Ремонт битых пикселей мерседес 210

Обновлено: 05.07.2024

Лечим битые пиксели приборной панели

И меня не обошла стороной эта самая распространённая проблема 210 мерседеса, это битые пиксели приборной панели!

Сразу же при покупке это бросилось мне в глаза, и как же мозолило что приборная панель не полностью работоспособна. Ещё заметил при наборе скорости иногда дёргается стрелка спидометра, то есть не плавно поднимается стрелка а как бы пошагово. Заказывал комплект шлейфов с Али, пришли где-то через месяц. Снял разобрал приборку и отдал знакомому на перепайку эти два шлейфа, на температуру и на время. Центральный шлеф в порядке. И тот что пришел с Китая центральный на рестайлинг вроде бы как не подходит. После перепайки собрал все в обратном порядке. Очень долго мучался со стрелками, снимать их просто жесть, и при сборке и установке на машину выскочил косяк, а именно: при включении зажигания стрелка спидометра странно дергалась секунд 5, и пока она дергалась все остальные стрелки оставались на месте, только стрелка спидометра переставала дергаться все остальные поднимались. Почитал форумы и понял что приходит конец шестирёнке в двигателе. Если это не устранить то будут и остальные моторчики выходить их строя. Писали что помогает проклеивание самой шестирёнки. Опять снимаю приборку, разбираю, снимаю верхнюю крышку с моторчика, проклеиваю и собираю обратно! Ставлю на машину и опять та же песня. Ну так дело не пойдет, расстроился очень, начал искать моторчик этот, ничего толком нет. Нашел в городе приборку и выпаял оттуда моторчик. Снял свою приборку опять разобрал, выпаяли мой старый сломанный моторчик, впаяли другой моторчик. Полетел собирать приборку и бегом в гараж. Подключаю, ключ на старт и ничего не дергается. Победа! Думал после замены моторчика пропадет косяк с пошаговым подъёмом стрелки при наборе скорости, но нифига он остался, при чём не всегда. Время от времени появляется, может кто сталкивался с этим, подскажите как решили проблему.
Попутно поменял все лампочки в приборной панели на новые чтобы туда больше не возвращаться.
Так же при сборке приборной панели, я случайно придавил экран температуры и на нём появились точечки. Думал искать этот маленький экранчик, но, поставил машину на работе на солнце, так как в тени места не нашел, целый день она простояла на солцне при температуре около +30. Вечером пришел, завел машину и офигел, точечки на экране полностью пропали, как? я не понял, но приборка самоизлечилась)))

Всем спасибо за внимание, кто осилил этот текст, тот молодец)) Всем добра!

Лечение приборной панели

Среди пожилых «Мерседесов», особенно среди кузовов W210 и W202 наблюдается такая мода, как умершие дисплеи (две штуки) на приборной панели. Если быть точным, то умирают именно шлейфы этих дисплеев — от времени, тряски, и чего угодно по вкусу. Из-за этого, водитель лишается такой ценной информации, как «температура за бортом», «включенная передача» и, банально, теряется во времени…
В сервисах (по крайней мере, у меня так было) говорят, что починить их невозможно и необходима замена всей приборной панели. Однако, недолгие поиски в интернете установили обратное — ремонт еще как возможен!
Так что выдирайте ваши приборки с корнем — дадим им новую жизнь…


Это первая запись в бортовике моего Мерина, поэтому небольшая предистория проблемы… Mercedes E240 W210 99-ого года достался мне недавно от моего хорошего друга, и теперь, по чуть-чуть, восстанавливается и ремонтируется. Нет, не то, чтобы он был в плохом состоянии. Напротив, предидущий хозяин хорошо обращался с автомобилем. Просто некоторые «косяки» не казались ему достаточно важными и поэтому не устранялись. Как вы понимаете, к таким «косякам» относятся и мертвые экраны на приборной панели…

Суть проблемы, как я уже написал выше — это шлейфы экранов приборки, которые «сыплются» во время эксплуатации. Выглядит это так — пиксели на экранах плавно начинают умирать один за другим, день за днем. Спустя какое-то время пикселей не остается совсем. И вот тут приходится вмешаться.

На самом деле, существует несколько путей решения проблемы. Я расскажу о двух: простом, но не надежном, и о втором — железном.

1) Первый вариант заключается в том, чтобы под эти самые шлейфы подложить какой-нибудь эластичный, но достаточно упругий материал, который бы «придавил» их к коннекторам экранов, тем самым улучшив передачу сигнала. Вот, собственно, и все. Вероятность вылечить экраны таким способом достаточно высока. Но также очень вероятно, что исцеление будет неполным, то есть все же останется какое-то количество нерабочих сегментов экрана, так называемых «битых пикселей».
Подробная инструкция о том, как разобрать приборную панель и куда именно пихать «подложки», находится в этом pdf-файле.

2) Вариант №2. Тут посложнее, но зато исцеление гарантированно. Итак, о том, как разобрать приборку можно посмотреть в указанном выше .pdf-файле. Допустим, что панель разобрана. Переходим к действиям:
1. Снимите стрелки, легко снимаются с поворотом.
2. Бережно отклейте циферблаты со стороны индикаторов (только индикаторов) и снимите все, что отклеилось.
3. Снимите держатель с индикаторов.
4. Выньте индикаторы. пусть висят на плате.
5. Снимите держатель индикаторов.
6. Центральный дисплей отключается просто: в центре разъем, у него есть два ключика справа и слева, потяните их наружу, и шлейф будет свободен.
7. Два индикатора правый и левый, аккуратно отсоедените от платы (они приклеены клеем) сначала можно немного размочить растворителем.
8. Теперь приступаем непосредственно к ремонту.
9. Те места, которые спрягались с платой и саму плату надо тщательно протереть растворителем, чтобы не осталось ничего из того, чем все это было приклеено.
10. На шлейфе индикатора надо удалит пленку на 5 миллиметров выше того места, где шлейф контактировал с платой.
11. С этого места надо с помощью растворителя удалить диэлектрик который покрывает проводники.
12. Отрежте ножницами примерно 3 миллиметра поврежденных проводников шлейфа.
13. С обратной стороны приклейте скотч, и подровняйте его по форме шлейфа.
14. Наметьте карандашом положение контактов на плате.
15. Начинаем сборку. Установите на плату держатель индикаторов. Но не защелкивайте защелки.
16. Положите индикатор на его штатное место. Шлейф пропустите вниз под уплотнительную резинку.
17. Выровняйте шлейф по заранее нанесенным карандашом линиям.
18. Защелкните защелки держателя индикаторов.
19. С другим индикатором производим те же действия.
20. Монтируем приборку обратно в автомобиль и наслаждаемся!

3) Да, на самом деле есть еще 3-ий вариант. Если вы не уверены в том, что качественно справитесь с этой задачей или у вас просто нет времени, можно довериться профессионалам. Есть люди, готовые выполнить всю описанную операцию за вас — быстро и с гарантией. Например, BASMANOFF. По времени все эти «танцы» занимают не больше часа.

Сухого асфальта и керамических тормозов вам, друзья! ;]

Статья написана с использованием материалов форума benzclub.

Ремонт битых пикселей мерседес 210

Изображение

Вот так выглядит разобранная панель, доступ к экранам свободный.


Их можно снять со своего места и проверить целостьность и качество крепления шлейфов.
Погуглив, я выяснил что шлейфы отстаюют в основном на плате.
Простое подклыдвание дополнителного прижима, в моем случае паралона, мне ничего не дало.
Думаю наилучшим вариантом будет оторвать шлейф от платы, убрать все окислы и приклейть шлейф назад контактолом. Контактола у меня небыло, поэтому я ограничелся проглаживанием шлейфов отверткой.
Помогло, возможно не надолго, но если опять окислиться, куплю предварительно контактол.


Далее ставим наместо прижимную пластину, кторая удерживает экраны наместе.


Вот так она выглядит на своем месте.
Естественно незабываем преварительно очитить все от гряжи и жира кторый мы занесли туда своими пальцами.


Дальше на очереди циферблаты и стрелки.


Ставим циферблаты и надеваем стрелки, они просто с усилием насаживаються на шток.
После того как эта часть собрана, надо выстваить стрелки в нулевое положение.
Подключаем панель к машине и вращением производим калибровку.


Ставим нижнюю часть приборки.

Далее верхнюю, все на зажелках.
И ставим приборку на машину.

Изображение

Радуемся работающей панели

Попутно поменял лампочку на подсветку дисплея температуры.

Заметил что стоит лампочка ремней безопастности, но не горит, может тоже перегорела.
Подскажите у кого нибудь горит? Должна гореть? Когда?

Задавайте вопросы о том что непонятно, думаю такая проблема еще много у кого.

__________________________
Автомобиль: W210 АКПП 2001г.
Откуда: Брест

Как я и думал, долго такой ремонт не протянул.
Теперь когда машина постоит то все ок, поездишь минут 15 - начинают проподать пиксели.

Надо отрывать шлейф с платы, чистить под ним все окислы и клеить по новой.
Есть идея для приклеивания использовать токопроводящий скотч от 3М, он проводит только в Z плоскости.
Только РБ его найти порблематично.
Найду, попорбую, отпишусь.

__________________________
Автомобиль: E220T W210 2002год 2.2CDI

__________________________
Автомобиль: W210 АКПП 2001г.
Откуда: Брест

1.2 вата, с черным и зеленым цоколем, в зависимости от размера.
где какие стоят надо снимать и смотреть.

Если пработают поочередно то скорее всего дело не в лампочках

__________________________
Автомобиль: E220T W210 2002год 2.2CDI

__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Незачто, никак мне токопорводящий скотч не привезут, попробую как советует sss05 сделать.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Спасибо! Поеду искать лампочки в подсветку тогда.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

замена приборки W210 на 2.0 от 3.2

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Тоже интересен данный вопрос

.
и еще вопрос что вот это за лампочка? (лампочка находится под основанием стрелки топлава,круглае еле заментная) никогда не загоралась

вот тут посмотри

какой у вас 210? рест или дорест?

WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

Прикрепленные изображения

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

ты бы лучше рассказал как это работает.

ты бы лучше рассказал как это работает.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Забанили в гугле меня за грубость по мне сказал А скажи Б а картинку запостить особой одаренности не надо.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Панели отличаются не только размерами ЖКИ.
Здесь 2-а основных момента:
1 - Нужно посмотреть распиновку разьемов - при этом лампочки это самая мелкая проблема.
2 - Прописка приборки по CAN-шине, но поскольку двигатели разные, то все функции БК работать не будут. Ксожалению, СТАРа у меня нет - так что по прописке что то конкретное сказать затрудняюсь - на украинском мерс клубе есть такой спец Андрей Палыч Фахивец - проконсультируйся у него, ну и еще пару толковых спецов по прописке там есть - думаю ответят.
P.S. На бред про электронные ключи - не обращай внимание.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Панели отличаются не только размерами ЖКИ.
Здесь 2-а основных момента:
1 - Нужно посмотреть распиновку разьемов - при этом лампочки это самая мелкая проблема.
2 - Прописка приборки по CAN-шине, но поскольку двигатели разные, то все функции БК работать не будут. Ксожалению, СТАРа у меня нет - так что по прописке что то конкретное сказать затрудняюсь - на украинском мерс клубе есть такой спец Андрей Палыч Фахивец - проконсультируйся у него, ну и еще пару толковых спецов по прописке там есть - думаю ответят.
P.S. На бред про электронные ключи - не обращай внимание.

электронный ключ fsb3

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Ну и что? Все машины с рыбками и были с приборками компютерными,и климатом электронным на САN
А 96 годи ниже был с приборкой простой ключем выкидушкой и без кан шины.
Это все очевидно. А вот вариант переделки приборки пока неочевиден,потому что для тех же гольфов существуют адаптеры которые позволяют воткнуть приборку на кан шине в машину таковой не имеющую.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

У него CAN- шина, а вот климат без CAN. Нужно сравнить схемы - посмотреть по пинам разьемов, а потом уж по прописке. Если не получится прописать ЖКИ работать не будет и тогда нет смысла

Ну и что? Все машины с рыбками и были с приборками компютерными,и климатом электронным на САN
А 96 годи ниже был с приборкой простой ключем выкидушкой и без кан шины.
Это все очевидно. А вот вариант переделки приборки пока неочевиден,потому что для тех же гольфов существуют адаптеры которые позволяют воткнуть приборку на кан шине в машину таковой не имеющую.

Не позорься - это не причем. Мы не про иммобилайзер сейчас говорим - иди учи мат.часть

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Ремонт восстановление битых пикселей Mercedes Мерседес Бенц W210 W208

Обшивки дверные BMW E60 Шымкент
Обшивки дверные BMW E60 Шымкент
Обшивки дверные BMW E60 Шымкент
Обшивки дверные BMW E60 Шымкент
4 Мерс 124 airbag пассажирский Шымкент
Мерс 124 airbag пассажирский Шымкент
2

Панель приборов приора,Priora 1 Шымкент

Салон BMW 5 E60 дорест Шымкент
Салон BMW 5 E60 дорест Шымкент
Салон BMW 5 E60 дорест Шымкент
Салон BMW 5 E60 дорест Шымкент
Салон BMW 5 E60 дорест Шымкент
Салон BMW 5 E60 дорест Шымкент
8 ещё 3 фото Щиток прибор с БК (2.0,2.6,2.8) на Audi A6 (c4 кузов).Привозной Шымкент
Щиток прибор с БК (2.0,2.6,2.8) на Audi A6 (c4 кузов).Привозной Шымкент
Щиток прибор с БК (2.0,2.6,2.8) на Audi A6 (c4 кузов).Привозной Шымкент
Щиток прибор с БК (2.0,2.6,2.8) на Audi A6 (c4 кузов).Привозной Шымкент
Щиток прибор с БК (2.0,2.6,2.8) на Audi A6 (c4 кузов).Привозной Шымкент
Щиток прибор с БК (2.0,2.6,2.8) на Audi A6 (c4 кузов).Привозной Шымкент
8 ещё 3 фото

© 2021 «Autto.kz» — Объявления о продаже транспорта в Казахстане. Бесплатно размещение и выгодные тарифы на продвижение. Захотел-купил, захотел-продал!

info@autto.kz

Если машина продается, т о она продается на Autto.kz

Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств. Продажа авто в Казахстане — Autto.kz , новые и подержанные бу автомобили. Продажа запчастей, услуги и ремонт. Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство.

В каталоге 192 марки, 4456 моделей, 39 088 поколений и модификаций автомобилей с 1935 года по настоящее время.

Ремонт битых пикселей W210 - поиск услуг по запросу

Кузовной цех авто покраска ремонт битых машин Авто услуги Кузовной ремонт и покраска Нур-Султан (Астана), Алматинский район Производим услуги по авто покраске ,ремонт битых Авто любой сложности,костоправ,ремонт бамперов,Полировка,имеется покрасочная Камера ,мастера со стажем работы не менее 10 лет,в кратчайшие сроки!Звонит.

Кузовной цех авто покраска ремонт битых машин Авто услуги Кузовной ремонт и покраска Нур-Султан (Астана), Алматинский район Производим услуги по авто покраске ,ремонт битых Авто любой сложности,костоправ,ремонт бамперов,Полировка,имеется покрасочная Камера ,мастера со стажем работы не менее 10 лет,в кратчайшие сроки!Звонит.

Кузовной цех авто покраска ремонт битых машин Авто услуги Кузовной ремонт и покраска Нур-Султан (Астана), Алматинский район

Выкуп битых автомобилей Авто услуги СТО Кокшетау, Боровской

Выкуп автомобилей не растаможенных. битых. До 700 000тенге Услуги Прочие услуги Мичуринское

Выкуп битых авто. ВЫКУПАЕМ ПОСЛЕ ДТП Авто услуги Кузовной ремонт и покраска Алматы, Алатауский район Выкупаем битые авто. Договоримся

Выкуп битых авто. ВЫКУПАЕМ ПОСЛЕ ДТП Авто услуги Кузовной ремонт и покраска Алматы, Алатауский район Выкупаем битые авто. Договоримся

Срочный выкуп аварийных битых грузовиков и спецтехники Услуги Прочие услуги Алматы, Медеуский район

Срочный выкуп абсолютно любых автомобилей : целых, битых, неисправных ( требующих ремонта двигателя или коробки передач ). Выезд оценьщика в удобное для вас время и место. Оценить машину можно по фотографии ; WhatsApp,

Ключ Рыбка Мерседес w202 w203 w210 w211 w221 Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Алмалинский район Ключ Рыбка Мерседес на все модели Ключ+прошивка. Ремонт ключей и замена. w202 w208 w210 w203 w209 w211 w164 w166 w169 w215 w220 w221 w216 w230 w245 w204 w207 w906 w469 w639 Ремонт замков . .

Ключ Рыбка Мерседес w202 w203 w210 w211 w221 Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Алмалинский район

Mercedes W210.w202.w203.w211.w220.w209.Sprinter и.др прошивка и ключ Авто услуги СТО Алматы, Алатауский район Изготовление дополнительного ключа рыбки и восстановление утерянного на Мерседес Прошивка . (1997-2014) E-Class W210, W211, W212 M-Class W163, W164; A-Class W169; C-Class W202, W203, W204; CLK W2.

Mercedes W210.w202.w203.w211.w220.w209.Sprinter и.др прошивка и ключ Авто услуги СТО Алматы, Алатауский район

Mercedes W210.w202.w203.w211.w220.w209.Sprinter и.др прошивка и ключ Авто услуги СТО Алматы, Алатауский район

Mercedes W210.w202.w203.w211.w220.w209.Sprinter и.др прошивка и ключа Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Ауэзовский район

Mercedes W210.w202.w203.w211.w220.w209.Sprinter и.др прошивка и ключа Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Ауэзовский район

Ключ Рыбка w202 w203 w210 w211 w219 w220 w215 w208 w209 w463 w163 Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Алатауский район

Ключ Рыбка w202 w203 w210 w211 w219 w220 w215 w208 w209 w463 w163 Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Алатауский район

Ключ Рыбка w202 w203 w210 w211 w219 w220 w215 w208 w209 w463 w163 Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы В избранные Востановление ключа при полной утерии. C-Class E-Class S-Class G-Class ML-Class CLK SLK CLS w202 w203 w210 w211 w219 w220 w215 w208 w209 w463 w163 sprinter vito. Делаем ключи. Ключ + прошивка: Доб.

Качественный ремонт рулевых реек,

Ремонт ТНВД Ремонт Аппаратуры Ремонт Форсунок Ремонт Дизельной системы Авто услуги СТО Алматы, Медеуский район Что-то пошло не так :(

Ремонт рулевой рейки! Ремонт двигателя и ремонт АКПП. Ремонт Ходовой! Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район

Ремонт сколов, ремонт трещин, ремонт лобовых стекол, ремонт стекла. Авто услуги СТО Актобе, Старый город

Ремонт сколов, ремонт трещин, ремонт лобовых стекол, ремонт стекла. Авто услуги СТО Актобе, Старый город

Ремонт сколов, ремонт трещин, ремонт лобовых стекол, ремонт стекла. Авто услуги СТО Актобе, Старый город V.I.P. Автосервис осуществляет ремонт сколов, ремонт трещин на стёклах. Продажа установка дворников на все марки автомобиля. 1) Ремонт сколов на лобовых стеклах 2) Ремонт трещин на лобовых сте.

Ремонт ТНВД Ремонт Аппаратуры Ремонт Форсунок Ремонт Дизельной системы Авто услуги СТО Алматы, Медеуский район Компания CRDiesel занимается Ремонтом (Диагностикой) дизельных топливных систем Легковых авто , Грузовых авто , Спец техники : - Механическая и Электронная Рядная Аппаратура + Форсунки - Механичес.

Ремонт рулевой рейки! Ремонт двигателя и ремонт АКПП. Ремонт Ходовой! Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 1. Профессиональный ремонт рулевых реек (рулевой редуктор, рулевая колонка, электро реек): *Диагностика рулевой рейки (рулевой редуктор, рулевая колонка, электро реек) *Снятие с автомобиля рулевой.

Ремонт аппаратур Алматы|Ремонт ТНВД|Ремонт форсунок|Ремонт насосов Авто услуги СТО Алматы, Наурызбайский район 5 окт. Ремонт аппаратур и насосов легковых, грузовых авто и спец техники ! * Ремонт и диагностика рядных аппаратур, пучковых аппаратур, механических форсунок, электронных форсунок ( Common rail ), PLD секци.

Ремонт аппаратур Алматы|Ремонт ТНВД|Ремонт форсунок|Ремонт насосов Авто услуги СТО Алматы, Наурызбайский район Ремонт аппаратур и насосов легковых, грузовых авто и спец техники ! * Ремонт и диагностика рядных аппаратур, пучковых аппаратур, механических форсунок, электронных форсунок ( Common rail ), PLD секци.

Центр кузовного ремонта "Brooklyn" - Покраска кузова и отдельных элементов, локальная покраска - Покраска в Raptor и подобные покрытия - Профессиональная трехэтапная полировка авто - Жидкое стекло, керамика, воск - Полировка фар - Шумоизоляция - Рихтовка, спотер - Ремонт бамперов, и др. пластиковых деталей - и другие виды работ! Звоните или пишите в WhatsApp. Большой опыт работы. Все рабочие материалы, кроме краски, входят в стоимость ремонта. Строгое соблюдение технологии ремонта. Индивидуальный подход. Гарантия качества.

Ремонт переключателя света Mercedes w210

Всем привет уважаемы подписчики и коллеги. На этот раз в ремонте переключатель света w210. Сразу предупрежу, что его ремонт силами стороннего мастера обойдется в цену равную или большую, чем он стоит на разборке. Если делать для себя, то конечно стоит. Но есть в б\у один момент, который виден на дальнейших фото - это трещины на пайке в большинстве этих блоков. Блок ремонтировался для хорошего знакомого, за символическую благодарность. Поехали.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Сам блок и одна из видимых неисправностей - выгоревшие контакты на предохранитель.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Далее нам надо распаять блок, что бы добраться до контактов. Сразу предупреждаю, что без сплава Розе тут особо делать нечего.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Кольцевые трещины на всей пайке. Пара контактов и визуально качается. Разбавляем припой и выпаиваем

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери. Принято решение перенести новые контакты в свободный слот.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Собираем все обратно.

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Ремонт переключателя света Mercedes w210 Ремонт техники, Ремонт авто, Длиннопост

Блок примет предохранители и отправится к хозяину. Всем спасибо

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вынимаем виновника. Сплавленные контакты вышли только с помощью дремеля и такой то матери.

Вот вандал. Они паяльником выдавливаются.

Думаешь у меня паяльника не было? Сидели мертво, пришлось немного повандалить)

Паяло ватт эдак на 5 максимум? :)

В следующий раз коллекцию пяльников сфоткаю, во главе с молотком.

Ой, только не надо угрожать. Молоток у него, понимаешь :)))

А если холодным концом в жопу - то криптоанализатор.

А горячий наружу - специально что бы вытащить не мог.

Держаться ему, видите ли надо. Клещей кузнечных что ли нет?

Самый известный немец - это Иоганн Себастьян Бах, что то я про него такого анекдота не помню.

Не стоит использовать сплав розе для выпаивания. Это вполне делается подогревом и отсосом.

В данном конкретном случае ТС поступил верно.

Вы посмотрите, о какой модели жигулей речь. Этому мерсу давно пора на кладбище, а если ему ещё платы греть, то пизда им незамедлительно придёт.

Ничего не будет этим платам при нагреве до 120-150 градусов, зато любым слабеньким паяльником и оплёткой/отсосом можно будет убрать припой.

Если он настолько стар, то там наверно и припой свинцовый. А он паяется несравненно легче чёртова безсвинца.

тоже хотел написать, что Розе портит пайку

Уважаемый ТС, вы сказали слово о разборках, - так вот, не советую.

Там с большой долей вероятностью будет подобный же дефект, а разбирать и смотреть на месте никто не даст. Распространенный дефект.

Ну есть такая фишка - брать на разборках, делать полную ревизию и продавать с небольшой гарантией, за 50-70% цены нового. Часто лучше взять такой, чем голимую подделку.

А так - да, болезни повторяются.

Вероятно у твоей релюшки подгорели контакты и она дико разогревает выводы и это размягчает припой. При остывании получаются трещины. Вывод- менять реле на такое же или аналог.

Ну если не релюшки, то припой говно и был недогрет при пайке. Да ещё и паялось это добро поди канифолью.

Как минимум СКФ и немного вазелина, лучше нейтральный или слабоактивный флюс, типа E-700, RMA-218, NC-559. Паяю последним- нормально, только отмывать надо.

Но 90% проблемы это бессвинцовый припой или просто хреновый дешманский (плохо очищенный). Купи нормальный ПОС61, например, от "пайки и монтажа" в мотке, его хватит на годы.

Рестайлинг w123-124, неубиваемые, но со временем дохнет вся электрика.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Старение, заложенное производителем.


Темные области или если долго думать, что то да придумаешь

Всем привет, сегодня про работу, но отправлю в сообщество ремонтеров. Сильно достала рутина, и когда появляется что то необычное, хватаюсь как наркоман за дозу. Для тех кто читает меня впервые, я автоэлектрик-диагност-установщик доп оборудования в официальном салоне Lexus, да я сижу на нескольких стульях. А вот вчера я пробовал себя в роли электронщика, но все по порядку. Будут фото монитора, простите.

Приехал GX460 2014г.в. с проблемой что зависает тачскрин. Ну проблема частая с мониторами, разъем плохо коннектится. Так мы и думали, но настораживало то что обычно экран гаснет, а не отваливается тачскрин. Забегу в перед по итогу он просто зависал, дело не в тачскрине.
Снимам Головное устройство(далее ГУ), естественно обесточиваем. Делаем осмотр разъемов, проверяем приходящее питание, и все. ГУ больше не загружается, тут надо отметить что если просто включить/выключить зажигание то ГУ не уходит в полную перезагрузку, а находится в ждущем режиме. Если обесточить, будет загрузка ПО с нуля. Так вот наше ГУ делает 30% загрузки и перезапускается и снова 30% инициируя тем самым бесконечный цикл.

На измену присели мы знатно, еще бы, до нас она хоть как то но работала. Но мы то ее не ломали. Решили разбираться. Я не электронщик совсем, но транзистор от диода отличаю, да и принципы работ известны, короче обладаю минимыльными знаниями для своей работы. Тем не менее разбираю ГУ и начинается изучение элементов. Так же путем выкуривания форумов понимаю что у ГУ амнезия, и за память отвечает это:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Вычитываю в интернете что обычная NAND память, да это же флешка!
Что первым делом надо проверить? Проверить надо не сваливается ли питание с нее. Начинаем искать где у нее питание:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

На VCC стабильные 3.3В.
Далее пробуем прочитать ее, это ведь флешка. Но все на столько мелко, сначала пробовал подпаять иглы:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Но это такое себе, не надежно и работать с этим никак, решение было использавать лакированные провода из реле:

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Масса общая с картридером, VCC через питание всей платы, позже пробовал напрямую 3.3В дать. Остальная распайка по карте SD, собственно одну SD принесли в жертву и сделал из нее разъем на картридер.
Особых надежд я не питал, но попробовать надо было. Результат был бы хоть в том, что винда определила бы носитель, но она определила только картридер.
На блоке питания потребление тока 300мА, но кратковременно падает до 180-200мА, т.е она продолжает перезагружаться. Получается что процессор продолжается обращаться к ней, а я дурак пробую ее читать. Что ж снимаю с платы резисторы выходов CMD(команда проца) и CLK(синхронизация). Я вот честно, понятия не имею как до этого додумался, но вот как то так.
Память не читается и так.

Тем не менее я понимаю что память можно реализовать и картой sd, но вот что на нее записать вопрос. Есть файл обновления ГУ в формате .KWI, собственно зная размер дампа можно вычленить из этого файла новый дамп с помощью WINHEX (как мне товарищ пояснил, вернее как я его понял) но вот беда размера я не знаю, а прочитать память не могу.
Люди которые умеют и практикуют такие извращения учить не хотят, ну оно и понятно, это их хлеб и лишний рот(конкурент) им не нужен. Я был даже готов за деньги получить хоть что то, но увы.
Напарник уговаривает бросить это дело, а я упираюсь и не хочу сдаваться.

Подведу итог: не зная толком ничего, я понял как это работает, пусть не на уровне профи, но багажа знаний прибавилось. Если кто что посоветует буду признателен.

Темные области или если долго думать, что то да придумаешь Ремонт авто, Ремонт техники, Электроника, Автосервис, Автоэлектрика, Диагност, Длиннопост

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"»

Хочу сказать от лица того самого мастера с руками из плеч и т.п.
Сарафанное радио разнесло мой номер по всему району как мастера по ремонту ПК, телефонов, плантетов и прочей мелкой техники. Много не брал, реально мало брал за ремонт, 500-1500 за ПК и это было в Москве, период 2010-2014 года.
Телефоны так же 500-1000 за замену экрана или любого другого узла.
в месяц можно было такими халтурами 10-20 тысяч получить сверху к своей обычной зарплате. НО такое не всегда бывает, то есть нет плотного потока клиентов.
Второе резко вставал вопрос дорого оборудования. Паяльная станция с феном, столик с подогревом, микроскоп для пайки, УЗ- ванночка, узкоспециальные приспособления для отделения сенсорных стёкл от экранов, всё это стоило хороших денег. И вкладывать в это оборудование я не стал, а с этим и поток клиентов ушел, так как стал отказывать в сложных ремонтах.
А мастерские куда, к примеру я интересовался что бы устроиться предлагали должность Выездного мастера, приезжаешь и начинаешь клиенту впартвать что ремонт его планшета за 3000р будет стоить 10-15 тысяч. То же и с ПК, АВР с ценником в 20-30 тысяч. Таким лохотроном мне совесть не позволяла заниматься. Если искать сидячие места для ремонта, то ситуация странная, в одном месте 20 тысяч предлагают и еще говорят это много для молодого специалиста, а в другом 35 и знаний как у профессора радиоэлектроники всея бытовой техники.
Вот так и стал домашним мастером для себя, только для себя.
Телефон починить, ютуб в помощь.
Посудомойку гугл и радио кот.
Авто сломалось привет драйв.

Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.

Да, всё верно, мастер берёт дорого за, казалось бы, простую операцию, потому что он точно знает КАК. Удар молотком - 1 рубль, знание, куда ударить - 99 рублей. С этим спорить я не собираюсь и всегда старался обращаться к профессионалам своего дела. Мне легче заплатить, чем осваивать ещё одну профессию, а время лучше потрачу на любимые дела, чем на ремонт техники.

Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

- сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

- сдаёшь в ремонт винтажный проигрыватель - через какое-то время он ещё играет, но уже начинает поскрипывать. Сразу смазать трущиеся детали у старой вещи в мастерской не догадались;

- ремонтируешь усилитель, через месяц он опять не работает. Гарантия на ремонт - 2 недели. Снова платить 6000 р.? Но за что?

- приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.

В общем, найти своего мастера - это как найти своего стоматолога. Очень и очень трудно даже в больших городах миллионниках и обеих столицах.

Вот буквально сегодня, звоню в один из автосервисов, спрашиваю, сколько будет стоить ремонт прикуривателя? Ответ: "Диагностика - 2200 р., а дальше будет видно, что именно не работает и отдельно за ремонт". Звоню в другой автосервис. Ответ такой же, но цена уже более приятная - 1800 р. И тут мне приходит мысль - посмотреть, как его ремонтируют люди в ютубе. Оказалось довольно много роликов на тему, где подробно рассказывают, как снять панель, найти предохранители, и как их вытащить и заменить. Еду в магазин, покупаю аналогичный предохранитель на 20А всего за 45 р. и возле магазина за 15 минут снимаю панель, меняю предохранитель и ставлю панель обратно.

Или вот ещё история. Сломался старый советский пылесос. Звоню мастерам - диагностика 500 р., а там видно будет. Вроде недорого, но печальный опыт взаимодействия с мастерами всё равно напрягает. Не лежит душа куда-то ехать. Ну ладно, есть свободное время, смотрю ролики в ютубе и ремонтирую пылесос своими руками за 2 часа.

Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.

Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Проверка приборов

10.17.3 Проверка приборов / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Перед началом движения всегда следует считать показания в комбинации приборов (состав указателей зависит от модификации автомобиля). При включении зажигания все контрольные лампы должны загореться. Это является проверкой исправности ламп. Через несколько секунд (4 с для лампы системы SRS, 30 с для остальных) или после пуска двигателя лампы должны погаснуть, в противном случае нужно искать причину неисправности. Такая проверка, особенно при покупке подержанного автомобиля, может обнаружить возможные неисправности, на них указывают горящие контрольные лампы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. За некоторыми исключениями (движение в гору с прицепом, топливо с низким октановым числом) стрелка должна находиться вне красной зоны. Начиная с +130 °С охлаждающая жидкость закипает.

2. Указатель уровня охлаждающей жидкости. Если контрольная лампа не гаснет, сработал датчик в расширительном бачке или верхнем резервуаре радиатора. Необходимо долить охлаждающую жидкость (после спада давления). Если вскоре после этого лампа загорается снова, проверьте герметичность системы или соответствующий датчик.

3. Указатель температуры окружающего воздуха. Температура определяется датчиком, находящимся под бампером, и отражается в комбинации приборов. Показания зависят от скорости движения и времени с момента остановки двигателя. Если автомобиль остановился, при повышении температуры сохраняется последнее показание. Показания начинают изменяться только спустя определенный промежуток времени. Падение температуры отражается без задержек.

4. Контрольная лампа указателей поворота. Оба указателя в комбинации приборов и лампа выключателя аварийной сигнализации должны синхронно мигать при включении сигнала поворота. При буксировке прицепа также должна мигать контрольная лампа указателей поворота.

5. Сигнальная лампа систем ASR и ETS. Указатель на спидометре должен загораться при движении только в том случае, если на скользкой дороге пробуксовывает колесо.

6. Спидометр. Через несколько метров после старта стрелка должна начать перемещаться. Трос привода спидометра в этом автомобиле отсутствует.

7. Одометр и счетчик суточного пробега. Оба указателя должны изменять показания во время движения автомобиля. При включенном зажигании для обнуления счетчика суточного пробега нажмите на его кнопку один раз, при выключенном зажигании - два раза.

8. Тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Следует избегать попадания указателя в красную зону (превышение максимальной частоты).

9. Электронные часы. Ручка установки справа в комбинации приборов.

10. Индикатор включения дальнего света. При сигнализировании дальним светом или при включении дальнего света должен загораться синий индикатор.

11. Указатель уровня масла. Если при работающем двигателе и температуре масла более +60 °С загорается указатель с символом масленки, уровень масла упал до нижней метки по маслоизмерительному щупу.

12. Контрольная лампа тормозной системы. Красный указатель с символом тормозных колодок загорается при включенном стояночном тормозе и недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке.

13 Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается, когда в бачке остается около 1 л жидкости.

14. Индикатор износа тормозных колодок. Загорается при торможении, если изношены передние тормозные колодки. На автомобилях с системой ASR датчики износа установлены и на задних колодках. Если в результате износа колодок они касаются тормозного диска, указатель получает замыкание цепи на «массу».

15. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи. После пуска двигателя лампа с символом батареи должна гаснуть. В противном случае батарея не получает заряд или произошел обрыв ремня генератора. Сразу остановите двигатель, если лампа не гаснет даже при легком нажатии на педаль акселератора.

16. Контрольная лампа исправности наружнего освещения. Желтый указатель с символом лампы загорается при неисправном наружном освещении. Остановите и проверьте, при необходимости замените перегоревшую лампу.

17. Контрольная лампа системы SRS. Должна гаснуть после тестирования системы при включении зажигания. В противном случае возникла неисправность в подушке безопасности и натяжителях ремней безопасности.

18. Контрольные лампы систем ABS, ASR, ETS. Если лампы горят при движении автомобиля, соответствующая система вышла из строя. Проведите на станции СТОА диагностику соответствующего контроллера по кодам неисправностей и проконсультируйтесь по ремонту.

19. Индикатор системы предпускового подогрева. При включении зажигания лампа горит, пока двигатель не будет готов к пуску. Если лампа не горит, неисправен контрольный индикатор.

20. Индикатор обогревателя заднего стекла. Лампа выключателя на центральной консоли должна загораться при включении.

21. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей. При вытягивании выключателя света на два положения в середине должна загораться лампа оранжевого цвета.

22. Обогрев сидений. Контрольные лампы должны загораться при включении двухпозиционного переключателя системы.

Ремонт приборной панели Mercedes W210 (дребезжание стрелок) Кнопки Mercedes W210 Панель приборов мерседес 210 доресталин Замена лампочки на приборной панели Мерседес.Replacing the bulb on the Mercedes dashboard

Панель приборов w210

Всем - добрый вечер.
Вопрос вот в чем: сред бела дня перестали показывать все стрелки на панели приборов, а стрелка спидометра дрожит в пределах пяти градусах с характерным стуком. Зажигание глушишь - продолжает дрожать 1-2 минуты и останавливается не на нуле, а чуть выше.
Аккумулятор отстыковывал-пристыковывал, не помогло.
Может было у кого-нибудь такое, какие перспективы?
w210 дорестайл, 1996 г.в.

Отвечу сам: кирдык щитку приборов.
Рестайл и дорестайл разъемы одинаковы?

Привет. У меня практически тоже самое, только со стрелкой тахометра было. Снял приборку вскрыл ее родимую. Там на каждый стрелочный прибор моторчик стоит. Я свой разобрал, выскочила со своего места. Перебирал два раза, в первом случае накосячил, со второго раза заработала, хотя может и не запуститься, как то через раз. То запустится и прекрасно работает, то все стрелочные приборы не работают.
По поводу замены, важно, что бы у машины донора, двиг. был точно такой же, и то не факт что заработает. Я купил б.у не заработала.
Где то на 202 клубе есть фотоотчет по переберке моторчика.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Мотрчики завязаны как бы друг на друге, не работает один, значит встали все.
На домашнем компе есть фотоотчет с 202 клуба как перебирать моторчики, они однотипные, но комп в каматозном состоянии, придется систему переустанавливать.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Взял на разборке от 4, 2 литра. поставил на свой 2,00 литра
Стрелки все работают корректно кроме тахометра, понятное дело - почему.
На разборке удивило количество убитых щитков. Штук семь перепробовал, пока смог подобрать более-менее рабочий.
Постоянно он на что-то ругался - то на тормоза, то на АБС, то на систему пробуксовки, короче вырезал динамик и езжу спокойно.
Подобрать невозможно, так как надо подбирать по номеру щитка, а с этим - беда, щитков 1996 года - живых не осталось.
Это вам не жигули, уважаемый, сказали парни на разборке, здесь нужно полное соответствие.
Будет время - разберу свой родной, что там с редуктором моторчика спидометра - интересно будет узнать.
Да, когда логическая схема щитка накрывается - постоянно, при включенном зажигании, работают дополнительные электровентиляторы на радиаторе, и температура двигла постоянно на нуле.
Как ни странно, но щитки w210 и w202 - не взаимозаменяемы, они даже по размеру отличаются. Это так, к сведению для начинающих любителей.
Это я вблизи Москвы так намучился, а в других городах наверное вообще ничего не найти. А если щиток в Германии заказать через Панавто, думаю сумма будет в районе 50 рублей, никак не меньше. (Топливный датчик в бензобаке стоит - 10р.)

Читайте также: