Рейсер форестер 200 замена масла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Некоторые особенности Китайского мотоцикла Рейсер Форестер RC200LT

Расскажу немного о себе, я проживаю в сельской местности и держу подсобное хозяйство. Занимаюсь указанным ремеслом уже три года. В самом начале моей деятельности передо мной стала проблема, связанная со сбытом молочной продукции.
Мне нужен был надежный транспорт, которому по плечу бездорожье, так как дорога в садоводство, где я собирался продавать молоко, проходила через поля и леса, по которым после дождей могли проехать только автомобили марки Нива и Уазики. Хотел купить Ниву, но сосед отговорил, потому, что много раз ремонтировал этот советский джип. На удачу я зашел в магазин, где рядами стояли скутера, мопеды, мотоциклы. Объяснил продавцу, для каких дорог нужен мотоцикл и он подвел меня к мотоциклу, выделявшемуся среди прочих широченным задним колесом и низкой посадкой.

Я посидел на нем, посмотрел со стороны, и он мне понравился. Консультант магазина мне объяснил, что этот байк относится к семейству пляжных мотоциклов, созданных для передвижения по песку и заболоченной местности. Меня поразило, когда продавец на этом мотоцикле совершенно спокойно заехал вверх по ступенькам на лестничную площадку высотой два метра. Тогда я про себя подумал, насколько мощный двигатель этого байка. Купили, привезли домой в грузовике. И началось мое знакомство с мотоциклом.


Приглашенный мною специалист проверил затяжку всех болтов и гаек, с этим, почти все было в порядке. У меня начались первые выезды и обкатка мотоцикла. После четвертой поездки я почувствовал, что Forester (лесник) просто создан для меня. Очень удобный и послушный в управлении. Легко управляется, хорошие мягкие подвески.

Широкое, удобное сиденье, грамотно расположены все переключатели поворотов и света, очень мягкое сцепление и чувствительная ручка газа, отличный обзор по зеркалам. Мотоцикл очень устойчив и прекрасно держит дорогу, у него низкий центр тяжести, и низкий уровень высоты по седлу, благодаря этому удобно опираться на ноги на скользкой дороге. Выхлопная труба находится под самим сиденьем, поэтому можно форсировать глубокие колеи и ручьи не боясь попадания воды в двигатель. Широкие колеса с развитым протектором, пяти-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и двигатель объемом 200 кубов, мощность 17 лошадиных сил при 7000 оборотах.

Приятный звук выхлопа, как у послевоенного «Иж-49″. Задняя звездочка большого диаметра. Удобно, что сцепление коробки передач и двигатель находятся в одном блоке. Передняя вилка очень крепкая, ни разу её не пробил и не обнаружил каких-либо потеков масла. Задний моно-амортизатор спокойно реагирует на перегрузки. После покупки мотоцикла я установил на него автомобильные брызговики фирмы eparco, чтобы грязь не летела на двигатель и на спину пассажира. Сзади, на мотоцикл, закрепил багажный кофр объемом 30 литров.

Проходимость у «лесника» танковая, ему плевать на лесовозные колеи, где вода по колено, по песку и щебню он едет как по асфальту, на раскисшей грунтовке, протектор колес забивается грязью и начинает таскать заднюю часть, поэтому главное не гнать, первая скорость, вторая передача в натяжение. Насчет асфальта, разгонялся на нем до 80 км в час по трассе, больше не советую, из-за развитого протектора колеса, так как имеет плохое сцепление с асфальтом, и на скорости свыше 80 км/ч, мотоцикл начинает юзить. Даже на сухой поверхности, что может привести к печальным последствиям.


Нагрузка по паспорту составляет 150 килограмм, но на практике Forester спокойно везет 200 кг. Из недостатков отмечу что задний маятник, который треснул в месте крепления с моно-амортизатором пришлось усиливать и заваривать вновь, после чего не было нареканий. Заклинил спидометр на 1758 км. Пластик облицовки на заводе изготовителе могли бы сделать покрепче. На размокшей грунтовке цепью затаскивается грязь, под кожух, где находится ведущая звездочка. Хотя кожух можно снять и грязь не будет забиваться. За три года эксплуатации мотоцикла я только подкачиваю колеса. Моторное масло заливаю марки Castrol 10w 40, по объему 1,3 литра. Масляный фильтр металлический, его достаточно просто промыть бензином. Слежу, за чистотой воздушного фильтра. Даже клапана мотоцикла я не регулировал. Любителям кроссовой езды скажу, что этот мотоцикл не для прыжков с трамплинов и не скоростной гонки по кочкам. Он предназначен для комфортного и уверенного преодоления бездорожья.

Этот мотоцикл очень легкий в управлении. Помню как-то подвыпившие рыбаки предложили мне посоревноваться с Нивой 2121. Расход топлива по бездорожью составляет 4 литра примерно на сотню километров. Указанный мотоцикл в силу своих достоинств подойдет всем. Он активно используется в мотошколах, что доказывает правдивость моих слов. Если вы хрупкая девушка, рыбак-охотник, любитель отдыха на природе или учитесь ездить, то этот мотоцикл безусловно ваш.

Мопед Racer CM48Q. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.


В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

Читайте также: