Регламент то jaguar xf

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание Jaguar XF

Владельцам важно понять, что техническое обслуживание Ягуар XF имеет огромное значение и к данной процедуре необходимо относиться серьезно. Техническое обслуживание выполняется один раз в год или при достижении пробега 13 000 км.

Регламент на выполнение ТО Ягуар XF:

  1. ТО 13 000 км – замена моторного масла, замена салонного и масляного фильтра;
  2. ТО 26 000 км – замена моторного масла, замена воздушного, масляного и салонного фильтра;
  3. ТО 39 000 км – аналогично ТО 13 000 км;
  4. ТО 52 000 км – аналогично ТО 26 000 км.

Сервис и ТО Ягуар XF

Главное соблюдать регламент выполнения сервиса Jaguar XF и не ограничиваться заменой расходных материалов и технических жидкостей. Стоимость обслуживания Ягуар XF будет зависеть от того, какой объем работ был выполнен. При каждом ТО Jaguar XF необходимо выполнять контрольно-смотровые работы, потому что многие серьезные неполадки появляются после игнорирования первых явных симптомов. Обслуживание займет меньше времени и будет более эффективно, если вы предоставите специалистам информацию, о работах которые выполнялись с вашим Ягуар. Рекомендуем пользоваться услугами только качественного сервиса, специализирующегося на обслуживание автомобилей британской марки. Доверьте сервис Ягуар FX нашей команде специалистов.

Особенности и стоимость обслуживания Jaguar XF

В дизельных ДВС каждые 26 000 км выполняется замена топливного фильтра на новый. Во время ТО 91 000 км требуется заменить целый ряд деталей - прокладки клапанной крышки, болты насоса гидроусилителя и комплект ГРМ.

Рекомендации владельцам Ягуар FX:
  • следите за состоянием ремня ГРМ. Он в среднем служит 100 000 км, обрыв во время движения может привести к дорогостоящему ремонту;
  • состав используемого топлива сильно влияет на срок эксплуатации свечей, и не каждая АЗС обеспечивает необходимое качество.
  • довольно часто свечи не вырабатывают заданный ресурс эксплуатации, и их требуется заменить раньше указанного срока. Регламент технического обслуживания Jaguar XF предусматривает замену свечей каждые 65 000 км. Если в вашем регионе нет возможности использовать топливо высокого качества, то производитель рекомендует устанавливать свечи с платиновыми электродами. Они будут стоить дороже обычных свечей, но их срок эксплуатации существенно больше;
  • во время прохождения ТО надо в обязательном порядке осматривать состояние АКПП. В Jaguar XF установлены коробки передач высокого качества, но они плохо справляются с сильными температурными перепадами.

Список нужных деталей и технических жидкостей при прохождении ТО Jaguar XF зависит от варианта комплектации и года выпуска. Отзывы по обслуживания Ягуар XF – самая честная реклама качества предоставляемых услуг.

Техническое обслуживание Jaguar

Сервис-центр Ленд Ровер и Ягуар профессионально и качественно выполнит плановое техническое обслуживание автомобилей марки Jaguar. Плановое обслуживание должно проводиться на всем протяжении срока службы автомобиля. Периоды между обслуживанием устанавливаются в зависимости от количества лет эксплуатации автомобиля или общего пробега.

Техническое обслуживание автомобиля Jaguar моделей XE, XF, XJ, F-Pace, F-Type в нашем сервис-центре проводится в соответствии с установленным производителем регламентом работ. Используются только официальные комплектующие.

Регламент технического обслуживания Jaguar

Наименование работ6 месяцев или 8000 км1 год или 16000 км1,5 лет или 24000 км2 года или 32000 км2,5 года или 40000 км3 года или 48000 км3,5 года или 56000 км4 года или 64000 км4,5 года или 72000 км5 лет или 80000 км5,5 лет или 88000 км6 лет или 96000 км6,5 лет или 104000 км7 лет или 112000 км7,5 лет или 120000 км8 лет или 128000 км8,5 лет или 136000 км9 лет или 144000 км9,5 лет или 152000 км10 лет или 160000 км
Замена моторного масла и фильтра
Замена фильтров системы регулирования температуры подушек сидений (если установлены)
Проверка состояния щеток стеклоочистителей
Проверка давления в шинах, их состояния, глубины рисунка протектора, следов неравномерного износа и пригодности
Проверка износа тормозных колодок (состояния дисков при замене колодок)
Замена тормозной жидкости (каждые 3 года)*
Замена антифриза (каждые 10 лет или 240000 км)*
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Очистка диска дроссельной заслонки
Замена свечей зажигания
Проверка индикаторов износа ремней привода дополнительного оборудования
Проверка уровня/ доливка тормозной жидкости
Проверка уровня/доливка охлаждающей жидкости
Проверка / доливка бачка омывателя ветрового стекла
Проверка уровня/ доливка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня/ доливка электролита аккумуляторной батареи
Замена воздушного фильтра салона
Замена моторного масла и фильтра
Замена уплотнительной прокладки сливной пробки поддона картера
Замена сливной пробки поддона картера в сборе
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (каждые 10 лет или 240 000 км)*
Осмотр моторного отсека/ кузова снизу на предмет утечек жидкости
Проверка работы селектора диапазонов и функции блокировки
Проверка состояния и функционирования ремней безопасности
Проверка работы электрического стоячного тормоза, регулировка при необходимости
Проверка работы замка рулевой колонки
Проверка работы механизмов регулировки сидений и рулевого колеса
Проверка работы стартера
Проверка работы сигнализаторов неисправностей и приборов
Проверка функционирования ламп, звуковых сигналов и предупреждающих сигнализаторов
Проверка функционирования стеклоочистителей и омывателей
Проверка работы системы управления микроклиматом

О компании

Сервис-центр Ленд Ровер и Ягуар является автотехцентром полного цикла. Мы выполняем ремонт, послегарантийное обслуживание, диагностику и профилактику всех моделей автомобилей марок Land Rover и Jaguar.

Перечень работ и стоимость ТО Ягуар XF 2.0 бензин

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

Стоимость регламентного ТО Jaguar XF 2.0 бензин
Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость
замена масла 6550
ТО-1 1 год или 13 000 км 12000
ТО-2 2 года или 26 000 км 14300
ТО-3 3 года или 39 000 км 12000
ТО-4 4 года или 52 000 км 14300
ТО-5 5 лет или 65 000 км 12000
ТО-6 6 лет или 78 000 км 14300
ТО-7 7 лет или 91 000 км 12000
ТО-8 8 лет или 104 000 км 14300
ТО-9 9 лет или 117 000 км 12000

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.

Заменить тормозную жидкость - раз в 3 года.
Заменить охлаждающую жидкость - каждые 240 000 км.
Заменить приводной ремень и ролики - каждые 240 000 км.
Заменить масло в раздаточной коробке передачь - каждые 240 000 км.
Заменить все гибкие шланги тормозной системы - каждые 6 лет.
Замена масла в заднем дифференциале - каждые 240 000 км.
Заменить масло в АКПП, каждые - 48 000 км
Заменить свечи зажигания, каждые 48 000 км

Техническое обслуживание Jaguar

Строго регламентированное ТО Вашего Ягуар, и использование оригинальных расходников и комплектующих, является ключом к долгой и качественной работе всех систем и агрегатов, что необходимо для подтверждения статуса самого надежного английского автомобиля премиум сегмента.

Доверяя свою машину специалистам сертифицированного автосервиса «RPM» Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание, все работы будут выполнены в срок, а стоимость работ окажется прозрачной и конкурентоспособной.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Техническое обслуживание (ТО) Jaguar XF

В каждое ТО включены: проверка рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и ходовой части автомобиля.

  • Гарантия на работы 1 год*
  • Отметка в сервисной книжке
  • Сохранение заводской гарантии

Для расчета стоимости ТО выберите нужную модификацию и необходимое ТО

  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр

Регламент технического обслуживания Ягуар XF

В LR-Центре все работы проводятся строго по регламенту от завода-производителя. Регламент предписывает проводить ТО на Ягуар XF каждые 13000 км пробега, либо раз в год (что наступит ранее).

  • диагностика ходовой части;
  • диагностика тормозной системы;
  • диагностика трансмиссии;
  • диагностика рулевого управления;
  • проверка работы внешнего светообеспечения автомобиля;
  • проверка работы звукового сигнала;
  • проверка работы стеклоочистителя и стеклоомывателя и другие.

Стоимость технического обслуживания Ягуар XF

Стоимость технического обслуживания Jaguar XF складывается из стоимости оригинальных запасных частей и стоимости работ. При проведении ТО мы используем только оригинальные запасные части и жидкости, рекомендованные производителей.

ТО Jaguar

technicheskoe-obsluzhivanie-avto

Техническое обслуживание Ягуар отличается тем, что этот автомобиль относится к классу элитных спорткаров и скоростных седанов, поэтому их ремонт и осмотр должны проводить исключительно профессионалы. Машины не только мощны, комфортабельны и динамичны, но и оснащены сложной электроникой.

В нашем техцентре вы получите все сервисные услуги, соответствующие рекомендациям производителя по регулярному обслуживанию авто. Мы предлагаем ремонт:

  • всех моделей;
  • МКПП и АКПП;
  • моторов;
  • ходовой и тормозной части;
  • электрики и электроники – поиск обрывов цепей, неисправных датчиков и оборудования, проблем зажигания, поиск внутренних системных ошибок, сканирование ЭБУ и т.д.

Также мы выполняем:

  • тюнинг и шумоизоляцию;
  • замену жидкостей;
  • сход-развал и шиномонтаж;
  • диагностику и другие услуги.

Стоимость обслуживания Jaguar XJ и других моделей вы можете узнать у наших менеджеров, или приехать к нам в техцентр по записи для осмотра авто на месте.

Цены на услуги

* Более точная стоимость автомобиля уточняется по VIN коду автомобиля, или телефону автосервиса.

Особенности ТО разных моделей марки

В техобслуживании Jaguar важное место занимает двигатель. Моторы обладают большим рабочим объемом. В их конструкции используются алюминиевые блоки цилиндров и новейшие технологии, благодаря которым двигатели дают высокие показатели мощности при экономичном расходе топлива и сокращении интенсивности выхлопных газов. Чтобы мотор работал без сбоев, важно выбрать правильное и хорошее масло. У каждой модели своя периодичность замены жидкостей, но средний показатель – 12 км пробега.

ТО Jaguar XF и других моделей предполагает контроль и своевременную замену ремня ГРМ. Если ремень оборвется, ремонт станет очень дорогим. Однако владельцам элитного авто повезло, периодичность замены ГРМ – около 100 т. км.

Техническое обслуживание Jaguar предполагает замену свечей зажигания каждые 20 тыс. км пробега, но если поставить свечи с платиновым электродом, то их можно будет менять в 5 раз реже, чем обычные.

В МКПП и АКПП требуется регулярный осмотр трансмиссии. В новых машинах обычно стоит «автомат», поэтому наши мастера чаще сталкиваются с поломками этих коробок. Для долгой и надежной службы АКПП выбирается масло качественной трансмиссионной марки. Также важен постоянный контроль герметичности.

У моделей серии X-Type слабое место – гидроблок, который необходимо проверять при каждой диагностике. Поскольку любой Ягуар – это скоростная машина, необходимо держать в полном порядке тормозную систему, чтобы обеспечить безопасность и для водителя, и для пешеходов. Тормозная жидкость сама «предупредит» о потребности в замене, изменив цвет.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Плановое техническое обслуживание (ТО) Jaguar XF


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Технический центр «Сервис Парк» предлагает проведение ремонта и планового обслуживания Jaguar XF в Москве. Мы проводим ТО новых автомобилей и машин с пробегом. Все работы выполняются с гарантией и соблюдением рекомендаций автопроизводителя, информация об оказанных услугах заносится в сервисную книжку.

Необходимость техобслуживания Jaguar XF

Каждая деталь в автомобиле имеет свой ресурс. На замену элементов с маленьким сроком эксплуатации производитель составил график ТО Jaguar XF, то есть периодичность их замены. Например, фильтр салона и пробка поддона двигателя при каждом техобслуживании устанавливаются новые. Воздушный фильтр на машинах до 2016 года выпуска имеет меньший ресурс, поэтому подлежит замене при каждом обслуживании, на авто после 2016 года – на втором, четвёртом и так далее.

При соблюдении графика замены расходных деталей Ягуар XF, стоимость обслуживания будет зависеть лишь от пробега автомобиля. Если же специалисты обнаруживают повышенный износ либо поломку, то к сумме за ТО добавляется стоимость ремонта и запчастей.

Своевременная замена деталей в техцентре «Сервис Парк» обеспечит безопасность в пути и комфорт вождения, а также поможет сэкономить на внеплановом ремонте агрегатов авто.

Регламент обслуживания Jaguar XF

Периодичность и перечень необходимых запчастей и жидкостей для замены зависит не только от года выпуска автомобиля, но и от комплектации Jaguar XF. Стоимость ТО также будет отличаться. Например, бензиновые двигатели Superchargerd:

  • Здесь установлено два воздушных фильтра, которые меняются каждые 26 000 км.
  • В авто до 2016 года выпуска при каждом втором ТО устанавливается новый фильтр вентиляции сидений.
  • Через 65 000 км пробега меняют масло Jaguar XF в раздаточной коробке, а также приводной ремень и натяжитель компрессора.
  • Каждое шестое ТО дополняется заменой свечей зажигания.

Особенности есть и в регламенте трёхлитровых ДВС: в бензиновом моторе свечи зажигания подлежат замене на ТО4 и ТО7, а в дизельном – на каждом втором техобслуживании меняют топливный фильтр, на седьмом (91 000 км) – комплект ГРМ, болты шкива и насоса ГУР (рулевого механизма), а также правую и левую прокладки передней клапанной крышки.

Проведение техобслуживания в автосервисе - цены

В техцентре «Сервис Парк» все работы проводятся строго по регламенту от завода Jaguar Land Rover. Механик устанавливает новые запчасти и меняет необходимые жидкости. Замена масла в двигателе Ягуар XF при каждом ТО производится обязательно. Затем проводится диагностика автомобиля:

  • специалист осматривает уплотнительные элементы, шланги и магистрали на предмет течей;
  • проверяется уровень и качество рабочих жидкостей, которые не требуется менять на текущем техобслуживании;
  • оценивает состояние тормозной системы и ходовой части.

В завершении планового ТО обнуляется межсервисный интервал, делается запись в сервисную книжку, выдаётся бланк о проделанных работах.

Стоит отметить, что цена на замену масла Jaguar XF будет зависеть от объёма ДВС. В двигатели 2.0i требуется около 5,5 л, в 2.2DT – не более 6 л, в моторы 2.7 и 3.0 – 6,5 л, для объёма 4.2 – ровно 6л, а для пятилитрового агрегата – до 7,5 л.

Особенности обслуживания Jaguar XF

Помимо планового ТО, необходимо следить за степенью износа ремня ГРМ, ресурс которого большой – 100 000 км, поэтому рекомендуется включить его замену в ближайшее по графику техническое обслуживание (например, ТО7 – 91 000 км).

Износ свечей сильно зависит от качества топлива. Специалисты «Сервис Парк» нередко сталкиваются с тем, что свечи не отрабатывают свой ресурс и подлежат замене ещё до проведения обслуживания Ягуар XF. Если нет возможности заправляться только качественным топливом, мастера рекомендуют устанавливать свечи с платиновыми электродами. Такие элементы стоят дороже, но имеют значительно больший эксплуатационный срок.

Важный этап каждого ТО – это осмотр трансмиссии, особенно автоматической коробки, проверка её работоспособности, а, при необходимости, и замена масла. Ягуар XF оснащены немецкими АКПП ZF – качественными и надёжными, но очень чувствительными к температурным перепадам и высоким нагрузкам.

Консультация специалиста автосервиса Land Rover Jaguar

Часто мастерам «Сервис Парк» задают вопросы о необходимости проведения техобслуживания ровно в срок. Стоит ли приезжать на процедуру заранее, до сигнала бортового компьютера; можно ли подождать с проведением ТО, и каков крайний срок посещения сервиса?

Приезжать заранее следует в том случае, если автомобиль эксплуатировался в жёстких условиях: жара, бездорожье, агрессивное вождение – и, конечно, перед дальней поездкой. Здесь стоит заказать и глубокую диагностику систем. Механики обязательно проверят уровень и качество технических жидкостей, при необходимости заменят или добавят моторное масло в Ягуар XF, чтобы избежать перегрева двигателя.

Более детальную информацию можно получить по телефону у мастеров техцентра «Сервис Парк». Для этого оставьте контактный номер на сайте, и специалист позвонит вам. Вы получите всю интересующую информацию о ремонте Jaguar XF, обслуживании, стоимости и времени проведения работ, а также сможете согласовать время приезда на станцию.

Пост сдал: 5 вещей, которые стоило поменять в авто - тест-драйв Jaguar XF

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Jaguar XF первого поколения держался до последнего - после глубокого фейслифта в 2011-м машина еще почти четыре года пробыла на конвейере. Несмотря на то, что с момента мирового дебюта XF прошло уже около восьми лет, автомобиль все еще хорошо покупали: в прошлом году седан разошелся тиражом в 54 тыс. единиц. Но с каждый годом «британцу» было все сложнее соперничать с конкурентами: они становились быстрее, экономичнее, легче и оснащеннее. Тянуть было нельзя, и в марте Jaguar в деталях рассказал о новом XF. Автомобиль существенно преобразился внешне, получил недоступные раньше опции и, что главное, остался в рамках прежней английской идеологии. Мы поездили на первом поколении XF и определили, что в седане точно стоило поменять.

Платформа


  • Как было в первом XF: DEW98 от Jaguar S-Type
  • Что будет в новом XF: IQ[Al]

Снаряженная масса определяет все: начиная с расхода топлива, заканчивая динамическими показателями. Если с первым у XF все в порядке (в смешанном цикле седан сжигает до 14 литров на «сотню»), то к динамике есть определенные вопросы. Тот Jaguar, который был у нас на тесте, объедет большинство современных хот-хэтчей, да и перед одноклассниками уж точно не будет пасовать. Другое дело, что от 340-сильного двигателя ждешь чего-то большего, чем 6,4 секунды до 100 километров в час.






Новый XF построен на принципиально новой платформе IQ[Al] – такая же архитектура легла в основу и нового XE. Однако в Jaguar настаивают, что это не модульная платформа, а просто инженерная философия. И технически XF схож с XE лишь на четверть. Новая архитектура позволила существенно сократить снаряженную массу. До похудения Range Rover (в текущем поколении внедорожник скинул около 400 кг) седану далеко, но 120 кг в классе бизнес-седанов – показатель очень приличный.

В похожей версии новый XF оснастят прежним 3,0-литровым V6, мощность которого увеличили до 380 лошадиных сил. Согласно паспортным характеристикам, с места до 100 км/ч такой седан разгоняется за 5 секунд – показатель на уровне текущего Jaguar XF-R.

Приборная панель


  • Как было в первом XF: стандартные датчики со стрелками
  • Что будет в новом XF: полностью цифровая панель






Оптика


  • Как было в первом XF: биксеноновый свет
  • Что будет в новом XF: полностью светодиодные фары
Мультимедийная система


  • Как было в первом XF: Touch-screen D326
  • Что будет в новом XF: InControl с 4-ядерным процессором






После рестайлинга в 2011 году систему незначительно обновили, но проблемы с быстродействием остались. Недостатки в работе мультимедиа были связаны с сокращением в 2007 году финансирования подразделения, которое занималось электроникой. Комплекс просто не успели доделать.

Новое поколение XF получило одну из самых продвинутых мультимедийных систем на рынке – InControl. Комплекс работает на базе 4-ядерного процессора и способен полностью синхронизироваться со смартфонами на Android и iOS. Кроме того, в InControl можно будет устанавливать новые приложения, которые со временем появятся в свободном доступе.

Читайте также: