Реконструкция автомобильной дороги м 7 волга на участке км 442 км 472

Обновлено: 03.07.2024

IV очередь Южного обхода Нижнего Новгорода

IV очередь Южного обхода

IV очередь Южного обхода – это проект строительства, реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа с 442 км по 472 км в Нижегородской области. Строительная длина трассы - 36,1 км, из них 8,3 км будут реконструированы, 27,8 км построены заново.

В министерстве транспорта и автомобильных дорог региона подчёркивают, что до получения положительного заключения проекта говорить о населённых пунктах, через которые пройдёт трасса, рано. Согласно схеме, предоставленной минтрансом, новая автодорога «сдвинута» южнее существующей М-7 и пройдёт параллельно ВСМ.

IV очередь Южного обхода будет, предположительно, проложена в районе населённых пунктов Абатурово, Лавровка, Горяньково, Калинино, Шмойлово, через Ветчаковский лес, около деревень Вередеево, Красногорка, Новониколаевка, Шелокша, с пересечением автодороги Кстово – Дальнее Константиново (Р-158).

Проект нового участка дороги разработан ООО «Гео-Проект». Корректируется проектно-сметная документация до положительного заключения от ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Начало работ по V очереди Южного обхода планируются в 2019 году. Само строительство займет примерно три с половиной года.

Финансирование в размере 26,9 млрд рублей предусмотрено на строительство четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. Реализация проекта запланирована на 2019 - 2024 годы. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «УпрДор Москва - Нижний Новгород».

Напомним, строительство Южного обхода началось еще с 1984 года. Первая очередь была завершена в 1993 году. Вторая очередь открылась в 2008 году. В сентябре 2016 году была введена в эксплуатацию третья очередь обхода. Она включала три путепровода, эстакаду и два моста. Новый участок соединил объездную дорогу Кстова и южный обход. Первая очередь связала трассы М-7 и Р-125, вторая - Р-125 и Р-158.

IV очередь Южного обхода

В ближайшем будущем также должен появиться северный обход Нижнего Новгорода, дорожные развязки и новые автодороги в городах и районах. Напомним, северный обход пройдёт по территории Балахнинского, Городецкого и Борского районов. Первая очередь предусматривает строительство низконапорного гидроузла на границе Сормовского района Нижнего Новгорода и Балахнинского района.

Строительство двух этапов IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода выполнено на 27%

Степень готовности первого и третьего этапов четвертой очереди строительства Южного обхода Нижнего Новгорода составляет 27%. Об этом Newsroom24 сообщили в ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Согласно информации, работы ведутся с 465 по 473 км трассы М-7 «Волга» в Кстовском районе. Расширением дороги, возведением транспортной развязки и моста через реку Алферовку занимаются 230 рабочих с применением 115 единиц техники.

При этом в 32% специалисты оценили готовность моста, который строят через реку Алферовку на участке строящейся автодороги. В частности, завершено обустройство свай, шкафных стенок и открылков, а сейчас на месте ведется возведение краевых опор переправы, а также сопряжение будущей переправы с насыпью.

Что касается транспортной развязки, которую строят на участке с 472 по 650 км, она готова на 42%. На объекте установлены 5 опор путепровода. На данный момент здесь работают над съездами с развязки. Для этого необходимо сделать систему водопровода и сформировать насыпь. Кроме того, рабочие готовятся монтировать балки путепровода.

Отрезок трассы протяженностью в 2,5 км строят в районе Работок. Там делают насыпь из грунта и песка с укладкой армирующего геотекстильного полотна, а также устроят водопропускные трубы и быстротоки.

На 25% выполнено расширение на 5,7 км дороги. Ее сделают четырехполосной. Рабочие уложили нижние слои дорожной одежды на участке пути около поворота на Лавровку. Основание дороги уже возводится на участке дороги, где будет находится разворотная петля.

Кроме того, нижний слой дорожной одежды готов для двух полос левой стороны около деревни Абатурово и в районе транспортной развязки на 473-м километре.

Напомним, строительство четвертой очереди Южного обхода планировалось закончить в 2024 году. Оно стартовало 15 октября в Кстовском районе Нижегородской области. Предполагается, что через четыре года нижегородцы смогут воспользоваться дорогой на четыре полосы с разделением потоков и дорожными развязками от 442 до 472 км до поселка Работки. Между полосами будет еще одна, разделительная, шириной 2,7 метра с металлическим барьером. Предусмотрено проектом и искусственное освещение по всей протяженности трассы. Ограничение скорости на данном участке автодороги составит 110 км/ч.

Ранее также сообщалось, что проектная документация по второму и четвертому этапам достройки Южного обхода Нижнего Новгорода одобрена Госэкспертизой.

Реконструкция 8 км участка автодороги M7 в рамках IV очереди южного обхода Н.Новгорода обойдется в 4 млрд руб

Согласно документации на сайте госзакупок РФ , ООО "ДСК" стало единственным участником аукциона на право выполнения работ по реконструкции участка автодороги М-7 "Волга" в Нижегородской области (I и III этап четвертой очереди южного обхода Нижнего Новгорода ). Заявка компании признана соответствующей требованиям аукционной документации, контракт планируется заключить с ДСК по цене не превышающей начальную, которая составляла 4 млрд 134 млн 245,219 тыс. рублей (включая НДС). Все работы должны быть выполнены до конца октября 2022 года.

В ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород , которое выступило заказчиком на данном аукционе, агентству "Интерфакс-Поволжье" напомнили, что проект строительства и реконструкции автодороги федерального значения М7 на участке с 442 по 472 км (четвертая очередь южного обхода Нижнего Новгорода ) в Кстовском районе Нижегородской области планируется реализовать в 2020-2024 годах. Общая протяженность участка строительства и реконструкции составляет 36,03 км, дорога будет четырехполосной с металлическим барьерным ограждением разделительной полосы. Планируется строительство трех разноуровневых развязок, пяти мостов, девяти путепроводов, двух зверопереходов, двух виадуков, пяти надземных переходов. Участок будет оснащен искусственным освещением, расчетная скорость движения - 120 км/ч, разрешенная скорость составит 110 км/ч.

В ФКУ также сообщили, что в настоящее время скорректированная документация по II и IV этапам готовится к отправке на госэкспертизу. В рамках этих двух этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокшы с выходом на 465 км трассы М7. Общая протяженность нового участка, который пройдет по пересеченной местности, составит 27,8 км, он будет включать 19 искусственных сооружений. Так, в начальной точке участка на пересечении с автодорогой Кстово- Дальнее Константиново проявится двухуровневая развязка по типу "клеверный лист". Выход на 465 км М7 будет обеспечен с помощью развязки по типу "труба". Также планируется возвести мосты через реки Озерка, Цедень, Шава, Дудоровка, виадуки и путепроводы, зверопереходы. О сроках реализации II и IV этапов можно будет говорить после получения положительного заключения госэкпертизы.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства IV очереди южного автодорожного обхода в Нижегородской области оценивалась в сумму более 23,5 млрд рублей (в ценах второго квартала 2017 года). Строительство планировалось в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета.

Строительство автодороги М-7 "Волга" на участке южного обхода Нижнего Новгорода ведется в четыре очереди. Первая очередь протяженностью около 16 км введена в эксплуатацию в 1993 году, она соединила трассу Москва - Нижний Новгород с автодорогой Нижний Новгород - Касимов. Вторая очередь протяженностью около 15 км введена в эксплуатацию осенью 2008 года (соединяет автодороги Нижний Новгород- Касимов и Нижний Новгород - Саранск ). В сентябре 2016 года состоялось открытие III очереди южного обхода Нижнего Новгорода протяженностью 14,69 км. Автострада в четыре полосы войдет в состав второго трансъевропейского коридора. Ввод III очереди южного обхода позволил вывести за пределы Нижнего Новгорода весь транзит, идущий на Москву по федеральной трассе М-7.

Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода. Строительство этого участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижний Новгород и Кстово с выходом на автотрассу М-7 "Волга" на участке Нижний Новгород - Казань в районе примыкания автодороги Работки- Порецкое. Также будет разгружен сложный и аварийный двухполосный отрезок действующей автодороги М7 от Ветчака до Работок.

Сообщалось также, что "Дорожная строительная компания" получит подряд на реконструкцию автодорог со строительством разноуровневой транспортной развязки в Сормовском районе Нижнего Новгорода за 4,56 млрд рублей. ДСК была выбрана по итогам конкурентной процедуры, контракт с победителем планируется заключить 27 июля, строительные работы на объекте стартуют 1 августа.

ООО "ДСК" осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог и транспортных развязок, возведении насыпей для различных строительных сооружений, осуществляет комплекс железобетонных и бетонных работ. По данным системы "СПАРК-Интерфакс" , в минувшем году ДСК заключила госконтракты в качестве подрядчика на 20,2 млрд рублей

Трасса М-7 Волга: развитие дороги в регионах Центральной России и Поволжья

Портал «ДорИнфо» продолжает серию публикаций, посвященных итогам работ на федеральных дорогах страны в рамках дорожного сезона 2020 года и планам на 2021 год. В этом материале расскажем о федеральной трассе М-7 «Волга», которая проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан и включает подъезд к Ижевску и Перми в Удмуртской Республике и Пермском крае. Общая протяженность дороги - более 1,3 тыс. км. На трассе строят развязки, мосты и расширяют проезжую часть для повышения пропускной способности. В прошлом году на дороге ввели несколько крупных объектов, а также дали старт реализации новых проектов. Подробнее - в нашем материале.

Развитие трассы в Московской области

В Московской области в декабре 2020 года было открыто движение по двухуровневой развязке на 43-м км трассы М-7 «Волга» в Обухово. На участке обеспечили проезд без светофорного регулирования. Построенный объект является важным этапом формирования «зеленого коридора» в Подмосковье. Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, развязка представляет «обжатый клеверный лист». Движение по трассе М-7 «Волга» и региональной автодороге Р-109 «Анискино - Монино - Электроугли» организовано в разных уровнях, что обеспечивает высокий уровень безопасности и увеличивает пропускную способность участка в два раза - до 13,5 тыс. машин в час.

Развязку начали строить в мае 2019 года. На региональной дороге возвели четырехполосный путепровод со съездами на федеральную трассу во всех направлениях, проезжую часть основного хода М-7 расширили до шести полос. Здесь же обустроили переходно-скоростные полосы и нанесли разметку. Для исключения лобовых столкновений на разделительной полосе смонтировали металлическое барьерное ограждение. Для безопасности на дороге установили сплошное электроосвещение, 10 рамных опор для знаков и информационных табло. Дорожники отремонтировали четыре автобусные остановки и построили к ним тротуары. Движение пешеходов обеспечили по правой стороне путепровода и через тоннели в насыпе съездов. Для маломобильных граждан на сходах с путепровода установили подъемные площадки. Выполнены мероприятия по экологической безопасности: на объекте построили «ливневку», локальные очистные сооружения, вблизи жилой застройки устроили шумозащитные экраны. Также дорожники переустроили примыкания и городские инженерные коммуникации.

В Балашихе капитально ремонтировали трассу с 23-го по 26-й км. По информации ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, работы на объекте стартовали в 2019 году. Проект предусматривает расширение проезжей части до 6-8 полос движения, разделение встречных потоков, строительство системы водоотвода, укрепление обочин, устройство освещения, шумозащитных экранов вдоль жилых домов. Кроме того, на 24-м км предусмотрено обновление подземного пешеходного перехода. Капремонт проводится для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности дороги от автостанции «Южная» до поворота на ВНИИПО.

Возле деревни Кузнецы в Подмосковье в 2020 году развернулось строительство разворотной петли. Как уточнили в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, объект является первым этапом капитального ремонта автомагистрали на участке с 69-го по 80-й км. Петлю устроят на отрезке с 70-го по 71-й км, работы завершат в июле 2021 года. Одноуровневая развязка с отогнанными левыми поворотами позволит водителям безопасно менять движение в обе стороны. Протяженность всего объекта - 1,5 км. Здесь устроят покрытие из ЩМА, на въездах и съездах - переходно-скоростные полосы, а также установят освещение, систему водоотвода. В целом проект капремонта трассы с 69-го по 80-й км поделен на пять этапов. В этом году планируется строительство аналогичной петли с 79-го по 80-й км.

Добавим, в текущем году участок трассы М-7 «Волга» с 15,6-го по 94-й км от выезда с МКАД до границы с Владимирской областью передали на баланс ФКУ «Центравтомагистраль». Как сообщили в пресс-службе ФКУ в январе, дорожники по графику продолжают ремонтировать трассу с 23-го по 26-й км, с 57-го по 60-й км, с 63-го по 69-й км, с 69-го по 80-й км. Объекты введут в эксплуатацию в этом году.

Капремонт и крупные объекты во Владимирской и Нижегородской областях

Во Владимирской области на трассе М-7 велось строительство и капитальный ремонт. По информации ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, на 300-м км в Вязниках возводили развязку, работы на объекте стартовали в 2019 году. Развязка представляет собой «неполный клеверный лист». По итогам работ движение транспорта запустили по четырехполосному путепроводу длиной 76 метров. Развязка обеспечила высокий уровень безопасности в условиях постоянно растущего трафика. Теперь пропускная способность участка - свыше 60 тыс. машин в сутки.

На объекте подрядчик реконструировал 1,16 км основного хода трассы, расширив проезжую часть до шести полос, установив по оси дороги сплошное барьерное ограждение, смонтировав освещение, а вдоль домов - шумозащитные экраны.

Еще один объект капремонта трассы М-7 «Волга» во Владимирской области - участок с 270-го по 271-й км с обустройством разворотной петли. По информации ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, срок работ на объекте - 2020-2021 годы. Развязка позволит водителям безопасно изменять направление движения в обе стороны. На объекте обновят 1,2 км автомагистрали: заменят дорожную одежду, построят систему водоотвода, укрепят обочины, увеличат ширину каждой из четырех полос до 3,75 метров и обустроят переходно-скоростные полосы.

Протяженность всего участка , где запланированы работы, составляет 36,03 км. По итогам реконструкции и строительства трасса будет соответствовать 1Б категории, иметь четыре полосы движения. Расчетная скорость составит 120 км/ч. Реализация проекта IV очереди рассчитана на 2020-2024 годы.

Осенью прошлого года дорожники капитально отремонтировали мост и путепровод на Южном обходе Нижнего Новгорода. В порядок привели переправу через реку Кудьма на 423-м км и путепровод через ж/д пути на 425-м км. Как сообщает ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, сооружения испытают сильные нагрузки транспорта - интенсивность движения составляет более 30 тыс. машин в сутки. На мостовом полотне устроили защитный слой из бетона, гидроизоляцию, восстановили деформационные швы и уложили новое покрытие. Коме того, на объектах отремонтированы балки и опоры пролетов, лестничные сходы, укреплены конусы, заменены барьерное и перильное ограждение.

«Главная задача всех проектов - повышение уровня безопасности движения и увеличение пропускной способности автодороги», - подчеркнули в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Для достижения этих целей в 2019-2020 годах на трассе М-7 «Волга» в Московской, Владимирской и Нижегородской областях возвели 32 надземных пешеходных перехода, а за счет строительства переходов и развязок разного типа ликвидировали 15 светофоров и более 20 левых поворотов.

Мосты, обходы, реконструкция в Чувашии и Татарстане

В Чувашской Республике в прошлом году завершили строительство эстакады к мосту через реку Сура на 582,3-м км трассы М-7 «Волга», сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Сооружение позволило обеспечить безопасное движение транзитного транспорта. Движение перепустили на мосту в начале октября. Проезд обеспечен в оба направления по левой переправе и эстакаде. Завершение строительства эстакады является окончанием первой очереди возведения моста через Суру .

На объекте также построят локальные очистные сооружения, «ливневки» на берегах реки, насосные станции автоматического противогололедного комплекса, освещение, шумозащитные экраны, пешеходный переход, автобусные остановки и выполнят иные работы. «Проект готов к реализации. Ожидаем включение в КПМИ финансирования строительства. Объект планируется построить к 2024 году», - рассказали в пресс-службе.

На въезде в Чебоксары в прошлом году в рамках реконструкции участка трассы М-7 «Волга» с 637-го по 643-й км велось строительство двухуровневой развязки на 637,9-м км. По информации «Волго-Вятскуправтодора», работы на объекте продолжаются. В начале января участок магистрали был реконструирован на 35 %. Специалисты смонтировали балки пролетов, устроили выравнивающий слой из бетона, уложили гидроизоляцию и устроили защитный слой из бетона. В январе закончили монтаж переходных плит, соединяющих путепровод с насыпью подходов, уложили покрытие на сооружении и частично устроили дорожную одежду на съездах развязки. «Развязка позволит распределить транспортные потоки на участке примыкания автодороги к Западному подъезду к Чебоксарам», - сообщили в пресс-службе.

На участке реконструкции с 637-го по 643-й км дорожники устраивают насыпь земляного полотна основной дороги, водопропускных труб и скотопрогона. На въезде в Яуши, Крикакасы и Вознесенское построят две одноуровневые развязки, за счет чего уберут левоповоротные съезды. Кроме того, на отрезке установят около 6,5 км освещения, 7,5 км барьерного ограждения и около 400 знаков. Возле деревни Яуши и села Хыркасы строят два надземных перехода. На объектах устроили опоры, смонтировали пролеты, лестницы. В этом году мостостроители начнут устанавливать металлический каркас для остекления, перильные ограждения, освещение, подъемные платформы. К каждому входу-выходу перехода построят дорожки. Вблизи жилых домов установят 1,3 км шумозащитных экранов и шесть автопавильонов. Ввод реконструированного участка трассы намечен на 2023 год.

В прошлом году в Чувашии капитально ремонтировали 17-километровый участок трассы с 705-го по 722-й км в Козловском районе. Он является одним из самых загруженных. Здесь расширили проезжую часть до четырех полос, встречные потоки разделили барьерным ограждением. Капремонт также выполнен на дороге с 681,9-го по 685,5-й км в Цивильском районе. На трассе усилили существующую дорожную одежду методом холодной регенерации и устроили покрытие из ЩМА на полимерно- битумном вяжущем.

Появилась схема четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода

Схема четвертой очереди Южного обхода

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород опубликовало схему четвертой очереди Южного обхода.

В Кстовском районе для Южного обхода расширяют дорогу.

Проект разделен на четыре этапа, сейчас реализуются первый и третий. В рамках этих этапов в 2022 году завершится реконструкция дороги на участке с 465-го по 473 км.


Сейчас дорожники ведут подготовку к расширению проезжей части, на отдельных участках уже укладываются нижние слои дорожной одежды, готовится свайное основание фундамента моста через реку Алферовку. К концу октября подрядчик планирует задействовать на объекте до 200 рабочих и до 100 единиц техники. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород опубликовало видеопрезентацию по первому и третьему этапам строительства четвертой очереди Южного обхода.

Во время реконструкции движение будет организовано без существенных ограничений, для пропуска транспорта дорожники строят временные объездные пути. Водителей просят в зоне работ внимательно следить за дорожными знаками.

В рамках второго и четвертого этапа планируется построить новую дорогу от третьей очереди Южного обхода в районе Шелокши до выхода на трассу М-7 «Волга» на 465-м километре. Дорога пройдет по пересеченной местности, потребуется строительство путепроводов и мостов через реки Озерку, Цедень, Шавку и Дудоровку. На пересечении с автодорогой Кстово — Дальнее Константиново появится развязка типа «кленовый лист», в на выходе на трассу М-7 — развязка типа «труба».

Реконструкция 8 км участка автодороги M7 в рамках IV очереди южного обхода Н.Новгорода обойдется в 4 млрд руб

Нижний Новгород. 27 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Стоимость работ по подготовке территории и реконструкции восьмикилометрового участка федеральной автодороги М7 "Волга" в рамках IV очереди южного обхода Н.Новгорода составит около 4 млрд рублей, подрядчиком выступит ООО "Дорожная строительная компания" (ДСК, Тверская область).

Согласно документации на сайте госзакупок РФ, ООО "ДСК" стало единственным участником аукциона на право выполнения работ по реконструкции участка автодороги М-7 "Волга" в Нижегородской области (I и III этап четвертой очереди южного обхода Нижнего Новгорода). Заявка компании признана соответствующей требованиям аукционной документации, контракт планируется заключить с ДСК по цене не превышающей начальную, которая составляла 4 млрд 134 млн 245,219 тыс. рублей (включая НДС). Все работы должны быть выполнены до конца октября 2022 года.

В ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород, которое выступило заказчиком на данном аукционе, агентству "Интерфакс-Поволжье" напомнили, что проект строительства и реконструкции автодороги федерального значения М7 на участке с 442 по 472 км (четвертая очередь южного обхода Нижнего Новгорода) в Кстовском районе Нижегородской области планируется реализовать в 2020-2024 годах. Общая протяженность участка строительства и реконструкции составляет 36,03 км, дорога будет четырехполосной с металлическим барьерным ограждением разделительной полосы. Планируется строительство трех разноуровневых развязок, пяти мостов, девяти путепроводов, двух зверопереходов, двух виадуков. Участок будет оснащен искусственным освещением, расчетная скорость движения - 120 км/ч, разрешенная скорость составит 110 км/ч.

В ФКУ также сообщили, что в настоящее время скорректированная документация по II и IV этапам готовится к отправке на госэкспертизу. В рамках этих двух этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокшы с выходом на 465 км трассы М7. Общая протяженность нового участка, который пройдет по пересеченной местности, составит 27,8 км, он будет включать 19 искусственных сооружений. Так, в начальной точке участка на пересечении с автодорогой Кстово- Дальнее Константиново проявится двухуровневая развязка по типу "клеверный лист". Выход на 465 км М7 будет обеспечен с помощью развязки по типу "труба". Также планируется возвести мосты через реки Озерка, Цедень, Шава, Дудоровка, виадуки и путепроводы, зверопереходы. О сроках реализации II и IV этапов можно будет говорить после получения положительного заключения госэкпертизы.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства IV очереди южного автодорожного обхода в Нижегородской области оценивалась в сумму более 23,5 млрд рублей (в ценах второго квартала 2017 года). Строительство планировалось в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета.

Строительство автодороги М-7 "Волга" на участке южного обхода Нижнего Новгорода ведется в четыре очереди. Первая очередь протяженностью около 16 км введена в эксплуатацию в 1993 году, она соединила трассу Москва - Нижний Новгород с автодорогой Нижний Новгород - Касимов. Вторая очередь протяженностью около 15 км введена в эксплуатацию осенью 2008 года (соединяет автодороги Нижний Новгород- Касимов и Нижний Новгород - Саранск). В сентябре 2016 года состоялось открытие III очереди южного обхода Нижнего Новгорода протяженностью 14,69 км. Автострада в четыре полосы войдет в состав второго трансъевропейского коридора. Ввод III очереди южного обхода позволил вывести за пределы Нижнего Новгорода весь транзит, идущий на Москву по федеральной трассе М-7.

Четвертая очередь станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода. Строительство этого участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижний Новгород и Кстово с выходом на автотрассу М-7 "Волга" на участке Нижний Новгород - Казань в районе примыкания автодороги Работки- Порецкое. Также будет разгружен сложный и аварийный двухполосный отрезок действующей автодороги М7 от Ветчака до Работок.

Сообщалось также, что "Дорожная строительная компания" получит подряд на реконструкцию автодорог со строительством разноуровневой транспортной развязки в Сормовском районе Нижнего Новгорода за 4,56 млрд рублей. ДСК была выбрана по итогам конкурентной процедуры, контракт с победителем планируется заключить 27 июля, строительные работы на объекте стартуют 1 августа.

ООО "ДСК" осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ при строительстве автомобильных дорог и транспортных развязок, возведении насыпей для различных строительных сооружений, осуществляет комплекс железобетонных и бетонных работ. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в минувшем году ДСК заключила госконтракты в качестве подрядчика на 20,2 млрд рублей.

Бесплатный дублёр М-12 быстрее не станет: на трассе М-7 «Волга» останется прежняя скорость


Федеральная трасса М-7 «Волга» проходит от Москвы до Уфы: российские водители используют её чтобы ездить между столицами России и Татарстана, так что маршрут весьма загруженный, а путь занимает немало часов. Альтернативой этой дороге выступит платная скоростная автомагистраль М-12 (официального названия у неё пока нет). Решение о строительстве власти приняли несколько лет назад: новый путь изначально должен был пройти от Москвы до Казани через Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Позже дорогу решили продлить до Екатеринбурга, открыть объект для движения в полном объёме планируется в 2024 году.


Ну, а пока строительство новой платной трассы М-12 в процессе, на федеральной дороге М-7 движение остаётся по-прежнему загруженным. Хотя законодатели стараются улучшить дорожную ситуацию по мере сил. Так, ранее Росавтодор обратился к руководству Московской области с предложением увеличить максимально разрешённую скорость с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы «Волга». Предполагалось, что таким образом получится увеличить пропускную способность серьёзно загруженной подъездной дороги к столице.

Как сообщает «Коммерсант», власти не разрешили Росавтодору поднять максимально допустимый скоростной лимит с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы М-7, проходящем через Балашиху (Подмосковье). Сообщается, что предложение было отвергнуто по причине возможного риска высокой аварийности. Хотя ранее дорога была отремонтирована, чтобы соответствовать более высокому скоростному режиму – 90 км/ч.


Дело в том, что в прошлом году завершился капитальный ремонт участка автодороги с 15-го по 30-ый км. Теперь на этом отрезке по три-пять полос в каждую сторону, а между потоками есть барьеры. Помимо этого, на участке нет светофоров и одноуровневых пересечений, а от жилой застройки трасса отделена. Чтобы местные жители могли свободно передвигаться, возведены дублеры и проезды. Автодорога здесь соответствует категории 1Б, где разрешён лимит до 90 км/ч.

Несмотря на это, знаки с ограничением до 60 км/ч установлены от посёлка Обухово в сторону Москвы, а за соблюдением скоростного лимита наблюдают камеры. Так как участок проходит по территории населенного пункта, на изменение режима Росавтодору требуется разрешение администрации региона. Как сообщает издание, сами граждане тоже обращались с подобными письмами к подмосковным властям.


В подмосковном минтрансе пояснили, что отказ изменить скоростной режим на участке трассы вызван высоким уровнем аварийности на указанном участке в Балашихе. Так, в 2020-ом на этом отрезке М-7 было зафиксировано 38 дорожно-транспортных происшествий, в них погибло шестеро, ещё 54 человека получили травмы.

Отметим, ранее власти Подмосковья не желали одобрять повышение лимита с 90 до 110 км/ч на участке трассы М-8 «Холмогоры», который проходит от МКАД до Пушкино. Об отказе стало известно ещё в начале 2021 года, но в итоге сторонам всё же удалось договориться. Дорожные знаки с новым ограничением появятся здесь в конце текущего года, после того как будет уложен новый асфальт.

Ход реконструкции федеральной трассы М-7 «Волга»


© c.radikal.ru

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 23 — км 26.

Устройство дополнительных полос движения


© c.radikal.ru


© b.radikal.ru


© d.radikal.ru


© d.radikal.ru

М-7 [км 43]: Развязка с Кудиновским шоссе (в п. Обухово)


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

Заезд на эстакаду с севера:


© i.ibb.co

М-7 [км 57 — км 60]: Капремонт с устройством дополонительных полос движения


© roads.ru


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

М-7 [км 63 — км 69]: Капремонт с устройством доп. полос движения


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co


© i.ibb.co

М-7 [км 69 — км 80]: Капремонт с устройством разворотных петель (д. Кузнецы — д. Плотава)


© roads.ru

М-7 [км 94 — км 118]: Капремонт с устройством доп. полос движения


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© s3.eu-central-1.amazonaws.com


© prizyv.ru

М-7 [км 133 — км 143]: Капремонт с устройством разворотных петель

28.06.2020 г.

М-7 [км 270 — км 271]: Капремонт с устройством разворотной петли


© roads.ru

М-7 [км 300]: Развязка с ул. Рябиновая в Вязниках


© roads.ru

М-7 [км 442 — км 472]: Четвертая очередь обхода Нижнего Новгорода


© rosavtodor.gov.ru


© rosavtodor.gov.ru

М-7 [км 637 — км 643]: Реконструкция участка


© roads.ru

М-7 [км 757]: Реконструкция моста через реку Свияга


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru


© roads.ru

  • В Чувашии завершена реконструкция участка трассы М-7 «Волга»
  • На трассе М-7 «Волга» в Вязниках Владимирской области завершено строительство транспортной развязки
  • В Орловской области отремонтировали 5 участков автомобильных дорог

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 апреля 2016 г. N 624-р "О подготовке документации по планировке территории объекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 442 - км 472, Нижегородская область" (с изменениями и дополнениями)

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 апреля 2016 г. N 624-р
"О подготовке документации по планировке территории объекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 442 - км 472, Нижегородская область"

С изменениями и дополнениями от:

26 марта 2018 г.

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, приказом Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 199 "Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения", подпунктом 5.4.1(2) пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, и на основании обращения ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород от 9 марта 2016 г. N 8/754:

1. Принять решение о подготовке документации по планировке территории объекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 442 - км 472, Нижегородская область".

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен. - Распоряжение Росавтодора от 26 марта 2018 г. N 810-р

представить на утверждение в Росавтодор документацию по планировке территории, разработанную в соответствии с заданием на подготовку документации по планировке территории, являющимся приложением к настоящему распоряжению;

ГАРАНТ:

О внесении изменений в приложение см. распоряжение Росавтодора от 26 марта 2018 г. N 810-р

в десятидневный срок с момента утверждения настоящего распоряжения обеспечить направление уведомлений о принятии Росавтодором решения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, главе муниципального образования "Слободской сельсовет", главе муниципального образования "Чернухинский сельсовет", главе муниципального образования "Запрудновский сельсовет", главе муниципального образования "Работкинский сельсовет", главе муниципального образования "Чернышихинский сельсовет" Кстовского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения остается за заместителем руководителя А.А. Костюком.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 апреля 2016 г. N 624-р "О подготовке документации по планировке территории объекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 442 - км 472, Нижегородская область"

Текст распоряжения официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 6 декабря 2019 г. N 3705-р

Читайте также: