Регулировка тпс 4м40 паджеро 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка тпс 4м40 паджеро 2

Хитрый » 07 ноя 2014, 03:58

Кирюха » 07 ноя 2014, 09:54

Изображение

wolt » 07 ноя 2014, 14:37

Кирюха, расшифруй, что то не догоняю я, что ты написал.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Такой вопрос ещё.. Эл. тнвд стоит как я понимаю без тросика на АкПП? Тогда от куда он щас взялся там. Если Я ДОПУСТИМ ВНЕДРЮ. Опять эл. что делать с тросиком на акпп? Что то я уже запутался.

vitalya74 » 07 ноя 2014, 17:42

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

wolt » 07 ноя 2014, 21:02

Хитрый » 07 ноя 2014, 22:14

vitalya74 » 07 ноя 2014, 22:40

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

wolt » 07 ноя 2014, 22:58

vitalya74 » 08 ноя 2014, 00:06

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Хитрый » 08 ноя 2014, 01:05

Если честно, то не возникает желания рассказывать основы и принципы человеку, который даже книгу по этой машине не открывал.
Я трачу свое время, изучаю принципы и схемы, эксперементирую. а Вы хотите все готовое, ничего при этом не делая.

TPS имеет три провода, один масса, второй +5вольт приходящие с блока, третий информационный на котором изменяется напряжение от 0 до 5в. в зависимости от угла поворота датчика(заслонки). Все три провода приходят с блока АКПП, расположение которого я писал выше.

Настройка Tps на 4m40efi

Всем доброго времени.
Подскажите какой должен быть у нас вольтаж на tps? Я так понял что от 0.73до 1. Кто подскажет.

Mitsubishi Pajero 1997, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 24

Если только в случае полного нажатия будет больше 4.9 то опускать на 4.9 и смотреть что будет на холостом.

Консультирлвался я с одним человеком. У меня стоит коробка 4а51.так он мне поведал что на хх показания должны быть ближе к 0.3 вольта. Если не ошибаюсь. На полном газу не больше 5.0

На 0.4 вылетает чек если ставить 0.44 ехает чер пойми как.

Значит ставить до 0.8 на холостых, а на полном газу до 4.9

Я вот не могу понять. Зачем там и там ставить? Если на холостом поставить 0.8 зачем что то крутить на полном нажатие если уже не будет 0.8?

Может 5.0 быть.
А получаеться Нижний вольтаж отвечает за тягу, а верхний за переключения и псевдопятую

Ну это опять же мои ощущения

Не далее как пару месяцев назад дважды столкнулся с регулировкой ТПСки. Сразу признаюсь, что делал это вопреки всем рекомендациям, не стал и с мультиметром связываться)) Во первых проткнуть задубевшие провода иглой, даже медицинской, та еще проблема… Во вторых сколько вольт и в каком положении должно быть тоже не запомнил, а шпаргалка где-то затерялась)) В общем дело было так! Плавали обороты и в положении D на перекрестках трясся как Каштанка на помойке)) Было принято решение купить у братьев наших луноликих ТПСку по совету ребят с Д2 (честно не вспомню, но был отчет с видео о настройке, правда на Делике) Короче купил еще в прошлом году за 650 рублей, но поставить все как-то не решался, постоянно себя отговаривал по разным причинам. И тут созрел! Думаю, ну сколько можно ее в бардачке катать)) Решил поставить в среднее положение и потестить на ходу пару дней. Поведение Пыжика кардинально изменилось, при чем сразу не ясно в лучшую или худшую сторону. Чтобы начать движение приходилось прям нажимаааать педаль газа, т.е. газ стал длинным, ну или как правильно выразиться очень плавным. Я сначала не придал значения, думаю может так и должно быть, на моей ТПСке износ и она с небольшим провалом в самом начале делала резкий рывок вперед. Потом пару раз с поворотом на светофоре кое как успевал убрать свою задницу от летящего авто и понял, что так ездить как минимум небезопасно)) Потому что резко рвануть с места вообще никак. Начал крутить на заведеном как когда то на Жигулях трамблер. То есть ослабил крепление ТПСки, одной рукой ищу положение и прижимаю ее, второй подгазовываю. И что я вижу, в одном из крайних положений обороты набираются совсем тяжело, а в другом прям того гляди в разнос пойдет, но загорелся ЧЕК с ошибкой датчика отпущенной педали газа. В общем выбрал я положение, при котором еще и ошибка не вылазит и обороты прям хорошо набирает. Затянул фиксики и катался целую неделю, вроде все нравилось)) Потом началось…опять какая-то хрень с оборотами(( Например стоя на месте, плавно нажимаешь на педаль газа, смотришь на стрелку тахометра, а она в паркинсоне бьется, ну и двигатель соответственно((( Капец… Беру свою старую ТПСку, проверяю мультиметром, хоть и цифровой, но виден момент в самом начале, когда искрят контакты внутри (цифры резко меняются) дальше все нормально. Снимаю китайскую, цепляю мультиметр, там вообще черт знает что… Во первых значения сопротивлений не такие как у оригинальной (так как на корпусе ни каких обозначений, вероятно эта ТПСка под другой двигатель) да плюс цифры скачут просто жесть… Неужели ее китайцы так срукожопили, что хватило всего на неделю… Я проехал то наверное 200км не больше. В общем вернул я обратно свою ТПСку, выставил опять же на слух, правда чек у меня не загорался во время настройки, не знаю почему. Так и оставил, езжу уже 2 месяца, полет нормальный, стало гораздо лучше, чем было то того, хотя болты были в краске изначально, их не крутили до меня. Обороты по прежнему плавают на ХХ и иногда на D когда на тормозе держишь. А еще в момент переключения с D на R например во время разворота. Но это, похоже дело в каком из датчиков в ТНВД. Дергания системные, с явной четкостью появления, то есть именно при одинаковых условиях появляются. Извиняюсь за многа букаф)) Всегда стараюсь подробно писать, чтобы понятно было))

Спасибо. Буду тестить.

Блин-блин… Гугли…их два
в зависимости от ТНВД
И настройки будут отличаться

В том то и дело. Много перечитал на ефи не нашел.

ставь такой какой нравится. он не должен быть каким то определенным, настраивается под твою манеру вождения, износ акпп и двигателя. главное смотри чтобы концевик отпущеной педали который в тпс стоит не разомкнулся) а то чек вылезет. т.е. сильно задирать вольтаж нельзя

Спасибо. Буду пробовать, а то АКПП не понятно как переключается.

в чем проблема ? если затягивает передачи — не хватает мощности двигателя.

Гениально. А если я делаю 0.90вт то переключается на 1500 об/мин но вяло с места обороты набирает.

в чем проблема ? если затягивает передачи — не хватает мощности двигателя.

Надо найти золотую середину, как и настройка ТНВД. Пока не поймал что надо, было все не так.

не забывай что у тебя тпс не только автоматом управляет, но еще и подачей топлива, т.к. тнвд с электронной педалью. крути туда сюда и смотри как лучше будет. еще крышку тнвд сдвинь на чучуточку к салону) поедет веселее. только прям чутьчуть. по 0,1 мм! иначе холостые сразу подскакивают)

Крышка уже настроена. А на педаль у меня тросик. На коробку тросика нет.

тросик у тебя идет до площадки над тнвд) там стоит тпс и все) а у меня на эту площадку еще и трос на акпп идет

Регулировка тпс 4м40 паджеро 2

Он вообще у вас исправный?

Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):

Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.

Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.

На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Установить обороты холостого хода. лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)
3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.
4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.
5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.

ТНВД стоит марки =ZEXEL= по номеру в мануале его не нашёл и поэтому добивался показаний которые описаны для всех. Подача тока на ТНВД равна 4,95в.
Сначала сделал на х.х. 1.5в. как итог при полном выжиме гашетки показания стали ещё меньше… В итоге сделал на выжатой гашетке 4.90в и решил протестить ездой по городу.
Вечером покатался по городу и трассе и итог заставил улыбнуться!))) Машина прибавила в ускорении реально чувствуется, переключения в принципе такими же и остались слегка подталкивают. И кульминация! Исчез глюк Кикдауна между 3-й и 4-й передачами, теперь при езде в горку на спидомотре 80км/ч а на тахометре 2000об/мин. и пыхтит не переключаясь пока гашетку не притопишь нормально, переключается на третью потом газ приопускаешь и включается опять четвёртая.))) А раньше мог и по прямой третью включить, что аж обороты 4000 были! и гашетку гоняешь пока 4-ю не включит, либо Овердрайв (O/D) клацаешь чтобы хоть как-то на четвёртую перейти…
Визуально ТПС-ку на 2-3мм. сместил в сторону ДВС.(забыл сфотать)
Ну а дальше всё на фото и под фото!

Регулировка тпс 4м40 паджеро 2

Главное меню

4M40 EFI

Проблема с оборотами на данном насосе встречаются часто. Какой то из датчиков ломается и система блокирует нормальную работу. начинают плавать обороты,машина глохнет.
Проверить систему на наличие ошибок можно самому. Достаточно поставить тестер ( + в разъем - на массу) в диагностический разъем,вставить ключ в зажигание и один раз повернуть.
теперь считаем сколько раз моргнет чек. длинный это первая цифра, короткие это вторая. например 4 длинных и 7 коротких . ошибка №47. далее расшифровываем что это значит. так же можно считывать ошибки ABS и автомата по лампам соответственно ABS (желтая) и температуры масла автомата(красная). У меня была такая проблема машина глохнет обороты плавают. Был у очень много спецов.
Под замену головка ТНВД. она не поддается ремонту. Насос Zexel. только замена. насосы Bosch поддаются ремонту. Контрактную головку нельзя устанавливать,так как никак не проверишь рабочая она или нет. проблема может проявляться а может нет.
Решил проблему сменив топливо на с отчищением сепаратора( т.е. в нем очень мало серы) . единственная заправка в городе. обороты не плавают. заправляешься на других заправках машина глохнет,обороты плавают. на перекрестах глохнет,дымит,пердит.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз
Тема для проблем с 4М40 EFI (электронный насос). Электронных насос и механический это 2 разные вещи.
Видео немогу временно вставить

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Видео как плавали обороты

TPS sensor pajero 2 4m40

Доброе время суток! В одном из своих видео Вы говорили что TPS нужно регулировать через красный провод,в этом видео Вы говорите что регулировка TPS производится через желтый провод. Так всё же через какой провод?

Доброго, провода разные))) года разные

У меня почему то нет железной бобышки на тросика под чехлом. Как тогда настроить?

@DANIK Гараж Алматы благодарю, увидел.

В конце ролика я же показал как, даже еслт нету бобышки

Доброго времени суток ,хочу спросить совета на делике 4д56 не переключается автомат даже при 3000 оборотов , первая ,вторая ивсе газ сбросиш переключиться

Что за фишка на топливном фильтре ?

Датчик уровня воды в фильтре

Ты только скажи где ты находишься, я уже выезжаю.

Доброго времени, г.Алматы)

Ассалам алейкум. Тпс почему на нажатом педали? На отпушенном газу и до 1 вольта же говорилось.

Салам, ролик до конца смотрите! А так да от 0.35 до 1.5в на опущенную

Брат подскажи, если крышка бака не плотно закручена, может из за этого саляра уходить обратно в бак?

@DANIK Гараж Алматы спасибо

@DANIK Гараж Алматы А датчик топлива в баке который на три шпильки садится, у меня одна сломалась и теперь на дух гайках сам датчик держится, тоже не влияет, я его на герметик не сажал, так просто на две затянул?

Нет, крышка бака тут не причем, клапан обратки смотри, шланги и лягушку с фильтром

Даник где на ходится на тнвд датчик оборотов, провод биеш на массу тахометр дрыгается, проводцелый распиновку не нашол

@DANIK Гараж Алматы рахмет, неработает он значить, нет импулсов отнего

С боку тнвд со стороны блока!

Спасибо, тоже надо глянуть

Добрый день. Очень полезное видео. Подскажи пожалуйста у меня тпс минимальный показатель 1.0 на холостом ходу. Подскажи куда копать

добрый день, смотрите видео по насройке топливной апаратуры и это видео по настройке тпс до конца смотрите

Тпс на горячую показывает 0.82 это норма?

Турбина воет, люфт большой и масло кидает. Думаю ремонт делать или контрактную искать.

Возможно предыдущий хозяин заменил на механику. Челенджер 97года. Год ездила всё было хорошо.

@Георгий Малышев турбину мерий, если люфтов нету, масло не брасает, то разбенись почему не дует и потом уже меняй! у тебя должна стоять эфи тнвд!

Не едет и не переключается нормально. Думаю турбину попробовать заменить. Компрессия 31. Мицубиси челленджер

да, если все норм едит и переключает

Челенджер. 4м40. На горячую начинает моргать А/Т. Переключение скоростей на высоких оборотах происходит. В гору ваще не тянет. По прямой не больше 100 едет. С чего начать?

Скинь,пожалуйста,свой номер. Спросить на счет двигателя срочно надо, или как можно с тобой связаться?

Какие должны быть оброты на эфишном 4м40

а не подскажешь, с тросом акп неедет, как за жопу держат, отцеляю и поехала. крутил вертел по разному. тпс электронный.

@DANIK Гараж Алматы .тпс бнзконтактный, электронный. скоростя все есть. только с тросом едет, как будто камаз сзади тащит.и переключения плавные еле заметные. без троса динамика лучше но переключения с затупами.

@Павел Мм вы его по видео настроили? тпс ролностью отробатывпет? 4я есть?

@DANIK Гараж Алматы коробка меняная, симптом остался.
без троса едет, значит износ нормальный)

замена масла в акп каждые 25-35тыс км

нстрой его норимально, если не помогает, то значит износ коробки большой)

Даник привет тебе хорошее дело делаешь. Подскажи пожалуйста поменял трос газа на 4м40 насос электронный обороты выросли до 1350 и не падают. Что делать?

здаров, спасибо, тпс датчик настрой и тросик

Приветствую. Не могу не как настроить pajero2 4m40 efi. Было позднее зажигание немного сделал раньше на 1 мм выше метки насоса. Подачу топлива добавил при резком нажатие на газ микро дым с глушителя. Tps менял по всем положениям от 0.3 до 1вт. Переключается на 2.2-2.500об. 80км в час 2500об. Если бросить газ 2100 при нажатие опять 2500-2700. Холостые не могу убрать где-то 9500-1000об. Шлейф на тормозе в районе 2200об. Заводится с пол тычка. Подскажите как убрать обороты и где ещё капать.

@Zin 23 микрону))) ок, как разберешься сообщи

@DANIK Гараж Алматы Это все прошел, крышкой не могу поймать двигал по микрону то не хватает для заводки то сразу 950, если чуть убавить то овощ и обороты 900. Ладно, буду искать прорвёмся)))

@Zin 23 все понял, пробуй крушку двигать! верхняя крышка регулируется!

@DANIK Гараж Алматы Просмотрел! Тросиков у меня нет. Tps если больше 1вт уходит в чек. На капоте обороты должны быть 750 об.

здаров, еще раз посмотри видео от начала до конца.

Номер телефона можно?

в описании канала, пишите в вот цап!

how many volts should it have?

Здравствуйте! 4D56 TPS нет сигнала на входе! Как прозвонить? Подскажите пожалуйста!

За скольке в Алмате можно купить хорошую ТНВД 4Д56?

Даник привет. Такая проблема. При езде под 120 бросает на 3 передачу АКПП. Сказали что к замене датчик TPS. что может быть, как думаешь?

здаров, как на видео отрегулируй

Вопросы. освободить винт хх. настроить трос акпп. в видео сказано что их надо освободить. а после уже в машине должен быть челок который нажимает. так как правильно делать? и если я винт хх убрал как мне ему хх настроить? тросом натягивать педаль ? непонятно

@DANIK Гараж Алматы это все понятно)) я уже сделал. примерно так. но с датчиком все равно траблы. есть некий список вопросов) как бы переговорить может по телефону:? вайберу. именно касаемо движка и коробки. просто тут долго расписывать. Показания датчика гуляют. передернешь педалью. они становятся другими. иногда срабатывает сбросной клапан что в голове. если я правильно его назвал итд. мотор и коробка не дружат вообще. если можно хочется пообщаться ).

мда))) хх выставляете на прогретый двс, далее настройка тросика газа и апк, далее тпс

Даник привет твой канал супер красава смотрю твои видео всё поучительно информация очень нужная есть чему поучиться у тебя . Нужен твой совет,на моем пыже втором 2.8 . АКПП на холодную не переключается на вторую передачу, метров 300-500 полежит потом с пинком включится или газ даванеш газ в пол и отпустишь тогда переключится , а как поработает видать прогреется потом нармально катается с утра опять также беда посоветуй что делать? Буду очень признателен,заранее спасибо.

@DANIK Гараж Алматы Даник спасибо за совет буду ковыряться ,масло менял недавно но обнаружил что выше уровня но проблема появилась раньше и ещё заметил болтанку на рычажках ТНВД куда тросики цепляются как в одном из ваших видео и кожух троса коробки от наконечника с гайками оторван но правда стоит на месте а рукой за него поьянеш он снимается может причина где то сдесь не охота на замену коробочки попадать.Спасибо за информацию .

@Alex Alex тросик отрегулируйте, если не поможет то уровень масла акпп проверить, если норм, то состояние масла) замена каждые 25тыс км это для долгой службы! а если тож норм, то уже пора ремонт или замена коробаса! так как можно и гидроблок помыть, но там опять на масле и потери времени попадаете

@DANIK Гараж Алматы ТНВД механический Коробас обычный

Здаров, спасибо, efi или мех тнвл? коробас обычный или фавля)

Даник привет добавь в группу 89045780385 паджеровода

Можно Ваш тел номер или напишите по ватсап 87759116752

мой тел в описании канала, напишите в вот цап

Здравствуйте где находится датчик скорости 4 м40 автомате

Был бы рядом, приехал и пожал руку. Большое спасибо.

Здарова Даник можно к вам заехать если можно ?

здаров, мой тел в описании канала, пишите в вот цап

На днях полезу смотреть

Даник привет.смотрю твое видео постоянно.у меня вопрос не срабатывает кикдаун.провод кнопки кикдауна не подключен,болтаеться.незнаю куда подключить.кто мне ставил аппаратуру сказал что его не надо подключать.

Добрый вечер можете добавить в группу 87051006278 .спасибо.

@DANIK Гараж Алматы спасибо за совет

@DANIK Гараж Алматы хорошо

@Talgat Mamayev сперва все пройди по пунктам! потом уже к сетке доберетесь напишете!

@DANIK Гараж Алматы а где эта сеточка находитьсч

Ассалаумагалейкум Даник. А как проверить сам датчик тпс? У меня 4.99 и не изменяется. Снял датчик проверял сопротивление нету. Или я чё ни так делаю;(

4д56 Делика Квадрат

Блин Братан у меня тоже один в один такая же проблема, на одном конце 4.97 а другие вообще не показывают

@DANIK Гараж Алматы ок. Рахмет братуха

@бека Бека фишку проверь, и проверь провод на самой тпс, если никакой реакции то ищи тпс!

@DANIK Гараж Алматы на остальных два тока нет. У меня челенджер 97гв 4м40 вроде точно как паджеро

Салам я поменял тнвд каропка не преключается что сделать подскажите

Ну очень рад что увидел ваш видос,Рахмет вам огромное!,и еще класс что вы в алмате!.

@DANIK Гараж Алматы адрес напиши или номер телефона

Добрый вечер,у меня Делика булка 4м40 заводится с пол пенка,а вот оборотов не набирает, когда с места трогаешь тяга слабая

спасибо за поддержку!

Специалистам Привет. Скажите пожалуйста, вы смогли бы провести работу по замене прокладки под дона двигателя. 4+4 объем 2.8 дизель 96г. спасибо если будет ответ.

У меня легендарный коротыш.

@DANIK Гараж Алматы Скажите когда и куда можно подъехать.

@Владимир Линник если делика - 15тыс тг, если паджеро 12 тыс тг) если просто стоять и говорить что делать, то больше времени потеряем))) на канале я показывал как на 4D56 заменить или устранить течь поддона, на пыже легче движку скинуть и все течи устранить)

@DANIK Гараж Алматы Хорошо вы мастер и даете совет, и я согласен. Во сколько обойдется работа. дайте ответ пожалуйста.

Привет , у меня рвр 4d68 не могу никак понять , как настроить tps , в каких примерно пределах , есть советы?

@DANIK Гараж Алматы просто купил недавно , в сопку не тянет пока до 3000 оборотов не дотянеш , держит 20 км потом как будто передачу все таки перекидывает и взлетает

@DANIK Гараж Алматы да скачал уже мануал , там почему то тпс для бензина есть а для дизеля нет , или они имеют сходство хз

здаров) тут не скажу, читайте мануал по своему авто, в ккждой книге есть данные для настройки.

Подскажите, а на паджеро2 4м40 с электронным тнвд, как регулировать тпс?

@DANIK Гараж Алматы спасибо

Добрый день! Вам сперва надо проверить все датчики на двигателе , на акпп и на тнвд, проверить проводку и все места где есть соединения или фишки.
Пока что толком не скажу что там настраивать, так как с EFI опыта совсем мало, но радует одно что вы можете сделать комп диагностику по тнвд

Даник,привет.Подскажи по ТПСке.У меня Делика булка 4м40,выставил значение на ХХ 0.88 при нажатом газе получается 3.700 где-то.После нажатия газа значения ХХ повышаются с 0.88 на 1.250 так и остаются.Клемму массы скидывал.Должно ведь выставленное значение сохраняться?

Виктор Турцов а Теперь помогло? А то у меня он тоже походу помер. При ускорении на низшую не переключает, как раньше было. Еду км 20-30 в час, нажимаю в пол, будто на пятой еду, и прицеп тащу за собой. Двиг мычит, разгон не динамичный.

@Forever Free нет не помогло,заменил ТПС

Виктор Турцов помогло?

Снял бочонок он пластиковый,почистил пипку на ТПСке,затем зачистил шток на дросиле и поставил ТПС назад.Выставил значение ХХ.0.940 при нажатом газе получилось 3.750 Поезжу,понаблюдаю потом отпишу

может из за ржавчины контакт плохой вот и глючит?такое возможно?

Даник привет! у меня паджерик 1994г. 4м40, вскоре после покупки стала по моим ощущениям зависать 4 передача, то есть после остановки при трогании складывалось впечатление что трогаюсь с 4-той ,ели набирала скорость. Потом стали пропадать передачи, то есть после остановки авто дальше 1 передачи не переключалась, помогало скидывание клейм. Дальше я поставил свой авто на полгода в простой в гараж, на днях выгнал и теперь кроме 1 и задней передачи акпп не переключает. Пробовал чистить 3 саленоида в акпп, клеймы, масло свежее, посмотрел твоё видео про тросик, замерил свой получается где то 38мм-40мм!

ок! спасибо, попробую!

MAESTRO салам, попробуй без тросика . еще раз уровень масло проверь. проверь напряжение генератора и акб -хватает ли системе электричества. возможно мозг коробки глучит -или уже коробас приехал. также проверь от ручки кпп люфт может лапка не переключает!

Асалам алейкум !! Вопрос такой ,где можно чтоб эту настройку сделали . У меня на холодную машина кикдаун переключается нормально ,как прогреется начинает тупить ,как будто машина загружена ,и кикдаун плохо срабатывает ,! Топлевную систему всю перебрал,тнвд и форсунки ТО сделали .говорят с тпс дело .можно контакты. Мой номер вот 87074244027

Rash Rash алейкумассалам. в группе напишу

И какую заправку посоветуешь казмунай, шельф или эталон?) или гелиос

Danik IV Петропавловск)

с Астаны?)) или Кустанай)) ?:

Danik IV спасибо, надо попробывать тоже гелиус, а то казмунай что то не очень нравится и шельф тоже не понравился, эталон вроде прйдет)

Я 80% заправляюсь на Гелиусе, 10% на казмунае и 10% где попало если выбора нету))

Даник привет! У меня когда купил паджеро, через некоторое время смотрю тросик коробки сильно ослаблен, тоесть сантиметра 3, думаю натяну сделаю синхронно, натянул а она вообще перестала ехать, разгоняется кое как, и скорость только первая осталась, потом сделал как было едет орять хорошо. Хотя синхронности близко нету ни какой, ну и крепления тросика автомата тоже не родное какое то, может поэтому?

Добрый день! да может! длина натяга и ход расходятся, если крепление не родное!

Тросик автомата у меня на нажатой педали все 8см выходит , может настраивать на оджатой педали тогда 3.5см получается

Danik IV нет не оборван я же катаюсь на нем

Может тросик оборван или растянут!

А ты с какого города калымиш поди на этом я б заехал на регулировку

Андрей Миляев бывает)) из Алматы

Привет тпс проверяем на горячем движке ,на заглушеном или заведеном не понял че то я

Степан Овчинников на прогреьом при включеном зажигании. машина заглушена!

kak smozes pisi na Whats App ,kak tibe udobne

JMBLNP25WNA001120 U MENE LEVARULKA MODEL P25WLNXTL6 4D56 karoce ja jejio v norvegia bral

PRIVET DANIK! prosba iest i kanesno ne za sposibo. na kvadrat deliku nuzni vse sailembloki kakie tam meneietsa,kanesno poliretanovie i kakix nedelaiet tocka apora toze nuzni,odnim slovom vsio xaciu pomenet. i nuzen tros spidometra ,i odna vesica gde krutica generator , tam u mene oslab bolt i vsiu dirku razdolbal i scas kosa generator stait.iesli netrudno positai skolko vsio eto primerno budet stoit + tvoi % za uslugi
mozem spisatsa cere VIBER +37068628627 ili linaslinasv@gmail.com

linas linasv завтра напишу. лобовину нашел .у тебя 4d56 японец?

Vot sap iest. Ja sam s litvi, a zena s kaliningrada.to posilacku v kaliningrad nuzno budet v litvu naverno poslina budet

linas linasv добрый день! вот цап есть? с какого города вы? сайлентблоки это хорошо) а шаровые опоры? рулевые тяги и наконечники? и тп )

очень здорово что есть такие люди как вы, просматриваю каждое ваше виде. хотел уточнить по тпс. выставил на холодную тпс-у на холостых 0.80 согласно книжке у меня делика 4м40 , а вот на полный выжим педальки газа тпс также открутить открутить болтики далее выставить и подтянуть болтики ? и не слетит значение на холостом ходу ?

Shavkat Abdukadyrov ну как? Получилось?

Shavkat Abdukadyrov отлично!

Danik IV недавно только закончил с экспериментами, в начале отрегулировал тросики, далее подбирал, в итоге на полном газу 4,28 на холостом 0,85 стало. Заметно тяга появилась. Сделаю замер на следующей недели думаю не должен сползти.

Добрый день! и вам спасибо! настраивать надо на прогретый двс, тут важно значение макс выжатой педали! для провески тпс можете его проверить открутив и потихоньку крутить , подключив вольтметр, если показания не скачут значит ТПС исправен! у меня на холостом значение выше , чем 0,8В, в книге есть показатели настройки ,а так только по факту, и лучше выжимать педаль ногой до упора! тросик газа и акпп должны двигаться синхронно! при макс выжатой педали газа, тросик Акпп не должен больше вытягиваться , ход тросса ограничен в коробке, как получите результаты, отпишитесь )!

TPS sensor pajero 2 4m40

Доброе время суток! В одном из своих видео Вы говорили что TPS нужно регулировать через красный провод,в этом видео Вы говорите что регулировка TPS производится через желтый провод. Так всё же через какой провод?

Доброго, провода разные))) года разные

У меня почему то нет железной бобышки на тросика под чехлом. Как тогда настроить?

@DANIK Гараж Алматы благодарю, увидел.

В конце ролика я же показал как, даже еслт нету бобышки

Доброго времени суток ,хочу спросить совета на делике 4д56 не переключается автомат даже при 3000 оборотов , первая ,вторая ивсе газ сбросиш переключиться

Что за фишка на топливном фильтре ?

Датчик уровня воды в фильтре

Ты только скажи где ты находишься, я уже выезжаю.

Доброго времени, г.Алматы)

Ассалам алейкум. Тпс почему на нажатом педали? На отпушенном газу и до 1 вольта же говорилось.

Салам, ролик до конца смотрите! А так да от 0.35 до 1.5в на опущенную

Брат подскажи, если крышка бака не плотно закручена, может из за этого саляра уходить обратно в бак?

@DANIK Гараж Алматы спасибо

@DANIK Гараж Алматы А датчик топлива в баке который на три шпильки садится, у меня одна сломалась и теперь на дух гайках сам датчик держится, тоже не влияет, я его на герметик не сажал, так просто на две затянул?

Нет, крышка бака тут не причем, клапан обратки смотри, шланги и лягушку с фильтром

Даник где на ходится на тнвд датчик оборотов, провод биеш на массу тахометр дрыгается, проводцелый распиновку не нашол

@DANIK Гараж Алматы рахмет, неработает он значить, нет импулсов отнего

С боку тнвд со стороны блока!

Спасибо, тоже надо глянуть

Добрый день. Очень полезное видео. Подскажи пожалуйста у меня тпс минимальный показатель 1.0 на холостом ходу. Подскажи куда копать

добрый день, смотрите видео по насройке топливной апаратуры и это видео по настройке тпс до конца смотрите

Тпс на горячую показывает 0.82 это норма?

Турбина воет, люфт большой и масло кидает. Думаю ремонт делать или контрактную искать.

Возможно предыдущий хозяин заменил на механику. Челенджер 97года. Год ездила всё было хорошо.

@Георгий Малышев турбину мерий, если люфтов нету, масло не брасает, то разбенись почему не дует и потом уже меняй! у тебя должна стоять эфи тнвд!

Не едет и не переключается нормально. Думаю турбину попробовать заменить. Компрессия 31. Мицубиси челленджер

да, если все норм едит и переключает

Челенджер. 4м40. На горячую начинает моргать А/Т. Переключение скоростей на высоких оборотах происходит. В гору ваще не тянет. По прямой не больше 100 едет. С чего начать?

Скинь,пожалуйста,свой номер. Спросить на счет двигателя срочно надо, или как можно с тобой связаться?

Какие должны быть оброты на эфишном 4м40

а не подскажешь, с тросом акп неедет, как за жопу держат, отцеляю и поехала. крутил вертел по разному. тпс электронный.

@DANIK Гараж Алматы .тпс бнзконтактный, электронный. скоростя все есть. только с тросом едет, как будто камаз сзади тащит.и переключения плавные еле заметные. без троса динамика лучше но переключения с затупами.

@Павел Мм вы его по видео настроили? тпс ролностью отробатывпет? 4я есть?

@DANIK Гараж Алматы коробка меняная, симптом остался.
без троса едет, значит износ нормальный)

замена масла в акп каждые 25-35тыс км

нстрой его норимально, если не помогает, то значит износ коробки большой)

Даник привет тебе хорошее дело делаешь. Подскажи пожалуйста поменял трос газа на 4м40 насос электронный обороты выросли до 1350 и не падают. Что делать?

здаров, спасибо, тпс датчик настрой и тросик

Приветствую. Не могу не как настроить pajero2 4m40 efi. Было позднее зажигание немного сделал раньше на 1 мм выше метки насоса. Подачу топлива добавил при резком нажатие на газ микро дым с глушителя. Tps менял по всем положениям от 0.3 до 1вт. Переключается на 2.2-2.500об. 80км в час 2500об. Если бросить газ 2100 при нажатие опять 2500-2700. Холостые не могу убрать где-то 9500-1000об. Шлейф на тормозе в районе 2200об. Заводится с пол тычка. Подскажите как убрать обороты и где ещё капать.

@Zin 23 микрону))) ок, как разберешься сообщи

@DANIK Гараж Алматы Это все прошел, крышкой не могу поймать двигал по микрону то не хватает для заводки то сразу 950, если чуть убавить то овощ и обороты 900. Ладно, буду искать прорвёмся)))

@Zin 23 все понял, пробуй крушку двигать! верхняя крышка регулируется!

@DANIK Гараж Алматы Просмотрел! Тросиков у меня нет. Tps если больше 1вт уходит в чек. На капоте обороты должны быть 750 об.

здаров, еще раз посмотри видео от начала до конца.

Номер телефона можно?

в описании канала, пишите в вот цап!

how many volts should it have?

Здравствуйте! 4D56 TPS нет сигнала на входе! Как прозвонить? Подскажите пожалуйста!

За скольке в Алмате можно купить хорошую ТНВД 4Д56?

Даник привет. Такая проблема. При езде под 120 бросает на 3 передачу АКПП. Сказали что к замене датчик TPS. что может быть, как думаешь?

здаров, как на видео отрегулируй

Вопросы. освободить винт хх. настроить трос акпп. в видео сказано что их надо освободить. а после уже в машине должен быть челок который нажимает. так как правильно делать? и если я винт хх убрал как мне ему хх настроить? тросом натягивать педаль ? непонятно

@DANIK Гараж Алматы это все понятно)) я уже сделал. примерно так. но с датчиком все равно траблы. есть некий список вопросов) как бы переговорить может по телефону:? вайберу. именно касаемо движка и коробки. просто тут долго расписывать. Показания датчика гуляют. передернешь педалью. они становятся другими. иногда срабатывает сбросной клапан что в голове. если я правильно его назвал итд. мотор и коробка не дружат вообще. если можно хочется пообщаться ).

мда))) хх выставляете на прогретый двс, далее настройка тросика газа и апк, далее тпс

Даник привет твой канал супер красава смотрю твои видео всё поучительно информация очень нужная есть чему поучиться у тебя . Нужен твой совет,на моем пыже втором 2.8 . АКПП на холодную не переключается на вторую передачу, метров 300-500 полежит потом с пинком включится или газ даванеш газ в пол и отпустишь тогда переключится , а как поработает видать прогреется потом нармально катается с утра опять также беда посоветуй что делать? Буду очень признателен,заранее спасибо.

@DANIK Гараж Алматы Даник спасибо за совет буду ковыряться ,масло менял недавно но обнаружил что выше уровня но проблема появилась раньше и ещё заметил болтанку на рычажках ТНВД куда тросики цепляются как в одном из ваших видео и кожух троса коробки от наконечника с гайками оторван но правда стоит на месте а рукой за него поьянеш он снимается может причина где то сдесь не охота на замену коробочки попадать.Спасибо за информацию .

@Alex Alex тросик отрегулируйте, если не поможет то уровень масла акпп проверить, если норм, то состояние масла) замена каждые 25тыс км это для долгой службы! а если тож норм, то уже пора ремонт или замена коробаса! так как можно и гидроблок помыть, но там опять на масле и потери времени попадаете

@DANIK Гараж Алматы ТНВД механический Коробас обычный

Здаров, спасибо, efi или мех тнвл? коробас обычный или фавля)

Даник привет добавь в группу 89045780385 паджеровода

Можно Ваш тел номер или напишите по ватсап 87759116752

мой тел в описании канала, напишите в вот цап

Здравствуйте где находится датчик скорости 4 м40 автомате

Был бы рядом, приехал и пожал руку. Большое спасибо.

Здарова Даник можно к вам заехать если можно ?

здаров, мой тел в описании канала, пишите в вот цап

На днях полезу смотреть

Даник привет.смотрю твое видео постоянно.у меня вопрос не срабатывает кикдаун.провод кнопки кикдауна не подключен,болтаеться.незнаю куда подключить.кто мне ставил аппаратуру сказал что его не надо подключать.

Добрый вечер можете добавить в группу 87051006278 .спасибо.

@DANIK Гараж Алматы спасибо за совет

@DANIK Гараж Алматы хорошо

@Talgat Mamayev сперва все пройди по пунктам! потом уже к сетке доберетесь напишете!

@DANIK Гараж Алматы а где эта сеточка находитьсч

Ассалаумагалейкум Даник. А как проверить сам датчик тпс? У меня 4.99 и не изменяется. Снял датчик проверял сопротивление нету. Или я чё ни так делаю;(

4д56 Делика Квадрат

Блин Братан у меня тоже один в один такая же проблема, на одном конце 4.97 а другие вообще не показывают

@DANIK Гараж Алматы ок. Рахмет братуха

@бека Бека фишку проверь, и проверь провод на самой тпс, если никакой реакции то ищи тпс!

@DANIK Гараж Алматы на остальных два тока нет. У меня челенджер 97гв 4м40 вроде точно как паджеро

Салам я поменял тнвд каропка не преключается что сделать подскажите

Ну очень рад что увидел ваш видос,Рахмет вам огромное!,и еще класс что вы в алмате!.

@DANIK Гараж Алматы адрес напиши или номер телефона

Добрый вечер,у меня Делика булка 4м40 заводится с пол пенка,а вот оборотов не набирает, когда с места трогаешь тяга слабая

спасибо за поддержку!

Специалистам Привет. Скажите пожалуйста, вы смогли бы провести работу по замене прокладки под дона двигателя. 4+4 объем 2.8 дизель 96г. спасибо если будет ответ.

У меня легендарный коротыш.

@DANIK Гараж Алматы Скажите когда и куда можно подъехать.

@Владимир Линник если делика - 15тыс тг, если паджеро 12 тыс тг) если просто стоять и говорить что делать, то больше времени потеряем))) на канале я показывал как на 4D56 заменить или устранить течь поддона, на пыже легче движку скинуть и все течи устранить)

@DANIK Гараж Алматы Хорошо вы мастер и даете совет, и я согласен. Во сколько обойдется работа. дайте ответ пожалуйста.

Привет , у меня рвр 4d68 не могу никак понять , как настроить tps , в каких примерно пределах , есть советы?

@DANIK Гараж Алматы просто купил недавно , в сопку не тянет пока до 3000 оборотов не дотянеш , держит 20 км потом как будто передачу все таки перекидывает и взлетает

@DANIK Гараж Алматы да скачал уже мануал , там почему то тпс для бензина есть а для дизеля нет , или они имеют сходство хз

здаров) тут не скажу, читайте мануал по своему авто, в ккждой книге есть данные для настройки.

Подскажите, а на паджеро2 4м40 с электронным тнвд, как регулировать тпс?

@DANIK Гараж Алматы спасибо

Добрый день! Вам сперва надо проверить все датчики на двигателе , на акпп и на тнвд, проверить проводку и все места где есть соединения или фишки.
Пока что толком не скажу что там настраивать, так как с EFI опыта совсем мало, но радует одно что вы можете сделать комп диагностику по тнвд

Даник,привет.Подскажи по ТПСке.У меня Делика булка 4м40,выставил значение на ХХ 0.88 при нажатом газе получается 3.700 где-то.После нажатия газа значения ХХ повышаются с 0.88 на 1.250 так и остаются.Клемму массы скидывал.Должно ведь выставленное значение сохраняться?

Виктор Турцов а Теперь помогло? А то у меня он тоже походу помер. При ускорении на низшую не переключает, как раньше было. Еду км 20-30 в час, нажимаю в пол, будто на пятой еду, и прицеп тащу за собой. Двиг мычит, разгон не динамичный.

@Forever Free нет не помогло,заменил ТПС

Виктор Турцов помогло?

Снял бочонок он пластиковый,почистил пипку на ТПСке,затем зачистил шток на дросиле и поставил ТПС назад.Выставил значение ХХ.0.940 при нажатом газе получилось 3.750 Поезжу,понаблюдаю потом отпишу

может из за ржавчины контакт плохой вот и глючит?такое возможно?

Даник привет! у меня паджерик 1994г. 4м40, вскоре после покупки стала по моим ощущениям зависать 4 передача, то есть после остановки при трогании складывалось впечатление что трогаюсь с 4-той ,ели набирала скорость. Потом стали пропадать передачи, то есть после остановки авто дальше 1 передачи не переключалась, помогало скидывание клейм. Дальше я поставил свой авто на полгода в простой в гараж, на днях выгнал и теперь кроме 1 и задней передачи акпп не переключает. Пробовал чистить 3 саленоида в акпп, клеймы, масло свежее, посмотрел твоё видео про тросик, замерил свой получается где то 38мм-40мм!

ок! спасибо, попробую!

MAESTRO салам, попробуй без тросика . еще раз уровень масло проверь. проверь напряжение генератора и акб -хватает ли системе электричества. возможно мозг коробки глучит -или уже коробас приехал. также проверь от ручки кпп люфт может лапка не переключает!

Асалам алейкум !! Вопрос такой ,где можно чтоб эту настройку сделали . У меня на холодную машина кикдаун переключается нормально ,как прогреется начинает тупить ,как будто машина загружена ,и кикдаун плохо срабатывает ,! Топлевную систему всю перебрал,тнвд и форсунки ТО сделали .говорят с тпс дело .можно контакты. Мой номер вот 87074244027

Rash Rash алейкумассалам. в группе напишу

И какую заправку посоветуешь казмунай, шельф или эталон?) или гелиос

Danik IV Петропавловск)

с Астаны?)) или Кустанай)) ?:

Danik IV спасибо, надо попробывать тоже гелиус, а то казмунай что то не очень нравится и шельф тоже не понравился, эталон вроде прйдет)

Я 80% заправляюсь на Гелиусе, 10% на казмунае и 10% где попало если выбора нету))

Даник привет! У меня когда купил паджеро, через некоторое время смотрю тросик коробки сильно ослаблен, тоесть сантиметра 3, думаю натяну сделаю синхронно, натянул а она вообще перестала ехать, разгоняется кое как, и скорость только первая осталась, потом сделал как было едет орять хорошо. Хотя синхронности близко нету ни какой, ну и крепления тросика автомата тоже не родное какое то, может поэтому?

Добрый день! да может! длина натяга и ход расходятся, если крепление не родное!

Тросик автомата у меня на нажатой педали все 8см выходит , может настраивать на оджатой педали тогда 3.5см получается

Danik IV нет не оборван я же катаюсь на нем

Может тросик оборван или растянут!

А ты с какого города калымиш поди на этом я б заехал на регулировку

Андрей Миляев бывает)) из Алматы

Привет тпс проверяем на горячем движке ,на заглушеном или заведеном не понял че то я

Степан Овчинников на прогреьом при включеном зажигании. машина заглушена!

kak smozes pisi na Whats App ,kak tibe udobne

JMBLNP25WNA001120 U MENE LEVARULKA MODEL P25WLNXTL6 4D56 karoce ja jejio v norvegia bral

PRIVET DANIK! prosba iest i kanesno ne za sposibo. na kvadrat deliku nuzni vse sailembloki kakie tam meneietsa,kanesno poliretanovie i kakix nedelaiet tocka apora toze nuzni,odnim slovom vsio xaciu pomenet. i nuzen tros spidometra ,i odna vesica gde krutica generator , tam u mene oslab bolt i vsiu dirku razdolbal i scas kosa generator stait.iesli netrudno positai skolko vsio eto primerno budet stoit + tvoi % za uslugi
mozem spisatsa cere VIBER +37068628627 ili linaslinasv@gmail.com

linas linasv завтра напишу. лобовину нашел .у тебя 4d56 японец?

Vot sap iest. Ja sam s litvi, a zena s kaliningrada.to posilacku v kaliningrad nuzno budet v litvu naverno poslina budet

linas linasv добрый день! вот цап есть? с какого города вы? сайлентблоки это хорошо) а шаровые опоры? рулевые тяги и наконечники? и тп )

очень здорово что есть такие люди как вы, просматриваю каждое ваше виде. хотел уточнить по тпс. выставил на холодную тпс-у на холостых 0.80 согласно книжке у меня делика 4м40 , а вот на полный выжим педальки газа тпс также открутить открутить болтики далее выставить и подтянуть болтики ? и не слетит значение на холостом ходу ?

Shavkat Abdukadyrov ну как? Получилось?

Shavkat Abdukadyrov отлично!

Danik IV недавно только закончил с экспериментами, в начале отрегулировал тросики, далее подбирал, в итоге на полном газу 4,28 на холостом 0,85 стало. Заметно тяга появилась. Сделаю замер на следующей недели думаю не должен сползти.

Добрый день! и вам спасибо! настраивать надо на прогретый двс, тут важно значение макс выжатой педали! для провески тпс можете его проверить открутив и потихоньку крутить , подключив вольтметр, если показания не скачут значит ТПС исправен! у меня на холостом значение выше , чем 0,8В, в книге есть показатели настройки ,а так только по факту, и лучше выжимать педаль ногой до упора! тросик газа и акпп должны двигаться синхронно! при макс выжатой педали газа, тросик Акпп не должен больше вытягиваться , ход тросса ограничен в коробке, как получите результаты, отпишитесь )!

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Читайте также: