Ремонт арки рено логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Крылья передние и задние на Рено Логан

К сожалению, ни один владелец автомобиля не застрахован от ДТП. В случае повреждения лакокрасочного покрытия на переднем или заднем крыле, эти детали необходимо ремонтировать, а в случае более серьезного повреждения – менять. Владельцы Рено Логан часто спрашивают нас, как осуществить замену передних и задних крыльев своими руками, мы постарались собрать полезную информацию и передать ее читателю, а именно: как осуществить сборку и разборку данных агрегатов.

Подготовка к демонтажу и ремонт

Перед началом работ автомобиль необходимо помыть, только после этого можно приступать к разборке деталей. Рассмотрим замену переднего крыла, а также осуществим ручной ремонт Рено Логан.

  1. Для начала необходимо демонтировать передний бампер.
  2. Снимите фары головного освещения и удалите проводку.
  3. Демонтируйте решетку радиатора и ее крепления, после чего необходимо снять усилитель поперечной конструкции.
  4. Демонтируйте подкрылок с левой стороны, после чего можете осуществлять ремонт.
  5. Для исправления вмятин необходимо установить с обратной стороны детали металлическую колодку, после чего с наружной стороны наносить легкие удары молотком в районе повреждения.
  6. После исправления вмятин на место ремонта необходимо нанести автомобильную шпатлевку, после высыхания тщательно зашкурить.

Данный метод подходит для удаления неровностей легких повреждений. Если левое крыло автомобиля имеет серьезные повреждения, его необходимо заменить.

Замена кузовного элемента спереди

Нужно совершить вышеописанные действия и продолжить следующими:

  1. В районе передней двери Рено Логан откручиваем два болта с внутренней стороны.
  2. По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь.
  3. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла.

Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля.

  1. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку.
  2. Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали.

Как правило, используя деталь б/у, установить левое и правое крыло несложно, главное не повредить цвет лакокрасочного покрытия Рено Логан.

  1. Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали.

Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать.

Остальную сборку осуществляем в обратном порядке.

Замена заднего элемента кузова

Чтобы заменить заднюю деталь кузова с правой и левой стороны, необходимо осуществить демонтаж многих панелей Рено Логан. Так как данный элемент считается частью конструкции кузова, демонтировать его без применения специальных инструментов невозможно.

Данные работы по замене правой и левой детали необходимо осуществлять в специализированном сервисе, где имеется соответствующее оборудование под названием стапель. Единственное, что можно сделать собственноручно, сохранив при этом цвет автомобиля, это провести ручной ремонт вмятин. Конечно, если повреждения существенные, эту операцию необходимо проводить только в сервисе.

Чтобы сэкономить денежные средства, вы можете провести предварительную разборку задних элементов кузова с правой стороны.

  • Топливный бак.
  • Вентиляцию багажного отсека правой части.
  • Задний диван и обивку правой стороны салона
  • Бампер.
  • Обшивку багажного отделения и фонарь.

Проведя эти работы, вы заметно сократите расходы на ремонт своего Рено Логан.

Заключение

Чтобы снять передние элементы кузова, необходимо иметь при себе определенный комплект инструментов и желательно помощника. К счастью, сделать подобную работу нетрудно даже неопытному пользователю. А вот с задним крылом дела обстоят несколько иначе, но сэкономить все-таки получится, проведя подготовительные работы. Подбирайте цвет краски по номеру, указанному на табличке под капотом.

Подготовка к демонтажу и ремонт

Перед началом работ автомобиль необходимо помыть, только после этого можно приступать к разборке деталей. Рассмотрим замену переднего крыла, а также осуществим ручной ремонт Рено Логан.

  1. Для начала необходимо демонтировать передний бампер.
  2. Снимите фары головного освещения и удалите проводку.
  3. Демонтируйте решетку радиатора и ее крепления, после чего необходимо снять усилитель поперечной конструкции.
  4. Демонтируйте подкрылок с левой стороны, после чего можете осуществлять ремонт.
  5. Для исправления вмятин необходимо установить с обратной стороны детали металлическую колодку, после чего с наружной стороны наносить легкие удары молотком в районе повреждения.
  6. После исправления вмятин на место ремонта необходимо нанести автомобильную шпатлевку, после высыхания тщательно зашкурить.

Как снять и установить переднее крыло на рено логан

Заднее стекло и лобовое вклеены в проемы. Работы по их замене выполняются одинаково, поэтому

Для выполнения работ вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка. Отсоединяем минусовой провод

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 13 и ключ

Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская

Для выполнения работ по снятию наружного зеркала вам потребуются: ключ torx t20 или торцовая

Для выполнения работ по снятию задних ремней безопасности вам потребуются: ключ torx t40, ключ

Цены на кузовные работы автомобиля Renault Logan

Главная » Цены на ремонт авто » Renault » Кузовной ремонт Renault Logan

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Рено Логан снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Капот замена (снятие и установка) 1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка) 800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка) 1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка) 1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка) 800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка) 1 500 руб
Крыша авто — замена от 9 000 руб
Крыло заднее правое или левое — замена от 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — замена от 8 000 руб
Порог правый или левый — замена от 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — замена от 6 500 руб
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Renault Logan.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

ПРИМЕЧАНИЕРабота показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.

1. Откройте капот.

2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).

6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.

9. Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора.

10. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), а также торцовая головка «на 10».

ПРИМЕЧАНИЕРабота показана на примере левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимают и устанавливают аналогично.

1. Откройте капот.

2. Снимите декоративную накладку крыла, преодолевая упругое сопротивление ее пистонов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо избежание поломки крепления накладки снимайте ее в определенной последовательности: сначала отожмите накладку к центру автомобиля (при этом из зацепления с кузовом выйдет один пистон), а затем вверх (отсоединится второй пистон).

3. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите боковой фонарь указателя поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота»).

5. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

6. Выверните нижний болт крепления блок-фары к переднему крылу.

9. Выверните болт крепления крыла к нижней поперечине рамки радиатора.

10. Выверните три болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

11. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Процедура снятия бамперов

При проведении данного процесса следует помнить о нескольких важных моментах:

  • Замену обоих элементах вполне по силам выполнить самому автовладельцу – достаточно иметь определенное количество времени и минимальный набор технических навыков;
  • Перед началом самой процедуры необходимо хорошо зафиксировать транспортное средство. Рекомендуется установить ваш Рено Логан на стоячий тормоз, а также установить специальные колодки под его колеса. Это даст шанс предотвратить несчастные случаи во время запланированного процесса, а также упростить, ускорить его проведение.

Снятие переднего бампера

Для того, чтобы снять передний бампер Рено Логан, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Снимается три крепления, которые представлены в виде винтов.
  2. Выполняется демонтаж двух секций брызговиков, расположенных в нижней части конструкции.
  3. Отсоединяется кронштейн, с помощью последовательного демонтажа специальных пистонов.
  4. Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.
  5. Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.
Видео: Снятие переднего бампера на Рено Логан

Снятие заднего бампера

Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто:

  1. Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.
  2. Следующий шаг – снимаются подкрылки.
  3. Отсоединяется конструкция от задних подкрылок – для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на них.
  4. Демонтируется крепеж, расположенный в колесных арках транспортного средства.
  5. Открывается багажное отделение, где повторяется процедура снятия крепежных элементов.
Видео: Замена заднего бампера Рено Логан

Изделие полностью откреплено – можно полностью снимать его с автомобиля, чтобы поменять на новое или, после проведения ремонтных работ, возвращения его на место эксплуатации.

Замена кузовного элемента спереди

Нужно совершить вышеописанные действия и продолжить следующими:

  1. В районе передней двери Рено Логан откручиваем два болта с внутренней стороны.
  2. По верхней части переднего лонжерона откручиваем несколько болтов, крепящих нужную деталь.
  3. Открутив носовую часть передней детали, производим демонтаж крыла.

Если вы используете деталь, бывшую в употреблении, убедитесь в том, что цвет ее окраски соответствует номеру цвета вашего автомобиля.

  1. Подготовьте все прилегающие кромки, при надобности осуществите их рихтовку.
  2. Сделайте несколько примерок и убедитесь в правильном прилегании новой детали.
  1. Если крепления элемента кузова совпадают, осуществите обработку скрытых швов антикоррозийным покрытием, после чего можно осуществлять крепеж детали.

Если цвет новой запчасти немного отличается от вашего автомобиля, возможно, его необходимо заполировать.

Остальную сборку осуществляем в обратном порядке.

Переходим к ремонту

Если в ДТП получены серьезные повреждения, то обозначенная ремонтная процедура будет нецелесообразной и кузовную деталь лучше заменить.

Как заменить задний кузовной сегмент с крылом?

Эта процедура достаточно сложна и потребует присутствие специальных приспособлений и инструментов, а также «хирургического» вмешательства в кузов. Также понадобится сопутствующий демонтаж многих близ расположенных панелей и прочих деталей. Тем более, если это крыло заднее.

Вес перечень процедур следует выполнять в сервисе на специальном стенде, именуемом стапелем. Единственной мерой, которую можно осуществить в собственноручном режиме – это удаление вмятин.

В целях экономии финансового ресурса можно самостоятельно прибегнуть к демонтажу таких элементов:

  • топливного бака;
  • деталей вентиляционной системы багажного отсека (располагаются справа);
  • заднего сидения и обивки (по периметру);
  • обивки внутренних панелей багажника Renault Logan;
  • прочих элементов, которые впоследствии могут помешать замене.

Сама замена предполагает выполнение сварочных работ при установке заднего сегмента кузова, поэтому позаботьтесь о демонтаже аккумулятора.

Функция бампера на Рено Логан

У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

  • Защитная;
  • Аэродинамическая.

В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия. Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.

Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

Раздел 11. Кузов Renault Logan 2004-2015

Особенности конструкции
Кузов автомобилей Renault Logan типа четырехдверный седан, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, облада.

Original renault logan 1504

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог.

Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка облицовки радиатора
Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. «Снятие и установка переднего бампера»). Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой .

Original renault logan 1517

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не пр.

Original renault logan 1525

Снятие и установка переднего крыла
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика и переднего подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»), переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»), а также торцовая головка «на 10». ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере левого .

Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1545

Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите с отборотовки щита передка задний уплотнитель капота. 3. Извлеките шланг омывателя стекла ветрового окна из держателя на решетке короба воздухопритока. 4. . из одного.

Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Крышка багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1640

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Вам потребуется ключ TORX T30. 1. Откройте крышку люка наливной горловины топливного бака. 2. . выверните два винта крепления крышки. 3. . и снимите крыш.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1652

Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Поддев отверткой, откиньте заглушку с заднего торца облицовки тоннеля пола. 3. Выверните винт крепления задней части облицовки .

Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Отопитель и кондиционер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original renault logan 1737

Снятие и установка облицовок салона
Облицовки салона снимают при их повреждении или для получения доступа к другим узлам кузова. Снятие облицовки центральной стойки кузова описано в процессе снятия переднего ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»), так как является составляющей частью процесса снятия ремн.

Original renault logan 1739

Снятие и установка обивки багажника
Ворсовая полумягкая обивка багажника состоит из трех частей: левой, правой и коврика пола багажника. Левая и правая части обивки закреплены на кузове пистонами и держателями. Коврик пола, закрывающий нишу для запасного колеса, никак не закреплен. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. .

Original renault logan 1744

Замена неподвижного остекления кузова
Ветровое стекло и стекло окна задка вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере ветрового стекла.Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем.

Renault Logan

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

оценить стоимость ремонта, Рено Логан

Под замену: левое заднее крыло, левая задняя дверь, левая передняя дверь, переднее левое крыло.

Под ремонт: замят левый порог, две вмятинки (посекло летевшими запчастями от другой машины) на крышке багажника (не очень заметные, до грунта), покраска капота.

Фотографий пока нет.

Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.

Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО:
Замена - 2700 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2500 рублей
Арматурные работы - 960 рублей

ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ:
Снять / установить - 600 рублей
Разобрать / собрать - 650 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ:
Снять / установить - 600 рублей
Разобрать / собрать - 650 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО:
Снять / установить - 450 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

Ремонт порога - 900 рублей
Окрас попрога (с подготовкой) - 1100 рублей

КРЫШКА БАГАЖНИКА:
Снять / установить - 450 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей
Арматурные работы - 550 рублей

КАПОТ:
Снять / установить - 550 рублей
Окрас (с подготовкой) - 3200 рублей

Лакокрасочные и расходные материалы - 4900 рублей

Поставите на ремонт в течение 10 дней - 10% скидка на работа

Гарантия на нашу работу 1 год.

При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.

В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.

Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.

С уважением,
мастер кузовного цеха Сергей Курашов

Сколковское шоссе 31 стр. 15
<a href='http://www.coa.ru'>www.coa.ru</a>

Без фото конечно сложновато оценить вот примерно:

Замена двери - 750р.
Разобрать\собрать дверь - 1250р.
Покраска двери с 2-х сторон - 4200р с материалами и краской Дюпон.
Замена пер. крыла - 750р.
Покраска крыла - 3300р с материалами и краской Дюпон.
Замена заднего крыла - 7000р
Покраска заднего крыла - 3460р.
Покраска капота - 4700р.
Ремонт порога примерно - 2500р.
Покраска порога - 1850р.
Ремонт крышки багажника - 1450р.
Покраска крышки багажника - 3800р.

Если интересно то присылайте фото на почту оценю более точно.

Ремонт Добрый день!
Получается следующая стоимость ремонта:
Замена заднего крыла 350у.е.+ покраска 130у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Замена задней левой двери 30у.е.+ р/с 40у.е.+ покраска с 2-хсторон 170у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Замена левой передней двери (тоже , что и с задней)
Замена переднего левого крыла 30у.е.+ покраска 125у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Ремонт левого порога, под вопросом, надо смотреть , от 40у.е.+ покраска 80у.е.
Ремонт крышки багажника Р-1, 40у.е.+ покраска 135у.е.(с материалами и краской Сиккенс)+ с/у 20у.е.+ р/с 20у.е.
Покраска капота 180у.е.(с материалами и краской Сиккенс)+ с/у 20у.е.+ р/с 20у.е.

Если Вам инетерсно наше предложение, наши координаты:
м.Павелецкая, ул. Жуков проезд, д.20 (Станция Товарная-Павелецкая) тел. 7986338.

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова РеноРекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щитВибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол)Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажникаЛюбой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двериВибропласт 10миллиметров на филенку
Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
КрышаВибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружиВибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

Схема передней подвески Рено Логан: устройство, +фото

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.

Двигатели

Изначально было предложено два силовых агрегата: 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель инжекторного типа мощностью 75 л. с. и 1.6-литровый мощностью 87 л. с. аналогичной конструкции.

В 2009 году после обновления модели появился еще один агрегат, более сильный, в 102 л. с., шестнадцатиклапанный.

Новый двигатель открывал перед водителем новые скоростные возможности и получил массу положительных оценок от экспертов.

Все двигатели идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).






Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки датчика коленчатого вала, в первую очередь необходимо разобраться с принципом его работы. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.

Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ). Подробнее

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.




Замена масла

Лучше использовать специальный ключ, который продаётся в автомагазине. Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.

Выбирая Logan, вы выбираете свободу.

В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:

  • значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
  • произвольно меняются обороты двигателя в движении;
  • в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
  • во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
  • при полном выходе из строя ДПКВ становится невозможно запустить двигатель.

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля


3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:

  • колесных дисков;
  • аэродинамического обвеса;
  • бамперов;
  • воздухозаборников;
  • подсветки;
  • тонировки стекол и др.

Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.


Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле

Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто

Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

Читайте также: