Регулировка развала bmw e46

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сход-развал BMW и не только.

К сожалению, редкий профильный специалист, не говоря уже о любителях, учитывает определенные особенности этих автомобилей, при определенных условиях довольно существенно влияющих на фактические характеристики управляемости.

Большинство автомобилей марки BMW (за исключением некоторых спортивных модификаций с "зажатой" короткоходной подвеской) требуют регулировки развала-схождения от "средней точки" - середины рабочей высоты автомобиля.

Рассмотрим среднюю модель BMW - 5-й серии, с грузоподъемностью, в зависимости от типа кузова, примерно 450-550 кг. Значит достижение нормальной (средней) посадочной высоты потребует равномерно распределенной регулировочной нагрузки величиной примерно в 250 кг. Точнее, фактическая нагрузка получается немного выше - регулировка производится при полностью заполненном топливном баке - а это, грубо, добавляет к условной средней массе еще половину его емкости - около 30 кг.

weight

Отсюда и происходит требование нормативной документации производителя добавлять в общей совокупности 225 кг массы (50% от полной загрузки) при регулировке:

height

Специализированные регулировочные системы также измеряют и учитывают фактическую высоту кузова, внося фактические коррективы в каждом конкретном случае:

Разница между правильной и "неправильной" регулировкой (то есть, без нагрузки и спец приспособлений) может составлять для схода - единицы минут, что в принципе укладывается в погрешность оптимального диапазона.

Разница же по относительному развалу колес может достигать полутора градусов(!), что уже не укладывается в требуемый диапазон и может существенно сказаться по поведении автомобиля в режимах экстремального управления, что чаще всего незаметно для стандартного городского/прямолинейного движения.

Другие производители для достижения тех же целей могут использовать отдельные дорогостоящие устройства, например, инклинометры (креномеры). Пример - Romess у Merecedes.

Так что если у вас "не сходится" сход-развал на BMW, имеет смысл попробовать существенно изменить условия его регулировки в сторону паспортных:

Сход-развал BMW E46

Техцентр проводит регулировку развала-схождения колес BMW 3 серии Е46 с активной рулевой рейкой и полноприводной трансмиссией xDrive. Профессиональный сход-развал БМВ Е46 выполняется на современном стенде по оптимальным ценам. Проводим предварительную диагностику подвески и динамическую проверку. На все работы мы предоставляем длительную гарантию.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

3 E46 1

3 E46 2

3 E46 3

3 E46 4

3 E46 5

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

От грамотно выставленного угла развала-схождения колес BMW будет существенно зависеть управляемость на поворотах, «предсказуемость» поведения на высокой скорости, «срок жизни» комплекта резины и, разумеется, ваша безопасность. Прежде чем регулировать сход-развал БМВ E46, нужно обязательно проконтролировать состояние рулевого управления и подвески.

Когда следует делать развал-схождение колес BMW E46

Для того, чтобы вождение BMW было комфортным, надо регулярно производить диагностику: замер развала, схождения и кастора колес, и, при надобности, делать регулировку углов.

Регулировку развала-схождения колес надо обязательно осуществлять:

  • при появлении неравномерного износа автопокрышек;
  • после ремонтных работ рулевого управления или подвески;
  • каждый раз, когда заменяете резину;
  • при ухудшении управляемости;
  • после тюнинга, который связан с изменением клиренса.

В целях профилактики сход-развал рекомендовано делать даже на новых БМВ E46, по той причине, что в предпродажную подготовку этот пункт не входит, а «средние» значения с конвейера, с которыми вы приобретаете автомобиль, часто не соответствуют условиям эксплуатации конкретного экземпляра.

Если вы замечаете, что E46 хуже чем раньше держит дорогу, «подъедает» переднюю или заднюю резину, машину «уводит» во время разгона, или появился неравномерный люфт руля – не откладывайте, приезжайте за диагностикой.

Развал-схождение на BMW 2 серии: F22, F23, F45, F46

3D-стенд для сход-развала бмв

Про­це­ду­ру регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес на BMW 2 серии необ­хо­ди­мо делать после любо­го вме­ша­тель­ства в ходо­вую часть: ремон­та под­вес­ки, руле­во­го управ­ле­ния или заме­ны тор­моз­ных меха­низ­мов.

Бла­го­да­ря пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ным углам уста­нов­ки всех четы­рех колес дости­га­ет­ся манев­рен­ность, устой­чи­вость и управ­ля­е­мость BMW 2, а сле­до­ва­тель­но от каче­ствен­но сде­лан­но­го сход-раз­ва­ла зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров.

Реко­мен­ду­е­мый интер­вал регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес состав­ля­ет 15 тысяч км про­бе­га. Но вви­ду нека­че­ствен­но­го дорож­но­го покры­тия сход-раз­вал при­хо­дит­ся делать чаще (каж­дые 7-10 тыс. км). Бла­го­да­ря исправ­ной ходо­вой части Ваш БМВ 2 не толь­ко про­слу­жит дол­го, но и пода­рит мас­су при­ят­ных впе­чат­ле­ний от вожде­ния.

В тех­центр SIS-MOTORS сто­ит обра­тить­ся при воз­ник­но­ве­нии сле­ду­ю­щих при­зна­ков нару­ше­ния углов уста­нов­ки колес:

ярко выра­жен­ный шум колес во вре­мя дви­же­ния,
нерав­но­мер­ный износ про­тек­то­ров на шинах,
увод авто­мо­би­ля во вре­мя дви­же­ния,
пере­кос гори­зон­таль­ной спи­цы руле­во­го коле­са.

Свое­вре­мен­ная регу­ли­ров­ка раз­ва­ла-схож­де­ния поз­во­лит избе­жать более доро­го­сто­я­ще­го ремон­та ходо­вой части БМВ 2 серии.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS для про­ве­де­ния регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес на BMW 2 серии (F22, F23, F45, F46) уста­нов­лен 3D-стенд Hunter, кото­рый поз­во­ля­ет сде­лать дан­ную про­це­ду­ру на сле­ду­ю­щих моде­лях BMW 2:

1. В кузо­ве F22/F23:
бен­зи­но­вые — 218i, 220i, 228i, 230i, M235i, M240i;
дизель­ные — 218d, 220d, 225d .

2. В кузо­ве F45:
бен­зи­но­вые — 216i, 218i, 220i, 225i, 225i xDrive;
дизель­ные — 214d, 216d, 218d, 218d xDrive, 220d, 220d xDrive.

3. В кузо­ве F46:
бен­зи­но­вые — 216i, 218i, 220i;
дизель­ные — 214d, 216d, 218d, 220d, 220d xDrive.

X6 2012

В этой заметке, сход-развал на БМВ Х6 выполняется после замены нижних рычагов передней подвески. Рекомендации по регулировке углов установки колес на автомобилях концерна BMW существенно отличаются от рекомендаций других производителей, но обо всем по порядку.

Сход-развал BMW X6 - 1

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом загружаем автомобиль в соответствии со схемой загрузки. Топливный бак при этом должен быть полон (отсутствие топлива можно компенсировать дополнительными грузами).

Сход-развал BMW X6 - 2

В качестве грузов мы используем пластиковые канистры с засыпным материалом. Масса одной канистры составляет 13 с небольшим килограммов. Общая масса грузов, используемых в нашей мастерской, составляет более 260 килограммов. Проверяем и выравниваем давление в шинах.

Сход-развал BMW X6 - 3

Теперь необходимо вооружиться рулеткой, измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки (у всех 4-х колес) и сверить его со значениями, указанными в стенде сход развала (с учетом допусков). Серьезные отклонения в высоте свидетельствуют о проблемах с подвеской.

Сход-развал BMW X6 - 4

Итак, подготовительные процедуры выполнены, время перейти непосредственно к измерению. Устанавливаем измерительные мишени и блок-камеры на колесные диски.

Сход-развал BMW X6 - 5

Основным и самым важные этапом при измерении является процедура компенсации биения колес. Она служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (как в нашей мастерской), данная процедура выполняется прокаткой автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. На стендах предыдущих поколений необходимо было вывешивать колеса автомобиля (что BMW прямо запрещает).

Сход-развал BMW X6 - 6

Измерение завершено, и мы видим результат. В целом нет ничего страшного, все можно отрегулировать.

Сход-развал BMW X6 - 7

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Узел регулировки схождения расположен крайне неудобно, что может немного замедлить процесс.

На передней оси при необходимости отрегулировать развал используются рычаги (верхние) разного размера. Всего их выпускается 3 вида: стандартный, короткий (развал -30’), длинный (развал +30’).

Сход-развал BMW X6 - 9

Регулировка переднего схождения (1) представляет собой невероятно проблемную процедуру, ввиду того что данный узел имеет просто фантастическую способность к закисанию и коррозии. Если вдруг вам придется менять рулевую тягу или наконечник, настоятельно просите слесаря забить туда побольше смазки (можно самой дешевой графитовой). В перспективе это может сэкономить очень много времени при сход-развале.

Сход-развал BMW X6 - 10

Выполняем повторное измерение. Довольно неплохо. Печатаем отчет о регулировке, снимаем измерительные мишени, достаем грузы и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

Регулировка развала bmw e46

Все тут знают что такое схождение, что такое развал, каждый это проверял. Но вот жеж есть машины у которых не регулируется развал и это капец печально. Вот собственно по этой грусти и хочется пообщаться на тему какими способами выравнивают развал будь он излищне положителен или отрицателен. Тюнинг или.
У кого какие проблемы били, кто с чем сталкивался?

Дискуссию можно начать с моего примера:
BMW е30
развал перед: лево-(-2)*, право-(-1.5)*
развал зад: лево-(+), право-норма

хм идею понял но сомнительно. Поможет ли. Опыт есть?

у меня перед задран был на 32, отпилил по витку пружины передние:o и развал пришел в норму

Oberon, тюнинг очень приветствуется! Что знаешь про это? где видел, кто пользовался?

Добавлено через 4 минуты
Славян, спасибо Слав, этот вариант я уже изучил. Есть еще вариант с эксцентричными сайлентблоками но у ушей диапозон регулировки больше. И именно так делают многие.

witalik, я сверху там писал сколько спереди сколько сзади. Спереди лево -2, право -1.5 а сзади визуально - одно ровно а левое положительно грудеса на 2

правильно, но не настолько в минус

Добавлено через 1 минуту
Терлеев С.А., выложи полную распечатку со стенда, с углами кастора чтобы можно было предметно рассуждать

и то и другое. я там был недавно и сильно удивился. Как я понял, вообще всегда так было

вместе были! я там на е30 проверял и распечатка осталась!

Timoxa, да, я просто не стал сильно много писать ;)

Я потвердил что там бесплатно ;)

в данном случае не поможет

может у него колеса уже в арках:confused:

Илья тащи свою распечатку, позырим!

может у него колеса уже в арках:confused:
Да нет, не в арках еще. Скорее наоборот, несмотря на новый мотор более тяжелый ничего нигде не просело.

Добавлено через 1 минуту
Куда?:eek2:
*popa*да расслабься, это я так. я имел ввиду выложи сюда распечатку, да пох.

Лучше я тебе утром отдам! она сейчас в машине лежит. позвони утром 8 965 8семь8 99 66 словимся

Добавлено через 52 секунды
и потом со своей сравнишь. у меня все норма!

можно на стаканах сверху поперечно отверстия расточить и двигать стойки вправо и влево
ну это по-нашему, по-русски, по-нищебродски

Но. ей усилить можно, но не выпрямить.
поставь её в натяг на разведение стаканов прямо на стенде. это при условии что с кастором все ок и они не сложились к щиту, что тоже маловероятно. ставь все на место, приваривай заводские косынки между пистолетом и стаканом и кусок трубки между стаканом и щитом. ну и распоркой внятяг на растяжение

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Кроссовер BMW X1 первого поколения отличается хорошей управляемостью и динамикой, как и BMW 3 Series, на платформе которого был создан этот автомобиль. Однако ходовая часть «икс первого» имеет множество слабых мест и требует качественного обслуживания.

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW E84 для выполнения диагностики и необходимого ремонта. В процессе эксплуатации снизилась устойчивость автомобиля и появились стуки в передней подвеске, которые усиливались при проезде неровностей. По итогам проверки ходовой части, к замене были приговорены передние поперечные рычаги, сайлентблоки передних продольных рычагов и стойки стабилизатора. При выполнении дальнейших работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Для демонтажа поврежденных элементов потребовалось снять колеса и переднюю нижнюю защиту агрегатов. После этого можно приступать к непосредственному демонтажу рычагов. Чтобы снять передний поперечный рычаг, отворачиваем болты крепления, отжимаем поворотную опору в области растяжки наружу и отсоединяем рычаг от балки переднего моста. Затем отжимаем поперечный рычаг с поворотной опоры при помощи специнструмента и отсоединяем рычаг. Стойка (тяга) переднего стабилизатора демонтируется несколько проще, для этого понадобится открутить болты крепления приподнять тормозной диск, чтобы освободить и извлечь стойку.

На фотографии хорошо заметна разница между старыми и новыми деталями. В связи с ощутимым износом шаровых шарниров, поперечные рычаги и стойки стабилизаторов подлежат полной замене.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Что касается продольных рычагов — если состояние самих рычагов не вызывает нареканий, допускается замена только поврежденных резинометаллических шарниров.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Поочередно выполняем замену сайлентблоков продольных рычагов. Выпрессовываем старый резинометаллический шарнир, выставляем новый шарнир по меткам относительно рычага и запрессовываем обратно.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Переходим к последовательной установке рычагов, учитывая моменты затяжки.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Устанавливаем поперечные рычаги.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

И устанавливаем стойки переднего стабилизатора.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Проверяем рычаги в установленном состоянии, одеваем колеса и опускаем автомобиль. После того, как была выполнена замена рычагов, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес, поэтому автомобиль отправляется на стенд для выполнения соответствующих процедур.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Проверяем качество выполненных работ и убеждаемся, что все неисправности устранены, затем «икс первый» отправляется к своему владельцу.

Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1

Как показывает опыт, подвеска BMW E84 довольно чувствительна к качеству дорожного покрытия. Рычаги подвески являются уязвимыми элементами из-за наличия резинометаллических шарниров и особенности конструкции. Шарниры подвергаются высоким нагрузкам и различным внешним воздействиям, что влияет на их долговечность. В связи с этим, обычный срок службы поперечных рычагов и тяг стабилизатора составляет порядка 50−70 тыс. км пробега. Исправное состояние элементов подвески влияет на комфорт и безопасность управления. Поэтому рекомендуется проверять состояние ходовой части каждые полгода и своевременно выполнять замену компонентов, выработавших свой ресурс.

Регулировка сход-развала автомобиля БМВ

Любые манипуляции с подвеской автомобиля завершаются работами по сход-развалу. Также это обязательная процедура, которую производят после замены шин. Не обойтись без сход-развала и после того, как машина поучаствовала в ДТП (даже самом несерьезном).

Корректировка колес позволит вашему автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге – если вы замечаете, что при движении автомобиль «уводит» в сторону или он не слишком хорошо слушается руля, проверьте этот параметр в условиях сервиса, на специализированном оборудовании.

Какие признаки говорят о том, что нужны работы по сход-развалу?

  • При повороте руля, он с явной задержкой возвращается в исходное положение.
  • Вы держите руль в положение «прямо», но автомобиль смешается по дороге влево или вправо.
  • При движении по прямой, руль сдвинут вправо или влево.
  • Вы замечаете, что шины авто изнашиваются не одинаково (преимущественно с правой или с левой стороны).

Особенности сход-развала на автомобилях БМВ

Сход-развал БМВ должен производиться опытными в этом вопросе мастерами, с использованием специального технологического оборудования и компьютерных программ. Современные возможности программного обеспечения позволяют специалистам выполнять все работы, руководствуясь указаниями на мониторе – это практически исключает возможность ошибки из-за человеческого фактора.

Перед сход-развалом в обязательном порядке проверяется:

  • Состояние шин и дисков, их износ.
  • Давление в шинах.
  • Общее состояние подвески, рулевого управления, тормозной системы (так как выполнять сход-развал при серьезных неисправностях данных систем не имеет смысла).

Во время процедуры, как правило, выполняется балансировка и передних, и задних колес. В первую очередь берутся за работу с задней осью. Для каждой модели БМВ существуют свои показатели сход-развала: отдельно для левого, правого и общего развала, а также параметры суммарного схождения.

Можно ли продолжать ездить при разбалансированных колесах?

Вы, конечно, можете продолжать эксплуатировать авто с нарушениями балансировки колес, но выльется эта небрежность «в копеечку». Такая, казалось бы, мелочь оказывает существенное влияние на все системы автомобиля, понижает показатели сцепления с дорогой (а это – серьезная угроза вашей безопасности), ускоряет износ шин, разбалтывает подвеску.

Регулировка развала bmw e46

Проясните, пожалуйста, 2 вопроса по развалу:
1. Какой развал спереди/сзади можно выставить на стоковых деталях подвески Е46 М3 (опоры сток, винты Биль PSS10)?
Знаю, что если поменять передние стоковые опоры местами, можно вытащить -2.5.
Какие еще есть варианты без замены опор?

2. Какой развал порекомендуете сделать на перед/зад при эксплуатации 70% город, 30% трек?

Проясните, пожалуйста, 2 вопроса по развалу:
1. Какой развал спереди/сзади можно выставить на стоковых деталях подвески Е46 М3 (опоры сток, винты Биль PSS10)?
Знаю, что если поменять передние стоковые опоры местами, можно вытащить -2.5.
Какие еще есть варианты без замены опор?

2. Какой развал порекомендуете сделать на перед/зад при эксплуатации 70% город, 30% трек?

Такого еще не слышал :d порой удивляешся Смекалке в извращенной форме хотя вроде повидал подобного не мало :d

П. С. Недавно узнал что люди которые берут сайленблоки нашего производства чтобы не переплачивать 300 руб за е60 или х5 берут наши сайленты от е39 и разсверливают в них дырку мотивирую что они подходят. Когда детали имеют даже конструкцию разную.

Махни сидения переднее с задним может улучшится развесовка. :byn:

Такого еще не слышал :d порой удивляешся Смекалке в извращенной форме хотя вроде повидал подобного не мало :d

П. С. Недавно узнал что люди которые берут сайленблоки нашего производства чтобы не переплачивать 300 руб за е60 или х5 берут наши сайленты от е39 и разсверливают в них дырку мотивирую что они подходят. Когда детали имеют даже конструкцию разную.

Махни сидения переднее с задним может улучшится развесовка. :byn:
Леша, а тут зря ржем. Я никогда не пишу того, чего не знаю сам или не уверен в словах других. Тебе имя Денис Малеваный знакомо? :wnk: Так вот это его совет :cool:

Леш, и все же, если знаешь ответы на вопросы, просвяти неуча, плиз :wave:

///polov,
Спасибо за справку. Но интересуют не стандартные углы развала.

Народ, не жмотничайте, поделитесь знаниями, плиз.
Ничего ж сверх-секретного не спрашивается :cool:

Регулировка развала Е34

Megavolt

В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.

Megavolt

Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки "X", но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.

В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант "эмки". Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось))))
P.S. e34 530i мкпп
P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят

Megavolt

Стоимость без ночевки: 1000 рублей с человека
Деньги необходимо сдать до 12 мая!
Внимание: алкоголь в данную сумму не входит, каждый берет алкоголь на себя сам.

За детей вносить оплату не надо. На базе отдыха установлен бассейн с подогреваемой водой, посещение бассейна бесплатно для всех участников мероприятия
Так же нам предоставлено 11 номеров "комфорт" удобства и душ в номере
И коттеджи на 6 человек

Все номера двухместные:
Номера по 2300:
№1.
№2.
№9.
№10.
№12.
№13.
Номера по 3000:
№11
№14
№16
№17
№20

Коттеджи на 6 человек, цена 9000 за коттедж
к1:
1,2
3,4
5,6

во все номера возможно добавление доп мест. цена доп места 500
В коттеджи есть возможность добавить 2 места, стоимость +1000 к стоимости коттеджа

Бронь номеров осуществляется по предоплате - 50%

Megavolt

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Читайте также: