Регулировка двери bmw e39

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Устранение протекания задних дверей в BMW 5 E39

Руководство по устранению одной из «детских болезней» BMW 5 серии в кузове с индексом E39. К сожалению, у этого поколения «пятёрки» болячек не мало. Речь пойдёт об одной из них: о проблеме с задними дверными картами. После дождя или мойки оказывается мокрым ковролин в районе задних дверей.

Что понадобится для решения этого неприятного просчёта баварских инженеров

  • Бутиловый шнур (герметик). Распространённый заменитель: лента для вклейки стёкол. Я использовал ленту фирмы ABRO. Артикул WS904 — стоила 500 российских рублей.
  • Обезжириватель, чтобы удалить остатки старого герметика. Отлично справилось средство от Liqui Moly с артикулом 3623 — средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner.
  • Немного времени. Вся процедура отнимает не более 1,5 часа при неспешной работе, если вы никогда не снимали у своего BMW обшивки задних дверей.

Сразу скажу, что такого количества герметика хватает на две задние двери и ещё остается, чтобы поделиться с другом.

Как вода попадает в салон BMW e39

Герметик между шумоизоляцией и дверью со временем высыхает, шумоизоляция перестаёт плотно прилегать к двери и вода находит путь в салон.

Устраняется просто. Снимаем дверные карты и откроется доступ к шумоизоляции двери. Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию в тех местах где она ещё держится. В места прилегания можно слегка нагреть феном, а я просто оставил машину на солнцепёке. Этого было достаточно, чтобы герметик стал эластичным. Используйте перчатки, герметик легко прилипает и оставляет чёрные следы, которые могут отмыться не с первого раза.

Теперь когда шумоизоляция снята, нужно удалить следы старого герметика.

Сначала для удаления я использовал подручные средства. Ножик, отвёртку и растворитель с ветошью. Быстрого прогресса не наступало и мне под руку попался балончик с средством для удаления прокладок.

С этим средством процесс удаления старого герметика заметно упростился. Рекомендую использовать это средство или попробовать аналогичное. Напишите потом в комментариях какое средство использовали и какой был эффект.

После того как следы старого герметика были удалены с дверей и шумоизоляции, я всё тщательно отмыл и обезжирил. Лента для вклейки стёкол от ABRO тоже полежала на солнце и стала липкой и более эластичной. Нанёс герметик на дверь и придавил шумоизоляцию. Проверил, чтобы везде шумоизоляция плотно прилегала к двери. Не смотря на то, что герметик я не экономил, мне спокойно хватило на 2 задние двери и ещё осталось на столько же. Убедившись, что всё на своих местах, я собрал в обратном порядке и установил за клипсы дверные карты.

Проверил герметичность на мойке.

Ковролин в районе задних дверей сухой, больше воды нет. Уже прошёл год после этой простой процедуры. В дождь и после моек воды нет — всё сухо. Одной болячкой в BMW 5 e39 стало меньше.

P. S. Забыл дополнить. Снять задние дверные карты достаточно просто. Вам понадобится крестовая отвёртка и набор для снятия обшивок в авто. Я заказал на AliExpress самый дешёвый.

В корпусе дверной ручки нужно извлечь круглую заглушку. Появится доступ к шурупу, его выкручиваем с помощью крестовой отвёртки. С помощью инструмента извлекаем кнопку стеклоподъёмника и отсоединяем проводку. Аккуратно с помощью этого же инструмента отщёлкиваем по кругу клипсы держащие обшивку двери. Теперь слегка тянем обшивку на себя и вверх. Снимаем её с «солдатика» дверного замка и отщёлкиваем клипсы у верхнеё кромки двери, там где стекло. Дверная обшивка должна оказаться у вас в руках. Теперь нужно отсоединить проводку идущую к подсветке ног, проводку идущую к динамику музыкальной системы. Теперь дверную карту ничего не держит. Собирается всё в обратном порядке. Рекомендую запастись клипсами держащими дверные карты. Такие клипсы не дефицит, по образцу вы легко сможете найти нужные почти в любом автомагазине. Ну, а раз появился доступ к проводке, то лишним не будет почистить контакты. Особенно актуально если был контакт с водой. Например, у меня из-за плохих окислившихся контактов не работала подсветка внизу дверных обшивок. Исправил с помощью автохимии.

Замена и регулировка двери BMW 5 E39 с 1996 по 2001 г.в.

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 — болт
2 — петля кузова верхняя
3 — ось петли
4 — петля двери верхняя
5 — шайба
6 — стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3). 3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется. 3. Вверните в каждую петлю болт (1). 1 — болт 2 — петля кузова верхняя 3 — ось петли 4 — петля двери верхняя 5 — шайба 6 — стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее. 5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

  • Рекомендуем

  • Andrey-90
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Реклама

  • AntoxaGarage
  • Подробно
  • Pavel323I
  • Подробно
  • Druid104
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • AntoxaGarage
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Реклама

Ну это, откровенно говоря, просто бред. Получается ты подгибаешь петлю, когда разобьет окончательно меднографитовые втулки начнет разбивать петли и т. д.

Вообще ничего не понимаю, на е30, 32, 34, 36, 38, 39 - ремкомплекты продаются оригинальные! А на е46 ничего не изменилось, петли такие же. А ничего уже не продается! У меня разбита нижняя петля, и уже довольно сильно, правда за порог еще не задевает. Универсал, 2002 год, пробег 346 000(не знаю, может и скручен. но вообще похоже на правду. Машина немка)

  • Gangster
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • AntoxaGarage
  • Подробно

Петли продаются, конечно. но цена не самая бюджетная и все равно получится, что купишь петлю, чтобы вынуть из нее втулку и шток(если еще сможешь вытащить втулку, не убив ее - в чем я сомневаюсь). приваривать новые петли конечно гемор будет, целая процедура. Проще токарю втулки заказать. Ремкомплект от е30 стоит 500 рублей, в него входит шток, втулка, болт, стопорное кольцо. придет попробую, если подходит - отлично. Чисто визуально петли совершенно одинаковые

  • AntoxaGarage
  • Подробно

Пришел ремкомплект, который е30, 32, 34. Не подходит он, там диаметр штока меньше на несколько миллиметров. Сдал обратно в экзист. Остается вариант с ремкомплектом е36, 38, 39.

У кого есть возможность на одном из этих кузовов(36, 38, 39) замерить диаметр штока? хотя бы примерно, без разбора. нужен диаметр части, выступающей из петли, которая со шлицом одним

  • AntoxaGarage
  • Подробно

Пришел ремкомплект от е39, как оказалось, он подходит как родной! Поставил и все ок!

Итак, итог - ремкомплект петли двери от е36, е38, е39 подходит к е46! Цена вопроса 750 рублей на петлю, у меня была разбита одна нижняя

  • Рекомендуем

Как выставить двери

Я бы вернул обратно в покраску и пусть сделают по человечески. А вообще - такие покраски обходить стороной.

Немного рекламы : клац Вот к примеру Толян никогда не отдаст машину с покраски , если там не будут выставлены зазоры или ещё какая-нибудь мелочь. На Таурене мы выставляли зазоры по бамперу несколько часов, не говоря уже о дверях и темболее что свищет ветер.

  • Bmw e34 m50 vanos
  • Беларусь, Гродно
  • e38 M-57 тракторчик)
  • Минск-город герой
  • BMW E46/5
  • Минск
  • E34 М50 525i
  • BY/3-й регион

с таким косяком не нужно было вообще машину забирать или сразу же ехать обратно

  • BMW Е32 730 M60
  • Минск

Ребятки такая вот проблема забрал машинку с покраски а двери то стоят криво, косо, на скорости свистит ветер, а косяк в том что двери снимались не с петель, а петли на дверях откручивались, так вот вопрос да дверях есть какие либо метки для выставления дверей? и как вообще правильно поставить двери или посоветуете куда(к кому) подъехать?

  • 3,0D
  • Минск

Ребятки такая вот проблема забрал машинку с покраски а двери то стоят криво, косо, на скорости свистит ветер, а косяк в том что двери снимались не с петель, а петли на дверях откручивались, так вот вопрос да дверях есть какие либо метки для выставления дверей? и как вообще правильно поставить двери или посоветуете куда(к кому) подъехать?

  • BMW Е32 730 M60
  • Минск
  • 3,0D
  • Минск

Такое может написать человек, который ниразу с этим не сталкивался. Пригонят вам машину на полный облив, с заменой 4-х дверей и двух крыльев. Я посморел бы, как вы без проблем выставите. Без обид.

  • 735i
  • Bobruisk/Belarus
  • 735i
  • Bobruisk/Belarus

Я не выставляю двери каждый день, но не думаю, что этим вы занимаетесь с утра до вечера. Поэтому - .
Мне приходилось снимать пару раз двери на Е34 и на Е30, на Е39 универсал снимал дверь багажника. Как бы больших вопросов по их установке и регулировке у меня не возникло. Ясен перец, что эта работа творческая и не для СТО, там ведь все нужно делать быстро, а тут спешить никуда не стоит. Никто ведь не говорит, что это работа на пол-часа. Но, я уверен, что никто более качественно ее не сделает, как сам и для себя. Ну, или очень дорого.

Регулировка двери bmw e39

Изначально проблема заключалась в том, что передняя дверь не всегда закрывалась от кнопки. Это немного раздражает, ведь водителю приходилось несколько раз нажимать, чтобы заблокировать дверь на своем BMW E39. Хотим вам сказать, что такая проблема, со временем становиться все хуже, и вскоре, мы вам даем гарантии: привод в дверце вообще не будет слушаться, только вручную придется открывать и закрывать.

При чем, в любом сервисе, вам скажут менять полностью замок, который стоит довольно недешево. Но вопрос: зачем менять все в сбое, если не работает только этот сервопривод?

Во-первых, нужно демонтировать замок, здесь нет ничего сложного, просто следуем официальным инструкциям. Уже с самого замка придется снять сервопривод(первое фото замка, второе фото привода).




Нам нужно работать именно с моторчиком, но для этого необходимо убрать пластиковые накладки по бокам.


При помощи отвертки или ножика, нужно убрать защелку с белого корпуса. Не надо делать это с силой, так как пластик бывает хрупким.



Кто в детстве разбирал машинки на радио управлении, сразу поймут как дальше работать. Здесь вам нужно будет убрать, так называемый редуктор, и крепеж самого моторчика.




Теперь можно снять моторчик и посмотреть его контакты. В нашем случае, мы заметили, что они черные - пришлось поработать наждачной бумагой. Также попросту подключить 12 вольт к мотору, чтобы проверить его работоспособность.


Также советуем посмотреть состояние фишки, которая подключает сам сервопривод. В общем, мы сделали вывод: со временем контакты сервопривода деформируются, по этому спешить покупать новый - не стоит, лучше с начало проверить все на вашем старом замке, это может сэкономить вам кучу денег.

не открываются двери.

приветствую всех. у меня такая проблема, купил бмв))) на самом деле произошло сегодня- закрыл машину на сигналку, позже вернулся за телефоном а две передние двери не открываются. что могло произойти? заранее спасибо.. (е39 1999г.в. 2.5 штатный центральный замок)

Добавлено: 24.05.2013 23:46 Ответить

Если не открываются двери может плохой аккумулятор ключем открыть багажник Е39 ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо заряженный аккумулятор.

Всем добрый вечер!!)))подскажите ребята сел аккумулятор,замки не могу открыть с ключа только богажник,как открыть двери. (((помагите

В такой ситуации можно открыть путем подачи 12 вольт на плафон подсветки номера.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

А другой вариант возможен?

Вообще я думал что в замках БМВ предусмотрен аварийный вариант открытия двери с ключа поворотом до упора, но если это не ваш вариант, можно открыть капот через одну из ноздрей и подзарядить АКБ если дело в нем, а не в самой сигналке.

Тут скорее всего что - то с сигнализацией. Было однажды такое. заклинило все двери, пришлось капот открывать чтобы вырубить аккумулятор((

Может блок управления немного подкоротил. Я не уверен, что у Вас он есть, но на моей предыдущей машине (на БМВ а ауди А4) такая ситуация была. Двери то не закрывались, то сами открывались, то не открывались, стеклоподъемники могли сами по себе работать. Тогда просто пустил напрямую до замены блока. На бумере пока с таким не сталкивался. Хотя знаю, что штатная электроника может немного моцк вынести.

всем добрый день! постараюсь вкратце изъяснить свою проблему.. у меня е39 525d 2003. в один прекрасный день с ключа перестали закрывать и открывать передние двери. при этом задние двери с багажником работают нормально! Если нажать кнопку в салоне на закрытие дверей, всё происходит точно также! с водительской двери не работает не один стеклоподъемник, кроме своего. также не работает регулировка правого зеркала( перелазил весь интернет, пишут что где-то каратыш! я проверил провода между стояк, визуально всё цело! предохранители все в норме!
Вот и хочу спросить, может это ZKE? я его снял, разобрал, визуально он в порядке!)

p.s. а ещё недавно ко всему начал умирать аккумулятор, за ночь! может это как-то связано?
заранее спасибо за помощь

Добавить комментарий

Регулировка двери bmw e39

в каком месте туго?

в петлях? или ещё где?

Посоветую смазать петли, отригулировать замок двери, проверь уплотнитель двери!

Меню пользователя bazz_best

посоны, вопрос по задней двери.

знач в закрытом положении у нее вид. как у прихлопнутой(выступает над кузовом и имеется здоровая щель) если смотреть по линии порога, дверь втоплена как будто внутрь(заходит за кантик порога)
регулировкой замка на стойке добиваюсь только того, что дверь перестает закрываться вообще, приходится дверь вбивать, и то не факт что закроется. осмотрел левую и правую дверь, в левой не проблемной двери имеются регулировочные пластины по одной штуке, а в правой(которую поменял прошлый хозяин) пластин нет вообще.
подкладывание пластин что дает? относительно какой плоскости зазор регулирует??



ну я как то тоже думал что так и есть, зазор между задним крылом вдвое больше чем с другой стороны, пластинок нет, вот я и подумал, мож когда дверь меняли их тупо подкладывать не пробывали

Добавлено через 3 минуты
да и по сути подумал. порог я переваривал, был родной. либо ювилирно вваренный, что врядле учитывая качество ремонта.
вварена нижняя часть багажника, крыло заднее как понимаю родное, только нижняя часть кромка переварена. если она получила в заднюю дверь, то порог то в любом случае менять пришлось бы

спасибо, теперь стало понятнее. придут теплые деньки займусь, впрочем, как я понял уже врядле в идеал выставится, ибо действительно в попу получила, видать перетянули

Добавлено через 2 минуты
Просто конструкция петель получается такая, что если двигать нижнюю петлю в рамках шпилек, то это получается регулировка относительно порога и выступания двери. если подкладывать шайбы под нижнюю петлю, уже регулируется зазор между задним крылом, и передней дверью. это по логике вещей. а конструкция верхней петли при подкладывании пластинок как я понимаю тоже регулирует выступание относительно порога, так?

ибо если я сдвину дверь ближе к заднему крылу, и закрою щель, то у меня получится уже большой зазор между задней и передней дверью в районе стойки. если подвину и переднюю дверь, не факт что будет закрываться, и уже уйдет зазор крыла. подвитну крыло уйдет зазор кромки капота.. кароч гемор(. хрен с ним с зазором, нужно выставить так. что бы хотя б дверь не выступала над кузовом и закрывалась, вот в чем загвоздка.


вот тис, мож кому тож пригодицца, ток там не очень понятно изложено, проще пробывать на практике..

Читайте также: