитор поставить)

есть встроеный телетюнер аналоговый но это баловство. как приличные тюнеры DTV-2 появятся - поставлю

---------------------------
тк интернет есть. то можно яндекс карты пользовать, куча навигационных программ доступна к установке ( в т.ч. одновременно).

на голове стоит винда. но есть прошивка на андроиде, прошивается с флешки

сколько проработает - хз. назад вернуть все можно просто и быстро. деньги не великие.

Дочка по дороге в садик седня своих любимых "Фиксиков" смотрела - довольна.

балалайка умеет с 2-мя зонами работать. думал может подголовник назад поставить. тока у меня детское сиденье интегрированное по середине заднего дивана. так что нормально все видно
но на всякий случай проводок в выдеовыходом дла второй зоны под обшивку тунеля спрятал.


наверное не буду китайские подголовники покупать а в родные подголовники потавлю мониторы

тока это не моей фотки. но тоже самое.

если хочешь глянуть то я обычно днем в офисе рядом с дмитровским ш. (ул Дубнинская). ну и машинка тут стоит

(голова - 4 тыс. ТВ антенна - 1 тыс. камера 3 тыс)
за все по безналу платил

времени ушло часа 2-2.5

да в паралель со штатой. тоестьсейчас есть чейнджер на 6 дисков. радио и блютус - все шттное + надстройка

в торпеде не сабвуфер а центральный канал (там совсем мелкий динамик), там динамик ставится кажется только для комплектации с Динаудио, в остальных случаях его нет. но на самой годове есть динамик. который наверное именно для этого случая


в бардачке сейчас лежит 3 провода:
1 - ЮСБ для флешки с мультимедиа контентом
2 - ЮСБ для подключения 3Ж модема и\или Вай-Фай свистка и\или блютус адаптера для модуля OBDII

. эти два хвоста ЮСБ между собой не равнозначны.

3- еще хвост для Айфона

про айфрн не подскажу достоверно точно. тк у меня его нет (Гелекси 3 пользуюсь), но в менюшках есть устройство Айфон. так что управлять должно

в описаниях читал что проигрывать и заряжать может

по штатным и аналогичным головам мой инженерный мозг протестует при виде выезжающего-заезжающего девайса. особенно зимой. чем меньше двигаюшихся деталей - тем надежней и тише

но к дизайну это отношения не имеет

с дизайном самого монитора они чуток промахнулись. можно было сделать луче. по желзке вроде все ок.

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

— Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

— С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

Читайте также: