Ремонт автомобильных ключей лада

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Изготовление ключей на все модели ВАЗ

У нас вы сможете заказать такой же набор услуг по изготовлению чип ключей, программированию чипованных ключей, а также по ремонту системы зажигания и электроники машины марки ВАЗ, как и у официальных дилеров. Только у нас данный ремонт и техобслуживание Лада, ВАЗ стоит дешевле, услуги выполняются быстро (без предварительной записи и очереди) и с максимальным удобным для вас сервисом.

Kljuchi-dlya-Lada

Чип ключ ВАЗ


Говоря точнее, наши автоэлектрики будут стараться сохранить имеющееся на вашей машине оборудование. Мы изготовим новый чип ключ Лада, ВАЗ, введем программные настройки или же добавим новый кодированный ключ зажигания в машину, не меняя основное оборудование.

Мы сделаем все возможное, чтобы Ваши имеющееся чип ключи вновь заработали или же выточим, запрограммируем новый чип ключ Лада, ВАЗ таким образом, чтобы Вам не пришлось менять личинки замков в дверях и на зажигании, а также чтобы Вы не выкидывали и не покупали новый иммобилайзер, новый блок управления ключами в авто.

Программирование автомобильного ключа ВАЗ


То есть, у нас ремонт и изготовление ключей на все модели ВАЗ, Лада обходится дешевле, а сама работа занимает соответственно меньше времени. Как нам это удается? Дело в том, что в автосервисе Гефест работают лучшие автоэлектрики, а на базе центра закуплено самое новое программное оборудование. У нас есть все соответствующие компьютеры, ПО, программаторы, чтобы вычитывать информацию из электронных блоков управления, а далее заливать в них необходимые кодировки, настраивать и обучать ключи.

Мы рады идти навстречу клиенту и делаем все возможное, чтобы восстановить систему чип ключ + иммобилайзер как можно дешевле для владельцев ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, Лада Калина, Лада Приора, Лада Веста, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада XRAY и других моделей марки.


Чип ключ, красный ключ ВАЗ


Ремонт ключа и иммобилайзера авто ВАЗ

Вот уже более 10 лет наша компания изготавливает автомобильные ключи

Предлагаем услуги по изготовлению автомобильных ключей и оказываем быструю помощь при их утере (безопасное аварийное вскрытие автомобиля, восстановление ключа зажигания, программирование чипа и изготовление ключа по замку зажигания и др.).

Наши квалифицированные специалисты могут оперативно выехать к Вашему автомобилю, избегая транспортировки автомобиля и длительного ожидания производства ключа.

Перечень наших преимуществ:

Если Вы потеряли ключ или случайно закрыли ключ в салоне или в багажнике автомобиля, или возникли другие проблемы с замками или ключами, просто позвоните в нашу компанию, мы всегда рады вам помочь.

Внимание! Определенные услуги (вскрытие автомобиля или нарезка автоключа по замку) требуют подтверждения Ваших прав владения машиной согласно законодательству РФ.

Услуги

Предлагаем широкий спектр услуг, от изготовления дубликатов ключей до полного восстановления при утере

Аварийное вскрытие автомобиля

Если у Вас случилась непредвиденная ситуация, а именно:

  • ключ оказался внутри салона или багажника;
  • сломался ключ, застряв внутри замка;
  • замок заклинило, в следствии сбоя в работе сигнализации;
  • потеря или кража ключа (брелка);
  • разрядился аккумулятор

Не стоит расстраиваться, главное не паниковать и не пытаться самостоятельно взламывать замок – это приведет к непоправимым последствиям.

Звоните, наш мастер произведет аварийное вскрытие Вашего автомобиля (любой марки и модели), максимально быстро и аккуратно, сохранив неповрежденным лакокрасочное покрытие, стекла и личинки замков.

Изготовление дубликатов ключей любой сложности

Если в Вашем распоряжении имеется один автомобильный ключ, то изготовление дубликата Вам просто необходимо. Ведь случаются неприятные ситуации: износ, повреждения или потеря основного ключа.

Компания АВТОКЛЮЧ 74 имеет большой опыт, качественное оборудование и наличие оригинальных болванок (заготовок) автомобильных ключей. Также можем изготовить дубликат ключа по личинке замка автомобиля.

Работаем с ключами любого типа: обычные, выкидные, смарт-ключи, ключи с чипом (транспондер).

Программирование смарт ключей

Смарт ключи – это новинка, которую все чаще предпочитают использовать современные автомобилисты. Это объясняется тем, что смарт ключи надежны и практичны.

Но если Вы потеряли ключ, то нужно, как можно скорее перепрограммировать систему безопасности, иначе, человек нашедший ключ, может получить доступ к Вашему автомобилю.

Программирование чипа

Наша компания предлагает услуги по программированию чипов-ключей иммобилайзера.

Процесс программирования чипов-ключей зависит от марки и модели автомобиля, типа иммобилайзера.

Вы можете воспользоваться услугой выездного программирования ключей в нашей компании.

Для улучшения штатной сигнализации автопром постоянно усложняет процесс изготовления чип-ключа. Поэтому нужно доверять программирование чип-ключа только профессионалам, от этого зависит безопасность Вашего автомобиля.

Восстановление ключа при полной утере

Эта проблема возникает чаще всего тогда, когда единственный ключ потерялся или поломался. Восстановить ключ можно по замку зажигания, по замку двери или по VIN-коду автомобиля.

При заказе этой услуги необходимо знать:

  • марку, модель, год выпуска автомобиля;
  • наличие на руках документов на автомобиль и присутствие собственника;
  • какой ключ был (с кнопками ЦЗ, смарт ключ или простой с чипом);
  • закрыт или открыт автомобиль.

Для восстановления ключей от машины с иммобилайзером, при полной утере обращайтесь в нашу компанию, наши мастера быстро, качественно и недорого решат Вашу проблему.

Изготовление ключа по VIN-номеру автомобиля

Имея, в качестве исходных данных, заводской VIN-номер можно изготовить новый автомобильный ключ (при утере). Если на автомобиле не менялись заводские замки, то по VIN-номеру можно узнать механический код ключа.

Пользуясь услугами нашей компании вы получите безусловные преимущества:

  • отсутствие необходимости в вскрытии салона автомобиля;
  • замок зажигания остается нетронутым;
  • не нужна эвакуация автомобиля;
  • сохранение для всех замков одного ключа;
  • экономия денег и времени.

Позвоните, закажите услугу, при себе иметь документы, подтверждающие права собственности на автомобиль. При необходимости специалисты могут выехать к месту стоянки Вашего автомобиля.

Изготовление ключей по замку зажигания автомобиля

Имея большой опыт по изготовлению автомобильных ключей по замку зажигания, мы предлагаем своим клиентам быстро восстановить ключ по замку зажигания. Для этого производится демонтаж замка, к которому необходимо изготовить новый ключ.

При необходимости вместе с замком зажигания изымается блок системы безопасности, где на электронном носителе содержится важная информация. После изготовления ключа блок комплектуется новым электронным микрочипом.

Также мы производим ремонт замков зажигания (проворачивается с усилием, заедает или вообще заклинил).

Ремонт простых и выкидных ключей

Восстановить сломанный ключ, который «отжил» свой срок, самостоятельно невозможно, поэтому мы предлагаем свои услуги.

Наши услуги требуются в следующих случаях:

  • сломалась или погнулась металлическая часть ключа;
  • расшатался корпус;
  • повредился транспондер (чип карты);
  • из-за деформации механической части трудности в запуске.

К дополнительному сервису относится возможность выезда мастера на адрес. Доверяйте ремонт и восстановление ключа только специалистам и мастерам.

Изготовление выкидных ключей с дистанционным управлением

Изготовление выкидных ключей достаточно высокотехнологичный процесс и требует работы профессионального мастера на качественном оборудовании.

На сегодняшний день выкидные ключи являются желанными среди автолюбителей, тем более, что обычные ключи приносят разного рода неудобства. Пользуясь выкидными ключами, Вы осознаете на сколько они практичны и что в Ваших руках находится только один ключ, а не связка, как это обычно бывает.

Если Вы потеряли ключ или у вас возникла необходимость изготовить из обычного ключа выкидной, то наши специалисты могут предложить варианты изготовления выкидных ключей на Ваше усмотрение за приемлемую цену.

Наши работы

ЗАВЕРШЕННЫЕ РАБОТЫ по изготовлению и дублированию ключей

Дубликат ключей - DATSUN

Дубликат ключей - SUBARY

Дубликат ключей - HYNDAI

Дубликат ключей - KIA

Дубликат ключей - LADA

Дубликат ключей - MAZDA

Дубликат ключей - HONDA

Дубликат ключей - OPEL

Дубликат ключей - SKODA

Отзывы

Убедитесь в качестве нашей работы

Хочу выразить огромную благодарность компании АВТОКЛЮЧ 74. Отдыхали в лесу и автомобиль закрылся с ключами внутри. Специалист быстро приехал, несмотря на дождь и позднее время, открыл автомобиль в течении 30 минут.

Антонина Ершова / KIA Optima

Потерял последний ключ от автомобиля, думал придется покупать комплект замков у дилера, но мастер предложил более простое решение проблемы, восстановить ключи по замку зажигания. Спасибо мастеру, что помог мне сэкономить время и деньги.

Олег Белов / Citroen C4

Стал барахлить выкидной ключ, то открывает авто, то нет. Поменял батарейку, но это проблему не решило. Подъехал к мастеру, он быстро устранил проблему. Оказалось дело в кнопке ключа, кнопку перепаял. Теперь все отлично работает. Спасибо.

Виктор Стрелков / Lada Vesta

Обращался в компанию АВТОКЛЮЧ 74 для изготовления дубликатов ключей с чипом. Оперативно все сделали: подобрали подходящую болванку, нарезали лезвие, прописали в блок иммобилайзера. Цена за работу приемлемая. Рекомендую.

Сергей Лукин / Chevrolet Cruze

Отдыхал с женой на озере Смолино и случайно утопил последний ключ от автомобиля. Мои поиски ни к чему не привели. Обратился к ребятам, они оперативно приехали, открыли машину и изготовили дубликат ключа. Огромное спасибо! Мастера высшего класса.

Андрей Князев / Datsun on-DO

Поломала второй ключ с чипом. Знакомый подсказал телефон данной компании. По телефону молодой человек озвучил стоимость работы, сроки. Приехала к ним, в течении получаса сделали запасной ключ, привязали чип и проверили на машине, все работает. Работой довольна.

Дарья Сазонова / Renault Logan

Контакты

С радостью ответим на все ваши вопросы и сообщим точную стоимость работ

Ремонт автомобильных ключей лада

Разработка НТЦ ВАЗа

Применяются в автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта.
Они же используются в Шевроле Нива и Датсун.
Алгоритм шифрования - HITAG-2.
Поставляются с предустановленным паролем, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-2)

Применяются в автомобилях Лада Ларгус и Рено выпуска до 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-2. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-AES)
Применяются в автомобилях Лада Веста, XRAY и Рено выпуска после 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-AES. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Примечание: транспортный пароль - пароль, установленный на заводе-изготовителе чипов или ключей. В таком виде они продаются, скажем, на Алиэкспресс.

Зачем нужен мастер-ключ?

Автомобили ЛАДА Калина, Приора и Гранта комплектуются мастер-ключом.
Чтобы отличать такой ключ от рабочих, у него есть красная метка. Этот ключ используется для перевода иммобилайзера в режим обучения.

Примечание: У автомобилей Ларгус, Веста и XRAY мастер-ключа нет. Его роль выполняет пин-код, который хранится на сервере ВАЗа. Дилер ЛАДА получает его по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из автомобиля разными устройствами и способами.

В режиме обучения можно добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности. Такие действия называют обучением (или привязкой) рабочих ключей. Он описан на различных интернет-ресурсах, также есть множество видеороликов на YouTube, например, мой. Процесс обучения одинаков как для обычных чип-ключей (без кнопок), так и для ключей с ПДУ. Для ключей с ПДУ одновременно с паролем иммобилайзера в ключ записывается код для радиоканал ПДУ.

Обучение ключей Лада Ларгус

В Лада Ларгус не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.
Для перевода имообилайзера Лада-Ларгус в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 4 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа в ответ на VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом.
После выяснения пин-кода он вводится в приложении для ПК (DDT2000) или специальное устройство (программатор).
После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Обучение ключей Лада Веста

В Лада Веста, а также Лада XRAY не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.

Для перевода имообилайзера Лада Веста в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 16 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом с помощью программы фирмы Абритус. Модуль "Рено" для этой программы с активированной Вестой и XRAY стоит в России 2000 Евро.

При утере всех ключей восстановить их может только дилер ЛАДА (как правило, с заменой замков).

После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Диагностика автомобиля в Центре Диагностики Автомобилей

Наш Центр специализируется на предоставлении услуг по диагностике и ремонту автомобилей, которые позволяют решить самые разнообразные проблемы фактически всех систем машины. Мы предлагаем по оптимальным ценам такие услуги, как:

  • ремонт электронных блоков;
  • отключение ИММО (удаление и отсоединение блока иммобилайзера от системы);
  • исправление ошибки SRS;
  • перепрограммирование ключа зажигания;
  • прописка чип-ключа иммобилайзеру ВАЗ и авто других отечественных и иностранных марок;
  • перепрошивка электронных блоков автомобиля;
  • подбор ключей иммобилайзера (калине, опелю, хендай, весте, гранте, форду и так далее — в Тольятти много чип-ключей);
  • ремонт и диагностика подушек безопасности, а также многое другое

Мы не просто сканируем ваше авто на наличие неполадок, но и помогаем решить их наиболее подходящим способом. Для выполнения диагностики и технического обслуживания иммобилайзера и других частей системы используется современная база и новейшие технологии с высоким процентом точности. Мы также выполняем тюнинг любых моделей шевроле, форд, лады, ниссан и машин других производителей. Наши работники — профессионалы своего дела. Они обеспечивают индивидуальный подход — всегда готовы предложить более подходящую по цене услугу, проконсультировать, ознакомить с проблемой.

Что влияет на конечную цену диагностики автомобиля

  • Тип услуги — цена в большей степени зависит от выбранного метода анализа; механическая, ручная, компьютерная или комплексная диагностики стоят по-разному, так как охватывают иные объёмы данных, а также порой обеспечивают достаточно разнородные результаты и отличаются комплексом проверяемых компонентов;
  • Объём и сложность работ — зависит от того, выбрана комплексная диагностика всего автомобиля или частичная, с вмешательством в отдельные системы.
  • Марка автомобиля — мы работаем с разнообразными машинами, однако стоимость диагностики иномарок и моделей отечественного авто различна.
  • Срочность процедуры — разные услуги требуют разных затрат сил и времени. Заказы, ограниченные жёсткими временными рамками, дороже.
  • Типа двигателя — бензин или дизель.

С прайсом услуг вы можете ознакомиться в таблице выше. Если вы не нашли интересующую вас услугу или желаете уточните цену, свяжитесь с нашим менеджером через электронную форму.

Дорогое удовольствие. Восстановление ключей: как это делается и сколько стоит


Дубликат обычного ключа без чипа можно изготовить в любой мастерской всего за пару минут и 6-15 рублей. "Клонировать" ключ с чипом для автомобилей конца 1990-х - начала 2000-х стоит дороже, примерно от 40 до 200 руб. в зависимости от модели. Впрочем, есть способ сэкономить, чем пользуются некоторые владельцы. Нужно вынуть из "родного" ключа чип и приклеить его рядом с замком зажигания. Иммобилайзер "видит" чип, поэтому можно использовать обычный дубликат ключа за те же 15 рублей. Но тем самым вы упростили задачу угонщику, ведь своими руками дезактивировали штатное противоугонное устройство, коим, собственно говоря, и является иммобилайзер.


Но эта уловка для многих современных автомобилей уже не проходит. И даже изготовление полноценного дубликата в силу особенностей реализации системы иммобилайзера или же принятой автопроизводителем политики безопасности может обернуться техническими сложностями, так как процесс "привязки" чип-ключа к электронному блоку достаточно сложен и требует не только соответствующих компетенций, но и дорогостоящего оборудования. Другими словами, придется обращаться к узким специалистам или дилерам. Ну а главное - и сам ключ, и операция по его программированию могут стоить недешево.


Начнем с "железа". Новый оригинальный ключ современного автомобиля может оцениваться и в 400, и даже в 600 рублей. Рассмотрим ценообразование на примере одной немецкой марки. За 50-60 руб. вы получите лишь самый простой ключ с чипом. С кнопками ДУ он будет стоить уже 100-200 руб., "раскладной" запросто потянет 200-350, а брелок/карта системы бесключевого доступа обойдется в 400-500 рублей.

Так что чем технологичнее ключик, тем он дороже. Да, "Китай" с AliExpress будет в разы дешевле, но он далеко не всегда хорошего качества. Еще одна альтернатива - б/у ключ. Правда, и здесь возможна проблема: лезвие можно заменить, а вот прошивка не всегда позволит "привязать" "одноразовый" ключ к другому автомобилю. В этом случае, как говорят специалисты, помогает перепайка микросхемы и перепрошивка.

Надо было делать копию…

В общем, даже изготовление дубликата "умного" ключа или карты может стоить 200-400 рублей. А если все ключи утеряны, их восстановление будет еще дороже! Почему?


Во-первых, нарезку лезвия ключа теперь придется выполнять не с оригинала, а с личинки замка. Сама процедура оценивается в 20-100 руб., к тому же появляются дополнительные сложности: придется или доставлять машину на эвакуаторе к специалистам, или вызывать их на место, или же самостоятельно как-то открывать автомобиль, доставать замки и электронные блоки.

Во-вторых, становится сложнее процедура "привязки" ключа. Одно дело считать сигнал с имеющегося чипа (для старых моделей), другое - подключиться к блоку управления и привязать к нему новый ключ. Повторимся: для программирования требуется дорогостоящее оборудование, которое надо "отбивать", поэтому расценки у "умельцев" и специализированных компаний на данную услугу могут быть достаточно высокими. Сложность и соответственно стоимость процесса зависит от марки/модели автомобиля и составляет от 50 до 300 руб. и выше. Вот и выходит, что восстановление ключа "с нуля" в специализированных компаниях может вылиться в сумму от 200 до 1000 рублей.

При утере ключей владельца предсказуемо волнует вопрос безопасности. Ведь кто-то эти ключи может найти, открыть или даже похитить с их помощью автомобиль. Что же, чип/блок можно перепрограммировать, в зависимости от особенностей примененной системы это будет стоить в пределах 30-200 рублей. Но от вскрытия машины старым ключом это не защитит - необходимо менять личинки замков.


Любопытно, что эта же процедура у дилера обойдется в аналогичные деньги, а то и дешевле. Типичный пример: дубликат для Mercedes S-класса (W222) у "официалов" стоит около 1000 руб., у "частников" - 850-900. Или вот еще. Ключ для Mercedes W204 и W212 при заказе в Автомобильном доме "Энергия ГмбХ" обойдется в 600-700 руб. в зависимости от исполнения, а его программирование - в 30 рублей


Все объясняется просто. Перепрограммировать ключ авторизованному сервису не составляет большого труда, обычно такая работа оценивается в 0,3-1 нормо-час, поэтому стоит недорого. Но дилеры программируют только те ключи, которые сами и заказывают, при этом срок поставки колеблется от двух до четырех недель. В ряде случаев, используя специальный код (он выдается первому покупателю при продаже нового автомобиля) или VIN-номер, можно заказать ключ с уже нарезанным под личинку данного автомобиля лезвием. Однако это доступно не для всех марок, а в некоторых случаях при утере ключей предлагается так называемый сервисный комплект, в который помимо ключей входят новые личинки замков, но можете представить, в какую сумму это обойдется. Если же присылается ключ-заготовка, то нарезка осуществляется либо по оригиналу, либо, если он утерян, по личинке. И этот вид работ производится в специализированных мастерских.


Выходит, при полной утере ключей лучше обращаться к дилеру? Если время терпит, то это будет не дороже, а порой и дешевле. Но есть и недостатки: поставка ключа займет несколько недель, ключ к программированию принимается только оригинальный, так что сэкономить на времени и детали не получится. К тому же для владельцев старых автомобилей есть еще одна загвоздка: при программировании ключа используется PIN-код, привязанный к конкретному автомобилю, и если по какой-то причине установлен не "родной" блок управления, а взятый, например, с "разборки", то запрос по VIN-номеру выдаст неактуальный PIN, стандартный способ программирования будет невозможен. Тогда действительно не останется ничего иного, как обращаться к узким специалистам. Они, возможно, сделают дороже, но не спасуют в нестандартной ситуации, а главное - решат проблему в течение дня-двух.

На конкретных примерах


Вернемся к началу разговора. Представим, что все ключи утеряны, автомобиль закрыт. Во что встанет их восстановление у дилеров и в специализированных компаниях? Для примера возьмем пресловутые "бюджетники". Важное замечание: дилерские расценки не включают услугу вскрытия или перемещения автомобиля, в некоторых случаях необходимо добавлять еще и стоимость нарезки лезвия по личинке замка. А стоимость услуг специалистов подразумевает работу "под ключ". Итак…

Предположим, речь идет о Skoda Rapid. Срок заказа ключа по VIN-номеру в компании "ФелОкт-сервис" составит 3-4 недели (если клиент уверен, что замки не меняли), стоимость ключа с кнопками ДУ - около 200 руб. плюс программирование до 72 руб. (точная стоимость зависит от года выпуска автомобиля). В компании prokey.by нам обещали решить проблему в течение дня, но за 305 руб. за ключ без ДУ и 440 руб. за вариант с полным функционалом.



Оригинальный ключ для Renault Logan (с кнопками ДУ) при заказе в "Автопромсервисе" придется ждать 4 недели, так как изготавливаться он будет во Франции. И цена "импортная" - 950 рублей! На этом фоне программирование ключа стоит сущие копейки - 25,5 руб., итого без малого тысяча! В компании 100key.by пообещали решить вопрос за 240 рублей. Правда, ребята находятся в Гродно…

В "ДрайвМоторс" обычный ключ без кнопок для Nissan Almera стоит 88,02 руб., программирование - 108, итого - 196,02 рубля. Электронный брелок с кнопками обойдется в 241,49 руб., так что с учетом его "привязки" к автомобилю надо будет заплатить уже 349,49 рубля. Если все ключи утеряны, нюанс состоит лишь в том, что, пока клиент не нарежет лезвие в мастерской, дилер не сможет привязать ключ. А если обращаться к специалистам? "Частник" обещал сделать все за день и взять за это 300 рублей.

В случае с Hyundai Accent ключ при заказе у "Хёндэ АвтоГрад" будет стоить 350 руб., срок поставки - 2 недели. Нарезка лезвия обойдется в 16 руб., программирование - 30, итого - 396 рублей. В компании iKey.by все готовы сделать за день, стоимость восстановления составит 478 рублей.

Наш вердикт

Первое и самое важное - восстанавливать ключи "с нуля" куда сложнее и дороже, нежели делать дубликат. Поэтому, если у вас всего один ключ, не поленитесь сделать копию. Если все же неприятность приключилась и все ключи утеряны, не отчаивайтесь: все решаемо, это лишь вопрос времени и денег. У дилеров может быть даже дешевле, но дольше, в специализированных компаниях - чуть дороже, зато быстро. Впрочем, все зависит от конкретной модели автомобиля, так что в любом случае рекомендуем сразу пробить все возможные варианты.

Выкидной ключ Лады Приора своими руками пошаговая видеоинструкция

Выпускаемые ранее выкидные модели дорабатывались умельцами под элементы пультов управления, которыми комплектуются на заводе отечественные автомобили. Подгонялась под их размер плата, перепаивались электронные компоненты. Сейчас на рынке широко представлены различные выкидные (складные) ключи зажигания, не требующие такой доработки. Своим дизайном они напоминают брелоки от известных мировых автопроизводителей, выполняются в стиле Ауди, Фольксвагена и многих других брендов

При выборе понравившейся модели обращайте внимание не только на внешний вид. Дешевые варианты быстро выходят из строя: кнопки вздуваются и перестают работать, выкидной механизм расшатывается, корпус истирается

Некоторые виды ключей комплектуются полноценным чипом-транспондером или чипом-иммобилайзером под конкретный автомобиль. Продаются и пустые корпуса, не имеющие электронной начинки. Их стоимость гораздо ниже чипованных, но туда придется переставлять электронную плату со штатного ключа зажигания.

При выборе модели обратите внимание на удобство смены батарейки пульта, работу всех четырех каналов, плотность прилегания частей, плавность и силу нажатия кнопок, материал корпуса, его прочность

Обучение нового ключа


После покупки нужно заказать в мастерской копирования заготовку лезвия штатного ключа зажигания для изготовления нового. После этого можно начинать его обучение. Делается это при помощи мастер-ключа, идущего в комплекте с вашим автомобилем. Он имеет на торце красную метку (вставку). Согласно инструкции по эксплуатации Лады Приора, процедура обучения нового ключа должна выполняться в авторизированных центрах ВАЗ или на аттестованных им станциях техобслуживания в присутствии владельца авто и за его счет. Однако выполнить такую операцию может сам автовладелец, описание, как это сделать, несложно найти в Сети.

В случае если иммобилайзер автомобиля отключен или имеются неполадки в работе, придется сбрасывать EEPROM электропакета и ЭБУ.

При этом процесс обучения нужно будет провести уже для всех ключей к автомобилю заново. Сделать это можно как через замок зажигания автомобиля, так и программно, с помощью «Сканматика».

На автомобиле Лада Приора возможны обучение и одновременная работа до четырех пультов дистанционного управления.

Некоторые недостатки

По отзывам владельцев таких выкидных ключей, одним из главных недостатков выступает небольшой радиус действия (как, впрочем, и у штатного) пульта управления. Найдены пути решения этой проблемы: смена расположения антенны или ее удлинение отрезком провода.

Также несколько меняется режим работы некоторых кнопок пульта. Например, при нажатии на кнопку открывания дверей один раз открывается только водительская дверь, два раза – остальные двери. Перепрограммировать алгоритм действия кнопок можно с помощью «Сканматика».

Популярность выкидных (складных) ключей зажигания автомобилей обусловлена удобством их использования и красивым дизайном корпуса. Они компактнее, а их части, благодаря жесткости конструкции, не бьются о приборную доску и не отвлекают водителя от управления автомобилем. А еще его можно положить в карман, не боясь испортить одежду острым металлом.

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально вчера, второе положение пропало совсем, т.е. ключ поворачивался только в I положение (зажигание), дальше ключ как будто упирался во что-то. Прочитал все советы по замку, просмотрел ссылку по ремонту и, купив на всякий случай новый замок, решил снимать и смотреть свой.


Первым делом, снимаем кожух. Видим четыре болта крепления замка зажигания.


Так как стоят болты с отрывными головками, то чтобы снять замок их нужно высверлить или отпустить с помощью маленького зубила. Я воспользовался вторым вариантом. Для удобства снимаем подрулевой переключатель.


Легкими постукиваниями в направлении против часовой стрелки срываем болты, а дальше откручиваем тонкогубцами.


Маркировка на замке калиновская.


Дальше разбираем замок, выкрутив три винта. Видим, что смазки там достаточно!


Освобождаем цилиндрик механизма блокировки руля, приподняв личинку замка вверх. Самое главное не потерять шарик, выпадающий из торца личинки, и мелкие пружинки, но они, впрочем, держатся нормально и не выпадают.


На личинке видны следы выработки штока цилиндрика механизма блокировки — смазка в желтой латунной пыли.


На самом цилиндрике были задиры сверху и образовался как бы бортик, которые в общем-то и являются причиной заедания и заклинивания II положения замка зажигания. Цилиндрик на фото уже зачищен и заглажен напильником и наждачкой. Фото задиров забыл сделать.


В инструкции по ремонту замка, предложенной мне, ничего не было сказано по поводу латунного штока цилиндрика, но я решил развернуть его концом с выработкой внутрь цилиндра к пружинке, чтоб рабочий конец был целым.


Кстати, при вынужденной замене всего замка можно личинку оставить старую, если она в хорошем состоянии, чтоб не менять личинки на остальных дверях или не носить на связке два ключа от дверей и от нового замка.


Собираем замок в обратной последовательности, проверяем работоспособность и устанавливаем на место. Я снова использовал отрывные болты, по 10 рублей за штучку.


Старые болты и головки от новых.


Как обучить ключ Лады Приора

Как уже сказано выше, для этого понадобится «мастер-ключ» иммобилайзера, который называют «красным». В процессе необходимо следить за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она часто мигает (до пяти раз за секунду), это говорит о том, что «обучение» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на неправильные действия или какую-то неисправность в одном из элементов системы безопасности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из причин может быть то, что данную систему уже пытались запрограммировать.


Порядок действий при «обучающих» процедурах следующий:

  • закрыть все двери автомобиля, после чего вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить двигатель, после чего подождать не менее шести секунд;
  • выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, после чего вынуть «мастер-ключ»;
  • быстро (в течение шести секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести двигатель и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы или превышение времени ожидания, которое равно шести секундам);
  • сделать паузу ровно в шесть секунд и дождаться двойного звукового сигнала, после чего выключить зажигание и вынуть рабочий ключ;
  • в случае необходимости «обучения» еще одного рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеописанные манипуляции;
  • заново вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения двигателя (раздается три звуковых сигнала);
  • подождать шесть секунд, после чего должно раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали привычными;
  • выключить двигатель, после этого, через шесть секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с удвоенной частотой;
  • на протяжении шести секунд после единичного звукового сигнала снова повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить двигатель;
  • после того как на протяжении последующих пяти секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мигание лампочки прекратится, не следует включать зажигание на протяжении следующих десяти секунд.

После пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки необходимо результатов нужно, не забывая о десятисекундной паузе, еще раз включить зажигание, при этом световой индикатор не должен снова загораться.


Если все так и произошло, вас можно поздравить, ибо «обучение» прошло успешно. Если же световой индикатор загорается и продолжает светиться без мигания, в таком случае всю процедуру «обучения» нужно повторить заново с первого шага, не забывая о последовательности действий.

Подводя итоги, можно отметит, что «обучить» ключ на Ладе Приора автомобилист с минимальным опытом может самостоятельно, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Главное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в особенности с учетом указанных временных промежутков, а также следить за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы. Если же после неоднократного повторения всех пошаговых мер ничего добиться не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр, где «обучение» проведут квалифицированные специалисты либо будет выявлена возможная неисправность. Своевременное выявление неполадок устройств поможет оперативно заменить такое оборудование на новое и пригодное к эксплуатации. В любом случае использование дистанционных устройств управления системой безопасности, которые корректно «обучены», существенно облегчает эксплуатацию автомобиля, делая ее более комфортной, и, как уже сказано выше, это можно сделать своими руками.

Как обучить ключ лада калина фото и видео

ПДУ-ключ на Лада Калина можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.

Видео обучения ключа на Калине ниже.

Предназначение ключа и его возможности

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  1. Радиоканалу.
  2. Транспордерному каналу.
Правильная эксплуатация ключа


Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Процедура обучения ключа

Во время обучения ключа происходит следующее:

  1. Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
  2. В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
  3. В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
  4. В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.

Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:

  1. При замене контролера или в новом авто.
  2. Стирании старых ключей и замене их на новые.
  3. Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
  4. При замене иммобилайзера.

Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.


Инструкция по обучению

Состоит она из таких действий:

    Закрыть двери на авто.

Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так не менее 6-7 секунд.

Вставляем ключ в замок зажигания

Питание ПДУ

В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания

При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке

Рассинхронизация ключей, как этого не допустить

Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.

Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.

Как обучить ключ лада калина

Как обучить ключ Калина, интересует многих автолюбителей, которые по каким-то причинам произвели замену брелока для дистанционного управления. Такая ситуация часто встречается при покупке поддержанной машины. Обучение ключа Лада Калина процедура несложная, выполняется она согласно инструкции.


Процедура обучения

Для чего необходимо проводить процедуру, как обучить ключ и что это дает? Во время выполнения действия можно добиться следующих результатов:

  • активизировать противоугонную функцию;
  • сменить пароль;
  • стереть все предыдущие ПДУ;
  • занести новые коды для Лады.

Применяется система для достижения определенных целей. Обычно для того, чтобы обучить ключ зажигания, необходимо провести ряд манипуляций. Перед их описанием следует рассмотреть базовые результаты в ходе обучения. Так, действия проводятся:

  • для активизации противоугонной системы;
  • для удаления устаревших данных, в том числе паролей;
  • для обучения ПДУ;
  • для ввода нового пароля.

В большинстве случаев программированию поддаются только новые ПДУ. Провести манипуляцию с использованием ключа от другого автомобиля невозможно.

Необходимо отметить один важный момент. Ключ зажигания для программирования не применяется в повседневной жизни. После достижения поставленной цели его целесообразно убрать в надежное место.

Как обучить ключ и что для этого требуется? На самом деле процедура несложная. Все манипуляции проводятся согласно определенному алгоритму.

Он подойдет как для Лада Приора, так и для Калина. В целом особых различий между марками автомобилей нет. Хорошо подается такому «влиянию» и Гранта. Ниже будет представлен подобный план действий.

Подробное описание программирования

Для обучения иммобилайзера Калина необходимо следовать 8 основным пунктам.

Первым делом следует закрыть все двери и включить зажигание.

Манипуляция проводится исключительно обучающим ключом. После зажигания необходимо задержаться на 6 секунд.

На второй стадии Лада Калина глушится. В этот момент начнет мигать контрольная лампа, это будет продолжаться до тех пор, пока не закончится процесс обучения. Если индикатор перестал подавать световые сигналы, значит, какой-то действие было выполнено неправильно. При возникновении данной ситуации необходимо повторить процедуру зажигания.

На третьей стадии обучения Лада Калина лампа продолжает мигать около 6 секунд. В этот момент необходимо вставить рабочий ключ и снова включить зажигание. Правильно выполненные действия сопровождаются тремя сигналами, которые подаст зуммер.

На четвертом этапе нужно немного подождать. После повторных сигналов от зуммера можно выключать зажигание и снова провести процедуру. Если не удается завершить обучение, скорее всего, была допущена ошибка. Возможно, чип-ключ уже проходил через эту процедуру.

На пятом этапе зажигание выключается. Операцию со вторым элементом необходимо повторить 3-5 раз.

На шестой стадии контрольная лампа мигает. Необходимо изъять обученный ПДУ и снова вставить обучающий. При правильно выполненных действиях зуммер подаст три сигнала.

На седьмом этапе следует дождаться двух сопроводительных звуков. Завершается работа выключением зажигания и ожиданием единичного звукового сигнала.

Изготовление автомобильных ключей с иммобилайзером

Изготовление дубликата ключа для автомобиля с чипом – такая услуга крайне популярна у наших клиентов. является признанным профессионалом в области решения подобных проблем. Наши специалисты быстро и качественно сделают для вас дубликат ключа для автомобиля с чипом по привлекательной цене.
Конкурентные преимущества:

  • Опыт больше 15 лет
  • Срок изготовления ключа от 5 мин
  • Находимся в шаговой доступности
  • Наши представители есть в городах: Подольск, Домодедово, Щербинка, Климовск, Чехов, Троицк, Ступино, Видное, Апрелевка, Краснознаменск, Серпухов, Кашира.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Низкие цены
  • Высокое качество обслуживания

копия чипа ключа

Что такое чип-ключ и зачем он нужен?

Чип-ключ или транспондер представляет собой автоключ, совмещенный с противоугонным комплексом, установленным в машине. Такие системы для защиты на авто именуются иммобилайзерами или блокираторами. После извлечения устройства из замка происходит блокировка основных узлов и систем, при их отключении старт мотора будет невозможен.

Устройство может блокировать:

  • работу системы зажигания;
  • пуска силового агрегата;
  • подачи горючего и т. д.

Разновидности ключей для сигнализаций и противоугонных комплексов, с помощью которых можно заводить ДВС:

  1. Раздельные устройства. В старых версиях авто отечественного и зарубежного производства использовались раздельные пульт управления и ключ. Для получения возможности пуска силового агрегата водитель должен поднести коммуникатор к считывающему модулю. Устройство выполняло отключение блокиратора двигателя, после чего потребитель мог его завести. При потере ключа, если у автовладельца нету копии, завести ДВС не получится. Даже официальные дилеры ВАЗ в салонах предлагали заранее отключить блокиратор, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации.
  2. Устройство в ключе. Этот тип считается наиболее распространенным, сегодня такие ключи применяются многими изготовителями авто. Раскладные устройства выполнялись в виде коммуникатора противоугонного комплекса. Для работы они используют собственное питание от источника, это может быть батарейка либо встроенный аккумулятор. Он располагается в лезвии устройства или рядом с ним. Без использования этого ключа пуск ДВС невозможен, поэтому производители обычно предлагают потребителям копии.
  3. Чип, установленный в карту. Зарубежные производители автомобилей применяют устройства, встроенные в специальную карточку. Она представляет собой карту, похожую на ту, которую выдают в банковских учреждениях. Она более толстая и предназначена для установки в специальное отверстие, расположенное на центральной консоли машины. Такие ключи используются в системах зажигания с кнопкой Старт/Стоп для пуска ДВС.
  4. Беспроводные устройства. Связь между чипом и блокиратором двигателя выполняется по беспроводному каналу. Ключ никуда устанавливать не нужно, его можно просто держать в кармане. Если у автовладельца его не будет, двигатель не запустится.

Канал Avto-Blogger рассказал о принципе действия автоключей с чипами.

Зачем нужен дубликат?

Необходимость использования копии возникает в нескольких случаях:

  • автовладелец забыл транспондер дома либо в салоне авто, после чего захлопнул дверь;
  • ключ был украден или утерян;
  • в автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея;
  • дверные замки по неизвестной причине были заблокированы иммобилайзером.

СТОИМОСТЬ

Автомобильные ключи с чипом

Изготовление ключа с чипом без кнопокИзготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапускомИзготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском VAG groupИзготовление лезвия для выкидных ключейЗамена корпуса выкидного ключа
3500 — 4000 р.3500 р.5000 р.500 — 1500 р.2500 — 3500 р.

Дополнительные услуги

Пульты для воротНарезка ключа на Вашей заготовке в т.ч. на заготовке дилераПривязать оригинальный ключ с кнопкамиСделать из обычного ключа выкидной
1500 р.500 — 1500 р.стоимость оригинального ключа + 2500 р.3500 р.

Достоинства и недостатки чип-ключей

Преимущества использование чипованных ключей:

  1. Повышенная безопасность машины. Устройство обеспечивает открытие и запирание дверных замков и способствует предотвращению угона авто.
  2. Современные автоключи обеспечивают возможность управления противоугонным комплексом и пуском двигателя дистанционно. Для управления основными параметрами используется сервисное руководство к машине или сигналке.
  3. Удобство управления. Если транспондер беспроводной, то водителю не нужно доставать ключ из кармана или выполнять другие манипуляции с открытием дверей. Разблокировка замков произойдет автоматически, когда транспондер попадет в зону действия микропроцессорного блока противоугонного комплекса.
  1. Если владелец машины потеряет транспондер, то попасть в салон машины будет проблематично. Придется взламывать дверные замки, выбивать стекло или искать другой вариант открыть двери.
  2. Транспондеры перед использованием должны быть правильно настроены и адаптированы для использования. Простые ключи можно использовать сразу после изготовления дубликата.
  3. Устройства со встроенным чипом обладают повышенной чувствительностью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Они могут работать некорректно в результате длительного влияния лучей Солнца либо влаги. При регулярных температурных перепадах также возникнут проблемы в эксплуатации за счет того, что внутри на плате будет собираться влага.
  4. Чипованные устройства реагируют на воздействие электромагнитных помех. Если автомобиль попал в зону сильных радиоволн, микропроцессорный блок может не реагировать на команды, отправляемые с устройства.
  5. Автоключи с транспондерами чувствительны к падениям и другим механическим повреждениям. После нескольких ударов может треснуть корпус устройства или повредиться плата.

О недостатках автоключей с чипами и иммобилайзеров рассказал канал ИммоБокс.

Изготовление автомобильных ключей

Изготовление автомобильных ключей возможно при наличии специальных технических материалов, работу могут выполнить только профессионалы. Существует несколько разновидностей изделий, а именно с чипом, иммобилайзером, Smart-чипом и другие. Если вам необходимо изготовить автомобильный ключ

, наши специалисты сделают это в кратчайшие сроки. Решить возникшую проблему помогут специалисты нашей компании.

Наш профиль

Мы изготавливаем ключ от машины любого вида и сложности

Открытие дверей и запуск двигателя автомобиля возможен только при наличии ключа, поэтому производители уделяют ему особое внимание. Для работы мы используем только качественные материалы и современные станки

Для создания большенства разновидностей требуется иметь при себе оригинал, в частности, если речь идет про ключ с чипом. Особая система транспортного средства считывает с него код и передает данные в компьютер, поэтому мы переносим его со старого изделия на новое.

Чип (Транспордер)

Специальный чип-ключ имеется в большинстве современных автомобилей, в нем записан защитный код. Он может автоматически меняться при каждом запуске двигателя (динамичный) или оставаться неизменным (статичный). Любое повреждение, рассинхронизация или простая утеря приводит к тому, что владелец не может пользоваться транспортным средством. Единственный выход – изготовление автомобильных ключей с чипом

. Обратитесь за этой услугой в нашу компанию.

Автозапуск

Для установки сигнализации с автозапуском необходимо блокировать иммобилайзер. Это возможно сделать двумя способами

1. Оставить в машине второй ключ или извлечь из второго ключа чип и оставить его в автомобиле. В таком случае на руках у автолюбителя остается только один комплект ключей и при его порете могут возникнуть проблемы.

2. Сделать копию чипа в салоне бытовых услуг Окей.

Обеспечьте безопасность автомобиля! Обратитесь к нам сегодня!

Обращайтесь в наши салоны бытовых услуг в Щелково и в Балашихе.

Где и как чипуют ключи для авто?

Услуги по восстановлению и программированию транспондеров сегодня предлагают многие СТО, поэтому найти специалиста – не проблема. Если в городе нет специализированных станций техобслуживания, найти мастеров можно через Сеть. Процедура создания копии условно делится на несколько этапов. Сначала специалисты делают механическую составляющую устройства, этот шаг не занимает много времени. Затем выполняется процедура разработки программной части, самого чипа. Устройство создается с нуля и программируется с использованием автоматических диагностических приборов.

Сколько стоит услуга?

НаименованиеЦена, руб
Аварийное открытие дверных замков машины при потере ключаОколо 2-3 тысяч рублей.
Производство дубликата транспондераОт 800 рублей в среднем, в зависимости от типа и модели авто.
Восстановление транспондера при его потере. Процедура восстановления выполняется по секретной личинке, коду либо ВИН-номеру.От 3 тысяч рублей в среднем.
Программирование транспондераОт двух тысяч рублей в среднем.
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Аварийное вскрытие авто.

В случае утери последнего ключа, не торопитесь ломать замки, двери или окно, это может не принести ожидаемого положительного результата, а наоборот, затруднить в последствии вскрытие авто профессиональным инструментом. Нужно вызвать мастера по аварийному вскрытию машин, и в течении 5-30 минут, вам смогут открыть автомобиль без повреждений. -Конечно если вам попадётся хороший мастер с опытом и специализированным инструментом. Как показывает практика, цена работы, часто является показателем уровня работы. Для качественного вскрытия, необходим дорогой инструмент. Далее следует восстановление ключей.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно?

Изготовить своими руками автоключ с транспондером – задача, которую в домашних условиях выполнить невозможно.

Для выполнения копии потребуется специальное оборудование, которое можно найти только в специализированных мастерских.

Autokey 55 рассказал о самостоятельном изготовлении дубликата ключа для автомобиля с чипом с использованием специального устройства.

Инструкция по изготовлению

Вкратце о процедуре производства транспондера:

  1. Если ключ был потерян, то для изготовления дубликата надо выполнить демонтаж замка зажигания. Большинство производителей машин специально сделали эту задачу трудновыполнимой, чтобы не допустить несанкционированного снятия устройства. Для демонтажа замочного изделия придется провернуть устройство штатным ключом, но поскольку его нет, то надо обращаться к мастерам. Ведь если демонтировать замок и удастся, то извлечь из него секретную часть будет сложно.
  2. Если извлечь сердцевину удалось, то ее надо отнести к специалистам, которые смогут сделать копию по конструкции зубьев внутри устройства. Чтобы сделать копию, замок надо отнести либо в мастерскую по изготовлению ключей, либо к специалистам, которые занимаются производством дубликатов. Разница в том, что работа последних ориентирована именно на автомобили.
  3. После изготовления механической составляющей производится установка так называемой колбы, внутри которую монтируется чип. Найти эту деталь на рынке сложно, ее придется заказывать у дилера, на вторичном рынке или искать в Сети у перекупщиков. Чип монтируется внутрь корпуса и надежно фиксируется.

Особенности программирования

Особенности, которые надо учесть при привязке транспондеров:

  1. Для выполнения этой задачи потребуется компьютер или ноутбук. Работа программного обеспечения зависит от компьютера, может потребоваться устройство с платформой Виндовс ХР или Виндовс 7.
  2. Для подключения платы к ПК понадобится специальный кабель. Это может быть провод ВАГ-КОМ, ВАГ-КАН Коммандер+Пин Ридер или другой тип, в зависимости от модели авто и типа транспондера.
  3. После запуска Пин Ридера потребитель должен загрузить на компьютер так называемый дамп приборки. Это содержимое микросхемы памяти контрольного щитка. В зависимости от модели и года выпуска авто, файлы будут разными. Все они ищутся в Сети и загружаются на ПК.
  4. Для привязки транспондера надо узнать ПИН, это пароль приборки. Чтобы извлечь код приборной панели из микросхемы, потребуется специальное ПО. Можно использоваться утилиту ИммоРидер.
  5. Процедура привязки может выполняться с помощью шнура ВАГ-КОМ.



1. Извлечение ПИН-кода приборки с помощью программы



2. Программирование дубликата с помощью специальной утилиты

Ремонт замков зажигания в Москве

Такой мегаполис как Москва и московская область отличается от других регионов тем, что здесь много не только автовладельцев, но и тех, кто охотится за их собственностью. Каждый день в нашу компанию поступают в том числе заявки от удивлённых и удручённых водителей, у которых «почему-то» с утра не вставляется ключ в замок зажигания, или не поворачивается ключ в замке зажигания. Приехав к клиенту по вызову, наш мастер обнаруживает, что имела место попытка угона. Конечно, приятного в этом мало, однако всё-таки угонщику так и не удалось завестись и уехать на чужом автомобиле. Ну и автовладельцу теперь приходится думать о восстановлении или замене замка.

Мы с готовностью проведём ремонт замка зажигания, а цена Вас приятно удивит. Складывается впечатление, что чаще всего в Москве угоняют Хонды, хотя зачастую пользователи поисковиков ищут «ремонт замков зажигания мерседес москва». Наряду с этим нас находят и те, кто хочет заказать ремонт замков зажигания митсубиси л 200, опель, пежо и хонда 7, хендай.

ключ зажигания автомобиля калина

Первый ключ, который с пультом дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • непосредственно рабочий ключ замка зажигания
  • ключ замков дверей и багажника
  • пульт дистанционного управления
  • рабочий ключ иммобилизатора АПС-6

Второй ключ с красной вставкой на торце выполняет следующие функции:

  • ключ зажигания
  • ключ для замков дверей и багажника
  • обучающий ключ иммобилизатора АПС-6

Ключи имеют бирки (на рисунке 1 бирки под номером 2), на которых указан номер ключа. Лучше снять эти бирки и сохранить. По ним можно будет изготовить новые ключи для замка зажигания калины, обратившись в аттестованное ПССС.

Инструкция по обучению второго ключа лада калины:

  • собрать второй ключ, предоставленный при покупке новой лады калины
  • закрыть двери
  • далее, необходимо вставить красный ключ в замок зажигания и включить его
  • далле ждем 3 звуковых сигнала (писка), если их нет, то ждет 6 секунд и вытаскиваем ключ
  • затем, сразу же в течение 6 секунд надо включить первым черным ключом зажигание
  • после 3 звуковых сигнала и 2х сигналов «пи» вытаскиваем ключ из замка зажигания
  • далее, в течение 6 секунд включаем зажигание черным вторым ключом
  • также, услышав 3 и 2 писка вытаскиваем ключ зажигания из замка
  • после чего, надо выключить зажигание, при этом ключ из замка зажигания калины не вытаскиваем
  • ждем 1 писк
  • опять, в течение 6 секунд включаем зажигание на 5 секунд, при этом обязательно ждать сигнала — должен маргнуть аварийный сигнал и короткий звуковой сигнал «бибики»
  • выключить зажигание. Красный ключ до того, как погаснет машинка на панели приборов, не вытаскивать.

Правильность использования инструкции. Если оранжевый значок (машина с ключом) горит или мигает все время, пока проходит процесс обучения второго ключа, то все правильно. Если же значок не горит и не мигает, то придется начать все сначала.

Как проверить, правильно ли обучили ключ замка зажигания? Проверка правильности обучения ключа проходит следующим образом:

  1. вставить ключ в замок зажигания
  2. повернуть ключ в положение II замка зажигания.

В этом положении ключа включаются панельные приборы автомобиля, но машина не заводится. Если, в течение, 7 секунд оранжевый значок (машинка с ключом) не загорелся, то ключ замка зажигания обучен правильно. Если с первого раза с искользованием нового ключа, Ваш автомобиль не завелся — это не повод для паники. В первый свой рабочий пуск ключ проходит окончательную синхронизацию самого ключа и контролера.

Обучить ключ к замку зажиганию Калины, и вообще, любого автомобиля, можно только абсолютно новый ключ. Т.е. ключ, который ни разу не обучался иммобилайзером и не проходил процесс обучения специальным обучающим ключом. Можно обучать рабочие ключи только совместно с ЭБУ (электронный блок управления), в котром не включена противоугонная система, или обучение можно производить с таки ЭБУ, который прошел обучение вместе с обучающим ключом, используемый в данном виде обучения.

Предупрежение. Хранить обучающий ключ следует отдельно от рабочего ключа. Применяйте обучающий ключ лады калины только при утере рабочего ключа. Крайне нежелательно терять обучающий ключ замка зажигания, без обучающего ключа обучение нового ключа становится невозможным. Дилерские соответствующие центры не принимают претензии в случае неправильной работы системы управления, если утерян обучающий ключ.

: лада калина тюнинг фото, Обзор ЛАДА КАЛИНА 2, Ремонт иммобилайзера bmw, Фото Ауди 100, Замок зажигания VW, Все модели Кайен, Лада Гранта

Читайте также: