Ремонт центрального замка хендай солярис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 03.10.2024

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Безопасность дорожного движения зависит не только от водительского стажа автолюбителя, но и от исправности всех узлов и агрегатов транспортного средства. У достаточно новой и адаптированной к российским дорогам и реалиям Хендай Солярис наиболее подвержена рискам выхода из строя электрика.

Не закрывает центральный замок Хендай Солярис – не единственная проблема водителя, иногда ломаются и другие замки. Также часто необходима модернизация существующей системы защиты, установка дополнительного оборудования.

Центральный замок

Электрический замок должен срабатывать в любой ситуации при работающем аккумуляторе. Нет питания на центральный замок для Хендай Солярис – это единственная возможная причина отказа, не связанная с неисправностью.

Механики выделяют два типа неисправностей, которые могут привести к ремонту или замене:

  • полный отказ;
  • сбои, вызванные неисправностями механики или электрики.

Устройство состоит из трех групп элементов, выйти из строя может каждый из них.

  • блок управления центрального замка;
  • управляющие и контактные провода;
  • активатор центрального замка.

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Проверка причины поломки производится последовательно.

Тестируются:

  • аккумулятор;
  • предохранители F23, F24, F25, F32;
  • тестером проверяется работа всех проводов и электропривода;
  • блок управления.

После выявления неисправности принимается решение о ремонте или замене. Купить замок для Хендай Солярис можно у официального дилера, который поможет определить каталожный артикул детали.

Пока замена на новый не произведена, замки передних дверей открываются ключом зажигания, заблокировать их можно при помощи кнопки, которую находится на наружной ручке двери.

Замена замка зажигания

Часто замену приходится производить не только из-за поломки, но и в случае неудачной попытки угона. Купив в магазине оригинальную деталь, провести ремонт можно самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • открыть крышку капота, отсоединить от аккумулятора отрицательную клемму;
  • снять кожухи рулевой колонки;
  • отсоединить разъемы выключателя зажигания и замка зажигания;
  • установить замок;
  • соединить разъемы.

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Блокировка на руль

Безопасность автомобиля повысит замок на рулевой вал Хендай Солярис. Блокиратор на руль седана или хетчбека поставить своими руками несложно, но угон автомобиля он предотвратит с легкостью. Стоимость гаранта безопасности составит около 8 тысяч рублей.

Водителю потребуется 15 минут времени и набор шестигранных ключей. Состоит устройство из втулки, которая фиксируется после завершения поездки в специальном отверстии на руле.

Личинка блокиратора Garant снабжена защитой от сворачивания, механическая срезка займет не менее 20 минут, в течение которых угонщик неминуемо будет замечен.

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Замок багажника

Защиты требует и багажник автомобиля. В багажном отделе часто находится полезное оборудование, которое хочется защитить надежнее. Замок багажника Хендай Солярис седан также может открываться брелоком. Для этого необходимо провести разбор обшивки и установку активатора.

Для этого необходимо:

  • приобрести соленоид, провода и реле;
  • снять обшивку багажника;
  • монтаж замка в удобном положении;
  • установить шумоизоляцию;
  • проложить провод от замка до активатора;
  • протянуть второй провод к торпеде;
  • соединить провода по схеме.

Работа требует определенной квалификации и умения взаимодействовать с электрооборудованием, лучше это доверить профессионалам, которые не только выполнят работу качественно, но и быстро.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Пару дней назад Перестал срабатывать центральный замок на Солярисе

Добрый день. Помогите советом.Пару дней назад Перестал срабатывать центральный замок на Солярисе. Нажимаю на ключе блокировку/разблокировку, двери не закрывает/не открывает. Приходится открывать машину с ключа. открывается только водительская дверь. Изнутри блокирую вручную все двери и с ключа потом закрываю свою. Сигнализация(штатная) работает,мигает,но замки не закрывает. На ходу,после 20 км.ч двери должны автоматически блокироваться,этого не происходит. В салоне слышны щелчки во время езды,что двери должны заблокироваться,приходится закрывать самой. Кто сталкивался с таким? Подскажите что делать. Кроме ОД.

You may also like.
2011 год

by Adminrive · Published 16.01.2016

Как понять когда нужно менять свечи

by Adminrive · Published 03.05.2017

Дребезжит задняя полка :/В остальном всё отлично

by Adminrive · Published 08.12.2015

6 комментариев

Была такая же история, только у меня ещё и доводчик окон отключился. Было это зимой и поутру я обнаружил сугроб в машине. Оказалось ОД криво провода сигналки проложил и провод активатора перетерся.

Александр, стеклоподьемник с водителькой сстороны у меня давно глючит. там просто надо предохранитель поменять,руки не доходят,да и не мешает вроде))) а вот с центральным замком беда(((

Александр, нашла в инете аналогичную проблему. по всем параметрам и пояснениям все то,что у меня. надо менять эту деталь(не знаю как называется). будем разбираться дальше))

Надежда, Это и есть активатор центрального замка, если изнутри закрывает все нормально, а с сигналки нет то проблема в сигналке и у Вас срорее всего просто гдето передавило провод!

Александр, спасибо за совет) Проверю.

У меня подобная проблема, вопрос, солярисы все с завода идут с цз. Те. закрываешь водительскую и все закрываются, или есть комплектации в которые активаторы во все двери нужно самим устанавливать!?

Выключатель замков дверей. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

Выключатель замков дверей. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Hyundai Solaris

Проверка технического состояния

Проверка выключателя блокировки в двери водителя

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять обивку передней двери.

(см. раздел "Передняя дверь" в группе "BD" (Кузов)).

3. Отсоединить разъем модуля выключателей электростеклоподъемников.

4. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять обивку передней двери.

(см. раздел "Передняя дверь" в группе "BD" (Кузов)).

3. Отсоединить разъем (A) модуля выключателей электростеклоподъемников от жгута.

4. Выверните 5 крепежных винтов и снимите блок (А) переключателей стеклоподъемников с панели отделки двери.

- Старайтесь не повредить обивку двери и крюки крепления модуля.

1. Установить модуль выключателей электростеклоподъемников.

2. Подключить соответствующие разъемы и установить обивку двери.

- Убедиться в правильном подключении разъемов модуля выключателей электростеклоподъемников.

- Проверить правильность работы выключателей электростеклоподъемников и выключателя блокировки дверей.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме "Выключатель замков дверей. Проверка технического состояния, Снятие, Установка" для Hyundai Solaris

Центральный замок ДВЕРЕЙ)наХЁНДЕ-СОЛЯРИС!/Не релюха,-а излом ПРОВОДКИ в морозную погоду! Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог Замена контактной группы замка зажигания Hyundai солярис (акцент)

Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис

центральный замок хендай солярис

Берем тонкий гвоздь сантиметров 5 и молоток, делаем с их помощью отметки на двери, там где будет крепеж электропривода двери. Сверлим два отверстия.

центральный замок хендай солярис

Устанавливаем электропривод замка. Отмечаем по петле электропривода замка место проверьте, чтобы защелка ЦЗ на водительской двери была в положении "закрыто"где будем гнуть тягу, я использовал кусочек изоленты, снимаем обратно, сам замок и электропривод. Загибаем тягу, предварительно отпилив центральный замок хендай солярис.

центральный замок хендай солярис

Одеваем электропривод и загибаем тягу. Устанавливаем замок и электропривод обратно, еще раз проверяем, чтобы все отрывалось и закрывалось.

центральный замок хендай солярис

Подключаем разъем к блоку ЦЗ. Разматываем жгут проводов ведущей к этой фишке. Там 4 провода, нас интересуют коричневый и серый.

Зачищаем, и подсоединяем методом тыка, проверяем с помощью механической защелки ЦЗ на водительской двери, если вы угадали, то сможете закрыть ЦЗ, если нет, то он при вашем механическом закрытии, откроет водительскую дверь.

В общем разберетесьтак как я забыл сделать фотку подсоединенных проводов. Основная масса системы подсоединяется центральный замок хендай солярис штатном режиме над панелью слева.

Замок Солярис

Подключаем провода разъемов щита приборов. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично. К центральный замок хендай солярис третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз.

В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за двери — розовый, а за тормоз — белый.

центральный замок хендай солярис

К педали сцепления подключаем провод концевика изделия. К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок.

К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль. Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте.

Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом. Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности.

Не работает центральный замок на Хендай Солярис

Комплектация без электропривода на водительской двери Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам: Оно находится в двери водителя. Как центральный замок хендай солярис центральный замок солярис В состав центрального замка входит блок управления, открывающий или закрывающий все двери либо от дистанционного пульта, либо если Вы вставили ключ в замок двери водителя.

Элементами, выполняющими открывание или закрывание, являются электромеханические приводы, которые называют еще активаторами, или соленоидами. Их тяги прикреплены к тягам замков дверей, и соединены с блоком управления проводами. ЦЗ управляется с пульта управления радиосигналом.

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена

Zoom DC66 Staff relay was vypayano from the board. They were fixed on the board with acrylic double-sided tape and connected with wires instead of vypayannogo. After assembly, apparently nothing gives out modifications made.



Вынимаем замок с блоком ЦЗ. Раскручиваем сначала два болта, которые держат блок ЦЗ в корпусе замка, вытаскиваем блок ЦЗ. Сверлим отверстие в корпусе блока ЦЗ под тягу электропривода замка.

схема центрального замка хендай солярис

Откручиваем болт на блоке ЦЗ он там единственный. Вставляем тягу, предварительно надев на нее шайбу я использовал непонятную шляпку от мебельного гвоздя и пластиковую прокладку, так как ничего больше не нашел.

Карта сайта

Собираем в обратном порядке блок ЦЗ и замок. Блок ЦЗ зеленый в корпусе замка, с установленной тягой.

Ставим замок обратно в дверь. В двери, там где будет проходить тяга, есть отверстие, где саму тягу будет.

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Берем электропривод замка и со стороны снятой обшивки прикладываем его, так чтобы оси тяги и направление самого замка совпадали. Важно, чтобы петля электропривода была в нижнем своем положении и ставим ее напротив отверстия двери, в которое видим тягу. Берем тонкий гвоздь сантиметров 5 и молоток, делаем схема центрального замка хендай солярис их помощью отметки на двери, там где будет крепеж электропривода двери.

Сверлим два отверстия. Устанавливаем электропривод замка. Отмечаем по петле электропривода замка место проверьте, чтобы защелка ЦЗ на водительской двери была в положении "закрыто" схема центрального замка хендай солярис, где будем гнуть тягу, я использовал кусочек изоленты, снимаем обратно, сам замок и электропривод.

Электросхема замков дверей Hyundai Solaris

Загибаем тягу, предварительно отпилив лишнее. Он самый плюс Минус кинул на штатный кузовной минус под торпедо слева.

Провода на актуатор протягивал через заводскую заглушку в кузове схема центрального замка хендай солярис ниже места заводской колодки, через которую проходит проводка в дверь. Заглушка достаточно жесткая. Канцелярским ножом пришлось, мягко скажем, постараться. Провода вне двери и кузова поместил в гофру. В дверь заводил через прорезь в штатной резиновой гофре. Завел по паре сантиметров гофры в дверь и салон во избежание перетирания проводов Далее провода подмотал тканевой изолентой и по металлу двери посадил на стяжки до соединения с актуатором.

схема центрального замка хендай солярис

Все соединения изолировал термоусадкой где представлялось возможным и изолентой 3М. Процесс требует аккуратности, поэтому правильность отклика на ключ проверял несколько.

По итогу получилось схема центрального замка хендай солярис рабочее временное решение. Личинка замка заслуженно отправляется на покой до востребования Что касается комплектного ключа — он имеет форму VAGовского ключа. Вроде как и ничего, но модель заводского ключа рестайлингового Solaris мне импонирует куда. Подобрал ключ с такой же частотой передатчика и заказал из поднебесной.

схема центрального замка хендай солярис

Посмотрим что из этого получится. К сожалению своего гаража не схема центрального замка хендай солярис, поэтому лишнего времени на морозе, увы, не. Доведу до ума когда потеплеет: Кстати, если кто-нибудь дочитает до конца, подскажите где подпаяться к поворотникам? Реле вроде как нашел при установке модуля, но врезаться в него — очень ювелирное затяние.

Снимаем приборную панель. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель.

Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте.

Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя. Блок сигнализации ставится за приборной панелью. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева. Подключаем провода разъемов щита приборов. К разъему синего цвета подключаем поворотник, багажник и контроллер работы двигателя. Сигнализация с автозапуском подключается аналогично.

К проводу третьего разъема подсоединяем второй поворотник, двери и тормоз. В этом случае за поворотник отвечает зеленый провод, за схема центрального замка хендай солярис — розовый, а за тормоз — белый. К педали сцепления подключаем провод схема центрального замка хендай солярис изделия.

схема центрального замка хендай солярис

К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок. К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.

схема центрального замка хендай солярис

Рамку модуля иммобилайзера присоединяем к разрыву проводов на старте. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом.

ОТКАЗ Центрального Замка РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Hyundai Solaris

У меня Рио,стало через раз закрывать и открывать,посмотрел также провод висит. Буду переделывать. Спасибо.

Да не за что,рекомендую посмотреть другие мои ремонты на канале,уверен,Вам что-нибудь пригодится

Будет чем заняться в праздники

спасибо. один в один, в том же месте перебило.))

Пользуйтесь на здоровье! Посмотрите другие мои ролики,уверен,что-нибудь Вас да и заинтересует

Огромное спасибо. Я сегодня час провалялся под торпедой , звонил цепь от сигналки к двери. Потом решил глянуть в интернете) И о, чудо! У меня такая же проблема. Установщики сигналки, оказались таким же редисками и не затянули провод в гофру!

Пользуйтесь на здоровье,рекомендую другие мои видеоролики посмотреть,уверен,Вам что-нибудь да пригодится 🤝

Все тоже самое только сигналка встаёт на охрану но двери не закрывает дверки открываешь сигнализация срабатывает тоесть машина стоит на охране но она открытая от ключа все закрывает сигналка "Скай"

спасибо тебе друг от души помог!!

Пользуйтесь на здоровье,рекомендую посмотреть ролики на моём канале,авось ещё чем помогу

Проблема такая, у меня 2109,сигналка открыть закрыть, с ключа закрываю, но при этом могу рукой её открыть, что в этом случае делать?

@Илья Чегуров Спросил по вашей проблеме,в итоге у вас грязь и сухая смазка в замках дверей,надо их все почистить и заного все смазать. получается втягивающему не хватает сил закрыть их из-за грязи и старой сухой смазки
Другой вариант-поставить втягивающее подороже,у которого усилие хорошее,кг на 5 или 6,оно возможно справится с дверьми

@Илья Чегуров так зайдите на канал,там иконки и инстаграм и второй канал и контакт

@noses noses у вас есть профиль в контакте? Я б видео заснял и скинул бы Вам

@Илья Чегуров Пожалуйста,сложно на расстоянии помочь,нужно видеть проблему,уж простите. у меня много роликов по ремонту разных неисправностей на канале,подписывайтесь,думаю Вам пригодится

ОТКАЗ Центрального Замка РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Hyundai Solaris

У меня Рио,стало через раз закрывать и открывать,посмотрел также провод висит. Буду переделывать. Спасибо.

Да не за что,рекомендую посмотреть другие мои ремонты на канале,уверен,Вам что-нибудь пригодится

Будет чем заняться в праздники

спасибо. один в один, в том же месте перебило.))

Пользуйтесь на здоровье! Посмотрите другие мои ролики,уверен,что-нибудь Вас да и заинтересует

Огромное спасибо. Я сегодня час провалялся под торпедой , звонил цепь от сигналки к двери. Потом решил глянуть в интернете) И о, чудо! У меня такая же проблема. Установщики сигналки, оказались таким же редисками и не затянули провод в гофру!

Пользуйтесь на здоровье,рекомендую другие мои видеоролики посмотреть,уверен,Вам что-нибудь да пригодится 🤝

Все тоже самое только сигналка встаёт на охрану но двери не закрывает дверки открываешь сигнализация срабатывает тоесть машина стоит на охране но она открытая от ключа все закрывает сигналка "Скай"

спасибо тебе друг от души помог!!

Пользуйтесь на здоровье,рекомендую посмотреть ролики на моём канале,авось ещё чем помогу

Проблема такая, у меня 2109,сигналка открыть закрыть, с ключа закрываю, но при этом могу рукой её открыть, что в этом случае делать?

@Илья Чегуров Спросил по вашей проблеме,в итоге у вас грязь и сухая смазка в замках дверей,надо их все почистить и заного все смазать. получается втягивающему не хватает сил закрыть их из-за грязи и старой сухой смазки
Другой вариант-поставить втягивающее подороже,у которого усилие хорошее,кг на 5 или 6,оно возможно справится с дверьми

@Илья Чегуров так зайдите на канал,там иконки и инстаграм и второй канал и контакт

@noses noses у вас есть профиль в контакте? Я б видео заснял и скинул бы Вам

@Илья Чегуров Пожалуйста,сложно на расстоянии помочь,нужно видеть проблему,уж простите. у меня много роликов по ремонту разных неисправностей на канале,подписывайтесь,думаю Вам пригодится



Отстегиваем разъем от блока ЦЗ, который находится в механическом соединении с замком двери.


Вынимаем замок с блоком ЦЗ. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева.

Разберем подробнее все шаги: Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Необходимо снять накладку торпедо сбоку и открутить болты, затем демонтируем блок предохранителей и откручиваем два болта. Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках.

Удаляем кожух левого рулевого вала, устраняем верхнюю часть на заклепках, а затем нижнюю, закрепленную на саморезах. Изначально удаляется декоративная накладка на заклепках, а затем откручиваются гайки и снимается панель.


Монтируем антенную установку с датчиком удара и наклона на лобовом стекле, а диоды располагаем слева. Вставляем тягу, предварительно надев на нее шайбу я использовал непонятную шляпку от мебельного гвоздя и пластиковую прокладку, так как ничего больше не нашел.

Hyundai Solaris 2011-2016 установка электропривода Ц.З. в водительскую дверь

Собираем в обратном порядке блок ЦЗ и замок. Блок ЦЗ зеленый в корпусе замка, с установленной тягой.

Ставим замок обратно в дверь. В двери, там где будет проходить тяга, есть отверстие, где саму тягу будет видно.

Берем электропривод замка и со стороны снятой обшивки прикладываем его, так чтобы оси тяги и направление самого замка совпадали. Важно, чтобы петля электропривода была в нижнем своем положении и ставим ее напротив отверстия двери, в которое видим тягу.


Загибаем тягу, предварительно отпилив лишнее. Массу сигнализации подключаем в штатном месте над левой кик-панелью 8.


Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов. Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.


В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз по Схеме 1 Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2 Пружина исключает вибрацию и шум тяги при движении.

Остаётся самый сложный этап.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris.

Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

Проверяем работоспособность привода и собираем дверь. Далее остаётся монтаж сигнализации.

Читайте также: