Регулировка багажника bmw f30

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка зазоров кузова крышки багажника

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка зазоров кузова крышки багажника
  • Anders
  • Подробно
  • greyfgo
  • Подробно
  • Реклама

  • Vorobov
  • Подробно
  • Anders
  • Подробно
  • uDream
  • Подробно
  • greyfgo
  • Подробно

P.S. ты про дары тут договоришся, что через пару недель будет ещё 1 топик про 228 и от 4 до 8

  • Anders
  • Подробно

P.S. ты про дары тут договоришся, что через пару недель будет ещё 1 топик про 228 и от 4 до 8

  • Anders
  • Подробно
  • Реклама

  • Feodalle
  • Подробно
  • Anders
  • Подробно
  • greyfgo
  • Подробно

а как этими черными опорами регулировать ?

я креплениями (те что к кузову идут) регулировал, тоже замок не закрывался

поидее - нужно замок крутить тк все проблемы в нем

  • uDream
  • Подробно

логично же что нужно отвернуть замок и тоже вверх приподнять

и вообще любые болты там можеш крутить и что угодно двигать, в чем суть вопроса то? не можешь сам - заедь туда где люди умеют. Ток они дарами не возьмут, исключительно денюжкой. Но думаю ты не обеднеешь

  • Anders
  • Подробно

а как этими черными опорами регулировать ?

я креплениями (те что к кузову идут) регулировал, тоже замок не закрывался

поидее - нужно замок крутить тк все проблемы в нем

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка зазоров кузова крышки багажника

логично же что нужно отвернуть замок и тоже вверх приподнять

и вообще любые болты там можеш крутить и что угодно двигать, в чем суть вопроса то? не можешь сам - заедь туда где люди умеют. Ток они дарами не возьмут, исключительно денюжкой. Но думаю ты не обеднеешь

Регулировка положения крышки багажника

1. Если устанавливаются упоры с выталкивателями, вдавите выталкиватель в упор и в этом положении крестообразной отверткой слегка поверните его влево. Таким образом, выталкиватели фиксируются в упорах.

2. Выверните упоры.

Закрепите крышку багажника от самопроизвольного падения.

3. Снимите газонаполненный упор.

Амортизаторы находятся под нагрузкой.

4. Ослабьте болты (1) и (2) слева и справа.

5. Отпустите нижнюю часть замка крышки багажника (1) так, чтобы ее можно было сместить вбок и по высоте. Для этого сместите козырек в облицовке багажника.

6. Осторожно закройте крышку багажника и сдвиньте вбок так, чтобы зазор в сопряжении с крыльями был одинаков (допуск ± 1 мм).
7. Осторожно откройте крышку багажника.
8. Закрепите крышку и проверьте ее положение, при необходимости повторите регулировку.
9. Откройте крышку.
10. Проверьте исправность подвижных элементов (2) в нижней части замка. При необходимости замените их.
11. Закройте крышку.
12. Проверьте высоту крышки по отношению к крыльям. Крышка должна располагаться заподлицо с крыльями (допуск ± 1 мм).
13. В противном случае измерьте превышение и осадите крышку вниз на соответствующую величину.
14. Проверьте регулировку. При необходимости повторите ее.
15. Откройте крышку багажника.
16. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.

Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как иначе возникнет напряжение при регулировке по высоте.

17. У упоров с выталкивателями поверните крестообразной отверткой выталкиватель слегка направо. Таким образом, упоры освобождаются и выходят.

Видео про "Регулировка положения крышки багажника" для BMW 5 (E39)

BMW E60 5 SERIES КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА. BMW E46 E61 E91 - Стекло багажника открывается само по себе гидропривод багажника bmw e39 (доснащение)

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.


Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 - повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.


Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d - присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d - турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности - шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе.

Трансмиссия


До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.


После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками - рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.


Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.


Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3


BMW 330e


Подвеска BMW F30

  • Передняя подвеска
  • Технические характеристики
  • Задняя подвеска
  • Технические характеристики
  • Подвеска/амортизация
  • Базовая ходовая часть
  • Спортивная ходовая часть M
  • Адаптивная ходовая часть M
  • Проблемы

Сравнение технических характеристик ходовой части F30 и его предшественника E90 на примере BMW 320d.

Обозначение 320d F30 320d E90
Колесная база, мм 2810 2760
Ширина передней колеи, мм 1543 1506
Ширина задней колеи, мм 1583 1535
Базовые шины 205/60 R16 92W 205/55 R16 91V
Базовые диски 7J x 16, легкосплавные 7J x 16, стальные
Передний мост Двухшарнирная передняя подвеска с тягами Двухшарнирная передняя подвеска с тягами
Подвеска/амортизация передней оси Стальные пружины/обычная или EDC Стальные пружины/обычная
Передний стабилизатор поперечной устойчивости механический механический
Передний тормозной механизм Вентилируемый тормозной диск Вентилируемый тормозной диск
Рулевое управление EPS, зубчатая рейка EPS, зубчатая рейка
Задний мост Пятирычажная задняя подвеска Пятирычажная задняя подвеска
Подвеска/амортизация задней оси Стальные пружины/обычная или EDC Стальные пружины/обычная
Задний стабилизатор поперечной устойчивости механический механический
Задний тормозной механизм Винтилируемый тормозной диск Винтилируемый тормозной диск
Стояночный тормоз Двухсторонний серво-механизм стояночного тормоза с рычагом Двухсторонний серво-механизм стояночного тормоза с рычагом

Передняя подвеска

На F30 передняя подвеска с двух-шарнирной амортизационной стойкой с тягами создает оптимальное сочетание динамики движения и комфорта. Благодаря несущей функции картера рулевого механизма достигается высокая жесткость при минимальной массе.

В отличие от предшественника E90 на F30 возросли требования, предъявляемые к переднему подрамнику. Через передний подрамник теперь проходит второй путь отвода энергии столкновения. Для обеспечения оптимального поведения автомобиля при столкновении вместо переднего подрамника из алюминия установлена высокопрочная сварная конструкция из стали.

При меньшем монтажном пространстве она имеет лучшие акустические характеристики и обеспечивает максимальную жесткость для повышения комфорта при движении.

Передний мост BMW F30-вид снизу

Уменьшено трение шаровых шарниров передней оси. Это позволило улучшить параметры реакции.

Использование кованых алюминиевых деталей (поперечных рычагов подвески, тяги) и алюминиевых деталей, выполненных методом кокильного литья, (поворотных опор) снижает неподрессоренную массу.

Важный вклад в стратегию BMW EfficientDynamics вносит используемый на F30 электромеханический усилитель рулевого привода (EPS).

На моделях с адаптивной ходовой частью M (SA 2VF) также используется электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Технические характеристики

В случае сервисного обслуживания возможна регулировка развала колес с помощью аттестованных и имеющихся в службе запасных частей поворотных опор.

Поворотные опоры для регулировки развала колес предлагаются в двух вариантах:

В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки передних колес.

Замена детали Измерение углов установки колес необходимо
Передний подрамник ДА
Рулевой механизм ДА
Поперечный рычаг подвески ДА
Резино-металлический шарнир поперечного рычага подвески ДА
Тяга НЕТ
Резино-металлический шарнир тяги НЕТ
Поперечная рулевая тяга ДА
Поворотная опора ДА
Подшипник ступицы НЕТ
Амортизационная стойка НЕТ
Витая пружина НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки НЕТ
Отворачивание резьбового крепления Измерение углов установки колес необходимо
Передний подрамник к кузову НЕТ
Рулевой механизм к переднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг к переднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг к поворотной опоре НЕТ
Тяга к переднему подрамнику НЕТ
Тяга к поворотной опоре НЕТ
Поперечная рулевая тяга к рулевому механизму НЕТ
Наконечник поперечной рулевой тяги к поперечной рулевой тяге ДА
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотной опоре НЕТ
Амортизационная стойка к поворотной опоре НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову НЕТ
Вал рулевого управления к рулевому механизму НЕТ
Рулевая колонка к валу рулевого управления НЕТ

Задняя подвеска

Установленная на F30 пятирычажная задняя подвеска HA5 на базе предшествующей значительно улучшена и выполнена в виде стальной конструкции.

В пятирычажную заднюю подвеску встроена эластокинематика, которая подогнана специально под F30. Точная и надежная в любой ситуации направляющая система подвески колеса имеет большой ход.

Пятирычажная задняя подвеска BMW F30

Удачная конструкция позволяет разрешить извечный конфликт между динамикой и комфортом благодаря:

  • эластичному креплению заднего дифференциала к заднему подрамнику и заднего подрамника к кузову (опоры с двойными эластичными элементами), которые были специально адаптированы к F30;
  • максимально широкой опоре заднего подрамника;
  • значительному увеличению колеи по сравнению с E90;
  • улучшенному согласованию подвески и амортизаторов;

Целенаправленные мероприятия по улучшению аэродинамических характеристик позволили оптимизировать значения подъемной силы и коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно повлияло на расход топлива и динамику движения. Так на рычагах контроля развала F30 установлены аэродинамические накладки из армированного стекловолокном полиамида.

В отличие от E90 удалось увеличить погрузочную ширину багажного отделения и пространство для ног задних пассажиров.

Амортизаторы заднего моста F30

Концепции амортизации на F30 и E90 различаются. На F30, во-первых, изменилось шарнирное соединение амортизаторов с рычагами контроля развала, а во-вторых, снятие амортизаторов теперь выполняется без операций в багажном отделении.

На E90 опора амортизационной стойки фиксировалась к кузову изнутри. На F30 верхняя опора амортизационной стойки крепится на кузове снаружи.

Технические характеристики

В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки задних колес.

Замена детали Измерение углов установки колес необходимо
Резино-металлический шарнир заднего подрамника НЕТ
Опора подшипника колеса ДА
Шаровой и резино-металлический шарниры в опоре подшипника колеса ДА
Направляющий рычаг НЕТ
Продольный рычаг подвески НЕТ
Поперечный рычаг подвески ДА
Рычаг контроля развала ДА
Рычаг контроля схождения ДА
Подшипник ступицы НЕТ
Амортизатор НЕТ
Витая пружина НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки НЕТ
Отворачивание резьбового крепления Измерение углов установки колес необходимо
Задний подрамник к кузову НЕТ
Реактивная тяга к кузову НЕТ
Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса НЕТ
Продольный рычаг подвески к заднему подрамнику НЕТ
Продольный рычаг подвески к опоре подшипника колеса НЕТ
Поперечный рычаг подвески к заднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг подвески к опоре подшипника колеса НЕТ
Рычаг контроля развала к заднему подрамнику ДА
Рычаг контроля развала к опоре подшипника колеса ДА
Рычаг контроля схождения к заднему подрамнику ДА
Рычаг контроля схождения к опоре подшипника колеса ДА
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову НЕТ

Подвеска/амортизация

Базовая ходовая часть

БМВ Ф30 серийно комплектуется стальными пружинами передней и задней подвески.

Амортизация в серийном варианте осуществляется с помощью обычных амортизаторов. На переднем мосту установлены амортизационные стойки, на заднем мосту пружины и амортизаторы расположены раздельно.

Спортивная ходовая часть M

Модели со спортивной ходовой частью M (SA 704) имеют более жесткие пружины/амортизаторы и их клиренс на 10 мм меньше.

Адаптивная ходовая часть M

Модели с адаптивной ходовой частью M (SA 2VF) также имеют клиренс на 10 мм меньше.

Дополнительно они оборудованы электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (EDC). При этом четыре непрерывно регулируемых амортизатора со связанной регулировкой хода сжатия/отбоя создают требуемые усилия амортизации. В зависимости от маневра при движении амортизаторы автоматически настраиваются на большую (динамичную/спортивную) или меньшую (комфортную) жесткость.

Более подробную информацию о EDC можно найти в главе «Электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC)».

Проблемы

Подвеска БМВ Ф30, так же как и любая ходовая часть автомобиля другого кузова, или даже автомобильного бренда не может быть без каких-либо проблем или возникающих недостатков во время эксплуатации, даже если она усовершенствованная.

Регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника бмв х3 е83

BMW

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Bmw tis. просмотр документа

Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н.

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия).

Необходимые приспособления:

  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney


После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу


После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка задней подвески бмв е38

Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

Диагностика подвески БМВ

Замена гуммилагеров.Bmw e34

BMW Е39 кнопочки и их функции

Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

  • БМВ е90 красивое
  • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
  • Редкий вид БМВ
  • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
  • БМВ 525 е64
  • Лак для БМВ
  • Снятие сидений БМВ е60
  • Электробензонасос на БМВ
  • Маслонасос БМВ м52
  • BMW в заносе видео
  • Replica b58 на БМВ
  • Динамики в пол БМВ e90
  • БМВ е34 печка теплый воздух
  • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
  • Разлочить телевизор BMW

Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

Регулировка ручника bmw x3 e83

Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Замена колодок ручника на БМВ

Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

электропривод багажника BMW X3

Замена троса ручника bmw e34

Как правильно заменить тормозные колодки стояночного тормоза в BMW E46 E39 часть 3

  • Honda Civic глохнет при торможении
  • Клубы Форд сиерра в россии
  • Установка двухдиновой магнитолы на Шевроле Лачетти
  • Опель астра универсал чья сборка
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Вольво S40
  • Стритрейсеры Nissan silvia или honda nsx
  • Как обнулить ошибку датчика давления в шинах на Лексус
  • Панель приборов Субару Легаси 2004г
  • Шкода Октавия с правым рулем
  • Хендай санта фе устройство сцепления
  • Honda cbr 600 и 600rr
  • Volvo xc90 ремонт и эксплуатация
  • Отличия колес БМВ е34 и е36
  • Сравнить Киа церато и фольксваген джетта 2021
  • Вин на кузове Мерседес вито

Главная » Видео » Регулировка ручника BMW X3 e83

Регулировка ручника бмв х3 е83

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Стиль-авто

Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83. регулировка ручника бмв х3 е83

Регулировка ручника на bmw f30.

Инструкция по регулировке ручника на bmw f30.

Необходимые приспособления:
  • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.
Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

Регулировка ручника бмв х3 е83
Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

Регулировка ручника бмв х3 е83

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Момент затяжки 36 10 1AZ.

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Регулировка ручника бмв х3 е83

Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

После этого регулировочный винт:

  • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
  • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов
  • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
  • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).

Контроль разности тормозных сил:

Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

1 На стенде для проверки тормозов

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

2 На ходу

(По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

Перед этим дать тормозам остыть.

Регулировка ручного тормоза bmw 3 (e30)

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

[ F30/F31 ] Обновление прошивки всех блоков bmw

Привет. Владею bmw f34 xdrive '15года, Прошивка всех блоков обновлялась в 18 году. Я даже не знал об этом. Официальный сервис предлагает очередное обновление, но уже платно. Говорят, что обновят абсолютно всю машину, включая акпп, сбросят адаптации и т.д. и т.п.
Нужно ли это делать?

Так же ни разу не делал развал/схождение.
Стоит ли он запрашиваемых денег официалами?

StBob
Пользователь

Привет. Владею bmw f34 xdrive '15года, Прошивка всех блоков обновлялась в 18 году. Я даже не знал об этом. Официальный сервис предлагает очередное обновление, но уже платно. Говорят, что обновят абсолютно всю машину, включая акпп, сбросят адаптации и т.д. и т.п.
Нужно ли это делать?

Так же ни разу не делал развал/схождение.
Стоит ли он запрашиваемых денег официалами?

Sniper
Пользователь
nosatiy
Пользователь
Sniper
Пользователь

Обновление ПО - халява. Надо делать.
Правда если блоки они завалят - это будет не за их счет


Развал все же там дешевле стоит насколько помню

nosatiy
Пользователь

надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

Sniper
Пользователь

надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

StBob
Пользователь

надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

nosatiy
Пользователь
StBob
Пользователь
sywer
Пользователь
Щас еще наоборот, засветишь машину у официала, сделаешь будущему перекупу заподлянку не сможет потом нормально пробег отвинтить..
nosatiy
Пользователь
bumer_ANG
Moderator

Какой? Если не секрет. Чем умерший блок при программировании в гараже отличается от умершего блока при программировании у ОД?

Насчет развала - если кто открывал процедуру регулировки, что немцы сочинили, так там на многих машинах при регулировке надо болты эксцентриковые и гайки к ним новые ставить. Вот прайс и вылазит, ибо дядя Вася может на старые болты закрутить, а по мненю дяди Клауса - так нельзя.

Sniper
Пользователь

Тем, что они не в состоянии их поднять из за ограничений официального ПО. А все расходы по его замене бодро перекладываются на клиента.
Разве что-то изменилось?
А если они для решения проблем с обновлением привлекают сторонних специалистов, получается то, что ты пренебрежительно назвал "гаражом". Только у них ценник на нормо-час совсем иной.

Это мы еще не коснулись того факта, что во многих "гаражах" специалисты намного лучше, да и "гаражи" тоже.
Никогда не забуду ответ Харьковского дилера даный ЛИЧНО МНЕ - "Та читать что немцы пишут - себя не уважать" сразу после того как они в. бали клиента на 7000$ из за своей дебильности.

Также они не в состоянии обновлять ПО выборочно да еще со сменой регионов. И вообще не проверяют, а что к ним приехало, кто и что там делал?

И если такая ситуация возникнет у меня - то я ее решу за 10 минут, т.к. купил дорогущий комплекс для генерации кодов. Он есть совсем не у всех и точно не у них.
Я уже молчу, что такая ситуация у меня в принципе не возникнет, т.к. я проверяю что есть в машине ДО того как в нее лезть и понимаю последствия.

Читайте также: