Ремонт bmw e60 m ask

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт bmw e60 m ask

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Ремонтируйте МРМ обязательно. Он влияет на весь автомобиль, появляются непредсказуемые глюки со светомузыкой на панели (множество ошибок и предупреждений), дворники перестают или начинают работать и тд и тд.

До того как устраните все неисправности - вам невозможно помочь. Такая особенность у относительно современных бмв.
Звук есть, а басов нет? Пины в разьеме маска меняли?
Насколько мне известно - изменена схема подачи сигнала на низкочастотные динамики в рестайле - отсюда и косяк (опять же, уточните у установщиков).


_________________
отправлено с BMW E60 520i M54

от рестайла
PINOUT CCC/M-ASK

X13812 16 Pin
X13813 12 Pin
X13814 12 Pin
X13815 2 Pin
X13816 1 Pin
X13817 1 Pin
X13820 10 Pin

PINOUT X13812
1 Out Signal + Rear Right
2 Out Signal + Front Right
3 Out Signal + Front Left
4 Out Signal + Rear Left
5 M Signal – Rear Right
6 M Signal – Front Right
7 M Signal – Front Left
8 M Signal – Rear Left
9 A/E Signal CAN-Bus Low
10 E Signal Phone MUTE
11 A/E Signal CAN-Bus High
12 M GND
13 12V ANT OUT
14 12V Illumination
15 12V Directo

PINOUT X13813
1 FAN Out
2 AUX IN Left
3 Bass Out +
4 Bass Out +
5 FAN GND
6 MIC / Tel +
7 AUX IN Right
8 AUX IN GND
9 Bass Out -
10 Bass Out -
11 FAN In
12 MIC / Tel -

PINOUT X13814
1 MIC +
2 Video TV In GND
4 Video TV In
6 MIC -
11 Video TV SHIELD
12 Speed Signal (DSC)

PINOUT X13815
1 A/E Signal MOST-Bus FIBER OPTIC
2 A/E Signal MOST-Bus FIBER OPTIC

PINOUT X13816
Radio Antenna IN Diversity Roof

PINOUT X13817
GPS Antenna IN

PINOUT X13820
1 LVDS channel 2 (positive) to CID
2 LVDS channel 2 (negative) to CID
4 LVDS channel 1 (positive) to CID
5 LVDS channel 1 (negative) to CID
6 LVDS clock (positive) to CID
7 LVDS clock (negative) to CID
9 LVDS channel 0 (positive) to CID
10 LVDS channel 0 (negative) to CID

Замена блока климата и ремонт MASK

Иииии…Дратути! Я всё таки нашёл полчасика на написание статейки.
В этой статье обьединил 2 разные ситуации, первую сделал месяца полтора назад, вторую вчера. И так начнём:
1. Блок климат — контроля
При покупке бумера, при диагностике были обнаружены мёртвые водяные клапана (оба). Бывший хозяин (Константин) заверил, что клапана новые. Я заметил, что печка дует водителю всегда холодным, у пассажира же температура регулируется без проблем. Полез гуглить. Выяснилось, что клапана очень часто за собой тянут и сам блок климата. Покатавшись так месяц, обнаружил на Авито продающийся блок за приятную цену, да ещё и рядом с домом. Позвонил, договорился о встрече, привёз диагностику, начал сравнивать. В общем с новым блоком температура меняется и у меня и у пассажира и вдобавок ошибка по клапанам исчезает. Поменял блоки местами пару раз, дабы точно убедиться что дело всё таки в нём и довольный тем что всё удачно, погнал домой всё собирать. Фоток особо не делал, торопился. По разбору ничего сложного, снимаем декоративную накладку(она на клипсах) на климатом выкручиваем 2 винта, выдергиваем вместе накладкой на мафон. Сборв обратной последовательности.

После сбора салона принёс старый блок домой на дербан.

Долго искать неисправность не пришлось:

Маркировку прочитать с него увы не смог, поэтому отложил на время, пока кто нибудь не подскажет что за микруха туда нужна. И вот пару дней назад звонит мне Костя, просит ошибки скинуть на его бумере (купил кстати такую же дорест е60, только в жирной комплектации). В ходе диагностики у него всплывают теже проблемы с водяными клапанами. Вскрываем его блок обнаруживаем похожий косяк:

Предлагаю ему спаять из двух один. Он относит оба блока в ремонт, после собираем и вуаля! всё работает.
Тут на что хочу обратить внимание, оба блока с разной маркировкой (фото увы нет), микрухи тоже оказались разные (на его маркировка сохранилась), но при этом всё подошло. В общем теперь осталось дождаться новых микрух для оставшегося донора и собрать его как запасной.

Теперь 2 пункт: Магнитола (она же MASK — 2)
Отъездив почти три месяца на тачке я узнал что кнопка на мафоне не только выключает звук, но ещё и регулирует громкость, которая у меня от времени перестала работать и просто болталась. На тот момент у Кости полетел его мафон (у него ССС и он перезагружался) и он на время ремонта своего приобрёл себе MASK — 1 (отличие от второго: не читает мр3, нет детальной настройки климата и нет вывода на экран режима включенных парктроников)в котором крутилка была как новая. После ремонта ССС, он отдал мне MASK. я их оба разобрал:

И махнул местами лицевую часть. (обе вроде не пашарканные) Разбирать как ни странно особо нечего 5 болтов на корпусе (после поднял панель вверх и он раскрылся) и два держат панельку. Один косяк — все болты торекс (звёздочкой), пришлось домой за набором бежать. после собрал оба, поставил на место свой. И снова счастье! Всё работает, теперь можно громкость регулировать ещё и с мафона.
Ах да по разбору: тот же порядок что и с климатом, добавляются два болта, которые держут мафон, и выдергивается оставшаяся часть панели с кармашком. Сбор в обратном порядке.
На этом всё, извиняйте что мало фото, время было сильно ограничено. Отдельное спасибо тем, кто осилил всю запись. Всем добра!

Замена M-ASK на CCC, Маленького монитора на большой.

В свежеприобретенной е61 мультимедиа ведет себя непристойно - радио периодически играть отказыватеся, воспроизведение музыки с диска подвисает и запинается, чейнджер вообще не воспринмается системой (хотя сам жужжит).
Вот у меня и возник вопрос - может вместо попыток починить имеющееся оборудование имеет смысл сразу перепрыгнуть на ССС? Кто нибудь проделывал похожие финты ушами? Каков бюджет операции и что идет под замену кроме экрана и блока под панельню климата?

[spoiler="Комплектация машины"]SE Description
L-0A36 titangrau II metallic
P-LCSW Leather "Dakota"/schwarz
S-0203 4-wheel drive
S-0205 Automatic transmission
S-0216 HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
S-0248 Steering wheel heater
S-0300 Emergency spare wheel
S-0302 Alarm system
S-0354 Windscreen, green-tinted upper strip
S-0386 Roof railing
S-0402 Panorama glass roof
S-0417 Roller sun visor, rear door
S-0428 Warning triangle and first aid kit
S-0431 Interior mirror with automatic-dip
S-0438 Fine wood trim
S-0441 Smoker package
S-0456 Comfort seat with memory
S-0494 Seat heating driver/passenger
S-0496 Seat heating, rear
S-0502 Headlight cleaning system
S-0508 Park Distance Control (PDC)
S-0522 Xenon Light
S-0524 Adaptive Headlights
S-0534 Automatic air conditioning
S-0540 Cruise control
S-0548 Kilometre speedo
S-0589 BMW LA wheel, star spoke 122
S-0644 Preparation f mobile phone w Bluetooth
S-0672 CD changer for 6 CDs
S-0676 HiFi speaker system
S-0701 Area-Code 5 for DVD
S-0785 White direction indicator lights
S-0842 Cold-climate version
S-0850 Additional Export tank filling
S-0853 Language version, English
S-0861 Data record without EOBD
S-0863 Dealer List Europe
S-0880 On-board literature, English
S-08SD Underride protection, national

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Ремонт ASK BMW 7 series 745i 2002 года

    Если у вас проблемы со звуком (а как правило он просто отсутствует) в передних дверях или задней полки, то вам необходимо:
    1. Извлечь головное мультимедийное устройство ASK — ничего сложного. Планка под дерево на 4-х защелках по ухлам.
    2. Разобрать все это дело. Извлечь основную плату балалайки. Опять же, ничего сложного: открутить 5 маленьких болтиков и отсчелкнуть два шлейфа.
    3. Дальше самое интересное

    Сняли CD привод

    После извлечения платы добираемся до самих микросхем усилителя

    Х.з. что это за микросхемы, но аналог им найден: TDA 8563

    С обратной стороны микросхемы блестящий прямоугольник — он же радиатор, нагреваем его паяльником и он сам отваливается. Верхнюю часть придется отколупывать ножиком. Делайте это аккуратно, чтобы сильно не порезать дорожки и самое главное не отрезать элементы платы (два маленьких кубика) между усилками. Понятия не имею, что это, но лучше их не тревожить. По итогу получим вот это:

    Вид без микросхем

    Нумерация дорожек подписана, она соответствует нумерации Микросхемы 8563 вот и она:

    Нумерация считается слева на права глядя на лицевую сторону

    Теперь несколько слов о пайке. Понятно, что микросхему придется через соединяющие провода. Из того, что читал я, люди упорно пишут, что длинна проводов не должна превышать 3 см. Задолбался я паять эти 3 см. В итоге плюнул на эти рекомендации. длинна проводов достигает 8 см.
    Дальше, не рекомендую припаивать провода на места освободившиеся после отколупывания заводских микросхем. Проследите по дорожка куда идут эти контакты и припаяйтесь в более удобном месте, это позволит избежать подкорачивания. Вот мой пример:

    Вид без микросхем

    Готовый вид с радиатором

    Кстати, эти микросхемы сильно греются, обязательно дайте им радиатор или же хотябы прикрутите через термопасту к корпусу ASK.
    Не лишним изучить даташит 8563.

    Смотрим и видим: во-первых 12 пин можно никуда не паять! во-вторых пин 3,10 и 11! можно паять на общий плюс, он идет толстой дорожкой на обратной стороне микросхемы. В моем случае почему-то 11 пин, отвечающий за включение не выдавал напряжения. Разбираться я не стал, т.к. наши машины всеравно отключают питание магнитофона через непродолжительное время после остановки двигателя.
    По факту, качество звука лично мне очень нравиться, очень отчетливо и чисто играет, никаких наводок и посторонних шумов.

    Авто Сервис

    Ремонт двигателя BMW (БМВ) M54 N43 N52 N53 M54 N54 N62 M47 N47 M57
    Техническое обслуживание BMW (БМВ) E60

    Техническое обслуживание BMW (БМВ) E60 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
    — Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
    — Замена расходников и технологических жидкостей.
    Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) E60 на высшем уровне.

    Общая диагностика BMW (БМВ) E60

    Компьютерная диагностика BMW (БМВ) E60 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) E60 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

    Компьютерная диагностика двигателя BMW (БМВ) M54 N43 N52 N53 M54 N54 N62 M47 N47 M57

    Двигатели BMW (БМВ) E60 , как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW (БМВ) E60 и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя (BMW) БМВ M54 N43 N52 N53 M54 N54 N62 M47 N47 M57 проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя M54 N43 N52 N53 M54 N54 N62 M47 N47 M57.

    Ремонт АКПП BMW (БМВ) E60

    АКПП BMW (БМВ) E60 – элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) E60 , что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) E60 , а также других элементов трансмиссии.

    Ремонт топливной системы BMW (БМВ) E60

    Топливная система BMW (БМВ) E60 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) E60 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) E60 качественной жидкостью Wynn’s.

    Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) E60
    Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) E60
    Ремонт подвески BMW (БМВ) E60

    Ремонт подвески BMW (БМВ) E60 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) E60, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

    Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E60

    Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E60 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы БМВ, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) E60 требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

    Ремонт электрики BMW (БМВ) E60

    Автомобили BMW (БМВ) E60 многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики BMW (БМВ) E60 , даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики БМВ выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

    Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) E60

    Диагностика и техническое обслуживание кондиционера БМВ позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
    Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
    Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) E60 и ваккумацию системы А/С.

    Стоимость услуг

    Виды услуг руб.
    1. Компьютерная диагностика 1000
    2 Замена масла в двигателе 500
    3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
    4. Замена свечей зажигания от 600
    5. Замена воздушного фильтра от 300
    6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
    7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
    8. Замена приводных ремней от 800
    9. Замена ролика натяжителя от 1400
    10. Замер компрессии от 1500
    11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
    12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
    13. Снятие впускного коллектора от 2800
    14. Снятие выпускного коллектора от 3500
    15. Замена турбины от 3500
    16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
    17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
    18. Замена топливного фильтра от 800
    19. Замена топливного насоса от 1500
    20. Выставление фаз ГРМ от 4500
    21. Замена цепи ГРМ от 8000
    22. Замена форсунки от 2200
    23. Промывка инжектора 1500
    24. Замена катушки зажигания 500
    25. Замена свечей накала 3500
    26. Замена бензонасоса от 1500
    27. Замена опоры ДВС от 1800
    28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
    29. Замена системы VANOS от 3500
    30. Замена генератора от 2200
    31. Ремонт генератора от 2000
    32. Замена стартера от 1800
    33. Ремонт стартера от 1500
    34. Замена термостата от 1400
    35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
    36. Замена АКПП от 6000
    37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
    38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
    39. Замена раздатки от 4500
    40. Замена масла в раздатке от 700
    41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
    42. Замена заднего редуктора от 4500
    43. Замена масла в редукторе от 700
    44. Замена сальников редуктора от 2000
    45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
    46. Замена блока ручника от 3500
    47. Замена задних пневмоподушек от 1500
    48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
    49. Замена вискомуфты от 1200
    50. Диагностика ходовой 500
    51. Замена верхних рычагов от 1200
    52. Замена нижних рычагов от 800
    53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
    54. Замена амортизатора от 1800
    55. Замена плавающих шарниров от 1600
    56. Замена втулок стабилизатора от 500
    57. Замена пружин 2000
    58. Замена пыльника ШРУСа 2500
    59. Замена наружного ШРУСа от 2000
    60. Замена сальника заднего привода от 1800
    61. Замена подшипника ступицы от 1200
    62. Замена рулевых тяг от 1200
    63. Ремонт рулевой рейки от 12000
    64. Замена рулевой рейки от 3500
    65. Замена насоса ГУР от 2200
    66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
    67. Промывка системы ГУР от 800
    68. Замена жидкости ГУР 800
    69. Ремонт насоса ГУР от 4500
    70. Замена рулевого наконечника 600
    71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
    72. Замена руля 500
    73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
    74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
    75. Замена суппорта 1500
    76. Замена тормозного шланга от 1500
    77. Замена диффузора тормозного диска 2500
    78. Замена тормозной жидкости 1000
    79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
    80. Замена радиатора охлаждения от 2000
    81. Опрессовка системы охлаждения от 800
    82. Замена водяной помпы от 2200
    83. Замена патрубков охлаждения от 800
    84. Замена охлаждающей жидкости 800
    85. Замена мотора печки от 1500
    86. Замена блока управления климатом от 1000
    87. Замена реостата печки от 800
    88. Замена компрессора А/С от 2200
    89. Замена трубок кондиционера от 500
    90. Заправка кондиционера от 1500
    91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
    92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

    Прейскурант не является публичной офертой!
    Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
    Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ Е60 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
    Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW Е60 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

    Наши преимущества

    Автосервис ул. Наметкина

    Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
    Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
    Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
    Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

    Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

    Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

    300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

    Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

    Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

    Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

    Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

    Распин:

    Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

    Находим наш BDM интерфейс:

    Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

    И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

    Пробуем считать:

    Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

    Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

    После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

    Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

    На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

    Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

    Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

    Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

    Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

    Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

    Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

    Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

    Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

    Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

    Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

    Ремонт БМВ E60/61/63/64

    Ходовая часть БМВ E60 по сравнению с предшественницей в кузове E39 не претерпела серьезных изменений. Соответственно, проблемы у них схожи. Это передние амортизаторы (пыльники, отбойники, верхние опоры, тарелки и резинки под пружины), сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (для автомобилей без системы Dynamic Drive)

    В задней подвеске, помимо износа плавающих сайлентблоков и верхних рычагов (бумерангов), часто наблюдается износ сайлентблоков несущих (H-образных) рычагов OEM 33 32 6 754 557 и 33 32 6 754 558 (левый и правый рычаг соответственно) Завод-изготовитель не поставляет в качестве запасных частей сайлентблоки, только рычаги в сборе по цене, минимум, 16000р. за штуку. В нашем техцентре можно решить эту проблему за 13000р. за оба рычага (работа, запчасти, сход-развал за оба рычага). (Сравните 16000р.Х2=32000р., рычаги+2200р. работа по замене+2500р. сход-развал=36700р.)

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт двигателя BMW E60/61/63/64

    Ремонт двигателя N46T .

    Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

    Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E60 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально

    Ремонт двигателя M54

    Ремонт двигателя N52

    Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)

    Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)

    Владельцы BMW E60 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

    Ремонт N62

    Что касается восьмицилиндровых двигателей, то их проблемы, в основном, связаны с износом маслоотражательных колпачков клапанов и течью трубок охлаждения двигателя в развале блока цилиндров. Особое внимание мы рекомендуем обратить на систему охлаждения BMW в кузове E60. Дело в том, что в этих автомобилях радиатор охлаждения двигателя с удовольствием забивается противогололедными реагентами зимой и тополиным пухом в начале лета, что приводит к перегреву двигателя и АКПП. В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы СО СНЯТИЕМ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) во избежание перегрева двигателя и АКПП.

    Ремонт BMW E60

    Седан BMW E60 появился на свет в 2003 году, и сразу занял достойное место среди своих соратников. Этот автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью и радует владельцев высокими показателями качества и надежности. Так как большинство представителей этой серии приобретаются на вторичном рынке, ремонта БМВ Е60 избежать достаточно сложно, особенно если машина эксплуатировалась на территории России, Польши, а также в странах СНГ, где существуют проблемы с состоянием дорожных покрытий и качеством топлива. Именно поэтому мы рекомендуем заранее записать номер телефона нашего автосервиса – вы можете обратиться к нам по любым возникшим вопросам!

    Цены на ремонт BMW E60

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Техническое обслуживание BMW E60

    Диагностика BMW E60

    Ремонт двигателя BMW E60

    Ремонт подвески BMW E60

    Ремонт сцепления BMW E60

    Замена ГРМ BMW E60

    Ремонт генератора BMW E60

    Ремонт ГУР BMW E60

    Ремонт КПП BMW E60

    Ремонт стартера BMW E60

    Ремонт тормозной системы BMW E60

    Ремонт ходовой BMW E60

    Электрика BMW E60

    Прочее BMW E60

    Главные преимущества BMW E60

    К основным плюсам БМВ можно отнести:

    • просторный салон;
    • максимальная базовая комплектация;
    • мощный, надежный двигатель;
    • оптимальный ресурс сцепления;
    • двухконтурная гидросистема тормозов;
    • легкая управляемость;
    • максимальная устойчивость.

    Базовая комплектация включает в себя:

    • 8 подушек безопасности;
    • климат-контроль;
    • пространственный звук акустической системы;
    • датчики дождя и света;
    • подогрев передних сидений;
    • система I-drive.

    Автомобиль может похвастаться выносливой, долговечной коробкой передач, прочным кузовом, который отличается максимальной устойчивостью к коррозии.

    Слабые места

    Ремонт БМВ Е60 нередко связан с тем, что хозяин авто не проводит своевременное техобслуживание, также поломки могут появляться на фоне некачественного топлива, применения дешевого моторного и трансмиссионного масла. Помимо стандартных причин, к ремонту БМВ Е60 может привести агрессивный стиль вождения и плохие дороги. К распространенным слабым местам этой марки относят:

    • генераторы с водяным охлаждением, по истечении срока службы узла рекомендуется его заменить на простой, так как обслуживание этой детали требует серьезных затрат;
    • неудачное месторасположение блока ABS, под регулярным влиянием высоких температур этот элемент достаточно часто выходит из строя;
    • рулевая рейка и подвеска, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется проводить диагностику ходовой 2 раза в год;
    • электроника, это тоже слабое место автомобиля, которое требует участия квалифицированных специалистов, которые специализируются именно на этой марке.

    Также готовиться к ремонту БМВ Е60 стоит, если появились признаки перегрева двигателя. К этому может привести выход из строя помпы, а также несвоевременная замена антифриза и чистка радиатора.

    Выбирая автомобиль на вторичном рынке, стоит понимать, что найти идеальную машину будет непросто, а в некоторых случаях практически невозможно. Поэтому стоит отдавать предпочтение ремонту БМВ5 Е60 в надежных, проверенных автосервисах, которые специализируются именно на этой марке ТС.

    Наши преимущества

    Автотехцентр «Хороший» предоставляет широкий комплекс услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ. Компания отличается целым рядом достоинств таких, как:

    • квалифицированный персонал с большим опытом и наличием необходимых знаний и навыков;
    • современное диагностическое, высокоточное оборудование;
    • полное техническое оснащение;
    • выгодные цены;
    • гарантия на все проделанные работы и установленные запчасти;
    • оперативность;
    • наличный и безналичный расчет;
    • регулярные акции и скидки.

    Мы сотрудничаем с надежными поставщиками комплектующих, поэтому независимо от того, насколько сложный ремонт БМВ5 Е60 вам потребовался, мы выполним все работы оперативно и качественно. Оставьте заявку на сайте или звоните – менеджеры ответят на все поставленные вопросы и помогут подобрать оптимальное время для визита!

    Читайте также: