Регламент то volvo xc60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

График ТО для заботливых

Всем привет! В рамках подготовки к ТО нашел подробную информацию по перечню работ при обслуживании автомобиля. Оставляю на всеобщее обсуждение. Всем добра!

Volvo XC60 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volvo XC60, 2016
Volvo XC60, 2013


Volvo XC60, 2021


Volvo XC60, 2021

Комментарии 18

Завтра еду забирать машину из салона.
Задумался. Может попросить поменять диски с колодками заодно?

Да, обязательно ставить усиленные. Если собираетесь динамично ездить)

по идее на регламентном ТО меняется 4 фильтра: топливный, воздушный, масляный, салонный…а тут про топливный до 20 т.км. вообще ни слова, зато жидкость сезонную надо поменять:)

а что, межсервисный теперь не 20 тыс км?

Это для хозяйского подхода к обслуживанию автомобилей)

А после 100000 тысяч пробега сдать авто дрейд ин и уехать на новой Вольво 🤣👍🙏

Каждые 15 а то и 10000 км менять тормозные колодки?

Если "гонщик", то почему бы и нет)

Каждые 15 а то и 10000 км менять тормозные колодки?

Зато дворники ходят 30 тысяч по их регламенту 😁

Тут много спорных моментов, даже лень все перечислять. Кто автор этого шедевра?

Думаю они просто название марки меняют и регламент готов. На Вольво нет второго салонного фильтра. Вольво Вам не мерс

404 — страничка недоступна :-(

Проверил несколько моделей — Мерс GLC, XC60 1 и 2 поколения, XC90 последнего поколения и чисто поржать Шевроле Малибу — везде одинаковые регламенты )) можете убедиться сами. Как уже написали, с очень большой вероятностью есть template с placeholders в которые тупо подставляются названия машин. Лень смотреть исходник страницы.

Тут много спорных моментов, даже лень все перечислять. Кто автор этого шедевра?

Особенно — доливка сезонной жидкости, очень необходимый пункт, наверно что бы казалось, что регламент очень детальный. Могли бы ещё включить — вытрехнуть коврики в салоне, каждые 500 км и в багажнике каждую 1000 (но если возите кортошку — то каждые 500 км)

Тут много спорных моментов, даже лень все перечислять. Кто автор этого шедевра?

Бортовой журнал Volvo XC60 2.4 D4 AWD (2014 г.)

Прошло определенное количество времени, с последнего обновления, появилось свободные минуты для возможности поделиться с вами возможно кому то полезной информацией об ежегодном обслуживании Вольво XC60 MY2014г. у официального дилера Вольво в г.С-Пб. Прошел его я еще 26.06.2015г, но лучше позже написать, чем никогда.

И так, за год пробег составил 11.600км почти ежедневного пользования автомобиля в условий большого города, и нечастыми поездками загород. Средняя скорости по БК 21км/ч расход при это дизельного топлива- 9литров. Много или мало, решать Вам.

На ТО привез свои расходные материалы (моторное масло марки -Valvoline FE 0W30 и фильтры-оригинал), мастер приемщик принял их без лишних вопросов.Так же осуществил личный надзор в ремонтной зоне офф.дилера, во избежание возможности невыполнения каких либо из предписанных регламентом производителя работ по ТО.

Мастер оказался еще и разговорчивым, спокойно отвечал на все мои заданные ему вопросы в процессе обслуживания автомобиля, что меня немного порадовало. Продемонстрировал ошибки, образовавшиеся в процессе годовалой эксплуатации машины, они совсем не значительны, разумеется их стерли. При снятии в порядке очередности всех заменяемых фильтров, было установлено, что они на удивление все были в довольно приличном состоянии, и со слов мастера, могли бы использоваться еще столько же, салонный фильтр так же был не сильно загрязнен.

Согласно показаний замеров толщины тормозных дисков, мастер сообщил, что остаточная толщина их даже больше, чем толщина новых, заменяемых у дилера при износе заводских, что меня даже чуть смутило, но он пояснил, что оригинальные с завода диски иногда бывают на 1-2 мм толще относительно новых заменямых у них, у диллера, правда или нет, судить не берусь)).

Одним словом ничего критичного замечено мастером в процессе выполнения диагностик и работ, выявлено не было, чему я конечно рад, так же предложили заменить пластиковую накладку (кожух) на двигатель с логотипом Вольво, которая совсем незначительно потеряло окрас и немного серебрянной краски по окружности логотипа, в рамках гарантийных обязательств замена разуеется бесплатная , на что я конечно же согласился, ее сразу и сменили)).

А так в целом все проверили, выполнили с надлежащим качеством и в оговоренные сроки. По денежным затратам:

Масло и расходные материалы: 2700+6000=8700руб.

Работы+расходка (силиконы, смазки и прочее) 6200руб

При предварительном обзвоне дилеров, в своем городе выяснил, что данная процедура с их расходными материалами варьируется от 21600 до 24000руб.

Спасибо всем кто дочитал, машина по прежнему продолжает радовать и дарить удовольствие.)

Регламент технического обслуживания автомобиля Volvo XC60


Постепенно переходим к теме внедорожников. Транспортные средства такого класса испытывают повышенные нагрузки. Поэтому регламент и периодичность обслуживания могут отличаться от обычных.

Яркий пример отличия – кроссовер Volvo XC60, который идёт в комплекте с моторами B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T в диапазоне мощностей от 190 до 245 лошадиных сил и объёмом камеры 2,0 литра.

Не так, как у всех

Операции по техническому обслуживанию стандартны в отношении легкового автомобиля. Но вот периодичность техобслуживание отличается. Первый раз посетить мастерскую дилера придётся уже через 3 месяца независимо от пробега.Регламент технического обслуживания автомобиля Volvo XC60

Программа включает минимальный набор операций, которые в дальнейшем станут обязательными:

  • Проверка актуальности бюллетеней качества.
  • Освещение и фары.
  • Оценка износа омывателей и очистителей стекол и фар.
  • Давление в шинах и наличие проколов, замена при необходимости.
  • Утечка жидкостей, контроль уровней в моторном отсеке, долив при необходимости.

В дальнейшем интервалы обслуживания привязаны не к возрасту, а пробегу транспортного средства. У Volvo XC60 независимо от вида топлива он выше привычного нам – 20 тысяч километров. Дилерская карта рассчитана на 10 ТО до отметки 200 тысяч километров пробега.

У коммерческих автомобилей или заядлых путешественников существует вероятность совпадения сразу двух ТО – 3 месяца и 20 тысяч километров, что немного экономит финансы, ведь не нужно дважды платить за технические жидкости или замену омывателей при необходимости.Регламент технического обслуживания автомобиля Volvo XC60

Саму процедуру после ТО 2 можно разбить на категории: регулярные и периодические. Помимо описанных выше, к первой категории относят:

БазовыеПод автомобилемПод капотом
АКПП – работа селектора и механизма в целомПроверка утечек жидкостей ключевых узловЖидкости ключевых узлов
Дистанционное управление сигнализации, звуковых сигналов оповещенияПроверка комплектности приводных валов – люфты, резиновые чехлыЗамена моторного масла и масляного фильтра
Функционал ремней безопасностиПроверка универсального шарнира и подвесного подшипника карданной передачиЗамена воздушного фильтра
Средства безопасности – камера предотвращения столкновенийНадежность трубопроводов и электропроводкиПроверка и очистка клемм, уровень электролита батареи
Зеркала заднего видаВыхлопная системаВоздухоочиститель и фильтр с заменой
Контейнер аварийной герметизации шинСостояние подвески и рулевого управления
Замки и смазка капота, дверей, багажного отсекаЗамена топливного фильтра

Периодические или интервальные операции сосредоточены под капотом. Каждая из них отличается по ресурсу. Так, каждые 80 тысяч километров меняют масло и фильтр автоматической коробки передач. Свечи зажигания по умолчанию рассчитаны на 60 тысяч километров, но проверка их происходит регулярно, учитывая особенности наших дорог. Одновременно меняют также фильтр картера и тормозную жидкость.Регламент технического обслуживания автомобиля Volvo XC60

Дилерский центр осуществит и однократные операции. Перечень ниже актуален для пробега 100 тысяч километров:

  • Замена наружного привода агрегатов с натяжным устройством.
  • ГРМ ремень с аналогичной процедурой и роликом в придачу.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рекомендуется в дальнейшем соблюдать 40-тысячный интервал для проверки узлов возрастного двигателя.

Стоимость ТО

По состоянию на январь 2020 года стоимость обслуживания авто Volvo XC60 составила:

О надежности десятилетних Вольво ХС60 за 750 т.р.

На этом автомобиле мы будем выполнять ТО-240. Оно в себя включает:

  • замена масла в двигателе Volvo,
  • замена всех фильтров,
  • замена комплекта ремня ГРМ,
  • замена приводных ремней,
  • замена тормозной жидкости.
  • Поскольку мы будем выполнять уже вторую замену ремня ГРМ, также здесь подлежит замене и помпа.

Также владельца беспокоят неработающие парктроники и периодический запах жженого сцепления в салоне.


При компьютерной диагностике зафиксирован устойчивый код неисправности обогрева по правому переднему сиденью. А по парктроникам – передний правый внутренний датчик.

Аккумулятор на автомобиле стоит 2014 года, на данный момент никаких опасений не вызывает, но есть предположения, что к зимнему сезону его стоит заменить. К следующему сезону актуальной рекомендацией будет очистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки, так-как есть небольшой нагар. Никаких следов масляных подтеканий и масляных запотеваний мы здесь не увидели. Масло гидроусилителя имеет коричневый цвет и запах гари, поэтому его мы поменяем на новое.

Теперь переходим к проверке подвески и тормозов. По тормозной системе передней оси нареканий нет, при последующей замене тормозных колодок, будут также заменены и тормозные диски. Ступицы не издают никаких звуков, люфтов также не наблюдается. На правом переднем амортизаторе видны масляные следы – это говорит о том, что пришло время их замены. Рулевая рейка сухая, люфтов тоже нет.

По задней подвеске проблем нет, с переднем сайлентблоком заднего продольного рычага тоже проблем нет. Поперечные тяги немного начали изнашиваться, но опять же не критично. Пружины нигде не лопнули. На заднем правом амортизаторе имеются следы масла, его мы также будем менять.

Ремень ГРМ Вольво оригинальный – это самый надежный вариант. Внешний комплект приводного ремня категорически рекомендуем только оригинал, так как обрыв ремня повлечет за собой крайне неприятные последствия. Ремень на компрессор – оригинал, меняем по истечению 5лет. Помпу будем использовать фирмы SKF. Все технические жидкости будем заливать оригинального производителя. Что касается задних колодок и тормозных дисков – здесь мы будем использовать хороший, более дешевый аналог фирмы ATE.

Удачи на дорогах! Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете нам позвонить или оставить заявку!

Техническое обслуживание автомобилей Volvo XC60


Для обеспечения нормальной работы датчиков и других элементов требуется проводить своевременное ТО Volvo XC60. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Вольво XC60, является повреждение двигателя. Эта проблема возникает из-за плохого состояния дорог в России и несоблюдения правил эксплуатации.

Для авто Вольво характерны и другие проблемы:

  • сбои при пуске двигателя;
  • проникновение воздуха в насос высокого давления;
  • протекание масла в результате повышенного давления;
  • поломка стартера.

Владельцы Volvo XC60 жалуются на проблемы с вентилятором охлаждения двигателя, ремнем безопасности, топливным насосом, буксирной проушиной, коробкой передач, подушкой безопасности, ГУР. При работе электронного модуля управления топливным насосом в нештатном режиме следует проверить состояние этого агрегата. Если модуль выйдет из строя, авто может «встать» прямо посреди дороги.

Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей volvo xc60

Как часто нужно проводить техническое обслуживание Volvo XC60?

Опытные специалисты рекомендуют проводить регламентное техническое обслуживание Вольво XC60 при пробеге транспортного средства в 100 тысяч километров. При ТО устраняются мелкие неполадки, что позволяет снизить риск возникновения аварийной ситуации. Основными «симптомами» необходимости обращения в автосервис являются шум и дым из выхлопной системы. Владельцы кроссоверов обычно сталкиваются с поломками ремней безопасности и электрической схемы подушки безопасности.

Почему лучше обратиться к нам в сервис?

Наш автосервис DDCAR, расположенный в Москве недалеко от Третьего транспортного кольца, оснащен функциональным и надежным оборудованием. Техническое обслуживание Вольво XC60 наши специалисты осуществляют качественно и оперативно. Особое внимание мы уделяем диагностике – именно на этом этапе выявляются все дефекты автомобиля.

Техническое обслуживание Volvo XC60 I

Volvo XC60 I
Записаться на ТО

Услуги и цены




Вольво xc60 — сильный кроссовер, отлично проявляющий свои качества на сложных загородных дорогах. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности. Всем известно, что инженеры компании Вольво часто становились пионерами, разрабатывая технические новинки. В случае с xc60 производители позаботились даже о безопасности пешеходов — даже в базовой комплектации машина оснащена системой City Safety, если перед автомобилем Вольво xc60 внезапно появляется другое авто или пешеход, то происходит срабатывание системы, и машина тормозит.

Наш автосервис осуществляет обслуживание Volvo xc60. К нам можно обратиться по вопросам планового ТО Вольво, диагностики, ремонта и замены деталей. Наш автотехцентр оснащен современным диагностическим оборудованием, все работы выполняются под пристальным наблюдением опытных мастеров. Доверяя нам свой авто, вы можете быть уверены, что все работы по обслуживанию Volvo xc60 будут сделаны быстро и качественно.

В общем, как и другие владельцы автомобилей Вольво, вы цените качество и надежность вашего автомобиля, его богатую техническую оснащенность и стильный дизайн и, конечно же, комфорт и безопасность в дороге. И вы наверняка предпочтете отдать свой Volvo xc60 в ремонт или на обслуживание в надежный автосервис, специализирующийся на ремонте марки Volvo, где опытные мастера быстро и качественно произведут диагностику систем и выполнят все необходимые работы по ремонту автомобиля. По всем вопросам, связанным с ремонтом Volvo в Петербурге, мы можете смело обращаться в наш автотехцентр.

Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc60 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

Ремонт трансмиссии Вольво xc60

Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc60 любой степени сложности.

При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.

Ремонт трансмиссии Вольво xc60 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • ремонт редукторов Volvo, раздаточных коробок;
  • ремонт муфты Халдекс Вольво xc60, которая отвечает за полный привод.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo xc60 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo xc60.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • сложности при переключении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво xc60

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Механизмы управления Вольво xc60

Ремонт тормозной системы Вольво xc60

В нашем автотехцентре производится профессиональный входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc60. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.

Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc60 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

Ремонт рулевого управления Вольво xc60

Наш автосервис выполняет работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc60. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления. Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. К примеру, замена рулевых наконечников или замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo.

Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво xc60 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт и замена рулевой рейки;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc60 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво xc60

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo xc60 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo xc60 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена свечей зажигания;
  • замена поршневых колец;
  • замена масляного насоса.

Своевременная диагностика двигателя Volvo xc60 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или его дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc60 в случае, если это необходимо.

Провести ремонт Вольво xc60 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo xc60 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Volvo XC60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так как любое транспортное средство имеет достоинства и недостатки. Иногда их поровну, а нередкий случай, когда одни перевешивают других, и хорошо если это будут плюсы. Сегодня речь пойдет про выбор Volvo XC60 первого поколения из тех, что были в употреблении. Также раскрою вопрос содержания автомобиля, затраты на ТО и некоторые моменты, касаемые ремонта и обслуживания.

Volvo XC60 D4 R-Design 2009–13

Volvo XC60 D4 R-Design 2008–13

В целом, 60-ка — это яркий представитель шведского бренда. В течение восьми лет являлась самой продаваемой моделью Volvo, ровно до выпуска нового поколения. И такая народная любовь зародилась не на пустом месте, а благодаря качеству, удобству и практичности, автомобиля. При выборе экземпляра на вторичном рынке, а только там и можно сейчас купить такой аппарат, надо знать некоторые тонкости в обслуживании, ну и конечно же цены. Это поможет принять верное решение: брать себе такой автомобиль или рассмотреть машину от другого производителя. Помните, что перед покупкой очень важно проверить автомобиль в профильном сервисе или у официального дилера. Автомобили Volvo содержат очень много электронных блоков и если какой-то окажется нерабочим, то это сильно ударит по карману.

Модель XC60 можно найти как с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Но, любителей солярки оказалось в свое время больше, да и стоили тогда Volvo c дизелем дешевле чем с бензиновым агрегатом, поэтому на вторичке встречаются в основном машины, работающие на тяжелом топливе.

Итак, первым и весьма важным пунктом является ремень генератора на дизельных моторах. Его замена по регламенту должна производиться каждые 60000 км. Естественно, что, купив такой автомобиль с пробегом, не стоит полагаться даже на самых проверенных людей и их слова о том, что эта деталь уже была заменена “буквально вчера”. Если спокойствие дорого, то меняйте. И не ищите экономию в этом вопросе, тут ее нет. Только оригинальный ремень и ролик. Нет, варианты заменителей конечно же имеются, причем и фирмы неплохие, но когда неоригинальный ремень придет в негодность, то почти со 100% вероятностью двигателю потребуется ремонт “головы”, а это очень дорого. Весь нюанс в том, что аналоги расслаиваются, эти отслоения затягивает под ГРМ и все, можно сказать: приехали. В то время как оригинальный ремень, рвется пополам в 95% случаев и просто влетает. Максимум что может грозить при таком происшествии — вызов эвакуатора, но нередко бывает, что владельцы сами доезжали до сервиса, главное иметь хороший и заряженный аккумулятор.

Ремень генератора Volvo XC60

Ремень генератора Volvo XC60

Цена вопроса: около 6000 рублей за оригинальный ремень и ролик. Совет: не тяните с заменой до 60000 км., по возможности, сократите интервалы замены до 40 тысяч км. И обязательно проверьте, стоят ли защитные пыльники этого ремня, так как они хоть немного, но помогут избежать преждевременного обрыва.

Муфта Haldex 4

Муфта Haldex 4

Четвертое поколение более громоздкое, с худшим охлаждением и в результате чего, часто может случиться перегрев при долгих пробуксовках. Это не 10 минут буксования, но все же. Зато у него имеется сменный фильтр, в пятом такого блага нет. Плюс ко всему, в 4-поколении нет смысла менять жидкость и фильтр каждые 30-50 тысяч км, если только вы не гоняете по пескам и снегу 24/7. То есть, при стандартном использовании автомобиля, заменить масло с фильтром можно раз в 80-100 тысяч.

Пятый халдекс не такой простой, с лучшим охлаждением и не содержит фильтр как деталь, а только сеточку. Она то и покрывается продуктами износа, отложениями и загрязниться сможет уже через тысяч 30. Поэтому, важно понимать какого года будет автомобиль и исходя из этого, соблюдать свой регламент, так как заводом другого не дано.

Цена на масло с фильтром 4-го поколения: около 6000 р., масло для 5-го халдекса — около 3 тысяч.

Совет: не пренебрегайте обслуживанием муфты полного привода, так как стоимость нового насоса куда больше (около 20000 рублей), чем прайс на расходники. В целях экономии, можно использовать масло для автомобилей VAG, так как у них стоят такие же муфты, но жидкость дешевле.

Третье, про что тоже стоит рассказать — масло в АКПП TF-80SC и ее производных. Сложностей и нюансов каких-то нет, кроме отсутствия щупа в подкапотном пространстве, поэтому его цвет и запах можно проверить только снизу, сняв штатный пыльник или защиту.

xc60-to-2

Слив масла из АКПП Volvo XC60

Слив масла из АКПП Volvo XC60

Делать это до тех пор, пока масло не станет светлым. Потом переходить на регламент раз в 60 тысяч км. Такая замена убережет коробку автомобиля от преждевременного ремонта, так как со старым масло сольются и отложения. Можно, конечно, сразу слить и залить сколько нужно, но так не отмоются различные остатки старого, которые крепко засели в недрах коробки. Несмотря на простоту, эта процедура имеет существенный недостаток — масло дорогое. Если нет желания ставить эксперименты за свои же деньги, то лучше лить оригинальное. Ну а в режиме экономии, к выбору аналога стоит подойти максимально ответственно.

Цена на оригинальное масло для АКПП — около 1200 рублей за литровую канистру. В некоторых сервисах можно найти масло на розлив. Оно поставляется в бочках, вероятность подделки куда меньше если сравнивать с канистрой, и цена не так высока. В районе 800 рублей за литр. Это незначительно больше стоимости аналогов, но заметно меньше того же масла, но в упаковке.

Четвертое. Бензиновый мотор T5 тоже может кое-чем похвастать. Со временем, а это начиная где-то со 150’000 километров, может потребоваться долив масла. Важно знать причину этого требования, так как это вероятно говорит о какой-то неисправности. Одной из них может быть ВКГ. При забивании вентиляции картерных газов, в двигателе создается избыточное давление, а стравливается оно в районе ГРМ выдавливая масло через сальники распределительных валов. Далее это масло попадает на ремень ГРМ, а он, как вы понимаете, не любит всего этого. В итоге, надо следить за вентиляцией, за расходом масла и в случае малейшего подозрения, все тщательно проверить. Несмотря на то, что ремень ГРМ защищен кожухом, масло туда все равно может попасть.

Патрубок системы вентиляции картерных газов

Патрубок системы вентиляции картерных газов

Совет: если автомобиль издает свист “на холостых”, а при вынимании щупа звук пропадает, то это говорит о проблеме с ВКГ.

Пятый пункт гласит о передних ступицах. Повального ремонта нет, но на пробегах 150 тысяч км и более, велика вероятность познакомиться поближе со ступичными подшипниками. Гул — это как первый и важный симптом, который не стоит упускать из вида, а точнее слуха.

Ступица Volvo XC60

Ступица Volvo XC60

Совет: при замене ступичного подшипника, обратите внимание на аналог фирмы SKF. Цена на них существенно ниже, около 7000 руб.за деталь, а качество не хуже. Тем более, фирма SKF тесно связана с Volvo.

Из глобальных вопросов — это все. Конечно, всегда есть о чем рассказать, ведь мелкие нюансы также встречаются, но не у всех. А теперь несколько слов о техническом обслуживании и примерных цен на все это.

Существуют три типа ТО: малое, среднее и большое. Начнем с дизельных двигателей, куда входят D3, D4 и D5. По сути, это один и тот же мотор, но с разным количеством лошадиных сил.

Малое ТО включает в себя замену 6 литров масла и всех фильтров. Стоимость такого обслуживания с оригинальными запасными частями и работой — в районе 15’000 рублей. Если выбирать фильтры из числа заменителей, то общий прайс естественно будет меньше.

Среднее ТО делается раз в 60 тысяч км. и на нем необходимо заменить: 6 литров масла, все фильтры, ремень генератора с натяжителем и тормозную жидкость. Такое мероприятие обойдется уже в районе 23’000 рублей. Экономить на фильтрах можно и нужно, а вот ремень и натяжитель — только оригинал.

Volvo XC60 и XC70 на ТО

Volvo XC60 и XC70 на ТО

Большое ТО, что каждые 120 тысяч делается. Тут тоже меняется масло и фильтры, ремень и натяжитель, как в среднем варианте, а еще ремень кондиционера и ремень ГРМ с роликами. За все это с работой по замене придется выложить уже поболее, около 35’000 рублей. Тут тоже можно частично обойтись заменителями, но все ремни и ролики лучше ставить оригинал, так как эта экономия может привести к наихудшим последствиям.

Теперь техническое обслуживание бензинового Volvo XC60 на примере двигателя с индексом Т5. Малое — все меняется так же, как и на дизельном варианте, 6 литров масла и все фильтры, и по стоимости около 15’000 рублей включая работы.

На среднем меняется масло, фильтры, тормозная жидкость и свечи. Вместе с работой обойдется в примерно 20’000 рублей.

И наконец большое ТО, где меняется все, как и в первых двух, но с добавлением всех ремней и роликов. Это удовольствие выйдет в районе 40’000 рублей с работой.

Расходники для большого ТО

Расходники для большого ТО

Ну и пусть это не относится к ТО, но покупая автомобиль с пробегом, вполне возможно, что придется менять тормозные диски и колодки. Передние оригинальные диски стоят около 5000 рублей за штуку, колодки в ту же цену. Задние диски обойдутся в 4500 за диск, а колодки в районе 3500/комплект.

Как видите, нет каких-то запредельных цен на запчасти и обслуживание Volvo ХС60. Все на уровне одноклассников, а местами даже дешевле. Но, в автомобиле очень много электронных блоков, а вот они дешево не обходятся. Хотя и тут ничего удивительного, ведь и другие производители не отдают такие вещи бесплатно. Главное, подойти к покупке с умом, всесторонне проверить автомобиль. Смотреть и обслуживать его чаще чем того требует регламент и не экономить на важных запасных частях. Тогда Volvo XC60 прослужит верой и правдой и второму, и третьему владельцам.

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Техцентр Вольво в Сабурово
Техцентр Вольво в Сабурово
Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Читайте также: