Регламент то инфинити jx35

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Инфинити JX35/Infiniti JX35 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Infiniti JX35 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити JX35.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Infiniti цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Infiniti JX35

  • Кузовной ремонт Infiniti JX35
    • Кузовной ремонт Infiniti JX35
    • Ремонт бампера переднего Infiniti JX35
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti JX35
    • Ремонт бампера заднего Infiniti JX35
    • Ремонт двери Infiniti JX35
    • Ремонт капота Infiniti JX35
    • Ремонт крыла переднего Infiniti JX35
    • Ремонт крыла заднего Infiniti JX35
    • Ремонт двери багажника Infiniti JX35
    • Ремонт крышки багажника Infiniti JX35
    • Ремонт крыши Infiniti JX35
    • Ремонт кузова Infiniti JX35
    • Ремонт рамы Infiniti JX35
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti JX35
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti JX35
    • Ремонт порога Infiniti JX35
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti JX35
    • Покраска Infiniti JX35
    • Покраска заднего крыла Infiniti JX35
    • Покраска переднего крыла Infiniti JX35
    • Покраска переднего бампера Infiniti JX35
    • Покраска заднего бампера Infiniti JX35
    • Покраска двери передней Infiniti JX35
    • Покраска двери задней Infiniti JX35
    • Покраска капота Infiniti JX35
    • Покраска двери багажника Infiniti JX35
    • Покраска крыши Infiniti JX35
    • Покраска кузова Infiniti JX35
    • Покраска рамы Infiniti JX35
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti JX35
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti JX35
    • Покраска порога Infiniti JX35
    • Покраска решетки радиатора Infiniti JX35
    • Покраска бокового зеркала Infiniti JX35
    • Слесарный ремонт Infiniti JX35
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti JX35
    • Арматурные работы Infiniti JX35
    • Замена стекла Infiniti JX35
    • Тормозная система Infiniti JX35
    • Коробка передач Infiniti JX35
    • Диагностика автомобиля Infiniti JX35
    • Ремонт двигателя Infiniti JX35
    • Техобслуживание ТО Infiniti JX35
    • Замена масла Infiniti JX35
    • Замена колодок Infiniti JX35
    • Замена фильтров Infiniti JX35

    Периодичность ТО Infiniti JX35

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити JX35. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Infiniti JX35 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити JX35.

    Калькулятор ТО Infiniti

    Юнион Моторс - крупнейший техцентр Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

    К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Infiniti и обеспечиваем экспертный уровень качества!

    Гарантия 2 года!

    Калькулятор ТО Infiniti

    Наблюдайте за ТО

    Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

    Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская

    Техцентр Юнион Моторс Калужская

    Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

    Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

    Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

    Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

    Моторные масла 5W-40

    Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

    Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

    Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

    Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

    Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

    Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

    Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

    Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

    Масла 5W-30 для дизельных двигателей

    Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

    Моторное масло
    Shell Helix Ultra ECT 5W-30
    ACEA C3. API SN,
    канистра 4 л.

    Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

    NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

    Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

    Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

    Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

    Моторное масло
    Motul 8100 X-clean+
    5W-30 ACEA C3,
    канистра 5 л.

    Принимайте работы в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

    Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

    Отзывы клиентов

    Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

    Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

    Онлайн рейтинги техцентров:

    Юнион Моторс Бережковская
    Юнион Моторс Медведково

    Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
    Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

    Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
    Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

    Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
    Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

    Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
    Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

    Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

    Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
    Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

    Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
    Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
    Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

    Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

    Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
    Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

    ТО Инфинити (Infiniti)


    Прохождение абсолютно любым автомобилем регулярного технического обслуживания является важнейшим шагом к его долголетию и нормальному функционированию без внезапных сбоев и поломок. Если же речь идет про автомобили премиум или люкс класса, то здесь все еще более серьезней. Так, автомобили Инфинити относятся к высокотехнологичным транспортным средствам, которые оснащены современными высокоточными системами и очень умными "мозгами". Именно поэтому осуществлять ТО Инфинити специалисты настоятельно рекомендуют в специальных сервисных центрах. В пользу этого говорит и тот факт, что столь сложные системы и навороченное оснащение требуют особенного и квалифицированного обслуживания.

    Проведите техобслуживание Инфинити, воспользовавшись услугами сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

    Наш специализированный сервисный центр “АВТОГЛОБУС” является многолетним лидером в области диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Инфинити. Мы более 16-ти лет совершенствуем свое искусство, мастерство, отшлифовывая каждый этап работы до мелочей.


    Сервисный центр "АВТОГЛОБУС" может похвастаться своей инфраструктурой, которая насчитывает: современное и высокоточное диагностическое оборудование, специализированное программное обеспечение, все необходимые инструменты и залы для ремонта.

    Нельзя не сказать и про кадровое богатство нашего сервисного центра. На благо "АВТОГЛОБУСА" трудятся настоящие профессионалы своего дела, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями, а также должным опытом для проведения полноценного и качественного ТО Infiniti.

    Можете не сомневаться в качестве предоставляемых нами услуг. Переживаете за соблюдение всех необходимых регламентированных норм проведения технического обслуживания? Не стоит, ведь мы всегда работаем согласно правилам и рекомендациям официальных служб технического обслуживания Инфинити, соблюдая регламент ТО Инфинити.

    Возможности специализированного сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

    В зависимости от ваших потребностей в проведении технического обслуживания, специалисты сервисного центра "АВТОГЛОБУС" могут вам предложить:

    • плановое ТО: его необходимо проводить регулярно для своевременного выявления возможных неисправностей и поломок. В процессе планового ТО проводится замена технических и смазывающих жидкостей, фильтры, а при необходимости осуществляется мелкий ремонт или настройка узлов. Во время планового ТО специалисты определяют примерный период износа детали и ориентировочные даты ремонта. Все это помогает спланировать затраты, а также существенно снизить риск дорогостоящих ремонтных работ;
    • внеплановое ТО: этот вид техобслуживания необходимо проводить если вы собираетесь в долгую дорогу, но не хотите испортить поездку внезапной поломкой. В таком случае проводятся практически те же операции, которые подразумевает плановое ТО. Также внеплановое ТО необходимо по причине какой-либо неисправности, когда нужно быстро отремонтировать вышедший из строя узел.

    Работа с клиентами в специализированном сервисном центре "АВТОГЛОБУС"

    Еще раз хотим заверить вас, что не стоит думать и переживать про регламент для ТО Инфинити и Ниссан. Ведь наши мастера - настоящие специалисты, которые обладают всей необходимой теоретической и практической базой. Они помогут решить любые вопросы, связанные с проведением диагностических или ремонтных работ ваших железных коней.

    Также наши менеджеры для постоянных клиентов разработали специальную программу лояльности, которая подразумевает множественные бонусы и скидки. Отныне вам не стоит переживать за высокую стоимость ТО Инфинити. С нами вы всегда и при любых раскладах будете в плюсе!

    Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35

    В России Infiniti JX35 (262 л.с., вариатор) уже можно купить по цене от 2 353 500 до 2 858 500 рублей в четырёх комплектациях. Новинка заняла место между моделями Infiniti EX (от 1 884 000 руб.) и FX (от 2 599 700). Кстати, в США полноприводный JX35 (есть и переднеприводные версии) стоит от $42 650.

    О том, что кроссовер Infiniti JX35 создан для североамериканского рынка, говорит всё. И его пятиметровое тело, и многолитровый шестицилиндровый мотор, и больше двух тонн живого веса, и три ряда кресел в салоне. Позиционирование в США однозначно — сугубо семейный автомобиль. Так же как у менее дорогих аналогов Chevrolet Traverse и Ford Flex. Но представители российского офиса настаивают: «Смотрите шире! В России Infiniti JX35 мы представляем как автомобиль многофункциональный, а не только семейный». Выходит, машина чуть ли не на все случаи жизни?

    И вот первый случай. Мы с коллегой удачно заплутали — пытаясь сыграть «в самых умных», решили срезать часть пути. Но заехали в тупик, где лента асфальта моментально оборвалась, предложив нам необъятное поле. Ну не уезжать же сразу. Первая для семиместного паркетника импровизированная ситуация позволила сделать кое-какие выводы. Так, JX35 уверенно себя чувствует на твёрдом внедорожном покрытии, легко преодолевая неровности малой и средней величины. Передний свес короткий, а под днищем — 180 мм дорожного просвета. Правда, стойкая к перегреву многодисковая муфта в приводе задней оси, активирующаяся при пробуксовке передних колёс, работает с задержкой, а режима её принудительной блокировки нет вовсе. И ещё эти бесконечные 2900 мм колёсной базы.

    Чуть повышенная проходимость присутствует, но за рулём пятидверки Infiniti судьбу лучше не искушать, и на более или менее серьёзное бездорожье не соваться. Весит «тридцать пятый» аж 2082 кг, а вывесив одно колесо в воздухе, превращается в недвижимость. По сути, перед нами — раздобревший Murano с упрощённой полноприводной трансмиссией. Та же платформа D, тот же мотор V6 3.5 серии VQ и идентичный клиноременный вариатор. Но, в отличие от Мурано, JX35 производит впечатление полноприводного минивэна, а не полноценного кроссовера.

    А после поля был асфальт. Ровный и кривой, гладкий и шершавый. По состоянию дорог Венгрия (на её территории проходил тест-драйв) похожа на Россию. Есть места, где асфальт такого качества, что хоть вешайся! Ямы, выбоины, многочисленные язвы-трещины — далеко не каждый автопроизводитель решится представлять модель в таком антураже. А в Infiniti решили — и не прогадали. Именно на таких дорогах JX35 обретает силу, уверенность и располагает к себе. Ему всё нипочём, а любая дорожная неровность для него что грызуны для беркута — лёгкая добыча.

    При езде по паршивому асфальту чувствуются лёгкие вибрации от неподрессоренных масс, поскрипывают панели отделки салона и доносятся шлепки шин, но пассажиры безмятежны. И довольны. Коллега даже уснул, и ни одна колдобина сон его не потревожила. Независимая подвеска с пассивными амортизаторами переходит на грубости только тогда, когда на высокой скорости проходишь длинную волну — при раскачке кузов жёстко «приседает» на сжатии. Стоит упомянуть отличную шумоизоляцию салона и задний диван, оснащённый различными регулировками. Всё здесь для пассажиров и ради пассажиров.

    Но путешествовать желательно по прямым дорогам, ибо с поворотами Infiniti JX35 исключительно на вы. Это не тот случай, когда водитель может рассчитывать на удовольствие от управления. Неинформативный и малочувствительный руль — словно штурвал, которым ты просто выбираешь направление движения. Машина сильно кренится, заметно клюёт «носом» при торможении и приседает на заднюю ось при интенсивном разгоне. А тормозные механизмы при мощном замедлении работают уже на пределе своих возможностей. Активной ездой только нервы расшатаешь!

    Спешить не даст и двигатель. Цифры оптимистичны — при 3,5 л рабочего объёма «шестёрка» выдаёт 262 силы и 334 Н•м. А на тонну приходится 125 сил — прямо как у 200-сильного кроссовера Volkswagen Tiguan. Но если «немца» с аналогичной энерговооружённостью можно назвать живчиком почти во всех жизненных ситуациях, то JX35 тянет на это звание лишь на скоростях до 80 км/ч. В этом диапазоне Infiniti бодр и напорист, за педалью газа следует как привязанный, а вариатор настроен так, чтобы при ускорении ни одна «лошадка» не филонила.

    Бесступенчатая трансмиссия не теряет лица и на более высокой скорости, по-прежнему умело держа двигатель в тонусе и быстро переходя на пониженные квазипередачи (их тут семь). Но здесь уже мотор сдаёт позиции. Тяжело ему тащить двухтонный высокий автомобиль, даже имея в союзниках потрясающий вариатор. Обгоны совершать всё сложнее, педаль газа всё чаще приходится нажимать на полную и выслушивать громкий звук агрегата. Если всё равно придётся платить большой транспортный налог, то почему бы тогда не поставить в JX 333-сильный «атмосферник» объёмом 3,7 л от модели FX37? Но решение таких вопросов зависит от североамериканского офиса Infiniti.

    Infiniti JX35 — универсальный автомобиль, как нам говорили? Так кажется только на первый взгляд. Копнёшь глубже — и на первый план вылезает узкая направленность кроссовера. Образ «джей-икса» держится на трёх достоинствах — просторности салона, комфортабельности подвески и прекрасной шумоизоляции. Это или автомобиль для путешествий большой компанией, или машина, в которой за рулём сидит персональный водитель, а владелец — сзади справа. В стране семи вождей я побывал в обеих ситуациях и уверяю вас — JX35 на пять с плюсом делает то, чему научили его при рождении.

    Паспортные данные

    МодельInfiniti JX35
    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Число дверей/мест5/7
    Длина, мм4989
    Ширина, мм1960
    Высота, мм1742
    Колёсная база, мм2900
    Колея передняя/задняя, мм1670/1670
    Снаряжённая масса, кг2082–2169
    Полная масса, кг2616
    Объём багажника, л175–787 (по линию окон)
    Двигатель
    Типбензиновый
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно
    Число клапанов24
    Рабочий объём, см³3498
    Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400
    Трансмиссия
    Коробка передачвариатор
    Приводподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемые
    Шины235/65 R18 — 235/55 R20
    Дорожный просвет, мм180
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч190
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,4
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл14,4
    — загородный цикл8,5
    — смешанный цикл10,7
    Норма токсичностиЕвро-4
    Ёмкость топливного бака, л74
    ТопливоАИ-95

    Техника

    За кадром

    Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

    Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

    Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

    Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

    Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

    Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

    Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

    Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

    Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

    Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

    Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

    Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

    В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

    Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

    Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

    На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

    Техническое обслуживание Infiniti (регламент ТО) в Москве

    Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

    Автомобили Инфинити относятся к классу элитных. Первые машины были проданы уже в 1989 году в США. Изначально бренд задумывался как класс элитных авто. И до сих пор компания придерживается курса в данном направлении.

    Любая марка этого бренда очень надежна и безупречна в своем исполнении. Каждая машина содержит в себе лучшие разработки корпорации Ниссан. Однако это всего лишь транспортные средства, которые имеют свойство ломаться пусть очень редко. И конечно им требуется проходить техническое обслуживание Инфинити.

    Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

    Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты

    Инфинити выпускает автомобили повышенной комфортности и комплектует их передовым электрооборудованием, и новейшими разработками в области машиностроения. Соответственно для грамотной организации технического обслуживания Инфинити, будь то замена приводных ремней Инфинити или смена фильтров, требуется специальное диагностическое и ремонтное оборудование. Токио Сервис один из немногих в Москве, кто имеет в своем арсенале все необходимое для правильной организации технического обслуживания.

    Дешево конечно сделать его не удастся. Оно и не удивительно, ведь количество операций, необходимых во время одного процесса превышает несколько десятков. Но такие автомобили требуют именно такого обращения. Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты, работающие в нашем тех.центре. Каждый из них имеет огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Кстати говоря, стоимость наших услуг все же ниже, чем официальных дилеров. Даже можно сказать, что техническое обслуживание Инфинити мы организуем недорого по сравнению с «официалами».

    Техническое обслуживание автомобиль должен проходить каждые 20 тыс.км., однако этот параметр установлен для европейских условий эксплуатации. В отечественном климате, который считается более жестким, мы рекомендуем проходить проверку каждые 10-12 тыс.км. или раз в год.

    Замена расходных деталей при техническом обслуживании Инфинити

    операция из технического обслуживания Инфинити

    При каждом техническом обслуживании Инфинити производится замена масла в двигателе Infiniti и масляного фильтра. Вообще подобную процедуру рекомендуется осуществлять каждые полгода с сезонной заменой колесных шин. Цена на подобные операции не столь высока. Если пренебрегать этой элементарной работой, то можно получить сильный износ силового агрегата и его скорый дорогостоящий ремонт.

    Вторая часто распространенная процедура это замена свечей зажигания Инфинити. Ее надо осуществлять каждые 40 тыс.км. по регламенту производителя. Отечественный бензин считается очень некачественным, по этой причине свечи надо менять каждые 20 тыс.км. Такое сокращение срока объясняется тем, что на электродах свечки гораздо быстрее образуется нагар, который имеет свойство проводить ток. Если его слой будет критичным, то может произойти короткое замыкание, часто выводящее из строя блок зажигания. Поэтому если Вы проехали больше 20 тыс. км., то нужно срочно при техническом обслуживании Инфинити заменить свечи.

    Практически все двигатели Инфинити имеют конструктивную особенность – цепь вместо ремня ГРМ. Благодаря этому замена цепи требуется только через 250-300 тыс.км. Это огромный плюс для силового агрегата, о подобном высказывается большинство мастеров, о чем говорят их отзывы на различных автомобильных Интернет-ресурсах.

    Основные моменты технического обслуживания Infiniti

    при техническом обслуживании Инфинити

    Также часто машинам этого бренда необходима замена фильтров Инфинити. В частности это касается воздушного и салонного фильтров, в меньшей степени топливного. Первые два в климатических условиях России забиваются пылью и грязью очень быстро и порой смена их необходима два раза в год.

    Еще одна операция из технического обслуживания Инфинити, касающаяся двигателя это замена охлаждающей жидкости Infiniti. Хоть японская система охлаждения крайне надежна. Однако даже в ней скапливается грязь и охлаждающая жидкость теряет свои свойства в результате воздействия высоких температур, по этой же причине может выйти из строя насос системы и как результат – перегрев мотора.

    Другой сложный агрегат, которому необходимо периодическое техническое обслуживание Infiniti это трансмиссия. Инфинити комплектуются АКПП и МКПП. Главное мероприятие в автомате это замена масла в коробке. Ее организуют каждые 60 тыс.км. Можно раньше, но не позже. Вместе со смазывающей жидкостью необходимо заменить фильтр.

    Если правильно обслуживать автоматическую коробку передач, то она без капитального ремонта способна пройти 300 тыс.км. В механике также требуется через каждые 80 тыс.км. замена масла в МКПП Инфинити. Механическая коробка передач менее прихотлива и более вынослива. Но следует помнить, что традиционно КПП японских производителей не любят агрессивной спортивной езды.

    Техническое обслуживание Инфинити и тормозная система

    цены на техническое обслуживание Инфинити

    Один из главных узлов любого автомобиля это тормозная система. Ее работа и по сей день основана на эффекте сил трения. Соответственно периодически требуется замена тормозных колодок Инфинити. Обычно это полтора-два года или 30-40 тыс.км. Но опять же этот показатель зависит от стиля езды.

    О необходимости замены колодок при техническом обслуживании Инфинити можно узнать по характерным признакам: увод автомобиля в сторону во время торможения; характерный скрип или скрежет. Кроме того каждые 20-30 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости Инфинити. Часто подобные операции автовладельцем опускаются на второй план. Многие не зная физики вещества, думают, что жидкость способна прослужить ни один год.

    Специалисты Токио Сервис настоятельно рекомендуют осуществлять замену точно в срок. Тормозная жидкость имеет свойство очень сильно впитывать влагу, от чего теряет гигроскопичность и свои первоначальные свойства. Замена тормозной жидкости Infiniti это залог Вашей безопасной езды, также как и плановое техническое обслуживание Infiniti.

    Infiniti JX35: суматори

    Нормальные отношения с этим «кораблем дальнего плавания» у меня не задались с самого начала. Остановивший меня инспектор ДПС под предлогом проверки с пристрастием осмотрел всю машину, тщательно выспрашивая о нюансах эксплуатации. Мне же оставалось только покорно отвечать на вопросы, хотя это было ужасно некстати — я спешил на работу. А когда вечером добрался до дома, скучающая на скамейке стайка соседей всей делегацией напросилась на покатушки по двору.

    Многие подмечают, что у русских и американцев по части кроссоверов вкусы совпадают. В США 7-местный «Инфинити» появился год назад и занял там вполне традиционную для местных нишу семейного премиум-кроссовера. Вот и у нас такие мобильные филиалы домашнего очага в последнее время чрезвычайно популярны.

    Дизайнеры смогли наградить тяжеловесную многоцелевую машину довольно изящной наружностью. Несмотря на все приметы марки, в ней нет неуместной агрессии младшего FX. «Джей» выглядит более спокойным, как и положено большому семьянину. И все же, как выяснилось, не все готовы однозначно симпатизировать его легкой раскосости. «Нет, все же он какой-то страшненький», — убеждал меня один из соседей по прошествии нескольких дней. Что ж, о вкусах не спорят.

    JX35 136

    Дорого и дешево

    Интерьер также производит двоякое впечатление. Передние сиденья с серой приятной кожей, фирменным тиснением «Инфинити» и множеством сервоприводов достойны представительского класса. Когда в Москве на несколько недель установилась курортная жара, с которой перестали справляться кондиционеры, вентиляция кресел показалась мне спасительным оазисом прохлады. Даже японский шик — отделка центральной консоли и дверных вставок лакированным деревом — здесь выглядит вполне уместно. Ну а как еще большой японский «паркетник» может выпятить собственное роскошество?

    У азиатов вообще свои понятия о «люксе». Центральная панель не отличается податливостью, хоть и «выпилена» из пластика ценных японских пород. Все стекла снабжены функцией «автооткрывания», но она плохо откалибрована: если в попытках остановить опускающееся стекло чуть передержать «тормоз», оно тотчас же отправится в обратный путь. Клавиатура, заведующая корректором фар, отключением ESP, обогревом руля и электроприводом задней двери, вынесена под левую водительскую коленку, и нажать нужную кнопку можно исключительно по памяти. Еще ниже конструкторы пристроили педаль стояночного тормоза, о которую я пару раз больно приложился ногой, записав «ножник» самым главным эргономическим проколом.

    JX35 451

    Красивый удобный руль освоен незатейливыми переключателями, похожими на кнопки кассетного магнитофона родом из прошлого века. Приборы тоже выглядят простенько, но считываются легко. Вместительные карманы в дверях позволяют избавиться от повседневной мелочовки. Бутылки с водой легко встают в подстаканник, а в подлокотнике образовался обширный резервуар для подорожной чепухи. И — да: серебристый пластик, как и положено, явно диссонирует с древесным шпоном.

    Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога — как на ладони, но боковые стойки жирноваты — за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который просто не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два длинных подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить сразу — иначе и без того небольшое окошко кормовой двери будет закрыто практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.

    Приятно, что и пассажиры «джей-икса» — отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По части трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровную грузовую платформу. Правда, на «галерку» с гримасой удовольствия не влезешь — сильно скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение абсолютно для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки рискуют вступить в неприятный контакт с потолком.

    JX35 182

    Позитивный настрой

    Удивительная плавность хода — главная особенность «Джея». Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу.

    JX35 253

    Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они им напоминают старые добрые многолитровые линкоры, которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном — нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике большой «финик» чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным расходом топлива: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полноприводного автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.

    И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять «джей-иксом» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4x4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.

    Picture 1

    Picture 2

    Между жанрами

    Большой «Инфинити» наделен всеми признаками люксового кроссовера. Однако рука не поднимается поставить его в один ряд с такими конкурентами, как GL, A7 или X5. Впрочем, многие недостатки японского «люкса» можно понять и простить, если обратить внимание на цену JX35. Прайс начинается с отметки в 2,2 млн. рублей и заканчивается на уровне 2 715 000 руб. — в то время как аппетиты, скажем, «Ауди» примерно с этих цифр только начинаются. В базовой комплектации «Инфинити» конкурирует с СХ-9, «Пилотом» и «Эксплорером», которые по статусу явно недотягивают до «джей-икса».

    И пускай полный привод в этом автомобиле носит по большей части номинальный характер — зато здесь присутствует такая важная для многих составляющая успеха как представительская осанка и внушительные размеры. Для кого предназначается такой автомобиль? Тут и гадать не стоит. JX35 — автомобиль сугубо семейный. И его повелителем совсем не обязательно должен быть глава семейства: инженеры основательно вложились в калибровку машины, сделав ее удобной и понятной для водителя любого пола и комплекции.

    JX35 395

    + Интересная внешность; отличный тандем двигателя и вариатора; богатое оснащение; просторный салон; замечательно мягкая подвеска

    — Не по статусу бюджетная отделка салона; бестолковый полный привод; ряд эргономических промахов

    Читайте также: