Регулировка багажника ваз 2107

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ВАЗ 2107

Снятие и установка крышки аналогичны снятию и установке капота, за исключением отсоединения упора.

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ВАЗ 2107

Рис. 9–10. Снятие крышки багажника: 1 - замок крышки; 2 - крышка багажника; 3 - гайка крепления петли; 4 - петля; 5 - уплотнитель крышки багажника; 6 - фиксатор замка; 7 - торсион

Положение крышки багажника 2 (Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ВАЗ 2107

Рис. 9–11. Замок багажника: 1 - ось ротора; 2 - крышка корпуса замка; 3 - удлинитель привода замка; 4 - рычаг; 5 - пружина; 6 - ротор; 7 - корпус замка; 8 - фиксатор; 9 - пластина фиксатора

Если замок (рис. 9–11) крышки отпирается или запирается с усилием, отрегулируйте положение замка, для этого:

- очертите контуры корпуса 7 замка и пластины 9 фиксатора 8;

- ослабьте гайки крепления замка и болты крепления фиксатора;

- переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;

- слегка затяните гайки и болты, проверьте работу и окончательно закрепите замок.

Усилие, необходимое дпя открывания крышки, регулируется перестановкой концов торсионов 7 (см. рис. 9–10) на один из фиксирующих зубцов петли 4.

Видео про "Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника" для ВАЗ 2107

Установка зажигания . Это так просто РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВОРНИКОВ. Установка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) Ваз.

Регулировка багажника ваз 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
    alt="замок багажника ваз 2107" width="300" height="483" />
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Назначение и доработка багажника ваз 2107: шумоизоляция, ремонт, управление замком

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Немало владельцев отечественных авто из-за отсутствия возможности приобрести более дорогостоящее транспортное средство, стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как посредством кнопки, так и с помощью тросика, что избавляет от необходимости открывания механизма ключом.

Открывание с кнопки

Являясь владельцем «семёрки», оснастить машину устройством открывания багажника с кнопки не составит большого труда. Из положительных моментов электропривода можно выделить следующие:

  • удобство;
  • практичность;
  • следование моде.

Установка кнопки управления замком багажника позволяет управлять механизмом из салона автомобиля

Некоторые автомобилисты считают, что подобная опция на ВАЗ 2107 ни к чему, но все же стоит попробовать и убедиться в полезности такого устройства. Если было принято решение об установке электропривода багажника, то для начала потребуется подготовить необходимые детали:

  • реле четырёхконтактное и специальная клемма для него;
  • активатор;
  • провода;
  • кнопка;
  • разъёмы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Для установки электрозамка на крышку багажника потребуется электропривод, провода, разъёмы, клеммы и кнопка

Активатор представляет собой электропривод, работа которого основана на втягивании или отталкивании в зависимости от схемы монтажа. Сперва потребуется снять замок и установить тягу привода. Для того чтобы была возможность воздействовать на язычок замка, в боковой части механизма нужно просверлить отверстие, а саму тягу несколько согнуть. Когда тяга будет зафиксирована, замок можно установить на место. Чтобы избежать регулировки механизма, предварительно следует отметить его расположение маркером или карандашом. Далее нужно закрепить электропривод, для чего потребуется 2 самореза и пластина, идущая в комплекте с устройством. Зафиксировав изделие на крышке, переходят к этапу подключения.

Чтобы была возможность управлять замком багажника с кнопки, потребуется соединить тягу электропривода с язычком, а сам активатор закрепить на крышке багажника

Прежде чем приступить к электрическим работам, с АКБ снимают минусовую клемму и изучают схему подключения.

Установка электрозамка выполняется согласно электрической схемы

На устройство электропривода питание подают напрямую от аккумулятора либо через предохранитель. Электрический монтаж состоит из следующих действий:

  1. От АКБ подают напряжение на реле в соответствии со схемой.
  2. Контакт реле №86 соединяют с кнопкой управления электрозамком. Кнопку располагают на торпедо в удобном месте.
  3. Посредством провода контакт №30 реле соединяют с зелёным проводником электропривода с помощью разъёмов.
  4. Синий провод электрозамка соединяют с массой автомобиля.
  5. Проверяют работу устройства.
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

Замок багажника на «семёрке» можно открывать с помощью тросика, протянутого в салон автомобиля. Для воплощения этой затеи потребуется:

  • трос длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;
  • оплётка длиной 4 м от велосипедных тросов;
  • наконечники оплёток и зажимы для тросов.

Чтобы с помощью тросика можно было отпирать замок багажника необходимо сделать отверстия в механизме для продевания троса и его закрепления к язычку. Затем прокладывают трос от замка к водительскому сиденью через крышку багажника, устанавливают подходящий рычаг для открывания механизма. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на которой крепят трос. Остаётся только проверить работу конструкции.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Благодаря наличию на крыше ВАЗ 2107 водостоков, как и на любых классических Жигулях, можно установить на крышу стандартный жигулевский багажник. Его можно сделать и самому, но самый недорогой вариант съёмного багажника обойдётся в 1200-2100 рублей, поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Габаритный размер багажника на крышу ВАЗ 2107 — 1300х1050х215 мм, а его грузоподъёмность — до 50 кг.

Конструкция багажника может быть как классической, так и в виде бокса, который также может крепиться не только на рейлинги, как в современных автомобилях, но и на желоба водостока. Бокс более обтекаемый и стильный, но менее вместительный. Однако в любом случае, нагрузка на стойки крыши не должна превышать 60-70 кг.

Такими способами можно оптимизировать ВАЗ 2107 для перевозки большего количества багажа и лёгких грузов, навести порядок в багажнике и сделать старенькую семёрку ещё более комфортной. Удачных всем путешествий!

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.

Какие бывают багажники

На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:

  • открытые;
  • закрытые;
  • в виде стоек.

Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления

Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.

Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды

Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.

Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз

Какого производителя выбрать

Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.

Как установить

Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.

При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям

Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.

Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Электропривод замка багажника

Теперь стоит разобраться с крышкой багажника. Если уж заниматься доработкой, так до конца. Существует несколько вариантов того, как усовершенствовать замок багажника ВАЗ 2107 дистанционный, с кнопки и с электроприводом. Такие ухищрения объясняются тем, что не всегда удобно глушить двигатель, чтобы открыть багажник. А если установить электропривод, то при наличии инсталлированной сигнализации, несложно сделать и дистанционное управление замком.

На роль актуатора подойдёт любой электромагнитный замок. В продаже их существует несколько разновидностей, они могут отличаться размерами и величиной хода штока. Электрический замок крепится непосредственно на крышке багажника, желательно поближе к петлям, чтобы уменьшить на них нагрузку при открытии крышки. Идеальным решением для тяги станет трос или прочная стальная гитарная струна, один конец которой крепится к язычку замка, а второй — к проушине штока.

Схема подключения электрического замка показана на фото, причём, включается актуатор в обязательном порядке через любое ВАЗовское реле на четыре контакта. При наличии сигнализации, можно в её схему включить и электрический замок, тогда багажник будет открываться как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления сигнализацией.

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.

Неисправности замка багажника

Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей: 1 — ось ротора; 2 — крышка корпуса; 3 — удлинитель привода; 4 — рычаг; 5 — пружина; 6 — ротор; 7 — корпус; 8 — фиксатор; 9 — пластина фиксатора

Ремонт замка багажника

Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:

  • гаечный ключ на 10;
  • монтажка;
  • карандаш;
  • новый замок или личинка;
  • смазка Литол.
Как снять

Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:

    Отмечают карандашом положение замка на крышке.

Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.

Путём проталкивания личинки внутрь крышки производят её демонтаж.

Если необходимо, убирают с замка уплотнитель.

Замена личинки

Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.

Как поставить

После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:

  1. Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
  2. Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
  3. Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
  4. Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
  5. Крепят и затягивают механизм двумя гайками.
Как отрегулировать замок багажника

Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.

Регулировка крышки багажника

Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.

Регулировка крышки багажника осуществляется при помощи крепёжных гаек на петлях

Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.

При неправильном расположении крышки багажника относительно задних крыльев необходимо слегка подогнуть петли

Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.

Назначение и доработка багажника ВАЗ 2107: шумоизоляция, ремонт, управление замком

Багажник ВАЗ 2107 — зачем нужен багажный отсек

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет багажное отделение заводской комплектации, предназначенное для перевозки легковых или пассажирских грузов. Поскольку багажное отделение является неотъемлемой частью кузова, оно спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары багажа и принимать на себя груз в случае наезда сзади. Доступ в багажное отделение открывается при открытии крышки, которая крепится на специальных петлях и фиксируется замком.

Размеры штатного багажника

Торс ВАЗ 2107 далек от идеала, то есть свободное пространство в нем распределяется не лучшим образом, что присуще другим классическим моделям Жигулей. Из-за особой конструкции кузова и его компонентов (топливный бак, лонжероны, колесные арки и т. Д.) Создается определенное пространство, называемое багажным отделением, которое нелегко измерить. Для лучшего понимания габаритов грузового отделения ниже представлен чертеж, на котором показаны все необходимые размеры с учетом геометрии задней части кузова.

Размеры багажника ВАЗ 2107

Уплотнитель багажника

Крышка багажника у «семерки» уплотнена специальным резиновым элементом, который крепится на фланце верхней части багажника. Со временем герметик приходит в негодность: он расшатывается и трескается, в результате чего пыль начинает проникать не только внутрь ствола, но и внутрь. Такая ситуация свидетельствует о необходимости замены резинового изделия, и одним из основных вопросов является выбор качественного элемента. На сегодняшний день они считаются лучшими прокладками для крышки багажника БРТ (Балаковоресинотехника). Можно установить резину от ВАЗ 2110, но замок придется отрегулировать, так как прокладка чуть толще и крышка закрывается с трудом.

Уплотнитель багажника

В немедленной замене прокладки сомневаться не приходится. После разборки поврежденного изделия новая деталь равномерно распределяется по всему периметру плиты. Во избежание попадания воды в багажник в случае дождя подключение лучше делать сзади, а не спереди. Слегка сожмите резину по изгибам, но избегайте складок. После равномерного распределения прокладка окончательно уплотняется молотком.

Замена уплотнителя

Обшивка багажника

Кроме самого багажного отделения, есть возможность прикрыть крышку багажника, так как ее внутренняя поверхность ничем не прикрыта. Готовые комплекты задних дверей «семерка» не продают, поэтому хозяевам приходится делать все своими руками. В качестве материала можно использовать все те же коврики. Все, что вам нужно сделать, это обрезать материал по форме внутренней поверхности крышки и зафиксировать рейку с помощью специальных пластиковых плунжеров или самосверлящих отверстий в предварительно просверленных отверстиях.

Обшивка багажника

Коврик в багажник

Коврик в багажник

Фальшпол в багажник

Чтобы навести порядок и более рационально использовать объем багажника, владельцы ВАЗ 2107 и прочей «классики» делают фальшпол. Что это за конструкция и как ее собрать? Фальшпол представляет собой коробку, рассчитанную на размер багажника. В качестве материала можно использовать ДСП от старой мебели, толстую фанеру, OSB. Для изготовления понадобится простой инструмент, который есть практически у каждого: электролобзик, наждачная бумага, крепеж.

Перед началом работы необходимо определиться с габаритами ящика. Для «семерки» сделайте выкройки следующих размеров:

При таких параметрах рама крепится в багажнике достаточно плотно и никуда не сдвигается. Отрегулируйте внутренние перегородки и их количество под свои нужды. В целом весь процесс изготовления фальшпола можно разделить на несколько этапов:

    Разметка и вырезание лекал.

Заготовки фальшпола

Сборка коробка

Отделка фальшпола

Что касается отделки фальшпола, можно использовать ковролин: он придаст дизайну законченный вид и скроет недостатки кузова в случае использованных материалов. Обшивка нарезается по необходимому количеству и размеру деталей, после чего крепится к обрешетке строительным степлером. Осталось установить конструкцию в багажник и положить в беспорядок все, что ранее хранилось.

Фальшпол в багажнике

Шумоизоляция багажника

Звукоизоляция багажного отделения требует снятия всех элементов отделки, очистки поверхности от загрязнений растворителями, моющими средствами, а затем обезжиривания. После подготовки поверхности следует нанести слой Вибропласта, который снижает колебания кузова автомобиля и его частей. Материал наносится на пол багажника, колесные арки и другие поверхности. На крышке багажника антивибрационная изоляция расположена между ребрами жесткости. Затем следует уложить слой звукоизоляции, для чего следует использовать специальные материалы, например STP, но в целях экономии можно использовать Splen. Вальцовый валок используется для удаления пузырьков воздуха, которые не только ухудшают свойства используемых материалов, но и приводят к коррозии.

Шумоизоляция багажника

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отделения ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя очень редко, но иногда может потребоваться регулировка или замена механизма.Неисправности блокировки багажника в седьмой модели «Жигули» обычно связаны с неисправностью защелки. В этом случае снимите блокировку с крышки загрузки и снимите его, чтобы заменить деталь. Когда речь идет о настройке, он выполняется в случае плохо закрытого или постукивания крышки загрузки во время вождения.

Неисправности замка багажника

Чтобы выполнить ремонт защелки багажника, подготовить следующий список:

Конструкция замка багажника

Ремонт замка багажника

  • лома;
  • карандаш;
  • Новый замок или круг;
  • Жирный литол.
  • Чтобы удалить блокировку багажа, следуйте следующей процедуре:
Как снять

Отметьте расположение блокировки на крышке карандашом.

  1. Открутите 2 шапки, которые защищают блокировку с помощью клавиши 10 мм.
  2. Если потребность в разборке вызвана заменой барабанного вставки, перед установкой новой части механизм очищается и литий. В случае полной замены блокировки новые части продукта также смазываются.

Крепёж замка

Демонтаж личинки замка

Уплотнительное кольцо

Замена личинки

После смазывания блокировки он устанавливает в следующем порядке:

Как поставить

Вставьте уплотнительный элемент для крышки багажа.

Видео: замена замка багажника на ВАЗ 2107

Как отрегулировать замок багажника

Иногда необходимо отрегулировать загрузку. Может случиться то, что часть позади задних крыльев или перемещается вправо или влево. Если крышка загрузки может быть перемещена по бокам, откручивая гайки шарниров, ситуация с неправильной настройкой высоты немного отличается.

Регулировка крышки багажника

Чтобы настроить высоту загрузки, ее необходимо полностью открыть и удерживать одну руку для края крышки, другая оказывает давление в области шарнира. Повторите одну и ту же процедуру на другой стороне.

Крепёж крышки багажника

Самое главное не переусердствовать. Затем закройте крышку и проверьте его герметичность. При необходимости процедура повторяется. Чтобы отрегулировать силу открытия нагрузки, Монтохой перемещает края торсионных пружин на одном из зубьев аванса багажа.

Зазор крышки багажника

Многие владельцы отечественных автомобилей из-за отсутствия возможностей купить более дорогое транспортное средство, пытаясь сделать ваши машины более комфортными. Одной из возможностей улучшения функциональности VAZ-A 2107 является контроль заблокировки загрузочного от кабины. Это можно сделать с помощью кнопки или ссылок, что исключает необходимость открытия механизма с помощью ключа.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Будучи «семи» владельцем, не сложно оборудовать автомобиль в устройстве, чтобы открыть загрузку загрузки с помощью кнопки. Положительные аспекты механизма электрического открытия следующие:

Открывание с кнопки

  • удобство;
  • практичность;
  • Следующее мода.
  • Некоторые водители считают, что этот вариант в ВАЗ 2107 бесполезно, но и стоит попробовать и видеть полезность такого устройства. Если вам было решено установить электрический загрузочный диск, сначала вам нужно будет подготовить необходимые части:

Кнопка управления замком

Четырехточечное реле и специальный зажим для него;

Детали электрозамка

Перед началом электрической работы отсоедините минусовую батарею и прочитайте диаграмму подключения.

Крепление электропривода

Приводной блок питается непосредственно из батареи или через предохранитель. Электрическая установка состоит из следующих шагов:

Схема электрозамка

Введите напряжение от батареи в реле в соответствии с диаграммой.

  1. Реле контакта № 86 Подключение к кнопке электрической блокировки. Кнопка размещена на переборке в удобное место.
  2. Используя кабель, подключите контактный номер реле с зеленым приводом с разъемами.
  3. Голубой кабель электрического блокировки соединен с весом автомобиля.
  4. Проверьте работу устройства.
  5. Блокировка багажника на «Семь» можно открыть с помощью линии, вытянутой внутри автомобиля. К воплощению этого предприятия потребуется:
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

Кабель длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;

  • 4 м велосипедная лента;
  • Кабельные наконечники и кабельные зажимы.
  • Чтобы включить разблокировку блокировки багажника с веревкой, отверстия должны быть выполнены в механизме, через который веревка может быть выполнена и прикреплена к замке. Затем выполните кабель от драйвера на сиденье водителя на крышке загрузки, установите соответствующий рычаг для открытия механизма. В качестве рычага вы можете использовать механизм открытия маски из ВАЗ 2109, на котором подключена ссылка. Осталось только проверить работу структуры.

Чтобы контролировать защелку багажника с помощью кабеля, вам нужен кабель, оплетка и несколько аксессуаров

Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника

Трос для замка

Защелка багажника прикреплена к управлению механизмом защелки багажника
Крепление троса

Ссылка из загрузки загрузки приведет к сидению водителя.
Прокладка троса

Рычаг управления кабелем установлен вблизи сиденья водителя
Установка рычажка

Если «семь» часто используется для транспортировки разных товаров, это обычно обычная стойка недостаточно. В этом случае удобно использовать специальную загрузку на крыше, установленную крышу. Можно прикрепить негабаритные нагрузки на такую ​​структуру. Перед выбором продукта см. Размеры объектов, которые можно разместить на стволе. Длинные материалы, такие как доски, палочки, трубы, если их длина не превышает 4,5 метра, нельзя пометить красными флагами. Если нагрузка превышает размеры автомобиля, то есть они выступают за пределы переднего и заднего бампера, должны быть отмечены специальными красными флагами, которые сообщают другим пользователям дороги на транспортировке негабаритных грузов.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

На крыше VAZ 2107 можно установить как старый стиль загрузки, а также современный тип. Стандартный багажник «Жигулов» имеет размеры 1300 * 1050 * 215 мм, а его подъемная емкость до 50 кг. Крепление этой структуры происходит через желоб на крыше с винтами. Шеары для крыши обычно могут быть разделены на 3 группы:

Какие бывают багажники

  • Открыть;
  • закрыто;
  • В виде стендов.
  • Первый вариант универсален. Он состоит из поперечных и продольных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

Классический багажник

Продукт, изготовленный в виде сундуков, используется для транспортировки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция менее часто используется, но нагрузка может быть легко и безопасно прикреплена к ней.

Бокс на крышу

Производители кровли VAZ 2107 на российском рынке много. Среди самых популярных компаний выделяются: Mamont (Россия), Голислино (Россия), Белц (Беларусь), Интер (Россия). Ценовой диапазон продуктов варьируется от 640 стр. До 3200 стр.

Багажник из стоек

Какого производителя выбрать

Конструктивно, «Семь» крыша имеет систему сточных водной воды, к которой можно прикрепить ботинок. Стволы, установленные на крыше VAZ-A 2107, должны быть на одном расстоянии от переднего и заднего окна. Таким образом, нагрузка верхней части тела и рама равномерно распределена. Ручка распорки расположены так, чтобы не мешать открыванию и закрыванию двери. На последних 7 Жигулах в салоне есть специальная разметка, указывающая, где находятся передние стрингеры. Это упрощает установку изделия на крышу и его размещение.

Как установить

Перед затягиванием распорок убедитесь, что они параллельны друг другу и не наклонены. В противном случае можно повредить поверхность крыши. После установки опор плотно затяните их, чтобы резиновые элементы плотно прижались к желобам. Изделие готово к использованию после того, как багажная конструкция надежно прикреплена к кузову. Самое главное, чтобы груз был правильно закреплен, чтобы предотвратить его потерю при резком торможении или маневрировании.

Установка багажника

В наше время автомобильный багажник все чаще используют по прямому назначению, поэтому для большего удобства его необходимо правильно подготовить. В багажнике ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Такую работу выполнить своими руками несложно, так как для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит комфортное использование транспортного средства.

Читайте также: