Ремонт альфа ромео 164

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Alfa Romeo 164

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Alfa Romeo 164

Диагностика Alfa Romeo 164

Ремонт двигателя Alfa Romeo 164

Ремонт подвески Alfa Romeo 164

Ремонт сцепления Alfa Romeo 164

Замена ГРМ Alfa Romeo 164

Ремонт генератора Alfa Romeo 164

Ремонт ГУР Alfa Romeo 164

Ремонт КПП Alfa Romeo 164

Ремонт стартера Alfa Romeo 164

Ремонт тормозной системы Alfa Romeo 164

Ремонт ходовой Alfa Romeo 164

Электрика Alfa Romeo 164

Прочее Alfa Romeo 164

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Alfa Romeo 164

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Alfa Romeo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

164 не выздаравливает =( Вопрос знатокам

Итак имеем. Мотор 12V 3.0 V6 QV
мотор прошел процедуру капремонта с выполнением следующих работ:

1. замена поршней и гильз (брал у тигры AE, они отличаются от стандартных, поэтому ошибки вроде как быть не могла, так как и Димон, и я, об этом знали)

2. Новые клапана, а также полное восстановления головок блока, замена направляющих выпускных клапанов (на новые, спасибо R.Z., который предоставил оригинал). Впускные втулкио стались прежними, так как были ок. колпачки заменены на оригинальные.


В итоге имеем маслянный жор. Дым из трубы. Закиднные маслом свечи.
Ваши предположения. и Ацтойное настроение после нескольких месяцев секса с машиной.

А скребок обычно у второго кольца, оно выполняет двойную функцию, уплотняет надпоршневое пространство и снимает(соскребает) масло в промежуток между 2-м и 3-м кольцом, чтобы потом при ходе поршня вверх маслосъёмное кольцо отправило это масло внутрь поршня, нужное на его охлаждение, смазку и в картер.

Надо было меньше ей изменять с порно БМВ :)) Она обиделась. Теперь хочет от тебя внимания, ласки, заботы, и отличного секса с ней.
А вот если бы не хвалил немцев так сильно, она бы не дымила и масло не кушала. Вот.

Извини, если жестоко. У тебя работа такая, я понимаю.
Вот еще один на многих машинах ездит (журналист), а со своей секс имеет.

Долгий секс, если силы есть - это хорошо Но думаю нужно менять машину, долго одна и та же любовница - это не есть хорошо.

Я вот как-то притомился, теперь на Мазда6 2.3 московские дороги рассекаю. И как-то ощущение того, что секса с машиной не хватает, меня не покидает. Постоянно тянет в сервис съездить куда-нибудь, каталоги с деталями полистать, неоригиналы подобрать. Собирая всю волю в кулак пока не покупаю очередную Альфу. Но чувствую, что силы постепенно покидают, уже просматриваю объявления о продаже GTV. Причем делаю это все чаще и чаще. Недавно даже начал опять запускать диск с каталогом Fiat и прицениваться к деталям от GTV. Думаю летом уже не выдержу. Может где-то лекарство есть какое от таких симптомов.

Речь не о том. Мазда6 - отстой! Могу это сказать как ее владелец. Особенно по сравнению с 164Q4. Тяги нет, устойчивости нет, драйва нет, ничего нет в общем. Только перемещает тело из одной точки в другую. Никакая Мазда и прочее барахло не заменит Альфу, особенно редкой прикольной модификации. Но я оцениваю ситуацию не с той стороны, какие изделия автопрома попадают в руки ненадолго, а с той, какой машиной ВЛАДЕТЬ.

У любой машины приходит время, когда ей уже мало какая реанимация поможет. Будет только агония, длительность которой зависит от упрямства ее владельца. Это относится практически к любой машине почтенного возраста не самой простой конструкции, в кишочках которой по очереди долгое время ковырялись все кому не лень по очереди. Это все таки не велосипед. Процесс "довести до ума" будет бесконечен.

Наверное единственный способ реанимировать подобную машину, это вложить в нее ОЧЕНЬ приличную сумму денег (которая однозначно превышает саму стоимость подобного экземплера, иногда в несколько раз), а не экономить на ремонтах, подбирая похожие неоригиналы (хочу заметить, критических узлов! А не ерунды типа колодок) и ремонтируясь там, где подешевле. И дело не в том, что неоригиналы нехорошие или мастера плохие. Просто подобный подход в корне неправильный. Это уже мало поможет. Будет постоянный процесс вялотекущего секса с машиной. Хотя свой прикол в таком сексе тоже есть, не спорю :) Хозяин постоянно при деле. Вообще для меня Альфа была как домашний любимец, о котором нужно ПОСТОЯННО заботиться, кормить, мыть, выгуливать и т.д. Но это мягко говоря ненормально. Как ни крути все таки железяка.

За время подобного секса в течении 2-х лет, я разобрался как работают все системы в Q4, вник в принципиальное устройство и принципы работы практически всех агрегатов, даже тех, о существовании который я не подозревал раньше. И с каждым разом после очередных сексов в разных сервисах приходило понимание, что те люди, которые брались за ремонт моей Альфы понимают в ее функционировании и устройстве ощутимо меньше, чем понимаю я сейчас сам. Соответственно подобные люди при всем желании просто НЕСПОСОБНЫ довести ее до ума, особенно со скудным бюджетом.

За редким исключением. Не ради рекламы, но не могу отрицать, последний реанимационный бюджетный процесс ОЧЕНЬ успешно был проведен у Виталика в Клубе. Но это скорее приятное исключение. Затем трезво оценив ситуацию, я понял что секс на этом не закончится все равно никогда. Желание бороться было, но силы уже закончились. К тому же вложив в нее УЖЕ денег больше, чем Q4 стоит сама, желание вкладываться дальше как-то ослабло.

А себе я куплю попозже Альфу обязательно. Только почти свеженькую, в которой не копались все кому не лень, или даже новую куплю. И как только с ней начнется подобный затяжной секс опять, продам ее нах и куплю другую Альфу. И т.д. Сил на секс с машинами у меня уже не осталось :) Вот. Куча других проблем.

дим, перегнул слегка 164 Q4 - уже старая и интересная машина, по в разряд классик-каров, о которых ты, как я понял, тут говоришь, по моему мнению еще не перешла.
да и ездить на ней каждый день тоже можно. понятное дело, что с меньшей уверенностью в завтрашнем дне, чем на новой машине)

все зависит от экземпляра

насколько я помню, у герогия довольно-таки долго все было ровно. машина чуть ли не масло вырабатывала (а не жрала) =)) так что на ней еще ездить и ездить (по помоешным "понятиям")

я тоже немного не о том > Мазда6 - отстой!

Ну, это ты в сердцах) нормальная машина


Никакая Мазда и прочее барахло не заменит Альфу, особенно редкой прикольной модификации.

Но я оцениваю ситуацию не с той стороны, какие изделия автопрома попадают в руки ненадолго, а с той, какой машиной ВЛАДЕТЬ.
У любой машины приходит время, когда ей уже мало какая реанимация поможет. Будет только агония, длительность которой зависит от упрямства ее владельца. Это относится практически к любой машине почтенного возраста не самой простой конструкции, в кишочках которой по очереди долгое время ковырялись все кому не лень по очереди. Это все таки не велосипед. Процесс "довести до ума" будет бесконечен.

да, в целом это недалеко от истины. любой автомобиль стареет, процесс неизбежен.

>
> Наверное единственный способ реанимировать подобную машину, это вложить в нее ОЧЕНЬ приличную сумму денег (которая однозначно превышает саму стоимость подобного экземплера, иногда в несколько раз),

что я и попытался сделать. за прошедшие полгода в машину были вложены деньги, которые превышают ее стоимость.


а не экономить на ремонтах, подбирая похожие неоригиналы (хочу заметить, критических узлов!

если имелась ввиду поршневая, то AE вроде как неплохая контора. к тому же, подразмевалось, что уж пару-тройку лет она прослужит. что касается клапанов, то здесь оригинал/неоригинал, имхо, совсем некритично. в остально много ориганала. хотя, сам понимаешь, поставив цель поставить только оригинал ты претендуешь на траты в два-три раза большие.

А не ерунды типа колодок) и ремонтируясь там, где подешевле.

а вот про сервисы не стоит. дороже - не значит лучше. это проверено шишками многих (в том числе и тебя) неоднократно)))

И дело не в том, что неоригиналы нехорошие или мастера плохие. Просто подобный подход в корне неправильный. Это уже мало поможет. Будет постоянный процесс вялотекущего секса с машиной. Хотя свой прикол в таком сексе тоже есть, не спорю :) Хозяин постоянно при деле. Вообще для меня Альфа была как домашний любимец, о котором нужно ПОСТОЯННО заботиться, кормить, мыть, выгуливать и т.д. Но это мягко говоря ненормально. Как ни крути все таки железяка.

нормально, не нормально - это уже субъективно )


>
> За время подобного секса в течении 2-х лет, я разобрался как работают все системы в Q4, вник в принципиальное устройство и принципы работы практически всех агрегатов, даже тех, о существовании который я не подозревал раньше. И с каждым разом после очередных сексов в разных сервисах приходило понимание, что те люди, которые брались за ремонт моей Альфы понимают в ее функционировании и устройстве ощутимо меньше, чем понимаю я сейчас сам. Соответственно подобные люди при всем желании просто НЕСПОСОБНЫ довести ее до ума, особенно со скудным бюджетом.

ну, проблема сервисов - это также многократный баян))
а чего ты так повторяешь упорно про скудный бюджет. в сервисе назначают сумму, клиент ее платит.


>
> За редким исключением. Не ради рекламы, но не могу отрицать, последний реанимационный бюджетный процесс ОЧЕНЬ успешно был проведен у Виталика в Клубе. Но это скорее приятное исключение. Затем трезво оценив ситуацию, я понял что секс на этом не закончится все равно никогда. Желание бороться было, но силы уже закончились. К тому же вложив в нее УЖЕ денег больше, чем Q4 стоит сама, желание вкладываться дальше как-то ослабло.
А себе я куплю попозже Альфу обязательно. Только почти свеженькую, в которой не копались все кому не лень, или даже новую куплю. И как только с ней начнется подобный затяжной секс опять, продам ее нах и куплю другую Альфу. И т.д. Сил на секс с машинами у меня уже не осталось :) Вот. Куча других проблем.

да, проблем хватает. но после того, что я сделал в этой машине, самым простым вариантом будет поднять руку вверх, опустить ее и со словами "а полшло все. " продать-за-трешку, как полувосстановленный вариант, жрущий масло после капремонта. при этом мало кого будет волновать на самом деле, что у машины новая подвеска, и куча прочих расходников.
поэтому данный совет, я конечно же, принимаю. у самого возникают такие мысли время от времени. но это по-прежнему не мой метод.

я ее доделаю. и покатаюсь какое-то время

денег на новую мазду6 нет, а выплачивать кредит за такую машину просто нехочу, так как знаю, что это за вариант, и как скоро он надоест

Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164

Как один из многих автовладельцев, хотел поделиться опытом владения и обслуживания автомобиля Альфа Ромео 164.

Я долго присматривался к автомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы — это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого автомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира — мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой автомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного автомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.

Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный автомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево — по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, автомобиль не особо комфортен в наших условиях — это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот — главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая — примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15–18 с)

Бытует мнение — что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…

Ремонт двигателя Alfa-romeo (Альфа Ромео) 164

Достаточно одного взгляда на это переднеприводное авто бизнес-класса, над которым трудились настоящие профи от дизайна и проч., и ты прощаешь ей все ее штучки типа выхода из строя какой-нибудь детали, которую сложно найти, перерасхода топлива, опасений, что у тебя ее угонят, и так далее. В прошлом – один из флагманов известного бренда, седан с кузовом от Pininfarina остается таким же востребованным в своем сегменте. Alfa Romeo 164 любят сердцем и глазами. Сел в кресло, и летишь, не чуя под собой дороги. Привлекательный дизайн. Прекрасные ходовые качества. Красивейшие оттенки. Невероятное удобство во всем. На фоне этого всего, а также других не менее значимых моментов, все остальное, в том числе и недостатки, кажутся ничтожными!

За помощью – к известному в Москве и талантливому специалисту


Нужна диагностика? Без проблем. Надо отремонтировать четырехколесного дружка? Всегда пожалуйста! Главное в этом деле, считает наш мастер, это вовремя поставленный «диагноз». Потому, как только «зачихал» или зашелся в кашле сизым или с другим оттенком дымом дизельный агрегат, не тяните! Он заглохнет в любой момент, и вы просто физически не сможете быть мобильны.


Ведь в нашей частной мастерской есть все, что только необходимо для возвращения жизни транспорту! Мастер, «просканировав» его, сделав выводы – износ это, аварийный ли отказ и пр., решит, какую помощь оказать «пострадавшему». Можно ли обойтись просто очисткой агрегата, заменой старых изношенных деталей? Безусловно. Но, если придется совершать более серьезные процедуры, то в этом нашему спецу помогут специальные высокоточные приборы и инструменты. Не менее важно: все, что подлежит замене, Назарий покупает лично, что продлевает жизнь автотранспорту.

Замена или ремонт деталей. Профилактика или ремонт двигателя Альфа Ромео 164. Мастер сделает все на высоком уровне. В чем убедились многие клиенты, которые при таких проблемах обращаются в нашу частную мастерскую. Все, что вы бы хотели знать про ремонт двигателя Alfa-romeo 164, вы прочитаете на нашем сайте, или услышите от тех, кто воспользовался нашими услугами. Не ждите, пока наступят холода, когда часто случаются поломки транспортных средств зарубежного производства, в том числе не очень качественная работа бензинового или дизельного движка. Да разве мало причин! Но, если и случилась беда с вашей Альфа Ромео 164, известный среди автомобилистов Москвы специалист решит любую проблему!

Альфа ромео 164 реле и предохранители

Alfa Romeo 164 — автомобиль бизнес-класса производства компании Alfa Romeo. Выпускался с 1987 по 1998 годы в кузове седан. Данный материал подходит для автомобилей выпущенных 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995,1996, 1997 года выпуска для поиска и замены предохранителей на автомобилях альфа ромео 164.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле в салоне под приборной панелью

расположение предохранителей альфа ромео 164

p, blockquote 3,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей
реальное фото блока предохранителей и реле альфа ромео 164 схема блока
схема блока

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 10А.

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке

Под капотом располагается несколько не больших блоков с реле и предохранителями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1 блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

предохранители 2 блок

фото предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 --> реальное фото блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

2 – Реле топливного насоса

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

3 – Реле привода системы изменения фаз газораспределения

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

4 – Реле 2 электронного блока управления двигателем

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1 (15A) — Топливный насос

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

2 (3A) — Электронный блок управления двигателем

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

3 (75A) — Кислородный датчик

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

3 блок с предохранителями

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в багажном отделении предохранители и реле в багажнике

  • Реле системы управления подвеской
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электропривода заднего сиденья
  • (10A) — Противоугонная система
  • (3A) — Звуковой сигнал противоугонной системы
  • (10A) — Телефон
  • (40A) — Обогреватель заднего стекла

Видео пример по замене предохранителей на альфа рамео 164

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту

Ремонт Alfa Romeo 159 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Альфа Ромео 159. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Альфа Ромео 159 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Alfa Romeo 159 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Alfa Romeo 159 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Альфа Ромео 159:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Дизельный двигатель Alfa Romeo 164 – ремонт в наших автосервисах

Отремонтировать дизельный двигатель Alfa Romeo 164 можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

169757450_alfa_romeo164

  • Опыт работы с автомобилями Alfa Romeo
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Alfa Romeo, мы берем в работу моторы с авто Alfa Romeo 164 любого года выпуска и производителя.

Ремонт дизеля Альфа Ромео 164 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Alfa Romeo 164 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя Альфа Ромео 164 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех главных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Альфа Ромео 164 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Alfa Romeo 164 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Alfa Romeo 164 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Альфа Ромео 164

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Альфа Ромео 164, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Альфа Ромео 164

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Альфа Ромео 164 – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизеля Альфа Ромео 164 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Alfa Romeo есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Альфа Ромео 164 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Альфа Ромео 164, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Alfa Romeo 164

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Альфа Ромео 164 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Альфа Ромео 164

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Альфа Ромео 164, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Alfa Romeo. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Альфа Ромео 164 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Alfa Romeo 164 опыт владения

Alfa Romeo 164

История

Дебют 164-й модели состоялся в 1987 году. Тогда она была предложена с двигателями Twin Spark 2,0 л (144 л.с.). турбированным Turbo Petrol 2,0 л (171 л.с.), V-образной «шестеркой» 3.0 (184 л.с.) и турбодизелем 2,5 (117 л.с.). В 1989-м двигатель 3.0 V6 начали агрегатировать четырехступенчатой автоматической КП производства ZF.

В августе 1990 года вышла новая версия Alfa 164 — QV (Quadrifoglio Verde) с 3,0 л двигателем V6 мощностью 200 л.с. Годом позже был представлен очень оригинальный мотор V6 объемом 2,0 л мощностью 201 л.с.. оснащенный турбонаддувом.

Дизайн этой Alfa разрабатывался в знаменитом ателье «Pininfarina», а что бы сей факт стал достоянием широкой общественности автомобиль на конвейере оснащался соответствующими кузов ными шильдиками. Модель выпускали лишь в одном кузове — четырехдверный седан. Стойкость к ржавчине оцинкованного железа весьма высока, и хотя гарантия от сквозной коррозии составляла сначала шесть, а потом восемь лет, даже на десятилетках, если они ухоженные, найти ржавчину сложно. Наиболее слабые в коррозионном плане места — колесные арки и пороги. Поэтому у машин первых лет выпуска эти зоны надо проверять особо внимательно.

Салон

По количеству индикаторов эта модель напоминает самолет: на ее центральной консоли находится 24 контрольных лампочки, отображающих состояние всех систем автомобиля. Отрадно, что основные приборы находятся на привычных местах и имеют классическую форму. Правда, на экземплярах, выпушенных до 1993 гола (то есть до первой и единственной модернизации),
решение приборной панели было не очень удачным, поэтому для того, чтобы разобраться, какой переключатель за какую функцию отвечает, требовалось значительное время. К тому же в зависимоста от внешнего освещения индикаторы могли отбрасывать блики и читаться с трудом. Чтобы решить эту проблему, у «свежих» машин переключатели и индикаторы модернизировали и объединили в соответствующие (логические) блоки.

Электрика

В общем, всяких электрических примочек у 164-й более чем достаточно, и, к сожалению, с возрастом они подвержены различным болезням. Так что при покупке машины надо тщательно проверить работу всей ее электрики, а найти экземпляр, у которого будет работать все. очень и очень сложно. Но есть ряд особенно проблемных систем, и вот их перечень: нередки отказы электропривода замка багажника, стеклополъемников, люка, центрального замка, электрических регулировок сидений, различных датчиков, приборов и контрольных ламп. А еше надо быть готовым к тому, что не все режимы отопителя/кондиционера будут четко функционировать, что связано с неисправностями сервомоторчиков, замена которых весьма дорогостояща. К наиболее серьезным же поломкам можно отнести выходы из строя электрики, управляющей двигателем, потому как чинить ее проблематично и дорого.

Двигатель

Трансмиссия

Тормозная система

164-я оснащена дисковыми тормозами всех колес (спереди вентилируемыми), а АБС присутствует на большинстве экземпляров. Эффективность тормозов вполне достойна, но внимания к себе она требует довольно много — отмечены неоднократные случаи подклинивания тормозных цилиндров, быстрый износ передних дисков, неисправности датчиков АБС.

Подвеска

Плюсы и минусы

+ очень хорошая эргономика (особенно после 1993 года), классический дизайн, отличная управляемость

Ремонт альфа ромео 164

Выпускаемый с 1987 года, этот относительно немолодой автомобиль все еще продолжает радовать некоторых своих обладателей. Конечно, сегодня машины бизнес класса выглядят совершенно иначе, однако мощности двигателей этой модели не занимать. На нашем сервисе осуществляется профессиональный ремонт двигателей Альфа Ромео 164, и выполняется он опытными профильными специалистами. Каждый отвечает за свой конкретный этап проведения работ. Вместе команда асов осуществляет ремонт двигателя Alfa Romeo 164 с максимальной оперативностью, а заказчик получает гарантии высшего качества результата.

Мы работаем с двигателями всех модификаций, при этом без проблем достаем необходимые запчасти, изготовление многих из которых было давно остановлено. Для нас не является проблемой ремонт дизельных двигателей Альфа Ромео 164, которые за достаточно длительный эксплуатационный срок могли значительно потерять в компрессии. На нашем сервисе найдется специалист любого профиля: ходовик, электрик, моторист, токарь. Поэтому даже капитальный ремонт двигателя Альфа Ромео 164 производится в самые сжатые сроки и без завышения цен.

Качество, надежность, доступность

Это три основные составляющие, отлично характеризующие нашу деятельность. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Качество – любой ремонт двигателя Альфа Ромео 164 производится в специально оборудованных цехах, а у мастеров есть не только глубокие знания и богатый практический опыт, но и весь необходимый инструментарий
  • Надежность – мы не применяем дешевых запчастей, а также с полной ответственностью подходим к делу, поэтому вы можете быть уверены в надежности достигаемого результата
  • Доступность – даже капитальный ремонт двигателя Альфа Ромео 164 обойдется вам не так дорого, как вы могли предположить. Мы делаем самые выгодные предложения, так как способны проводить работы качественно и быстро, а экономия времени – это экономия денег. Отсюда и более привлекательная для клиентов ценовая политика

Ремонт дизельных двигателей альфа Ромео 164 будет несколько отличаться по цене, но уточнить все нюансы можно еще до начала проведения работ у наших специалистов. К тому же, мы не работаем по предоплате. Чтобы осуществить ремонт двигателя Alfa Romeo 164, вам достаточно доставить авто в нашу мастерскую любым возможным способом. И уже в самом скором времени вы уедете от нас на отлично работающем автомобиле!

Читайте также: