Регламент то ситроен с кроссер

Обновлено: 05.07.2024

Цены на техобслуживание Ситроен с-кроссер/Citroen C-Crosser (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Citroen C-Crosser справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Citroen. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Ситроен с-кроссер.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Citroen цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Citroen C-Crosser

  • Кузовной ремонт Citroen C-Crosser
    • Кузовной ремонт Citroen C-Crosser
    • Ремонт бампера переднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт решетки радиатора Citroen C-Crosser
    • Ремонт бампера заднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт двери Citroen C-Crosser
    • Ремонт капота Citroen C-Crosser
    • Ремонт крыла переднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт крыла заднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт двери багажника Citroen C-Crosser
    • Ремонт крышки багажника Citroen C-Crosser
    • Ремонт крыши Citroen C-Crosser
    • Ремонт кузова Citroen C-Crosser
    • Ремонт рамы Citroen C-Crosser
    • Ремонт переднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Ремонт заднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Ремонт порога Citroen C-Crosser
    • Ремонт бокового зеркала Citroen C-Crosser
    • Покраска Citroen C-Crosser
    • Покраска заднего крыла Citroen C-Crosser
    • Покраска переднего крыла Citroen C-Crosser
    • Покраска переднего бампера Citroen C-Crosser
    • Покраска заднего бампера Citroen C-Crosser
    • Покраска двери передней Citroen C-Crosser
    • Покраска двери задней Citroen C-Crosser
    • Покраска капота Citroen C-Crosser
    • Покраска двери багажника Citroen C-Crosser
    • Покраска крыши Citroen C-Crosser
    • Покраска кузова Citroen C-Crosser
    • Покраска рамы Citroen C-Crosser
    • Покраска переднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Покраска заднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Покраска порога Citroen C-Crosser
    • Покраска решетки радиатора Citroen C-Crosser
    • Покраска бокового зеркала Citroen C-Crosser
    • Слесарный ремонт Citroen C-Crosser
    • Подвеска и рулевое управление Citroen C-Crosser
    • Арматурные работы Citroen C-Crosser
    • Замена стекла Citroen C-Crosser
    • Тормозная система Citroen C-Crosser
    • Коробка передач Citroen C-Crosser
    • Диагностика автомобиля Citroen C-Crosser
    • Ремонт двигателя Citroen C-Crosser
    • Техобслуживание ТО Citroen C-Crosser
    • Замена масла Citroen C-Crosser
    • Замена колодок Citroen C-Crosser
    • Замена фильтров Citroen C-Crosser

    Периодичность ТО Citroen C-Crosser

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Ситроен с-кроссер. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Citroen C-Crosser в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Citroen.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Citroen на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Ситроен с-кроссер.

    Регламенты ТО Пежо

    ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
    ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

    Для дизельных автомобилей HDI это:
    ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
    ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
    ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

    Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
    Стандартные операции
    Замена:
    Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
    Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Проверка уровней:
    Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
    АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
    Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
    Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
    Контроль
    Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
    Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
    Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
    Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
    Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
    Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
    Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
    Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
    Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
    Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
    Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
    Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
    Общие операции
    Проверки
    Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
    Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
    Герметичность амортизаторов ТО2
    Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
    Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
    Карданный вал ТО2
    Трубопровод подачи воздуха ТО2
    Шланги системы охлаждения ТО2
    Топливная система ТО2
    Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
    Герметичность системы усилителя руля ТО2
    Замена
    Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
    Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
    Свечи зажигания ТО2, ТО3
    Свечи зажигания V6 60000 км.
    Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
    Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
    Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
    Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
    Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
    Операции, связанные с возрастом автомобиля
    Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
    Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
    Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
    Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
    Специальные операции
    Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
    Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
    Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
    Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
    Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

    Три кроссовера на одно лицо

    Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но при этом модели-близнецы пользуются разной популярностью не только у клиентов автосалонов, но и у угонщиков, а страховщики по-разному оценивают риски владения популярным кроссовером — оригиналом и клонами.

    Не двойняшки, а тройняшки

    Моих друзей-автолюбителей всегда интересуют машины, которые я тестирую: кто-то присматривает себе транспорт на будущее, а кому-то просто нравится посудачить на автомобильные темы. Выясняют обычно одно и то же: как разгоняется, какой дорожный просвет, сколько жрет бензина, удобный ли багажник. А с Citroen C-Crosser меня замучили вопросами, чем же он отличается от своих собратьев по платформе и зачем все-таки выпускают по сути одну и ту же машину под разными именами.

    Поскольку мне сложно объяснить глубокий смысл маркетинговой доктрины, по которой на рынке должны конкурировать не разные автомобили, а разные бренды, пришлось приводить пример из жизни.

    Например, жили на свете два брата-близнеца, Леша и Сережа — племянники моего дачного соседа. К своему стыду, почти за десять лет, что мы провели бок о бок, я так и не научился определять, кто из них кто. Они были похожи всем и во всем. Вместе окончили военное училище, вместе уволились со службы, переехали в Подмосковье с Украины и устроились в один и тот же банк охранниками. Купили одну квартиру на двоих, да и машина у них всегда была общая. Потом близнецы завели себе подруг — тоже весьма похожих одна на другую. Почему одна девушка выбрала своим парнем Лешу, а другая Сережу — загадка. Дела сердечные. Возможно, одной просто нравилось имя Сергей, а другой — Алексей. Также вероятно, что, когда появилась девушка Алексея, Сергей уже был занят, и пришлось брать то, что осталось. Все равно ведь близнецы-братья.

    Примерно так же сейчас выбирают машину — среди близнецов-моделей. Один автолюбитель-романтик, давний поклонник марки Peugeot, долго ждал, когда же в модельном ряду появится кроссовер (кроссовер — это нынче модно), поэтому его выбор — Peugeot 4007. К тому же у этого близнеца чуть выше установлены противотуманки, что способствует их сохранности на наших дорогах. Другой всегда был заворожен дизайном Citroen, уважал вкус генерала де Голля и разбойника Фантомаса, поэтому приобрел C-Crosser. Третий же вообще мечтал о куда более популярном Mitsubishi Outlander XL, но его надо было ждать, а "французы" уже стояли в салоне. Посоветовался со страховщиками (страховка у "французов" дешевле на 10-15 тыс. руб.), посмотрел статистику угонов (тоже не в пользу японского бренда) и сел в итоге за руль того же Citroen С-Crosser.

    Внешне, да и внутренне машины действительно практически идентичны. Да, немного отличается форма передних фар, а также задних фонарей, радиаторные решетки, шильдики на капоте и руле и еще несколько деталей. С комплектациями тоже пока все тождественно: два двигателя — 2 л (147 л. с.) и 2,4 л (170 л. с.), две коробки — вариатор и 5-ступенчатая "механика", две трансмиссии — переднеприводная или с приводом на обе оси через электрическую муфту. Цены тоже если и отличаются у разных дилеров, то, на мой взгляд, незначительно (см. таблицу).

    Тот, кто сидел за рулем Mitsubishi, сев за руль C-Crosser, сразу узнает знакомый интерьер

    Тот, кто сидел за рулем Mitsubishi, сев за руль C-Crosser, сразу узнает знакомый интерьер

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Собрано в России

    Поскольку я не проводил сравнительный тест одноплатформенников (это уже делали многие коллеги до меня), а испытывал собранный в России Citroen C-Crosser, прежде всего меня интересовали его отличия от предшественника, сделанного в Японии. Таковых было обнаружено два: табличка с надписью "Сделано в России" под правой передней дверью и отсутствие третьего ряда сидений в багажнике. И это хорошо, потому что, на мой взгляд, эту напоминающую раскладушку лавочку из труб, обтянутых дерматином, негоже ставить в автомобиль ценой миллион с лишним рублей. Залезать неудобно, да и ехать куда-то на третьем ряду в С-Crosser было бы тесно и тряско.

    К сожалению, под пол багажника, куда раньше убирался третий ряд, не переехало запасное колесо. Его так и оставили висеть снизу, под бампером, откуда его неудобно доставать и где оно мешает внедорожным экспериментам.

    Кстати, несмотря на записи, оставленные бывалыми охотниками и рыболовами — владельцами C-Crosser на интернет-форумах, для бездорожья эта машина не подходит. Хотя движение на полном приводе действительно может доставить удовольствие на заснеженном (но почищенном) проселке, опять же можно удивить соседей-дачников лихим подъемом по раскисшей дороге. Парковка в неглубоком сугробе — тоже вполне допустимо. А вот про езду по глубокой лесной колее, проложенной военными ГАЗ-66, или про форсирование оврагов и каменистых речек стоит забыть.

    Более того, если ваш C-Crosser, как и тестовый, оснащен полным приводом, пусть не вводит в заблуждение надпись Lock на переключателе управления трансмиссией. Этот режим не блокирует муфту, а лишь добавляет момента на задние колеса, что, конечно же, хорошо, но для настоящего внедорожника недостаточно. Ну а модификации, которые не имеют муфты и распределения крутящего момента по осям,— это, по сути, просто переднеприводные универсалы, только чуть более прожорливые и немного хуже управляемые. Правда, переднеприводный C-Crosser может заехать на бордюр, недоступный какому-нибудь универсалу, сделанному на базе седана.

    За что еще ценят кроссоверы, так это за высокую посадку. Но и здесь любители сидеть высоко и глядеть далеко могут оказаться разочарованы: даже если настроить кресло на максимальную высоту, соседи по пробке в Toyota Land Cruiser, BMW X5 и даже в Nissan X-Trail окажутся выше. И водитель какого-нибудь Ford C-Max не посмотрит уважительно снизу вверх, хотя у вас вроде как модный кроссовер, а у него всего лишь семейный микровэн.

    Есть, правда, одна особенность Citroen C-Crosser, которая заставляет его уважать если не окружающих, то уж владельца точно. У автомобиля шикарный по объему, соотношению сторон и удобству использования багажник. Тестируя машину, я отправился на строительный рынок покупать новый отопительный котел на дачу. Мало того что это объемистый и тяжелый предмет, его еще и не рекомендуют перевозить горизонтально. Тянем за рычажки задних сидений вверх — спинки сами падают, тянем за ленточки — сиденья уезжают вперед и вниз. Дальше одним движением снимаем и убираем шторку, закрывающую багажник, другим поднимаем пятую дверь, откидываем нижний борт и, пища парктроником, аккуратно сдаем назад к раскрытым воротам склада. Котел, дымоход, трубы, баки с антифризом — все поместилось так легко и удобно, что грузчики даже присвистнули.

    Еще один повод для гордости — свет. Ксеноновые фары C-Crosser очень хороши. Ничуть не хуже, чем в кроссоверах вдвое дороже. К сожалению, на тестовой машине не работал омыватель фар (может, примерз?), но он по крайней мере предусмотрен.

    Как и у других французско-японских близнецов в C-Crosser есть охлаждаемый ящик

    Как и у других французско-японских близнецов в C-Crosser есть охлаждаемый ящик

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Поездив на Citroen неделю, я убедился, что шума действительно много. Пока мирно стоишь в пробке — все отлично, двигателя не слышно совсем, штатная аудиосистема со встроенным сабвуфером баюкает басами. Но как только вырвался на простор, уже не заснешь: двигатель воет, вариатор ему в этом помогает, удерживая при разгоне высокие обороты. Разогнался больше — стало слышно колеса. Тестовый C-Crosser был с нешипованной зимней резиной, но и она шумела. Если ехать еще быстрее, на скорости от 120 км/час начинают досаждать аэродинамические шумы — С-Crosser все-таки ближе по аэродинамике к внедорожнику, чем к формульному болиду. А еще при скоростной езде появилась вибрация на кузове и руле (мне показалось, что были недостаточно хорошо отбалансированы колеса). Плюс к тому жесткая и громкая подвеска заставляет вздрагивать весь салон при проезде трещин или лежачих полицейских.

    Другой неприятный момент — расход топлива. Для автомобиля с бензиновым двигателем 2,4 л и вариатором, при езде по загородной трассе со скоростью 120-130 км/ч у меня получалось 12-13 л на 100 км, если верить дорожному компьютеру. Опять же, если верить компьютеру, который изначально настроен так, что не накапливает статистику предыдущих поездок, а каждый раз начинает считать заново, расход в плотной московской пробке может быть и 20 и даже 26 л на "сотню". В денежном эквиваленте, при моем привычном графике передвижения (две поездки на дачу в 70 км от дома и обратно плюс три дня толкотни по центру Москвы) получилось чуть меньше 1900 руб. в неделю.

    Ну и напоследок еще несколько выявленных недостатков — эргономического и эстетического плана. Прежде всего в C-Crosser перебралась из Mitsubishi система климат-контроля с не самым удачным, мягко говоря, алгоритмом работы — систему все время хочется подрегулировать вручную. Не хватает возможности настраивать руль по вылету. Неприятно также, что для некоторых кнопок не предусмотрена подсветка — к примеру, ее нет у клавиш электрической регулировки зеркал, а из четырех кнопок стеклоподъемников подсвечивается только та, что отвечает за стекло водительской двери. Стоит отметить, что впервые я такое решение заметил на пикапе Mitsubishi L-200, но там это может объясняться утилитарностью машины. К сожалению, японцы перенесли все перечисленные выше недостатки и в Outlander XL и далее во французские клоны.

    Можно найти много внешних отличий C-Crosser от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, но по сути это одна и та же машина

    Можно найти много внешних отличий C-Crosser от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, но по сути это одна и та же машина

    Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

    Несмотря на все придирки, С-Crosser может хорошо выступить в роли единственного универсального автомобиля в семье или же второго семейного. Если говорить о полноприводном варианте, на таком можно и на дальнюю дачу ездить круглый год, периодически перевозя нужные, но негабаритные для седана вещи, а можно и из дома на работу, и по магазинам. Самое главное, чтобы семейный бюджет выдержал покупку такой машины. Стоимость страховки каско — от 45 до 70 тыс. руб. в год в зависимости от стажа водителя, страховой компании и дополнительных условий выбранной страховой программы. Если автомобиль не кредитный и можно использовать безусловную франшизу, расходы могут сократиться на 15-25 тыс. в год. Стоимость ОСАГО — 6336 руб. в год.

    Расходы на эксплуатацию тоже стоит учитывать. К примеру, регулярное сервисное обслуживание (через каждые 15 тыс. км пробега) для автомобиля, предоставленного для теста, обойдется примерно в 10 тыс. руб.— так будет в первые визиты на ТО, а при пробеге в 45 тыс. км (положена замена масла в вариаторе) — уже в 24 тыс. руб. с учетом стоимости расходных материалов, жидкостей и запчастей.

    Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония

    Citroen C-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander. В этой компании есть еще один участник - Peugeot 4007, тест-драйв которого мы уже опубликовывали. По большому счету, это совершенно одинаковые автомобили, с косметическими различиями в оформлении экстерьера. Но тот Peugeot 4007 был оснащен 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором CVT, являющимися плодом разработки компании Mitsubishi.

    Citroen C-Crosser, попавший в нам на тест, имел в своем арсенале дизельный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач. На этом и постараемся заострить внимание, так как описывать внутреннее убранство, комплектацию, характеристику подвесок и прочее нет никакого смысла: и у Mitsubishi Outlander XL, и у Peugeot 4007, и у Citroen C-Crosser они совершенно одинаковые.

    Внешне Citroen C-Crosser "подогнали" под формат марки. Передняя часть сделана из крупных элементов, которые всем своим видом призваны замаскировать японский дизайн французской утонченностью. И, надо сказать, у ситроеновцев это получилось совсем неплохо. Элегантные фары головного света оригинальной формы, заходящие на передние крылья, два больших фирменных шеврона, выполненных в виде двух цельных линий, и широкая "пасть" воздухозаборника в бампере не оставляют никаких сомнений в принадлежности модели. Индивидуальный передний бампер, хромированная окантовка противотуманок, оригинальный дизайн колесных дисков и немного иное оформление задней части отличают французский SUV от "близнецов". Впрочем, оценка внешнего вида - дело вкуса. Лично мне ближе дизайн С-Crosser.

    Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

    Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось.

    Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

    Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

    К нам на тест попала самая дорогая версия с дизельным двигателем, которая поставляется только в топовом исполнении Exclusive по цене 1 142 000 руб. Вкупе с дизельным агрегатом устанавливают только одну КПП - 6-ступенчатую "механику". Турбодизель 2,2 Hdi является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company и был разработан специально для полноприводной трансмиссии. Помимо французских внедорожников им комплектуется внедорожник Land Rover Freelander 2. Данный силовой агрегат является модификацией аналогичного 173-сильного мотора, который устанавливается на новый Citroen C5 и С6. Отличие заключается в том, что двигатель для С-Crosser лишили одной турбины, и его мощность снизилась до 156 л.с. Зато максимальный крутящий момент, который достигается при 2 000 об/мин, удалось увеличить до 380 Нм - очень неплохой показатель.

    Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

    "Дизельный" С-Crosser приятно удивил своими динамическими возможностями. Честно говоря, не ожидал я такой прыти от 1800-килограмового внедорожника. Отличный разгон и хороший подхват с 2 000 об/мин обеспечивают уверенность как в городском потоке, так и на загородной трассе. "Снизу" чувствуется характерный провал, но как только стрелка тахометра переваливает за 2 500 об/мин, вплоть до отсечки происходит довольно мощное ускорение, которому уж точно позавидует 2,4-литровая версия с вариатором.

    Механическая 6-ступенчатая коробка передач была разработана японской компанией Aisin Seiki Co., которая является одним из ведущих производителей комплектующих для многих японских автопроизводителей, в том числе и Mitsubishi. Трансмиссия отличается отличной избирательностью рычага и четкостью переключений. Посетовать можно разве что на неинформативную педаль сцепления, которая требует привыкания. Первое время пассажирам приходилось клевать носом из-за жестко срабатывающего сцепления. В целом двигатель и 6-ступенчатая КПП представляют с собой сплоченный тандем с отлично налаженной связью. Приятно удивил и расход топлива. При передвижении в пробках его показатель не превышал 10 л на 100 км пути, а среднее значение держится на уровне около 8,5 л, причем неважно, крутите ли Вы движок или двигаетесь в спокойном режиме. При таком расходе на одном баке, объем которого составляет 60 литров, можно проехать около 650 км. Неплохой показатель, учитывая то, что цена на топливо в последнее время растет такими темпами, что 40 рублей за литр уже не за горами.

    Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

    Единственным минусом дизельного агрегата на С-Crosser можно признать отсутствие комплектации с автоматической трансмиссией. Понятно, что при разработке дизельной версии учитывались предпочтения европейцев, у которых каждый цент на счету, а, как известно, потребление топлива автомобилем с ручной КПП ниже, чем с автоматической. Но для нашего рынка, с учетом постоянных пробок в крупных городах, все больше и больше автолюбителей обращают свои взоры именно к автоматической трансмиссии, при том, что к дизельным модификациям интерес медленно, но верно повышается.

    Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

    Теперь немного об отличиях. Как выбрать из этой троицы одного единственного? Если отбросить внешний вид, который, как говорится, на любителя, и принять во внимание совершенно одинаковый интерьер, то остается не так много параметров. В преимущество прародителя Mitsubishi Outlander XL мы заносим наименьшую базовую цену и наличие в гамме двигателей 3,0-литрового бензинового мотора мощностью 220 л.с. В свою очередь, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 предлагают отличный дизельный силовой агрегат. Кроме того, на Peugeot 4007 в качестве дополнительной опции можно заказать сенсорный экран навигационной системы, которая пока в России не работает, поэтому эту опцию до поры до времени оставим вне зачета. Что касается технического обслуживания, то "французы" вынуждены посещать дилера каждые 10 тыс. км, тогда как владелец Mitsubishi будет делать это раз в 15 тыс. км, хотя стоит плановое техническое обслуживание у Mitsubishi дороже. Так что выбор за Вами.

    Советы покупателям Citroen C-Crosser

    Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

    15 октября 2013

    В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

    • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
    • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут, стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (. )
    • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
    • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
    • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
    • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
    • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
    • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
    • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид
    • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра. слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
    • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
    • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в., стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла

    25 сентября 2012

    ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна. И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.

    • Полный привод
    • Ненадежен
    • Вообще не продать

    Citroen C-Crosser (2007-2013 гг.)

    На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и является почти полной его копией. Были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышли на рынок в Германии в сентябре 2007 года. Peugeot 4007 выпускался в России на автозаводе в Калуге.

    Citroen C-Crosser

    Клоны

    Вместе с Mitsubishi Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

    Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать C-Crosser. Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны/

    Раз уж речь зашла о C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного -француза- отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у ник все общее — и двигатели и коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

    Новыми французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на аналогичный по возрасту Mitsubishi Qutlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

    Кроссовер у нас продавался как с 5- так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2.2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые C-Crosыer устанавливали вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией C-Crosser с передним приводом и механической коробкой передан предлагаются только в самом простом исполнении Dynamique, подразумевающем фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом Версия Contort заметно богаче. В ней имеются цветной дисплей, климат-контроль, обыватели фар, датчики освещенности и дождя; а отделке салона примениется кожа. Доступное только для C-Crosser с вариатором исполнение Exclusive отлича ется кожаным салоном, ксеноноеой светотехникой, электрорегулировками передних кресел. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда

    Бензиновые моторы обьемом 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) одинаковы по конструкции и надежны. В приводе газораспределительного механизма в двитателях используетс» прочная, гак называемая беззазорная, цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируется подбором шайб. Эта операция потребуется только после 1ОО тыс. км или еще позже, Специалист. советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает- правда в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 16 ООО руб. (большая часть этой суммы будет отдана за запчасти). Можно и сэкономить — купленные в магазине детали примерно на треть дешевле, чем у официалов, Работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

    Турбодизели с системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1900 руб и выше). А чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса напрямую зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

    б МКП к 150 ООО км придется менять втулки кулисы рычага. Вариатор CVT производства компании Aistn на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов дергался и шумно работал. Официалы по гарантии меняли коробку. После внесения в конструкцию вариатора изменений в 2008 году серьезных проблем с вариатором не было. Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она может работать в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock. В последнем случае межосевая муфта принудительно блокируется, тем самым обеспечивая бопее уверенное движение по легкому бездорожью.

    Кузов

    Коррозии не поддается, а лакокрасочное покрытие, как и у «японцев», слабое. Задние стекла со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики высказывают версию о недостаточной жесткости кузова.

    Двигатели

    Трансмиссия

    Механические коробки в целом долговечны На ранних версиях были проблемы с вариаторами, но после 2010 года эти устройства стали надежнее. В полноприводной трансмиссии к 100 ООО км подлежит обновлению подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

    Подвеска

    В передней подвеске выходили из строя амортизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли потечь на 15 ООО им пробега. Немногим больше служат Ступичные подшипники (по 3000 руб.). которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры (по 1800 руб.) гарантированно выдерживают 50 000 км и больше.

    Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники (по 2800 руб.) и пружины, которые нередко проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 6О ООО км редко выдерживают диски (4900 руб.). Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.
    Работа стоит от 2500 руб.

    Плюсы и минусы:

    + Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

    C crosser

    Подскажите, как машина в плане комфорта - очень много отзывов о плохой шумке, а в остальном как?

    Какой дорожный просвет, 215 мм или 175 мм?

    Есть ли блокировка меж осевого дифференциала? Сопоставима ли по проходимости с x-trail ?

    Пользуюсь сабж 2 года. Впечатления впечатления исключительно положительные.
    Мотор внутри не слышен, звук разгона приятный. Аэродинамического свиста тоже нет ( либо я не езжу на таких скоростях). Шины слышно вмеру,не раздражает,если надо лечится установкой "тихой" резины.
    Подвеска вмеру жесткая, но не зубодробительная, при загрузке становится мягче.
    Вариатор нежнее автомата, поэтому со светофора не топлю- все вариаторы не любят резвого старта с места. Ручной режим делает авто значительно резвее, удобно для торможения двигателем или для обгона на трассе.
    Салон громадный для таких внешних габаритов, 3й ряд выручает. Климат работает безупречно.
    Тип полного привода не предполагает джиперских вылазок, уверенность на любом твердом покрытии, ну плюс возможность пробраться на бездорожье чуть дальше, чем ВАЗ.
    В общем это большой универсал повышенной проходимости.
    Из действительно недостатков - запах от катализатора в дождливую погоду. Вонь заставляет на каждой остановке переходить в режим рециркуляции. Только когда влажно.

    Не знаю как сейчас, но 2 года назад за 1 млн альтернативы не было. Автомобилем очень доволен, другие варианты даже не рассматриваю.

    С уважением, Евгений

    Вот в предвзятости меня обвинить сложно честно не понимаю, как такой продукт можно покупать. При альтернативе в разы лучше спроектированной и построенной в виде корейцев типа Киа или Хундай. Впрочем товарища отговорить от его заказа в макс. комплектации, в белом перламутре и кремовом салоне, мне так и не удалось (для жены взял).

    Мне хватило немного времени поездить в Ц-кроссере, что бы ужаснуться.

    Машина жесткая, шумная (не просто шумная, а очень шумная), на бензиновом 2,4 литровом моторе едет тупо, а это самый мощный мотор для 4007/Ц-кроссера (но говорят что можно перешить мотор и вариатор, и типа будет лучше). Двигатель звучит на холостых так, будто под капотом дизель (я изначально и подумал, что он дизельный).
    При цене более миллиона двести (той комплектации, что я ездил), что не так много в теории, но дафига в сравнении с каким-нить ВАЗ 2110, эта линейка по сути не отличается от Лады Нивы (или шеви Нивы), т.е. она (не Нива, а линейка Ситро/Пыжо/Митсу) требует после покупки полной шумоизоляции (ибо в стоке ее нет вообще), антикоррозийной обработки, о чем сразу сказали в Автосалоне. (ибо она ржавеат и совсем не оцинкована), и даже в топе не имеет таких обычных вещей, как регулировка руля по глубине, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, жесткий пластик. Даже зеркало заднего вида не то, что бы, автоматически затемняется при ярком свете, ни то, что бы затемняется по кнопке, оно ВООБЩЕ не затемняется даже ручкой (которая, как помнят многие, была даже на ТАЗах 20-ти летней давности). Ручки управления вентилятором печки и кондиционером почти такие-же как в тазу. Так что экстерьер да, хороший, но кородирующий хром, ржавеющий кузов (как известно остальные ситры оцинковываются) и жесточайший салон.

    Да не может он от Мицу отличаться, тем более в плане ароматов и алгоритма работы полного привода. Я уже посоветовал сходить в конфу Мицу и задать вопросы про Аутлендер аналогичный :)

    С моей точки зрения "унылая повозка".

    Блокировка меж осевого дифференциала есть, точнее ее электронная имитация.По проходимости сопоставима с x-trail. Трансмиссии идентичны. Даже вариатор. Разница в настройках.

    +++ в плане управляемости - совсем автобус или можно сравнить с лехковушкой? щас думаю сменить С4 на С-кроссер

    > Блокировка меж осевого дифференциала есть, точнее ее электронная имитация.По проходимости сопоставима с x-trail. Трансмиссии идентичны. Даже вариатор. Разница в настройках.

    +++ интересуюсь версией 2.4 на механике
    сопоставима по проходимости с х-триал это значит что машина представляет собой универсал с имитацией полного привода?

    +++ в плане управляемости - совсем автобус или можно сравнить с лехковушкой? щас думаю сменить С4 на С-кроссер

    *** да, почти автобус. уж точно не С4. Машина весит почти 2тонны + высокий центр тяжести. Позволяет ехать достаточно быстро но играть в шашки не провоцирует.

    > Блокировка меж осевого дифференциала есть, точнее ее электронная имитация.По проходимости сопоставима с x-trail. Трансмиссии идентичны. Даже вариатор. Разница в настройках.

    +++ интересуюсь версией 2.4 на механике
    сопоставима по проходимости с х-триал это значит что машина представляет собой универсал с имитацией полного привода?

    *** У меня как раз 2,4 на механике. Да, наверное универсал с имитацией полного привода. Но полный привод можно включить принудительно. Т.е. можно добиться того что на каждой оси будет крутиться хотя бы по одному колесу. То же происходит и при блокировке межосевого диффа.

    Электроника подтормаживает когда надо.Нет устройства под названием дифференциал с блокировками. Но это нет ни у кого из паркетников.

    Если нужен жип, то это как минимум Сузуки Джимни (при смешных размерах - настоящий проходимый жип) как максимум Крузер, Паджеро и т.п.

    А сколько живет вариатор? Какие у него регламентные работы?

    От AL4 понятно что ждать и на сколько попадешь руб, а здесь должно быть раза в 2-4 больше.

    Могу ошибаться, но вроде как вариатор прочнее автомата. Только вот мне кажется, что разгон машины более вялый на вариаторе, чем на автомате.

    Насчет С-кроссера надо поспрашивать в конфе Мицу про Аутлендер XL - из общих соображений косяки и проблемы у них должны быть одинаковые (что то писали про особенность, когда в салоне попахивает горелым).

    Я в свое время отказался от идеи покупки С-кроссера.

    связь в чем?Мини-это Мини,БМВ это БМВ.Из модряда БМВ нравится только трешка купе и частично х1))

    причем и та и другая только в комбинации с верхними двигателями,потому что раскрывают потенциал шасси

    сейчас в принципе думаю,что вместо Мини взял бы х1 2.8.Или бы не взял)))
    не сошлись в свое время в цене))торгуясь.Поэтому как нам в соседнем отделе сказали что могут поставить кантрик в нормальные сроки-я взял его

    у бмв достаточно спорный дизайн интерьера и экстерьера,на мой вкус .ну и по обслуживанию много вопросов.
    да и холодные они

    Ну вот как раз насчет Х1 я бы не взял, хотя машина и по интерьеру и по экстерьеру приятная. Х3 значительно лучше :) Причем модель Е83 - одна из самых надежных в линейке БМВ. ЧТо будет с Х1 и F25 - будем смотреть. Х5 ломуч в плане подвески (алюминий не для наших дорог при таком весе машины).

    Не понял твоего утверждения о "холодные они". Мотор и салон прогреваются значительно быстрее и эффективнее, чем на Ситроене (наблюдение на рядной шестерке).

    И не понял утверждения насчет фетишизма. Ты прокатись на БМВ Х3/Х5 с хорошим движком и поймешь, что все остальные паркетники кроссеры, мицу, хонды, тойоты, вольвы . просто "унылые повозки" с невнятными тормозами и рулевым. Про спорность дизайна можешь не говорить - это не главное. Гламура в БМВ нет и не должно быть. Подвеска жесткая и это правильно.

    старый х3-скучен и жесток новый..не ездил
    но при взгляде на прайс хочется спросить у бмв-ков..о чем они думают

    на х5 с мощным движком ездил-ниочем для меня
    ездил и на х6-вообще ее не понял

    холодные-значит не про печку))))разговор,а машины абсолютно бездушные,обычный хороший механизм,не вызывающий эмоций.А для меня машина всегда второй дом

    вообщем,не мое это

    Видимо ты просто не понимаешь автомобилей БМВ Насчет бездушности - я бы понял, если ты это сказал бы про японца - тут все верно. Насчет БМВ - ты сильно неправ.

    Х3 (Е83) - одна из самых удачных моделей. Жесткость подвески - оборотная сторона управляемости.

    От идеи взять Ку5 отказался сразу - ватные тормоза (по сравнению с Иксом, разумеется), очень симпатичная маленькая такая турбоямка, ну и конечно же великолепная управляемость при движении строго по прямой. Не смеши меня. Кактал я Ку5 с самыми серьезными намерениями купить.

    Вот что не отнять у Ку5, так это гламурности. Поэтому именно из-за нее Ку5 пользуется очень большим спросом. По сравнению с Ку5 Икс имеет просто аскетичный дизайн. Вот только как там "пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак . ". Помнишь откуда?

    Я тоже откатал и GLK и Мурано и RX и еще много чего и понял, что альтернативы Иксу для меня нет. Я уже написал свое мнение про Ку5 - по прямой едет неплохо и надо иметь кроме разгонной полосы еще полосу для остановки. Маневрировать на скорости на ней страшновато.

    В Иксе удручает невозможность неколхозным способом организовать подъем-опускание пятой двери. Вот что Ауди, что Мерс в этом на высоте - гламур да и только :)

    Насчет Мерса и RX - не нужен мне диван на колесах.

    Я тоже откатал и GLK и Мурано и RX и еще много чего и понял, что альтернативы Иксу для меня нет. Я уже написал свое мнение про Ку5 - по прямой едет неплохо и надо иметь кроме разгонной полосы еще полосу для остановки. Маневрировать на скорости на ней страшновато.

    В Иксе удручает невозможность неколхозным способом организовать подъем-опускание пятой двери. Вот что Ауди, что Мерс в этом на высоте - гламур да и только :)

    Читайте также: