Регулировка торсионов паджеро спорт 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

РЕГУЛИРОВКА (ТОРСИОНОВ) КЛИРЕНСА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МПС

Да, сколько веревочке не виться, а торсионы, точнее клиренс передней подвески нашего МПСа нужно иногда периодически проверять и по необходимости регулировать, т.е. подтягивать или отпускать торсионы, это уже у кого как… Проверку зазора/размера можно и нужно просто и легко сделать, даже когда шприцуется ходовая, а это с интервалом делается через каждые 10 тысяч км, на это не уйдет много времени, что бы понимать нужно ли регулировать торсионы или нет, стоит лишь посмотреть и вставить подходящую длинную головку с диаметром Ф21-23мм (такие головки есть практически у каждого в наборе, быстро и удобно), и все станет ясно… ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ МАНУАЛА И МОЕ ВИДЕНИЕ ТАКОЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ : Зазор между резиновым отбойником/буфером и ограничителем можно делать = 23-25 мм (машина стоит колесами на ровной поверхности), пусть ход подвески в верх будет на какой то децл больше, так как у нас на дорогах баюры не малые попадатся…

И так, скажу о своей машине, а именно по одному с размеров (это для ориентировки на скорую руку) — от центра ступицы вертикально в верх до пластикового расширителя колесной арки, машина куплена новой, замер я делал когда проехал +-11 000км, тоисть усадка подвески прошла уже, этот размер был 515мм (ДУМАЮ КОГДА МАШИНА ВЫЕХАЛА С САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, ЭТОТ РАЗМЕР БЫЛ 520мм +…)
Теперь по ТО и регулировке торсионов/клиренса передней подвески.
Первым делом, не забываем и ОБЯЗАТЕЛЬНО закладываем смазку под пыльники (№1 на картинках) опорных точек торсиона (одна точка на торсионе спереди возле фланца, который прикручен к переднему нижнему рычагу, другая точка сзади, там где стоит коромысло и болт регулировки/подтяжки торсионов) всего их четыре на двух торсионах (многие этого не знают и мне попадались машины прошедшие 600 тысяч км, а туда никто ни разу не лазил, все сросшееся ржавчиной, больше всего что в таком случае торсионы потребуют замены, так как шлицам на них кирдык от ржавчины, да еще попробуй разобрать…), ПЕРИОДИЧЕСКИ (то есть не очень часто) — для тех кто в глубоких водно/грязевых бродах не рысачит, а так же не участвует в оффроудных заездах, и ПОСТОЯННО (то есть желательно после каждой покатухи) — для тех кто рысачит часто в глубоких водно/грязевых бродах, а так же участвует в оффроудах по самое "немогу"… Так же нужно стараться держать в смазке резьбы болтов затяжки, так как большая часть болта выходит с гайки, а это около 80мм, и подвергается коррозии, потом выкручивать будет гемор (на край иметь плашку для прогонки М12х1,25 если не ошибаюсь)
Регулировать нужно по размерах/зазорах согласно ремонтного мануала, но, можно естественно и под свои желания, хотя азы и понимание при этом должно быть…
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СНЯТИЮ ТОРСИОНА (есть разные способы в проведении этих работ, кому как нравится, так и может делать…) :
1. Поднимите передок автомобиля, можно поднять одну сторону, можно поднять сразу две стороны подставив домкрат под балку. Поднятием автомобиля разгружается торсион, легче крутить, и не так сильно будет осуществляться износ резьбы болта/гайки как под нагрузкой веса автомобиля.
2. Снимите колесо (можно колесо и не снимать, кому как удобно…).
3. Снимите чехлы с обоих окончаний (опорных точек) торсиона.
ВАЖНО : Если снятый (старый) торсион будет снова устанавливаться, то запомните его установку согласно существующих заводских меток, а если меток не видно, то обозначьте его положение обязательно метками сами, перед снятием, будет меньше мороки при установке его обратно.
4. ВАЖНО : Первым делом очень тщательно нужно почистить выступающую часть резьбы болта, ее длинна может быть +-80мм, если она сильно забитая ржавчиной, песком и т.п., можно прогнать ее плашкой М12х1,25 (шаг резьбы).
5. Отпустите сначала контр гайку, а потом отверните и основную гайку с болта затяжки/регулировки торсиона, и достаньте торсион из рычага подвески.

УСТАНОВКА ТОРСИОНА В УЗЕЛ И РЕГУЛИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ ЗАЗОРОВ/РАЗМЕРОВ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ :
1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (видно на фотках, полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы, это на всяк случ.).
3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=135–142 мм (левый торсион) и 124–132 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=149 мм (левый торсион) и 148,5 мм (правый торсион).

ВАЖНО: ЕСЛИ ТОРСИОНЫ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО, А ПРОСТО ПОДКРУТИТЬ (поднять клиренс), можно крутить/подтягивать торсионы машину не подымая (будет интенсивный износ резьбового соединения — на это способствует вес машины), а можно машину поднять и тогда крутить/подтягивать торсионы, будет легче крутить, не такой будет интенсивный износ резьбового соединения, но нужно после подкрутки торсиона машину опустить на колеса, прокатать ее вперед/назад пару метров что бы колеса расправились, и тогда мерить зазоры/размеры. При необходимости все повторять пока не буде достигнут нужный результат по размерах/зазорах.
4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 61 мм (левый торсион) и не более 71 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 80 мм (оба торсиона).

5. Закладываем смазку под два пыльники 1 (см.картинки) в двух опорных точках одного торсиона, в принципе можно использовать любую, то есть Литол, Солидол, Шрус, ШРБ, я использую смазку№158 (что бы не пропадала, просто была куплена для шприцовки крестовин, но все таки решил и шприцую Мобилом XHP222 )
Если не закладывать смазку, будут негативные результаты все "сварится" в кучу ржавчиной, и ускорит разрушение торсиона коррозией в этом месте, видно на фото, но торсион может лопнуть и с смазкой, это как кому повезет…

6. После опускания автомобиля проверьте расстояние/зазор между кронштейном буфера и ограничителем (этим размером можно воспользоваться когда резиновый буфер/отбойник разбитый, в трещинах и сплюснутый от ударов, или отсутствует совсем) (1983-91) — должно быть 71–79 мм соответственно, или между резиновым буфером и ограничителем (1992-98) — должно быть 21–23 мм соответственно.

7. При необходимости отрегулируйте выше указанные зазоры, вращая гайку болта затяжки/регулировки торсиона.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ПЕРЕКИДКА ТОРСИОНА НА ЗУБ…
Если торсион затянут и уже достигнут размер В = 61мм ; 71мм; 80мм соответственно (пункт 4), а расстояние/зазор (пункт 6) между кронштейном отбойника/буфера и ограничителем (1983-91) — расстояния должны быть= 71–79 мм, , , или между резиновым отбойником/буфером и ограничителем (1992-98), расстояния должны быть= 21–23 мм НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ И ОНИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (типа нужно еще тянуть/закручивать), ТО, БОЛЬШЕ ЗАТЯГИВАТЬ/КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Нужно распустить/раскрутить торсион обратно, и перекинуть/провернуть его относительно метки фланца переднего рычага — НА ОДИН ЗУБ! НЕ НА ДВА! НА ОДИН!, и снова затягивать и регулировать, как я описал выше, и так делать до того момента, что бы были достигнуты соответствующие зазоры/размеры.
КУДА, В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕКИДКЕ ТОРСИОНОВ?
Если стать под машиной по ходу машины вперед, , , то, , , ЛЕВЫЙ ТОРСИОН крутится — ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, соответственно ПРАВЫЙ ТОРСИОН — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ПОДЧЕРКИВАЮ — НА ОДИН ЗУБ!

Теперь, еще нюанс и момент, с просторов инета я использовал чужие фотки и кое какую инфу с мануалов, не обессудьте пож. меня, и не клеймите, думаю я сделал не плохую статью которая поможет многим, а тем кто выкладывает свои фотки в инет, огромное спасибо вам ребята, это тоже полезная инфа!

Регулировка торсионов паджеро спорт 1

Кто знает?Где легендарная выручка форума!?

Болты торсионов

обычно между дверями под машиной находятся.Грубо говоря посередине авто.

Там рама вроде?

Ну как тебе сказать.

под подножкой.Типа стремянки только один болт с гайкой.На паджере не знаю.Но на хайсе,сурфе там находтся .

Вот на раме и ищи. Где-то под передними сиденьями.

знакомый вроде показал на своем 44 кузове. 2 Штанги идут под днищем

вдоль и кремятся в основание рычага.Только я не понял как и регулировать.Кто знает?Штанга это прикручена к рычагу на два болта.И вроде не крутится если её затягивать..может её снять и машину вывешать..а потом обратно закрутить?

Крутить болт надо на другом конце, который к раме крепится.

А у рычага ничего не крути, еще рычаг отвалится.

торсионы крутить нет необходимости ибо машина становиться "телегой" и ездить невозможно

лучше подумай с рычагами что можно сделать но это тоже только на сезон!а чем не устраивает родной клиренс?

вот у меня V46 вполне доволен. торсионы не крутил, с рычагами нечего не делал.и отлично все. а так если хочеш крутить крути они под передними сиденьями,там все просто. а так не советую.

Джаспер,все устраивало.Пока в прошлом

Году в сервис сдал на полный рем. Передней ходовки.И чето низко стало.Думал мортеры.Нынче заменил их а машина *** высокая а перед под крыло почти уходит.Обьясни как их крутить и что крутить.Нынче все сам делать.Ступицы и подшибники,мортеры,колодки заменил сам и доволен.Только торсионы напрегают.

ну как Джиперы?неужеле никто не знает

Я сам на Паджеро регулировал торсионы, не сложно, опишу как делал,

Если коротко: всего торсионов два - левый и правый. Торсион - упругий металлический элемент (стержень), одним концом закреплен к нижнему рычагу передней подвески через шлицы, второй конец - к специальной конструкции (что-то тоже небольшого поперечного рычага) имеющей регулировку посредством резьбового соединения и крепящий конец торсиона к корпусу авто. Торсины расположены вдоль авто.
Перед регулировкой на горизонтальной площадке замерил высоту
"переда" слева и справа, далее вывесил перед, ослабил левый торсион выкрутив длинный болт (требуется доступ к днищу), вынул торсион по шлицам из рычага подвески, довернул торсион по его оси на один зубец шлица (в требуемую сторону для увеличения усилия на рычаг) вставил торсион в рычаг, закрепил другой конец торсиона болтом через конструцию. Тоже сделал с правой стороной, выровнял стороны.
Вроде все.

только есть маленький ньюансик - торсионы тянуться по разному.. то есть левый и правый имеют разный выход регулировочного болта из опорной тяги. не, конечно можно "заколхозить" по простому, по линейке, некоторые граждане еще и подушки отбойников нижних режут на половину высоты, дабы восстановить свободный ход рычага после затяжки торсиона, но "Кроилово приводит к попадалову".. ежели все же невтерпеж, то конечно перекинь на зуб и будет аллилуя.. кстати на шлицевом соединении, том, которое на нижнем рычаге, и на самом торсионе есть метки, нанесены краской, должны совпадать при установке..
реально делать лифт затяжкой торсиона я не рекомендую..да и не лифт это, так, убийство подвески..

Как правильно настроить торсионы

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Поднятие переда накручиванием торсионов. MPS.

Многие сталкиваются со следующей проблемой и часто задают вопрос "что делать":

При замене задних пружин на:

— усиленные АЗЛК 2141(передние);

— других авто длиннее;

— самодельные длиннее стандартных.

Зад при поднялся, а вот перед остался на месте и вид у машины как будто клюёт носом, что же делать и как выровнять перед?

В этом случае помогут торсионы.

Менять торсионы на более усиленные не обязательно. Штатные торсионы довольно очень прочные даже при эксплуатации в жестком бездоре и на соревнованиях.

Чтобы приподнять перед, нужно затянуть регулировочные рычаги торсионов. Их 2. Торсион нижнего рычага правого колеса и соответственно левого. Заранее прошу прощение за столь "разжувательное объяснение" — технически подкованы все по разному, кто-то сразу понимает, а кто-то нет.

Торсион — простым языком — это лом с зубьями с двух концов, один конец входит в нижний рычаг, а другой в регулировочный рычаг, у которого принцип работы — амортизационное скручивание.

Под машиной эти два рычага можно найти на поперечной балке соединяющей раму приблизительно посередине авто немного ближе к переду.

Перед тем как затягивать торсионы, нужно разгрузить перед авто, то есть домкратами или подъемником приподнять передние колеса (естественно, что подъемником поднимем все колеса) тем самым мы разгружаем нагрузку на торсионы.

Теперь, затягиваем торсионы: откручиваем контргайку, удерживаем ключом основную гайку, закручиваем регулировочный болт. Чтобы одинаково правую и левую сторону приподнять для этого есть на торце торсиона регулировочные 4 метки в виде креста или же можно регулировать измерением длины остатка болта, но первый вариант более точный.

До какого предела можно накручивать торсионы.

За колесом есть буфер с кронштейнами, верхним и нижним (металлический ограничитель с верхней и нижней платформой). На рычагах, верхнем и нижнем стоят буфера хода сжатия (резиновые отбойники). Расстояние между ВЕРХНИМ кронштейном и ВРХНИМ резиновым отбойником было 1,5 — 2 см.

Итак, подняли перед. Затянули на определенное расстояние один торсион потом так же второй. Поставили авто на колеса. Сделали 5 — 10 качков переда авто. Измеряли расстояние между ВЕРХНИМ ограничителем и ВЕРХНИМ отбойником с одной стороны и с другой. Если можно еще тянуть торсионы — тянем. Опять измеряем. Измерять, не выворачивая колес в стороны, только прямо.

Проверили симметрию меток на торцах торсионов, затянули контргайку.

Поездили пару дней и можно опять сделать замер, так как торсионы немного (на несколько мм) просядут. При необходимости подтянули.

Часто задаваемые вопросы:

Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание.

— Изменяется ли жесткость торсиона при его накручивании?

Торсион входит с одной стороны в нижний рычаг, с дугой в поперечную балку, на конце торсиона регулировочный рычаг с регулировочным болтом. Регулировочным болтом можно изменять положение/угол нижнего рычага через торсион. При регулировке/отпускании/затягивании болта жесткость торсиона не изменяется, а изменяется лишь угол нижнего рычага.

Возьмем например левый торсион: при затягивании регулировочного болта регулировочный рычаг поднимается вверх на угол N, торсион вращается против часовой стрелки, нижний рычаг смещается вниз на этот же угол N. Но на торсион со стороны рычага действует другая сила, сила притяжения веса авто и торсион выполняет свою функцию — скручивается/пружинит. Изменения положения торсиона затягиванием/попусканием регулировочного болта на силу скручивания (на жесткость) никак не влияет.

— Что влияет на жесткость передней подвески?

На жесткость передней подвески может влиять амортизатор, который либо справляется с затуханием колебаний торсиона, либо не справляется, а так же уставший торсион, который теряет свойство пружины/скручивания и с временем скручивается, а отпружинить/раскрутиться в изначально штатное положение не может, для этого переставляют торсион на 1-2 зуба в противоположенную сторону скручивания — как бы давая еще больше скручиваться по своей оси.

— Что будет если торсион затянуть до упора, когда верхний рычаг лежит на отбойнике?

Это неправильная регулировка положения торсиона, то есть когда нижний рычаг имеет большой угол вниз (торсион накручен до упора) и резиновый отбойник под верхним рычагом упирается в буфер (ограничитель) — таким образом ход подвески вверх полностью отсутствует, получается отсутствие амортизации в верхнем положении.

На стоковом авто зазор правильно меряется по зазору между резиновым отбойником на нижнем рычаге и металлическим буфером/ограничителем, который должен составлять 18мм. Но при затяжки торсионов нужно мереть уже расстояние между резиновым отбойником под верхнем рычагом и металлическим буфером/ограничителем, которое должно быть 15-20мм.

— Если затянут торсион до упора — увеличился клиренс. Что сделать чтобы этот клиренс сохранить?

— Связан ли боди-лифт линейный или нелинейный с ходами подвески?

Линейный, не линейный бодилифт с подвеской не связан никак.

Нелинейный бодилфт выполняет роль визуального исправления горизонтальной ровности авто по аркам. Но как только кинули полный багажник шмурдяка, или сзади сели 3 мужика, смысл от нелинейного бодика весь пропадает. Кто решил делать бодик, не придумывайте велосипед, ставьте проставки кузов/рама одинаковой высоты.

— Подходят ли на МПС торсионы от Паджеро 2 или L200old

На МПСе стоят торсионы длинной 1307мм и толщиной в диаметре 27,5мм.

На Паджеро 2 ставились торсионы 2ух длин — 1283мм и 1307мм, второй вариант соответственно подходит.

На L200old стоит торсион 1307мм, соответственно тоже подходит.

Mitsubishi Pajero Sport 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 278

Все сделали и развал тоже. После установки бампера с лебедкой перед превратился в бревно((( Замена амортов поможет? Может и дом аморты поставить? Какие если что, хочу чтобы комфортнее стало?

Сколько лет торсионам?

Проделали так же! Теперь вопрос как развал сделать, колеса как на татре стоят?

Здравствуйте. Всё понятно написали, но вот как быть, купил новые торсионы а на них нет ни каких меток. Как правильно поставить? Какой левый какой правый?

осмотрите внимательнее метки или хоть какие то надписи на торсионе или на торцах должны быть.

День добрый. Начали крутить торсионы, а поднимается зад вместо передка. Морда всё равно "упавшая". Что делаем не так? В чём может быть причина?)

Этого физически не возможно)

Доброе время суток, Монтеро спорт 2001 клонится на левую сторону перед 1,5 см, а зад 2,3см. Ден подскажи пожалуйста что предпринять, что бы выровнять ?

Размер по всем аркам от центра ступицы до арки?

Ден спасибо я разобрался. С уважением

Спасибо за помощь.

Паджеро 94 г, 3,5 додж 208 лошадок

Может я неправильно понимаю, но у меня нет пневмоподушки на передней подвеске

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Регулировка торсионов

И так, позанимался сегодня с торсионами . Загнал терминатора на яму, на ровные площадки, начал смотреть … Перед этим сделал с бруска дерева калибр "23" мм . Оказалось все не очень, джип был завален на правую сторону, на и левая сторона была не в уровне совершенно . Запасся щетками и вджкой, полез, отчистил как следует болты, до состояния блеска, отпустил контргайку, смазал хорошенько вд шкой резьбу, и без особых услилий подтянул торсионы . Примерно получилось вкрутить болты гдето на 15мм каждый, правый возможно чуть больше, но визуально одинакового . Замерял все калибром, все стало четко ! Морда реально поднялась прилично ! Я очень доволен ! Спасибо моему другу Диме за настройку и советы по регулировке ) За контрил гайки, теперь все ок) Так же высыпал пол лопаты земли с левого крыла … Удивительно, но правое девственно чистое, а в левом было 20см земли … В общем машину ждет грандиозная помойка, с разборкой крыльев, локеров и прочего сопутствующего материала. Так же надо плотно заняться рамой, пока она еще жива.

Так же были заказаны оригинальные задние амортизаторы.

Mitsubishi Pajero 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 19

Можно вопрос? А амортизаторы штатные и шаровую под рычаг не переставлял? И сейчас морда на уровне зада или чуть ниже?

Амортизаторы белштайн, шаровые не переставлял. Делал развал схождение чуть поправили левый торсион. Положение кузова относительно ровное .

так мерить правильно между верхним или нижним отбойником? тоже хочу слазить

Между нижним только!

Да все отлично ребят ! Сейчас немного заценил свою работу. есть пару мест у нас где на дороге проваленный асфальт . Так вот, ходом едешь прямо туда не стесняясь, подвеска глотает провал и резкий пробой как не в чем не бывало. До этого были только сильные удары, отбойник с правой стороны даже лопнул немного, бедняга.

Это тока начало!

Но смотри, подсядешь на 4х4, бмв не вставит((((.

Судя по всему уже подсаживаюсь … Но хоетлось бы верить что БМВ все таки доставляет удовольствие, когда прет )

Поверь, бмв это класс, но только там, где есть дорога. С паджерой немного по другому.

Он нормально себя чувствует на дороге. Но удовольствие доставляет вне дорог. К тому же техника всесезонная. И в грязь, и в снег, и в горы, и по городу.

Высоко сидишь. Меньше проблем с парковкой. И там где "одноногие" машины пасуют-ты просто покренившись проехал.

Вернусь ли я на бмв-думаю да, но уже не на безбашенные. Прошёл период. Хочу Х3

Х3 отличный выбор я считаю) Но пока я в паджеру влюблен )) И это я еще не ездил на бездорожье ))

Дим, всё правильно сделал. Молоцом. первая настройка.

Я не очень понимаю почему очень много паджер на дорогах с просевшими мордами. Работа на 10 минут.

В итога правильная работа подвески, правильная геометрия.

От меня ещё совет. Вывеси передние колёса и посмотри люфт передних подшипников.

Верхние шаровые не родные.

И купи правильную камасутру. Фото я тебе скидывал!

Всё правильно сделал

Немного перепутал ты отбойники, надо верхний мерить…

Так мерить то нужно расстояние верхнего рычага и отбойника, а ты почему то нижнего мерил

По инструкции как раз от нижнего

Просто те, кто хочет побольше накрутить и те у кого проставки в шаровых стоят или же просто шаровые под рычагами стоят, мериют растояние между верхним рычагом и отбойником. Главное, чтобы это расстояние было не меньше 2 см, хоть сверху, хоть снизу… Если мерить 2 см сверху то машина получится выше чем если снизу.

Так мерить то нужно расстояние верхнего рычага и отбойника, а ты почему то нижнего мерил

А инструкцию почитать не судьба?

И геометрию не забудьте проверить.

Теперь через пару дней, надо проверить и подрегулировать еще раз.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211-AEMEK



настройка торсионов Pajero Sport1

@Человек Мира я пожалуй тоже разведу руками. Не сталкивался с такими симптомами. Надо смотреть всё в комплексе. С ходу не отвечу, попробую поискать похожие случаи.

@Church of the Holy carburetor Вопщем при включении задней передачи при нагрузке к примеру если машина на пригорке и трогацшся назад задок начинает зад подпрыгивать и не едит. Полный привод включаю испровляет ситуацию. Мастера разводят руками)

Не совсем понял, что подсказать. У меня нет таких проблем. Можно более детально?

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4x4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

Спасибо четко ясно и доступно👍

Приветствую подскажите кручу левый торсион поднимается Правая сторона?

Нет.
Они ведь не на крест. 🙂

нужно расслаблять нижние рычаги на саленблоках перед регулировкой, и после регулировки затянуть на стоящей под своим весом машине!! если этого не сделать, хана саленблокам будет и ехать будет как телега на деревянных колёсах!!

@Church of the Holy carburetor значит у тебя они кончились ещё до регулировки)

А у меня, почему-то, всё нормально. :)

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии - отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины.
С наилучшими пожеланиями :)

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Как на телеге - это как? Постоянно пробивает? Как на "сухой подвеске" едите?
И что такое - сухое пятно? То есть не течет, но текло?

Спасибо, все очень понятно

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять ..
и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки..
И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 - 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое👍👍👍. ждем новых видео

@Асхат Айдаралиев Заводские - это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что - то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо, завтра буду поднимать 👍

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Пожелание. освещайте лучше..светом ..то что показываете на яме

Приму к сведению.
Проблема в том, что способности экшен камеры, на которую я снимаю, сильно ограничены. Дашь больше света получится мерцание или засвет. Когда-нибудь куплю камеру получше, тогда и качество (как видео так и звука будет, надеюсь, гораздо лучше.

Планирую купить Монтеро. подписался.

Спасибо за подписку, будут вопросы - пишите в комментариях к любому видео - постараюсь осветить.
P. S. При покупке - особое внимание на раму. Много гнилья.

@Igor Ovcharov Регулировочный болт - это точная подстройка, согласен.
Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел).
Но усталость металла ни кто не отменял.В результате "перекидывания зубов" напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать.
В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен.
Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается.
Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб.
Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием.
Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел.
Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Завод изготовитель - предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам.
Чтобы поднять машину сильнее - можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед.
Когда закончится резьба на регулировочном болту - пора менять торсион.

настройка торсионов Pajero Sport1

@Человек Мира я пожалуй тоже разведу руками. Не сталкивался с такими симптомами. Надо смотреть всё в комплексе. С ходу не отвечу, попробую поискать похожие случаи.

@Church of the Holy carburetor Вопщем при включении задней передачи при нагрузке к примеру если машина на пригорке и трогацшся назад задок начинает зад подпрыгивать и не едит. Полный привод включаю испровляет ситуацию. Мастера разводят руками)

Не совсем понял, что подсказать. У меня нет таких проблем. Можно более детально?

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4x4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

Спасибо четко ясно и доступно👍

Приветствую подскажите кручу левый торсион поднимается Правая сторона?

Нет.
Они ведь не на крест. 🙂

нужно расслаблять нижние рычаги на саленблоках перед регулировкой, и после регулировки затянуть на стоящей под своим весом машине!! если этого не сделать, хана саленблокам будет и ехать будет как телега на деревянных колёсах!!

@Church of the Holy carburetor значит у тебя они кончились ещё до регулировки)

А у меня, почему-то, всё нормально. :)

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии - отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины.
С наилучшими пожеланиями :)

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Как на телеге - это как? Постоянно пробивает? Как на "сухой подвеске" едите?
И что такое - сухое пятно? То есть не течет, но текло?

Спасибо, все очень понятно

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять ..
и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки..
И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 - 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое👍👍👍. ждем новых видео

@Асхат Айдаралиев Заводские - это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что - то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо, завтра буду поднимать 👍

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Пожелание. освещайте лучше..светом ..то что показываете на яме

Приму к сведению.
Проблема в том, что способности экшен камеры, на которую я снимаю, сильно ограничены. Дашь больше света получится мерцание или засвет. Когда-нибудь куплю камеру получше, тогда и качество (как видео так и звука будет, надеюсь, гораздо лучше.

Планирую купить Монтеро. подписался.

Спасибо за подписку, будут вопросы - пишите в комментариях к любому видео - постараюсь осветить.
P. S. При покупке - особое внимание на раму. Много гнилья.

@Igor Ovcharov Регулировочный болт - это точная подстройка, согласен.
Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел).
Но усталость металла ни кто не отменял.В результате "перекидывания зубов" напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать.
В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен.
Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается.
Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб.
Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием.
Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел.
Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Завод изготовитель - предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам.
Чтобы поднять машину сильнее - можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед.
Когда закончится резьба на регулировочном болту - пора менять торсион.

настройка торсионов Pajero Sport1

@Человек Мира я пожалуй тоже разведу руками. Не сталкивался с такими симптомами. Надо смотреть всё в комплексе. С ходу не отвечу, попробую поискать похожие случаи.

@Church of the Holy carburetor Вопщем при включении задней передачи при нагрузке к примеру если машина на пригорке и трогацшся назад задок начинает зад подпрыгивать и не едит. Полный привод включаю испровляет ситуацию. Мастера разводят руками)

Не совсем понял, что подсказать. У меня нет таких проблем. Можно более детально?

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4x4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

Спасибо четко ясно и доступно👍

Приветствую подскажите кручу левый торсион поднимается Правая сторона?

Нет.
Они ведь не на крест. 🙂

нужно расслаблять нижние рычаги на саленблоках перед регулировкой, и после регулировки затянуть на стоящей под своим весом машине!! если этого не сделать, хана саленблокам будет и ехать будет как телега на деревянных колёсах!!

@Church of the Holy carburetor значит у тебя они кончились ещё до регулировки)

А у меня, почему-то, всё нормально. :)

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии - отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины.
С наилучшими пожеланиями :)

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Как на телеге - это как? Постоянно пробивает? Как на "сухой подвеске" едите?
И что такое - сухое пятно? То есть не течет, но текло?

Спасибо, все очень понятно

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять ..
и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки..
И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 - 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое👍👍👍. ждем новых видео

@Асхат Айдаралиев Заводские - это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что - то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо, завтра буду поднимать 👍

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Пожелание. освещайте лучше..светом ..то что показываете на яме

Приму к сведению.
Проблема в том, что способности экшен камеры, на которую я снимаю, сильно ограничены. Дашь больше света получится мерцание или засвет. Когда-нибудь куплю камеру получше, тогда и качество (как видео так и звука будет, надеюсь, гораздо лучше.

Планирую купить Монтеро. подписался.

Спасибо за подписку, будут вопросы - пишите в комментариях к любому видео - постараюсь осветить.
P. S. При покупке - особое внимание на раму. Много гнилья.

@Igor Ovcharov Регулировочный болт - это точная подстройка, согласен.
Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел).
Но усталость металла ни кто не отменял.В результате "перекидывания зубов" напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать.
В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен.
Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается.
Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб.
Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием.
Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел.
Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Завод изготовитель - предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам.
Чтобы поднять машину сильнее - можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед.
Когда закончится резьба на регулировочном болту - пора менять торсион.

Лифт Паджеро 2

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

Так а на сколько см накртутили торсионы?

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом

Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом

Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.

Спасибо. Буду думать о замене. Я просто не понимал разницы между усиленными торсионами и обычними. А в сторону какой фирмы лутче смотреть? Предлагают айронмены.

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?

Если сзади ты увеличил жесткость пружинами, то и спереди торсионам надо бы добавить жести. Лучший вариант - купить готовую подвеску и один раз все сделать правильно. Подкручивать родные торсионы это ненадолго. Боди ставить можно с учетом разницы положения, есть такие решения и они весьма бюджетные, но самое верное - это кит подвески.

  • Алег это нравится

Подниму тему. Штатные торсионы уже проседают немного, придется менять скоро. Ну а если уж менять - то без полумер :)
Собираюсь установить лифт-комплект подвески, собираю информацию. а то они суко дорогие, не хочется попасть на деньги, если что то пойдет криво.

Для паджеро 2 больше не нашел ничего.
По цене примерно одинаковые, по высоте лифта тоже.

Заметил, пару моментов.

у добинсона - пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо. А это достаточно геморно, в домашних условиях не получится. Надеюсь что это опечатка того, кто описание составлял, но уточнить надо. Кто то ставил себе такой комплект ?

У айронмена - диаметр пружины сверху уменьшается. Как их ставить ? Нужны ли какие нибудь дополнительные проставки, или может еще что то ?

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то.

На счет удлинненных торсионов тоже не скажу - там все регулировки были в штатных местах.

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то.
.

А в чем у них проблема ?

Я примерно так и предполагал. Спасибо что успокоил.

Делал "экперимент" - горизонтальная нитка на уровне осей, по всему периметру машинки. Так и не удалось найти положение руля, при котором все части резины касаются нитки. При этом геометрия рамы в порядке, разница диагоналей 2-3мм.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

Жесткость амортизаторов не сильно отличалась от новых но стандартных. Был эксперимент, катался на таком же паджериек, но только со свежей стандартной подвеской.

Пружины проседали быстрее чем скучивались торсионы.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

Ну, пружины постепенно проседают - переваривать будешь каждый раз? Если опять переставишь пружины, опять варить и подгонять? Повесишь силовик, машина просядет, опять сварочник в руки?

А с двухсторонним резьбовым соединением (я думаю ты в курсе о чем я говорю), регулировка будет занимать меньше времени, чем переодевание в спецовку.

настройка торсионов Pajero Sport1

@Человек Мира я пожалуй тоже разведу руками. Не сталкивался с такими симптомами. Надо смотреть всё в комплексе. С ходу не отвечу, попробую поискать похожие случаи.

@Church of the Holy carburetor Вопщем при включении задней передачи при нагрузке к примеру если машина на пригорке и трогацшся назад задок начинает зад подпрыгивать и не едит. Полный привод включаю испровляет ситуацию. Мастера разводят руками)

Не совсем понял, что подсказать. У меня нет таких проблем. Можно более детально?

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4x4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

Спасибо четко ясно и доступно👍

Приветствую подскажите кручу левый торсион поднимается Правая сторона?

Нет.
Они ведь не на крест. 🙂

нужно расслаблять нижние рычаги на саленблоках перед регулировкой, и после регулировки затянуть на стоящей под своим весом машине!! если этого не сделать, хана саленблокам будет и ехать будет как телега на деревянных колёсах!!

@Church of the Holy carburetor значит у тебя они кончились ещё до регулировки)

А у меня, почему-то, всё нормально. :)

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии - отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины.
С наилучшими пожеланиями :)

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Как на телеге - это как? Постоянно пробивает? Как на "сухой подвеске" едите?
И что такое - сухое пятно? То есть не течет, но текло?

Спасибо, все очень понятно

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять ..
и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки..
И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 - 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое👍👍👍. ждем новых видео

@Асхат Айдаралиев Заводские - это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что - то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо, завтра буду поднимать 👍

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Пожелание. освещайте лучше..светом ..то что показываете на яме

Приму к сведению.
Проблема в том, что способности экшен камеры, на которую я снимаю, сильно ограничены. Дашь больше света получится мерцание или засвет. Когда-нибудь куплю камеру получше, тогда и качество (как видео так и звука будет, надеюсь, гораздо лучше.

Планирую купить Монтеро. подписался.

Спасибо за подписку, будут вопросы - пишите в комментариях к любому видео - постараюсь осветить.
P. S. При покупке - особое внимание на раму. Много гнилья.

@Igor Ovcharov Регулировочный болт - это точная подстройка, согласен.
Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел).
Но усталость металла ни кто не отменял.В результате "перекидывания зубов" напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать.
В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен.
Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается.
Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб.
Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием.
Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел.
Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Завод изготовитель - предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам.
Чтобы поднять машину сильнее - можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед.
Когда закончится резьба на регулировочном болту - пора менять торсион.

Читайте также: