Регулировка кулисы дэу матиз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут: КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0
96325163
вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:


по пути, закисла, «плюсовая» клемма




Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается … … выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:


втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218

GENERAL MOTORS Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил … … все работает, как новое )))

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

  1. Открутить консоль, путем освобождения двух боковых и задних шурупов.
  2. С привода первого троса освободить шплинт, а со второго привода скобу.
  3. С помощью отверток освобождаются скобы фиксации тросика.
  4. Далее переходим в моторный отсек, где необходимо снять аккумулятор и воздушную систему, чтобы открыть доступ к приводу КПП.
  5. С элементов привода КПП освобождаются два шплинта и две скобы.
  6. Изымается поврежденный элемент.
  7. Установка нового экземпляра осуществляется в обратной последовательности.










Автомеханики рекомендуют периодически смазывать трос КПП для продления его срока службы. В качестве смазывающего вещества можно использовать различные пластичные смазки. Без регулярного обслуживания элемент трансмиссии может за короткий промежуток времени утратить свои функциональные свойства. Как правило, замена троса переключения передач на Дэу Матиз занимает от 20 до 40 минут. Опытные автовладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасной экземпляр, чтобы в случае его поломки в дороге всегда была возможность выхода из непростой ситуации.

Коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению, для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. Вторичный вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора. В результате шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Механизм блокировки переключения на заднюю передачу
Этот механизм предотвращает переключение непосредственно с пятой передачи на заднюю при движении автомобиля. Для предотвращения переключения на заднюю передачу в нейтральном положении направляющий болт препятствует кулачку переключения.

Рисунок 4.22. Работа механизма блокировки переключения с 5-й передачи на заднюю передачу

В случае переключения на пятую передачу вал переключения и выбора передачи поворачивается направо, тем самым кулачок отдаляется в сторону от направляющего болта и двигается наверх возвращая пружину. Поэтому переключение в заднюю передачу в этом положении невозможно из-за направляющего болта ().

Рисунок 4.23. Работа механизма блокировки переключения с нейтрального положения на заднюю передачу

При переключении с нейтрального положения рычага на заднюю передачу между пятой и задней передачей кулачок переключения поворачивается налево и переключение становится возможным ().
Дифференциал
Дифференциал объединен с картером коробки передач и устанавливается на шасси вместе с двигателем. Он изменяет направление подачи мощности и увеличивает крутящий момент уменьшая скорость.
Главная передача устанавливается параллельно приводным валам и является косозубой цилиндрической зубчатой передачей.

Характеристики МКП
Характеристики и параметры

Рычаг переключения механической коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016
Кнопка для включения задней передачи на МКПП автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016
Активная передача в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016
Расположение красной зоны на тахометре на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016
Рычаг переключения автоматической коробкой передач на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Старое масло в КПП или его низкий уровень

Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется «зеленое» понятие о том что вы делаете.

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

2.7.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Положение рычага переключения передач показано на его ручке. Поднимите кольцо под ручку ручки перед включением задней передачи.

Сожмите при переключении передач педаль сцепления затем медленно отпустите его. Не рекомендуется управлять автомобилем одной рукой на рычаге переключения передач, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте рычаг в боковом направлении, поэтому включить вторая передача, которая заставляет двигатель превышать допустимую скорость и повредить его.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в состоянии покоя и ваша нога не находится на педали газа. Переместите рычаг из нейтрального положения вправо, пока он не согнется, а затем зафиксируйте задний

В приведенной ниже таблице указаны скорости, на которых должна включаться следующая передача для максимальной экономии топлива.

Коробка передач. автоматическая коробка передач

В принципе рычаг переключения

Есть циферблат с подсветкой, который показывает метки положения диапазонов селектора.

П ?? Стоянка Р ?? задний переехать N ?? Нейтральная позиция

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Регулировка кулисы дэу нексия

Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. Спасибо за фото 11dimon11 www.

Фото 1 Фото 2 Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, так как они имеют износ, но у меня и так прокатило.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы.

Проведите некоторые подготовительные работы. Причиной данной поломки в этих автомобилях является запущенный разбитый привод переключения передач.

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

В этой проблемы 2 варианта решения, дорогой и быстрый, экономный и длительный. В первом варианте нужно заменить привод целиком, второй для настоящих автолюбителей, это приобретение ремонтного комплекта для привода переключения передач.

Какой вариант будет для вас лучше вы можете определить после прочтения этой статьи. Начнем с деталей которые понадобится нам для ремонта.

Дня начала нам нужно подыскать и естественно приобрести ремкомплект на переключателя передач для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. В нем должно присутствовать фото 1 пяти пластмассовых в втулок обязательно с резиновыми кольцами и тяга выбора передачи. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага. Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

Регулировка кулисы Нексии Nexia

Следите за мусором, он может попасть в коробку! Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке: Тут 4 Смажьте все, что видите в кулисе.

General Motors Прокладка механизма коробки передач — не подошла!

Регулировка кулисы КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ


Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.


Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Регулировка кулисы КПП на нексии

Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.

И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.

Выкручивать все не.


Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.


Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.


Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.

Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.


Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

доброго времени суток как поменять помпу в 16 клапанной дэу нексии какой нужен инструмент

Эх пару дней назад бы это видео;)

Привет Ребята! У Меня део ксюша 1998 года! подскажите где купить шнур для диагностики на неё ! За ранее благодарю за ответ! И Вопросик к Вам как на ксюше проверить Гур и какие бывают нюансы по нему?

здоров мужики. ждал ждал от вас эту регулировку. пришлось додуматься))))))))))))))) опоздали чуток)))))

Еще когда каропку снемал креплене и подушкои снял 

Скажите вы разбиральи каропку некси

От каропу тарчит вал креставинам он крутитц или пол аборода так играет

Спасибо жду ответа

Здравствуйте !) Поменял сцепление теперь коробка плохо включаеться , думал завоздушило прокачал и нет толку ! регулировка кулисы поможет ?) или подскажите плиз !

Это как на видео регулировка кулис кпп я правильно понял ?

А это как то на работу сцепления влияет ? И мне еще маховик меняли вместе со сцеплением !

Спасибо большое все понял !)

Здравствуйте еще раз а у меня еще один вопрос перед тем как регулировать кулису надо ли ослоблять болт ?

И тогда сверло войдет глубже в отверстие ?

Извините ! Ок посмотрю ) спасибо !

Все красиво и доходчиво, спасибо. Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Вы говорите в видео, что после того как вставишь сверло на 5 мм в отверстие в коробке вал кулисы надо пошатать по сторонам. Во первых этого не видно и поэтому непонятно в какие стороны двигать вал. Шатал этот вал минут 10, все пофиг. Спасибо ю-тюбу и одному владельцу Нексии, который снял видео именно по этому вопросу. Понят, что вам как профессионалам эти вопросы понятны по умолчанию, но некоторые водители подобные операции делают впервые. Для таких как я скажу, что вал надо проварачивать вправо влево если стоишь спереди авто (или по часовой стрелке и обратно), пока сверло не уйдет еще на 5-10 мм. После этого вал кулисы проворачиваться перестанет. Это и будет сигналом, что вы добились своего.

после этого перестал работать спидометр

здравствуйте,очень прошу вас подскажите,машине год,дэу нексия,на холостом обороте когда резко сцепление выжимаю то образовывается глухой стук такой(тык)не знаю как еще объяснить,а когда медленно выжимаю то этого звука вообще нет,и еще хотел сказать при движение переключение передач тоже такой глухой звук(это при случаях когда я не догоняю газом до определенной скорости,подскажите пожалуйста начал переживать машине то всего лишь год

Спасибо огромное за видео. Очень помогли. 

Спасибо огромное за видео! ставлю лайк. 

*Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia*

прежде чем настроит кулису надо ослабить его. или зафиксировать сразу затягивать . 

Спасибо за видео.Седне 2 часа настраивали ловили))))В итоге 3,4 передача отсутствовала.Я в душе понимал что есть какая-то регулировка ,типа по меткам и в таком духе,жаль в гараже нет интернета)

Всем доброго вечера ребята кто знает помогите суть проблемы такова:ночью завёл машину включил заднею передачу,сзади была горка не крутая тронулся что то стукнуло не громко после машина перестала двигаться пару раз потом пробывал включать передачу не в какую не первая не любая другая.Бросил эту затею до утра,а утром когда попробывал снова всё повторилось но я увидел что поднимается двигатель в верх тогда я понял что оборвало подушку.затащил на яму там я увидел что на задней подушке обломало один болт я его заменил двигатель поднялся на место но включаются передачи походу только 3-4.Вопрос: могла ли сбиться эта регулировка что показана на видео или есть другая причина? (у меня опель кадет но коробка такая как на видео)если кто поможет заранее благодарен

Спасио за ответ и за то что не оставили без внимания

Подскажите пожалуйста. У меня на ксюше вторая передача включается только рывком с первой передачи, кто то говорил что кулису менять надо. Если так, как менять кулису ?

Спасибо все получилось потратил 20 минут

я обычно кричю васяяяяя попробуй нормально не ччуть чуть еще надо а так да нормально

Спасибо огромное, теперь буду знать как отрегулировать. На лачетти тот же самый принцип, а я не зная этого мучался целый день. Но лачетти продал давно, но все же теперь буду знать. Спасибо пацаны, ставлю лайк. 

А по чем у вас, ребята кулису на Нексию поменять?

это касаетса нэксий до 1994г. более ранних нет ни каких дырок там по зазору,студенты-))))))

Круто! Спасибо! Вопрос есть, рычаг КПП болтается как хвост у буренки)) Что делать?

перед началом регулировки тот болт на 13 который затягивал, нужно ослабить?

а как быть с кадетом в место задней стала включатса первая а задней нет

Вопрос: А как снять эту заглушку (пибзичку))) на коробке?

У меня нексия n 150 2013г при регулеровке кулисы все нашёл вставил отвертку в отверстие возле рычага,а вместо заглушки нашёл с другой стороны защелку нажал её и все работает. Спасибо за видео.

парни, вылечит ли данный способ мою проблему? поменяли сцепление (кроме выжимного), 1я и 3я включаются в натяг, а 2я и 4я легко, но вылетают. держат, если посильнее вогнать. что это может быть? з.ы. сцепление поменяли, потому что баба-жена спалила

подскажите мотор не заведен скорости включ хорошо на ходу после первой вторая включ хорошо , а после третьей плохо либо через кольцо для задней

а сцепление регулируется как нибудь на нексиях. проблема в такая чтоб включить скорость приходится выжимать пидаль сцепления до упора

день добрый помогите пожалуйста у меня такая проблема приехал в гараж поставил нексию. И пришёл через месяц запускают машину а она не заводится искра есть насос качает бензин до поршней доходит а толку нет стартер крутит что могло случится машина 2002 года трамблерная ещё.

Доброе время суток . Туго включаються скоростя .. А задняя вообще с хрустом Что это может быть с чего начать?

Спасибо за видео. Благодаря Вам я поменял себе кулису и шток КПП вместе сальником.

Снял крышку на коробке в Нексии поменял сальник и кулису КПП в последствии передачи не включаются и не выключаются рычаг замер в одном положении. Что надо сделать чтобы передачи включались снова?

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка кулисы Нексии Nexia Подробнее

Устраняем люфт рычага КПП Daewoo Nexia n150 Подробнее

Регулировка кулисы на автомобиле дэу Подробнее

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс Подробнее

Регулировка коробки передач Daewoo nexia Подробнее

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia Подробнее

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт Подробнее

Daewoo Nexia плохо включается вторая передача. Подробнее

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!! Подробнее

Daewoo Nexia не включается передача. Подробнее

Настройка кулисы КПП F18. Подробнее

Замена кулисы КПП вертолета Lanos Подробнее

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia. Подробнее

Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia Подробнее

Обзор нексии.шумоизоляция.дороботка печки Подробнее

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32 Подробнее

Замена тросика ручника Daewoo Nexia Подробнее

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ Подробнее

Регулировка кулисы Нексии Nexia


Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

После снятия коробки передач для замены выжимного подшипника в последствии сборки требуется настроить


Регулировка кулисы на автомобиле дэу

Регулировка кулисы на автомобиле дэу, или регулировка рычага переключения передач!


Daewoo Nexia не включается передача.


шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт .


Устраняем люфт рычага КПП Daewoo Nexia n150

Когда плохо включаются передачи из-за люфта рычага. Как снять пластиковый кожух рычага кпп и убрать люф�


Регулировка коробки передач Daewoo nexia

коробка передач дэу нексия. Как отрегулировать мкпп на дэу нексии Коробка передач Daewoo nexia регулиро.


Ремонт кулисы и вертолёта Nexia Шевроле Ланос daewoo Aveo, Lanos, Lacetti, .

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс Nexia Шевроле Ланос.


Daewoo Nexia плохо включается вторая передача.

Из за чего эта проблема и как её устранить. Поддержка канала: donationalerts


Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс

в этом видео мы быстро и легко будем регулировать кулису кпп на дэу сенс (ЗАЗ Sens (Daewoo)).нам понадобится св�


Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia


Если туго включаеться коробка передач. Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Быстрое решение проблемы.

Что делать если на механической коробке передач не включаются передачи, отсутствует сцепление. Основны


Регулировка кулисы КПП


Ремонт механизма выбора передач и замена кулисы Daewoo Nexia

— автозапчасти для иномарок без посредников. Имеем течь сальника, разбитые отверстия у вилки-шток.


Устранение люфта рычага КПП Daewoo Nexia

На автомобиле начал постепенно появляться такой эффект, как разболтанность рычага кпп. Это создаёт опр�


Почему не работало сцепление на дэу нексия. Вторая серия.

Хотел напомнить что я оратор так себе так что не судите строго. Ссылка на первое видео .


Daewoo nexia. Неисправность сцепления.

Неисправность сцепления. Daewoo nexia.


Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos

На видео показан процесс замены механизма переключения передач (вертолета) на автомобиле Lanos в сборе, вк


ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА КУЛИСЫ. РЕМОНТ КУЛИСЫ НА AVEO

ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут .

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Трансмиссия малолитражного автомобиля Daewoo Matiz имеет приличный уровень надежности. Но как и любые другие автозапчасти Матиз, работа КПП со временем становится проблемной. Подавляющее большинство неисправностей трансмиссии касается, конечно же, механизма переключения и выбора передач.

В южнокорейском бестселлере Дэу Матиз отсутствует привычная кулиса. Ее функции выполняет двойной трос выбора и переключения передач, который еще называют тросом КПП.

Артикульный номер оригинального троса КПП для Дэу Матиз с МКПП: GM-96643007. Артикульный номер оригинального троса АКПП: GM-96562575.

При износе троса выбора и переключения передач становится проблематично переключать скоростные режимы. Неисправность данного троса можно определить по следующим симптомам:

  1. Селектор КПП утратил подвижность
  2. Не включаются какие-то из передач
  3. Селектор КПП передвигается со скрежетом
  4. и пр.

Трос КПП Daewoo Matiz имеет свойство растягиваться со временем. Дополнительно трос может рваться. Встречались случаи повреждения оплетки троса, что иногда приводит к уменьшению его длины, из-за того, что трос выходит из оплетки наружу.

При износе троса выбора и переключения передач нужно безотлагательно проводить его замену. В конце текста есть видеоролик, автор которого показывает все этапы замены данного троса.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Как заменить трос КПП на Дэу Матиз

Трос выбора и переключения передач протягивается из салона под капот. По этой причине замену троса крайне желательно проводить на 4 руки. Помощник нужен для извлечения старого троса и протяжки нового.

Подкапотное пространство Дэу Матиз имеет явный дефицит свободного пространства. Доступ к механизму выбора и переключения скоростей КПП перекрыт, как корпусом воздушного фильтра, так и аккумуляторным блоком. Перед непосредственной заменой троса нужно будет снять корпус фильтра, вместе с патрубком воздуховода, дополнительно нужно снять АКБ и монтажную площадку аккумулятора.

Касательно салона, и там свободного места впритирку. Если мастер имеет крупную комплекцию тела, то крайне желательно демонтировать передние сиденья.

Сама замена троса КПП является несложной процедурой. Но сопутствующие работы и дефицит места многократно усложняют ремонт. Замена троса КПП производится по следующей схеме:

  • Открываем капот и отсоединяем блок воздухоподготовки. Нужно снять корпус фильтра вместе с воздуховодом.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем аккумулятор с монтажной площадкой АКБ.

Получив доступ к механизму переключения и выбора скоростей переходим в салон.

  • Извлекаем передние сиденья. Этого можно и не делать, если мастер имеет компактную комплекцию и способен работать из неудобных положений.
  • Отсоединяем тоннель центральной стойки. Сам тоннель имеет 4 точки фиксации. Он держится на 2 болтиках спереди (по бокам) и 2 болтиках сзади. Дополнительно нужно снять пыльник селектора КПП. На фото ниже показано расположения крепежа. Тоннель следует аккуратно вывести через технологические отверстия ручки КПП и рычага стояночного тормоза.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Отсоединяем конец красного тросика. Он зафиксирован шплинтом. Необходимо отверткой поддеть и вытянуть шплинт.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Отсоединяем конец черного тросика. Он зафиксирован пружиннойскобой. Как и в случае со шплинтом, скобу лучше всего поддевать отверткой.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем фиксаторы, которые ограничивают подвижность оплетки тросов. Для выполнения этой задачи мастеру понадобятся плоскогубцы.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Выкручиваем 2 гайки.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

При извлечении тросиков выбора и переключения передач мастер должен быть готовым к тому, что придется работать из очень неудобных положений. Места в салоне Дэу Матиз крайне мало, поэтому придется извиваться, скручиваться и выкручиваться. Это одна из главных сложностей, из-за которых простая замена троса КПП превращается в «акробатическое и гимнастическое представление».

Все, можно переходить из салона под капот. Дальнейшие работы будут вестись из подкапотного пространства.

  • Извлекаем шплинт из пальца на рычаге механизма выбора передач. Для этого лучше всего пользоваться отверткой. Шплинт нужно вначале подцепить, а затем вытянуть.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Снимаем дистанционную шайбу с рычага механизма выбора передач.

​​​Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Извлекаем трос выбора передач.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Вынимаем фиксатор, который ограничивает подвижность оплетки троса выбора передач. Для этого потребуются плоскогубцы. Несмотря на простоту данной технологической операции фиксатор извлекается с большим трудом.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Извлекаем трос выбора передач из кронштейна.

В данном случае отсоединен лишь один из двух тросов, который отвечает за выбор передач. Теперь предстоит отсоединить второй трос, отвечающий за переключение передач. Он снимается по такой же схеме, как и трос выбора передач: сначала снимаем шплинт, затем убираем гайку и извлекаем наконечник троса. На последок вынимаем фиксатор и достаем трос из кронштейна.

Наконечник троса переключения передач находится в непосредственной близости от наконечника троса выбора передач. Место расположения тросиков отмечено на картинке ниже.

Замена троса переключения передач Дэу Матиз

  • Старый трос выбора и переключения передач Daewoo Matiz можно извлечь и передать на утилизацию. На место старого троса КПП ставим новый аналог.
  • Все, можно собирать узел в обратной последовательности.
  • Обязательно проверяем точность включения передач.

Дополнительная информация

Обратите внимание, в оригинальном заводском виде трос выбора и переключения передач Дэу Матиз имеет неизменную длину. Многие производители автозапчастей предлагают тросики КПП с регулируемой длиной. В таких тросиках наконечники имеют резьбовое соединение. Если тросики растянулись, можно просто вкрутить наконечники на 1-2 витка, что позволит убрать растяжение и эксплуатировать трос КПП дальше.

Разумеется, тросик выбора и переключения передач может выходить из строя не только из-за растяжения. Как было сказано вначале обзора, трос подвержен разрыву и повреждению оплетки. В таких случаях банальная регулировка длины не поможет.

При эксплуатации Daewoo Matiz вполне может быть и такое, что какие-то из скоростей не включаются не из-за тросика КПП, а по причине какой-то из вилок переключения передач. Для устранения подобных поломок придется демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Обслуживание КПП Дэу Матиз не сводится лишь к периодической замене тросика переключения передач. На плечи водителя ложатся обязанности по регулярной замене коробочного масла. Если того требует ситуация, необходимо своевременно менять сальники на полуосях. Рано или поздно наступает время замены наружных и внутренних частей ШРУСа. Кстати, в блоге по ремонту Матиз есть подробная инструкция на тему замены внутренней и наружной частей ШРУСа.

Выложенное ниже видео поможет лучше понять, как грамотно, быстро и безопасно заменить трос выбора и переключения передач трансмиссии.

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) регулировка, подтяжка ручника. Фото и видео инструкция


На техническое обслуживание к нам заехал автомобиль Daewoo Matiz (Дэу Матиз), 2011 года выпуска, двигатель 0.8 литра, механика, пробег 56 тыс.км, необходимо подтянуть и отрегулировать ручной тормоз (ручник). Покажем как это сделать правильно и быстро.

Ход ручного тормоза у данного экземпляра 12 щелчков, это не нормально, будем исправлять. Снимаем заднее колесо, при помощи подручного инструмента отщёлкиваем колпачок со ступицы:


Пассатижами вытаскиваем штифт:


Используем головку на 30:



Предварительно весь механизм обрабатываем очистителем тормозов. Мы немного разобрали колодки, так как регулировочная гайка у нас закисла и её потребовалось очистить и смазать вручную. Собираем снова, затем при помощи отвёртки подкручиваем гайку, через некоторое время пробуем установить барабан, если он одевается свободно, продолжаем крутить гайку.


Делать это необходимо до того момента, пока барабан не будет одеваться туго. Во время подтяжки ручника, мы заметили шумный ступичный подшипник, в котором оказалось минимальное количество смазки, добавляем её попутно, возможно это поможет.

Собираем в обратной последовательности, на другой стороне проделываем всё тоже самое. После проведённой работы, ручной тормоз отрегулирован, ход ручника составляет 4 щелчка, вместо 12, которые были ранее.

Видео регулировка, подтяжка ручника в Дэу Матиз

Резервное видео как подтянуть, отрегулировать ручник в Daewoo Matiz:

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia; видео на

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia — видео на diabloarea.ru



И вытаскиваем ее фото

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт


Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Вопрос есть, рычаг КПП болтается как хвост у буренки Что делать?


Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…


Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.


На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото Поменял сцепление теперь коробка плохо включаетьсядумал завоздушило прокачал и нет толку! После этого вал кулисы проворачиваться перестанет.


Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.


Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.


Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.


Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.


Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.


В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага. Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

Регулировка кулисы Нексии Nexia

Следите за мусором, он может попасть в коробку! Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке: Тут 4 Смажьте все, что видите в кулисе.


General Motors Прокладка механизма коробки передач — не подошла!

Причины поломок

Как была отмечено выше, поломка кулисы на такой машине, как Nexia чревата немалым количеством негативных последствий. Несмотря на тот факт, что данное приспособление обладает высокой степень прочности и не нуждается в регулярном ремонте, время от времени следует обращать на него внимание.

Внимание! Особенно детально следует осматривать кулису, если транспортное средство отличается большим пробегом или было выпущено достаточно давно.

Необходимо отметить, что в Нексии определить поломки очень просто, так как они вполне очевидны и понятны. Во всех машинах марки Деу, при неисправности подобной запчасти скорость будет переключаться очень плохо либо трудно. Также фактом того, что возникла неисправность, будет свидетельствовать существенно увеличенный люфт рычага.

Не менее важно прислушиваться к звукам во время переключения рычага. Если передачи включаются неправильно, тут следует срочно прибегать к услугам профессионалов. Свидетельством того, что кулиса не функционирует, является неисправная передача.


Одной из наиболее распространённых причин неисправности этой детали, является порванная подушка переключения передач.

При появлении люфта, сначала она не повлияет на скорость передвижения машины, в том числе и на функционирование кпп. Поэтому, немалое количество водителей не обращают особого внимания на подобное явление.

Со временем состояние проблемы ухудшается, что приводит к существенным неисправностям. К тому же, это может случиться в самой непредвиденной ситуации, которая нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому, если вы обнаружили большой люфт — лучше сразу обратитесь на СТО.

Почему ломается кулиса и признаки поломки

Как уже было сказано ранее, поломка кулисы на nexia, как и на других автомобилях чревата множеством проблем. И даже несмотря на то, что конструкция эта отличается высокой прочностью и не требует частого ремонта, все-таки следует обращать внимание на ее состояние.

Особенно тщательно нужно осматривать кулису, если автомобиль имеет большой пробег или выпущен очень давно.

Стоит отметить, что на nexia признаки поломки кулисы определить довольно несложно, потому как они очевидны. На всех автомобилях daewoo о том, что неисправна кулиса, скажет переключение скоростей, они станут туго или плохо переключаться. Признаком неисправности также служит увеличенный люфт рычага, который отвечает за переключение передачи. Стоит внимательно слушать звуки, которые возникают в момент переключения с одной передачи на другую. Например, нехарактерный хруст может стать причиной поломки кулисы. А если передачи и вовсе включаются неправильно: одна вместо другой, то тут и вовсе нужно быть тревогу. И, конечно, нерабочее состояние какой-то из передач тоже является следствием поломки кулисы.


Одна из причин поломки — Разорванная подушка кулисы переключения передач

Что касается возникающего люфта, то на первых порах он никак не будет влиять на скорость езды, а также на работу кпп. Именно поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на это. Правда, положение может с каждым разом ухудшаться, и незначительная проблема в итоге грозит превратиться в большую неисправность. Причем, случается это в самые неподходящие моменты, нередко приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Так что, даже самый банальный увеличенный люфт стоит устранять сразу и решить эту оплошность.

Регулировка кулисы КПП на нексии

Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.

И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.

Выкручивать все не.


Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.


Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.


Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.

Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.


Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.


шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт


Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода.

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia. После снятия коробки передач…


Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. День, два и опять передачи разбежались.


Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя. В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач.

Сборка и регулировка кулисы.

Подготовительные работы

Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.


Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло.

Замена кулисы Daewoo Nexia

Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток.

Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение.

Если машине уже много лет. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете.


Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре. Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.

Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком. Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.

Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия , Daewoo Lanos Дэу Ланос , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос , состоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

Как регулировать кулису

Итак, для того, чтобы отрегулировать кулису nexia необходимо сначала включить первую скорость. Сделать это нужно, даже если это плохо получается. Дальше обязательно нужно поставить машину на подъемник или эстакаду. После чего nexia ставится на ручной тормоз. Обязательно подложите под колеса противооткаты, чтобы ремонт не привел к плачевным последствиям. Противооткаты можно установить на яме или на эстакаде. Только после этого движок глушится, передачи при этом выключать не нужно, об этом стоит помнить в обязательном порядке.

После проделанных процедур необходимо сместить рычаг, который отвечает за переключение передач, в левую сторону. Нужно сместить рычаг настолько влево, насколько хватит сил и возможностей. После этого необходимо залезть под автомобиль и затянуть там хомут. Проделывается эта процедура аккуратно, важно не переусердствовать. Стоит отметить, что всю эту сложную процедуру не всегда целесообразно проводить. Иногда необходимо всего лишь сместить запчасть относительно карданного вала. Причем смещается запчасть всего на несколько миллиметров. После такой несложной процедуры автомобиль снова будет отлично работать, КПП забудет про перебои в функционировании, и передачи будут переключаться безо всяких проблем.

Читайте также: