Регулировка ступичных подшипников паджеро спорт 1

Обновлено: 23.06.2024

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Pajero

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Pajero.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Pajero – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Pajero установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Pajero

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Pajero, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Pajero производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Pajero должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Pajero встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Pajero и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Pajero. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Pajero

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Pajero, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Pajero, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Pajero с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Pajero происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Pajero и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Pajero

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Pajero может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Pajero, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Pajero может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Pajero желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Регулировка ступичного подшипника

Недавно обнаружил недопустимый люфт левого колеса.Полез регулировать.Сделал, примерно как в ТИСе: затянул "tighten hub nut", покрутил колесо, затем ослабил.Далее его затягиванием добился того, что ступица начинает проворачиваться при усилии

Вроде, затянул в разумных пределах (по ТИСу усилие проворачивания - 12-18N для б.у. подшипника)Это как, нормально?

В ТИСе написано, что новый 20-25N, старый 12-18NЭто сила(а не момент Nm), при прикладывании которой к колёсной шпильке ступица должна проворачиваться.Т.е. греться так не должно?Вроде, по Жигулям помню, что температура может достигать 90-100 градусов.Именно поэтому туда надо было класть именно Литол, а не какой-нибудь Фиол.Да, видимо придётся опять там всё разбирать. Кстати, извините за неграмотность, Castrol LMX туда пойдёт (вроде, где-то тут в форуме про это читал)?

В ТИСе написано, что новый 20-25N, старый 12-18NЭто сила(а не момент Nm), при прикладывании которой к колёсной шпильке ступица должна проворачиваться.Т.е. греться так не должно?Вроде, по Жигулям помню, что температура может достигать 90-100 градусов.Именно поэтому туда надо было класть именно Литол, а не какой-нибудь Фиол.Да, видимо придётся опять там всё разбирать.

я делал как на жигулях, на своем трупере, когда лазил смотреть состояние подшипников после покупки. зажал РУКАМИ скока смог и на четверть-пол оборота отпустил, тама лучше пусть будет еле еле заметный люфт, чем пережать. вот вчера приехал из Пскова, 500 км в одну сторону, ступицы холодные.

. ЗЫ. А всё-таки интересно получается. Регулировать "по-жигулёвски". А мануал предписывает простой способ. Казалось бы, результаты должны совпадать, ан нет.

Про смазки на форуме действительно обсуждалось неоднократно. Састрюль, так кастрюль.Главное чтоб без молибдена и прочего . и не подделка чтоб.А вот регулировать по жигулёвскому - таки подшипники разных типов используются.У нас в ступице 2 подшипника и они конусные упором навстречу друг-другу. Им излишний преднатяг вреден.ЗЫ.Для себя выработал седующюю методу - протягиваю слабо но два раза.т.е. первый раз после замены смазки - чуть посильнее и потом отпускаю "на одну позицию фиксирующих шайбу винтов", второй раз, если появился люфт - буквально руками на вывешенном колесе его выбираю . 2-3 дырочки на фиксирующей шайбе обычно уходит.

так и в жигулях тоже конусные и угом навстречу вот потому так и регулировал, если чесно - как правильно на жигулях регулировать - незнаю

так и в жигулях тоже конусные и угом навстречу вот потому так и регулировал, если чесно - как правильно на жигулях регулировать - незнаю

так и в жигулях тоже конусные и угом навстречу вот потому так и регулировал, если чесно - как правильно на жигулях регулировать - незнаю

Вчера тоже сделал, по мануалу называется "репак". В предверии так сказать отпуска и поездки на юга. Установил 1,5 кг, вроде полёт нормальный пока. Смазку заложил чисто литиевую, ВРшную.

6. Подтяжка и регулировка ступиц + кАлхоз

Наверное, не последняя запись про устранение "пожеланий" от ОД.

Ступица, говорит, у тебя правая болтается, подтянуть надо. Гавно вопрос, чо там, гайку крутанул и всё. Сколько?
1.200 рублей
Надеюсь это с Вашей мойкой авто?
Это за одну ступицу парень

Не, спасибо. Поизучав отчёты, и поняв, что можно обойтись двумя отвёртками, было принято решение изготовить ключ. Нашёл чертёж у bondmark . Спасибо Вам Александр.

Отец OctaviaUral изготовил, головку приварили, сверла обточили. ПРОФИТ!

Правда пока покрасить не успел, но это не страшно)

Снимаем колесо, и откручиваем 6 болтов.

Вытираем остатки герметика и пыли.

Мощной крестовой отверткой откручиваем фиксирующую пластину. Снимаем.

Дальше по мануалу, открутил в ноль, потом закрутил с усилием 127-196Нм, снова открутил в НОЛЬ и закрутил с усилием 35Нм,

открутив после этого на 30 градусов.

Если у Вас не совпадут отверстия для фиксирующей пластины, можно подкрутить, но не более чем на 20 градусов.

Собираем все в обратно последовательности, смазав крышку герметиком. Хоба, сэкономил, значит заработал =)

Далее была регулировка зазора ступичного подшипника, который должен составлять 0.4-0.7мм. У меня он был 1мм. Можно конечно купить набор ОРИГИНАЛЬНЫХ регулированных колец от митсубиси MB241229 за 1300, либо от Хэндай MB620-994A за рублей 300-500р, но я не я, если не поищу что то дешевле. На просторах д2 было найдено решение. Спасибо dobrik700 Пружинная шайба первичного вала ВАЗ 2101. 20 рублей в автомире.

Под номером 2

Молотком выравнивается до ровной плоскости, в девственном виде она идёт 1.3мм, точим и стачиваем до нужных размеров и ВУАЛЯ МЛЯ!

Дешево и функционал тот же =)

Далее последовал кАлхоз…

Хотел сменить топливный фильтр. А он не открутился((( Уже и ключ специальный купил, и ВД-40 и жидким ключом отмачивал. Компресс из уксуса на пару дней делал.
В конце сорвал грани в нулину…

НИ-ХЕ-РА! Плюнул, и отпилил нафиг. Взял другой фильр, 3 хомутика и топливный шланг. Магистраль развальцевал, и установил все на свои места.

На полу, ГАЗОВЫМ ключом, уперевшись ногой в фильтр я всё же выкрутил кусок магистрали из фильтра, но под днищем такой амплитуды я бы дать не смог.

Ну и закончил эПОПЕю с маслом в заднем мосту. Мил человек SanSanych1973 подсказал, что залил я не то:

ЛСД: я присадки не чувсвую
МАСЛО:

я и не убедился в полученном масле.

Всякое бывает. Димка tj-DimON-02rus бился как лев и сделал всё что мог. Спасибо ему! Теперь оно нужное и ещё новее, чем прошлое =)

Все работы проводились в огромном гараже, который нам предоставил Серёга LESNIC .

А Вас с наступающим! Здоровья Вам и Вашим близким. Свидимся в уже в 2019, мне есть, что Вам рассказать и показать!

Mitsubishi Pajero докатился. До люфта в ступице

Mitsubishi Pajero докатился. До люфта в ступице

Автомобиль доставили на ТО, но попросили осмотреть ходовую часть. В общем-то самое обычное дело. Подтвердилось: нужно поменять подшипник ступицы и тормозные колодки. Подшипник ступицы скорее можно было бы отнести к расходным деталям, только меняют их все-таки не после определенного пробега. А при подтверждённом износе.

Износ такого подшипника имеет типовые признаки, известные водителю даже со средним стажем: это повышенный шум со стороны одного из колёс, причем шум может резонировать, то есть резко увеличиваться на определенной скорости, обычно 60-80 км/час. Увеличивается он и при повороте, когда центр тяжести переносится на то самое колесо. Подшипник ступицы – деталь нагруженная, тем более на тяжелом внедорожнике, который не всегда ходит по ровному асфальту. При большом износе шум может перейти в постоянный громкий «гул» или «вой», но до такого лучше не доводить. Потому что это может грозить серьезными неприятностями. Например, поломка в пути. Заклинивание ступичного подшипника и прочие прелести, при которых эвакуатор уже неизбежен.

Беда в том, что иногда люфт развивается до критического и без заметного воя. На неоригинальных запчастях так и случается, вой - это когда хороший, но изношенный подшипник борется за последние дни жизни. Мягкий металл контрафакта так громко бороться не будет, рассыплется или заклинит.

Есть вполне рациональный способ избежать таких стрессов. А именно: при серьезных пробегах проходить осмотр и диагностику ходовой по ходу каждого заезда на автосервис. Износ подшипников в этом случае можно установить на этапе начальных люфтов, и заменить подшипник с минимальными потерями денег, времени и нервов. Потому что вне мастерской снять ступичный подшипник может быть проблематично, иногда они довольно прочно «прикипают» на посадочное место. Не каждый раз, но может потребоваться пресс и другие инструменты, которые есть не в каждом гараже. Если менять при начальных признаках износа, при небольшом люфте – вероятность такой проблемы меньше. Потому что «прикипание» - это признак коррозии, а коррозия сверх обычного на подшипниках возникает при серьезном износе, когда защитный слой металла сработан. Или при использовании неоригинального, дешевого подшипника. Поэтому, если появились признаки, а вы не знаете, что там стоит и с каким пробегом – скорее на автосервис. К тому же затяжка ступичного подшипника производится динамометрическим ключом с определенным усилием. Если делать это «на глазок», то ресурс детали значительно сократится, и вскоре подшипник придётся менять еще раз. Лишние траты, которых можно избежать, совершать совершенно ни к чему.

На этом автомобиле всё получилось вполне штатно. Владелец заехал на очередное ТО. В сервисе «Восток-Авто» поменяли моторное масло и фильтр. Затем осмотрели ходовую. Ступица показала значительный люфт. Заменили подшипник на оригинальный, запас хода которого весьма приличен.

Заменили изношенные тормозные колодки и скобу переднего суппорта. Остальная часть ходовой в норме. Вполне своевременный осмотр, обслуживание и ремонт для уверенного пользования автомобилем в межсервисный период. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Регулировка подшипников ступиц колес – безопасность в ваших руках

Регулировка ступицы

В отличие от владельцев автомобилей многих зарубежных марок, собственники вазовской «классики» знают, как проводится регулировка подшипников ступиц колёс. В настоящее время среди конструкторов и автоинженеров преобладает мнение, что нерегулируемые и неразборные подшипники передних ступиц более безопасны. С этим можно согласиться только отчасти. Новый подшипник меняется вместе со ступицей, в которую запрессован на заводе.

Хотим мы или нет, но износ неизбежен. Спустя какое-то время появляется люфт и выход только одни – покупать дорогой подшипник со ступицей. Отечественный автопром стоит на стороне наших автолюбителей.

Куда проще заменить лишь подшипники, которые позволяют периодически регулировать люфт ступицы. Во-первых, это в разы дешевле. Во-вторых, ресурс работы узла увеличивается. В-третьих, регулировка может быть произведена самим водителем в условиях гаража.

Почему на некоторых автомобилях возможна регулировка подшипников ступиц?

Учитывая, что конструкция ступичного узла классической серии ВАЗ позаимствована у зарубежных автомобилей, встречаются иномарки, у которых люфт подшипников передних колёс поддаётся регулированию. Подобная возможность обеспечивается особой конструкцией ступицы переднего колеса, которая вращается на полуоси на двух конических (конусных) подшипниках.

Отличительная особенность конических подшипников заключается в том, что можно установить люфт между ступицей и полуосью, прижимая друг к другу внешнюю и внутреннюю обоймы подшипников. В ступице по направлению конусов подшипники направлены друг к другу. Если постепенно затягивать ступичную гайку на полуоси, то это приведёт к более сильному прижиманию роликов между обоймами. В какой-то момент колесо вовсе прекратит вращение.

Таким образом, с помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.

Регулировка подшипников ступиц колес – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к процессу регулирования, следует провести определённые подготовительные действия. Для столь важного мероприятия, в действительности понадобится минимум инструментов:

  • домкрат;
  • молоток;
  • отвёртка;
  • бородок;
  • ключи для болтов колеса на «12», «27»;
  • динамометрический ключ.

При каждой регулировке люфта подшипников обязательно следует менять ступичные гайки. Фиксация гайки на полуоси в необходимом положении происходит заклёпыванием буртика гайки в паз на полуоси. Если буртик отогнуть и загнуть повторно, то велика вероятность, что гайка вернётся в прежнее положение.

Имея под рукой всё необходимое, можно приступать к регулировке подшипников ступиц.

Технология регулировки ступичного подшипника:

Советы экспертов при выполнении регулировки

Регулировка подшипников ступиц колес дело весьма важное и ответственное, ведь от того, на сколько всё сделано правильно, зависит безопасность людей. Кроме строго выполнения всех правил, необходимо знать и учитывать такие аспекты, как:

  • степень затяжки гайки ступицы;
  • состояние смазки подшипников.

Некоторые водители ошибочно считают, что если потуже подтянуть гайку, то это продлит пробег. После того, как гайка зафиксирована колесо должно вращаться абсолютно свободно и установленный минимальный технологический люфт должен присутствовать. В движении все части подшипника нагреваются и расширяются. Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести даже к заклиниванию или разрушению подшипника.

Подшипники в ступице должны быть обильно смазаны. В ходе эксплуатации на смазку оказывают разрушающее воздействие: трение, перегрев, появление примеси стирающегося металла. Если пришло время регулировать люфт подшипников, не стоит экономить деньги на покупке новой смазки. Как правило, универсальной для подшипников ступиц является «Литол-24». Смазка – это одно из важных условий увеличения ресурса подшипников.

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Извиняюсь, что запоздалый ответ, смазку менял месяц назад. Спасибо Vb Vbà за комментарий.

Привет а есть видео замена рулевых тяг Киа спартейдж 1 заранее спосбо

если есть люфт, может ли сжирать резину с внутренней стороны?

Да может жрать резину, но развал тоже советую проверить.

Привет. Вот скажи как ты не смог проволкой вытащить почему?может быть стопорное кольцо внутри вытащить

Зделаи видео про спец клуч

Видео про спец ключ есть на моем втором канале TheStroiDom

Спасибо за видео подошло на киа спортейдж первого поколения

Спасибо Денис за комментарий.

Не подскажите а на газелевскую полуось этот флянец подойдет , у газели 30 шлицоф.

У меня ответа нет, не сталкивался.

У меня л200 1997г. стук в переднем левом колесе, заменил обои шаровые, наконечник рулевой тяги. Через 3 дня проедишь примерно 600-700 метров металический стук возобновиляеся.При 80-100 км. временами возникает гул в районе колеса и небольшая вибрация. Это могут быть подшипники передней ступицы.

Нет это у тебя в очке телефон вибрирует!

всем кто посмотрит этот ролик - настоятельно советую после подтяжки нанести несколько ударов по покрышке одновременно с двух сторон - это внутренняя сторона наших ладоней )))) и прокрутить - бывает что люфт появляется и еще раз подтягиваем - этот совет мне дали очень опытные Мастера

@ItsDriftControl всегда пожалуйста ))))

Спасибо дмитрий вознесенский за дельный совет.

Спасибо за видео. А на L200 2011 г.такая же ступица?

Разбирать не приходилось. Спасибо за комментарий.

как часто регулируете? у меня почему-то регулировки хватает тысяч на 8 км. потом опять люфтит. при разборе подшипник окей, а вот на гайке выработка. у вас также?

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

Рустам, при всём уважении, тогда уж машины нужно менять, а не ремонтировать. 😉

Сразу видно что человек в сервисе работает 😀😀😀не хочешь чтобы люди дома ремонтировали машины? 🤣🤣🤣

Все правильно написали, только в инструкции 2 момента затяжки подшипника, 1-й с большим усилием, чтобы подшипник встал на место (обычно при замене), потом он ослабляется и затягивается меньшим моментом.Только вот зачем менять подшипник при появлении люфта, если можно подтянуть, ведь он не "шумит" не "закусывает", не перегревается. У меня была такая ситуация, на купленном паджерике. Сделал спецключ, протянул ступицу с 1 и 2 моментом затяжки и все работает, отъездил больше года, все крутится. Скорее всего эта "подтяжка, протяжка" предусмотрена во время эксплуатации (колеса большие масса большая, вот и появляются люфты) .

Все хорошо. Про смазку забыли. Необходимо добавить. Старую убрать. Новую туда))) нужна высокотемпературная смазка.

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Извиняюсь, что запоздалый ответ, смазку менял месяц назад. Спасибо Vb Vbà за комментарий.

Привет а есть видео замена рулевых тяг Киа спартейдж 1 заранее спосбо

если есть люфт, может ли сжирать резину с внутренней стороны?

Да может жрать резину, но развал тоже советую проверить.

Привет. Вот скажи как ты не смог проволкой вытащить почему?может быть стопорное кольцо внутри вытащить

Зделаи видео про спец клуч

Видео про спец ключ есть на моем втором канале TheStroiDom

Спасибо за видео подошло на киа спортейдж первого поколения

Спасибо Денис за комментарий.

Не подскажите а на газелевскую полуось этот флянец подойдет , у газели 30 шлицоф.

У меня ответа нет, не сталкивался.

У меня л200 1997г. стук в переднем левом колесе, заменил обои шаровые, наконечник рулевой тяги. Через 3 дня проедишь примерно 600-700 метров металический стук возобновиляеся.При 80-100 км. временами возникает гул в районе колеса и небольшая вибрация. Это могут быть подшипники передней ступицы.

Нет это у тебя в очке телефон вибрирует!

всем кто посмотрит этот ролик - настоятельно советую после подтяжки нанести несколько ударов по покрышке одновременно с двух сторон - это внутренняя сторона наших ладоней )))) и прокрутить - бывает что люфт появляется и еще раз подтягиваем - этот совет мне дали очень опытные Мастера

@ItsDriftControl всегда пожалуйста ))))

Спасибо дмитрий вознесенский за дельный совет.

Спасибо за видео. А на L200 2011 г.такая же ступица?

Разбирать не приходилось. Спасибо за комментарий.

как часто регулируете? у меня почему-то регулировки хватает тысяч на 8 км. потом опять люфтит. при разборе подшипник окей, а вот на гайке выработка. у вас также?

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

Рустам, при всём уважении, тогда уж машины нужно менять, а не ремонтировать. 😉

Сразу видно что человек в сервисе работает 😀😀😀не хочешь чтобы люди дома ремонтировали машины? 🤣🤣🤣

Все правильно написали, только в инструкции 2 момента затяжки подшипника, 1-й с большим усилием, чтобы подшипник встал на место (обычно при замене), потом он ослабляется и затягивается меньшим моментом.Только вот зачем менять подшипник при появлении люфта, если можно подтянуть, ведь он не "шумит" не "закусывает", не перегревается. У меня была такая ситуация, на купленном паджерике. Сделал спецключ, протянул ступицу с 1 и 2 моментом затяжки и все работает, отъездил больше года, все крутится. Скорее всего эта "подтяжка, протяжка" предусмотрена во время эксплуатации (колеса большие масса большая, вот и появляются люфты) .

Все хорошо. Про смазку забыли. Необходимо добавить. Старую убрать. Новую туда))) нужна высокотемпературная смазка.

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Извиняюсь, что запоздалый ответ, смазку менял месяц назад. Спасибо Vb Vbà за комментарий.

Привет а есть видео замена рулевых тяг Киа спартейдж 1 заранее спосбо

если есть люфт, может ли сжирать резину с внутренней стороны?

Да может жрать резину, но развал тоже советую проверить.

Привет. Вот скажи как ты не смог проволкой вытащить почему?может быть стопорное кольцо внутри вытащить

Зделаи видео про спец клуч

Видео про спец ключ есть на моем втором канале TheStroiDom

Спасибо за видео подошло на киа спортейдж первого поколения

Спасибо Денис за комментарий.

Не подскажите а на газелевскую полуось этот флянец подойдет , у газели 30 шлицоф.

У меня ответа нет, не сталкивался.

У меня л200 1997г. стук в переднем левом колесе, заменил обои шаровые, наконечник рулевой тяги. Через 3 дня проедишь примерно 600-700 метров металический стук возобновиляеся.При 80-100 км. временами возникает гул в районе колеса и небольшая вибрация. Это могут быть подшипники передней ступицы.

Нет это у тебя в очке телефон вибрирует!

всем кто посмотрит этот ролик - настоятельно советую после подтяжки нанести несколько ударов по покрышке одновременно с двух сторон - это внутренняя сторона наших ладоней )))) и прокрутить - бывает что люфт появляется и еще раз подтягиваем - этот совет мне дали очень опытные Мастера

@ItsDriftControl всегда пожалуйста ))))

Спасибо дмитрий вознесенский за дельный совет.

Спасибо за видео. А на L200 2011 г.такая же ступица?

Разбирать не приходилось. Спасибо за комментарий.

как часто регулируете? у меня почему-то регулировки хватает тысяч на 8 км. потом опять люфтит. при разборе подшипник окей, а вот на гайке выработка. у вас также?

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

Рустам, при всём уважении, тогда уж машины нужно менять, а не ремонтировать. 😉

Сразу видно что человек в сервисе работает 😀😀😀не хочешь чтобы люди дома ремонтировали машины? 🤣🤣🤣

Все правильно написали, только в инструкции 2 момента затяжки подшипника, 1-й с большим усилием, чтобы подшипник встал на место (обычно при замене), потом он ослабляется и затягивается меньшим моментом.Только вот зачем менять подшипник при появлении люфта, если можно подтянуть, ведь он не "шумит" не "закусывает", не перегревается. У меня была такая ситуация, на купленном паджерике. Сделал спецключ, протянул ступицу с 1 и 2 моментом затяжки и все работает, отъездил больше года, все крутится. Скорее всего эта "подтяжка, протяжка" предусмотрена во время эксплуатации (колеса большие масса большая, вот и появляются люфты) .

Все хорошо. Про смазку забыли. Необходимо добавить. Старую убрать. Новую туда))) нужна высокотемпературная смазка.

15.3. Ступица переднего колеса

Снятие
Для снятия ступицы переднего колеса последовательно выполните следующие операции.
1. Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

Рис. 15.3. Ступица переднего колеса: 1 – болт и гайка крепления поворотного кулака к стойке подвески (108–127 Н•м); 2 – приводной вал; 3 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кулаком; 4 – болт (90–110 Н•м); 5 – суппорт в сборе; 6 – гайка (25 Н•м); 7 – шплинт; 8 – гайка (67 Н•м); 9 – гайка крепления приводного вала (216–255 Н•м); 10 – тормозной диск; 11 – датчик частоты вращения переднего колеса (автомобиль с ABS); 12 – соединение наконечника рулевой тяги; 13 – поворотный кулак и ступица

2. Снимите датчик 11 (рис. 15.3) частоты вращения переднего колеса (автомобиль с ABS).
3. Отверните болты и снимите с поворотного кулака суппорт 5 переднего тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
4. Снимите тормозной диск 10.
5. Используя специальное приспособление для удержания от проворачивания ступицы, отверните гайку крепления приводного вала.
6. Отверните гайку, крепящую цапфу шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 3 шаровой опоры шарового шарнира из стойки передней подвески.
7. Извлеките шплинт 7, фиксирующий гайку крепления рулевого наконечника.
8. C помощью специального инструмента ослабьте гайку 6 крепления наконечника рулевой тяги. Гайку следует ослабить, но не отворачивать полностью. Для предотвращения соскакивания съемника необходимо предварительно привязать его веревкой или проволокой. Съемником выдавите шаровой шарнир из наконечника рулевой тяги и полностью отверните гайку.
9. Извлеките внешний конец приводного вала 2 из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.
10. Отверните гайки и извлеките болты 1 крепления поворотного кулака к стойке подвески и снимите поворотный кулак со ступицей.

Проверка
1. Проверьте ступицу на предмет отсутствия трещин и следов повышенного износа на шлицах.
2. Проверьте, не поврежден ли сальник
3. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.
4. Проверьте, не поврежден ли подшипник ступицы.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 15.4. Правильная установка шайбы (1) под гайку крепления приводного вала

1. Правильно установите шайбу под гайку приводного вала (рис. 15.4). При помощи динамометрического ключа затяните гайку требуемым моментом, при этом специальным инструментом удерживайте ступицу от проворачивания.

Разборка
Для разборки ступицы переднего колеса выполните следующие операции.

Рис. 15.5. Ступица переднего колеса: 1 – внутренний сальник; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – поворотный кулак; 5 – грязезащитный кожух; 6 – наружный сальник; 7 – ступица

1. Снимите внутренний сальник 1 (рис. 15.5).

Рис. 15.6. Использование специальных приспособлений МВ990998 (2), МВ 991056 или МВ 991355 (3) для снятия ступицы: 1 – гайка

2. Используя специальное приспособление, снимите ступицу (рис. 15.6).

3. Отверните два болта и снимите грязезащитный кожух 5 (см. рис. 15.5).
4. Снимите с поворотного кулака стопорное кольцо 2, крепящее наружное кольцо подшипника.

Рис. 15.7. Места слома наружного сальника: 1 – внутреннее кольцо подшипника; 2 – наружный сальник

5. Снимите подшипник ступицы. Для захвата внешней части внутреннего кольца при помощи губок специального съемника необходимо сломать в двух местах наружный сальник (рис. 15.7).

Рис. 15.8. Использование специального съемника МВ990810 (2) для снятия со ступицы внутреннего кольца (1) подшипника

6. При помощи специального съемника МВ990810 снимите со ступицы внутреннее кольцо подшипника (наружную часть) (рис. 15.8).

Рис. 15.9. Использование специального съемника для снятия подшипника: 1 – внутреннее кольцо подшипника; 2 – специальный съемник МВ990938 и МВ990932; 3 – специальный инструмент МВ991056 или МВ991355

7. Установите снятую со ступицы внешнюю часть внутреннего кольца в подшипник и затем при помощи специального съемника снимите подшипник (рис. 15.9).
8. Снимите наружный сальник 6 (см. рис. 15.5).

Проверка
1. Проверьте состояние привалочных поверхностей передней ступицы и тормозного диска на отсутствие следов износа и загрязнений.
2. Проверьте состояние внутренней поверхности поворотного кулака на отсутствие трещин и следов износа.
3. Проверьте подшипник ступицы колеса.

Читайте также: