Регламент то митсубиси эклипс

Обновлено: 06.07.2024

Mitsubishi Eclipse Cross Клуб

Перечень работ ТО 15000 км Mitsubishi Eclipse Cross:
ПРОВЕРКА
Ремни приводные
Воздушные трубопроводы и система смазки турбины
Состояние радиаторов и патрубков системы охлаждения
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
Воздушный фильтр ДВС
Аккумуляторная батарея, проверка тестером батарей
Герметичность и отсутствие повреждений трубопроводов топливной системы
Герметичность и отсутствие повреждений тормозных трубок и шлангов
Крепление валов приводов, чехлов ШРУСов
Система выпуска - проверка герметичности. Проверка секций и стыков, на предмет утечек, мех. повреждений, состояние креплений
Масло в раздаточной коробке
Свободный ход педали тормоза
Рычаг стояночной тормозной системы, проверка рабочего хода
Работа стеклоочистителей и омывателей стекол и фар
Настройка функции напоминания о необходимости сервисного обслуживания
Направление светового потока фар
Подшипники ступиц (отсутствие люфта и шумов при прокручивании колес)
Колесные диски и шины - включая запасное колесо (повреждения, степень и равномерность износа, давление)
Тормозные колодки, диски (инструментальный контроль)
Инспекционный осмотр кузова, внесение отметок в сервисную книжку
Охлаждающая жидкость
Масло в КПП
Осмотр деталей передней и задней подвески, (отсутствие мех. повреждений, геометрии, люфтов) шаровые опоры, резинометалические шарниры (отсутствие люфтов, отслоений). Осмотр амортизаторов (течь масла), отбойников (разрушение),пружин (облом витков), проверка элементов стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверка рулевого привода, карданных соединений, проверка целостности хомутов пыльников, отсутствие подтеков, следов смазки. Диагностика шарниров и тяг рулевого управления на предмет люфтов.

ЗАМЕНА
Воздушный фильтр системы вентиляции
Масло в двигателе и масляный фильтр

СМАЗКА
Петли дверей, ограничителей дверей, замки дверей и капота, механизм люка
Крестовин, шарниров

ТО автомобиля Mitsubishi Eclipse

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Мицубиси Эклипс проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 3655
20000 тыс. км. от 4525
30000 тыс. км. от 4895
40000 тыс. км. от 4525
50000 тыс. км. от 3655
60000 тыс. км. от 5765
70000 тыс. км. от 3655
80000 тыс. км. от 4525
90000 тыс. км. от 4895
100000 тыс. км. от 22605
110000 тыс. км. от 3655
120000 тыс. км. от 5765
130000 тыс. км. от 3655
140000 тыс. км. от 7805
150000 тыс. км. от 4895
160000 тыс. км. от 4525
170000 тыс. км. от 3655
180000 тыс. км. от 5765
190000 тыс. км. от 3655
200000 тыс. км. от 22605
210000 тыс. км. от 4895
220000 тыс. км. от 4525
230000 тыс. км. от 3655
240000 тыс. км. от 4895

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

ТО (Техническое Обслуживание) МИЦУБИСИ

Регламентное техническое обслуживание Mitsubishi Lancer IX (ТО Мицубиси Лансер 9) механики SKR-AUTO выполняют исключительно в строгом соответствии с регламентом проведения Технического Обслуживания Завода изготовителя MITSUBISHI MOTORS. ТО Лансер 9, как и на других подобных моделях необходимо проходить с интервалом в 15тыс. км. Простой и в тоже время оснащенный сложной электроникой двигатель на Лансере 9 требует своевременного обслуживания. Свечи зажигания, приводные ремни, эксплуатационные жидкости, подтеки масла, посторонние звуки, потресканные сайлентблоки, изношенные колодки, все эти важнейшие моменты проверенные во время прохождения ТО на Мицубиси лансер 9 и незамедлительно устраненные, дают максимальную гарантию безотказной работы такого и так надежного, неприхотливого «Трудяги» Mitsubishi Lancer IX. Лансер 9 выпускается в кузовах двух модификаций: Mitsubishi Lancer IX Classic (Седан) и Mitsubishi Lancer IX Wagon (Универсал). Как и в том и другом кузове 9-й Лансер оснащают двумя вариантами двигателей, с объемом 1,6L и объемом 2,0L, а также в Лансер 9 устанавливают как механические (МКПП), так и автоматические (АКПП) коробки переключения передач.Остановив свой выбор на специалистах SKR-AUTO, доверив им свой Лансер Вы получите полноценный сервис как для себя, обсудив с мастером оптимальные варианты проведения ТО на Мицубиси, так и для своего верного любимца, дав ему всё, что необходимо современному автомобилю при проведении техобслуживания мицубиси лансер.

Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer X (ТО Мицубиси Лансер 10), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер 9, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.

Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer X претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.

Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer ASX (ТО Мицубиси Лансер ASX), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер X, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.

Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer ASX претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.

Техобслуживание Outlander


Техническое обслуживание Mitsubishi Outlаnder (ТО Мицубиси Аутлендер) проводится также в интервале 15тысяч км. Такая же рабочая лошадка как и Мицубиси лансер 9, но уже с гораздо большими возможностями и комфортом, Аутлендер раскрепощает своего наездника, проявляя безукоризненную управляемость за счет полного привода на дорогах почти с любым покрытием, сохраняя безопасность в любых погодных условиях. На сегодняшний день, автомобили Аутлендер которые были выпущены в 2005-2007 годах приходят на ТО Mitsubishi и имеют на своих одометрах пробеги далеко за 200тыс. км., но тем не менее, машины в очень и очень достойном состоянии и продолжают радовать своих владельцев. Своевременное проведенное ТО Mitsubishi Outlаnder, дает максимальные гарантии надежности и безопасности дальнейшей эксплуатации такого автомобиля как Мицубиси Аутлендер!

Техобслуживание Outlander XL


Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.

На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техобслуживание Outlander 3

outlander-3
Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero 4
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Техобслуживание Pajero IV


Техобслуживание автомобилей Паджеро 4 проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Техобслуживание Pajero Sport


Техобслуживание автомобилей Паджеро Спорт проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport 3
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210

Техобслуживание Pajero Sport III(QX) 2016, 2017, 2018. гг.

По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.

Регламент ТО L200

Митсубиси L200 регламент ТО

Митсубиси L200 регламент ТО

Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.

Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.

При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.

  1. Ножного и стояночного тормоза.
  2. Хода тормозной педали и педали сцепления.
  3. Состояния ремней безопасности.
  4. Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
  5. Переключателей и контрольных приборов.
  6. Системы отопления.
  7. Звукового сигнала.
  8. Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
  9. Указателей поворотов и аварийной остановки.
  10. Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.

После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.

  1. Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
  2. Проводится замена моторного масла и фильтра.
  3. Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
  4. Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
  5. В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
  6. Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
  7. Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.

Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.

  1. Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
  2. Диагностика, регулировка фар головного света.
  3. Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
  4. Осмотр и наполнение бачка омывателя.
  5. Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
  7. Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
  8. Проверка зазоров клапанов.
  9. Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
  10. Осмотр компонентов кондиционера.
  11. Проверка клапана EGR.
  12. Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.

Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

Плановое обслуживание

Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi

Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:

  1. Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
  2. Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
  3. Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
  4. Замков и петель дверей автомобиля.
  5. Системы выпуска отработавших газов.

Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.

Замена зубчатого ремня ГРМ

Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.

Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!

Зубчатый ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ

Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.

Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.

Регламентное ТО Mitsubishi Eclipse в Санкт-Петербурге

Регламентное ТО Mitsubishi Eclipse в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Митсубиси Эклипса.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Митсубиси Эклипс.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Eclipse распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Митсубиси Эклипс позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Electrical Wiring Mitsubishi Eclipse 1996-1999 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Eclipse 1996-1999 г.

Схемы на английском языке по электрооборудования автомобиля Mitsubishi Eclipse 1996-1999 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Eclipse 1990-1999 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse 1990-1999, Eagle Talon 1990-1996 и Plymouth Laser 1990-1996 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Eclipse 2000-2002 г.

Service Manual Mitsubishi Eclipse 2000-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider 2000-2002 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Eclipse 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider 2003 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Eclipse 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска

Technical Information Manual Mitsubishi Eclipse.

Technical Information Manual Mitsubishi Eclipse.

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Workshop Manual Mitsubishi Eclipse 1996-1998 г.

Workshop Manual Mitsubishi Eclipse 1996-1998 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Eclipse 1996-1998 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сколько стоит в год содержать Mitsubishi Eclipse 3G (текст+видео)



Технические характеристики

Третье поколение Эклипса самое спорное с точки зрения фанатов. Здесь есть проблемы со спортивным характером, но купили таких автомобилей почему-то много. На вторичном рынке найти себе японское купе легко, правда не факт, что состояние будет хорошее.

Изначально новинка представлена как концепт Mitsubishi SST в Детройте, в серию модель пошла в 1999 году. Появился кабриолет Spyder, что повысило общие продажи. Выпускался японец до 2005 года и потом вышло поколение 4G.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.

Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.

Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.

Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.

Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска

с учетом втулочек стабилизатора выльется в
21500 рублей
.

Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.

Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.

Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.

В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.

Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.

Салон


Многие недовольны изменением интерьера японца, его качество упало. Большинство моделей на вторичном рынке имеют «убитый» салон: пластик трескается, скрипит и т.д. Кожа на сиденьях тоже стала хуже, но многие перешивают самостоятельно.

В руках водителя Mitsubishi Eclipse 3G снова 3-спицевый руль, за которым полностью аналоговая панель приборов, боковые датчики которой вынесены в отдельные колодцы. Вся панель торпедо имеет 5 круглых, закрывающихся дефлектора воздуха. На центральной консоли сосредоточены только штатная магнитола, которую все давно заменили и три простые крутилки печки с кондиционером.

Под центральную консоль уходит тоннель, образуя полочку для мелочей, за ним пепельница, прикуриватель. Слева по японскому от рычага КПП находится ручник стояночного тормоза. После подлокотника один крупный подстаканник.


Музыкальная система здесь от компании Infinity c сабвуфером, многие даже не меняют динамики на более современные.

Багажник Эклипса вырос значительно в сравнении с предыдущими поколениями, теперь владельцу доступно аж 480 литров объема.

Двигатели.

Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.

3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.

Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.

Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.

Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.

С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).

Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.



kolesa_7_10-41 копия








Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л149 л.с.214 H*m9,7 сек210 км/ч4
Бензин2.4 л156 л.с.221 H*m11,8 сек.220 км/ч4
Бензин3.0 л208 л.с.278 H*m7,3 сек225 км/чV6

Подробнее
Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.

  1. Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
  2. Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.


Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.

Прочее.

Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.

Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.

Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.

Дизайн и кузов

Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.


Арки стали более раздутыми для придания спортивного стиля. Внизу дверей три углубленные полосы, что улучшает аэродинамику и добавляет спортивного образа Митсубиси Eclipse 3G. Справа находится большой серебристый лючок бензобака, такое многим понравилось на Ауди ТТ 8N.

Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.


Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.

Габариты купе Eclipse 3G:

  • длина – 4455 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 145 мм.


Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.

Теперь поговорим о расходе.

Поскольку моторы простяцкие и древнючие с 4х-ступенчатыми АКПП типа я мешаю масло, а не еду, то расход по городу може достигать 14 литров на сотку. (Про V6 говорить не будем т.к. редкие.)

За 15000 км годового пробега владелец такой машины, при цене литра горючки в 41 рубль, на бензин потратит в районе 86000 рублей. В карман государства и прочих структур.

А именно на транспортный налог по Московским ценникам вы потратите 5250 рублей, а за страховку отгрузите в районе 10000 рублей в среднем по ограниченной страховке на одного опытного водителя. В регионах, понятное дело, меньше.

Продают такие машины активно на вторичном рынке за 350 000 рублей, есть более дешевые экземпляры, там как вы понимаете плохое состояние. Дорогие версии на вторичке чаще всего под тюнингом, кабриолет в среднем на 50-70 тысяч дороже.

Вывод: третий Mitsubishi Eclipse 3G хороший автомобиль со спортивными повадками, он перестал конечно быть прежним и приблизился к простой городской машине, но дух спорта в нем остался. Купив хорошую версию вы не испытаете технических проблем, а вот детали кузова и дешевый салон вам быстро надоест.

Mitsubishi Eclipse 3G

Впервые модель третьего поколения была показана публике в виде концепта Mitsubishi SST, выставленного компанией на международном автосалоне в городе Детройт, США. Купе разработано калифорнийской студией Mitsubishi дизайн-студией в Кларессе с упором на демонстрацию потенциального внешнего вида спортивных автомобилей 21-го века. Несмотря на очевидную преемственность с предыдущими поколениями, модель, запущенная в серийное производство в 2000 году был построен на новой платформе.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 31
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 69
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В…

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 – 90мм

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными…

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2…

Ксеноновые лампы D2R Night Assistant +100%

Night Assistant +100% Longer Ray – современная линейка фирменных ксеноновых ламп от…

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 2
Ламбо петли тюнинг ULD Bolt ON на Mitsubishi Eclipse 3 (D30)

Набор изготовлен компанией ULD Systems – США. Ламбо двери или как их часто называют…

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость:…

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали….

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на…

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G

Внешне автомобиль изменился достаточно сильно – увеличились колесные арки, придавшие Eclipse более спортивный вид; боковины стали рельефными, как у топовых спорткаров. Общий силуэт автомобиля стал более приземистым. Эту приземистость подчеркивает низкорасположенная юбка переднего бампера, делающая автомобиль слишком уж чувствительным к неровностям на дороге. Фары Eclipse второго поколения были достаточно характерными для представителя японского автопрома, то есть узкими и «раскосыми», а их расположение было достаточно традиционным, тогда как у нового автомобиля оптика вписана в общую аэродинамическую форму носа машины, став как бы единым целым с крыльями.

В салоне как второго, так и третьего поколения предусмотрено четыре посадочных места, однако только увеличившиеся габариты 3G придали заднему ряду кресел настоящую функциональность – сзади можно сидеть.

Дизайн салона по сравнению с предыдущей версией стал настоящим прорывом. Особенное впечатление производит комбинация приборов с указателями уровня бензина и температуры ОЖ, спрятанными в отдельные колодцы. Также очень удачны светлые пластмассовые вставки, окаймляющие круглые выходы вентиляционных каналов на панели, прикрытые массивными жалюзи. Передние кресла, особенно, в варианте с кожаной отделкой приобрели гораздо более представительный вид.

Белые шкалы приборов выделяются на фоне темной передней панели и выглядят стильно. Небольшой кожаный руль снабжен призванными увеличить надежность хватки приливами. Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок.

Главным минусом, по сравнению даже с Eclipse предыдущего поколения, можно считать упраздненную унификацию с другими моделями. Многие запчасти Eclipse 2G, были унифицированы с деталями массовых серийных моделей, главным образом, с Mitsubishi Galant. В случае с 3G детали, по крайней мере, в России, гораздо менее доступны. Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi (то есть достаточно умерена), но большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.

Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему – при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией.

Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, для тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.

Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики – ближний свет стал более рассеянным и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя. Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары.

Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели.

По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле 21-го века. Тем не менее, это не означает, что тормоза неэффективны или опасны – в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза (как впрочем и в предыдущих моделях) взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели. Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.

Mitsubishi Eclipse Cross не берут – почему японскому кроссоверу не удалось найти аудиторию?

Совсем недавно на рынок вышел новый кроссовер от Митсубиси – Eclipse Cross, а сейчас уже можно говорить о фактическом провале его продаж. Много ли Эклипсов вы видите на дорогах? Если честно, я чаще Mini Countryman на дорогах видел в своем городе, чем Эклипс. И на первый взгляд непонятно, чем вызвано полное отторжение публикой этого кроссовера, ведь, как говорится, все при нем: богатая комплектация, полный привод, стильный экстерьер. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.

Японский кроссовер позиционируется как эдакий "пижонский" автомобиль для молодежи. Размеры у него особым гигантизмом, как, например, в случае с семиместным Outlander, не страдают – всего 4405 мм в длину. Размер багажника даже по меркам компактных кроссоверов тоже небольшой — всего 310 литров. Производитель сразу заявляет, что этот автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, ценящую комфорт и внутреннюю отделку кроссовера.

И в плане опций Митсубиси действительно постарались: нафаршировали Эклипс всем, чем только было возможно. У Эклипса всего три комплектации, однако даже в базовой он предлагает покупателю изрядный набор опций: подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, датчики света и дождя, мультимедиа с шестью динамиками и двухзонный климат. И это я еще назвал не все опции, а лишь пробежался по основным. Казалось бы, при таком наборе опций, Эклипс должны с руками отрывать, но нет. Так в чем же причина?

Причина, во-первых, в исполнении этих опций. Опять же пробегусь по мелочам, которые не нравятся владельцам: датчик давления в шинах не показывает конкретную шину, в которой упало давление. Расход намного превосходит тот, что пишут производители (бывает, что расходует по 12-14 литров в зависимости от режима эксплуатации). Плохое качество камеры кругового обзора и динамиков, слабо продуман интерфейс мультимедиа. Понятно, что все эти мелкие "косяки" далеко не фатальны, однако именно за счет наличия всех опций японцы и планировали продавать этот кроссовер, а как раз они и подводят, в первую очередь, по качеству исполнения.

Ну, и во-вторых, при проектировании Эклипс Кросс японцы совсем забыли о том, что покупателю приятно было бы выбрать из линейки моторов и коробок передач: на Эклипс ставится только полуторалитровый турбированный двигатель на 150 сил и только в паре с вариатором. Почему не поставить более мощные двигатели от Аутлендера на 2,4 литра? Почему не предложить покупателям механику в базовой версии? Из-за всех этих просчетов Эклипс тоже потерял какую-то часть аудитории.

Что в итоге? В итоге покупателю за два миллиона предлагают купить компактный кроссовер с безальтернативным двигателем на 150 сил и множеством опций, большинство из которых недоработаны или просто выполнены некачественно. Стоит ли говорить, что при таком раскладе дни Экслипс Кросс на нашем рынке сочтены. А что думаете вы по поводу этого авто?

Межсервисный интервал Lancer 10

Lancer 10

Своевременный техосмотр — залог большого срока службы автомобиля.

Для каждого транспортного средства установлен определенный срок или же километраж, на котором следует проводить плановую проверку (регламент ТО) состояния всех узлов и агрегатов, а также производить замену расходных материалов. К расходным материалам в автомобиле относятся:

  • технические жидкости (масло ДВС и КПП, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. д.);
  • приводные ремни агрегатов (ремень гидроусилителя, ремень генератора и другие, если они имеются на машине);
  • прокладки и сальники;
  • тормозные элементы (диски, колодки, суппорта);
  • элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник);
  • части подвески (шаровые опоры, рулевая рейка, сайлентблоки, пружины, амортизаторы и т.д).

Все эти элементы являются расходным материалам и подлежат замене на определенном сроке службы (километраже) вне зависимости от их состояния (если они не были установлены внепланово/позже предыдущего, ТО/выпуска транспортного средства с завода).

Для автомобиля Мицубиси Лансер 10 установлены свои сроки прохождения сервисного обслуживания, о них мы и поговорим.

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Сроки технического обслуживания

Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Кратковременно нажимаем 1 раз на кнопку INFO, должна появиться надпись «CLEAR», означающая сброс сервисного интервала. Если надписи не появилось, то повторяем всю операцию снова до её появления.

Читайте также: