Регламент работ на то на киа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Регламент ТО или сделай сам

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения регламентного ТО, а также перечень работ ))))

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Цена за канистру 4 литра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 — 32$ (550021556). При замене потребуется уплотнительное кольцо — 0,3$ (2151323001).
Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (2630035503).
Замена салонного фильтра. Цена — 5$ (971334L000).
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
проверка состояния приводного ремня;
проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
проверка уровня масла в КПП;
проверка состояния подвески;
проверка состояния рулевого управления;
проверка развала схождения;
проверка давления в шинах;
проверка состояния чехлов ШРУСа;
проверка состояния тормозных механизмов, уровня и качества ТЖ;
проверка состояния аккумуляторной батареи;
смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
ТЖ (0110000110).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
Замена воздушного фильтра. Цена — 6$ (281131R100).
Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Цена за 1 литр концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 — 7$ (8840). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

Повторить все пункты ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 3$ (1882911050).
Замена топливного фильтра. Цена — 13$ (311121R000).
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 — заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

Выполнить все процедуры описанные в ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Цена за 1 литр оригинального масла — 11$ (450000110). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 км.)

Повторить регламент ТО 1 — замена масла, масляного фильтра и фильтра салона.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 км.)

Повторить все процедуры ТО 4 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость, свечи зажигания и фильтр топлива.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в механической коробке передач автомобиля Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., в случае необходимости — доливается.

Специалисты же рекомендуют проводить замену масла каждые 90 тыс. км. пробега.
Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Цена за 1 литр оригинальной жидкости — 6$ (430000110).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа — его меняют. Цена за ремень — 13$ (6PK2137), цена за автоматический ролик натяжитель — 88$ (252812B010).

Замена цепи ГРМ, согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

цепь ГРМ, цена — 90$ (артикул — 243212B000);
натяжитель, цена — 30$ (артикул — 2441025001);
башмак цепи, цена — 15$ (артикул — 244202B000).

Важно заметить что данные цены на ТО Kia Rio 3, не включают в себя услуги СТО. Кроме того, можно сэкономить, используя аналоги расходных материалов от разных производителей.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2017-2021 (FB, с 07.2017)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2011-07.2017 (QB)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

R - обязательная замена.
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме

Регламент ТО Киа Рио 4

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л G4FA — (Kappa) и 1,6 G4FC — (Gamma) мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.


Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
Двигатель Масло двигателя(л) Охлаждающая жидкость (антифриз) (л) Масло МКПП (л) 6 ступеней ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
G4FA 3,6 (после разборки)
3,3
5,6 1,6-2,1 6,7 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:Регламент ТО Киа Рио 4. Периодичность технического обслуживания Kia Rio IV

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 690 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 2300 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 430 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 30 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 550 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.
  4. Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  5. Вакуумной трубки и шланги.
  6. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шаровые шарниры подвески.
  9. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  10. Жидкости тормозной системы.
  11. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 2100 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы, которые необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 750 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей, оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 1250 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1820 рублей.

Замена свечей зажигания. Подбирать нужно в зависимости от установленного двигателя:

  • для двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA) которые ездят на не этилированном топливе подходящими будут оригинальные свечи Hyundai/Kia 1885510061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 560 руб./шт.
  • для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060 (NGK SILKR6C-10E), цена 970 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 900 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1300 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 780 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр — 04300-00110, цена 620 руб.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс.). А также заменить свечи зажигания.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 3400 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 1600 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Размер ремня поликлинового может быть от 6PK1250 до 1257 и его артикул Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B120. Цена — 1500 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 3300 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 860 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2300 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины обойдется дешевле, если его по возможности выполнить своими руками. Самое затратное техобслуживание – ТО-4, ТО-6 и ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
Затраты на расходники Цена работы на СТО
ТО 1моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
33101850
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 011000011054103050
ТО 3Повтор первого ТО воздушный фильтр — 314532D53040602300
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания в зависимости от модели двигателя 18855-10061 либо 18844-10060
(G4FC) — 10720
(G4FA) — 12360
7050
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
133105050
ТО 8Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-00110(G4FC) — 11960
(G4FA) — 13600
8250
ТО 10Все работы предусмотренные в ТО-254103050
ТО 14Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-00400104104250
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня25212-2B00015001800
Замена цепи ГРМ+направляющие24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
70508000

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Регламент технического обслуживания Kia Seltos (ТО 1, 2, 3, 4)

Kia Seltos относится к классу компактных кроссоверов, в котором удачно сочетаются элегантность и мощность, динамичность и стремительность. В виду использования современных технологий и качественных запчастей, техническое обслуживание этой модели не отнимет много средств и времени.

Kia Seltos (2019-2020 год) был выпущен в нескольких версиях:

  • 1.6 MPi 2WD/4WD;
  • 1.6 T-GDi DCT 4WD;
  • 2.0 NU IVT 2WD/4WD.

Кроме того, модель получила широкую гамму коробок передач:

  • МКПП;
  • АКПП;
  • робот 7DCT;
  • вариатор.

Требуемые расходники для прохождения ТО

Объемы смазочных материалов

Смазочный материал 1,6 MPI 1,6 T-GDI 2.0 MPI
Масло моторное 3,6 л 4,5 л 4 л
Трансмиссионное масло 1,5-1,6 л (для привода на два колеса) МКПП;

1,4-1,5 л (для привода на 4 колеса) МКПП;

Регламентные работы при ТО 0

Нулевое сервисное техобслуживание проводится спустя 2 000 км пробега. Оно включает в себя:

  • Диагностические работы.
  • Замену масляного фильтра и масла.


Диагностика на всех этапах техобслуживания включает в себя проверку состояния:

  • Трубопроводов и шлангов двигателя.
  • Приводных ремней.
  • Герметичности системы выпуска.
  • Оптики.
  • Высоковольтных проводов.
  • Уровней жидкостей.


  • Герметичности магистралей топливной системы.
  • Лакокрасочного покрытия кузова.
  • Валов приводов колес.
  • ШРУСа.
  • Радиаторов кондиционера и охлаждения.
  • Электронных систем.
  • Степени износа и давления шин.
  • Аккумулятора.
  • Тормозных колодок, а также дисков.
  • Ступичных подшипников.
  • Элементов подвески и рулевого управления.
  • Систем микроклимата.
  • Креплений агрегатов к подвеске и кузову.


Комплекс работ при ТО 1

ТО 1 проводится после первых 15 000 км пробега автомобиля. В него входит следующий комплекс работ:

  • Диагностика.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена масла.
  • Замена масляного и воздушного фильтров.


Комплекс работ при ТО 2

Второе техобслуживание проводится после того, как автомобиль проехал 30 000 км. В него входят работы по:

  • Диагностике.
  • Замене масляного фильтра с маслом.
  • Замене салонного фильтра.
  • Замене воздушного фильтра в моторе.

Комплекс работ при ТО 3

Следует проводить после 45 000 км пробега. В техобслуживание входит:

  • Диагностика.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена жидкости в тормозной системе.
  • Замена масла.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра в салоне.
  • Прокачка системы торможения.

Для автомобилей с механической коробкой передач проводятся дополнительные меры:

  • Замена гидравлической жидкости в приводе сцепления.
  • Прокачка цилиндра сцепления.

Комплекс работ при ТО 4

После прохождения 60 000 км стоит пройти очередное техобслуживание. Автосервис осуществляет:

  • Диагностику.
  • Замену масла и масляного фильтра.
  • Замену топливного и салонного фильтров.
  • Замену воздушного фильтра.
  • Замену ремня ГРМ и роликов.
  • Замену масла раздаточной коробки и заднего дифференциала (для версии с 4WD).

Комплекс работ для 75 000 км

После такого солидного пробега рекомендуется:

  • Провести диагностику.
  • Заменить масляный фильтр с маслом.
  • Заменить свечи зажигания в версии с двигателем 1,6.
  • Заменить салонный фильтр.
  • Заменить воздушный фильтр.

Комплекс работ для 90 000 км

Стандартное техобслуживание на таком сроке эксплуатации включает:

  • Диагностику.
  • Замену масла с масляным фильтром.
  • Замену воздушного фильтра в моторе.
  • Замену тормозной жидкости.
  • Замену фильтра в салоне.
  • Прокачку тормозной системы.
  • Промывку инжектора.
  • Замену жидкости в ГУР.
  • Полную замену масла в коробке передач.


Для комплектаций с механической коробкой передач дополнительно заменяется жидкость в гидроприводе сцепления и прокачивается сцепление.

Для комплектаций с вариатором дополнительно заменяется фильтр вариатора.

Комплекс работ для 105 000 км

В этот период эксплуатации автомобиля проводятся обычные операции по замене масляного фильтра, масла и фильтра в салоне. Также рекомендуется поменять воздушный фильтр двигателя.

Комплекс работ для 120 000 км

На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:

  • Фильтра вентиляции в салоне.
  • Масляного фильтра с маслом.
  • Тормозной жидкости.
  • Топливного фильтра.
  • Антифриза.
  • Масла заднего дифференциала в версии 4WD.
  • Масла раздаточной коробки в версии 4WD.
  • Воздушного фильтра.
  • Приводного ремня и ролика.
  • Гидравлической жидкости в сцеплении (для МКПП).

После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.

Комплекс работ для 135 000 км

На данном этапе эксплуатации кроссовера проводится замена:

  • Масляного фильтра с маслом.
  • Салонного фильтра.
  • Воздушного фильтра в моторе.
  • Тормозной жидкости с последующей прокачкой системы.
  • Жидкости в гидроприводе сцепления для МКПП с последующей прокачкой цилиндра сцепления.

Комплекс работ при 150 000 км

Помимо замены масла с масляным фильтром, стоит заменить воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания.

Рекомендации от производителя

Согласно предписаниям производителя, каждые 60 000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр, стоящий в абсорбере топливного бака. Но практика показывает, что элемент остается чистым даже спустя 100 000 км.

Регулировка схождения-развала проводится раз в год.

Таблица рекомендуемых производителем смазочных материалов

Shell Helix HX8 5w30,

Нужно ли проходить ТО 0, смотрите здесь:

ТО 1 КИА Селтос: цена и регламент работ


Многие автовладельцы, купившие КИА Селтос в салоне, начинают задумываться о его техническом обслуживании. Вопрос встает следующий: ездить на техническое обслуживание к дилеру или же обслуживать автомобиль на стороннем сервисе или же вообще самостоятельно. На самом деле вопрос весьма серьезный, но каждый решает для себя, как лучше ему поступить. А мы поговорим сегодня о ТО 1 Киа Селтос.

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Когда ехать на ТО-1 Киа Селтос?

Киа Селтос ТО-1 перечень работ

Многие автовладельцы не совсем понимают, чего ожидать от ТО-1 Киа Селтос. Давайте рассмотрим перечень работ, которые проводит дилер на первом обслуживании гарантийного автомобиля.

Итак, давайте рассмотрим основной список работ, который выполняют мастера на первом техобслуживании Киа Селтос. Для примера мы взяли KIA Seltos SP2 (2020)(бензиновый, 2,0, CVT, Передний, AE).

Обратите внимание, что стоимость работ по проведению ТО1 Ки Селтос составляет 3850р. Это базовая стоимость работ по обслуживанию переднеприводного Селтоса. Если авто полноприводный, то к списку ТО добавляется еще осмотр раздаточной коробки и редукторов и стоимость работ увеличивается до 3960 рублей. Стоимость запчастей на ТО1 составляет 2758р. Обратите внимание, что сюда не входит моторное масло. Его стоимость будет рассчитана отдельно.

Как проходит ТО 1 Киа Селтос?

Я не буду утверждать, как проходит ТО-1 на Киа Селтос в реальности, так как в разных автосалонах разные люди и везде есть человеческий фактор. Однако, согласно утвержденному регламенту, первое ТО На КИА Селтос должно выполняться следующим образом.

Сначала клиент записывается на определенное время и приезжает на сервис. Если автомобиль требует мойки, то перед выполнением работ его сначала моют. После мастер осматривает состояние ЛКП автомобиля и салон авто, проверяет работоспособность фонарей и фар автомобиля.

Далее машу подключают к сканеру и мастер смотрит наличие ошибок в системе.

После чего осмотр переходит в подкапотное пространство автомобиля. Осматривается и проверяется аккумуляторная батарея, все шланги и трубки на наличие подтеков, запотеваний и возможной разгерметизации.

Далее идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном. Не обходят стороной и радиаторы охлаждения.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

После этого происходит замена салонного фильтра и осмотр воздушного фильтра. При необходимости его меняют. Либо же если клиент сам изъявил желание его сменить. После этого меняется масло в моторе и масляный фильтр.

Однако, не забывайте, что мастера не любят выполнять все эти работы на ТО. Чаще всего они бегло осматривают автомобиль, меняют масло и выдают машину заказчику. Поэтому не стесняйтесь проситься в рабочую зону и наблюдайте за ТО самостоятельно.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Цена ТО-1 Киа Селтос складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей и ГСМ. В зависимости от силовой установки, привода и типа КПП стоимость ТО может отличаться даже на одной марке авто в одном и том же автосалоне. Например, для полноприводной версии Селтос ТО-1 выйдет немного дороже, чем для переднеприводной, так как в первой есть наличие системы полного привода, т.е. дополнительные узлы, которые требуют внимания и обслуживания. Кроме этого, в зависимости от регионов может отличаться стоимость запасных частей и стоимость рабочих норма-часов.

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Стоимость ТО-1 Киа Селтос
Стоимость ТО-1 Киа Селтос

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Официальный дилер старается устанавливать свои запчасти и расходные материалы в автомобиль клиента. Это выгоднее для него. Но и безопаснее, так как ответственность за все запчасти несет дилер. Однако дилер установит Вам любые запчасти, купленные Вами в другом месте, если Вы предоставите сертификат соответствия на них. Важно, чтобы запчасти и масла подходили к автомобилю по требованиям завода изготовителя. В остальном никто ничего не запрещает. Вы можете смело ставить свои запчасти на первом ТО Киа Селтос.

Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Кас Селтос?

Кстати, дубликаты (аналоги) оригинальных фильтров привозить на ТО1 к дилеру тоже можно. На них также обязателен сертификат качества и соответствия.

Заключение

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4

ТО Рио 4

Rio 4

Производство четвертого поколения автомобилей Kia Rio было начато в Петербурге на предприятии Hyundai в 2017 г. Выпускалось два типа двигателей – 1,4л, мощность которого 100 лошадиных сил и 1,6л, мощность – 123 лошадиные силы. Трансмиссии также были двух видов – механика и автомат.

Регламентное ТО Kia Rio 4

Регламент ТО Киа Рио 4, рекомендуемый производителем, предусматривает смену расходных запчастей каждые 15000км либо при постоянной эксплуатации автомобиля ежегодно.

Техосмотр Kia Rio 4

Киа Рио 4 ТО 1 - 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание предусматривается спустя 15000км. В его рамках предусмотрена замена следующих элементов:

    Масло в двигателе. Масло, вливаемое на ТО 1 в Киа Рио 4 обязано отвечать признанным стандартам и соответствовать климату, в котором автомобиль эксплуатируется. Стандарт – SAE 0W-30, 5W-40. Производитель льет SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, код литровой бутылки – 550046778, 4-литровой – 550046777.

При обслуживании Kia Rio 4 проверяются:

  1. компрессор;
  2. катализатор;
  3. давление в колесах и их износ;
  4. АКБ;
  5. воздушный фильтрующий элемент;
  6. антифриз;
  7. вакуумные шланги и трубки;
  8. рулевая рейка;
  9. тормозная система;
  10. подвеска;
  11. индикатор, показывающий прохождение ТО, он обнуляется.

На пробеге в 75 и 135 тыс. км все операции первого технического обслуживания повторяются.

Kia Rio 4 ТО 2 – 30 тыс. км

Kia Rio 4 ТО 2 – 30 тыс. км

В процессе ТО 2 Киа Рио iv повторяются все процедуры обслуживания на 15000км и добавляются новые.

Подлежит замене тормозная жидкость (она же гидравлического привода выключения сцепления для МКПП). Лучше использовать ДОТ-4, например Brake Fluid (01100-00130).

Тормозная жидкость Hyundai/Kia – 1 л. Класса DOT-4 (арт. 01100-00130)

Тормозуха хорошо впитывает воду, система должна быть герметичная и регулярно проверяться.

По регламенту второе техническое обслуживание Kia Rio 4:

  1. Контроль систем вентиляции бензобака.
  2. Диагностику ремней навесного оборудования.
  3. Исследование подшипников ступиц, колесных приводных валов, ШРУСа.
  4. Диагностику фильтра топливного.
  5. Диагностику тормозных колодок.

Все мероприятия второго обслуживания повторяются и на пробеге 90 тыс. км.

ТО 3 – 45 тыс. км

Киа Рио 4 ТО 3 – 45 тыс. км

Киа Рио 4 при 45 тысячах км проходит следующее ТО. Оно предусматривает все по техническому обслуживанию при 15000км и установку в двигателе нового воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Hyundai (артикул – 28113-H8100)

Используется фильтр Hyundai (артикул – 28113-H8100). Желательно его менять чаще, каждые 20, максимум 30000км, т.к. от этого зависит работа сердца автомобиля.

На 105 тыс. км пробега работы ТО 3 повторяются.

Киа Рио 4 ТО 4 – 60 тыс. км

Киа Рио 4 ТО 4 – 60 тыс. км

По регламенту следующее ТО проводится, когда пробег достиг отметки 60000км. В рамках обслуживания производится смена масла, фильтрующего элемента салона и следующих запчастей:

Топливного фильтра (в бензиновом двигателе). Фильтр топливный заменяется по причинам:

  1. проблемы с запуском двигателя;
  2. ослабления мощности.

Хорошим решением будет установка в Kia Rio 4 оригинального топливного фильтра (артикул – 31112-F9000).

Свечи зажигания Hyundai - арт. 18844-10060

В двигателях объемом 1,6 ставятся новые свечи зажигания. Можно применить NGK LZKR6B-10E с артикулом 1578 (Hyundai 18855-10061) либо Hyundai 18844-10060, они чуть дороже.

Абсорбционный фильтр бака. Он имеется в отдельных Киа Рио 4, расположен внизу топливного бака. Оригинал имеет код 31453-H5000.

Абсорбционный фильтр бака. Оригинал имеет код 31453-H5000.

Осмотры проводятся те же, что и на втором ТО, плюс:

  • исследуются топливопроводы, соединения, шланги;
  • проверяется охлаждающая двигатель жидкость.

Рекомендаций по контролю и доливке жидкости автоматической трансмиссии нет, однако лучше проводить проверку ее состояния по запаху, цвету. Если стремится к темному или почти черный, нужно менять полностью или частично.

Kia Rio ТО 6 – 90,000 км

Kia Rio 4 ТО 6 – 90,000 км

Повторяется перечень пунктов по обслуживанию после 15000км и 30000км. Дополнительно проконтролируйте зазоры клапанов в двигателе, если присутствуют посторонние звуки и вибрация. Несвоевременная регулировка вызовет неустойчивость работы двигателя.

Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул – 04500-00115.

Производится частичная смена масла автоматической КПП. Для этой цели лучше брать оригинал. Литровая синтетика– ATF SP-IV (0450000115). Процедуру желательно осуществлять после прохождения Киа Рио 4 60000км.

Полная смена масла проводится с помощью аппаратного вытеснения. Рекомендуется одновременно заменить очищающий фильтр, артикул оригинала – 46321-2F000.

Рекомендуется одновременно заменить очищающий фильтр, артикул оригинала – 46321-2F000.

ТО 8 – 120,000

Kia Rio 4 ТО 8 – 120,000км

После 120000 проводятся работы, как после 60000 км, и, согласно регламенту, меняется масло в механике.

Производитель заливает в Kia Rio 4 синтетику Shell Spirax 75w90 GL 4/5 с артикулом 550027967. Для замены лучше взять Hyundai MTF 75W-85. Код литровой бутылки – 04300-00110.

Масло Hyundai MTF 75W-85. Код литровой бутылки – 04300-00110.

Киа Рио ТО 10 – 150 тыс. км

По проезду 150000 км проводятся все замены, как при обслуживании после 30000 км. Дополнительно в Киа Рио 4 1.4л меняются свечи зажигания, номер оригиналов – 18844-10060.

Свечи зажигания Hyundai - арт. 18844-10060

Kia Rio 4 ТО 14 – 210,000

Kia Rio 4 ТО 14 – 210,000км

На 210000 км проводятся регламентные замены второго ТО, еще меняются охлаждающие жидкости. Следующая осуществляется спустя 120000 км.

Для Киа Рио 4 лучше использовать оригинальную – Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Замены по времени

Регламентом не предусматривается смена цепи газораспределительного механизма и приводных ремней. Однако рекомендуется при каждом обслуживании проводить их осмотр.

При повреждении или износе ремня, его лучше заменить. Код оригинального поликлинового ремня Kia Rio 4 – 25212-2B000.

Оригинальный поликлиновый ремень Kia Rio 4 – арт. 25212-2B000.

Цепь ГРМ рассчитана на полный срок службы автомобиля, но если наблюдается ее растяжение, стук, то лучше заменить. Оригинальная цепь имеет номер 24321-2B200. Также меняются сопутствующие элементы:

  1. правая и левая планки цепи (коды – 24420-2B000 и 24431-2B000 соответственно);
  2. гидронатяжитель (24410-25001).

Пройденное техническое обслуживание и своевременная замена запасных частей – залог исправной долгой службы Kia Rio 4.

Периодичность и регламент ТО Kia Cerato

Плановое техобслуживание Kia Cerato в официальном автосервисе – необходимая, но единственная мера, направленная на сохранение эксплуатационных характеристик корейского седана или хэтчбека. Помните, что контрольный осмотр машины следует выполнять каждый раз перед поездкой. Бережное отношение к транспортному средству позволит вам максимально долго наслаждаться безупречной работой всех узлов и систем автомобиля.

Автомобиль Kia Cerato

Особенности регламента проведения ТО Kia Cerato

Техобслуживание Kia Cerato – это не просто выполнение перечня работ, прописанного автопроизводителем в определённой последовательности.

Началу работ обычно предшествует всесторонняя проверка состояния седана, в том числе основанная на описании неисправностей, выявленных автовладельцем в процессе эксплуатации машины.

Все операции, производимые с целью замены технических жидкостей и других компонент, относящихся к расходным материалам, производится не только с оглядкой на регламент текущего ТО KIA Cerato, но и на их фактическое состояние. Принимается во внимание степень их износа, как естественного, так и в результате полученных повреждений.

Оценка состояния Kia Cerato выполняется с использованием традиционных и самых современных диагностических методик:

  • визуальный осмотр состояния узлов и агрегатов машины;
  • инструментальная оценка с применением специализированного измерительного оборудования и приборов;
  • стендовая проверка отдельных узлов (вибростенд для оценки состояния ходовой, тормозной стенд, люфт-детекторы и другое аналогичное оборудование);
  • компьютерная диагностика.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Регламент первого технического обслуживания Kia Cerato, проводимого после наезда 15 000 километров или по истечению года с начала эксплуатации корейского авто (в зависимости от того, какое событие произойдёт раньше) предусматривает выполнение таких операций:

  • контроль уровня ОЖ;
  • проверка уровня ТЖ в приводе гидравлического сцепления и в тормозной системе;
  • осмотр состояния ЛКП на предмет наличия его повреждений;
  • проверка состояния световых приборов;
  • визуальный осмотр шлангов и трубок, включая вакуумные;
  • проверка состояния подвески, в том числе шарниров и валов привода колёс;
  • осмотр приводных ремней Kia Cerato;
  • проверка герметичности системы выпуска;
  • осмотр кондиционера и основного радиатора на предмет подтеканий ОЖ и утечки фреона;
  • проверка состояния топливной магистрали (трубок, шлангов, соединений);
  • осмотр воздушного фильтра;
  • контроль состояния шлангов вентиляции картера силового агрегата;
  • проверка АКБ, электропроводки, работоспособности электронных систем;
  • контроль давления в покрышках и их износа;
  • проверка состояния подшипников ступиц;
  • осмотр тормозных колодок/дисков; (при наличии);
  • контроль состояния механизмов рулевого управления;
  • замена масляного фильтра, моторного масла, прокладки сливной пробки;
  • замена воздушного фильтра (бензиновые моторы);
  • замена салонного фильтра.

Перечень работ при ТО-2

Техобслуживание Cerato после наезда 30 000 км. включает следующие операции:

  • контроль уровня ОЖ;
  • проверка уровня ТЖ в приводе гидравлического сцепления и в тормозной системе;
  • осмотр состояния ЛКП на предмет наличия его повреждений;
  • проверка состояния индикаторов и световых приборов;
  • визуальный осмотр шлангов и трубок, включая вакуумные;
  • проверка состояния подвески, в том числе шарниров и валов привода колёс;
  • осмотр приводных ремней Kia Cerato;
  • проверка герметичности системы выпуска;
  • осмотр кондиционера и основного радиатора на предмет подтеканий ОЖ и утечки фреона;
  • проверка состояния топливной магистрали (трубок, шлангов, соединений);
  • проверка тормозной системы (трубопроводов, шлангов, соединений);
  • осмотр воздушного фильтра;
  • контроль состояния шлангов вентиляции картера силового агрегата;
  • проверка АКБ, электропроводки, работоспособности электронных систем;
  • контроль давления в покрышках и их износа;
  • проверка состояния подшипников ступиц;
  • осмотр тормозных колодок/дисков;
  • проверка функционирования автокондиционера (при наличии);
  • контроль состояния механизмов рулевого управления;
  • замена масляного фильтра, моторного масла, прокладки сливной пробки;
  • замена топливного фильтра для дизельных моторов;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена ТЖ;
  • замена свечей;
  • замена салонного фильтра, фильтра кондиционера.

Перечень работ при ТО-3

Регламент работ, проводимых на Kia Cerato после 45 000 км. пробега, включает:

  • контроль уровня ОЖ;
  • проверка уровня ТЖ в приводе гидравлического сцепления и в тормозной системе;
  • осмотр состояния ЛКП на предмет наличия его повреждений;
  • проверка состояния световых приборов;
  • визуальный осмотр шлангов и трубок, включая вакуумные;
  • проверка состояния подвески, в том числе шарниров и валов привода колёс;
  • проверка герметичности системы выпуска;
  • осмотр приводных ремней Cerato;
  • осмотр кондиционера и основного радиатора на предмет подтеканий ОЖ и утечки фреона;
  • проверка состояния топливной магистрали (трубок, шлангов, соединений);
  • проверка тормозной системы (трубопроводов, шлангов, соединений);
  • контроль состояния шлангов вентиляции картера силового агрегата;
  • осмотр воздушного фильтра;
  • проверка АКБ, электропроводки, работоспособности электронных систем;
  • контроль давления в покрышках и их износа;
  • проверка состояния подшипников ступиц;
  • осмотр тормозных колодок/дисков;
  • проверка функционирования автокондиционера (при наличии);
  • контроль состояния механизмов рулевого управления;
  • проверка крепления агрегатов седана к подвеске/кузову;
  • замена масляного фильтра, моторного масла, прокладки сливной пробки;
  • замена воздушного фильтра (бензиновые моторы);
  • замена ОЖ/ТЖ;
  • замена салонного фильтра.

Перечень работ на Kia Cerato при ТО-4 (60 000 км.)

Регламент четвёртого техобслуживания Cerato предусматривает выполнение операций, входящих в состав ТО-2.

Добавляется замена топливного фильтра для бензинового мотора, трансмиссионного масля для АКПП, а также ремней генератора и ГРМ.

Перечень работ ТО-6

При пробеге 90 000 км. выполняются операции, входящие в состав ТО-2.

Добавляется только замена ОЖ, жидкости, заливаемой в рулевой гидроусилитель, а также замена трансмиссионного масла для машин с механической КПП.

Перечень работ при ТО-8

При пробеге Kia Cerato в 120 000 км. выполняются те же операции, что и при ТО-4.

Тормоза автомобиля Kia Cerato

Замены по сроку эксплуатации

Существует ряд комплектующих и технических жидкостей, замена которых производится как в рамках регламентного ТО, так и по мере их критического износа или загрязнения.

К таковым относятся:

  • трансмиссионные масла;
  • тормозная жидкость (используется в ГУР и тормозной системе);
  • антифриз;
  • моторное масло;
  • фильтры (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • тормозные колодки;
  • свечи зажигания;
  • ремни (приводной, ГРМ), ролики (натяжные, опорные), шкивы.

Стоимость ТО KIA Cerato

Примерная стоимость ТО для Cerato 2019 модельного года с 1,6-литровым мотором и автоматической трансмиссией (в рублях):

Читайте также: