Регламент то ниссан жук

Обновлено: 17.05.2024

Регламент ТО Ниссан Жук

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Регламент ТО Ниссан Жук. Периодичность технического обслуживания Nissan Juke

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    . Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
  1. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
  2. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО. . Цена — 8$ (16546JG30A). . Цена — 10$ (272771KA0A).
  2. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
  3. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$. Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.

ТО Ниссан Жук

Пятидверный SUV Nissan Juke для России выпускается с 2011 года и представлен в 1 поколении и его рестайлингом. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем YF15 в атмосферной и турбированной модификациях мощностью от 94 до 216 л. с. В паре с двигателем работает механическая переднеприводная коробка передач или вариатор с передним либо полным приводом.

От своевременности ТО Жук и квалификации проводящих его мастеров напрямую зависит, насколько надёжной будет машина, и сколько в итоге составит срок её службы до капремонта. Именно поэтому следует доверять плановое техобслуживание Ниссан Жук только квалифицированным мастерам. Для этого не обязательно посещать дилерский центр — все необходимые работы могут провести специалисты сертифицированной СТО.

Более того, проведение регламентного техобслуживания в сервисе выгоднее и эффективнее: наряду со сниженной стоимостью услуги, при ТО проводится именно тот перечень работ, который необходим именно обслуживаемой машине. Мастерами учитывается масса факторов: год выпуска, комплектация, тип ДВС и КПП, условия эксплуатации, погодные и дорожные факторы Москвы и области.

Регламент ТО Жук

В соответствии с установленным автопроизводителем регламентом Nissan Juke обязан обслуживаться строго каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации.

В рамках каждого ТО обязательно меняется моторное масло с масляным фильтром и резиновой прокладкой пробки картера, проводятся комплексные диагностические процедуры.

Если предполагается эксплуатации машины в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал рекомендуется сократить вдвое и проводить плановое ТО Ниссан Жук каждые 7500 километров пробега.

ТО 1 Жук

Первое техническое обслуживание Ниссан Жук проводится через 15000 километров пробега или спустя 12 месяцев после покупки автомобиля в салоне.

При ТО 15000 Жук мастерами автосервиса проводится минимальный объём работ по техобслуживанию.

Основное внимание при первом ТО уделяется диагностике автомобиля: проверяется работа электрооборудования, подвески, тормозной системы и рулевого управления, целостность выпускного тракта и уровень технических жидкостей.

ТО 2 Жук

Ещё через 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев после первого техобслуживания проводится второе ТО Nissan Juke.

В дополнение к стандартному перечню работ мастера осуществляют замену свечей зажигания, салонного и воздушного фильтров. Также при ТО 2 на Juke полностью меняется тормозная жидкость с последующей прокачкой всей системы.

ТО 3 Жук

Через аналогичный период после второго ТО автовладельцу необходимо посетить сервис для прохождения третьего техобслуживания.

В ТО 45000 Жук входит аналогичный первому сервисному обслуживанию перечень работ. Дополнительно при третьем ТО рекомендуется промыть инжектор и оценить качество масла в трансмиссии.

ТО 4 Жук

В рамках ТО 60000 Жук стандартный перечень работ дополняется следующими процедурами: замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания; замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов. На этом техобслуживании также уделяется внимание состоянию приводных ремней навесного оборудования двигателя, дополнительно рекомендуется заменить топливный фильтр.

Аналогичный перечень работ проводится при ТО 120000 Жук — восьмом техобслуживании автомобиля.

ТО 5 Жук

При пятом техобслуживании проводится обязательный минимум работ, что и при ТО 1 и ТО 2.

ТО 6 Жук

Проводимое при итоговом пробеге в 90 тыс. километров или через 6 лет эксплуатации автомобиля ТО 90000 Жук включает в себя следующий перечень работ: замена масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки; замена воздушного и салонного фильтров; полное обновление тормозной жидкости с прокачкой системы; замена свечей зажигания; полная замена охлаждающей жидкости двигателя (антифриза); замена трансмиссионной жидкости в вариаторе; замена привода ГРМ, приводных ремней и роликов навесного оборудования.

Кроме того, при этом пробеге рекомендуется проверить уровень масла в КПП и оценить его состояние. При необходимости — заменить трансмиссионное масло.

Стоимость ТО Жук

Мы предлагаем автовладельцам уникальную услугу «Правильное ТО», предусматривающую индивидуальный подход к техобслуживанию каждого автомобиля.

Она не только на 40–60% дешевле установленной на сервисное обслуживание официальными дилерами цены, но и позволяет максимально продлить ресурс Nissan Juke, обеспечит надёжность и стабильность работы авто.

Чтобы записаться на платное техобслуживание Ниссан Жук или рассчитать стоимость ТО для вашего автомобиля, обратитесь к представителю нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Как и когда проводится техобслуживание на Nissan Juke

Регулярное техническое обслуживание является ключевой частью владения автомобилем. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого седана или большого внедорожника, автомобили – это сложные машины, которые должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить вам безопасность. Инвестиции в своевременное обслуживание могут улучшить общее состояние здоровья вашего Nissan в долгосрочной перспективе и обеспечить его успешную работу в течение многих лет.

Автомобиль Nissan Juke

Особенности регламента ТО Nissan Juke

Рекомендуется, чтобы вы получали определённые виды услуг, как только достигли конкретных этапов. Эти сервисные интервалы являются общим графиком, когда ключевые компоненты могут начать испытывать проблемы. Важно отметить, что не все автомобили построены одинаково. Информация ниже должна использоваться в качестве инструкции и основных рекомендаций. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить точную информацию о графике обслуживания, рекомендованном производителем для вашего Juke.

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года

На 30 000 км. ТО Nissan Juke будет немного более углублённым. Регламентный сервис должен включать замену масла, масляного и воздушного фильтра, как и при предыдущем ТО. Однако вам также может понадобиться заменить трансмиссионную жидкость. Жидкость помогает поддерживать охлаждение и смазку всех компонентов системы трансмиссии. Со временем жидкость станет грязной, что приведет к задержкам сцепления. В дополнение к этим изменениям при ТО на 30 000 км. необходимо проверить тормоза и карданный вал на наличие повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

Регламент ТО-3 Nissan Juke при 45 000 км. пробега состоит из таких видов техобслуживания:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте мосты и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км. или 4 года

Для большинства водителей интервал обслуживания в 60 000 км. достигается где-то четыре года владения. Обычно в это время автомобильные аккумуляторы Juke начинают изнашиваться. Регламент включает новый аккумулятор и новые свечи зажигания. Это также может быть время для подробного обслуживания тормозов. В этот момент многие водители слышат визг при торможении из-за износа колодок. Педаль также может быть уже сложнее нажать вниз, чем пару лет назад.

Чтобы решить эту техническую проблему, следует заменить тормозную жидкость, а также тормозные колодки. После тщательного осмотра механик сможет определить, повреждены ли тормозные диски. Они могут деформироваться со временем из-за повышенного трения. Вы можете заменить их полностью или частично, чтобы восстановить их эффективность. Наконец, нужно заменить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном использовании.

Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

Следующее ТО при 75 000 км. состоит из таких видов сервиса:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.

Список работ при ТО-6, пробег 90 тыс. км. или 6 лет

Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются водители, преодолев 90 000 км., включают в себя повреждение ремня и проблемы с рулевым управлением. Проблемы с зубчатым ремнем не позволят вашему автомобилю двигаться вперёд, поэтому рекомендуется заменить его до того, как он выйдет из строя.

Для решения проблем рулевого управления необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля. Во время этого обслуживания необходимо также проверить и заменить все шланги для подачи жидкости по всему автомобилю.

Список работ при ТО-7, пробег 105 тыс. км.

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Заменить свечи зажигания.

Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км.

Здесь проводятся обширные мероприятия по диагностике и восстановлению узлов и компонентов вашего Juke:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте ось и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Замены по сроку эксплуатации

Ваш Nissan должен менять свое моторное масло и масляный фильтр каждые 5000 км. или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам также следует проводить ротацию колёс, что позволит им сохранять равномерный износ. Теоретически, это позволит им износиться в одно и то же время, возможно, в диапазоне от 35 до 40 тысяч км. Как правило, синтетическое моторное масло способно работать дольше 5000 км., и выдерживать сильные тепловые и прочие воздействия.

Начиная с отметки 10000 км вы должны осматривать тормозные колодки и роторы для обеспечения надлежащего тормозного усилия. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость коробки передач (CVT) и осмотрите башмаки переднего карданного вала на наличие разрывов, которые могут привести к попаданию пыли, грязи и мусора внутрь. Заменяйте дворники каждый год или 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте балансировку транспортного средства. Она должна проводиться, по крайней мере, один раз в год.

Тормозные колодки и диски Nissan Juke

На 20 000 км. механики в вашем местном дилерском центре Nissan заменят моторное масло, масляный фильтр и тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также проверят систему выпуска отработавших газов на наличие утечек или повреждений.

ТО на 30 000 км. начинается с замены воздушного фильтра двигателя. Его работа заключается в улавливании грязи и мусора до того, как он попадёт в двигатель. При той же отметке пробега механик выполнит замену масла и масляного фильтра.

На 40 000 км. рекомендуется осмотреть приводные ремни вашего Nissan, и заменить моторное масло и фильтр новыми версиями каждого из них. Одновременно проверяйте паропроводы EVAP и топливопроводы. Замените тормозную жидкость и осмотрите жидкость CVT на предмет долива при необходимости. Осмотрите дворники и ещё раз визуально проверьте тормозные колодки и роторы.

Как и где вы используете авто может ускорить необходимость ТО, чем указано в инструкции. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльной, пустынной среде, или если вы водите на высокой скорости или путешествуете по горным склонам, Nissan рекомендует проводить более частые замены масла и фильтров, чем указано выше. Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Стоимость техобслуживания Juke отличается в зависимости от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены примерно такие:

Узнать точную стоимость каждого ТО в вашем индивидуальном случае можно в официальном сервисном центре Nissan в вашем городе. Если вы являетесь счастливым обладателем Juke и уже несколько раз проходили ТО, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Регламент ТО Ниссан Жук

В 2010 году началось производство широкораспространенного автомобиля Nissan Juke .

Регламент ТО Ниссан Жук


Первое техническое обслуживание

Пробег 15000 км

Замена салонного фильтра

10$

Замена воздушного фильтра

8$

Замена свечей зажигания

автоматическаякоробка передач (вариатор)

RE0F10B - 8,5 литра/RE0F11A - 6,9 литра

4 литра - 44$

цена 6$

Механическая коробка передач

RS5F92R - 2,3 литра/ RS6F94R - 2,0 литра

1 литр - 7$

седьмое техническое обслуживание

Пробег 105 000 км.

восьмое техническое обслуживание

Пробег 120 000 км.

Десятое техническое обслуживание

Пробег 135 000 км.

Замена масла в моторе и масляного фильтра согласно ТО 1

Десятое техническое обслуживание

ТО1 +1*+ ТО2 + замена антифриза согласно ТО 6

Замены по сроку эксплуатации

Цена, Код поиска

17$ (117201KT0A

50$ 119551KC0A).

цепь- 65$ (130281KC0A),

направляющая цепи (успокоитель) - 20$ (130911HC0A)

ролик натяжитель цепи ГРМ - 22$ (130701KT0A).

Дополнение к ТО1 (1*):

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Давайте подведем итог и подсчитаем во сколько обойдется обслуживание Ниссан Жука?

Сразу оговорюсь.что те цифры,которые приведены в сводной таблице -это голые ценники за расходники, т.е. без учета работы мастера на СТО.

Исходя из этого, видим,что стоимость расходников колеблется от 60 до 90 $. Обратите внимание что на ТО 6 эта сумма значительно возрастает, Аж до 120 $ , а то и до 200 $ (при вариаторе).

Думаю,что цифры уже довольно пугающие, а если еще представить сколько придется отдать за работу на СТО, то волосы дыбом встают. Поэтому мы всегда за то,чтобы вы начинали обслуживать свои автомобили сами. Если не уверены в своих силах всегда можно пригласить компетентного человека для помощи. Удачи!

Калькулятор ТО Nissan Juke

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan Juke и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Nissan Juke

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Регламент то ниссан джук

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
  3. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
  4. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
  5. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$. Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.

Регламент работ по NissanJuke-F15HR126MT

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Регламент то ниссан джук

Работы по ТО Ниссан Жук. График технического обслуживания Nissan Juke

регламент то ниссан джук

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
  3. Замена свечей зажигания.

Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).

  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
  4. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
  5. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП.

Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км.

, оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена.

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$.

Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором).

Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Nissan Juke

Особенности тюнинга Ниссан Жук

регламент то ниссан джук

Желающих провести для автомобиля Ниссан Жук тюнинг на сегодняшний день довольно много. Причины могут быть разными. Одни гонятся за повышением цифр и показателей, другим просто не хочется обладать стоковой моделью. Каковы бы ни были причины, владельцы авто начинают присматривать возможные пути удовлетворения данного плана потребностей.

1 Что же выбрать в качестве тюнинга?

К вопросу тюнинга можно отнестись по-разному. Некоторые стараются улучшать динамические характеристики, дорабатывать подвеску, двигатель, тормоза, заменяя и улучшая необходимые узлы и детали. Занятие очень трудоемкое и ресурсозатратное. Результат, конечно, впечатляющий, но стоит ли таким заниматься, каждый решает для себя сам. Если нет желания или средств для подобного, можно ограничиться чип-тюнингом.

На сегодняшний день программами управления снабжены практически все относительно новые инжекторные автомобили, в том числе и Ниссан Жук. Целью чип-тюнинга является улучшение и оптимизация работы данных программ управления, что приводит к понижению расхода топлива, увеличению мощности двигателя и другим различным изменениям в работе автомобиля. Такой тюнинг Nissan Juke производится через ODB разъем и не требует снятия электронного блока управления.

Само собой, человеку, который решился на чип-тюнинг, будет интересно, какого результата ожидать. Если говорить о Nissan Juke 1.6t, которые оснащены турбированным мотором, возможно увеличение мощности со 190 л.с. до 215 л.с. а крутящий момент возрастает до 285 нм, при начальном в 240 нм. В Джук с атмосферным мотором прирост мощности и момента составляет от 5 до 10%, вдобавок улучшается отзывчивость авто во время нажатия педали газа, пропадут так называемые провалы при разгоне.

Тюнинг Ниссан Жук

Интересный нюанс: если автомобиль до сих пор находится на гарантии, лучше избегать перепрошивки «мозгов», так как в этом случае гарантия аннулируется.

Проще установить портативный чип, который всегда можно убрать при необходимости.

Стоит отметить, что подобные чипы сами по себе могут иметь некие аналоговые погрешности и не способны ограничивать избыточный крутящий момент. В то время как прошивка для электронного блока управления является выверенной математической моделью, способная просчитывать параметры работы мотора и ограничивать лишнюю нагрузку. Нельзя назвать чип бесполезным, просто стоит принимать во внимание отличия между чипом и программным тюнингом, а затем делать осознанный выбор.

2 Установка чипа на Ниссан Жук

У всех бывают моменты, когда терпения категорически не хватает и хочется получить желаемое здесь и сейчас. Это к тому, что если водитель уже приобрел желаемый чип, а до ближайшей мастерской ехать и ехать или же попросту на данный момент нет определенной суммы денег, то тюнинг Ниссан можно произвести своими руками.

Например, установка чипа RaceChip Pro для Джук осуществляется в пределах 15 минут, все действия выполняются согласно инструкции. Практика установки таких чипов показывает, что средний расход топлива может снизиться вплоть до 1.5 литра, мотору становится заметно проще подхватывать «низы», усиливается чувствительность педали при разгоне, прилагаемое усилие заметно снижается.

Установка чипа RaceChip Pro

Немного о том, как работает этот чип. Чип-блок предназначен для увеличения мощности двигателя с наддувом, подключать его следует к датчикам давления топлива и управления турбиной. Анализируя поступающие сигналы, встроенная в чип программа оптимизирует работу двигателя и турбины. В этом устройстве сигнал обрабатывается в несколько десятков раз быстрее, чем в стоковом бортовом компьютере. Данный модуль способен оптимизировать большое количество параметров, например:

  • время непосредственного впрыска топлива;
  • его давление;
  • давление наддувочного воздуха;
  • массовый расход воздуха.

Модуль RaceChip увеличивает производительность двигателя только в пределах разумного и в необходимые моменты, такие как резкое ускорение или обгон.

Расход топлива снижается за счет улучшения динамических характеристик, например, обеспечиваются более эффективное сгорание топливной смеси и прирост мощности, благодаря этому затрачивается меньше энергии для ускорения. Под оптимизацией также понимают снижаемый эффект возникновения турбоям на 40-60%.

Увеличение мощности можно ощутить во время работы двигателя как на низких, так и на высоких оборотах, а ускоренная обработка сигналов микропроцессора способствует более мягкой работе турбированного мотора.

3 Джеттер для Nissan Juke

Джеттером называется электронное устройство, специально разработанное для значительного сокращения промежутка времени, который возникает между нажатием на электронную педаль газа (такая установлена и в Джук) и непосредственным открытием дроссельной заслонки.

В стремлении соответствовать нормам токсичности ЕВРО-4 множество автомобилей оборудуются электронной педалью газа, что приводит к открытию дроссельной заслонки с небольшим запаздыванием, так как отвечает за это электронный блок управления.

Наличие джеттера в Ниссан Джук приводит к преобразованию прибором сигнала, поступающего от педали газа, и исключает открытие заслонки с запаздыванием. Это позволяет подавать большее количество рабочей смеси в цилиндры, что помогает улучшить динамику разгона и увеличить мощность на частичных нагрузках. Наличие джеттера может ускорить разгон до 80 км/ч вплоть до 10-25%.

Благодаря использованию джеттера сигналы, поступающие от датчиков определения положения педали газа, трансформируются таким образом, что обеспечивается «жесткая» связь между степенью нажатия на педаль и заслонки, исключив запаздывание ее закрытия. За счет этого дроссельная заслонка открывается в полном соответствии с положением педали и сразу закрывается при ее отпускании. Кстати, для активации и выключения джеттера предусмотрена отдельная кнопочка, расположенная на брелоке.

регламент то ниссан джук

Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить То nissan juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно.

Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром.

Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).

Особенности

Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:

  • замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
  • моторного масла;
  • свечей зажигания;
  • смазочных материалов;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • антифриза;
  • масла в раздаточной коробке;
  • тормозной жидкости.

В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.

Стоимость регламентного ТО

Официальные дилеры предлагают обслуживание на невыгодных для владельцев условиях – от 8 тысяч руб. Воспользовавшись калькулятором расчета ТО для своей модификации на нашем сайте, вы убедитесь, что в техцентре «Гараж» То nissan juke обойдется вам существенно дешевле.

Регламент То nissan juke

регламент то ниссан джук

Обеспечить постоянную готовность компактного кроссовера к эксплуатации позволяет сервисное обслуживание, проводимое с установленной периодичностью. ТО Nissan Juke включает в себя комплексные работы по проверке, регулировке и замене изношенных деталей. Своевременный регламент позволяет продлить эксплуатационный ресурс узлов автомобиля.

Производителем разработана сетка регламентного технического обслуживания Ниссан Жук, где перечислены базовые операции и интервалы проведения. Перечень работ включает в себя замену:

  • смазки в двигателе и коробке передач;
  • масляного, топливного и воздушного фильтра;
  • фильтрующего элемента салона;
  • тормозной, охлаждающей жидкости и прочих расходных материалов.

Плановое обслуживание автомобиля предусматривает выполнение в объеме первого, второго и следующих регламентов операций по проверке:

  • кодов ошибок электронного блока управления;
  • исправности навесного оборудования;
  • правильности работы стеклоочистителей и осветительных приборов;
  • натяжения приводных ремней, а также целостности шкивов;
  • уровня технических жидкостей;
  • герметичности тормозной системы и топливопроводов;
  • состояния дисков колес;
  • целостности пыльников и деталей ходовой части.

При необходимости специалисты выполняют регулировку свободного хода педали тормоза, привода сцепления и прочих узлов. Выполняется смазка петель дверей, капота и крышки багажника. Кузовные элементы и днище автомобиля проверяются на предмет повреждений и коррозии.

Периодичность технического обслуживания автомобиля

Регламентные работы, предусмотренные планом сервисного обслуживания, должны выполняться через определенные производителем интервалы по причине:

  • ухудшения эксплуатационных свойств присадок, которые добавляются в масло и технические жидкости;
  • снижения эффективности фильтрующих элементов;
  • естественного износа комплектующих.

Замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться через 1 год эксплуатации или при 15 тыс. км пробега. При использовании кроссовера в тяжелых условиях рекомендуется пройти нулевое техническое обслуживание Ниссан Жук в межсервисный интервал. Своевременный сервис позволяет выявить поломки и сбои в функционировании агрегатов на ранней стадии и предотвратить дорогостоящие неисправности.

Преимущества профессионального сервиса

Оперативно и качественно выполнить ТО Ниссан Жук в Москве смогут специалисты нашего автосервиса DDCAR. Все комплексные работы выполняются на современном оборудовании с предоставлением гарантии. Изношенные комплектующие меняются только на оригинальные запчасти и качественные аналоги. При выполнении всего объема операций специалисты должны сделать сброс счетчика времени и километража до следующего ТО.

Стоимость техобслуживания Nissan Juke

Техническое обслуживание NISSAN Juke

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Ремонт трапеции дворника NISSAN Juke

То nissan juke

регламент то ниссан джук

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить То nissan juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно.

Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром.

Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).

Читайте также: