Регулировка дверей опель зафира а

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Запирание, Неисправность центрального замка, Разблокирование

Защита автомобиля, Противоугонная система, Включение пультом дистанционного управления

Включение при помощи электронного ключа, Противоугонная сигнализация

Ключи, двери и окна

Не включать, если в автомобиле

находятся люди! Отпирание из‐

Система намертво запирает все

двери. Система не включится, если

не закрыты все двери.
Если включалось зажигание, то

для запирания автомобиля нужно

один раз открыть и закрыть води‐

тельскую дверь.
При отпирании автомобиля выклю‐

чается механическое противоугон‐

ное устройство. Для кнопки цент‐

рального замка это не работает.

Дважды нажмите кнопку p в тече‐

Включение при помощи

Прикоснитесь к сенсорной кнопке

на ручке передней двери дважды в

течение 15 секунд.
Электронный ключ должен нахо‐

диться вне автомобиля на расстоя‐

нии в пределах 1 метра.

встроена в противоугонную сис‐

тему и работает вместе с ней.

Включение, Включение без контроля салона и наклона автомобиля, Светодиод

42 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

■ двери, багажное отделение, ка‐

■ салон,
■ наклон автомобиля, например,

при его подъеме,

Система активизируется нажатием

кнопки p на радиопульте дистан‐

ционного управления или повтор‐

ным касанием сенсорного поля на

ручке передней двери после запи‐

Изменения в салоне автомобиля,

например, использование чехлов

на сидениях или открытые окна,

могут неблагоприятно сказаться

на функции контроля пассажир‐

Включение без контроля

салона и наклона автомобиля

Следует выключить контроль пас‐

сажирского салона и наклона авто‐

мобиля, если внутри салона вы ос‐

тавили животное, так как вредные

для него ультразвуковые сигналы

имеют высокую мощность, а дви‐

жение животного может привести к

сигнализации. Систему следует

выключить также при перевозке ав‐

томобиля на пароме или железно‐

1. Закрыть багажник, капот и окна.
2. Нажмите на кнопку b. Свето‐

диод подсветки кнопки m будет

мигать не более 10 секунд

3. Закройте двери.
4. Включите противоугонную сиг‐

нализацию. Включится свето‐

диод. Примерно через

10 секунд система начнет рабо‐

тать. Светодиод будет продол‐

жать мигать до тех пор, пока

система не будет выключена.

Выключение, Сигнализация, Иммобилайзер

Ключи, двери и окна 43

Ключи, двери и окна

В течение первых 10 секунд после

включения противоугонной сигна‐

задняя дверь или

ность в системе.

По истечении примерно 10 секунд

после включения противоугонной

При неисправностях обратититесь

за помощью на станцию техобслу‐

После отпирания замков дверей

автомобиля система противоугон‐

ной сигнализации будет отклю‐

Срабатывание сигнализации выра‐

жается в подачи звукового (сирена)

и визуального (мигание аварийно-

световой сигнализации) сигналов.

Количество или продолжитель‐

ность сигналов определяется

местным законодательством.
Сигнал можно прервать нажатием

кнопки на пульте дистанционного

управления или включением зажи‐

гания.
Отключить противоугонную сигна‐

лизацию можно, только нажав

кнопку p или включив зажигание.

Система проверяет, разрешается

ли пуск двигателя с помощью ис‐

пользуемого ключа. Если транс‐

пондер ключа распознан, двига‐

тель запустится.
Иммобилайзер автоматически

включится после извлечения

ключа из замка зажигания или если

двигатель остановлен нажатием

кнопки Start/Stop.
Индикатор A 3 99.

Система электронной блокировки

пуска двигателя не запирает

двери. Поэтому после выхода из

автомобиля необходимо всегда

запирать автомобиль и включать

устройство противоугонной сигна‐

Наружные зеркала, Панорамное зеркало, Электронная регулировка

Складывание, Складывание вручную, Складывание при помощи электропривода, 44, складывающиеся наружные, Зеркала 3 44, наружные зеркала

Ключи, двери и окна

Панорамное внутреннее зеркало с

асферическим участком обеспечи‐

вает сокращение мертвых зон.

Форма зеркала уменьшает раз‐

меры объектов, что отрицательно

сказывается на правильности

оценки расстояний водителем.

Сначала выберите зеркало, кото‐

рое нужно отрегулировать, потом

отрегулируйте его положение по‐

воротом ручки управления.

Для обеспечения безопасности пе‐

шеходов, внешние зеркала скла‐

дываются от удара определенной

силы. Для того чтобы вернуть зер‐

кало в рабочее положение, нужно

слегка надавить на его корпус.

Наружные зеркала можно сложить,

слегка нажав на наружный край

Складывание при помощи

При нажатии на кнопку n склады‐

ваются оба наружных зеркала.
Если еще раз нажать кнопку n, оба

наружных зеркала вернутся в ис‐

Обогрев, Внутренние зеркала, Ручное включение режима предотвращения бликов

3 45, авто, С обогревом 3 45

Ключи, двери и окна

Если сложенное при помощи элек‐

тропривода наружное зеркало

было открыто вручную, то при на‐

жатии кнопки n электропривод

раскроет только другое зеркало.

Включается при нажатии кнопки Ü.
Обогрев включается только при ра‐

ботающем двигателе и через ко‐

роткое время отключается.

Для уменьшения бликов поверните

рычаг на нижней части корпуса

Автоматически уменьшается блики

от света фар идущих сзади авто‐

мобилей в ночных условиях.

Окна, Ветровое стекло, Атермальное ветровое стекло

Наклейки на ветровом стекле, Управлениеие стеклоподъемниками вручную, Электрические стеклоподъемники

Ключи, двери и окна

Атермальное ветровое стекло

Атермальное ветровое стекло

имеет специальный защитный

слой, отражающий солнечные

лучи. Он также может отражать ра‐

диосигналы, например, платежных

автоматов на платных участках до‐

Отмеченные участки стекла не

имеют этого покрытия. Устройства

для считывания и передачи элек‐

тронных данных, например пла‐

тежных систем, должны крепиться

в этом месте. В противном случае

при передаче данных возможны

Наклейки на ветровом стекле

Не приклеивайте на лобовое

стекло различные наклейки - на‐

пример, талоны платных дорог или

аналогичные - поблизости от внут‐

реннего зеркала. Это может огра‐

ничить зону действия датчика и об‐

зор камеры, установленных в кор‐

Дверные стекла опускаются и под‐

нимаются с помощью стеклоподъ‐

Будьте внимательны при ис‐

стеклоподъемников. При их ра‐

боте возможно травмирование,

особенно детей.
Если на заднем сиденье нахо‐

дятся дети, включите систему

безопасности детей для элек‐

трических стеклоподъемников.
Внимательно следите за стек‐

лами во время закрывания. Удо‐

стоверьтесь в отсутствии пред‐

метов, которые могут быть за‐

Защита от защемления, Управление окнами снаружи, Ключи, двери и окна 47

Ключи, двери и окна

■ при включенном зажигании,
■ в течение 5 минут после выклю‐

■ в течение 5 минут после уста‐

новки ключа зажигания в

Независимо от времени, прошед‐

шего после выключения зажига‐

ния, стеклоподъемники перестают

работать при открывании двери во‐

Для подъема и опускания стекол

используйте органы управления.

На автомобилях с электрическими

стеклоподъемниками, для прекра‐

щения движения стекла вытяните

или нажмите выключатель еще

Защита от защемления

Если при автоматическом подъеме

стекла, в верхней половине окна

возникнет сопротивление его дви‐

жению, движение немедленно пре‐

кратится и окно вновь откроется.
Если ход стекла затруднен, напри‐

мер из-за наледи, закрывайте окно

поэтапно, несколько раз включив

Система безопасности детей,

Выключатель z может использо‐

ваться для включения и выключе‐

ния стеклоподъемников задних

Управление окнами снаружи

Дистанционное управление стек‐

лоподъемниками снаружи автомо‐

Пульт дистанционного управления, Электронный ключ, Перегрузка

Неисправности, 48 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Пульт дистанционного управления

Нажимайте q или p до тех пор,

пока все окна не закроются или не

Для закрывания, прикоснитесь к

области датчиков на ручке двери и

подождите, пока все окна не за‐

кроются полностью.
Электронный ключ должен нахо‐

диться вне автомобиля на расстоя‐

нии в пределах 1 метра.

При слишком частом подъеме и

опускании стекол, электропитание

стеклоподъемников на некоторое

Если окна не открываются или не

закрываются автоматически, вклю‐

чите электронную систему управ‐

ления стеклоподъемниками сле‐

1. Закройте двери.
2. Включите зажигание.
3. Полностью закройте окно и по‐

Снятие, установка и регулировка дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4±1мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка - Ограничитель
Верхняя и нижняя - Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка - Ограничитель
Верхняя и нижняя - Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Видео про "Снятие, установка и регулировка дверей" для Opel Astra

Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Замена двери на " Opel Astra F " 1994 года Опель Астра. Снимаем ручки.

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Стандартная болячка Опеля (да и многих других не новых автомобилей) – обрыв проводов дверей.

Сканер показал начальную стадию – падение уровня сигнала заднего правого динамика. Типичный симптом. При нажатии на гофру отчетливо слышен звук коротыша. Последствия – от банального переставания работы стеклоподъемника, колонки и центрального замка до вполне себе печальных.

Лечение у официалов дорогое и без изысков. Или замена жгута или установка ремкомплекта. И то и то по конским ценам. Ну тут мы и сами с усами.

Итак, нам понадобится:

- 3-4 часа времени,

- длинный торкс 20 (короткий не подойдет),

- причиндалы в зависимости от запущенности пациента,


Чтобы не наступать на мои грабли начинаем со снятия обшивки двери.

Опускаем стекло вниз. Отключаем аккумулятор. Подковыриваем заглушку у ручки открывания дверей и декоративной накладки ручки (снизу слева и справа), снимаем.



Выкручиваем 3 торкса. Отверткой поддеваем снизу обшивку двери и очень-очень аккуратно её отжимаем до вылета пистона. Продолжить по кругу до стекла. Затем приподнимаем обшивку и аккуратно снимаем.



При необходимости отключаем проводку. Лично я обшивку не снимал полностью, а сняв все клипсы и приподняв, отогнул её. Откручиваем колонку (3 торкса).



Закрепляем или отсоединяем проводку и снимаем. Мы на месте.

Аккуратно вынимаем наружу фиксирующую прокладку (синего цвета) отсоединяем жгут. Снимаем стопорное кольцо (серого цвета), отодвигаем гофру.


Аккуратно отодвигаем распорочную пружину.


Ву-а-ля: наслаждаемся открывшимся видом.


В моем случае все было не слишком плохо – я вовремя спохватился. Провода остались целыми, разрушена была только изоляция 4 из них. Решил обойтись полумерой. Провода были пропаяны, заизолированы каждый в отдельности, а потом и весь жгут.


Сборка в обратном порядке.

Одновременно глянул задний правый парктроник. Из-за частичного разрушения подкрылка он единственный был мокрый и грязный.



Подглючивает через раз, видимо скоро предстоит замена. Возится времени не было, и я защитил его от прямого воздействия, засунув в накладку пластиковую бутылку 0.5 литра.

Снятие, установка и регулировка дверей Опель Астра Б

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

 Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Капот Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг. – снятие, установка и регулировка

Снятие
1. Откройте капот и отсоедините от него газонаполненный телескопический упор, для чего немного приподнимите отверткой стопорную скобу и выведите стойку из верхней сферической опоры.
2. Для последующей установки обведите маркером положение петель на капоте.
3. Выверните 4 крепежных болта (по 2 с каждой стороны), затем при помощи ассистента снимите капот и отложите его в сторону.

Установка
4. При помощи ассистента установите капот, выровняв петельные планки относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем заверните вручную крепежные болты.
5. Закройте капот и выровняйте его в кузовном проеме <см. Спецификации).
6. По окончанию регулировки затяните болты и закрепите верхний конец газонаполненного упора на капоте.

Регулировка зазоров капота
7 Ослабьте болты крепления капота (если перед этим не производилось его снятие).
8 Закройте капот и удостоверьтесь, что зазоры его сопряжений с правым и левым крыльями являются одинаковыми, при необходимости произвести соответствующую корректировку, эзтем затяните болты крепления капота с требуемым усилием.
9 Путем вращения двух демпферных упоров, установленных на планке держателя замка капота, отрегулируйте высоту передней кромки последнего. Передняя кромка капота должна возвышаться над поверхностью крыльев не более чем на 2 мм.
10 Установите и отрегулируйте защелку замка капота <см. ниже), затем выверните резиновый упор на 1 оборот. Отклонение закрытого капота от положения «заподлицо с поверхностью крыльев должно составлять не более 1 мм.

Установка страховочного крюка и защелки замка капота
Замечание: При установке нового капота крюк и шпиндель должны быть переустановлены со старого или покупаются отдельно.

11. Установите страховочный крюк с пружиной и расклепанным осевым пальцем на капот, при этом сделайте клещами засечку на конце заклепки и расширьте ее.

12. Закрепите на капот защелку замка в сборе и отрегулируйте размер «X», который не должен выходить за пределы диапазона 40 * 43 мм. Размер -Х- измеряется от поверхности капота до края шайбы. Затем, удерживая защелку замка гаечным ключом, затяните гайку с усилием 22 Нм. Замечание: На моделях Zafira размер -Х- = 40 * 46 мм и измеряется до края защелки замка.

Опель зафира 2008 года как настроить часы

Системные установки, Установка времени и даты, Автоматическая синхронизация времени

Приборы и органы управления 111

тельной системы CD 30 выбор

меню не предусмотрен.

Установка времени и даты

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

и выполните настройку.
Автоматическая синхронизация

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
В дополнение к этому, в информа‐

с навигационной системой при при‐

еме сигнала GPS со спутника также

производится корректировка вре‐

мени и даты.
Для включения функции отметьте

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Выбор языка, Выбор единиц измерения, 112 приборы и органы управления

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).
Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
В системах с голосовыми сообще‐

ниями после смены языка отобра‐

жения задается вопрос, нужно ли

изменить и язык голосового инфор‐

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения, Логика вывода информации

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

стройку.
Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.
Логика вывода информации

См. руководство по эксплуатации

плей приборной панели или в виде

предупреждающих звуковых сигна‐

выводятся на Info-Display. Некото‐

щенном виде. Подтвердите полу‐

чение предупредительного сооб‐

щения при помощи многофункцио‐

При запуске двигателя или во

■ Если электронный ключ отсут‐

ствует или не распознан.

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ Если при трогании с места не за‐

крыта дверь или задняя дверь.

Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Уровень охлаждающей жидкости двигателя

Слейте конденсат фильтра дизельного топлива, Info-display 3 114

Настройка часов в opel zafira

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

что то не получается фотки залить. На обеде из дома попробую.
Кнопка Setting не помогает. Можно выбирать только параметры по звуку.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.

Кто сейчас на конференции

Opel Zafira › Бортжурнал › Настройка меню панели приборов

Как-то ковырялся своим OP-COMом через программу VAUX-COM 120309 в меню. Ну и без знания английского наковырял лишнего. Вроде бы все в основном понятно, но отдельные моменты вызывали сомнения. Чтобы избежать подобного в будущем — решил сделать для себя заготовку с переводами вкладок на русский язык., чтобы активировать только нужные и подходящие для моего авто функции.
Так как лазил в панели приборов, то их и решил переложить на русский язык. На последних версиях «шнурка» лазить особо негде, если только не расширить его функциональность за отдельную плату.
Для а этого входим в меню Зафиры, выбираем «Кузов» (Body) далее «Панель приборов» (IPC)

Вариант программирования конфигурации 2013 (D)> Zafira-> Кузов> Комбинация приборов

Открыв страницу, в строках меняем значение на PRESENT или NOT PRESENT
Строки 1–4
1. Отображение среднего расхода топлива
2. Отображение средней скорости
3.Отображение напряжения батареи
4.Отображение температуры охлаждающей жидкости

Строки 5 — 8
5. Меню выбора агрегата (блока)
6. Отображение скорости автомобиля
7. Отображение мгновенного потребления топлива
8. Отображение оставшегося срока службы масла

Строки 9 — 12
9. Отображение оставшегося расстояния на на имеющемся остатке топлива
10. Отображение меню настроек компаса (работает при наличии дополнительного навигационного оборудования)
11. Отображение меню таймера
12. Меню звукового предупреждения о превышении скорости

Строки 13 — 16
13. Меню камеры направления автомобиля. Думаю, в первую очередь это подключение камеры заднего вида. Хотя за салонным зеркалом тоже есть камера.
14. Меню дополнительного дисплея
15. Узнать (опознать, запомнить) брелок меню. Как я понял, если ключ не опознан, то на дисплей выводится предупреждение об этом.
16. Отображение навигационной информации (при наличии системы навигации)

Строка 21
21. Выбор меню языка

Ну и для того, чтобы выбранные функции заработали надо нажать кнопку «Программировать».

Системные установки, Установка времени и даты, Автоматическая синхронизация времени

Приборы и органы управления 111

тельной системы CD 30 выбор

меню не предусмотрен.

Установка времени и даты

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

и выполните настройку.
Автоматическая синхронизация

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
В дополнение к этому, в информа‐

с навигационной системой при при‐

еме сигнала GPS со спутника также

производится корректировка вре‐

мени и даты.
Для включения функции отметьте

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Выбор языка, Выбор единиц измерения, 112 приборы и органы управления

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).
Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
В системах с голосовыми сообще‐

ниями после смены языка отобра‐

жения задается вопрос, нужно ли

изменить и язык голосового инфор‐

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения, Логика вывода информации

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

стройку.
Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.
Логика вывода информации

См. руководство по эксплуатации

плей приборной панели или в виде

предупреждающих звуковых сигна‐

выводятся на Info-Display. Некото‐

щенном виде. Подтвердите полу‐

чение предупредительного сооб‐

щения при помощи многофункцио‐

При запуске двигателя или во

■ Если электронный ключ отсут‐

ствует или не распознан.

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ Если при трогании с места не за‐

крыта дверь или задняя дверь.

Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Уровень охлаждающей жидкости двигателя

Слейте конденсат фильтра дизельного топлива, Info-display 3 114

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Опель зафира регулировка сцепления

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как обычно, нам в помощь народный опыт. Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось 160 мм (среднестатистическое значение), значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Чтобы привести механическое сцепление в рабочее состояние, необходимо отрегулировать привод, а если быть точным, регулировочный болт. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола. Если необходимость еще есть — регулируйте, пока не добьетесь нужного расстояния. Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Закручивая или же откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, добиваемся того, чтоб свободный ход вилки составил 5 мм .

Обратите внимание! Рассмотренные примеры касаются только классических моделей сцепления. Не обязательно, что у вашего авто будут те же параметры (например, у автомобилей Land Rover и BMW параметры отличаются в значительной степени). Поэтому, прежде чем начать регулировку сцепления на своей машине, для начала изучите инструкцию по обслуживанию и ремонту от производителя.

Опель зафира регулировка сцепления

Опель зафира регулировка сцепления

Содержание

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Можно как-то сделаь что-бы педаль пораньше схватывала?

Долго мучился с этим вопросом, но после всез попыток пришел к выводу, что это невозможно!! Кстати диллер так-же сказал Вообщем оно на Астре не регулируемое

Точно так же как и на других иномарках. Сцепление — саморегулирующееся. Удачи.

а как надо сделать что-бы оно отригулировалось так, что-бы схватывало пораньше. а то у меня вообще в самом конце.

а у опелей помоему у всех так еще с далеких времен заведено ИМХО.

поднималась тема сия. я б тоже отрегулировал педаль (ход и момент включения). дилер сказал — катайтесь на тазах (так и сказал )

У меня машины нет, поэтому могу глупость сказать.
А почему бы не сделать по совковому. Сделать так чтобы она не поднималась выше положеного. Так сказать если на определенном интервале сцепеление нереагирует никак, надо этот интервал убрать.

Будет всегда притоплена немного.

Сцепление

На рисунке под номером 15 главный цилиндр сцепления.
Регулировка может ( по логике ) производится путём вкручивания или выкручивания штока из цилиндра, или самой головки которая крепится к педали.

Кхм. Это скорее регулировка высоты самой педали, а не момента схватывания.
А нет случайно чертежика вилки сцепления(или что там приводит выжимной подшипник)? Если там есть какая-нить ось, то переставить вилку на шлицах=изменить момент схватывания сцепления. Правда, геморно это дело — коробку снимать, скорей всего, нужно. А если как в фольсвагене, тогда, однозначно, пролет — там толкатели.

З.Ы. Где б нарыть нормальную книжку по ремонту, никто не в курсе?
З.З.Ы. С машинкой все ок, просто ковыряться люблю

Капот Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг. – снятие, установка и регулировка

Снятие
1. Откройте капот и отсоедините от него газонаполненный телескопический упор, для чего немного приподнимите отверткой стопорную скобу и выведите стойку из верхней сферической опоры.
2. Для последующей установки обведите маркером положение петель на капоте.
3. Выверните 4 крепежных болта (по 2 с каждой стороны), затем при помощи ассистента снимите капот и отложите его в сторону.

Установка
4. При помощи ассистента установите капот, выровняв петельные планки относительно нанесенных в процессе демонтажа меток, затем заверните вручную крепежные болты.
5. Закройте капот и выровняйте его в кузовном проеме <см. Спецификации).
6. По окончанию регулировки затяните болты и закрепите верхний конец газонаполненного упора на капоте.

Регулировка зазоров капота
7 Ослабьте болты крепления капота (если перед этим не производилось его снятие).
8 Закройте капот и удостоверьтесь, что зазоры его сопряжений с правым и левым крыльями являются одинаковыми, при необходимости произвести соответствующую корректировку, эзтем затяните болты крепления капота с требуемым усилием.
9 Путем вращения двух демпферных упоров, установленных на планке держателя замка капота, отрегулируйте высоту передней кромки последнего. Передняя кромка капота должна возвышаться над поверхностью крыльев не более чем на 2 мм.
10 Установите и отрегулируйте защелку замка капота <см. ниже), затем выверните резиновый упор на 1 оборот. Отклонение закрытого капота от положения «заподлицо с поверхностью крыльев должно составлять не более 1 мм.

Установка страховочного крюка и защелки замка капота
Замечание: При установке нового капота крюк и шпиндель должны быть переустановлены со старого или покупаются отдельно.

11. Установите страховочный крюк с пружиной и расклепанным осевым пальцем на капот, при этом сделайте клещами засечку на конце заклепки и расширьте ее.

12. Закрепите на капот защелку замка в сборе и отрегулируйте размер «X», который не должен выходить за пределы диапазона 40 * 43 мм. Размер -Х- измеряется от поверхности капота до края шайбы. Затем, удерживая защелку замка гаечным ключом, затяните гайку с усилием 22 Нм. Замечание: На моделях Zafira размер -Х- = 40 * 46 мм и измеряется до края защелки замка.

Регулировка фар opel zafira, инструкции ремонта, видео



После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Регулировка фар opel zafira

Дальний свет в Вашем автомобиле может поддерживать регулировку, а может и нет… все зависит от конкретного типа фар. Мне, видимо, повезло.

На Зафирке дальний свет имеет возможность регулировки по горизонтали. Но регулирую я его всегда на дороге.

Регулировка света фар Opel Zafira

Закрываю лампы ближнего света, чтобы свет от них не отвлекал и не мешал, и регулирую только дальний. Но, можно его отрегулировать и по воротам. Все происходит, как и с ближним светом: Заправляем полный бак топлива.

регулировка фар опель зафира б

Какое расстояние будет от автомобиля до ворот стены совершенно не важно. Именно эта линия будет горизонтом и именно по ней мы будем выставлять пучок дальнего света.

регулировка фар опель зафира б

Можно пучок выставить ровно по этой линии, можно чуть опустить. На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Противотуманных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Вне зависимости от того, что именно указывает на необходимость регулировки светового пучка — проведенный ранее ремонт креплений фар, регулировка фар опель зафира б замена или попадание в дтп, это мероприятие должно проводиться на специализированной станции ТО.

Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Opel Zafira. Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно.

регулировка фар опель зафира б

Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Ремонт фар Нередко автовладельцы Opel Zafira ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар. Как правило, к подобным услугам относится как ремонт фар, так и преимущественно восстановление креплений фар.

MyZafira.ru

Как правило, наряду с этим проводится полировка, для того чтобы устранить потёртости. Настройка фар автомобиля Опель Зафира В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Опель Зафира будет проведена технически правильно. Регулировка фар опель зафира б определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары.

Читайте также: