Регулировка холостого хода форд галакси

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО (карбюратор Ford). Топливная система Ford Sierra


1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить анализатор выхлопных газов и тахометр.

3. Удерживать в течении около 30 секунд число оборотов 3000 об/мин, а затем отпустить педаль акселератора (или дроссельную заслонку в карбюраторе).

4. Подождать до установки показаний анализатора и прочитать показания концентрации СО в выхлопных газах на холостом ходу двигателя.

5. В случае необходимости отрегулировать число оборотов двигателя при помощи упорного винта дроссельной заслонки, служащей для регулировки числа оборотов холостого хода.

6. Если концентрация СО небольшая, то при помощи тонкой отвертки снять кожух винта регулировки состава смеси и отрегулировать соответственно положение этого винта.

5. Установить число оборотов двигателя 3000 об/мин и через приблизительно 30 секунд перейти (как и в предыдущем случае) на холостой ход и проверить число оборотов двигателя и содержание СО.

8. Установить кожух винта регулировки состава смеси.

Настройка карбюратора Форд Сиерра

не стабильная работа хх ford sierra

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать

Выставление зажигания на сиере

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Клапан холостого хода.

    Всем здравствовать, требуется консультация по кхх.У меня проблема с зависанием оборотов, иногда плавают холостые и провалы при резком нажатии на педаль газа.Грешу на клапан холостого хода.Подскажите как его проверить, двигатель y5b 2,3.Взять заведомо исправный клапан негде, у нас таких машин по пальцам пересчитать одной руки, покупать дороговато.На мой мотор он стоит в три раза дороже чем на двух литровый а визуально похожи как близнецы, подойдёт или нет если проверка покажет что он неисправен?Заранее спасибо.

    Ford Galaxy 1997, engine Gasoline 2.3 liter., 146 h. p., Front drive, Manual — parts

    Comments 32

    Добрый день. Подскажи. Всё таки пробовал двухлитровый рхх ставить?

    Решил проблему? Если да, поделись пожалуйста !

    Да купил новую катушку поменял вроде лучше стало, но все равно подтупливала, нашел вторую такую же катушку купил поставил провалы пропали все с этим стало отлично. Обороты иногда так же зависают на 2500 оборотов привыключении скорости или выжиме сцепления на ходу секунд на 30.Правда иногда только пока стараюсь не обращать внимание может займусь позже.

    Если стоит газ то первым делом проверь резиновые кольца под форсунками так как они рассыхаются и начинаеттся подсос воздуха во впуске . Сталкивался с такой проблемой и даже если газ стоял когдато и сейчас он демонтирован а в коллекторе остались форсунки делай ввёртыши герметик и будет счастье

    Не газа не было ни когда, но подсос воздуха буду в первую очередь искать

    Всем привет. Сам только мучался с такой проблемой. Поменял свечи провода. Подкинул новые катушки, почистил бочьку холостого хода. Результат тоже самое. В итоге снял фишку с лямды и о чудо машина заработала лучше, поменял лямду и проблема исчезла.разгоняется без провалов, на холостом не дёргается. При старой лямде сильно ваняло не сгоревшим бензином и газом поэтому решил попробовать её.

    До лямбды ещё не добрался, защиту надо снимать.Позже на яме сниму.

    Всем привет, на днях с вахты домой приеду буду проверять все предложенное вами, я сам люблю покопаться с машиной и обязательно отпишусь по результатам.

    а мы посмотрим какие изменения должны быть на заведомо рабочем аппарате- самый простой способ, по моему, чем покупать-менять. вместе, глядишь, до истины докопаемся. мне, например, не тяжело будет открыть капот и скинуть пару клемм.

    описанные тобою симптомы бывают и при неработающем датчике положения дроссельной заслонки. и при подсосе вакуума. у меня было все вместе одновременно. вот я помудохался, пока все не устранил.проверь утечку вакуума сначала. клапан вентиляции картерных газов, система егр, усилитель тормозов, шланги, переходники-чтоб нигде не подсасывало. потом скинь клеммник с ДПДЗ на рабочем движке, так же поступи с клеммой РХХ. изменения сюда давай. всем интересно.

    Всем привет.Добрался до машины, в первую очередь проверил катушки зажигания с помощью приспособления из медицинского шприца и старой свечи.Окозалось что одна катушка работает только когда свеча вставлена в нее, а через высоковольтный провод искра отсутствовала.купил новую катушку поставил.Стало лучше но провал при наборе оборотов и плавающие холостые остались.Пробовал снять фишку с регулятора холостого хода, двигатель глохнет.С ДПДЗ ни каких изменений, так же и с ДМРВ .Попробую проверить подсосы воздуха при помощи дымогенератора.Хотелось бы узнать что должно происходить при отключении этих датчиков, какие изменения должны быть.

    У меня такая проблема тоже была, провалы, нестабильные ХХ, тупизм. Проблема решилась чисткой ДМРВ, сильно грязный был. Мягкая кисточка, спирт проблема ушла сразу.

    Несколько раз снимал осматривал визуально все чисто ни сажи ни пыли не видать.

    У одного человека было так: из фишки которая вставляется в рхх вылез один провод, он засунул его обратно и всё заработало. Проверь, может у тебя также.

    Я на вахте пока, когда тестером проверял напряжение на фишке было все нормально.Приеду посмотрю обязательно.С проводкой вообще в моторном отсеке беда, изоляция сыпалась на проводах, полтора дня перепаивал .Были японцы старше а проводка как вчера с завода.

    Читайте также: