Ремонт bang olufsen audi

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

А аудиофилы/меломаны здесь водятся? :-)

плюс текс, это всё из описания машины на сайте Радует звуком и внешним видом: аудиосистема Bang & Olufsen Sound System имеет и визуальную, и звуковую привлекательность. Она идеально вписывается в спортивный интерьер салона и обеспечивает неповторимое звучание. Праздник ощущений – в любых путешествиях, на всех скоростях.


Исключительный звук от Bang & Olufsen: аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, устанавливаемая только на некоторые модели, проектируется специально под особенности интерьера каждого автомобиля. Акустические результаты впечатляют: музыка льется из 14 высокопроизводительных динамиков (Audi R8: 12 динамиков) – завораживающий объемный звук. Динамики имеют эксклюзивные алюминиевые решетки и распределены по всему салону. Их схема расположения изменяется в зависимости от конкретной модели автомобиля для достижения оптимального качества звука. В модели Audi A4, например, это означает следующую конфигурацию: один центральный динамик и два среднечастотных динамика на панели приборов; по одному высокочастотному динамику в треугольных накладках наружных зеркал; по одному низкочастотному динамику в каждой передней двери; по два высокочастотных динамика и по два низко- и среднечастотных динамика в боковых панелях салона; два динамика объемного звука (surround) и сабвуфер в задней полке. Динамики запитываются 10-канальным усилителем суммарной мощностью 505 Ватт (Audi R8: 465 Ватт).

Пассажиры могут наслаждаться восхитительным звуком в любом месте салона: благодаря изменяемому диапазону настроек звук можно регулировать индивидуально для каждого пассажира. Фоновые шумы в салоне измеряются микрофоном, и мощность звука постоянно подстраивается под уровень фона: для максимального наслаждения музыкой. Аудиосистема Bang & Olufsen Sound System предлагается в сочетании с радиосистемами или с навигационной системой.

не надо руководствоваться сайтом. проще позвонить дилеру и поговорить с менеджером. на А6 и т.п. картинка по акустике такая:

"Аудиосистема Bose
13 динамиков и subwoofer, суммарная мощность 600 Вт
В сочетании с MMI Plus с системой навигации качество звука 5.1 Surround sound"
52 650 руб.

"Аудиосистема Bang & Olufsen
14 динамиков и subwoofer, суммарная мощность 1200 Вт
качество воспроизведения 5.1 Surround
/заказывается только в сочетании с MMI Plus с системой навигации и MMI touch/"
332 280 руб.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейсАудиосистема
  • Поиск
  • Реклама

Bang&Olufsen

  • Реклама


Bang&Olufsen


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Изображение


Ветеран Клуба

No one like us. We don't care.

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция. (с)


Ветеран Клуба

и вообще хороший звук в машине начинается с хорошей и полной ее звукоизоляции

No one like us. We don't care.

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция. (с)


Ветеран Клуба

Ну тут совсем не согласен. Да - звук не дискотечный, не долбежник, но звучание даже Bose вполне гармонично, академическая музыка, инструментальная, вокал, даже любымый мной Depeche Mode - звучит очень достойно. Я вполне знаю о чем говорю - сам собирал достаточно сложные системы (и по количеству каналов усиления, и по настройкам). А что касается прослушивания радио - так там мп3 крутят один фиг, так что качество в любом случае никакое будет, равнозначно что и большинство мп3 накачает и слушает.

Насчет бумажных диффузоров тоже несогласен, бумага для хорошего звучания даже предпочтительнее, хотя жанровая зависимость тоже имеется. Я собирал систему на кевларовых Eton, да дискач реальный получается, особенно электронщина качественная - ух.

Но ведь это А8, а не Seat Ibiza, возьмите Бетховена в хорошей студийной записи в исполнении Дрезденского филармонического оркестра, я думаю не оставит равнодушным звучание Bose в Д3.

Я очень люблю хороший звук, очень хотелось бы послушать BangOlufsen в Д3.

ПС. Кстати очень понравился Mark Levinson в RX300, но редко в комплектациях попадается.

Принесли на ремонт Bang & Olufsen BeoSound 8, который не включается (он же BeoPlay A8).

По словам хозяина акустической системы BeoSound 8 работал исправно долгое время, пока не начали пользоваться китайским переходником, через который подключали новые айфоны с разъемом lightning, и позже хрупкий переходник треснул и, наверно, замкнул питание в разъёме калонки.

Теперь, естественно, прийдется искать сгоревшие микросхемы питания, которые подают + 5 Вольт на выход USB к Apple гаджетам, и , возможно, повредились некие другие элементы.

Разборка Bang and Olufsen BeoSound 8 интуитивно понятна, и требуется только аккуратность и сноровка.

Снимаем защитные тканевые защитные сеточки динамиков, откручиваем все винтики и добираемся до винтиков металлической крышки корпуса.



Откручиваем винтики крышки и снимаем её.





Отключаем его и заглядываем внутрь.





Вытаскиваем из корпуса все платы, чтобы было легче паять и ремонтировать.




Основная плата (Main).






Подключаем к блоку питания сетевой шнур.


Пытаемся включить, и видим, что из БП выходит только дежурное питание в 5 Вольт, а на выход к устройству Apple идет около 3 вольт.



Устройство стартует в режиме подключения к ПК!

Замеряем выходное напряжение с БП.


  • 5 Вольт;
  • 28 Вольт;
  • 12 Вольт.

Теперь в таком режиме ищем тестером, какие микросхемы вышли из строя и меняем их.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Контакты

Ремонт Bang Olufsen

Грамотная диагностика является залогом успеха будущего ремонта Bang Olufsen, поскольку освобождает от необходимости производить лишние операции, и, как следствие, существенно удешевляет стоимость производимых ремонтных работ. У нас трудятся высококлассные специалисты с многолетним опытом работы в этой области. Их профессионализм делает возможным определение и устранение в сжатые сроки любых неполадок, которые возникли с вашим оборудованием.
Для ремонта Bang Olufsen мы располагаем всем необходимым, а именно:

  • Соответствующей документацией;
  • Сертифицированными контрольно-измерительными приборами;
  • Квалифицированным персоналом.

Отдельно следует отметить, что сервисный центр «PR-Audio» располагает широкой линейкой запчастей для Bang Olufsen, что сделает ремонт оборудования еще более быстрым.

Аудиотехника Bang Olufsen: ремонт и обслуживание

В своей работе мастерская «PR-Audio» придерживается следующих принципов:

  • Комфортный сервис;
  • Приемлемая стоимость работ;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оптимальные сроки;
  • Строгий контроль качества;
  • Предоставление гарантии на все виды работ, произведенные у нас.

При этом цена за ремонт Bang Olufsen с условием применения исключительно оригинальных запчастей, гарантированно не станет для Заказчика неприятным сюрпризом.

Такие преимущества сотрудничества с нами однозначно склоняют любого из обладателей оборудования Bang Olufsen в сторону обращения за помощью именно к нам.
Не стоит пробовать сэкономить, поскольку ремонт Bang Olufsen в СПб своими силами может привести к обратному эффекту, а именно увеличению размера проблемы. В итоге устранить неполадку будет не только сложнее, но и гораздо дороже.

Bang & Olufsen (B&O) — датская компания, специализирующаяся на разработке и производстве дорогостоящих аудио-, видеосистем и телефонов класса Hi-End. Штаб-квартира и основные производственные мощности расположены в Струере, Дания. В 2004 году открыто производственное подразделение в Чехии, в котором работают более 250 сотрудников. Общее количество сотрудников компании по состоянию на 2010 год — 2 046.

Ремонт наушников Bang & Olufsen

Ремонт наушников и гарнитур Bang&Olufsen (Бенг и Олуфсен) меньше всего требуется в первые пару лет использования. Благодаря качеству деталей и хорошей сборки наушники и гарнитуры этого производителя служат долго и надежно. Несмотря на это вся техника рано или поздно ломается. Причин поломок может быть много.

В первую очередь ломаются самые хрупкие детали или детали, которые больше всего подвергаются бесперебойной работе. Динамик – самая важная часть наушников и гарнитур. Без нее устройство не смогло бы выполнять свои основные функции. Динамик – сердце наушников и гарнитур. Эта часть отличается бесперебойной работой на протяжении большого количества времени. Она испытывает колоссальные нагрузки.

Как избежать поломок динамика? Что нужно делать, если динамик вашего устройства сломался?

В первую очередь стоит бережно относиться к своему устройству. Во – вторых не стоит подвергать динамик резким перепадам погодных условий. В третьих следует внимательно читать инструкции по использованию оборудования. У каждого устройства свои ограничения и свои функции.

Некоторые не переносят влажность, другие неустойчивы к падениям или ударам. Следует помнить об этом при пользовании наушников и гарнитур. При поломке вашего динамика или устройства в целом, когда вы не можете определить причину поломки – следует обратиться к профессионалам.

Они проведут диагностику и устранят проблему. Ремонт в домашних условиях может лишь навредить наушникам и гарнитуре, особенно, если владелец не разбирается в починке таких устройств.

Если избежать поломки не удалось, то отремонтировать оборудование Вы всегда можете в наших отделениях, которые находятся в шаговой доступности от станций Алтуфьево, ВДНХ, Медведково, Отрадное, Выхино, Перово, Ясенево, Крылатское, Сокол, Бутово, Бибирево, Новогиреево, Тёплый стан, Люблино, Аэропорт, Войковская и близлежащих городах: Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Пушкино, Балашиха, Люберцы, Видное, Домодедово, Подольск, Одинцово, Троицк, Красногорск.

Bang & Olufsen в новой Audi Q5 — крутой саунд или мега-отстой?

Удалось провести серьезное тестирование аудиосистемы Bang & Olufsen, установлленной в моей Audi Q5 2017.

Классно выглядит на схеме!

Первая группа треков — электронная музыка: чиллаут, ланж, транс, дабстеп, техно, драм, классика в электронной обработке.

Вторая группа — зарубежная поп-музыка, вокальные композиции с электроникой, а также немного R'n'B.

Третья группа — саундтреки в разном стиле: начиная с гейм-саундтреков Starcraft, Fifa 2018 и Gran Turismo Sport, заканчивая мощными саундтреками из Безумного Макса, Обливиона, Пиратов Карибского Моря и т.д.

Важная оговорка: я НЕ слушаю и не собираюсь начинать слушать классику, джаз и подобную музыку, которую так любят пиарить аудиофилы. Я слушаю то, что мне нравится, а не то, что нужно слушать, чтобы что-то там услышать. Кто считает, что перечисленные выше жанры являются не музыкой, а звуками, может дальше не читать

Мой опыт прослушивания

Т.к. музыка — понятие очень субъективное, нужно оговориться, что мои выводы мои построены не на каких-то предположениях, а на сравнении звука с домашней hi-fi системой (ЦАП Teac + усилитель Marantz + акустика Bowers & Wilkins), на которой я слушаю точно те же треки, что и в автомобиле.

Так же хочу отметить, что некоторое время назад владел автомобилем с качественной hi-fi системой 2.1, установленной мастером, победителем многих европейских соревнований по автозвуку Виктором Ивановым (ОтделТехЭстетики)

Источник звука (файлы, форматы)

Существует очень распространенное мнение (и я с этим мнением согласен) — от источника звука наполовину зависит качество звука. Под источником в данном случае я подразумеваю файл/диск/винил, а не устройство воспроизведения.

Я тестировал три вида источников:

1. Потоковый звук с Apple Music, передаваемый айфоном через Bluetooth-соединение (аудиофилы в этом месте должны закатить глаза и сплюнуть XDD)

2. MP3 с SD-карты

3. FLAC с SD-карты

Программные настройки в самой системе

Пробовал все настройки: баланс, тембральные настройки баса и высоких (если можно это вообще назвать настройками), эффекты и даже 3D-звук (аудиофилы должны сплюнуть второй раз и закрыть, наконец, эту страницу). Пробовал всевозможные комбинации этих настроек.

Мои субъективные выводы:

Ну что ж, самое интересное… Вам же нужны выводы, да?
Отстой или нет? Брать или нет? Звучит или нет?

Если кто-то сразу перемотал и не прочитал входные данные моего эксперимента, то повторю: я требовательный слушатель, избалованный хорошим звуком. И это мои субъективные выводы. Они могут не совпадать с вашими, в этом нет ничего необычного!

Короче, Bang & Olufsen — фигня и по моим ощущениям тянет на четверку с минусом. Никакого премиум-саунда. Это не хай-фай, друзья. Просто хороший мультимедиа-звук, не более. Хотя и лучше штатной Audi Sound System.

Так себе комплектик


Вывод: не мега-отстой, конечно, но и совершенно не крутой звук. Высокие частоты не имеют детализации, средних частот мало, низких тоже не хватает. FLAC, кстати, совершенно не спас положение, хотя обычно переход на FLAC с MP3 значительно улучшает звук. Саб откровенно слаб для такого автомобиля. Звук без характера. Просто хороший, обычный звук. Ни рыба, ни мясо, как говорится.

Домашняя система звучит на голову чище, мощнее, сбалансированнее, приятнее, дарит энергию и удовольствие. Аудиосистема, сделанная под заказ на одном из прошлых автомобилях, звучала также значительно мощнее и чище.

Рискну предположить, что в Бенге моего автомобиля слабенький ЦАП и усилитель, которого совершенно не хватает на ансабль из 19 динамиков. Ну и саб никакой, это факт. Он даже выглядит жалко внутри запаски:

Расположение саба внутри запаски — жесть, конечно!


Я уже писал пост на тему Что выбрать: стандарт или Bang & Olufsen в Q5?, который был основан на первых впечатлениях. А теперь впечатления более "правильные", теперь они основаны на длительном прослушивании знакомого материала, к тому же с качественного источника (FLAC). Выводы мои не изменились: брать нужно, т.к. стандарт звучит совсем плохо, там искажения кошмарные уже на среднем уровне громкости. Подробнее читайте в посте.

Что буду делать со звуком дальше?

Да ничего. Пока буду ездить так. Звучит себе и звучит. Не так отвратительно, как в большинстве автомобилей. Но и не так сказочно, как в подготовленных автомобилях или на стационарной акустике.

Выглядит классно, кстати


Возможно, съезжу к крутым ребятам и попробуем распараллелить звук: спрятать куда-нибудь отдельную голову, подключить ее к штатному монитору и к управлению с руля, поставить процессор, усилки и подключить все это к существующей акустике. Но, думаю, придется и акустику нафиг менять, т.к. существующая акустика не сыграется с новой системой, а это уже серьезные деньги — от 200 000 и до бесконечности.

Спасибо за то, что дочитали.
Оставайтесь, дальше будет много новой, полезной информации о новой Q5.

Новый подход к совершенному звучанию: качественная акустика от Audi

Глаза Петера Гляйма загораются, когда он увеличивает громкость. Этот инженер работает в Отделе разработки информационно-развлекательных систем на заводе Audi в Ингольштадте, где руководит проектом Audi Sound Concept. На этот раз его подопытный — Audi Q7, в салоне которого скрывается своеобразная передвижная hi-fi студия, спроектированная с использованием совершенно нового технологического подхода.

Основа Audi Sound Concept — это физический принцип, называемый синтезом волнового поля, который гласит: фронт любой отдельной волны также может считаться наложением отдельных волн. В мире акустики это означает, что звуковую волну можно воссоздать при помощи множества небольших источников звука, расположенных рядом друг с другом вдоль всего волнового фронта.

Этот принцип был впервые использован голландскими учёными в конце а сегодня его можно испытать на себе в кинотеатре города Ильменау в немецкой земли Тюрингия. Каждый из 192 независимых динамиков кинотеатра Linden Lichtspiele управляется быстродействующим компьютером и активируется точно в тот момент, когда виртуальная волна проходит через его точку в пространстве. В зависимости от расположения динамика задержка некоторых сигналов может составлять несколько миллисекунд. Результаты поражают: каждый зритель может наслаждаться совершенным объемным звуком идеального качества.

Одной из движущих сил в изучении синтеза волнового поля является Фраунгоферский Институт цифровых медийных технологий (IDMT) в городе Ильменау. Марка Audi начала совместную научную работу с IDMT пять лет назад. Все наработки по проекту воплотились в прототипе Audi Q7, припаркованном в мастерской. Значительную часть багажника автомобиля занимает мощный усилитель, подсоединённый кабелями к трём компьютерам.

На Audi Q7 установлено 62 динамика — пять низкочастотных и пять высокочастотных динамиков плюс 52 динамика среднего диапазона в панели приборов под ветровым стеклом, в стойках крыши и дверях. В каждый дверной проём с присущим Audi мастерством встроено по пять устройств. Специалисты вырезали в листовом металле необходимые отверстия, изготовили новые гнёзда и убрали вниз внутренние ручки дверей.

«Готовьтесь удивляться», — говорит инженер Гляймс и увеличивает громкость. Из динамиков раздаётся громоподобный звук — искусная смесь музыки, шума дорожного движения и звуков животных. В этой акустической круговерти слушателя сопровождает женский голос, порхающий вокруг него то вправо, то влево. Всё это время испытуемый продолжает слышать звуки проезжающих автомобилей и рев львов. При этом создается впечатление, что марширующий ансамбль шагает из стороны в сторону прямо по салону Audi Q7, а под потолком наматывает круги вертолет.

«Это специально созданный материал звукового поля, — объясняет Гляйм. — Он состоит из 32 дорожек с конкретной пространственной информацией по каждой из них. В данный момент на рынке просто не существует подходящего аудиоматериала, поскольку нет аудиоустройств, способных его воспроизвести. Однако ряд киностудий уже снимают фильмы по такому методу».

Новый стереозвук: виртуальная сцена

Тем не менее, синтез звукового поля не нуждается в специальном материале, чтобы продемонстрировать свои возможности. Он способен превратить самые обычные стереосигналы в абсолютно новые акустические образы. Как объясняет Гляйм: «Мы можем воссоздать любой фронт волны. При помощи стерео мы можем создать такой звук, будто два динамика находятся снаружи машины. Также, при помощи компьютера, мы можем добавить любое необходимое пространственное ощущение — не как звуковой эффект, а как математически точную имитацию».

Последний пример тоже очень убедителен. Вокал раздаётся далеко слева, будто из одного угла мастерской, а звук гитары — из другого. Это впечатление остаётся неизменным независимо от того, сидит ли слушатель за рулём или на заднем правом сиденье Audi Q7. Качество звука, как всегда, остаётся на высшем уровне — искристые высокие частоты, кристально чистый средний диапазон и мощный бас. Даже легкое дребезжание струн от прикосновения пальцев гитариста воспроизводится с необычайной точностью.

«Наша цель — продемонстрировать всё, на что способна технология, коснуться границ возможного, — объясняет Дэнис Крэде, руководитель Отдела разработки звуковых систем Audi. — Всё, что мы сейчас узнаём, будет использовано в звуковых системах завтрашнего дня. Это похоже на гонки: многое из того, что сначала обкатывается на гоночных трассах по всему миру, потом дорабатывается и используется в серийных автомобилях. Проект Audi Sound Concept — это гонка в мире акустических систем».

Разнообразие технологий: разработка систем развлечений Audi

Audi Sound Concept — самый передовой проект ингольштадтских разработчиков развлекательных систем. Марка Audi за короткий срок накопила обширный опыт в сфере качественного звука. Бренд начал своё сотрудничество с высококлассным американским поставщиком Bose ещё двадцать лет назад, а сотрудничество с Bang & Olufsen началось на пороге нынешнего тысячелетия.

Марка Audi начала предлагать продвинутую звуковую систему от датских волшебников звука в премиум-седане Audi A8 осенью 2005 года. 14 активных динамиков, включая две акустические линзы с решётками из анодированного алюминия и мощностью усилителя в 1100 ватт, впервые перенесли звук высочайшего уровня непосредственно из лаборатории в салон автомобиля. Открытое объявление о сотрудничестве между компаниями стало еще одним прорывом в европейском автомобилестроении. Этот союз оказался успешным для обеих сторон: аудиосистему Bang & Olufsen заказывают более 10% покупателей Audi A8 и Audi Q7.

Если новую модель Audi требуется оснастить усовершенствованной аудиосистемой или акустикой премиум-класса, производство компонентов берут на себя предприятия Bose или Bang & Olufsen. Инженеры Audi составляют точные технические требования, в которых указываются параметры системы: тип, число и место установки динамиков, их характеристики, дизайн усилителя и подходящий автомобилю звук.

В города Эслинген в Германии и Струер в Дании отправляют прототипы автомобилей. Там партнёры работают над динамиками, акустическими экранами, усилителями и акустическими алгоритмами. Последний шаг — это тонкая настройка звука, выполняемая совместно со специалистами Audi в Ингольштадте. «Комиссия по звуку», которая включает в себя представителей всех отделов компании, отвечающих за окончательное одобрение и утверждение проекта.

Насколько звук в новом Audi A8 близок к студийному оригиналу? «Определяющими факторами всегда были места установки динамиков в автомобиле и качество компонентов, — объясняет Гляйм. — Если вы заказываете автомобиль с продвинутой аудиосистемой, вы получите лучшую в мире акустику. Многие динамики имеют мембраны, сделанные из стекловолоконного состава, обладающего очень естественным звуком с линейными характеристиками».

Чистый звук технически возможен — но не востребован. «Линейная частотная характеристика в автомобиле была бы скучной», — говорит Гляйм. — Тесный салон не позволяет звуку распространяться, как по гостиной. Подушки и обивка поглощают его, из-за чего нужно в несколько раз усиливать низкие частоты. Этим занимается тонкая электронная аппаратура, которая «доводит» звук при помощи звукового процессора.

«При проектировании систем для компактных и спортивных Audi мы делаем акцент на развлечении, — объясняет инженер звуковых систем. — В Audi A8 и Audi Q7 звук более утончённый и естественный. Однако абсолютного идеала не существует, поскольку каждый человек воспринимает звук по-своему».

Собственные разработки: акустические системы Audi

Помимо акустики премиум-класса и усовершенствованных систем от компаний-партнеров Audi предлагает и другие — например, Audi sound system, обеспечивающую великолепное качество звука. Поскольку разработка и настройка аудиосистем велась силами специалистов Audi, марка накопила обширный опыт в данной области.

Центр электроники, созданный на заводе в Ингольштадте в 2003 году, включает в себя звуковую лабораторию, где на стадии проектирования проводится доскональное тестирование аудиосистем. Инженеры изучают предложенные поставщиками динамики и усилители, проверяют уровень качества в ходе многочисленных сравнительных тестов.

Эта лаборатория оснащена оборудованием стоимостью примерно в 10 миллионов евро — начиная с микрофонов и особого испытательного стенда для усилителей, разработанного специально по заказу Audi, и заканчивая лазерным виброметром. Этот прибор с помощью лазера сканирует вибрирующие поверхности — мембрану динамика, его корпус или дверь, в которой он установлен.

Полученные графики позволяют установить, правильно ли колеблется мембрана вдоль всей поверхности. «Зачастую дефекты динамиков — это просто вопрос дизайна, — говорит коллега Гляйма, Вольфрам Йенн. — Как правило, производитель может избавиться от них при помощи незначительных изменений — например, изменив характеристики кривизны или наложения бумаги и резины по бортам».

Динамики анализируются в специальной тестовой комнате звуковой лаборатории Audi — помещении внутри помещения. Тестовая комната опирается на эластомеровые опоры и полностью отделена от остального здания. Это абсолютно необходимо, учитывая её непосредственную близость к испытательному динамометру с вращающимися барабанами.

По всем шести сторонам тестовой комнаты установлены большие стекловолоконные клинья, покрытые шёлком и разделяющие звук. В качестве пола служит натянутая проволочная сетка.

Эта комната акустически мертва — человеческий голос здесь теряет свои краски. Эту комнату также часто используют для оптимизации рабочих шумов в салоне, то есть настраивают звук переключения поворотных выключателей и рычагов. «Насколько нам известно, ни у кого из наших конкурентов нет такого оборудования», — говорит Йенн.

Комната для прослушивания

Если тестовая комната предназначена для математического анализа, то примыкающая к ней комната для прослушивания основана на субъективном восприятии. Это тоже акустически совершенное помещение в помещении — специальные двойные изолированные деревянные стены позволяют добиваться только линейных отражений. Установленная здесь чётко настроенная высококачественная звуковая система стоит около 100 000 евро, а её ламповые выходные каскады по размеру сравнимы с небольшим холодильником.

«Комната для прослушивания — это наше увеличительное стекло, — объясняет Йенн, — которое показывает, что на самом деле записано на CD или DVD. Это важно, потому что наши уши быстро привыкают к звуку и иногда интерпретируют ошибки записи, как интересные эффекты. Мы тестируем образцы динамиков вслепую. Мы можем сравнить их с идеалом и „перенастроить“ наши уши».

Благодаря подробным тестам и сравнениям звукоинженеры Audi могут составить для поставщиков чёткие технические требования. Ещё один элемент успеха — это тесное сотрудничество между отделами Audi по Техническому развитию, Производству и Контролю качества. Это позволяет учитывать в разработке новых звуковых систем требования повседневного производства и отзывы клиентов.

По словам Гляйма, как результат, за последние годы Audi удалось значительно повысить качество звуковых систем. Инженеры постоянно учатся — в быстром темпе, день за днем. Марка с четырьмя кольцами на эмблеме намерена и в дальнейшем укреплять свое лидерство в сфере разработки высококачественной акустики.

Hi-End аудиосистема для Audi Q8

- Лучшие излучатели и лучшие усилители из Европы для лучшего звука
- Особенности работы адаптера цифровых интерфейсов ZEN
- Новый, оригинальный сабвуфер-стелс специально для Audi Q8
- Принципиальные отличия хорошего звука от Bang-Olufsen
- Двери в кожу Nappa Bentley – MustHave

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

- У меня есть вопросы к звучанию штатного Bang & Olufsen, мы можем что-то сделать ?

- Всё просто: сейчас мы как раз заканчиваем работу над новой аудиосистемой в Audi Q7, хотите послушать ?

- Непременно и обязательно, но хочу сразу понять: то, что вы сделали в Audi Q7, может быть ещё лучше ?

- Да, но вы же ещё не послушали ….

- Я должен принципиально понимать, как вы сами относитесь к тому, что получилось для клиента…

- Да, в Q7 уже установлена очень приличная система, но можно сделать ещё лучше, мягче и живее, точнее, роскошнее. Вопрос, как всегда, упирается в бюджет.

Далее владелец новенькой Audi Q8 слушает около 30 минут систему, которая уже установлена в практически идентичный автомобиль. Наслушавшись и наигравшись с разными музыкальными сервисами, сообщает следующее:

- Знаете, я, конечно не ожидал, что такое бывает, это очень круто и Bang & Olufsen на этом фоне выглядит смешно. Однако я хотел бы получить лучшую систему, которую вы в принципе можете предложить, причем кроме принципиального качества звучания и разрешения живой музыки, мне все же требуется более исчерпывающий бас, с запасом, знаете ли, чтоб пробирал на вкусных нотах. Я не очень разбираюсь во всех этих устройствах, поэтому доверюсь, я же приехал за звуком….

Как же она великолепна….. Audi Q8 !

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Как всегда, во всех подробностях и со всеми фото, постараемся раскрыть нехитрые секреты проектирования достойных автомобильных аудиосистем.

Первое и главное: расположение излучателей. В Audi Q8 динамики расположены криво, неправильно и неудачно. Почему ?

  • Среднечастотники стоят рядом с мидбасми, в нижней части двери. Это ужасно. Зачем они там ? Скорее всего, чтобы просто были и можно было бы заявить в спецификации бОльшее количество динамиков – нынче принято измерять качество количеством…. Ну пусть.
  • Мидбасы стоят в дверях, да еще и в заводских ящиках – это как раз круто.
  • Твитеры. Мало того, что дрянные, хотя и Bang & Olufsen, мизерные купола, а значит настроены очень высоко и играют от стекла. Это ответ на вопрос, почему нет разборчивости, точности и воздуха.

Второе, но не менее главное: штатный усилитель каналов на 12 или более представляет из себя чип с небольшим радиатором. И все. Понятно, что это и усилитель и конвертор оптики, и ЦАП и процессор. Все свои функции он выполняет исправно, но никак не может работать лучше и музыкальнее.

Что с этим делать ?

Непременно и обязательно пользоваться теми бонусами, которые немцы, видимо, заложили в возможности, но не использовали их по причине экономии и маркетинга.

А именно:

  1. В торпеду, на отражение от стекла и, разумеется, в штатные места, мы установим не пищалки, а серединки, что даст живую, глубокую, точную сцену и широчайший диапазон частот в лицо, а именно от 250 Гц до 4 КГц. Теперь инструменты и голоса будут звучать для ушей, а не для коленей. Для этого используем лучшие немецкие серединки Brax ML3, которые по-прежнему не имеют себе равных, а стоят скромно.
  2. Прелестные пластиковые заглушки около зеркал примут в себя новые твитеры. Опять же – лучшее решение. Одним движением побеждаем сразу три задачи: разворот твитеров в лицо – и разрешение и точность и фокусировка; дизайн действительно станет лучше – ведь теперь подиумы под твитеры – это не кусок пластика, довольно неожиданно вписанный в роскошный интерьер Audi Q8, но и изделие, которое будет обтянуто натуральной кожей Nappa Bentley. Дизайн стильных, дорогущих немецких твитеров Brax ML1 тут будет кстати.
  3. Ящики в дверях. Ящик – это не деревянная коробка с овощами, в данном случае это тип акустического оформления – Закрытый Ящик. Воспользуемся этим замечательным заводским решением и интегрируем в эти самые ящики немецкие мидбасы Dego Master 2000MW. Для нас это новинка, однако вот несколько основных особенностей, заявленных производителем:

- Способность работать в Закрытом Ящике от 7 до 10 литров

- Увеличенная перегрузочная способность

- Алюминиевый диффузор создан по новейшей немецкой технологии и обещает недоступную до сих пор скорость и точность. Что DEGO называет "звуковой скоростью" ? Это означает, что импульсы звуковой катушки радиально распределяются в верхней части алюминиевой мембраны в 4 раза быстрее, чем в случае с другими мембранными материалами. Кроме того, форма диффузора и фазовыравнивающая пуля сконструированы так, чтобы избегать сноса на более высоких частотах. Таким образом, звук свободен от искажений и обесцвечивания. Немцы обещают значительно более динамичное и детальное звучание, но без какой-либо резкости и металлического обесцвечивания звука. Посмотрим, послушаем…

  1. Следующая и важнейшая особенность Audi Q7 и Q8 состоит в том, что мы можем без проблем, без нарушений заводской проводки, соединений и Программного Обеспечения, абсолютно штатно снимать с шикарной магнитолы управляемый цифровой сигнал SPDIF с разрешением до 48 kHz / 24 Bit. Адаптер ZEN-V позволяет сохранить заводскую регулировку громкости сабвуфера, что вообще круто. Важно: данная функция может работать только с процессорами Helix. Хотя, понятно, что именно Helix DSP PRO MK2 и будет мозгом и душой будущей аудиосистемы.
  2. Левое заднее крыло, а точнее, его ниша, визуально совершенно не предназначена для встройки сабвуфера. Однако и тут есть, пусть и не лучшая, но всё же возможность для интеграции сабвуфера. Немцы оставили небольшую пустую нишу. А может в следующем рестайле кузова Audi Q8, в какой-нибудь адской комплектации Bang & Olufsen будет настоящий сабвуфер, а не пародия в полу с пластиковым корытом.

Воспользуемся этим и интегрируем полноценный деревянный корпус.

По всем правилам действительно роскошного звука, тут должен был бы быть динамик Dego SUB 10, однако заказчик пожелал иметь запасной, жирный бас для злой электроники и рэпа. Настоящий меломан уважает не только джазовые интерпретации, но и по Раммштайну зажжет и Infected Mushrooms выкрутит.

Знаменитый динамик JLAudio 10TW3-D8 как раз обладает такими способностями, да еще и готов работать в объеме менее 15 литров.

  1. Вместо сомнительного и грустного усилителя Bang & Olufsen, используем пару лучших европейских усилителей: Mosconi PRO 4/10 и Helix CFour. Оба потрясающе музыкальны и точны, оба имеют активное охлаждение, а значит являются лучшими представителями компактного AB класса. Helix чуть помощнее, поэтому он будет работать с мидбасами и сабвуфером, а Mosconi возьмет на себя работу с пищалками и среднечастотниками.

Пока на двери и их ручки ложится нежнейшая кожа Nappa Bentley, приступаем к монтажу.

Обратите внимание на фото компонентов в сравнении со штатными: инженер из любой области, да и вообще, любой, кто так или иначе учился на инженера, немедленно увидит разницу в подходах к конструированию изделий….

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Проект Hi-End аудиосистемы с запасным басом для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Технология построения корпуса сабвуфера не меняется и вряд ли когда-то изменится: березовая фанера, немецкий композит, идеальная герметичность и высокая жесткость конструкции – всё это необходимо и обязательно.

А вот дизайн и форма – каждый раз предмет оживленных дискуссий и именно то, на что уходит огромная куча времени.

Ничего круглого тут не может быть: даже дизайн колёсных дисков Audi Q8 стремится скрыть всё круглое, что осталось от низкопрофильных колёс. Все линии и кузова и интерьера и багажного отсека резкие, наглые, упругие и стремительные. А у нас ещё и места не хватает, то есть корпус сабвуфера в любом случае будет вынесен за плоскость обшивок.

Фотографий много, они демонстрируют и внешний дизайн и конструктив. Полюбопытствуйте….

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8

Новое решение: настоящий сабвуфер-стелс для Audi Q8



Правильная установка Hi-End твитеров Brax ML1 в Audi Q8

Мы перестали называть наши изделия “подиумы”. Да, можно сказать и так, ведь именно подиум держит на себе новую пищалку и разворачивает её в лицо слушателя. Однако по сути, то, что мы выполняем – не что иное, как просто правильная и даже единственно-верная установка великолепно играющих и красивых излучателей.

Тот факт, что подиумы перетянуты в ту же кожу, что верха дверей и ручки и заводская торпеда даже нет смысла озвучивать: а как может быть по-другому ? Крашеный пластик ? Алькантара ? Радиоткань ? Если бы немцы озадачились установкой действительно правильных пищалочек именно сюда, в треугольничики зеркал, то они бы непременно предложили в самой дорогой комплектации опцию “держатели твитеров в коже Nappa” и стоило бы это тысяч 40, а не 14, как в студии Accent-Audio.

Ремонт bang olufsen audi

Благодаря инновационным разработкам и усовершенствованиям программного обеспечения мы имеем возможность насладиться еще более глубоким и объемным звучанием в новой Audi TT.

Современный автомобиль Audi TT продемонстрировал нам новую аудиосистему класса Hi-Fi. В аудиосистеме Bang&Olufsen использована инновационная технология Symphoria, которая отличается абсолютно новым высоким классом качества звука.

Сегодня в полную комплектацию Audi TT включена аудиосистема Bang&Olufsen Sound System, оснащенная 12 динамиками. Наличие встроенного микрофона, который улавливает звуковые изменения в салоне автомобиля, позволяет специальной системе анализировать их и настраивать оптимальный уровень звучания. А сочетание с MMI® Navigation plus гарантирует воспроизведение объемного звукового формата на уровне 5.1. С помощью мощного усилителя (680 Ватт) сигнал распределяется между динамиками. Дополнительным плюсом является красивый современный дизайн динамиков, украшенных тонкими линиями со светодиодной подсветкой белого мягкого цвета.

Внедрение современной звуковой системы в модели Audi еще раз подчеркивает стремление производителя соответствовать всем стандартам автомобилей премиум-класса. И аудиосистема здесь не является исключением. Ведущими инженерами заводов Audi совместно с Fraunhofer Institut für Integrierte Schaltungen было создано специальное программное обеспечение для работы со звуком - Symphoria. Технология Symphoria работает по нескольким этапам. Первоначально программа анализирует звук и раскладывает его на отдельные компоненты, после чего происходит его распределение по динамикам в салоне машины. Современная система Symphoria обеспечивает глубокое совершенно новое объемное звучание, которое поступает в отличном качестве в любое место в салоне автомобиля.

Audi уже не первый год является одним из эталонов в области производства аудиосистем для автомобилей. Еще в 2005 году инженерами Audi была оснащена модель Audi A8 профессиональной системой звука Bang & Olufsen Advanced Sound System, отличающейся высоким технологическим качеством и отличным уровнем звучания. Технология Symphoria - это значительный прорыв бренда в совершенствовании автомобильных аудиосистем. Представленная в 2013 году система Symphoria с супер технологией 3D Sound произвела фурор на выставке Consumer Electronics Show, что проводилась в американском городе Лас-Вегас. Абсолютно новое, не слыханное ранее звучание динамиков подтвердило серьезные намерения Audi стать безоговорочным лидером в производстве современных автомобилей с самыми передовыми технологиями. Сегодня звуковые технологии Audi - это абсолютно новый уровень, уровень звучания будущего.

Современный автомобиль Audi TT продемонстрировал нам новую аудиосистему класса Hi-Fi. В аудиосистеме Bang&Olufsen использована инновационная технология Symphoria, которая отличается абсолютно новым высоким классом качества звука.

Сегодня в полную комплектацию Audi TT включена аудиосистема Bang&Olufsen Sound System, оснащенная 12 динамиками. Наличие встроенного микрофона, который улавливает звуковые изменения в салоне автомобиля, позволяет специальной системе анализировать их и настраивать оптимальный уровень звучания. А сочетание с MMI® Navigation plus гарантирует воспроизведение объемного звукового формата на уровне 5.1. С помощью мощного усилителя (680 Ватт) сигнал распределяется между динамиками. Дополнительным плюсом является красивый современный дизайн динамиков, украшенных тонкими линиями со светодиодной подсветкой белого мягкого цвета.

Внедрение современной звуковой системы в модели Audi еще раз подчеркивает стремление производителя соответствовать всем стандартам автомобилей премиум-класса. И аудиосистема здесь не является исключением. Ведущими инженерами заводов Audi совместно с Fraunhofer Institut für Integrierte Schaltungen было создано специальное программное обеспечение для работы со звуком - Symphoria. Технология Symphoria работает по нескольким этапам. Первоначально программа анализирует звук и раскладывает его на отдельные компоненты, после чего происходит его распределение по динамикам в салоне машины. Современная система Symphoria обеспечивает глубокое совершенно новое объемное звучание, которое поступает в отличном качестве в любое место в салоне автомобиля.

Audi уже не первый год является одним из эталонов в области производства аудиосистем для автомобилей. Еще в 2005 году инженерами Audi была оснащена модель Audi A8 профессиональной системой звука Bang & Olufsen Advanced Sound System, отличающейся высоким технологическим качеством и отличным уровнем звучания. Технология Symphoria - это значительный прорыв бренда в совершенствовании автомобильных аудиосистем. Представленная в 2013 году система Symphoria с супер технологией 3D Sound произвела фурор на выставке Consumer Electronics Show, что проводилась в американском городе Лас-Вегас. Абсолютно новое, не слыханное ранее звучание динамиков подтвердило серьезные намерения Audi стать безоговорочным лидером в производстве современных автомобилей с самыми передовыми технологиями. Сегодня звуковые технологии Audi - это абсолютно новый уровень, уровень звучания будущего.

Читайте также: