Регулировка ручки двери опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Ручки дверей - снятие и установка

С помощью отвертки осторожно освободите зажимы и вытащите узел ручки из двери, отсоедините поводок и выньте узел.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо проверить работу механизма перед установкой внутренней обивки двери.

Наружная ручка передней двери

Снимите внутреннюю отделочную панель двери и оттяните пластмассовый лист для обеспечения доступа к ручке.

Отверните две гайки крепления внешней ручки двери.

Если требуется, отсоедините зажим микровыключателя центральной блокировки от задней кромки узла наружной ручки.

Отсоедините два нижних зажима, затем осторожно выньте наружную пластмассовую секцию узла наружной ручки двери и отсоедините привод.

Вытащите внутреннюю секцию сборки наружной ручки с внутренней стороны двери и отсоедините тягу рычажного механизма цилиндра замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо проверить работу механизма перед установкой внутренней панели двери, затем установить отделочную панель.

Наружная ручка задней двери — модели с кузовом седан и хэтчбек

Снимите внутреннюю панель и отведите пластмассовый лист для доступа к ручке.

Снимите изолирующие прокладки с внутренних и внешних кромок оконного проема.

Отверните верхний болт крепления задней направляющей окна, который можно достать около задней кромки оконного проема.

Отверните ключом типа Тогх нижний болт задней направляющей окна, затем выньте направляющую из двери.

Отверните две гайки крепления внешней ручки двери.

Снимите два нижних зажима, затем осторожно выньте узел наружной ручки двери с наружной стороны двери и отсоедините тягу рычажного механизма.

Установка ведется в порядке, обратном разборке. с проверкой работы узла перед помещением на место отделочной панели.

Наружная ручка задней двери модели с кузовом универсал

Снимите внутреннюю отделочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист для доступа к ручке.

Отверните два винта крепления наружной ручки к двери.

Освободите два нижних зажима, затем осторожно вытащите узел наружной ручки и отсоедините тягу рычажного механизма.

Установка ведется в порядке, обратном разборке, с проверкой работы узла перед помещением на листе отделочной панели.

Снятие, установка и регулировка боковых дверей

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).

Откройте дверь и заклейте кромки двери скотчем.


Рис. 8.21 . Крепление боковых дверей: А – передняя боковая дверь; В – задняя боковая дверь; 1 – дверные петли; 2, 4 – разъемы электропроводки; 3 – ограничители хода двери

Выверните крепежный болт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики.

Для рассоединения разъема электропроводки (см. иллюстрацию 17.3) передней двери оттяните стопорную планку красного цвета, одновременно поворачивая разъем против часовой стрелки, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.

Снимите резиновые колпачки с петель двери, при помощи ассистента выбейте осевые пальцы петель и снимите дверь.

Осевые пальцы дверных петель должны выбиваться с конца, на который был одет колпачок.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Перед установкой смажьте осевые пальцы дверных петель водостойкой консистентной смазкой. После установки двери на петли произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым моментом.

Снимите скобу замка.

Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем подгибания дверных петель. Эта операция требует определенного опыта – если не уверены в своих силах обратитесь на СТО.

Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами. Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями

При необходимости отрегулируйте дверь. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.

Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните болты крепления скобы.

Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/ открывания, при необходимости повторите регулировку и устраните повреждения покрытия, возникшие вследствие подгибания петель.

Регулировка ручек открытия дверей

У многих наверное со временем ручки открытия дверей ослабли, и чтобы открыть дверь ручку нужно чуть ли не выдёргивать.
Лазя на сайте наткнулся на чей-то пост, мол что ход ручек можно отрегулировать. Решил попробовать.

И вот небольшая инструкция: (на примере водительская дверь)

— WD-40 — для смазки замка
— Отвёртка разборная плоская (либо вторая маленькая отвёртка, чтобы подлезть в труднодоступные места.)
— Ключ звёздочка
— Также могут понадобятся клёпки крепления обшивка. Их очень легко сломать.

Снимаем ручку двери:

Приподнимаем обшивку, видим крепёжки, медленно поднимаем вверх, должны отстегнуться.

Дальше снимаем тросик и обшивка снята, обведены расположения клёпок:

Снимаем крепление, вытаскивая центральную часть:

Отсоединяем разъём, чтобы не мешал

Дальше видим сам механизм замка.

Принцип действия такой- когда дёргаем ручку открытия (с наружный стороны) эм…-"Деталь1" толкает вниз тягу2, и тяга уже открывает замок толканием вниз крепление3.
Ручка регулируется как раз этой тягой, а точнее её положением в крепёжке3.

В чём может возникнуть сложность:
Сама эта крепёжка пластмассовая, и со временем превращается в деревянную, чуть не осторожное движение и она сломается.
Проблема с отщёлкиванием у меня возникла с одной дверью. Никак не хотела отщёлкиваться, даже лопнуло то место, куда отвёртку засовывать. Пришлось немного помучится и снять замок целиком. Отсоединил тягу сверху, открутил замок и не без труда вытащил его. Защёлку открыл, поставил замок на мето.

Далее фиксируем ручку двери подручными средствами. Фиксируем до таких пор, как хотим чтобы открывалась дверь.

Плавно опускаем крепёжку с механизмом вниз. Как только замок открылся, фиксируем тягу в крепёжке и защёлкиваем.

Проверяем, если устраивает, собираем всё в обратном порядке.

В итоге ручка двери имеет такой ход:

И сравним результат:

И по аналогии делаем остальные двери.
За небольшим исключением задних дверей:
Расположение клёпок:

И проблема возникла чтобы снять ручку стеклоподъёмника (сзади у меня не электрические)
В общем она фиксируется контршайбой/пружиной и снять её трудно, не подлездь. Можно загнуть кончик ножа или отвёртки, поддеть и снять.
Итог: сломано 2 клёпки, оторвано и тут же приклеено верхнее крепление обшивки. Всё)

Надеюсь кому нибудь может пригодится данная статья. Спасибо за внимание!

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2004
Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2006

Комментарии 98

Народ чп не открывается всё чепыре двери после регулировки

Че делать. 3 двери походу слетели и не открываются. Переборщил

Автор. Добавь в самом начале текст «обязательно прочтите комменты к записи!»
Связано это с тем, что как и многие я переборщил с регулировкой и после постановки на сигнализацию дверь заблокировалась, хорошо, что свой процесс регулировки я закончил только на пассажирской двери, а остальные решил оставить на завтра. В результате, мне удалось практически снять обшивку на закрытой двери, я смог отогнуть верхний угол и длинной отвёрткой отщелкнуть фиксатор, после чего дверь благополучно открылась изнутри. Мораль, если бы я прочитал комменты, то сначала после регулировки поигрался с сигнализацией на открытой двери, не сложными манипуляциями с замком, потом бы все это проделал на закрытой двери без обшивки, и уж только после детальной проверки все собирал обратно! Собственно ВСЕ! Дверь побеждена, отрегулирована и ничего не сломано (а это главное!). Всем добра. Все равно спасибо за подробную инструкцию!

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Снятие, установка и регулировка дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4±1мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка - Ограничитель
Верхняя и нижняя - Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка - Ограничитель
Верхняя и нижняя - Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Видео про "Снятие, установка и регулировка дверей" для Opel Astra

Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Замена двери на " Opel Astra F " 1994 года Опель Астра. Снимаем ручки.

Регулировка Дверей Opel Astra H

Третье поколение Opel Astra H относится к компактному классу, под первоначальным названием модель выпускалась с 2004 по 2008 год. Модификация бюджетного автомобиля осуществлялась в пяти кузовах: седан, универсал, трех- и пятиместный открытый хэтчбек. двухлетний кабриолет. Сегодня общая проблема владельцев заключается в том, что задняя дверь Opel Astra N открывается не снаружи, а изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5-7 лет эксплуатации, учитывая, что по последнему оборудованию, вышедшему из европейского газопровода 11 лет назад, практически все запорные механизмы требуют замены или ремонта.

Регулировка Дверей Opel Astra H

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Зачастую автовладельцы оказываются в ситуации, когда Opel Astra h не открывается со стороны водителя заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев он попадает в пятую заднюю дверь и правую заднюю.

Общие причины дверных замков:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант. воровство.
  2. Нарушение проводки.
  3. Недостаточно заряда батареи, чтобы разблокировать центральный замок.

Для всех вариантов, кроме кражи ключей, существуют эффективные способы открыть автомобильную дверь за 15-30 минут.

Если водитель четко понимает, что кража ключа была украдена, необходимо заменить систему сигнализации и перезапустить блок управления.

Как открыть бесключевой Opel Astra

Есть несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Позвоните специалисту, который является профессиональным разблокировщиком. Чтобы позвонить ему, потребуется время, деньги. Кроме того, если документы на автомобиль остаются запертыми внутри, мастер может отказать в открытии двери без присутствия представителя властей.
  2. Используйте запасной ключ. Специально для Astra H этот совет может звучать неправильно. Почти 90% комплектов были приобретены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно назрели.
  3. Разбить боковое окно. Вам нужно будет приобрести новый товар для замены, уплотнения, направляющие, которые будут повреждены.
  4. Просверлите цилиндровый замок с помощью электрической дрели. Метод эффективен, но вам придется менять личинки всех замков Opel Astra H.
  5. Откройте отвертку. Метод аналогичен предыдущему, но нет необходимости в бурении личинки. Он вставляет отвертку с плоской головкой, вращается. Метод менее разрушителен, замки придется переустанавливать.

Если задняя дверь Opel Astra h не открывается из-за отсутствия питания от обычной батареи для активации электрических замков, используйте донорную батарею.

Видео: Регулировка Дверей Opel Astra H

Для этого откройте ствол с помощью ключа, найдите провод заднего указателя поворота, подключите к нему плюсовой провод от донорской батареи и подключите отрицательный провод к корпусу (заземление). Затем откройте дверь с помощью цепочки для ключей, периодически нажимая кнопку.

Есть несколько способов сесть в машину, если одна дверь в Opel не открывается.

Первый способ: ручные трюки, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, вам понадобится деревянный клин длиной 20 см, толщиной 3-4 см, а также веревка или шнур длиной 1 м.

  1. Осторожно въезжайте между дверями центральной стойки кузова с помощью деревянного клина.
  2. Возьмите подготовленный кусок веревки, сделайте петлю посередине, но не затягивайте ее до конца.
  3. Проденьте веревку через петлю через отверстие.
  4. Бросьте петлю на замок, потяните ее с обоих концов и затяните.
  5. Потяните петлю вверх, разблокируйте замок.

Этот метод может не всегда работать для моделей Opel Astra H и J в седанах и универсалах, но подходит для модели G.

Второй способ. сделать удочку

Для разблокировки вам также понадобится деревянный клин длиной 20 см шириной 3-4 см в основании, довольно прочная металлическая проволока с крючком на конце. Необходимые:

  1. Осторожно введите клин у двери.
  2. Вставьте «удочку» через образовавшееся отверстие. проволоку с крючком, нажмите центральный блокатор.
  3. Потяните за провод, откройте замок.

Для этого метода рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самостоятельно открыть машину, если дверь закрыта

Очень часто на автомобилях Opel Astra N с кузовом «седан» возникает ситуация, когда задняя левая дверь не открывается, когда замки открываются цепочкой для ключей. Остальные механизмы работают нормально. Мастера рекомендуют:

  1. Откройте все двери с помощью брелка, тогда откроются все замки, кроме проблемных.
  2. Сядьте в машину.
  3. Включите сигнализацию, заблокируйте дверь, машина может простаивать.
  4. Потяните за внутреннюю ручку, чтобы открыть дверь, чтобы открыть запертый замок. Если вы попытаетесь открыть снаружи, эффект будет нулевым.

Обычно неисправная проводка вызвана неисправной проводкой, поэтому главный кабель может сломаться.

Типичные недостатки

Одной из основных неисправностей дверей Opel Astra, на которую часто ссылаются автовладельцы, является нарушение целостности привода. Проблема обычно в задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных в период 2006-2008 годов, независимо от конфигурации кузова.

Провода активации двери расположены внутри защитной гофрированной трубки. Частые размыкания / замыкания проводов внутри гофра ломаются, ломаются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок работы:

  1. Удалите гофрированный пластиковый фиксатор из гнезда внутри двери.
  2. Отключить, снять соединительный провод.
  3. Снимите фиксатор пружины.
  4. Снимите защитные резиновые уплотнения с порогов.
  5. Крюком с помощью отвертки протяните гофру вместе с резиновой заглушкой через специальное отверстие.
  6. Снимите пластиковый фиксатор.
  7. Переместите гофру, отпустите провода. Чтобы сделать это проще, распыляйте WD-40 в гофре.
  8. Снимите порванные концы, смажьте их паяльником и канифолью.
  9. Припой концы проводов, но таким образом, чтобы цвета проводов пайки близко совпадали друг с другом.
  10. Изолируйте провода от стыков. Сначала каждый провод отдельно, а потом весь жгут.
  11. Смажьте проводку WD-40, затяните гофрированную трубу, установите механизм в обратном порядке, проверьте работу.

Если дверь больше не открыта, необходимо определить причину блокировки, а затем выбрать решение. Кроме того, замок или механизм ручки могут замерзнуть зимой и могут потребовать прогрева системы.

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Регулировка замков opel astra h

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт


Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Пошаговая инструкция разбора панели в нижней части:

  1. Снимаются клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируется резиновый пыльник.
  3. Для того чтобы извлечь разъем, снимается защелка.
  4. Убирается накладка на порог в салоне, для этого снимают металлические клипсы.
  5. Вытаскивается жгут с проводкой из центральной стойки, извлекается гофра.
  6. Отодвигается резинка, анализируется состояние проводки.
  7. Заменяется испорченный провод. Чтобы легче освобождалась клемма от старого кабеля используется отвертка.
  8. Надевается термоусадка, припаивается провод.
  9. Проводка дополнительно перематывается изолентой, так исключается нарушение изоляции.
  10. Одевается гофра. Кабельный комплект возвращается в стойку и проводится сбор в обратном порядке.

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.


Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Читайте также: