Регламент то мерседес v класс дизель

Обновлено: 03.07.2024

Регламент то мерседес v класс дизель

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Я бы вопрос временного периода замены масла при минимальной эксплуатации авто задал не производителю авто, а производителю того масла, что залито в двигатель и получило в себя окислитель от работы авто. Дизель вообще капризный к качеству масла.

Я например уже не на первом дизеле выбрал для себя следующую схему замены масел- 7-10ткм или раз в год, что наступит раньше.

Меняю между то масло сам, сверху насосом откачиваюти сверху же меняется фильтр, не нужна ни яма, ни эстокада.
На v классе официально межсервисный провел 25 000 км и типа мозг, который считает моточасы и окисление масла. У меня при пробеге в 7000 км авто авто запросилось на то через 14 месяцев после сброса то мозгам, а почему не через год?
Это авто у меня не для ежедневных поездок, в основном для путешествий семьей и езды по выходным выгулять детей на природу)

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Техническое обслуживание Mercedes V-Class (Vito)

Автомобили серии «Mercedes V-Class» можно без преувеличения назвать воплощением комфорта и великолепных динамических характеристик. Это стало возможным благодаря современным двигателям, 7-миступенчатой коробке передач, системе полного привода «4Matic» и целому ряду других инноваций. Сохранить их отличном состоянии в течение всего эксплуатационного периода поможет техническое обслуживание «Мерседес V-Class». Конечно же, для того, чтобы весь его потенциал был реализован в полной мере, оно должно осуществляться на профессиональном уровне, а это возможно далеко не в любом автосервисе.

Прайс-лист на техническое обслуживание Mercedes V-Class

УслугаЦена
Замена масла в двигателе - 50% скидка*от 480 руб.
Комплексное техническое обслуживание (ТО)от 3 400 руб.
Замена фильтра салонаот 700 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектораот 2 780 руб.
Промывка системы питания ДВС на стендеот 2 300 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 2 300 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 230 руб.
Заправка кондиционераот 1 550 руб.
Замена масла в АКППот 1 550 руб.
Мойка радиатора от 1 350 руб.

Техническое обслуживание Mercedes V-Class

Техническое обслуживание Mercedes V-Class

Техническое обслуживание Mercedes V-Class

Куда обращаться?

Если Вы хотите, чтобы техническое обслуживание «Мерседес V-Class» осуществлялось грамотно и с соблюдением всех рекомендаций производителя, обращайтесь в автосервис «MB-Love»! Наши мастера прошли соответствующую аттестацию и проводят все работы в соответствии с техническим регламентом «Мерседес».

Заказывая у нас техобслуживание «Мерседес Vito», Вы получите услуги профессионального уровня. Это значит, что сервис будет осуществлён с применением:

  • соответствующего оборудования;
  • компьютерного оборудования с актуальными обновлениями;
  • оригинальных масел и запчастей.

Техническое обслуживание «Mercedes V-Class» в «MB-Love» означает заботу не только об автомобиле, но и о его владельце. Специально для наших клиентов на территории нашего сервиса работает бесплатный «Wi-Fi» и имеется уютное кафе. Ожидая готовности Вашего авто, Вы сможете выпить чашечку кофе, перекусить или проверить электронную почту.

Наши услуги

Техобслуживание «Mercedes Vito» в нашем автосервисе предусматривает широкий спектр услуг. Их можно заказать в комплексе, а можно и по отдельности. В рамках ТО «Мерседес Вито» нашим заказчикам доступны:

  • замена масла в двигателе;
  • тестирование электроники;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • регулировка всех систем автомобиля.

Сколько это стоит?

Наверняка Вы думаете, что при таких идеальных условиях стоимость обслуживания «Мерседес Вито» у нас так же высока, как и дилерских центрах. К счастью для себя, Вы ошибаетесь! С самого начала своей работы мы проводим ценовую политику, лояльную по отношению к нашим заказчикам. Стоимость ТО «Mercedes V-Class» рассчитывается индивидуально, в зависимости от того, что именно нужно Вашему автомобилю. В любом случае она будет существенно ниже, чем у дилеров, а качество услуги при этом будет не ниже.

Когда проходить ТО?

В соответствии с регламентом, разработанным специалистами «Mercedes» для отечественных водителей:

  • замена масла в дизельных двигателях осуществляется каждые 10 000 км;
  • замена масла в бензиновых двигателях осуществляется каждые 15 000 км;
  • промежуточные осмотры с заменой масла в двигателе и масляного фильтра осуществляются каждые 7 500 км.

Имеется и «сноска» для тех, что часто эксплуатирует автомобиль в условиях бездорожья, дорожных пробок и недостаточно качественного топлива. В вышеперечисленных случаях проводить техническое обслуживание необходимо каждые 7 000 км — 10 000 км;

Почему именно мы?

Для того, чтобы Вы смогли в полной мере наслаждаться ездой на своём «Вито», мы предлагаем лучшее. ТО проводится нами с применением оригинальных деталей и масла. В данном вопросе мы не приемлем компромиссов, поскольку именно оригинальные масла способны продлить безаварийную работу двигателя, свести к минимуму расход топлива и обеспечить лёгкое заведение ТС при любой погоде.

Обслуживание Мерседес V класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО

diesel om651

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

V160 CDI / V180 CDI / V200 CDI / V220 CDI / V250 CDI / V200 d / V220 d / V250 d

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес V класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес V класса

v w447

На Мерседес V класса W447 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 13 000 рублей

На Мерседес Vito W447 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 13 000 рублей

то мерседес vito w447

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес V класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Техническое обслуживание Мерседес


Наш автосервис Viamotors оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей марки Mercedes-Benz. В том числе вы можете сделать у нас в сервисе плановое техобслуживание.

Автомобили марки Mercedes славятся своей надежностью, но, как и любому другому механизму, при подходе срока эксплуатации к концу, для продолжения нормальной работы ему требуется проводить техобслуживание. Вовремя не пройдённое ТО может стать причиной поломки и больших денежных затрат на ремонт.

Регламент проведения планового ТО автомобилей Мерседес

Техническое обслуживание по регламенту делится на два вида:

    • Малое ТО;

    Делается для дизельных двигателей через каждые 10 тыс. км., а для бензиновых через 15 тыс. км. Сюда входит замена моторного масла и воздушного фильтра, а также проверка уровня всех жидкостей и исправности систем.

      • Большое ТО;

      Нужен дизельным двигателям через 20 тыс. км., бензиновые же требуют его через 30 тыс. км. К процедурам в малого ТО добавляются обязательная замена пылевого фильтра и осмотр состояния всего навесного оборудования.

      Если при осмотре будут выявлены какие-либо неисправности, их нужно будет устранить, стоимость всех работ будет прибавлена к сумме за техобслуживания.

      Перечень регламентных работ, для каждого вида, различается в зависимости от типа кузова и периодичности обслуживания, он прописан в карте. Время прохождения очередного ТО вам подскажет сигналом оповещения электронный ассистент, называемый ASSYST.

      Цена на техническое обслуживание Мерседес

      В разных автосервисах за плановое техобслуживание просят разные суммы, мы гарантируем, что у нас в Viamotors вы сможете сделать все требуемые работы по оптимальной цене в Москве, а сервисные операции выполнят опытные мастера на профессиональном оборудовании.

      Цены вы можете посмотреть в таблице:

      Услуга Цена
      Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет) 650 руб.
      Замена воздушного фильтра 270 руб.
      Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель) 1080 руб.
      Замена салонного фильтра 675 руб.
      Замена свечей зажигания от 950 руб.
      Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов) 2050 руб.

      Для проведения диагностики, регулировки и ремонта у нас имеется все необходимые инструменты и приспособления. Мастера давно работают с этими автомобили и знают о каждом нюансе, что обеспечивает высокое качество.

      Карта планового технического обслуживания Mercedes-Benz

      Регламент ТО Мерседес

      Своевременное техническое обслуживание Мерседес предупреждает серьёзные поломки и позволяет экономит на ремонте. Вовремя проходить ТО нужно не только в первые три года с момента покупки, но и в дальнейшем. Регламент ТО Мерседес рекомендует проходить обслуживание каждые 10 тысяч км пробега. Некоторым автовладельцам сервис может понадобиться раньше.

      Немаловажное значение имеет характер вождения и условия эксплуатации машины. Так обращаться в сервис, чтобы проверить уровень жидкостей, состояние покрышек, давление в шинах и провести диагностику работы систем безопасности нужно каждую 1000 км. Только в этом случае можно исключить поломки, которые застигнут в пути и потребуют экстренного вмешательства.

      Качественную услугу и комфортный сервис вы получите в нашем автосервисе, расположенном в ЗАО города Москвы. Сегодня мы можем предложить самый полный и современный комплекс услуг по обслуживанию Мерседесов. В перечень мероприятий входит замена масла, свечей, антифриза, воздушных фильтров, тормозных колодок, диагностика подвески, чистка радиатора, проверка состояния автопокрышек и др.

      Благодаря использованию дилерских инструментов, наличию склада оригинальных запчастей и усовершенствованному процессу техобслуживания, мы имеем возможность сократить время работ и предложить конкурентоспособные цены.

      Регламент прохождение ТО Мерседес всех моделей

      Наименование ТО Пробег КМ Моторное масло Масленый фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
      ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
      ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
      ТО 3 45 000 * * * *
      ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
      ТО 5 75 000 * * * *
      ТО 6 90 000 * * * *
      ТО 7 105 000 * * * *
      ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

      Обязательная замена при каждом ТО: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Замена свечей производится исходя из условий эксплуатации автомобиля или на усмотрение мастера.

      Дополнительные работы при ТО Мерседес

      Наименование ТО Пробег КМ Трансмиссионное Масло в АКПП Мало с редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
      ТО 1 или ТО А 15 000
      ТО 2 или ТО В 30 000
      ТО 3 45 000
      ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
      ТО 5 75 000
      ТО 6 90 000
      ТО 7 105 000
      ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

      Стоимость технического обслуживания зависит от объёма мероприятий. Если в ходе ТО были обнаружены неполадки, требующие ремонта, сумма увеличится. Ориентировочная стоимость работ на регламент ТО Мерседес и услуг указана в таблице.

      Получите консультацию квалифицированных специалистов! Для этого позвоните или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Запишитесь на техобслуживание без очередей в удобное для вас время!

      Своевременное прохождение технического обслуживание – залог безаварийной работы автомобиля.

      Техническое обслуживание «Мерседес-Бенц»

      Техобслуживание Мерседес | Сервисный центр Berlin Motors в Москве
      Обслуживание Мерседес | Сервисный центр Berlin Motors в Москве

      Сервисный центр Berlin Motors производит техобслуживание автомобилей «Мерседес-Бенц» всех моделей. Работы выполняются на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запасных частей и комплектующих на машины Mercedes.

      Наименование и цены работ, руб.
      Масло и масляный фильтр Воздушный фильтр Фильтр салона пылевой Фильтр салона угольный Топливный фильтр Тормозные колодки передние или задние Компьютерный тест (Star Diagnosis) со снятием ошибок
      W168 970 556 556 973 передние от 885
      W169-W245 970 556 556 973 передние от 885
      W202 970 556 556 1112 973 от 885
      W203 970 556 556 2780 1112 от 885
      W204-GLK 970 556 556 4170 973 от 885
      W210 970 417 556 556 1112 1112 от 885
      W211-W212 970 556 5560 973 от 885
      W140 970 417 556 1112 973 от 885
      W221 970 556 556 556 4170 1112 от 885
      G 970 556 1112 973 от 885
      W163 970 417 556 1112 1112 от 885
      W164 970 556 556 4170 1112 от 885
      W251 970 556 556 4170 1112 от 885
      W639 970 417 1390 5560 973 от 885

      Сроки проведения технического обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц»

      Техническое обслуживание «Мерседес-Бенц»

      Автопроизводителем устанавливается средняя величина межсервисного интервала, не учитывающая особенностей эксплуатации транспортного средства. При безаварийном и щадящем вождении на «Мерседес-Бенц» малое техобслуживание рекомендовано проходить через каждые 10–15 тыс. км пробега, а большое ТО — после 30 тыс. км. Однако владельцам автомобилей Mercedes-Benz проведение технического сервисного обслуживания может потребоваться и раньше — в зависимости от условий эксплуатации, качества предыдущего ремонта, стиля вождения и т. д. Работы, связанные с проверкой уровня технологических жидкостей, диагностикой систем безопасности, замером давления в шинах и пр. следует выполнять через каждую 1000 км.

      Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
      Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
      Каждые 2 года замена свечей зажигания
      Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
      Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
      Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
      Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
      Каждые 2 года замена тормозной жидкости
      Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
      Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
      Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)

      В специализированном сервисном центре Berlin Motors для владельцев автомобилей Mercedes-Benz созданы все условия для проведения технического обслуживания. Использование специализированного оборудования позволяет сократить срок работ при сохранении их минимальной цены. Наши сильные стороны:

      • современные диагностические стенды и сертифицированное программное обеспечение для более точного выявления неполадок;
      • квалифицированный персонал, прошедший обучение для работы с машинами Mercedes-Benz и осуществляющий техническое обслуживание автомобилей этой марки на профессиональном уровне;
      • пятнадцать автоподъемников и техническое оснащение производственной линии, позволяющее исключить образование очередей;
      • гарантийные обязательства на сервисное обслуживание автомобилей «Мерседес».

      Как мы работаем





      Комплексное техобслуживание, проверка состояния и работоспособности всех узлов и механизмов автомобилей Mercedes включает:

      Техническое обслуживание Мерседес

      • осмотр ходовой части и кузова;
      • диагностику состояния силового агрегата, узлов трансмиссии, тормозной системы, электроники;
      • замену смазочных жидкостей в двигателе и КПП, свечей зажигания, топливного, масляного и воздушного фильтров;
      • проверку уровня тормозной и охлаждающей жидкости;
      • замену тормозных колодок и регулировку тормозной системы;
      • сервисное техническое обслуживание аккумуляторной батареи Mercedes;
      • проверку состояния автопокрышек.

      ТО Мерседес по системе Assyst Plus

      • Современное оборудование
      • Квалифицированный технический персонал
      • Официальная гарантия на все виды работ
      • Надежность, честность
      • Удобное расположение техцентра
      • Комфортная зона приема автомобиля в
        ремонт
      • Возможность лично присутствовать при ремонте авто

      Преимущества обращения

      Цены на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz варьируются в зависимости от объема и вида выполняемых работ. При желании клиент имеет возможность лично контролировать все операции. В сервисном центре имеется собственный склад запасных частей и расходных материалов оригинального производства, поставляемых от проверенных поставщиков. После проведения техобслуживания владельцу автомобиля Mercedes предоставляются рекомендации относительно дальнейшей эксплуатации и сроков проведения очередного ТО с учетом особенностей транспортного средства.

      Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса

      Комтранс, детка! За базовую модификацию V 200 CDI (136 сил) сегодня просят 2 355 000 рублей, Mercedes V 220 CDI стоит от 2 630 000 рублей, а 190-сильная версия V 250 CDI BlueTec, как на тесте, — минимум 3 035 000 рублей.

      Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика. Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

      Для оценки такой машины недостаточно просто прогнать её по привычной схеме испытаний. Результат зависит от выбранной системы координат. Допустим, вы семейный человек в поисках вместительного минивэна и вы далеки от управления корпоративными парками и расценок в сегменте коммерческого транспорта. Тогда вам лучше не знать, сколько стоит V-класс. Да, машина на тесте очень хорошо укомплектована, но, подходя к ней с легковыми мерками, трудно понять, как она может тянуть на 4,2 млн рублей, когда под капотом — всего лишь 190-сильный турбодизель 2.1, как на C-классе. Согласитесь, для семьи с четырьмя детьми есть и более бюджетные решения.

      Даже если деньги есть, вы можете не найти общего языка с V-классом. Геометрия посадки в минивэне откровенно автобусная. Руль установлен отлого, из-за чего приходится сидеть близко к ободу, с согнутыми в коленях ногами. Кресло напоминает стул, обтянутый грубоватой кожей. Сидится как-то неуютно: подушка коротковата, а верхняя часть спинки слегка завалена назад, отчего лопаткам не хватает опоры. Рабочая поза именно что рабочая. Такую можно терпеть, когда тебе за это платят деньги, но отдавать свои, чтобы так расположиться, — сомнительное удовольствие.

      Зато процесс посадки/высадки максимально удобен. И обзорность близка к идеальной: мешают только крупные стойки лобового стекла. Передняя панель, словно позаимствованная у C-класса, пришлась ко двору. Правда, податливый пластик соседствует с пласмастмассовым «деревом». Заплатив почти двести тысяч рублей, получаешь мультимедийный комплекс Comand Online. Тут тебе и большой дисплей с шикарной графикой, и удобный контроллер с сенсорной панелью на приливе центральной консоли, и выход в Интернет. Ого! И зачем, спрашивается, это всё наёмному водителю? Скорее, такие игрушки предпочтёт «легковой» клиент. Однако ему надо как-то иначе организовывать пространство.

      Если со статусом человека за рулём нам не удалось определиться однозначно, то пассажиры — всегда пассажиры. Для них V-класс хорош. По крайней мере в том, что касается размещения. Нам досталась версия средней длины (5140 мм) при 3200 мм базы. Изначально салон V-класса шестиместный: с четырьмя раздельными креслами в пассажирском отсеке. У нас же модификация семиместная — вместо двух задних сидений установлен трёхместный диван. У каждого места спинки регулируются по углу наклона. Посадка удобна, есть подлокотники, но жестковато: нам хотелось бы более мягкого наполнителя под кожаной обивкой.

      Сиденья можно двигать в продольном направлении и даже демонтировать. Только не надорвитесь, а то каждое весит около 30 кг. Да и потом, когда будете ставить его на место, будьте аккуратнее — система напольных креплений не всегда работает чётко. В салоне с четырьмя местами можно заказать раскладной столик, правда, у кресел нет поворотного механизма и, чтобы их развернуть друг к другу, придётся парочку вынуть, самому покрутить в руках и поставить обратно. В этом плане Volkswagen Multivan продуманнее.

      Наверняка в таком салоне приятно будет находиться и семье, и деловым партнёрам. Море свободного пространства на втором и третьем рядах, возможность немного откинуть спинки кресел, большая площадь остекления и отдельный блок управления климат-контролем — для качественной жизни всё есть. А благодаря хорошей шумоизоляции, общаться с пассажирами можно не повышая голоса. Однако первые же километры по российским дорогам хладнокровно и безапелляционно расставляют все точки над i.

      Сомнения в семейном предназначении закрадываются ещё на относительно ровной дороге. До поры до времени минивэн умело маскируется под комфортабельный автомобиль, мягко качаясь на волнах. Но не расслабляйтесь. Даже на не самых крупных 17-дюймовых колёсах V-класс внимателен к микропрофилю покрытия. Асфальтовая рябь передаётся на сиденья зудом, а если наехать на прерывистую дорожную разметку, то проявится эффект стиральной доски. Дальше — больше. На средних неровностях уже потряхивает, а крупные колдобины отзываются плотными и громкими ударами, от которых ещё и кузов ходит ходуном. Также лучше не брать ходом искусственные неровности, а то амплитудозависимые амортизаторы Agility Control напоминают о себе жутким грохотом при отбое.

      Неудивительно, что людей в салоне укачивает. И если бизнесмены или ваши компаньоны вполне смогут выдержать короткую поездку из аэропорта в офис или отель, то путешествие на дальнее расстояние уже не кажется таким радужным. Опытным путём проверено, что на третьем ряду ехать по обычной российской дороге особенно тяжело. На галёрке хватает пары десятков километров, чтобы почувствовать себя неважно.

      Впрочем, новый V-класс с обычными пружинами всё равно едет чуть мягче, чем Viano с задней пневмоподвеской. Конечно, можно каждый год мотаться только по добротной трассе М4 «Дон», но ведь это тоже не выход, согласитесь? Зато зеленеющие в салоне детки могут потом поиздеваться над папой, который находится за рулём. Он хоть и рулит процессом передвижения, да удовольствия от этого не получает.

      Это работа. Порой трудная и всегда неоплачиваемая. Например, когда нужно осадить двухтонный минивэн перед горе-автолюбителем и от души давить тяжеленную педаль тормоза, которая становится колом буквально сразу после нажатия. Хотя в штатных режимах проблем с замедлением нет. Не суждено познать папе счастье и через рулевое управление. Оно теперь с электромеханическим усилителем, отклики на поворот руля стали острее, но информативность… Ты словно бродишь с повязкой на глазах по тёмному лесу ночью. Большие крены опять же, раскачка. Мы не сожалеем об отсутствии каких-то спортивных ноток в поведении — нам банально хочется чуть больше понимать автомобиль, которым управляем.

      У главы семейства одна услада — великолепный силовой агрегат. По умолчанию на версии V 250 всемерседесовский турбодизель 2.1 выдаёт 190 сил и 440 Н•м, но в режиме overboost на целую минуту отдача достигает 204 л.с. и 480 ньютон-метров. «Четвёрка» не досаждает вибрациями, довольно быстро прогревается, а тянет двухтонную тушу так, как не снилось ни одному мотору у Viano. Паспортная динамика даже чуть лучше, чем у предшественника с двигателями V6, — 9,1 с до сотни. Ни в городе, ни на шоссе ты не ощущаешь себя ущербным. В том числе благодаря семидиапазонному «автомату». В режиме Comfort он работает плавно, откликаясь на акселератор с философской паузой, а в режиме Sport — быстро, почти без промедлений переходя на пониженные передачи.

      В Мерседесе говорят, что нынешний V-класс — большой шаг вперёд по сравнению с Viano. Новичок хоть и позаимствовал платформу предшественника, но общих деталей у них не больше пяти процентов. Переделанная внешность, классный интерьер и новое оборудование добавили статуса, престижа. Но немцы также настаивают на том, что по ездовым характеристикам V-класс — полноценный легковой автомобиль.

      Мы не согласны. Признаём, что Mercedes V-класса стал благороднее, но не более того. Слишком груб он на ходу, неотёсан. Если у вас не больше трёх-четырёх детей, оптимальной выглядит покупка крупного кроссовера с тремя рядами сидений. За эти деньги будет и мощный мотор, и простор в салоне, и легковое поведение на дороге вкупе с комфортом для водителя и пассажиров. А V-класс оставьте профессионалам. Его место на парковках бизнес-центров, аэропортов и отелей.

      Паспортные данные

      МодельMercedes V 250 CDI
      Кузов
      Тип кузоваминивэн
      Число дверей/мест5/7
      Длина, мм5140
      Ширина, мм1928
      Высота, мм1880
      Колёсная база, мм3200
      Колея передняя/задняя, мм1666/1646
      Снаряжённая масса, кг2145
      Полная масса, кг2800
      Объём багажника, л1030–4630
      Двигатель
      Типтурбодизель
      Расположениеспереди, продольно
      Число и расположение цилиндров4, в ряд
      Число клапанов16
      Рабочий объём, см³2143
      Макс. мощность, л.с./об/мин190/3800 (кратковременно 204/3800)
      Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин440/1400–2400 (кратковременно 480/1400–2400)
      Трансмиссия
      Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
      Приводзадний
      Ходовая часть
      Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
      Задняя подвесканезависимая, на косых рычагах
      Передние тормозадисковые вентилируемые
      Задние тормозадисковые
      Шины225/55 R17
      Дорожный просвет, ммнет данных
      Эксплуатационные характеристики
      Максимальная скорость, км/ч206
      Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
      Расход топлива, л/100 км
      — городской цикл6,6
      — загородный цикл5,6
      — смешанный цикл6,0
      Норма токсичностиЕвро-6
      Ёмкость топливного бака, л57 (70)*
      Топливодизтопливо
      * За доплату.

      Комплектация

      Базовое оборудованиеMercedes V 250 BlueTEC
      Фронтальные подушки безопасности
      Боковые подушки безопасности
      Задние подушки безопасности
      Надувные «занавески»
      Крепление детского кресла Isofix
      Климат-контроль
      Датчик света
      Мультифункциональное рулевое колесо
      Система динамической стабилизации с функцией удержания при боковом ветре
      Контроль давления в шинах
      Бортовой компьютер
      Раздельные кресла второго ряда
      Сдвижная правая дверь
      Электромеханический стояночный тормоз
      CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом
      Поддержка протокола Bluetooth
      Исполнение V 250 BlueTEC Avantgarde Comfort Special Edition
      Адаптивные фары
      Светодиодные фары
      Адаптивная подвеска
      Контурная подсветка элементов интерьера
      Сдвижная левая дверь
      Сервопривод крышки багажника
      Полка в багажнике с двумя раскладывающимися корзинами
      Стекло пятой двери, открывающееся отдельно
      Кресла повышенной комфортности, отделанные кожей Lugano
      Отделка салона деревом
      Легкосплавные колёсные диски
      Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa
      Система предупреждения столкновений
      Система мониторинга дорожных знаков
      Датчик дождя
      Датчики парковки передние и задние
      Круиз-контроль
      Трёхзонный климат-контроль
      Наружные зеркала с функцией складывания электроприводом
      Электрохромное внутрисалонное зеркало
      Электропривод передних сидений
      Подогрев передних сидений
      Одиночные кресла второго ряда
      Складываемый стол в салоне
      Боковые двери с электроприводом
      Навигационная система
      Камера заднего вида
      Иммобилайзер
      Противоугонная сигнализация
      Цвет «металлик»
      Цена базовой комплектации, рубли3 035 000
      Цена протестированного автомобиля, рубли4 220 000

      Техника

      История

      Родословная V-класса исчисляется с 1975 года, когда под мерседесовским брендом на рынок вышла модель N1000. Однако автомобиль разрабатывали не специалисты концерна Daimler. Изначально это был переднеприводный фургончик DKW F1000 (дизайн ателье Fissore), дебютировавший в 1963-м. Его делали в испанском городе Витория на заводе компании IMOSA (Industrias del Motor SA).

      На заре 1970-х кризис сильно подкосил её, в результате IMOSA объединилась с концерном Daimler-Benz. И первым итогом этого союза стал бедж-инжиниринг: немцы просто взяли модель DKW F1000 и наклеили на неё трёхлучевую звезду. Так получился Mercedes N1000. Чуть позже гамму дополнили более грузоподъёмной версией N1300. А в 1976 году Volkswagen продал Даймлеру свою часть акций завода в Витории. К слову, новый V-класс выпускается именно на этом предприятии.

      Второе поколение Мерседеса MB100 и MB130 увидело свет в 1987 году. Продольное расположение мотора и передний привод сохранились, но автомобиль изменился весьма серьёзно. Инженеры оптимизировали каркас кузова и перенастроили подвеску. Размер колёсной базы в зависимости от версии составлял 2455 или 2680 мм. Именно с этого поколения начались поставки модели MB100/130 в Германию. А в 1999 году немцы продали лицензию на выпуск машин компании SsangYong, которая делала и продавала вэны под своим и мерседесовским брендом вплоть до 2004-го.

      Новая эпоха началась в 1996 году, когда миру показали свежую модель (индекс W638) в двух ипостасях. Сугубо пассажирские версии с шести- и восьмиместными салонами получили имя V-класс, а коммерческие — Vito (в честь города Витория). Изменений по технике было множество! Автомобили массой 1763–2070 кг обрели новую переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, а вместо рамного кузова — несущий.

      Бескапотная передняя часть стала полукапотной, что сулило улучшения по безопасности и в плане простоты обслуживания. Длина машины достигала 4660 мм, а колёсная база — 3000 мм. Новые дизельные агрегаты 2.2 и 2.3 выдавали 79–122 силы (152–300 Н•м), а бензиновые 2.0 и 2.3 — от 129 до 143 сил. Особенно стоит отметить модификацию Mercedes V 280, которой отрядили фольксвагеновский смещённо-рядный мотор VR6. Как и на моделях из Вольфсбурга, на V-классе «шестёрка» развивала 174 «лошади» и 237 Н•м.

      Вэн с индексом W639 (на фото вверху) дебютировал в 2003 году: новинка получила заднеприводную платформу с продольно установленным мотором. Имя пассажирских модификаций сменили на Viano (коммерческим осталось Vito). За доплату заднюю подвеску можно было оснастить пневмоэлементами.

      До рестайлинга базовым агрегатом для Viano был турбодизель 2.2 мощностью 88–150 сил (290–330 Н•м): разгон до сотни составлял 13–17,6 с. Далее шёл турбодизель V6 3.0 (204 л.с., 440 Н•м, 9,2 с). Были ещё бензиновые атмосферные «шестёрки» 3.2 (190–218 л.с.) и 3.7 (231 л.с.), но опциональный полный привод (распределение тяги — 35:65), подразумевавший увеличенный почти на 70 мм клиренс и переделанный передний подрамник, был положен лишь версиям с дизельными «четвёрками»

      В 2010 году случилось обновление (на фото вверху). Немцы подретушировали дизайн и интерьер, пересмотрели список оснащения и не забыли о новых моторах. Прежний дизель 2.2 заменили агрегатом OM 651 объёмом 2.1, который предлагался с 95, 136 и 163 л.с. Турбодизель V6 3.0 доработали, после чего мощность подросла до 224 сил (крутящий момент — те же 440 Н•м). Бензиновые «шестёрки» M 112 уступили место агрегату M 272 объёмом 3,5 л. С него мотористы сняли 258 «лошадей» и 340 ньютон-метров.

      За кадром

      Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации фото- и видеосъёмки.

      Читайте также: