Регламент то акура рдх

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ТО автомобиля Acura RDX

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Акура РДХ проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 3955
20000 тыс. км. от 7500
30000 тыс. км. от 3955
40000 тыс. км. от 9860
50000 тыс. км. от 3955
60000 тыс. км. от 3955
70000 тыс. км. от 3955
80000 тыс. км. от 9860
90000 тыс. км. от 3955
100000 тыс. км. от 3955
110000 тыс. км. от 3955
120000 тыс. км. от 9860
130000 тыс. км. от 3955
140000 тыс. км. от 10500
150000 тыс. км. от 3955
160000 тыс. км. от 26600
170000 тыс. км. от 3955
180000 тыс. км. от 3955
190000 тыс. км. от 9860
200000 тыс. км. от 3955
210000 тыс. км. от 3955
220000 тыс. км. от 7500
230000 тыс. км. от 3955
240000 тыс. км. от 10500

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Цены на техобслуживание Акура РДХ/Acura RDX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Acura RDX справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Acura. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Акура РДХ.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Acura цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Acura RDX

  • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Кузовной ремонт Acura RDX
    • Ремонт бампера переднего Acura RDX
    • Ремонт решетки радиатора Acura RDX
    • Ремонт бампера заднего Acura RDX
    • Ремонт двери Acura RDX
    • Ремонт капота Acura RDX
    • Ремонт крыла переднего Acura RDX
    • Ремонт крыла заднего Acura RDX
    • Ремонт двери багажника Acura RDX
    • Ремонт крышки багажника Acura RDX
    • Ремонт крыши Acura RDX
    • Ремонт кузова Acura RDX
    • Ремонт рамы Acura RDX
    • Ремонт переднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт заднего лонжерона Acura RDX
    • Ремонт порога Acura RDX
    • Ремонт бокового зеркала Acura RDX
    • Покраска Acura RDX
    • Покраска заднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего крыла Acura RDX
    • Покраска переднего бампера Acura RDX
    • Покраска заднего бампера Acura RDX
    • Покраска двери передней Acura RDX
    • Покраска двери задней Acura RDX
    • Покраска капота Acura RDX
    • Покраска двери багажника Acura RDX
    • Покраска крыши Acura RDX
    • Покраска кузова Acura RDX
    • Покраска рамы Acura RDX
    • Покраска переднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска заднего лонжерона Acura RDX
    • Покраска порога Acura RDX
    • Покраска решетки радиатора Acura RDX
    • Покраска бокового зеркала Acura RDX
    • Слесарный ремонт Acura RDX
    • Подвеска и рулевое управление Acura RDX
    • Арматурные работы Acura RDX
    • Замена стекла Acura RDX
    • Тормозная система Acura RDX
    • Коробка передач Acura RDX
    • Диагностика автомобиля Acura RDX
    • Ремонт двигателя Acura RDX
    • Техобслуживание ТО Acura RDX
    • Замена масла Acura RDX
    • Замена колодок Acura RDX
    • Замена фильтров Acura RDX

    Периодичность ТО Acura RDX

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура РДХ. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Acura RDX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура РДХ.

    Плановое техническое обслуживание ACURA за 6000 рублей. Все включено!

    Плановое техническое обслуживание ACURA за 6000 рублей. Все включено!

    Плановое техническое обслуживание включающее в себя перечень контрольно-диагностических работ, а так же работы обязательные к выполнению на определённых пробегах в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

    ТО ACURA включает в себя следующие работы:

    • комплексная проверка на контрольно-диагностической линии NUSSBAUM : диагностика ходовой части (развал-схождение, работоспособность передних и задних амортизаторов), диагностика тормозной системы (измерение тормозных усилий, разница тормозных сил слева - справа, по передней и задней оси, коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля) В рамках акции ОСЕНЬ 2014.
    • диагностика ходовой части
    • диагностика выхлопной системы
    • диагностика тормозной системы
    • проверка наличия утечек эксплуатационных жидкостей и масел
    • диагностика трансмиссии
    • проверка состояния и уровней эксплуатационных жидкостей
    • проверка крепления брызговиков, пыльников, защит, молдингов, спойлеров.
    • проверка состояния опор, подвесок, креплений узлов и агрегатов автомобиля.
    • проверка состояния воздушного фильтра.
    • проверка состояния свечей зажигания со снятием-установкой.
    • проверка состояния салонного фильтра.
    • проверка регулировки стояночного тормоза.
    • проверка состояния АКБ (плотность электролита, заряд, работа под нагрузкой)
    • проверка работы наружного освещения
    • проверка состояния шин (подкачка шин)
    • компьютерная диагностика электронных систем АБС, АКПП, ДВС, SRS.
    • проверка состояния и натяжения приводных (внешних) ремней
    • проверка состояния и работы системы охлаждения
    • проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, омывателей фар.
    • проверка работы кондиционера, отопителя (не углублённая)
    • проверка работы стеклоподъёмников
    • проверка работы подсветок приборов и оборудования
    • проверка работы прикуривателей и розеток
    • проверка работы замков дверей и центрального замка
    • проверка работы противоугонных систем
    • проверка работы регулировок сидений
    • смазка петлей, замков, клемм.
    • замена масла в двигателе

    Стоимость работ - 2620 рублей.

    Моторное масло Acura 087989039 5W30 или

    Liqui Moly HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 - 3000 рублей за четыре литров.

    Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

    В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

    Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

    Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

    После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V. Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве. «Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

    Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора. Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро. Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

    Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

    Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

    Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

    А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

    Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька. Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации. И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

    Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

    Паспортные данные

    МодельAcura RDX
    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм4685
    Ширина, мм1870
    Высота, мм1680
    Колёсная база, мм2685
    Колея передняя/задняя, мм1610/1625
    Снаряжённая масса, кг1761
    Полная масса, кг2260
    Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
    Двигатель
    Типбензиновый
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно
    Число клапанов24
    Рабочий объём, см³3471
    Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Шины235/60 R18
    Дорожный просвет, мм200
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч210
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
    Расход топлива, л/100 км
    — смешанный цикл10
    Норма токсичностиЕвро-4
    Ёмкость топливного бака, л61
    ТопливоАИ-95

    Комплектация

    Базовое оборудование
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Надувные «занавески»
    Крепление детского кресла Isofix
    Система динамической стабилизации
    Ксеноновые фары
    Противотуманные фары
    Датчик дождя
    Датчик света
    Датчики парковки задние
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Двухзонный климат-контроль
    Система доступа в салон без ключа
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
    Электрохромное внутрисалонное зеркало
    Регулировка водительского сидения по высоте
    Электрорегулировка передних сидений
    Память положений кресла водителя
    Подогрев передних сидений
    CD-магнитола с поддержкой MP3
    Интегрированная Bluetooth-система hands free
    Камера заднего вида
    Люк
    Сервопривод крышки багажника
    Иммобилайзер
    Противоугонная сигнализация
    Отделка салона кожей
    Легкосплавные колёсные диски
    Дополнительное оснащение тестового автомобиля
    Цвет «перламутр»
    Цена базовой комплектации, рубли2 199 000
    Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000

    Техника

    История

    За кадром

    Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ).

    В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX , только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

    Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

    Двигатель Акура РДХ

    K23A1

    Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

    • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
    • Двойной балансировочный вал.
    • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
    • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
    • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

    Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

    Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

    Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

    • Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
    • Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
    • При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

    J35Z2

    Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

    ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

    При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

    Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

    Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

    Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

    При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

    Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

    Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

    Профессиональное обслуживание Акура в Москве

    Качественное техническое обслуживание Акура

    Качественное техническое обслуживание Акура – подразумевает реализацию комплексного процесса, включающего различные направления по восстановлению заводской функциональности транспортного средства.

    Прежде всего, хотелось бы рассказать водителям японских машин о такой важной задаче, как замена масла в двигателе Acura (недорого операцию проводят специалисты нашего автосервиса), ведь она может быть инициирована двумя причинами: либо это ремонтная операция в случае неполадок, либо обязательное мероприятие, оказанное в ходе техобслуживания.

    Профессиональное обслуживание Акура

    Важный момент обслуживания Акура

    Учтите, что при замене масла очень желательно провести очистку двигателя – она позволяет увеличить ресурс работы мотора. И, конечно же, уделите первоочередное внимание выбору масла – оно должно быть оригинальным и качественным, в идеале – уже проверенным вами в работе.

    Немаловажной является замена масла в АКПП Акура (дешево проводится в сервисах), ведь почти каждый автомобиль данной марки оснащен именно автоматической коробкой передач. Ее главные преимущества – комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя и определение нужного режима езды.

    Рекомендуется время от времени контролировать уровень масла в АКПП, ведь даже в условиях отсутствия течи он снижается на 0,1-0,2 литра за год, в связи с испарением. Естественно, что и замена масла в МКПП Acura является значимой процедурой – если его останется слишком мало, то коробка передач начнет работать хуже и агрегат может выйти из строя, в связи с отсутствием смазочной жидкости.

    Не забудьте и о такой записи в сервисной книжке машины, как замена тормозной жидкости Акура (купить ее можно и самостоятельно) – нужно менять раз в два года. Многие водители игнорируют данное правило, не учитывая, что тормозная жидкость подвергается большим нагрузкам и со временем теряет свои эффективные свойства. Замена тормозной жидкости Акура может проводиться как в автосервисе, так и самостоятельно вами, однако будьте готовы к достаточно длительной и сложной работе, которую порой проще поручить специалистам.

    Важный момент обслуживания Акура

    бслуживании Акура транспортного средства

    Важную роль в обслуживании Акура транспортного средства играет замена охлаждающей жидкости Acura (в Москве ее можно сделать в «Токио Сервис»), учтите, что здесь под этим понятием понимается не обычная дистиллированная вода, а специальный водный раствор – антифриз. Особое внимание уделите замене охлаждающей жидкости перед зимой, так как неиспользование антифриза может повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до размораживания двигателя и радиатора.

    В некоторых случаях требуется замена тормозных колодок Акура, ведь они подвержены износу, особенно при использовании автомобиля в деструктивных условиях – на плохих дорогах, при неаккуратном вождении и пр. Согласно руководству по эксплуатации извозчика, раз в 100 тысяч километров необходимо производить такую операцию, как замена свечей зажигания Acura – однако учтите, что на отечественном топливе их срок годности сокращается в разы. Симптомы этого – покрытие в форме желтизны на электроде, укорачивание или сгорание электрода, вплоть до следов пробоев. Поэтому рекомендуется проводить замену свечей зажигания на каждом техническом обслуживании.

    Обслуживание Акура - фильтрация

    В передней части двигателя автомобиля находится множество деталей, и большинство из них нуждается в техническом обслуживании: например, в ряде случаев вам понадобится замена приводных ремней Акура (стоимость данной услуги вполне доступна), ведь они играют важную роль в работе машины. Для самостоятельного обслуживания этих ремней отыщите их под капотом и проверьте степень натяжения, наличие трещин и расслоений (на холодном двигателе).

    Примерно раз в 100 тысяч километров вам понадобится замена ремня, в противном случае - рано или поздно он оборвется, причинив существенный ущерб двигателю.

    Обслуживание Акура - фильтрация

    Запомните еще одну важную составляющую регулярного технического обслуживания – замена фильтров Акура, будь то масляные или салонные фильтры. Первые обычно взаимозаменяемы по месту установки, но различаются размером и эффективностью работы, - все зависит от модели двигателя автомобиля. Салонные фильтры подразделяются на обычные и угольные, причем последние лучше, так как они могут эффективнее устранять летучие и полулетучие органические соединения.

    И чтобы добиться эффективного проведения обслуживания Акура

    В некоторых случаях вы можете столкнуться с тем, что понадобится замена цепи (цена на эту услугу вполне приемлема), обычно это происходит при их растяжении. Запомните: данная работа является трудоемкой и достаточно длительной, поэтому лучше проводить ее не своими силами, а в специализированной организации.

    Как свидетельствуют отзывы, техническое обслуживание Акура в оперативно и действительно профессионально выполняют сертифицированные сотрудники популярных СТО, в распоряжении которых находится и инструменты, и опыт, и оригинальные комплектующие. При выборе вариантов для проведения ТО учтите: лучше не стремиться за самой низкой ценой, а постараться найти наиболее качественный вариант.

    И чтобы добиться эффективного проведения обслуживания Акура, уделите пристальное внимание подбору оригинальных запчастей и применению новейшего оборудования, и по возможности не затягивайте этот процесс. В частности, вы можете пройти ТО Акура срочно на базе «Токио Сервис» – данная организация характеризуется удобным местоположением, а ее сотрудники выполняют работы с настоящим японским качеством по доступным отечественным ценам.

    Ремонт Acura RDX в Москве (ЮАО)

    Ремонт Acura RDX потребуется, если владелец регулярно не выполняет диагностику ключевых узлов и агрегатов, а также регламентное техническое обслуживание. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (Москва) предлагает весь комплекс услуг для авто из Японии. Чтобы заказать грамотный ремонт и диагностику Acura RDX, оставьте заявку для связи с персональным менеджером или позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

    Стоимость ремонта Акура РДХ

    Цена зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся по оригинальным программами автопроизводителя. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью работ:

    Наимонование работ по ремонту Acura RDX Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
    1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
    2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
    3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
    4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
    5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура РДХ 0,4 - 1,5 600 - 2250
    6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
    7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
    8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
    9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
    10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
    11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
    12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
    13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
    14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
    15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
    16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
    17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
    18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

    Когда требуется ремонт Acura RDX

    Ремонт Acura RDX в Москве от JapGarage
    В большинстве случаев поломка автомобиля Акура связана с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. Однако, у модели имеется слабое место – автоматическая коробка передач. В большинстве случаев к нам обращаются для:

    • ремонта автоматической коробки переключения передач;
    • восстановления электропроводки и узлов электрических систем;
    • устранения последствий ДТП;
    • обслуживания подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
    • диагностики мотора со значительным пробегом;
    • для комплексной проверки при покупке на вторичном рынке.

    После обращения в сервис, мастер определит неисправности и подберёт лучшее решение проблемы, в том числе поможет с подбором и поиском запчастей. Сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в дилерских центрах Acura (минимальный стаж - 10 лет). Самыми популярными являются следующие виды ремонта Acura RDX:

    • автоматической коробки переключения передач;
    • радиатора и системы охлаждения; ;
    • топливной и тормозной системы;
    • электрики; ;
    • кузовных элементов с покраской; ;
    • ходовой;
    • системы климат-контроля.

    Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.
    Причины неисправности коробки переключения передач Acura RDX:

    • масляное голодание;
    • несвоевременная замена масла;
    • износ фрикционов;
    • несоблюдение графика диагностики (интервал 15000 километров) для определения мелких поломок.

    Какие работы включены в техническое обслуживание Acura RDX

    Чтобы свести риски непредвиденных отказов или значительных неисправностей к минимуму техобслуживание Acura RDX включает:

    • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
    • печать кодов ошибок;
    • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
    • тестирование тормозной системы;
    • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, АКПП, ходовой;
    • смазку замков;
    • настройку работы оптики;
    • контроль состояния топливных магистралей.

    Ремонт Acura RDX с комфортом для водителя

    Наш технический центр находится около станции метро Южная (ЮАО, Москва), имеет большую парковку и уютную зону отдыха посетителей с кафе и бесплатным доступом в Интернет. Если возникла техническая проблема с автомобилем Acura, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись на удобное для Вас время.

    Acura RDX: экзотический фрукт

    «Это что за „Инфинити“ такой?» — сквозь приоткрытую на стоянке дверь я даже не сразу разглядел любопытствующего, коим оказался водитель видавшего виды «Рэкса». К подобному вопросу я уже успел привыкнуть: за неделю совместной с RDX жизни как мою машину только не называли. «Акура» успела побывать и «Лексусом», и «Хондой», а некоторые даже умудрялись разглядеть в ней китайский след. Последний вариант, кстати, особенно больно бьет по самолюбию владельца, выложившего за автомобиль больше двух миллионов.

    Конечно, можно все списать на пробелы в эрудиции отдельных граждан. И все же очевидно, что японцы и сами виноваты — уж слишком долго они позволяли серым дилерам хозяйничать на рынке. И сейчас «Акуре» придется догонять. Хватит ли у нее на это сил?

    DSC04384

    Экономия на спичках для почитателя сигар

    Стоило мне открыть водительскую дверь, как взгляду предстал интерьер CR-V — модели, на базе которой, собственно, и создан RDX. Простецкие плоские сиденья, скромный пластик передней панели, наивные кнопки слева от рулевой колонки — это точно премиум? Руль выглядит так, будто он попал сюда из салона «Сивика». Устроившись за ним, я отметил разместившийся в глубоком колодце по центру передней панели маленький дисплей с невзыскательной графикой, единственным плюсом которой можно признать достойную читабельность, обусловленную крупным шрифтом. В общем, в салоне RDX нет даже намека на ощущение дорогого автомобиля.

    А вот с практической точки зрения «Акура» определенно удалась: карманы всех дверей дюже вместительны, между креслами под крышкой подлокотника обосновался емкий бокс, а в отсек под передней панелью легко помещается, например, крупный видеорегистратор с «лапшой» проводов. От чужих глаз все это богатство прикрыто аккуратно выдвигающейся шторкой.

    DSC04325

    За рулем удобно сидеть даже с моим ростом в 190 см (хоть и на пределе возможностей продольной регулировки кресла), да и «сам за собой» на задних сиденьях я располагаюсь без проблем. А маленькую дочь порадовала возможность свободного перемещения из креслица, закрепленного на диване, на колени к маме справа — пол в RDX практически ровный. Однако отсутствие шторки багажника всех нас удивило неприятно: и поклажу не закрыть от любопытных глаз, и продукты детской молочной кухни быстро нагреваются под прямыми лучами солнца.

    Позже обнаружилась еще одна любопытная особенность, связанная с грузовым отделением. Стоя позади машины, пятую дверь невозможно открыть, нажав на кнопку брелока. При такой ориентации относительно автомобиля приходится тянуть дверь вручную — оказывается, так сделано из соображений безопасности. А заставить электропривод работать можно при помощи кнопки справа от руля.

    DSC04390

    Взрывпакет

    Впрочем, все мелкие недостатки RDX уходят не на второй даже, а на третий план, стоит нажать на педаль газа. Какой у него двигатель… Песня, а не двигатель! И ведь ничто не предвещало бурю. Помнится, год тому назад мне довелось намотать более трех сотен километров по Калужской области на «Кросстуре», запряженном таким же 3,5-литровым V6. И вот, спокойно выехав с площади Гагарина на Третье кольцо, я ничтоже сумняшеся от души притопнул по педали акселератора — и через несколько секунд влюбился в мотор RDX! Он обладает поистине взрывным темпераментом, совершенно непохожим на ту мягкую силу, которую мне демонстрировал «Кросстур». Спустя мгновение после того, как педаль прижимается к полу, невидимый монстр внезапно просыпается и с благородным диким ревом буквально швыряет машину вперед. Любопытно, что весь этот перформанс происходит в стандартном режиме коробки передач D; и обратившись к «Спорту», вы не почувствуете разительных перемен — разве что заминка на старте станет практически неощутимой.

    DSC04269

    Впитав в себя суть машины, я отметил, что подвеска, которая досаждала своей жесткостью при неспешном передвижении, при быстрой езде, напротив, начинает радовать способностью крепко прижимать колеса к асфальту. На фоне других заокеанских кроссоверов RDX отменно заныривает в повороты, а довольно острый (2,74 оборота от упора до упора) руль на скорости становится еще «прозрачнее» и нервно реагирует, пожалуй, лишь на оставшуюся после зимы колею. Если не брать в расчет европейских одноклассников, среди которых можно отыскать и более драйверские автомобили, из соотечественников «Акуру» можно сравнить разве что с «Форестером» прошлого поколения. Однако двигатель RDX мне все же нравится больше, так что я прощаю ему «неудобную» мощность в 277 «коней», отдельным пунктом отмечая его экономичность — пятьсот городских верст обернулись расходом в 13,6 литра 92-го бензина на 100 км.

    Кстати говоря, у машины предыдущего поколения основным силовым агрегатом значился 2,3-литровый 240-сильный турбомотор, который американцы называли чересчур шумным. Кроме того, он был требователен к качеству топлива (октановое число не ниже 95) и нуждался в частом обслуживании — менять масло приходилось чуть ли не каждые 5000 км. Японцы прислушались к пожеланиям трудящихся и утвердили под капотом новой машины более привычную за океаном безнаддувную «шестерку».

    Судя по результатам продаж, это было верное решение: RDX сейчас популярен как никогда прежде; и к тому же, согласно рейтингам, стал самым надежным из премиум-кроссоверов.

    DSC04264

    Воспитание русскими дорогами

    Тот факт, что «Акура» жестко проходит неровности, возможно, следует объяснять адаптацией к отечественным реалиям — иные пружины и соответствующая настройка амортизаторов увеличили дорожный просвет RDX со 185 до 200 мм. Казалось бы, в России это однозначное благо. Но, как выяснилось, далеко не всегда. Так, чистокровно американская версия не столь нервно описывает дефекты российского асфальта, да и в крутые виражи входит с меньшими кренами.

    Зато потом мы съехали с шоссе и прокатились по песочку, которым обильно обсыпаны берега небольшого озерца в Московской области. И вот тут выяснилось, что RDX довольно быстро закапывается колесами, причем американская версия сдается быстрее.

    А вот по комфорту RDX не угонится за «Лексусом-RX» или «Инфинити-QX50», которые считаются главными конкурентами «американского японца». И это, пожалуй, как раз тот случай, когда можно говорить о гендерной принадлежности: на мой взгляд, эта «Акура» в большей степени нацелена на мужчин, нежели на женщин.

    Во всяком случае, меня RDX покорила. Это, вне всякого сомнения, экзотический для нашего рынка фрукт — но именно необычным сочетанием взрывной динамики, похвальной управляемости и снобистского презрения к комфорту он и интересен. Остается только пожелать «Акуре» более приближенного к жизни ценника в пределах 1,7–1,9 млн. рублей. Ведь старший MDX лишь немногим дороже и вполне может создать своему братишке реальную конкуренцию.

    Untitled-1

    Недолгая история

    Впервые «RDX-Концепт» публика увидела в Детройте в 2005 году — автомобиль был создан на базе «Хонды-CR-V». Год спустя в Нью-Йорке дебютировала серийная версия, а 11 августа 2006 года кроссовер, оснащенный 240-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией SH-AWD, появился в шоу-румах. В 2009 году машина прошла через рестайлинг, попутно обретя переднеприводную модификацию.

    В январе 2012 года появился RDX второго поколения. Машина незначительно увеличилась в размерах, распрощалась с продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD и обзавелась безнаддувным V6. А китайскому рынку адресована 3-литровая 260-сильная модификация с передним и полным приводом.

    DSC04161

    Все включено

    За 2,2 млн рублей новоиспеченный владелец получит единственно возможную 277-сильную полноприводную модификацию в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Оснащение подразумевает 6 подушек безопасности, ESP, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, биксеноновые фары, задний парктроник и солидный электропакет, включающий приводы люка, двери багажника и передних сидений. Металлик входит в стоимость, однако если вы захотите выпендриться, то можете доплатить полсотни тысяч за красный, черный либо белый перламутр. Среди прочих немногочисленных опций можно упомянуть боковые подножки за 27 040 руб. и молдинги на дверях — 10 120 руб.

    Читайте также: