Регулировка двери заз шанс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Лёгкий способ отрегулировать двери без сервиса

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

ZAZ Chance: Счастье, которого не было

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала — пронзительная трель приближалась. Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом.

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

Довольствуясь малым

Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.

И как все неплохо начиналось. Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?

Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?

Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза — замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда. Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.

Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?

А вот это уже что-то новенькое — странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да. «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.

Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали — даже ступням становится щекотно.

И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но.

CHANCE-002

Доеду — не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».

+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска

—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста

Как открыть дверь на заз шанс если ключ не поворачивается

chance-club.ru

Тоже поставил 2-х проводный за полчаса, причем большую часть времени ушло на крепление штанги к защелке замка.

Заводской разъем не обрезал, т.к. на проводах актуатора были такие контакты, которые с небольшой доработкой можно было одеть на контакты заводского разъема.

Цена вопроса 100 руб, теперь ЦЗ полноценный. Спасибо olmiv за отчет и умную мысль поставить актуатор.

Вот те раз&двигатель не заводится. Стартёр не крутит.

Вы привычно поворачиваете ключ зажигания или давите на кнопку &старт&, но&ничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чём же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей. Также хорошую службу сослужит контролька & маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом &крокодил&.

Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение &стартёр& . При повороте ключа зажигания в положение &стартёр& напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартёре. Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартёра доступны для контроля, то проверьте подаётся ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания, это самый тонкий провод, подходящий к стартёру.

Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора к кузову авто. Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой & нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение &стартёр&, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить кузов. клемму и прикрутить её на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартёру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартёр. Также причиной блокировки стартёра может быть автосигнализация или секретка.

У меня такая проблема: барахлила печка так я снял приборную панель и выяснял причину, нашел и начал ставить приборку на место. Машина была заведена и горел ближний свет. Соединил все клемники и при соединении последнего- кот.идет на указатель топлива и тем. Охлажд. Жидкости. произошел какой то щелчок.

Я не придал этому значению и воткнул панель на ее место, тогда увидел что стрелки топлива и температурной жидкости и указатель заряда как стояли на месте так и нешилохнулись. К тому же при повороте ключа не горят лампы аккум. И давл. Масла. И лампа стартера тоже не фурчит. А Машина заводится.

Так я плюнул на приборку и поехал с дачи и через 60 км. Произошел как толчок и машина заглохла- аккум. Сдох что даже музыка не играла.

Ближний свет и печка работают. Аккум.зарядил, машина завилась, но чувствую не на долго!

Помогите что сделать чтобы все работало)

Заклинил замок в двери, что делать?

К сожалению, заклинить может любой, даже самый дорогой замок. Это может быть связано как с механическими повреждениями , так и с заводским браком . Отсюда можно сделать вывод:

Открывая замок, не следует прикладывать чрезмерное усилие. Если не получается открыть замок стандартным усилием, не получится и более сильным. Можно только усугубить проблему!

Так как же открыть заклинивший замок? Это зависит от типа замка.

Рассмотрим случай: заклинил цилиндровый замок .

Возможный варианты событий:

  • Не удается вытащить ключ;
  • Ключ не проворачивается;
  • Замок скрипит во время оборотов.
Не удается вытащить ключ

Если ключ застрял в замке и его не удается вытащить, налицо механическая проблема с замком. Дело скорее всего в том, что в замке выпали внутренние пины . Скорее всего, достать ключ сможет только специалист . Самостоятельно же можно попробовать покачать ключ в замке в разные стороны. Так же можно предварительно побрызгать смазывающей жидкостью типа WD-40.

Внимание! Если все же удалось вытащить ключ самостоятельно, не стоит дальше пользоваться таким замком. Ситуация может повториться. В самом плохом случае она усугубится и вы не сможете открыть закрытую дверь. Придется ломать

Если решили менять заклинивший замок, можно попробовать выдернуть ключ плоскогубцами. Иногда это не получается сделать и ключ ломается в замке. В таком случае остается взять сверло и высверлить личинку.

Ключ клинит во время оборотов

Если замок нормально отрабатывает при открытой двери, но клинит при закрытой: скорее всего проблема с дверной коробкой. Можно расточить дверную коробку напильником.

chance-club.ru

Если замок иногда заклинивает во время оборотов даже при открытой двери, проблема в самом замке . Можно попробовать хорошенько смазать личинку.

Эта же ситуация может произойти из-за мусора, который попал в замочную скважину. Стоит осмотреть её и продуть.

Замок скрипит во время оборотов

Однозначно замок нуждается в смазке. Если не смазать, в ближайшее время вас ждет заклинивший замок и проблема с тем, как его открыть.

Заключение

К сожалению, заклинивший замок является большой проблемой. Особенно, если дверь закрыта, а вы снаружи. В таком случае, скорее всего придется обращаться к специалистам, которые придут с различным слесарным инструментом и высверлят/вырежут/выбьют нерабочий замок.

К счастью, проблемы можно избежать, если регулярно делать техобслуживание замка , а так же, при появлении первых признаков проблем заменять его на новый.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Как открыть машину. " Chevrolet Cruze "

Дело тут вот какое…= Как открыть капот?

2) Как открыть дверь?)))

Неохота мне её открывать как на фото…??

Как открывать дверной замок без ключа: что делать, если захлопнулась дверь или потерялся ключ

В жизни могут произойти самые различные и порой даже непредвиденные ситуации. Часто при спешке на работу вы можете забыть ключ от входной двери внутри квартиры, потерять его или даже сломать, оставив приличный кусок в дверном проеме. Что делать в такой ситуации?

Всегда можно, конечно, вызвать слесаря, который сможет за дополнительную плату помочь с возникшей проблемой. Но в большинстве случаев, вы вполне можете выпутать из сложившейся ситуации самостоятельно, применив смекалку.

Для того чтобы открыть дверь без ключа, важно учитывать тип двери и материал, из которого она сделана. Как правило, открыть межкомнатную дверь намного проще, чем входную, так как в такую дверь обычно ставится легкий замок с довольно простым механизмом.

Замок на межкомнатной двери

Замок на входной двери

Открытие двери без ключа

Для взлома входной или межкомнатной двери можно использовать профессиональные отмычки или обычную шпильку, скрепку. Существует два основных способа открытия дверей без ключа: интеллектуальный и грубый.

Как отрегулировать сцепление на дэу сенс – Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим. если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда! работы на 5 минут. для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать. фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Смотрите также: Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Как подтянуть сцепление на ланосе?

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.
  • Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
  • При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.
  • Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.

Регулировка хода педали сцепления Chevrolet Ланос

Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку 1 регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт 2. Свободный ход педали сцепления (8–15 мм) — тот ход, который пройдет педаль, пока шток не начнет воздействовать на поршень, — регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре гидропровода сцепления. Для этого в салоне автомобиля…
…удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку.

Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Замена сцепления Chevrolet Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Chevrolet.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40




Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти




Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Daewoo Lanos Проверка и регулировка привода выключения сцепления


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль. 2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130–136 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.

3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.

4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8–15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего…

5. …ослабьте затяжку контргайки… 6. …и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

READ Как Снять Передний Бампер На Шевроле Ланос

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Регулировка сцепления на Niva Chevrolet

Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.

Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае:

  • Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.
  • Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо (накладки), то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя.
  • Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.

Компоненты

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

READ Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 3

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Алгоритм регулировки

  • Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.
  • Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.

Переведите рычаг в нейтральное положение.

Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet

Таким образом, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в пределах 25–35 мм. Работы целесообразно производить в смотровой яме или под подъёмником, если таковой есть.

Улучшаем работу двигателя или как отрегулировать клапана на Ланосе, Сенсе и Шансе самостоятельно

Одним из важнейших сервисных процедур автомобилей является регулировка клапанов. Нужна ли такая процедура для автомобилей марки Ланос? В сети по этому поводу имеются разногласия, но пришло время развеять все сомнения. Чтобы убедиться в необходимости регулировки клапанов на Ланосе, необходимо уточнить тип двигателя, устанавливаемого под капотом. Если на машине стоит украинский двигатель марки МЕМЗ-317 и МЕМЗ-307, то автомобиль нуждается в настройке тепловых зазоров. Как правило, такие двигатели имеют объем 1,3 и 1,4 литра. Оснащаются такими двигателями автомобили марки Ланос, Сенс и Шанс, которые пользуются большой популярностью в Украине и России.

Как выставить тепловой зазор на ланосе

Что такое клапана на автомобиле и зачем нужна их регулировка

Если вы являетесь владельцем автомобиля марки Ланос с объемом двигателя 1,4 литра, а также Сенс и Шанс 1,3 и 1,4 литра, тогда необходимо знать, что они нуждаются в регулярном выполнении настройки клапанов. Перед тем, как прибегнуть к реализации процедуры, необходимо разобраться в конструктивных особенностях. Для начала вспомним — что такое клапана на автомобиле?

Устройство механизма ГРМ Ланос

Клапана являются ключевыми деталями двигателей внутреннего сгорания, которые располагаются в блоке цилиндров. Представляют собой эти устройства цилиндрические «тарелки» со стержнями, которые осуществляют своевременное открытие и закрытие каналов рабочих камер двигателя. В закрытом состоянии клапана прилегают к седлам, тем самым осуществляя перекрытие каналов к рабочим камерам. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана (впускной и выпускной), но есть двигатели, которые имеют по два впускных и 2 выпускных устройства на один цилиндр.

В процессе функционирования двигателя детали подвергаются колоссальным тепловым и механическим нагрузкам, поэтому для их изготовления применяются специализированные виды стали. При воздействии высоких температур, происходит увеличение размера стержней, а также расширение тарельчатой части детали. Чтобы обеспечить эффективную работу клапанов, в конструкции ГРМ автомобилей предусмотрены тепловые зазоры. Тепловым зазором называется расстояние между верхней частью стержня клапана и ударной частью коромысла. Отсутствие зазора приводило бы к тому, что при нагреве детали (происходит ее расширение), клапана прилегали к седлам с возникновением ударов.

Что такое тепловой зазор на автомобиле

В итоге теплового расширения металла меняются зазоры между торцами и толкающими кулачками. В ходе функционирования двигателя размеры зазоров увеличиваются или уменьшаются, превышая или уменьшая предельно допустимые значения. Увеличение зазоров проявляется в виде нестабильной работы мотора с сокращением его эксплуатационного ресурса.

Чем опасно отсутствие мер по регулировке клапанов

Если не принимать мер по регулировке зазоров, то это повлечет за собой изменение параметров теплового зазора. Тепловой зазор может быть увеличенным или уменьшенным, но в любом случае, его отклонение от нормы отразится негативно на работе и ресурсе ДВС.

Если зазор будет уменьшенным, что означает неполное закрытие клапана, то это станет причиной следующих последствий:

  • Снижение компрессии, что отражается в итоге на уменьшении мощности и производительности мотора
  • Попадание выхлопных газов и несгоревшей смеси во впускной и выпускной тракты, что зависит от того, какой канал негерметично закрыт
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение тепловой нагрузки
  • Снижение ресурса катализатора, что происходит посредством попадания топливно-воздушной смеси в выпускной коллектор

Когда клапан плотно прилегает к седлу, то происходит его охлаждение. Если же он прилегает не плотно, то охлаждение ухудшается, что в итоге приводит к перегреву и разрушению детали. Процесс разрушения клапана посредством воздействия тепловой нагрузки называется прогаром.

Что будет если не регулировать тепловые зазоры

Если зазор будет увеличенным, то это отразится негативно на работе мотора в виде ударного воздействия распределительного вала на клапанный механизм. Посредством такого воздействия уменьшается эксплуатационный ресурс ГРМ. Если ухудшается процесс наполнения цилиндра ТВС, то при этом происходит нарушение фаз газораспределения, и как итог, уменьшаются тяговые усилия двигателя.

Если своевременно не прибегнуть к регулировке клапанов на Ланосе 1.4, Сенсе и Шансе, то это непременно сократит эксплуатационный ресурс ДВС.

Каким должен быть зазор клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе

Величина теплового зазора исчисляется в десятых долях миллиметров. Для определения величины зазора применяются специальные приборы, которые называются щупами. В наборе присутствует обычно до десяти пластинок, которые имеют разную толщину. Именно при помощи таких пластинок проверяется величина зазора, и осуществляется его настройка.

Щуп регулировочный

Величины тепловых зазоров для впускных и выпускных клапанов отличаются. Более высокому температурному воздействию подвержены выпускные устройства, поэтому они сильнее увеличиваются в размере, а значит требуют большего теплового зазора. Ниже указано, какие же параметры тепловых зазоров должны быть на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Как понять, что тепловые зазоры клапанов надо регулировать

Периодичность настройки тепловых зазоров клапанов указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендуется проводить процедуру настройки зазора через каждые 50-60 тысяч км пробега. Чем больше пробег на автомобиле, тем чаще следует проводить настройку тепловых зазоров.

Как регулируется тепловой зазор на Ланосе и Сенсе

Еще на частоту проверки и настройки зазора клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе влияет такой фактор, как наличие газобаллонного оборудования на авто. Это обусловлено тем, что при работе двигателя на газу увеличивается тепловая нагрузка. При покупке б/у автомобиля также стоит прибегнуть к проверке тепловых зазоров. Это позволит предотвратить преждевременный износ двигателя.

Настройка теплового зазора

Определить необходимость настройки теплового зазора можно по такому признаку, как возникновение звонкого металлического стука в области подкапотного пространства. Такой стук является признаком увеличенного теплового зазора. Если зазор будет уменьшенным, то определить можно путем его проверки при помощи щупа.

Как отрегулировать клапана на Сенсе и Шансе с объемом двигателя 1.3 литра

Перед тем, как регулировать клапана на Сенсе и Шансе самостоятельно, надо отметить, что их двигатели отличаются от тех, которые устанавливаются на Ланосы и Шансы 1.4. Отличие заключается в конструкции кулачков. На Сенсах с объемом 1,3 литра устанавливается обычный кулачок, который характеризуется чрезмерной шумностью функционирования. На Ланосах и Шансах 1.4 стоят кулачки с расширенными фазами, что позволяет обеспечить более плавное их соединение с коромыслом.

Набор щупов для регулировки клапанов

Именно поэтому сначала рассмотрим процесс самостоятельной регулировки клапанов на Сенсе и Шансе с объемом 1.3 литра. Процедура эта не трудная, и занимает не так много времени, как может показаться. Отрегулировать зазоры можно на любом специализированном СТО, но зачем платить деньги, когда можно выполнить настройку самостоятельно. Для выполнения работ понадобится набор щупов, гаечные ключи и шлицевая отвертка. Приобрести набор щупов для регулировки зазоров можно в любом автомобильном магазине.

Процедура регулировки клапанов на автомобиле Сенс и Шанс 1.3 выполняется в следующей последовательности:

  1. Прибегать к процедуре регулировки зазоров на автомобиле следует исключительно на остывшем двигателе. Температура воздуха при этом должна быть в районе 15-20 градусов
  2. Чтобы произвести проверку и настройку тепловых зазоров, необходимо добраться до верхней части клапанов, которые находятся под крышкой головки. Для этого отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания, и демонтируется декоративная накладка мотораСнять пластиковую крышку Сенс
  3. Выкручиваются свечи, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала
  4. Демонтируются металлические кронштейны крепления кожуха. Верхний кронштейн крепится тремя болтами, а нижний фиксируется при помощи четырех болтов (смотри фото)Демонтаж кронштейна
  5. Демонтируется пластиковая крышка или кожух ГРМ, фиксируемого при помощи двух болтов, расположение которых указано красными стрелкамиВыкрутить болты крепления кожуха ГРМ
  6. От крышки распредвала необходимо отсоединить патрубок картерных газов, ослабив крепление хомутаОслабить крепление хомута
  7. Под патрубком имеется еще одна трубка, которую также следует демонтироватьДемонтаж патрубка
  8. Вывинчиваются болты крепления крышки головки (или крышки клапанов). Она крепится 5 болтами на «12»Снять крышку клапанов
  9. После этого необходимо поддомкратить правое колесо, чтобы обеспечить перемещение механизма ГРМ для установки поршней в верхнюю мертвую точку. Регулировка проводится в момент достижения поршней ВМТ
  10. Первым делом включаем пятую передачу, после чего прокручиваем колесо до момента, пока не произойдет совмещение метки на шкиву распредвала с отметкой на блоке двигателяВыставить метки распредвала
  11. Аналогично необходимо совместить метки на шкиву коленвала с выступом на блоке двигателя, как показано на фото нижеВыставить метки коленвала
  12. При совмещении этих двух шкивов с отметками достигается принятие положения ВМТ поршнем в первом и третьем цилиндрах. Такое положение считается нулевым — 0 градусов. Именно с этих цилиндров и начинается процесс регулировки. Ниже представлена схема, которой необходимо придерживаться при настройке зазоров на автомобилях Сенс и Шанс с двигателями МЕМЗ-307 и объемом 1,3 литра

Таблица регулировки клапанов на Сенсе и Шансе 1,3

Ниже на видео представлено детальное описание процесса, как регулировать тепловые зазоры на Сенсе и Шансе 1.3.

Как отрегулировать зазоры на Ланосе 1.4 своими руками

Процедура регулировки зазоров на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс МЕМЗ-317 1.4 литра отличается от вышеописанной инструкции. Подготовка к процедуре регулировки аналогичная, как описано выше. Отличие заключается лишь в порядке настройки зазоров в клапанах.

  1. Когда шкив коленвала и распредвала совмещены с отметками на блоке двигателя (положение 0 градусов), то осуществляется регулировка пятого клапана, который является выпускным. Больше ничего в таком положении коленвала не регулируется
  2. Проворачиваем коленвал на 180 градусов (распредвал на 90 градусов) с включенной 5 передачей, и в этом положении выполняется настройка зазоров 2, 6 и 8 клапанов. Устройства под номером 2 и 6 являются впускными, а 8 — выпускной, поэтому и зазоры для них будут соответственно отличаться
  3. Прокручиваем коленвал на 360 градусов (распредвал на 180), и осуществляется настройка 4 клапана (он является выпускным)
  4. В положении распределительного вала на 270 градусов производится настройка 1, 3 и 7 клапанов. Третий и седьмой — впускные, а первый — впускной

Ниже представлена таблица, которая поможет всем владельцам автомобилей Ланос, Сенс и Шанс 1,4 литра производства Мелитопольского завода произвести самостоятельную регулировку клапанов.

Таблица регулировки клапанов на Ланос, Сенс и Шанс 1,4

В завершении стоить отметить, что на СТО услуга регулировки тепловых зазоров обойдется в сумму не менее 1000-2000 рублей. Как видно, процедура вовсе не трудная, и при наличии соответствующих инструментов и знаний, выполнить ее сможет каждый. Для этого уделите несколько часов времени, чтобы привести в порядок механизм газораспределения на Ланосе, Сенсе и Шансе. Автомобили Ланос и Шанс, с двигателями A15SMS, оснащаются гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют тепловые зазоры. Это хотя и исключает необходимость регулировки клапанов, но при этом компенсаторы имеют свои проблемы, которые необходимо решать при возникновении. Однако это уже совсем другая история.

Как открыть заз шанс без ключа

Всем здравствуйте! у меня ЗАЗ шанс двигатель 1.3 г. в.2010 купил автомобиль примерно пару месяцев назад. Всегда всё было в норме , но однажды я приехал из магазина и оставил авто на улице. часа через три решил загнать автомобиль в гараж но не тут то было. шанс не завелся. я проверил искру , искра пропала, и и гудение бинзонасоса прекратилось. я проверил предохранители , по шевелил релюшки но в итоге всё безуспешно. на сегодняшний день Шанс стоит уже неделю, и так и не заводится.

Люди добрые пожалуйста помогите разобраться в чем причина поломки, а то я уже целую неделю пешеход , так не хочется привыкнуть к этому. заранее спасибо.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

Всем здравствуйте! у меня ЗАЗ шанс двигатель 1.3 г. в.2010 купил автомобиль примерно пару месяцев назад. Всегда всё было в норме , но однажды я приехал из магазина и оставил авто на улице. часа через три решил загнать автомобиль в гараж но не тут то было. шанс не завелся. я проверил искру , искра пропала, и и гудение бинзонасоса прекратилось. я проверил предохранители , по шевелил релюшки но в итоге всё безуспешно. на сегодняшний день Шанс стоит уже неделю, и так и не заводится.

Люди добрые пожалуйста помогите разобраться в чем причина поломки, а то я уже целую неделю пешеход , так не хочется привыкнуть к этому. заранее спасибо.

Топливный модуль

модуль

Задача топливного модуля — подавать бензин под нужным давлением в топливную рампу. Узел состоит из топливного насоса, датчика уровня топлива в баке, а также сеточки-фильтра. На давление в системе могут оказывать влияние как степень засоренности фильтра грубой очистки, так и производительность насоса.

модуль2

Нормальное давление в топливной системе Сенса — от 3 до 3,5 атм. При этом необходимо учитывать степень износа самого насоса и фильтра первичной очистки. Например, в зависимости от состояния насоса, давление может снижаться до критических 2 атмосфер. Забитый фильтр-сеточка также может приводить к таким последствиям.

При таком давлении в системе двигатель физически не в состоянии завестись.

Чтобы проверить состояние топливного насоса, необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение включенного зажигания. В этот момент бензонасос должен запуститься и накачивать топливо в рампу. В том случае, если фильтр чистый и с насосом нет проблем.

Заз сенс 2007г. На холодную не заводится.

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Daewoo Lanos Расположение предохранителей

YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус
Расположение предохранителей

Расположение предохранителей может отличаться в зависимости от модели. Расположение предохранителей отражено на крышке коробки предохранителей, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля.

С 9/85 по 9/89г. вып.

Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.

Основные предохранители располагаются в коробке в двигательном отсеке, перед левым кожухом амортизационной стойки.

Потребитель
1 Электрический стеклоподъемник
2 стоп-сигналы, звуковой сигнал
3 управление двигателя
4 мотор компрессора (регулировка высоты дорожного просвета)*
5 приборы
6 обогреватель заднего стекла
7 задние габаритные огни
8 радиоприемник, прикуриватель, регулировка зеркал
9 задние противотуманные фонари
10 омыватель фар
11 центральное запорное устройство
12 внутреннее освещение
13 кондиционер
14 блокиратор раздаточной коробки*
15 люк
16 система стеклоочистителя и стеклоомывателя
17 мотор вентилятора
18 задний стеклоочиститель
19 вентилятор отопителя

* — только на автомобилях с полным приводом

Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.

Основные предохранители расположены в коробке в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

А* Потребитель
A 15 омыватель заднего стекла, насос омывателя
B 10 звуковой сигнал
C 10 внутреннее освещение, освещение багажника
D 15 управление двигателя
E 15 радиоприемник, часы, прикуриватель, электрические зеркала
F 30 центральное запорное устройство
G 10 задний правый габаритный огонь
Н 30 электрические стеклоподъемники
I 15 приборы, фонари заднего хода, указатели поворота
J 20 стеклоочиститель, насос омывателя
K 15 обогреватель сидений
L 15 задний левый габаритный огонь, стояночный свет, освещение приборов, освещение номерного знака
M 15 люк
N 10 антиблокировочная система (ABS)
O 15 свет для движения днем
P 30 омыватель фар
Q 30 вентилятор отопителя
R 10 левый ближний свет
S 10 правый ближний свет
T 10 левый дальний свет
U 10 правый дальний свет
V 10 задние противотуманные фонари
W 10 антиблокировочная система
X 30 обогреватель заднего стекла

Коробка предохранителей в двигательном отсеке

А* Потребитель
1 30 система впрыска топлива
2 30 аварийная сигнализация
3 80 основной предохранитель
4 60 аварийная сигнализация, внутреннее освещение, центральное запорное устройство, стоп-сигналы и задние габаритные огни, генератор
5 60 антиблокировочная система
6 30 вентилятор
7 20 вентилятор кондиционера
8 10 стоп-сигналы
9 10 прибор управления двигателя
10 30 мотор регулировки фар (только хетчбек )

Как открыть дверь на заз шанс если ключ не поворачивается

kak-otkryt-dver-na-zaz-shans-esli-kljuch-ne_2.jpg

Из: Белгород п. Майский

Тоже поставил 2-х проводный за полчаса, причем большую часть времени ушло на крепление штанги к защелке замка.

Заводской разъем не обрезал, т.к. на проводах актуатора были такие контакты, которые с небольшой доработкой можно было одеть на контакты заводского разъема.

Цена вопроса 100 руб, теперь ЦЗ полноценный. Спасибо olmiv за отчет и умную мысль поставить актуатор.

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».


Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Датчик коленвала

дкв

В том случае, когда давление в топливной рампе в норме, но двигатель не запускается, необходимо проверить датчик коленвала. Он отвечает за подачу данных о состоянии вала на электронный блок управления двигателем. В том случае, когда на датчик попадает масло или антифриз, он не в состоянии подавать данные на ЭБУ, следовательно, двигатель может не завестись.

дкв2

В редких случаях разъем датчика может окислиться, что приводит также к потере связи между датчиком и электронным блоком управления. Проверить этот момент просто — для этого необходимо отсоединить разъем и визуально оценить состояние контактов. В случае их загрязнения они протираются растворителем либо спиртом.

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Превью видео

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

maxresdefault.jpg

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

maxresdefault.jpg

Откроем ЗАЗ Шанс без ключей

Сервис по вскрытию, ремонту и замене замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Мастера аварийной службы оперативно, профессионально и без повреждений выполняют вскрытие автомобилей ZAZ Chance при возникновении любой проблемы с замочной системой:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Способы открыть автомобиля ZAZ

1. Проблемы с дверями в Chance

открыть дверь Chance
Если захлопнулись двери автомобиля и ключи остались внутри, возникает вопрос – как открыть ЗАЗ Шанс без ключей? В форс-мажорной ситуации, когда нет возможности вскрыть автомобиль обычным способом, есть метод проникнуть в машину через заднюю дверь. Для этого понадобится металлический прутик длиной около метра. Кончик прута необходимо загнуть и просунуть его между стеклом и дверью по линии середины дверной ручки. Чтобы понять, как открыть дверь на Шансе, нужно представлять механизм работы замка. Прутом или проволокой с крючком на конце необходимо зацепить трос тяги и сдвинуть его в сторону открытия двери.

Злоумышленники тоже могут знать, как открыть Шанс без ключа. Чтобы обезопасить собственный автомобиль, под обшивку двери можно вставить щит, вырезанный из любой жестяной банки и закрыть изнутри с его помощью доступ к тросику открывания замка, закрепив лист на саморезы.

2. Как открыть капот на ЗАЗ Шанс

Открыть капот Chance
Заклинить замок может по разным причинам: отсутствие должного ухода за запорным механизмом, который удерживает переднюю крышку, оборванный трос либо его смещение. Чтобы в ЗАЗ Шанс открыть капот, нужно дернуть рычаг открывания внутри салона, приподнять капот и, просунув руку, нажать на предохранительный крючок. Затем достать упор капота и вставить его в отверстие на тыльной стороне. Закрывая капот, убедитесь, что замок захлопнулся. Это станет понятно по характерному щелчку.

Если в Заз Шанс не открывается капот по причине неисправного тросика – стоит разобрать ручку открывания в салоне и, воспользовавшись пассатижами, аккуратно потянуть его на себя. После того, как вы услышите характерный щелчок, передняя крышка откроется.

3. Проблемы с багажником

Рекомендации по самостоятельному вскрытию Chance

Не все автовладельцы задумываются о возможных последствиях самостоятельного вскрытия авто. Но неквалифицированные действия без профессиональных инструментов могут только усугубить ситуацию.

Специалисты LOCKSERVICE прибывают на вызов за 15 минут и выполняют вскрытие любых замков без повреждений секретных механизмов и лакокрасочного покрытия автомобиля. Наша служба по вскрытию замков работает по всей Москве и МО круглосуточно – 7 дней в неделю.

Не удается открыть ZAZ? Позвоните менеджеру LOCKSERVICE прямо сейчас!

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как открыть заклинившую заднюю дверь ZAZ Lanos

Чтобы получить доступ к замку ZAZ Lanos, придется отсоединить дверную карту. Сам по себе процесс снятия обшивки не так уж и сложен. Но ситуация усложнена тем, что дверь находится в закрытом положении. Данный момент вызывает некоторые затруднения с откручиванием крепежных винтиков обшивки.

Перед непосредственным демонтажем дверной карты мастеру придется отсоединить и вынести из салона заднее кресло.

Читайте также: