Регулировка тнвд мазда титан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

2775040

Андрей работает на грузовике Мазда Титан, перевозит металл, строительный мусор по г. Владивостоку, Приморскому краю.

Mazda Titan (Мазда Титан) Елфутин Андрей. Отзывы.

Качество, качество и еще раз качество, произведенного мастерской ремонта. По произведенной диагностике автомобиля было составлено реальное заключение о том, что и как нужно ремонтировать. И самое главное, что это объяснили и донесли до меня.

Мастерская собственными силами находила запасные части и сама доставляла. Плюс есть гарантия на произведенный ремонт.

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

- Пропало сцепление, Андрей, что делать?

- А что случилось?

- Уже довольно давно стала плохо включаться первая и задняя передача.

- А сейчас скорость выключил и , вообще, никакую не могу воткнуть!

- Понятно. Приезжайте, сделаем.

Привезли к нам на шкворке(веревке) Мазду Титан.

Когда мы сняли с него коробку, то сразу же увидели, из-за чего пропало сцепление.

В чем была причина?

Была сломана лапка выжимного подшипника. И еще выдавило манжеты главного цилиндра сцепления.

Манжеты и лапку заменили. Все собрали и поставили коробку. Прокачали систему.

Затем проверили свою работу. Тронулись туда-сюда. Ну, пока все хорошо. Работает нормально.

Звоним водителю: Приезжай, забирай свою Мазду.

Клиент довольный, что быстро сделали, принял грузовик. Сразу сел и поехал на работу.

Однако через 10 метров сцепление снова пропало … :-(

В чем же проблема.

Интересно!! Посмотрели внимательно, а лапка опять не возвращается!

Неужели, ее снова сломало.

В итоге поняли, что главный цилиндр не перепускает тормозную жидкость обратно из-за того, что открутилась контргайка на регулировочном штоке. Во как!

Наверно, именно из–за этого и сломало лапку в первый раз - подумали мы…

Заменили ремкомплект на главном, отрегулировали шток.

Проверяем. Вуаля! Сцепление работает как положено.

Конечно, в этот день мы задержались и закончили работы только около 21-00.

Зато на следующий день грузовик вышел на линию и нашего клиента не лишили премии!!

Нам приятно, что мы помогаем людям.

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Что было до ремонта?

Красивый джип Mazda Procced Marvie приехал в наш автосервис на одном коренном (лопнули четыре рессорных листа в одной пачке).

Клиент попросил заменить сломанные листы и добавить еще по одному для того, чтобы увеличить грузоподъемность.

Еще была одна просьба. Подвеска не должна быть сильно жёсткой после усиления!

Новых коренных листов в автомагазинах не было, поэтому пришлось купить одну пачку контрактную. С нее мы взяли кореной лист и еще несколько листов. Все что было в хорошем состоянии.

Остальное добрали новыми корейскими рессорными листами. Между листами вставили силиконовые вставки, чтобы подвеска не скрипела, как на телеге. :-)

1. сломанные листы заменили;

2. добавили по одному новому листу в пачки рессор;

3. джип стал немного выше и грузоподъемнее.. :-)

4. рессоры не скрипят.

С работой справились и все требования клиента выдержали!

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Самосвал Mazda Titan приехал на диагностику ходовки.
Осмотрели внимательно. Разбиты сайлентблоки и лопнули рессоры с обоих сторон по два листа.

Сняли, разобрали пакеты и поставили новые корейские рессорные листы.

Попутно сделали новый болт в серьгу из-за сильной выработки.

Сайлентблоки поставили из желтого полиуретана. Все. Ремонт закончили.

Отпустили самосвал работать. Через 500км пробега протянем ему дополнительно стремянки.
После установки рессор и обтяжки стремянок, это нужно сделать обязательно!

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал Титан.

Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Грузовик Мазда Титан

Загнали к нам в автосервис Первый: Заменить венец, Прокачать тормоза, развести колодки
Сделали:

1) заменили венец
2)прокачали тормоза
3) при разведении колодок поняли что накладок не осталось, сняли барабаны поменяли тормозные колодки на передней оси, проточили барабаны, развели колодки
4)сделали бесплатную диагностику ходовки обнаружили:
А) Шкворня – замена
Б) Сайлентблоки рессор перед и зад – замена
В) Лопнут коренной лист задней правой рессоры
Г) антифриз в норме -30 градусов
Д) остальная ходовка в норме, т.е. отбойники, амортизаторы и т.д.
5) сделали дополнительно замену листа коренного + помеяли сайлентблоки и палец рессорные на этой стороне
6) замена масла двс и топливного фильтра

Вот это поворот! (поворачиваем ТНВД)

Меня очень беспокоит большое количество черного дыма, идущего из моей выхлопной! Не знаю как у других, а у меня на подъем машина плохо тянет — если перед подъемом не успел разогнать двиг в звон, то под конец крутого затяжного подъема уже ну хоть третью включай… Обороты быстро падают — с трубы дым коромыслом, чернющщие клубЫ. Не знаю, может это у всех атмо-дизелей так, а может и нет. Помню был у меня турбовый исудзик — так вот с него вообще дыма не было, хоть в пол дави! Решил я подрегулировать угол впрыска! Делается это путем поворота ТНВД. Посмотрел на ТНВД и вижу что у меня не совпадают метки:

Открываем букварь и читаем:

Залазим под машину и откручиваем крестовой отверткой заглушку с картера сцепления — она находится под рабочим цилиндром сцепления. При помощи плоской отвертки вращаем маховик в сторону вращения двигателя (двигатель крутится по часовой если смотреть спереди). Делаем "ковырь-ковырь" до тех пор пока не дойдем до метки 30 градусов. Метки видно не сразу -чтобы их разглядеть надо почистить маховик от налета. Я использовал ту же плоскую отвертку! Как видно на фото лючок у меня совсем не такой как в букваре и там нет такой стрелки… Принимаем за стрелку угловой выступ:

Почистив маховик отверткой находим отметку "30" и идем смотреть лючок на ТНВД! Если вместо метки видим вот такую белеберду:

то залазим под машину снова и крутим маховик еще на один оборот, после чего смотрим опять:

Как видим две из трех меток совпадают. Переходим к повроту ТНВД. Для этого как пишут в букваре надо открутить болты крепления ТНВД:

Чтобы подобраться к гайкам со стороны "блока" нужно открутить топливные трубки:

Теперь можно подобраться накидным ключом к гайке со стороны блока:

Еще одна гайка доступна накидным ключом снизу из-под балки:

Ну и наконец последняя гайка, открутить которую мне помог мой самый любимый совдеповский накидной ключ 17/19, который не раз меня выручал:

Итак ТНВД крепится пятью гайками! Как открутил — попробовал повернуть насос ломиком, вставляя его между блоком и ТНВД, но насос почему-то не поддался. Тогда я взял два удлинителя для трещетки и кувалдочку:

Упираемся в корпус, делаем "тук-тук"

И вуаля, метка на месте:

Теперь все метки на своем месте, закручиваем все обратно.
К сожалению проделанная процедура большого результата не принесла…(( Ну может чуточку поровнее движок стал работать, а дым как шел так и идет(( И выхлоп ядовитый, вонючий сильно, аж глаза режет! Так что прошу отписаться у кого есть знания в области топливной аппаратуры или кто ездит на атмо-дизелях: "что сделать чтобы было меньше дыма и больше тяги?" Спасибо за внимание, всем удачи!

Mazda Titan 1992, 135 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mazda Demio, 1998


Mazda CX-5, 2016


Mazda CX-5, 2015


Mazda CX-5, 2013

Комментарии 12

1.Залей в цилиндры димексид он продаётся в аптеке. На ютубе посмотри как им чистят. Он супер раскоксовщик и уничтожитель любого нагара. 2. Отрегулируй колличество подачи топлива. у меня м.титан дв.-4.2л болт сзади насоса сверху. Опережение подачи топлива у себя я выставил по максимуму раннее. Форсунки можно немного затянуть, на пол. оборота 1\2, чтоб улучшить распыление. Со временем пружина слабнет и они переливают, оттуда и дым на больших нагрузках или оборотах. И она родимая поедет. А пробег у моей был за миллион км. без единого кап. ремонта, а вонял выхлоп, аж глаза слезились, — когда я заправился солярой-"печное топливо". дымность от него также увеличивается, а тяга хуже. ЭТО ПО ПРОСТОМУ, ПО КОЛХОЗНОМУ, КОГДА ДЕНЕГ НЕТ НА ДОСТОЙНЫЙ АВТОСЕРВИС. МНЕ ПОМОГЛО ! Удачи…

Заправляюсь только на заправках (Несте, Газпром)… 4,2 у тебя это что за движок такой? Как называется модель? Наверно из более современных, ТНВД какой пучковый?

Титанчик мой был 1985г выпуска. Дв.атмосферник, модель — ZB. 6 -цилидров. рядный, такой стоял на небольших автобусах КИА — АЗИЯ, КОРЕЙЦЫ ЗАКУПАЛИ КОГДА СВОИ ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ. ТНВД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА — "ПУЧКОВЫЙ". Движок так себе, но неубиваемый. Было много раз ездил без тосола, текла помпа и радиатор, некогда было делать, да и запчастей на него было не достать он же древний, Так и ездил год то с тосолом то без, пока маслосъъёмные колпачки не засушил и масло стало течь по выпускной трубе ручьём и гореть пламенем. Купил восстановитель сальников, течь устранилась а вот помпу пришлось разбирать и шаманить из запчастей от помп др. марок авто, но всё получилось ок. А радиатор всандалил от зила "бычка". И опять забыл про ремонт на 5 лет. Машина была грузоподъёмностью 2.200кг а приходилось возить 5-6т. и без глобальных ремонтов, отработала у меня почти 10 лет. 3 года назад её не стало. Сожгли не добрые люди вместе с домом и гаражом. Тперь взял за 30р полуразобранную, маленькую 1.5тонную мазду т. двухкабинник с дв.ХА-2.5л-92г (ПО МОЕМУ ОЧ. ХОРОШИЕ ЭТИ ТИТАНЧИКИ.) буду восстанавливать… в двигателе не масло, а какойто пластилин. Последний владелец ездил 10лет на минералке не меняя это масло, когда спросил почему не менял, он ответил вопросом, а что надо?, я ведь периодически подливал нового. НО не капиталя уже собрал, завёл, работает ни что не стучит. Буду опять демиксидить только теперь весь двигатель. Вот ссылка с ютуба как делать (видео не моё) я делал по бюджетной теме, масло камазовское минералка и только 3 промывки и демиксида в 2 раза меньше, разделить всё на 2. ДЕМИКСИД ЗАЛИВАТЬ ЛУЧШЕ УЖЕ СМЕШАННЫМ С МАСЛОМ. У него есть ещё ВИДЕО — промывка RAV-4 она ещё глобальней (по моему, это уж слишком… А вобщем Ппочти всё правильно делает.) А у меня просто беда. с электрикой, стартер на 24в а всё остальное на 12в. Элетрика наполовину разобрана много чего не хватает. а схем нет, пока не знаю как 24в совместить с 12в. На этом трёп заканчиваю. Всем удачи…

Да уж веселая история про хозяина который масло 10 лет не менял))) На титановском форуме помню читал как чувак рассказывал как предыдущий хозяин масло "часто" менял — сразу как лампочка загоралась))))
Скажи как ты на титане 5-6 тонн возил, это какие колеса надо ставить, на 17.5 минимум? И что за груз такой должен быть чтоб в маленький кузовок влезло 6 тонн — аккумуляторы возил чтоли или блоки бетонные?
Про димексид смотрел пару раз видео, но я так понял что это делается на убитый мотор, а у меня все новое стоит, правда кетайское)) И кстати еще прикол про димексид — это чесночный экстракт!))
Да мне тоже титаны нравятся, но без большого фанатизма — не меньше и не больше кантеров, эльфов, атласов — да и вообще по большому счету все они одинаковы.
Желаю удачи с электрикой — по мне так это самое сложное в авто, тем более когда машине 30 лет)), а тем более если такой бутерброд как у тебя наворочен!

Привет RootsRockReggae.
Бывшая моя машина, МАЗДА ТИТАНЧИК широколобый, дизель атмосферник 4.2л-135л\с, размером он был как ГАЗ-53. кстати прикол в том что блок цилиндров был очень похож на блок цилиндров от ГАЗ-51, МОЙ ДИЗЕЛЬ ТАК-ЖЕ 6 ГОРШКОВ В РЯД, ДАЖЕ БЫЛО ЗАКРЫТО КРЫШКОЙ ВНИЗУ ОТВЕРСТИЕ КАК БУДТО ПОД МЕМБРАННЫЙ БЕНЗОНАСОС. (на ГАЗ-51 ДВИГ. СТОЯЛ БЕНЗИНОВЫЙ, ВОТ ЕГО ЯПОШКИ И СОДРАЛИ У НАС, ИЛИ МЫ У НИХ, ДО ИХ ПЕРЕДЕЛКИ В ДИЗЕЛЬ, А ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ ОСТАЛИСЬ, НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ, МОЖНО ПО НЕОБХОДИМОСТИ ВЕРНУТЬСЯ К БЕНЗИНУ) так вот когда у меня стал плохо качать подкачивающий соляру насос, я снял тот лючок-крышку и поставил туда бензонасос от ГАЗ-51, ОН ПОДОШЁЛ ОДИН В ОДИН не совпал только угол рычага который ложиться на эксцентрик распред. вала. Дальше пробовать не стал, так как пришла мысль поставить элекронасос от запорожца, с ним проездил без ремонта подкачивающего насоса, ещё 8 лет. Колёса были 6 отв. 17.5 дюймов. Без доработки подошли на 16" от зила "бычка", но машина была оч. низкой (от поддона до земли 7 сантиметров), когда пробил поддон, заварил ацетиленом не снимая и больше рисковать не стал, а поставил колёса от ГАЗ 51диаметр 20" СПЕРЕДИ, А СЗАДИ ОТ ГАЗ-66 они 18"но высокая была резина от БТР-80 по полям и болотам стало ездить комфортно, за 8 лет застрял всего 2 раза, когда с грузом 4-5т провалился по балки мостов, в мокрый торф на поле. Но всегда выручал манипулятор, сам себя вытаскивал, как Мюнхаузен. Так вот про вес груза, машина с завода была грузоподъёмностью 4 тонная, но после установки манипулятора КМУ- TADANO 340? под груз осталось — 2200кг, но она тащила до 6т на родных рессорах как не странно: ж\б блоки, кирпич, трактора, погрузчики, станки. Было жалко, а кризис заставлял, но не часто. Сломать не боялся, потому что по первыми профессиям : — токарь, автослесарь, электрик, сварщик и вообще люблю экспериментировать. Отец умер рано, мне было всего 11 лет, брату 7, мать работала медсестрой, поэтому с 14 лет пришлось пойти работать на авиационный завод, так, как там хорошо платили. Надо было помогать семье. В 11.6 лет собрал первый велосипед с мотором, потом были самособранные 2х скоростные, 3х скоростные мопеды, мотоцикл м-72, а свой первый самодельный автомобиль я собрал в 13 лет, (никому платить не надо, делаю всё сам). Но это всё лирика. Вернёмся к нашим "баранам". Ты спрашивал как я на такой маленькой машинке возил такие грузы. Длина борта 4м, ширина была 2м, вот поэтому столько груза мог взять. Это узколобые маленькие, а моя была большая. А вот сейчас у меня узколобая, 2х кабинник(так называемая "ГОЛОВАСТИК") и так-же убитая, — фермером. Взять лучше не смог после пожара, остался в "носках и шляпе". Ладно, всем удачи. Устал писать. Не люблю я это дело. Разобрало потрепаться т, к болею и делать нечего.

Титанчик мой был 1985г выпуска. Дв.атмосферник, модель — ZB. 6 -цилидров. рядный, такой стоял на небольших автобусах КИА — АЗИЯ, КОРЕЙЦЫ ЗАКУПАЛИ КОГДА СВОИ ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ. ТНВД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА — "ПУЧКОВЫЙ". Движок так себе, но неубиваемый. Было много раз ездил без тосола, текла помпа и радиатор, некогда было делать, да и запчастей на него было не достать он же древний, Так и ездил год то с тосолом то без, пока маслосъъёмные колпачки не засушил и масло стало течь по выпускной трубе ручьём и гореть пламенем. Купил восстановитель сальников, течь устранилась а вот помпу пришлось разбирать и шаманить из запчастей от помп др. марок авто, но всё получилось ок. А радиатор всандалил от зила "бычка". И опять забыл про ремонт на 5 лет. Машина была грузоподъёмностью 2.200кг а приходилось возить 5-6т. и без глобальных ремонтов, отработала у меня почти 10 лет. 3 года назад её не стало. Сожгли не добрые люди вместе с домом и гаражом. Тперь взял за 30р полуразобранную, маленькую 1.5тонную мазду т. двухкабинник с дв.ХА-2.5л-92г (ПО МОЕМУ ОЧ. ХОРОШИЕ ЭТИ ТИТАНЧИКИ.) буду восстанавливать… в двигателе не масло, а какойто пластилин. Последний владелец ездил 10лет на минералке не меняя это масло, когда спросил почему не менял, он ответил вопросом, а что надо?, я ведь периодически подливал нового. НО не капиталя уже собрал, завёл, работает ни что не стучит. Буду опять демиксидить только теперь весь двигатель. Вот ссылка с ютуба как делать (видео не моё) я делал по бюджетной теме, масло камазовское минералка и только 3 промывки и демиксида в 2 раза меньше, разделить всё на 2. ДЕМИКСИД ЗАЛИВАТЬ ЛУЧШЕ УЖЕ СМЕШАННЫМ С МАСЛОМ. У него есть ещё ВИДЕО — промывка RAV-4 она ещё глобальней (по моему, это уж слишком… А вобщем Ппочти всё правильно делает.) А у меня просто беда. с электрикой, стартер на 24в а всё остальное на 12в. Элетрика наполовину разобрана много чего не хватает. а схем нет, пока не знаю как 24в совместить с 12в. На этом трёп заканчиваю. Всем удачи…

И как демексид? Ни чего не надо перед использованием от краски оттирать? Поддон не крашеный внутри?

"что сделать чтобы было меньше дыма и больше тяги?"
Хороший вопрос … Первым делом замерить компрессию, далее относишь тнвд и форсунки аппаратурщику.

Вопрос не по теме! В букваре есть разделы по электрике? Если есть где покупал книжку?

Форсунки бы первым делом проверил.
Дым едкий это потому что ты впрыск поздний сделал. ТНВД, муфта опережения изношены. И то что метки не совпадали это естественно. Впрыск нужно на ранний крутить. В интернете информации полно, не ленись поищи. И форсунки первым делом проверь.

Запускается на горячую хорошо?

Форсунки бы первым делом проверил.
Дым едкий это потому что ты впрыск поздний сделал. ТНВД, муфта опережения изношены. И то что метки не совпадали это естественно. Впрыск нужно на ранний крутить. В интернете информации полно, не ленись поищи. И форсунки первым делом проверь.

Если на холодную запуск с пол пина именно в мороз примерно минус 20 то компрессия в норме.

Форсунки бы первым делом проверил.
Дым едкий это потому что ты впрыск поздний сделал. ТНВД, муфта опережения изношены. И то что метки не совпадали это естественно. Впрыск нужно на ранний крутить. В интернете информации полно, не ленись поищи. И форсунки первым делом проверь.

Какой расход топлива на трассе, у меня мазда титан тентованная само собой обтекатель стоит по трассе в 10 литрах сидит у нас в области нет равных дорог постоянно подъем или спуск Северный Урал такой.

Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Mazda Titan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 23,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Titan?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Titan.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Titan.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Titan

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Titan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Titan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Titan разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Titan);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Titan).

Любая из процедур ремонта Mazda Titan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Titan высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda Titan 1989-2000. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Titan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Titan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов




Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.



Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.



При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.




Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов




Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.



Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.



При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.




Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Регулировка ТНВД своими руками

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.

Разновидности ТНВД

ТНВД разделяются способом впрыска топлива. Оно может производиться системой аккумуляторного впрыска или при помощи плунжера. Основным элементом насоса является такая деталь, как плунжерная пара, которая визуально представляет собой поршень с цилиндром. Внутрь цилиндра подается топливо. Затем оно через впускной клапан выталкивается плунжером наружу. В различной технике используется несколько конструктивно разных насосов:

распределительный. В конструкции агрегата есть один или пара плунжеров, которые нагнетают горючее по цилиндрам;

рядный. Данные насосы конструктивно имеют лишь один плунжер;

магистральный. Этот насос нагнетают топливо в аккумулятор.

Любая техника, даже импортная и самая надежная способна выйти из строя. Как правило, чем раньше выявлена поломка, тем более недорогими средствами можно ее решить. Если процедуру ремонта не произвести сразу, то вышедший из строя элемент насоса может повлиять на рабочие механизмы всего силового агрегата, а эта поломка приведет уже к капитальному ремонту. Каждый производитель устанавливает в паспорте определенный срок эксплуатации и при соблюдении правил эксплуатации и сроков технического осмотра необходимость в капитальном ремонте может не возникнуть. Если же пренебрегать сроками и необходимость периодического осмотра и эксплуатировать автомобиль даже при проявлении неисправности, он не дослужит до рекомендованного производителем срока и потребует проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Чаще всего в ТНВД возникают следующие неисправности:

механический насос. Эта неисправность является естественной и возникает со временем. Чаще износ может возникать, когда автомобиль использовался с повышенными нагрузками. Поломка проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и снижении мощности;

неисправность вследствие применения горючего низкого качества. Поскольку горючее является смазочным материалом для насоса, его чистота – это основа долговременной эксплуатации агрегата. Топливо не должно иметь примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, поскольку они являются причиной поломки устройства;

проявление неисправности ТНВД может отразиться на электронике автомобиля. Устройства начинают работать некорректно или самопроизвольно отключаются.

Ремонт ТНВД зачастую производится путем предварительного разбора агрегата с заменой изношенных деталей. Для разбора и последующего сбора потребуется минимальное количество инструмента, который имеется в гараже любого автомобилиста. Если необходимых знаний по устройству наноса нет, лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.

Регулировка ТНВД

Периодически каждый ТНВД нуждается в проведении процедуры регулировки. Ее вполне можно произвести самостоятельно при наличии необходимого оборудования. Профессиональная регулировка ТНВД проводится на специальных регулировочных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала с ТНВД снимается муфта опережения дозированного впрыска топлива, затем сцепляют кулачковый вал с приводным устройством, которое расположено на стенде. Далее запускается сам процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также объема подаваемого топлива. Также определяется момент подачи топлива. Все показатели сравниваются с эталонными и фиксируются. Процесс регулировки момента подачи топлива используется специальное приспособление – моментоскоп. Для того, чтобы момент подачи отрегулировать правильно, необходимо определить место, куда будут вкручиваться регулировочные болты, вкрученные в толкатели плунжеров.

Как видно, важным для того, чтобы ТНВД не выходил из строя строго отведенное изготовителем время, является своевременное проведение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива. Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов потребуется закупать рекомендованные производителем масла, а также своевременно производить замену соответствующих фильтров, которые контролируют чистоту масла. При наличии знаний по конструктивным особенностям устройства вполне можно производить все работы самостоятельно, но проведение данных работ специалистами обеспечит высокое качество производимых мероприятий, а также сжатые сроки. Также подобный подход позволит обеспечить безошибочность мероприятий, поскольку регулировка собственными силами не обеспечит необходимой точности.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

ТНВД

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Дизельная форсунка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Метка на шестерне

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Настройка момента топливного впрыска дизель

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Калильные свечи дизельного двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Выставление угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Ремонт ТНВД Mazda в Чите

Дмитрий: Пришла контрактная тнвд, поставил по меткам не заводится, на два зуба вперёд передвинул заводится плохо двиготель нужно отрегулировать момент впрыска, сколько будет стоить?

  • Автосервис «Автокомплекс Лучшие из лучших»: Добрый день можно попробовать на стенде покрутить посмотреть параметры

Bolot: Диагностика Тнвд двигатель tf

  • Автосервис «Царский»: Снятие-установка 2000, ремонт на стенде 8000, звоните .
  • Bolot: Ок понял Вас только диагностика онтснят уже
  • Автосервис «СТО Дизелист»: Сделали 12 000 плунжера 5 000 ремонт тнвд 1000 ремонт форсунок
  • Bolot: Спасибо большое 👍

Элбэк: Сколько будет стоить ремонт ТНВД?

  • Автосервис «Царский»: Работа без запчастей от 8000.

Дима: Ремонт тнвд замена пплунжера регулиировка

  • Автосервис «Царский»: Здравствуйте! Звоните .
  • Автосервис «СТО Дизелист»: 4 тысячи работа плюс запчасти

Саша: замена уплотнительных колец

  • Автосервис «Царский»: звоните.

Саня: заменить прокладку гбц ремонт тнвд двигатель TF

  • Автосервис «Царский»: Ремонт ТНВД - 8000, замена прокладки ГБЦ - от 6000 до 8000.

Андрей: Здравствуйте, проблемка приключилась.. на скорости больше 120 или обгоне на тех же 120 идут пропуски зажигания в 1 цилиндре, чек начинает мигать, ошибка р0301. На динамике, оборотах ничего не заметно. Что это мб? Форсунка, тнвд? Свечи, катушки новые. Цена вопроса?

  • Автосервис «Царский»: Диагностика стоит 1000 р., звоните: Юрий, причину найдём, разберёмся.
  • Андрей: А если чек сейчас не горит, ошибку сбросил. Диагностика будет информативной?
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте. Нужна полная диагностика автомобиля. Звоните в наш автосервис 334-111

BDFY: ЗДРАСТВУЙТЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ МАЗДА ТИТАН ДВИГАТЕЛЬ VS

Алексей: Здравствуйте! Сколько будет стоить замена плунжеров на Mazda Bongo Brawny, двигатель WL?

  • Автосервис «Царский»: В пределах 7000-8000 тысяч.
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, пока ремонтом дизелей не занимаемся.

Николай: ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРА тнвд дв R2механника

  • Автосервис «Царский»: В пределах 7-8 тысяч
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, к сожалению не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Фархад: Здравствуйте! Сколько будет стоить настройка тнвд (раньше, позже) электронное управление.

  • Автосервис «Автокомплекс»: после диагностики
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, к сожалению не занимаемся ремонтом тнвд.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Владимир: износ плунжера распылителей

  • Автосервис «Деталь»: Тел. Мастера
  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, таким ремонтом мы не занимаемся.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Сергей: Дизельный двигатель RF. Начал дымить чёрным дымом и плохо заводиться после замены головки. Думаю на ТНВД. Сколько примерно будет стоимость по ремонту ТНВД?

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте, к сожалению мы не занимаемся ремонтом ТНВД.
    C уважением, BOSCH CAR Service.
    г. Чита, ул. Ленина 2 г. Тел: 334-111
    Наш сайт:

Роман: Здравствуйте, сколь будет стоить ремонт аппаратуры?

  • Автосервис «Бош автосервис - Автокомплект»: Здравствуйте,в данный момент ремонтом ТНВД не занимаемся

Ремонт ТНВД Mazda в Чите — отзывы

Об автосервисе «Motor»

Замена цепей ГРМ и балансирных валов плюс сопутствующий ремонт произведена качественно в короткий срок.

Об автосервисе «Царский»

Спасибо, сделали быстро и качественно

Об автосервисе «Царский»

хззх\эзх\жлжэж опроов ывкервкгр ыук5н 5укегнцгыкаун

Об автосервисе «Царский»

Адекватные специалисты, объяснили расказали, показали. Единственный минус Ближайшая запись через 3 недели

Об автосервисе «Автокомплекс Лучшие из лучших»

Быстро , качествено и в срок!

Ищете ремонт ТНВД Мазда в Чите?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Мазда в Чите следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Мазда в Чите подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Мазда в Чите является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: