Ремонт ауди а 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Audi A5


Устраним любую неисправность в Ауди А5 в ЮАО Москвы. Опыт работ более 20 лет.

Автосервис VWS с 1992 года занимается работами по ремонту немецких автомобилей ВАГ, это позволяет обеспечивать высокое качество работ, с применением оригинальных и проверенных аналоговых деталей и расходников. Комплексная работа по техническому обслуживанию Ауди А5, существенно экономит как деньги, так и время на проведение работ.

Какие автомобили мы ремонтировали

Поколение Audi A5

А5 I 8T

А5 I 8T Рестайлинг

А5 II F5

Техническое обслуживание Ауди А5 заключается в проведении комплекса мероприятий, позволяющих оценить техническое состояние автомобиля, предотвратить возникновение неисправностей и обеспечить их своевременное устранение.

Наши специалисты выделили обязательные работы

Техническое обслуживание Ауди А5 – комплексная регламентная работа, позволяющая оценить техническое состояние автомобиля, и позволяющая предотвратить возникновение новых неисправностей. Обеспечить их своевременное устранение. Рекомендуемый пробег 8 – 10 тыс. км.

На что требуется обратить внимание на автомобиле Audi А5:

  • Диагностика подвески – выявление люфтов и износа втулок, проверка при каждом ТО.
  • Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, каждые 30 тыс. км.
  • Замена свечей зажигания – каждые 30 тыс. км.
  • Чистка клапанов 2.0TFSI – каждые 120 тыс. км.
  • Замена масла автоматической коробки передач – проводится каждые 60 тыс. км.
  • Замена охлаждающей жидкости – проводится каждые 90 тыс. км.
  • Замена тормозной жидкости – проводится каждые 60 тыс. км.
  • Мойка радиаторов – проводится каждые 60 – 90 тыс. км.
  • Замена ГРМ и приводных ремней, производиться строго каждые 90 – 120 тыс. км.
  • Перезаправка кондиционера – необходимо производить регулярно (не менее 1 раз в 2 года).

Типичные неисправности автомобилей Ауди А5

  1. Стук подвески – износ сайлентблоков нижних рычагов, износ шаровых опор и втулок переднего стабилизатора.
  2. Гул в движении – износ подшипников ступиц.
  3. Неустойчивая работа двигателя – неисправность системы зажигания, топливной системы.
  4. Масложор – расход масла более 1 литра на 3 тыс. км.
  5. Обрыв ремня / перескок цепи ГРМ – автомобиль не заводиться, нет компрессии в цилиндрах.
  6. DSG – толчки при старте, ошибка по перегреву, аварийный режим КПП или толчки при движении.
  7. Сцепление DSG – пробуксовки, аварийный режим, толчки при движении.
  8. Климат-контроль (дует теплый воздух) – забит радиатор, отсутствует фреон.

Цены на обслуживание и ремонт Ауди А5

Наименование услуги

Ремонт автомобилей Audi A5 выполняют мастера с большим опытом работы. Обслуживание проводится с применением новейшего диагностического оборудования и специальных инструментов.

Ремонт Ауди А5

Ауди A5

Каждый автовладелец должен заботиться о состоянии машины, так как любые неполадки приводят к дискомфорту и опасности за рулем. Ремонт Ауди А5 является востребованной услугой в нашем сервисном центре, который ориентируется на интересы клиентов. Уточнить все вопросы относительно услуг можно при звонке по указанному на сайте телефону или в режиме online.

Ремонт Audi А5
Ремонт Audi А5
Ремонт Audi А5

Особенности ремонта автомобилей Ауди А5

Устранение неполадок систем и комплектующих автомобиля может понадобиться из-за неаккуратности в процессе вождения, нерегулярного обслуживания и по другим причинам. В этих случаях необходим ремонт Ауди А5, который может включать такие работы:

  • замена колодок;
  • восстановление рулевых реек;
  • ремонт АКПП;
  • решение проблем с эксплуатацией двигателя;
  • замена ремня ГРМ;
  • установка новых датчиков и предохранителей вместо изношенных и другие процессы.

Ремонтные работы предусматривают проведение компьютерной диагностики и устранение выявленных неисправностей, а также тест-драйв.

«Гражданин» - специализированный автосервис по ремонту Ауди A5 в Москве

Услуги надежного автотехцентра сегодня пользуются значительным спросом, так как даже самые качественные машины не застрахованы от поломок и проблем в процессе эксплуатации. Немаловажно, что диагностика и ремонт Ауди отличаются у нас оправданной стоимостью, а акции и скидки позволят вам еще больше сэкономить. Мы используем современное оборудование, благодаря чему весь комплекс мероприятий проводится оперативно и качественно.

В нашем сервисе только первоклассные мастера, легко выполняющие ремонт любой сложности. Полный спектр услуг указан на сайте, где также есть цены и график работы.

Километр – рубль: ремонт и обслуживание Audi A5

Пришло то время, когда Ауди А5 стали не просто автомобилями стильными, красивыми, мощными и удобными, но ещё и… десятилетними. Что может быть интереснее, чем посмотреть, что представляет собой подержанная машина с мотором 2,0 TFSI gen2 CDNC серии ЕА888, роботом DSG-7 и пробегом под сто тысяч? О, там много интересного…

История

О бычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.


Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

Двигатель

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же. Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий. И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.


На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении. Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме. Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

[000004]

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы. Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч. Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

_SC_1133_1

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

Ремонт акпп Audi A5

Ремонт кпп Audi A5

На автомобилях Ауди А5 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Стоимость ремонта акпп Audi A5

Цена ремонта коробки передач на Ауди А5 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A5 /
ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A5 /
ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A5 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A5 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A5 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi A5 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A5 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi A5 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A5 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A5 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Ремонт кпп Audi A5

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

ДСГ 7 0b5 замена сцепления и датчика включенной передачи на Ауди а5 с-троник

Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.

К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).

Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.

В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.

РЕМОНТ АУДИ А5

Ремонт Ауди А5 в специализированном автосервисе "Палекс Авто" Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A5, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А5, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A5. Плановое обслуживание Ауди А5: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А5: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А5 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Техническое обслуживание Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Ремонт подвески Ауди А5- цены в RUB

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ремонт ходовой Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Ремонт трансмиссии Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач )

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А5 - цены в RUB

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

Ремонт двигателя Ауди А5- цены в RUB

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Цены на ремонт Ауди А5 актуальны на 2017 год

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

Audi A5 - автомобиль спортивного типа, представляет класс Гран Туризмо и ячляется главным конкурентом таких монстров дороги, как купе БМВ 3 серии и Mercedes-Benz купе Е-класса. Начиная с 2007 года Ауди начало выпуск автомобилей Ауди А5с кузовом двух типов: купе и кабриолет. Характерной чертой автомобилей было наличие всего 2-х дверей. Появление автомобиля А5 на мировом рынке стало своеобразным возвращением, так как до этого Ауди была представлена автомобилем Ауди 80. С 2009 в продажу поступила модификация Ауди А5 пятидверный лифтбэк. Автомобиль А5 был разработан на основе автомобиля Ауди А5 и задумывался как 4 поколение продолжающее серию А5 с кузовом купе. Автомобиль был выпущен на новой, усовершенствованной платформа Audi MLP, которая стала также основной для последующих серий А6 и А8.

Внешний вид Ауди А5

Внутренне оснащение автомобиля так же хорошо, как и внешнее. Наличие современных систем контроля и управления, выводят автомобиль на совершенно новый уровень комфорта и безопасности. Лишь однажды проехавшись на автомобиле Audi A5, Вы никогда не сможете отдать свое сердце другому представителю мира автомобилей.

Модификации Ауди А5

Официальный дилер компании представляет несколько вариантов комплектаций и модификаций доступных для Ауди А5. Разработчики создали сразу несколько как спортивных, так и более практичных автомобилей, чтобы Вам было из чего выбирать. В официальном центре компании представлены следующие модификации линейки А5:- А5 Sportback, Coupe, Cabriolet;- S5 Sportback, Cabriolet, Coupe;- RS 5 CoupeЦены на Audi A5 достаточно высокие, но стоимость автомобиля полностью компенсируется уровнем качества и легкостью управления.

Обзор Ауди А5

Audi A5 - третий по счету автомобиль компании Ауди помимо автомобилей серии ТТ и R8. Кроме прекрасных внешних данных автомобиль обладает отличными техническими характеристиками. Изначально А5 работала на 3, 2 л бензиновом двигателе FSI V6 и выжимала 261 л. с. В зависимости от модификации автомобиля, на нем может стоять бензиновые агрегаты объемами 1. 8 TFSI, 3. 2 FSI, 2. 0 TFSI л. и S5 мощностью от 168 л. с. до 349 л. с. (S5). В зависимости от объема двигателя, на А5 устанавливают рядные 4х цилиндровые, а также 6 и 8 цилиндровые V-образные двигатели. Также если Вы отдаете предпочтение дизельным агрегатам, то центр предлагает вам выбор из моторов объемами 2. 0 TDI, 2. 7 TDI и 3, 0 TDI л. с мощностью от 168 л. с. до 237 л. с. С дизельными двигателями устанавливаются рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые V-образные двигатели. Купить Ауди А5 любой модификации Вы сможете у официального дилера компании Audi.

Информация об Audi A5

Жемчужиной линейки новых автомобилей Ауди А5 является модификация Audi S5. Автомобиль отличается еще более спортивным дизайном от своего собрата Ауди А5. Новый спортивный бампер, измененная решетка радиатора и спортивный салон не оставят равнодушным ни одного любителя скоростных автомобилей. Автомобиль стал истинным воплощением практичности и безудержного характера гонщика. Ходовые характеристики автомобиля также обходят Ауди А5. Восьми цилиндровый V-образный двигатель, установленный на автомобиле, обладает мощностью 354 л. с. Трансмиссия на Audi S5 представлена 6ти ступенчатой МКПП в лучших традициях спорткаров и 6ти ступенчатой АКПП Tiptronic, которая уменьшает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Цены на автомобили линейки А5 зависят от выбранной модификации и дополнительного оснащения.

Ремонт Audi A5

Автосервис «Хороший» специализируется на качественном ремонте представительских автомобилей Ауди А5, любого года выпуска, модификации и используемого топлива. В наши профессиональные услуги входит плановое техническое обслуживание, диагностика, ремонт и замена вышедших из строя узлов и элементов. Нас отличает штат компетентных узкопрофильных специалистов, наличие необходимого фирменного оборудования, доступные расценки и быстрые сроки исполнения.

Цены на ремонт Audi A5

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Audi A5

Диагностика Audi A5

Ремонт двигателя Audi A5

Ремонт подвески Audi A5

Ремонт сцепления Audi A5

Замена ГРМ Audi A5

Ремонт генератора Audi A5

Ремонт ГУР Audi A5

Ремонт КПП Audi A5

Ремонт стартера Audi A5

Ремонт тормозной системы Audi A5

Ремонт ходовой Audi A5

Электрика Audi A5

Прочее Audi A5

Несколько слов об автомобиле

Ни для кого не секрет, что немецкие автомобили знамениты и популярны благодаря своей надежности, практичности, внешней привлекательности и невероятному комфорту. В особенности это касается машин Audi. История концерна насчитывает несколько десятков успешных и востребованных моделей, среди них и A5. Она одинакова популярна как в Германии, так и по всему миру.

Тем не менее, даже самый надежный автомобиль со временем нуждается в ремонте и замене неисправных деталей. Наш техцентр готов предложить квалифицированную помощь по приемлемым ценам, даже в сжатые сроки. Профессионализм и богатый опыт позволяют браться за проблемы любой сложности, независимо от марки авто, существующей неполадки. Мы знаем все слабые места транспортного средства, благодаря чему максимально быстро определяем любые неисправности и незамедлительно ликвидируем их.

Если необходима замена запчастей, мы выполняем ее исключительно на новые, оригинальные детали от производителей. Это позволяет гарантировать высокое качество всех выполняемых работ, долговечность замененных элементов и их доступную стоимость.

Особенности ремонта Audi A5

Модель авто уже около десяти лет существует на российском рынке. За это недолгое время поклонников Ауди А5 стало бесчисленное множество. И это неудивительно – немецкое качество говорит само за себя. Несмотря на надежность и долговечность машин, даже самые крепкие и прочные соединения со временем изнашиваются.

Наиболее распространенные неполадки:

  • Изначально это может быть замена стеклоподъемников, поскольку они не приспособлены к нашему суровому зимнему климату.
  • Также популярная проблема, выявляемая при первичном техобслуживании – неисправные датчики, показывающие уровень топлива.
  • Владельцы авто на дизельном топливе должны своевременно проверять состояние и количество масла в агрегате. Если его расход составляет свыше 1 литра на каждые 7 или 8 тыс.км, потребуется выполнить диагностику и восстановление системы. Если упустить этот момент, понадобится более серьезный, длительный и дорогостоящий ремонт. В большинстве случае здесь неполадка связана с неисправной поршневой системой. Автомобили, выпускаемые до 2012 года, нуждаются в ее замене по прошествии 50 тыс.км. Более новые модели уже не подвержены такому дефекту.
  • Если использовать топливо недостаточного качества, страдает топливная система и узел воспламенения. Эти две взаимосвязанные системы могут преждевременно выйти из строя. Для того чтобы избежать поломок, следует заправляться только на надежных проверенных заправках хорошим топливом.

Профессиональный подход автосервиса «Хороший»

Audi A5 – современный высококлассный автомобиль, который требует бережного обращения и квалифицированный уход. Наш техцентр предоставляет комплексную профессиональную помощь – плановое техническое обслуживание, компьютерная и стендовая диагностика, все виды восстановительных операций. Главные преимущества обращения к нам:

  • В работе используется фирменное модернизированное оборудование и инструмент.
  • Какая бы деталь ни вышла из строя, мы закажем ее проверенных поставщиков, вам не потребуется тратить время и силы на поиски.
  • У нас работают ведущие специалисты, хорошо разбирающиеся в автомобилях данной марки и умеющие работать со сложной специфической техникой.
  • Предлагаем доступные цены на услуги и запчасти.
  • Быстро и точно выявляем любые неисправности и устраняем их.

Обращаясь к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на благоприятный исход любой возникшей ситуации. Качество проделанных работ подтверждается гарантией.

Ремонт Ауди А5

Специализированный ремонт Audi A5 в DDCAR

Автомобиль Ауди А5 начали выпускать в 2007 году. Сначала машина продавалась в кузовах купе и кабриолет, но позже появилась и 4-дверная версия. Машина притягивает взгляд, ее облик существенно отличается от привычного экстерьера Ауди. A5 сразу обрела популярность - лишь позже владельцы машины этой модели узнали о «подводных камнях».

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A5

Диагностика и обслуживание Ауди А 5

Версию А5 оснащали следующими двигателями.

  • 1.8 литра (TFSI);
  • 2.0 литра (TFSI);
  • 3.0 литра V-образный TFSI (272 л.с.);
  • 3.0 TFSI (333 силы) - для версии S5;
  • 3.2 V6 (FSI);
  • 4.2 V8 (FSI) - для версий S5 и RS5.
  • 2.0 TDI;
  • 2.7 V-образный TDI;
  • 3.0 V-образный TDI.

Все эти моторы требуют технического обслуживания с использованием оригинальных расходных материалов. Только так можно максимально продлить их ресурс. Экономия на ТО или несоблюдение его сроков быстро выводит Ауди А5 из строя.

При малейших подозрениях на неполадки с двигателем, КПП, любыми другими узлами автомобиля нужно как можно быстрее обратиться сервис для комплексной диагностики автомобиля. В нашем сервисном центре можно продиагностировать авто по 40 параметрам. Выполняем качественное техническое обслуживание и ремонт Audi A5.

Особенности ремонта

2-литровый TFSI - самый распространенный в РФ вариант. Также имеет проблемы с натяжителем.

У обоих моторов есть еще одна общая проблема - повышенный расход масла. Решается заменой поршневой. После 2012 года производитель устранил эту проблему, но появилась другая - задиры на распредвале и его опорном кронштейне.

V-образные агрегаты более надежны, однако может случиться выход из строя катушек зажигания. Задиры на стенках их цилиндров появляются из-за несоблюдения регламента ТО. При пробеге, близком к 200 тыс. км, обычно растягивается цепь ГРМ, которая находится позади силового агрегата. Замену нужно проводить в сервисе, поскольку требуется полный демонтаж ДВС.

У дизелей со временем изнашиваются сцепление с двухдисковым маховиком, сажевый фильтр (нужно удалять), выходит из строя система впрыска.

Что до коробок передач, автомобиль комплектовался:

  • 6-МКПП;
  • АКПП-Типтроник;
  • 6-ступенчатой S-tronic;
  • вариатором Мультитроник.

Самыми проблемными являются трансмиссии типа ДСГ S-троник (низкий ресурс). Быстро выходит из строя мехатроник коробки (у моделей до 2012 года выпуска). Сцепление механической КПП служит обычно 120-150 тыс. км.

Все неисправности Ауди А5 можно быстро устранить в сети автосервисов DDCAR. Ремонт Ауди А5 в нашем техническом центре будут выполнять мастера с опытом от 10 лет. Все запчасти и расходные материалы есть на складе СТО. На оказанные услуги даём гарантию 6 месяцев - при этом гарантия автопроизводителя сохраняется. Вы можете приехать в ближайший к вам техцентр DDCAR в Москве. Для нас нет неразрешимых задач - мы оперативно и по разумной цене вернем в строй ваш А5!

Ремонт Audi A5

Ремонт Audi

Профессиональный ремонт «Audi A5» ― услуга востребованная владельцами этих роскошных хетчбэков, купе и кабриолетов. Благодаря ему, они могут в полной мере наслаждаться высоким уровнем исполнения моделей этой серии и их изумительным дизайном! Бесперебойная работа 6-ступенчатой коробки передач, двигателей «TDI» и «TDSI», систем климат-контроля и открывания, коммуникационного дооснащения и прочих инноваций возможна лишь при правильной эксплуатации и своевременном ремонте «Ауди А5».

Куда обращаться?

Заказать услуги по ремонту и обслуживанию «Ауди А5» можно далеко не в любом автосервисе, поскольку для их осуществления требуется соответствующее оборудование, которое имеется далеко не везде. Однако в автосервисе «AudiLove» есть всё необходимое для того, чтобы провести работы на достойном профессиональном уровне. Услышав наше название, Вы можете легко сделать вывод о том, что мы специализируемся на обслуживании и ремонте «Ауди А5» (и других моделей этого бренда). И Вы будете правы! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного и ответственного исполнителя. Узкая специализация даёт нам целый ряд конкурентных преимуществ!

Почему именно мы?

Ремонт «Audi A5» проводится в нашем автосервисе с применением оригинальных запчастей и в соответствии с требованиями производителя. Это значит, что его уровень в полной мере соответствует дилерскому. При этом стоимость ремонта «Ауди А5» у нас в разы ниже, чем у дилеров! Мы используем технологии, которые позволяют нашим заказчикам оптимизировать затраты и получать по-настоящему качественный сервис. Вы можете рассчитывать на:

  • Использование современого оборудования и инструментов дилерского уровня;
  • Применение лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • Осуществление работ аттестованными мастерами, которые хорошо знакомы со всеми особенностями «Audi A5»;
  • Соблюдение сроков проведения ремонтных работ и фиксированные цены.

Хотите узнать, во сколько Вам обойдётся ремонт в «AudiLove»? Звоните или посетите соответствующий раздел нашего сайта и ознакомьтесь с прайс-листом.

Наши услуги

Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг любой сложности. Вот основные из них:

  • ремонт подвески «Audi»;
  • шиномонтаж «Audi»;
  • ремонт АКПП «Audi»;
  • простой и сложный кузовной ремонт;
  • ремонт ДВС «Audi»;
  • замена тормозных колодок «Audi»;
  • прочим.

Схема работы

Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было максимально приятным для наших заказчиков, и специально разработали схему сотрудничества, которая позволяет добиться желаемого. Она предусматривает следующее:

  • Возможность посещения в удобное для Вас время с предварительной записью на ремонт по телефону или через наш сайт, отсутствие очередей;
  • Точное и быстрое определение поломки за счёт проведения диагностики с возможностью сужения сроков ремонтных работ и оптимизации затрат клиента;
  • Расшифровка данных диагностики и предоставление владельцу «А5» отчёта о выявленных поломках, а также о сбоях, которые прогнозируются в ближайшее время;
  • Предоставление заказчику сметы с описанием всех необходимых ремонтных работ и указанием их цены, согласование их необходимости;
  • Проведение ремонтных работ и предоставление клиенту уже готового автомобиля точно в срок.

Мы всегда честны с нашими заказчиками и не навязываем им ненужных услуг. В то же время мы предоставляем им полноценную информацию о поломках, которые случатся в ближайшее время. Это стало возможным благодаря компьютерной диагностике. Такой подход позволяет нашим клиентам свести к минимуму риск поломки в дороге, а также позволяет спланировать бюджет и оптимизировать затраты.

Замена расходников и ремонт Audi A5

Чтобы ремонтировать Ауди А5 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Audi A5 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ауди А5 и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ауди А5 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ауди A5 3.0d;
  • ремонт Ауди A5 3.0d C;
  • ремонт Ауди A5 3.0;
  • ремонт Ауди A5 2.0d;
  • ремонт Ауди A5 2.0d C;
  • ремонт Ауди A5 2.0;
  • ремонт Ауди A5 2.0 C;
  • ремонт Ауди A5 1.8;
  • ремонт Ауди A5 1.8 C;
  • ремонт Ауди A5 3.2;
  • ремонт Ауди A5 3.2 C;
  • ремонт Ауди A5 2.7d;
  • ремонт Ауди A5 2.7d C;
  1. Цены на запчасти Audi A5 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Audi A5 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Audi A5 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Audi A5 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ауди А5, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Audi A5, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ауди А5, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте также: