Ремонт болеро шкода а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт CD-чейнджера (Bolero)

Ранее (2 года назад) вставлял в CD-чейнджер 6 дисков, но не помню, вытаскивал их или нет…
Пару раз отключал приборку и потом при включении магнитолы просила код, вводил код и всё работало
Когда именно пропала вкладка "СD" — без понятия, обычно слушал по SD-флешке

Деваться некуда, решил разбирать магнитолу. Когда вытащил и потрогал корпус — он был не просто тёплым, он был горячим

— откручиваем саморез и снимаем верхнюю крышку
— отворачиваем по бокам магнитолы 4 Torx и вытаскиваем CD-чейнджер
— отворачиваем по бокам CD-чейнджера 4 самореза и снимаем с него корпус
— аккуратно отсоединяем шлейф
— выворачиваем 5 мелких саморезов с верху CD-чейнджера
— отворачиваем боковые саморезы, 4шт
— снимаем мелкие пружинки по углам
— отворачиваем и снимаем боковые резиновые крепления по углам
— CD-привод становится подвижным внутри корпуса, сдвигая по-очереди по углам можно снять верхнюю "закрывашку" дисков
— затем, снимаем 2 пружинки с одной стороны и аккуратно вытаскиваем вставленные CD-диски
— собираем в обратной послед-ти

Т.к внутри ничего не обнаружили, то просто собрали и подключили магнитолу. Вкладки CD сразу не было, т.к отсутствовали диски. Загрузили заново диски и всё Ок. Вкладка "CD" активна как и все остальные

Skoda Superb 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 205 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

Привет, лучше сделай как я

Вчера столкнулся с этой проблемой. Почитав форумы, решил рискнуть и попробовать то же починить самому. В итоге вытащил голову снял с нее верхнюю крышку и через прорези не отключая голову подвигал диски. Через нескольких попыток каретка задвиналась и диск извлекся. По итогу вытащил все диски и убрал в ящик. Думаю оставлять их в ченджере не используя не стоит (так как со временем из-за вибрации диски смещаются и каретка не может двигаться.

Большое спасибо инициаторам темы и тем, кто не струхнул и попробовал! Меня это вдохновило на эксперимент. Моя проблема с ченджером на старте выглядела именно так, как написано выше. В ходе демонтажа выяснилось, что 5 из 6 дисков можно было изъять, а последний — уже не вытащить. Головка с линзой находилась внутри пакета и мешала изъятию последнего диска. Попытки сдвинуть ее не увенчались успехом. Стал собирать пакет в надежде попробовать. А вдруг? Ченджер после включения кряхтел, что-то двигал и, наконец заработал)) В ходе монтажно-демонтажных работ нашлось несколько идей, которые, надеюсь, могут помочь другим. Совет первый — не приступайте к работе, не приготовив инструмент. Необходимость крючка для работы с пружинами "4", подтверждаю! Его размер — очень тонкий, не толще 1 мм. В паре мест из 4-х сложно монтировать пружины. Видимость их ничтожна, приходится попотеть. И еще — нужен хороший свет для этой процедуры! Второй инструмент — стержень от ручки "5", иногда им было удобно зафиксировать пружину, нанизав ее на пишущую головку стержня. Третье "приспособление" — в несколько слоев свернутый листок бумаги"6" — им фиксировал пружины снизу, чтобы они не болтались в момент монтажа. Круглогубцы понадобились, чтобы отогнуть в нескольких местах шасси — по стрелкам "2". К сожалению не нашел иного способа сделать это без усилий. Удивляюсь тем, кому удалось это сделать руками. Это делать необходимо, т.к. под стрелкой "1" находится шлейф, его можно легко повредить, если не отгибать шасси. Сдвигается крышка по стрелке — "3"

да
в чем причина поломки?

ну что было то.хоть описал бы?!

Пост вообще читал ?
6 CD-дисков остались в чейнжере и застряли там
Вкладка "CD" стала не доступной

Смех-смехом, но сейчас каждый день слушаю CD. По сравнению с МР3 играет интересней

Вот ещё бы полностью весь процесс зафоткал поподробнее- цены бы не было)
Такая же фигня, но диски там сидят.
1.Аккумулятор скидывал?
2.Код потом надо вводить. Я просто его не знаю?
3.Какие-то особенности сборки/разборки есть?

Когда разбирал, особо было не до фоток, по-началу думал вообще не соберу
АКБ не отсоединял
Код не просила, хотя он есть
Главное не торопиться и не потерять мелкие винты и пружинки и ничего не согнуть внутри

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Обновил ПО Болеро .

Всем добрый день . Видел в инете что есть на прошлые Болеро прошивки , можно навигацию без шнура запускать , расширенные настройки звука , всё ждал когда появятся на 21-ый модельный год , наткнулся на инфу как обновить ПО , ничего сложного, решил обновить, было интересно , надеялся что увижу что то новое )))

Итак по порядку :

- скачиваем ПО на Яндекс-диск вот отсюда (сохранить на Яндекс.Диск) https://disk.yandex.ru/d/6AuF1VhTFal-1A?w=1


- форматируем флешку в формате exFAT , понадобится где то 5.5 Гб


- перетаскиваем в неё две папки ПО с Яндекс диска


Дальше обновляем в машине :

- вставляем в USB флешку

- нажимаем "Меню" и удерживаем

- в появившемся меню нажимаем "Обновить ПО"

- где-то через 30 сек загорается USB , нажимаем на строчку 2 раза (дальше нажатия по 2 раза)

- в новом меню в самом низу жмём "Start update"

- в новом меню также дважды жмём "Start update"

Дальше начинается скачивание файлов , кто то пишет 5 минут , у кого то 10 . у меня 10 минут .


После того как все файлы скачались в открывшемся меню прокручиваем вниз , жмём "Resume" , после этого ГУ перезагружается , все готово , есть у кого выдавало ошибку , у меня нет , всё прошло благополучно )))

Посмотрел в "Настройках" в "Свойствах" версию ПО , было 0270 , стало 0276 .


В итоге на первый взгляд ничего не изменилось , нужно ещё кое что посмотреть , но с сыном , если что то новое найду , отпишусь , вообще не знаю если честно есть ли необходимость в обновлении ПО .

Кстати у меня Green Score баллы не ставит , никакие графики не рисует , показывает только средний расход с момента пуска и в листочке иногда появляется надпись ЭКО (когда газ сбрасываю) и картинка авто , когда еду в трассовом режиме , остальное время листочек пустой , может у меня усечённый вариант , может не активировал что , напишите кто знает ))))



На этом всё , есть у меня инфа как навигатор вывести без шнура , попробую в ближайшее время , Кар Сканнер и ОБД 2 у меня для этого есть , отпишусь если получится )

Ремонт болеро шкода а5

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Клуб создан для более удобного общения любителей подружить свои авто со смартфонами.
Любому человеку здесь будет оказана посильная помощь в решении его проблемы с телефоном/ГУ автомобиля.
Здесь нет строгих правил: если вам что-то непонятно или не можете найти в профильных темах то, что вам нужно - можете писать здесь, вам помогут.

Прикрепленное изображение

Пояснения:
1,2 - тут всё просто и понятно
3. Тут пишем версию АА, которая стабильно работает у вас. Владельцы MirrorLink ставят прочерк или ничего не пишут.
4. Вносим либо AAMirror, либо AAStream, либо MirrorLink
5. Владельцы AA пишут тут версию (автора). Инфо можно взять тут. Для MirrorLink писать тут нечего.
6. Можно перечислить другие сторонние приложения, которые полноценно работают (по желанию)
7. Если есть какие-то особенности, способы коррекции косяков, т.п. можно добавить сюда.
8. Если не лень, можете прилепить скриншот рабочего стола, списка приложений на ГУ/смарте. Внимание! Это не обязательно!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Давно назрела необходимость! Поддерживаю.

Последнее время при запуске Аа часто вкючается окно приложений. Закономерность выявить не могу. Ощущение такое, что после отключения от ГУ на несколько часов.

У меня всегда так включается. Более того, мне это даже нравится. Потому как иногда я даже не знаю с чего мне хочется начать.

Ну так я.навигатор не существует в web версии. А карстрим использует движок ютуба. Где ютуб, а где Яндекс. Сказать легко, реализовать не получится.

Ну так попробуйте, коли Вам это интересно. Поделитесь впечатлениями.
Вот Вам в помощь продукт от автора AAMirror - AA_Browser.apk ( 2,51 МБ )
Плюс к нему, плагин - AA_Browser_mediaservice.apk ( 2,27 МБ )

Для меня это ещё не изведанные продукты. Кто желает, попробуйте, отпишитесь. Интересно ведь. У меня в ближайшее время подобной возможности не будет. Вероятно, для работоспособности, нужно будет через Phenotype Patcher протащить.

Попробовал, в этом браузере нельзя включить геопоззицю, поэтому не имеется возможности использовать карты)
Как то можно дать разрешение?

Вопрос к владельцам телефонов Samsung. Читал много чего, но уже путаюсь в объёме прочитанного, поэтому лучше переспрошу.
При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть? Samsung Pay вроде не перестаёт работать и от приложений банков рут вроде скрывается? Заранее всем спасибо!
У меня Galaxy A8.

Bob Smith,
Вы имеете ввиду ссылку на Magisk из поста выше? у меня открывается.

Прикрепленное изображение

Ну смотрите, я например не обновляюсь с декабря 2017-го. Сказать, что я что-то потерял и мне чего-то не хватает - не скажу.
Обновления больше завязаны на Recovery а не на рут. При установке TWRP по воздуху обновиться не получится.
Но есть несколько альтернативных способов установки обновлений. Если надо, расскажу.
Наличие TWRP даёт колоссальное количество плюсов. Одна возможность создания/восстановления бэкапов чего стоит :)
SamsungPay работать не будет - это неоспоримый факт. Если без него, как без рук, то конечно будет трудно.
В качестве альтернативы есть GPAy от которого можно спрятать Магиск.
Заливают его через бут по той причине, что для работы Root, он же доступ к системным файлам, необходимо патчить ядро прошивки. Именно ядро управляет доступом и много чем другим. Получение рут представляет собой процедуру установки патченого ядра + программы для управления доступом к приложениям и прочему.
То что предлагают по ссылке - это обман прошивальщика, который под видом оригинальной прошивки устанавливает патченое ядро. Я не думаю, что в самсунге дураки и что эту дырку до сих пор не залатали. Наверняка, при старте прошивки, загрузчик проверяет оригинальность ядра и девайс может не стартануть вообще.

Мне кажется, что надо либо ставить нормальный полноценные Root вместе с TWRP, либо вообще не делать этого. Полумеры не всегда приносят желаемый результат.

Обзор магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 – это многофункциональная мультимедийная система, сочетание передовых достижений аудио воспроизведения и компьютерных технологий. Владельцев радует сенсорный цветной экран, корректировка яркости, автоматически реагирующая на уровень освещенности, разъемы USB, слоты для флеш-карт, интерфейс SmartLink+, Bluetooth и многие другие функции.

Особенности магнитолы Болеро на Шкода Октавия А7

1 поколение

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7 устанавливалась, начиная с платформы MQB. По сравнению с предыдущим вариантом, она преобразилась внешне и обзавелась дополнительными функциями. В магнитоле Болеро для Шкоды А7 появилась возможность перехода в режим управления голосом. Кнопка Sound обеспечивает выбор индивидуальных параметров звучания. Штатное головное устройство позволяет подключить динамики Canton и усилитель.

Самое главное нововведение – 2-х компонентный состав аппаратуры, включающей в себя сенсорный экран и головное устройство. Для последнего предусмотрена специальная ниша в перчаточном ящике.

Первое поколение магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7 имело следующие характеристики:

  • цветной экран с возможностью сенсорного управления, размером 5,8 дюйма;
  • разрешение 400*240;
  • поддержка разных форматов радио – FM, AM, а также цифровых вариантов;
  • Bluetooth и камеру поддерживает, если предусматривает модификация;
  • воспроизводит CD, MP3, WMA;
  • позволяет пользоваться флеш-картой;
  • совместимость с парктрониками;
  • позволяет управлять некоторыми системами авто.

На экране головного устройства также могут отображаться сведения о климатической системе. Поддержка навигационных систем и воспроизведение видео не предусмотрено производителем.

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

2 поколение

Bolero для Skoda A7 второй версии (MIB2) получило увеличенный до 6,5 дюймов экран с улучшенным расширением 800*480. Инженеры добились улучшения звучания Болеро для Октавия А7, позаботились о совместимости с камерой и внедрили функцию MirrorLink, позволяющую выводить звук и изображение со смартфона на экран магнитолы.

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

3 поколение

  • Нововведением магнитолы Bolero для Skoda Octavia A7 третьего поколения стало полное обновление внешнего вида. На смену боковым кнопкам пришел большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью.
  • Вместе с увеличившимся дисплеем, улучшилась четкость изображения.
  • Панель обзавелась антибликовым покрытием и защитным стеклом.
  • Головное устройство прекратило воспроизведение CD-дисков, эта функция просто перестала пользоваться спросом.
  • Производитель поработал со звуком, а также расширил функционал магнитолы – появилась поддержка Apple Carplay, возможность воспроизведения и приближения изображений.

Магнитола MIB3 Bolero

Магнитола MIB3 Bolero

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, головное устройство Болеро для Шкода А7, на фоне всех своих достоинств, имеет несколько недостатков.

  • В зимний период времени часто не работают кнопки управления.
  • Для устранения дефекта зачастую достаточно прогреть автомобиль.
  • При выходе из строя системы принимающей/выдающей CD-диски, необходимо заменить пружину.
  • Стоимость ремонта небольшая, для выполнения работ потребуется полностью вынуть магнитолу.
  • Еще одна болезнь магнитолы Болеро – не воспроизводится музыка с диска или не считывается файл с флеш-карты.
  • Нужно просто отключить и вновь соединить между собой минусовой провод и аккумулятор. Если перезагрузка не помогает, надо обращаться к специалистам.

Магнитола MIB2.5 Bolero

Магнитола MIB2.5 Bolero

Ее прошивка и улучшение звучания

Прошивка головного устройства представляется собой сочетание аппаратных настроек и программного обеспечения. Регулировка обычно распространяется:

  • на низкочастотную настройку – устранение хриплых шумов, регулировку звуков низкой частоты, установку более высокого уровня;
  • на регулировку басов, предполагающую устранение раздражающего фонового шума;
  • на балансировку всех динамиков, чтобы их звучание было идентичным;
  • на обеспечение равномерного сигнала на каждый динамик.

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Ремонт болеро шкода а5

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Клуб создан для более удобного общения любителей подружить свои авто со смартфонами.
Любому человеку здесь будет оказана посильная помощь в решении его проблемы с телефоном/ГУ автомобиля.
Здесь нет строгих правил: если вам что-то непонятно или не можете найти в профильных темах то, что вам нужно - можете писать здесь, вам помогут.

Прикрепленное изображение

Пояснения:
1,2 - тут всё просто и понятно
3. Тут пишем версию АА, которая стабильно работает у вас. Владельцы MirrorLink ставят прочерк или ничего не пишут.
4. Вносим либо AAMirror, либо AAStream, либо MirrorLink
5. Владельцы AA пишут тут версию (автора). Инфо можно взять тут. Для MirrorLink писать тут нечего.
6. Можно перечислить другие сторонние приложения, которые полноценно работают (по желанию)
7. Если есть какие-то особенности, способы коррекции косяков, т.п. можно добавить сюда.
8. Если не лень, можете прилепить скриншот рабочего стола, списка приложений на ГУ/смарте. Внимание! Это не обязательно!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Давно назрела необходимость! Поддерживаю.

Последнее время при запуске Аа часто вкючается окно приложений. Закономерность выявить не могу. Ощущение такое, что после отключения от ГУ на несколько часов.

У меня всегда так включается. Более того, мне это даже нравится. Потому как иногда я даже не знаю с чего мне хочется начать.

Ну так я.навигатор не существует в web версии. А карстрим использует движок ютуба. Где ютуб, а где Яндекс. Сказать легко, реализовать не получится.

Ну так попробуйте, коли Вам это интересно. Поделитесь впечатлениями.
Вот Вам в помощь продукт от автора AAMirror - AA_Browser.apk ( 2,51 МБ )
Плюс к нему, плагин - AA_Browser_mediaservice.apk ( 2,27 МБ )

Для меня это ещё не изведанные продукты. Кто желает, попробуйте, отпишитесь. Интересно ведь. У меня в ближайшее время подобной возможности не будет. Вероятно, для работоспособности, нужно будет через Phenotype Patcher протащить.

Попробовал, в этом браузере нельзя включить геопоззицю, поэтому не имеется возможности использовать карты)
Как то можно дать разрешение?

Вопрос к владельцам телефонов Samsung. Читал много чего, но уже путаюсь в объёме прочитанного, поэтому лучше переспрошу.
При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть? Samsung Pay вроде не перестаёт работать и от приложений банков рут вроде скрывается? Заранее всем спасибо!
У меня Galaxy A8.

Bob Smith,
Вы имеете ввиду ссылку на Magisk из поста выше? у меня открывается.

Прикрепленное изображение

Ну смотрите, я например не обновляюсь с декабря 2017-го. Сказать, что я что-то потерял и мне чего-то не хватает - не скажу.
Обновления больше завязаны на Recovery а не на рут. При установке TWRP по воздуху обновиться не получится.
Но есть несколько альтернативных способов установки обновлений. Если надо, расскажу.
Наличие TWRP даёт колоссальное количество плюсов. Одна возможность создания/восстановления бэкапов чего стоит :)
SamsungPay работать не будет - это неоспоримый факт. Если без него, как без рук, то конечно будет трудно.
В качестве альтернативы есть GPAy от которого можно спрятать Магиск.
Заливают его через бут по той причине, что для работы Root, он же доступ к системным файлам, необходимо патчить ядро прошивки. Именно ядро управляет доступом и много чем другим. Получение рут представляет собой процедуру установки патченого ядра + программы для управления доступом к приложениям и прочему.
То что предлагают по ссылке - это обман прошивальщика, который под видом оригинальной прошивки устанавливает патченое ядро. Я не думаю, что в самсунге дураки и что эту дырку до сих пор не залатали. Наверняка, при старте прошивки, загрузчик проверяет оригинальность ядра и девайс может не стартануть вообще.

Мне кажется, что надо либо ставить нормальный полноценные Root вместе с TWRP, либо вообще не делать этого. Полумеры не всегда приносят желаемый результат.

Шкода Октавия - аудиосистема и навигация

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Информационно-развлекательная система Swing

Система Swing с монохромным экраном


Базовая мультимедийная система Swing имеет монохромный TFT-дисплей с разрешением 310 х 70 пикселей. По обе стороны от дисплея расположены клавиши управления основными функциями. Помимо радио Swing оснащается устройством чтения компакт-дисков, слотом для SD-карт, USB и AUX разъемами, возможностью подключаться к внешнему аудиоисточнику через Bluetooth. Очень полезной и удобной является функция управления телефоном через то же Bluetooth-соединение. С помощью клавиши "CAR" можно перейти в меню управления параметрами и системами автомобиля.

Система Swing с цветным экраном


Обновленная версия базовой системы Swing оснащается цветным экраном.

Информационно-развлекательная система Bolero

Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: "VOICE" - для перехода в режим голосового управления и "SOUND" - для перехода в меню настройки звука.

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800х480 пикселей.

Информационно-развлекательная навигационная система Amundsen

Amundsen первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)


Навигационная система Amundsen имеет такой же дисплей, как и Bolero. Также система имеет похожий мультимедийный функционал, к которому добавляется меню навигации.

Amundsen второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Навигационная система Columbus

Columbus первого поколения


Читайте также: