Регулировка дверей фольксваген джетта 5

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка дверей VW Jetta mk6 — история продолжается!

В прошлую пятницу как и собирался, я поехал к своему ОД для решения вопроса по поводу регулировки дверей. В итоге мой автомобиль был вновь осмотрен, снова сфотографирована дверь и место потёртости, а так же посмотрели как же закрываются двери и согласились что закрываются не ахти.

Дальше были не продолжительные споры, разговаривал я уже не с мастерами, а с девушкой, которая как я понял занимается урегулированием спорных моментов с клиентами.

Доводы конечно её, меня порой просто поражали! Сначала она пыталась заикнуться что пробег есть пробег и ничего вы не получите, потом посмотрев историю моего авто, высказала мнение что вот у вас и передний бампер и задний уже менялись, то есть машина участвовала в ДТП и возможны какие то отклонения в кузове, проще говоря может у вас кузов или какие то детали поведённые… Отмечу что передний бампер — замена по каско после того как треснула губа, видимо зацепил об сугроб, замена заднего бампера после ДТП с трактором… стоял в пробке, сзади был трактор, водитель которого просто напросто задумавшись отпустил тормоз и проехав пол метра саданул ковшом бампер, то есть просто царапины. Смешно слушать о поведённом кузове или запчастях — не правда ли, тем более что ещё и проводился осмотр на скрытые дефекты?!

В итоге после очередного моего вопроса поставленного ещё по телефону: "Мне ехать делать независимую экспертизу, увидимся в суде?" и небольших пререканий, было дано согласие на регулировку дверей.

Ну что же подумал я — моя взяла?! Увы если бы было всё так просто в нашей стране.

Записали меня на 5 число. Приехав вчера в салон, вышел с мастером приёмщиком для осмотра и введения в курс дела, что и почему. Он осмотрел машину, проверил двери и началось…
У вас зазоры все идеальные, я честно говоря не знаю даже что тут можно регулировать, это особенность герметичности салона, мы конечно посмотрим, но поймите, если начать регулировать дверь уже не будет стоять так ровно… Похлопав ещё пару раз дверями, он высказал мнение что на водительской двери возможно попробовать отрегулировать сам замок, а вот на пассажирской по его мнению всё и так нормально. Хотя двери закрываются идентично!

В общем загнали машину, а я, пока они регулировали дверь, отправился ожидать в клиентскую зону.

Спустя час машина была "готова". В общем вызывает меня мастер со словами что они посмотрели и что могли сделали, но давайте для уверенности сравним как закрываются двери с Джетой которая стоит у нас в салоне. В общем находим ключи, закрываем окна и смотрим, закрываются так же плохо как и у меня. Дальше он начинает старую песню, вот видите это герметичность салона, особенность всех Джет.

Тут я немного расстроился, ну что поделать, видимо действительно я "дурак", зря наезжал на свой ОД… Даже как то самому не удобно стало, всегда считал себя адекватным человеком. В общем закрыли заказ наряд и я отправился в свой автомобиль, где меня уже ожидало забавное видео!

Перед тем как сдать машину в кузовной цех, я решил ради любопытства да и страховки ради, попробовать записать на видео, что же будут делать с моим автомобилем. Для этого мне понадобился недавно приобретённый видеорегистратор DATAKAM G9 MAX + плюс его настройка на запись в течении 120 минут после выключения питания от авто (вот и пригодился встроенный аккумулятор), а так же повёрнутый объектив регистратора в сторону водительской двери, но и это не всё, ведь у него ещё и поворачивающийся экранчик, что позволяет его закрыть и запись не будет видно.

Таким образом мы имеем висящий на стекле видеорегистратор к которому не подведён провод питания, с виду находящийся в выключенном состоянии и подозрение может вызвать разве что повёрнутый объектив камеры.

Осмотр машины мастером:

Ну а вот собственно и само видео регулировки:

VW Jetta 5 и закрывание дверей

Здравствуйте. Имею VW Jetta 5 2009 года и Starline a93 2Can + 2Lin.

Сигнализация подключено по CAN-шине. Когда-то заметил, что при постановке на охрану, машина не заперла двери. Повторно нажал кнопку закрытия, и все закрылось. Тоже самое может быть при открытии. Иногда приходиться снимать/ставить охрану по 5-10 раз, чтобы закрыть наконец-то двери. Штатный брелок срабатывает всегда, центральной замок с кнопки на дверях в машине также срабатывает всегда.

Очень утомляет, если ставлю машину на охрану в шумном месте, и не слышу закрылся ли замок, тогда не могу быть уверен, что двери действительно закрылись.

Может работать стабильно несколько дней, а может не срабатывать несколько десятков раз в день.

Есть ли решение этому, не подключая двери по аналогу?

Планируются ли еще обновления для этой модели сигнализации и конкретно для этого автомобиля?

Ответы 2

Есть ли решение этому, не подключая двери по аналогу?

Ели надо гарантировано четкое запирание-отпирание, то НЕТУ другого решения, кроме аналогового подключения управления ЦЗ.

Планируются ли еще обновления для этой модели сигнализации и конкретно для этого автомобиля?

Маловероятно, так как автомобиль за пределами 10 лет.

Но вероятность есть.Может завтра будет обновление, а может через месяц, а может через год, а может. и никогда.

А еще есть правило установщика: при использовании CAN-подключения - всё, что не работает через CAN или работает нестабильно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается по аналоговой схеме - проводами по старинке. Правило распространяется и на тех, кто решил заняться САМОустановкой.

Я все же не просто так покупал версию с CAN модулем. Перед тем проверил совместимость с авто. Там четко было сказано, что отпирание/запирание по CAN шине поддерживаться.

Хотел бы услышать официальную поддержу, или тех, кто сталкивался с похожими проблемами.

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

Volkswagen Jetta V – профиль гольфа


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и схожие эксплуатационные особенности.


Двигатель

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.

Особенность двигателя 1,6 л - небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.

Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» - внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.


Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Трансмиссия

Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.

На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.

6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.

Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.


Ходовая

Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

Другие проблемы и неисправности

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.


Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов - распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

Заключение

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

Что потребуется


  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.



А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:



Передние двери

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:


После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:



Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:


И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).


На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.


Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!



На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери
  • Блок 42 / кодирование 07 / +64

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

Задние двери
  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

HELP! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в Jetta 5 — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2

Help! нужен совет, как разобрать заднюю правую дверь в jetta 5 — community «volkswagen club» on drive2

Может кто сталкивался? Как разобрать заднюю правую дверь, замок совсем не желает открываться, ценральный щелкает и все :-(((
Ручкой тоже никак, ни снаружи, ни изнутри.

Вскрытие заблокированной задней двери. ремонт замка.

Опишу свою проблему и как её решил. Раньше Вася показывал ошибки в дверях про SAFE, но это никак не проявлялась. Я их благополучно стирах и забывал, списывая на то что после набора скорости 15км/ч двери сами блокировались, а потом когда к примеру кого-нибдь высаживаешь и снова едешь появляется ошибка.

Вот настало лето и жара под 40. и передняя пассажирская дверь перестала открываться. При нажатии на брилке на отпирание дверей из двери издавались 2 шелчка и не открывалась, а со всех остальных 1 целчок и двери открывались. Это всё действие 100% наблюдалось когда машина нагревалась хорошенько под солнцем. С утра через раз, в общем как повезёт. Открыть дверь помагало одновременное нажатие кнопки центрального замка и дерганье ручки самой двери изнутри, причем с раза 5-го, 10-го.

Тьфу-тьфу, уже как неделю катаюсь без проблем. Хотя и жара спала, проверить как себя поведёт замок в жару не могу. Но, дверь снова работает, Вася никаких ошибок по дверям не выдает.

Изменено 22 августа 2021 пользователем 11nuke

Не открывается дверь

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Доброго времени суток всем!

Пишу сюда, чтоб не плодить одинаковых тем.

хм, думал снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает но жестоко ошибся. ровно год назад в мае 2021г. по гарантии мне меняли замок на задней левой двери: помирал он медленно, несколько месяцев, сначала не открывался пару раз в неделю, затем ежедневно а после уже не открывался вовсе.

Прошу прощения у форумчанина dw за использование его фотки

Сейчас ослабил саморезы механической части налил туд а, от души, силиконовой смазки, пока не клинит.

Вообщем, кто разбирал механическую часть замка? есть там чему клиниить? вообще можно ее безболезненно разобрать а потом собрать?

Ситуёвина аналогичная, в начинке двери не копался, как всегда с кнопки ключа закрыл двери, на утро нажимаю кнопку открыть и на те, звук такой как «затвор» не открылся (в холостую) дёргую водительскую дверь, не фига. Ещё раз кнопку ключа результата нет, думаю ну на… всё сунул ключ открыл , закрывалась с кнопки открывалась ключом, по прошествии некоторого времени начала открыватся с кнопки, патом снова глюкнула ……

Иногда дурит, уже не парюсь. Платить за- приезжайте посмотрим, не хочу.

Может, кто знает, что за хрень творится??

открыл все таки дверь.

лобзания ключем и центр замком ничего не дали.

1. снял пассажирское сиденье.для доступа

2. открутил обшивку двери (кроме 1 шурупа у зеркала-нет доступа)

4. вырезал болгаркой отв. 3*5см у замка под обшивкой чтобы был доступ к замку

на все ушла 3 часа ..гемор еще тот.. сняв сидуху и отсоеденив разьем подушки НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ..

У меня все было веселее

ОД: Ничем помочь не можем, вам путь к медвежатникам

2. Звонок ОД2, Здраствуйте машина 2009г, гарантийная, закрылась дверь и не открывается, что делать?

Я: Звонок медвижатникам. Ало, закрылась дверь, такие-то симптомы, я далеко за городом, что посоветуете?

Медвежатник1: Нууу приезжайте

Я: А сколько будет стоить?

Я: Я сейчас к вам приеду, срочно, откройте дверь выйти не могу

Медвежатник2: ЫЫЫ, ну приезжайте к нам

Я: А вы вскрывали уже Джетты?

Медвежатник2: А, что это)?

Короче как за 300, так и за 800 я лучше с закрытой пока поезжу

регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково)

Двери на Джетте 6 это больная тема, там надо ответные замки регулировать и ставить резиновые демпферы от ВАГ. Тема заезжанная и всем знакома.

пфф ну привет .. а как по твоему зазоры на дверях регулировать?? мы подкладывали досточку и лапой подъемника поднимали когда двери провисают . а когда рамка стелка крвая опускали стекло и на излом его нахуй 4мя руками . по другому , простите никак

@Sappheiros а ты видел как висит дверь? и как ты даже отпустив петли правильно ее повесишь? она в одно положение только становится . там конусные поблты и петля на петлю одевается тоже конусом . как не крути болты и все остальное, все останется в таком же положении . даже если брак завода, требуй новый кузов или гни домкратом )

Причем тут провисание, изломы. Вердикт эксперта - не правильно навешана дверь! Брак сборки! Отсюда что следует? Правильно - перевесить дверь, а не ослабляя петель это нереально! Тут изломов никаких нет. Тут мастер сделал вид что что то делал. Собственно компания уже выплатила за свои косяки сумму стоимости двух таких авто!

Пиздец конечно они чуханы.

Уебки что еще сказать, поэтому сегодня сам себе отрегулировал дверь за час. правда пришлось биту звезду на 8 купить и обточить на точиле что бы прошла по размеру. Проблема не в металле, все регулируется в пределах болтами и петлями.

Это не правильная регулировка дверей. Вот так нужно регулировать двери на VW thclips.com/video/LgWdJrQJfJw/วีดีโอ.html

У меня на Солярисе тоже водительская дверь провисла,все пальцы в петлях были целые и петли. Таким же способом всё решил. Шайбы подкладывать уже в крайнем случае.

Тут нет проблемы в провисании, тут есть проблема в неправильно отрегулированном навесе двери, с завода. Так что мастер только делал вид что он мастер.

А ты чё думал? Снимут двери, будут замерять микроуглы и искажения металла? Так и делается.

как же я ненавижу ублюдков ОД ,твари косорукие , тратишь лям едешь к ОД а там Петька- Васька дебиловатый и ленивый захуячет тебе ремонт:-/

одноразовые немецкие автомобили

Уменя на шкоде рапиде таже проблема,заметно что дверь в момент закрытия приподнимается на петле замка, долго не мог понять в чем дело пока вот так же как ремонтные не приподнял двери снизу, мои заключения что петли с завода не сказана на Т.О.их тоже не мажут, нет ведь скрипа, вот пальцы дверей изнасились и дверь просила, перекосилась, за 1,5 года.

машине пол года, ничего не провисло, всё в идеале, просто не правильно навешана дверь. требовалась полноценная регулировка навеса двери. (заключение судебной экспертизы (не дословно конечно))

Если автовладелец такой прям перфекционист, то пусть покупает, например, бентли и радуется тому, как там четко все подогнано. Дороже машина - скрупулезнее подход. Поэтому здесь мы видим не недостаток у двери или у сервиса, а недостаток денег у клиента. И такие люди е..ут мозги больше всех.

Коллега защищает коллегу, все понятно. Лень мастера и халатность очевидна

+6426124 Да нет же, спор очень даже осмысленный!
Какая разница, сколько стоит авто? Если ты покупаешь новый автомобиль, значит он и должен работать, как новый автомобиль!
Что за отношение у нас к Жигулям? Если стоят недорого и делают у нас, то пусть двери провисают, корпус ржавеет, двигатель течет?
Если мы не изменим своего мнения, то они так и продолжать делать авто через левую заднюю ногу. Если делать что-то, то делать хорошо!
Тем более, сколько сейчас стоят новые "недорогие" Жигули, тысяч 300?
300 тыс - это очень хорошие деньги!
Покупка авто, это как двусторонний договор, вы им деньги, они вам исправный автомобиль!
Вы свою часть выполнили, пусть они выполнят свою

+Sappheiros Ладно, спор бессмысленный.

+6426124 А что я там должен был увидеть при покупке и осмотре? Если вы не понимаете суть вопроса, то пожалуйста не пишите бред) Вдобавок жигуль не стоит миллион рублей, но если на жигулях будет такая же проблема, что через пол года из-за не правильного навеса двери и слишком плотного прилегания дверного уплотнителя к порогу при закрытии, то да пойду и буду требовать регулировки и не важно что это за авто, время жигулей прошло! Опять же повторюсь что проблема с обеих сторон, а не только с водительской. Так что пока что не всё так пушисто только в вашей голове ;)

п.с. если вы не верите моим словам, могу вам скинуть тему на драйве, где таких как я не один владелец, с наглядным примером фотографий и описанием проблемы.

+Sappheiros Да ладно, разгорячились. Купил, например, жигуль, а в нем неидеально подогнан капот или та же дверь. Вы будете от этого в панику впадать и бегать по сервисам? Нет, это ж дешевая тачка и что от нее хотеть. Здесь то же самое. А краска там и прочее вообще спорный вопрос. И если это заводской брак, то куда же смотрел покупатель, когда забирал авто из автохауса? Дверь-то водительская. Она его сразу не беспокоила? Так что не все так пушисто.))

Читайте также: