Ремонт дефлекторов опель вектра с

Обновлено: 05.07.2024

Vectra Club Russia

Попытка восстановления решеток воздуховодов(с фото).

Попытка восстановления решеток воздуховодов(с фото).

,впаяв гвоздик в сломанное крепление.Правда шел он в эту пластмассу с большим трудом.

Еще одно решение. Железное (сплав алюминия).
Еще одно решение. Железное (сплав алюминия).
Еще одно решение. Железное (сплав алюминия).
На все сто согласен с Solovei4ik. Две скобы дают жесткость конструкции раза в четыре больше чем одна. Но этот вариант приемлем при наличии ответной части.
Для тех, у кого по разным причинам отломанная часть отсутствует варианта три. Покупать новый дефлектор, покупать бэушный дефлектор с призрачной надеждой на долгую жизнь, либо самостоятельно попытаться изготовить сломанную деталь.
Два года назад решил восстановить один из сломанных дефлекторов. И не потому, что он влиял на скорость, просто резал глаз. По закону Мерфи отломанный кусок оказался вне досягаемости.
Решение – изготовить деталь.
1. Измерил межосевое расстояние между двумя стержнями.
2. Отложил измеренное расстояние на фольгированном текстолите (то, что было под рукой) для изготовления шаблона. Можно использовать другой любой плоский материал.
3. Просверлил два отверстия.
С пункта 1 по пункт 3 самые ответственные операции во всей работе.

4. Наложил целую деталь на шаблон. Два стержня целой детали вошли в отверстия шаблона. Для фиксации детали использовал тонкую двусторонней клейкости ленту.

5. Просверлил в шаблоне шесть отверстий нужного диаметра, используя целую деталь.
Готовый шаблон

6. Наложил шаблон на заготовку, для фиксации используя ленту, и просверлил восемь отверстий.

Заготовки с отверстиями

7. Обрисовал будущую деталь.

8. Наждак, напильник, надфиль.
Промежуточный итог

Синим цветом показан упрощенный вариант контура детали.
9. Нарезаю резьбу под вины.

10. Перед закручиванием винтов, заливаю герметик для резьбы.

11. Закручиваю винты и стачиваю их головки. В зависимости от стороны закручивания винтов, задается положение детали. Правая либо левая.
Есть еще один нюанс. Если внимательно присмотреться к штырькам родной детали, то можно заметить, что часть штырька как бы сточена. Поэтому придется сточить с нужной стороны винты.
12.Крашу в черный матовый цвет, да бы через открытые шторки в глаза не бросались инородные тела.
Конечный результат.

При сборке дефлектора заложил немножко густой смазки.
Через год после первого ремонта приказал долго жить один из боковых дефлекторов. Причина все та же. Пришлось достать из закромов шаблон и изготовить еще две детали, тем самым навсегда избавившись от штатного головняка. На все сто согласен с Solovei4ik. Две скобы дают жесткость конструкции раза в четыре больше чем одна. Но этот вариант приемлем при наличии ответной части.
Для тех, у кого по разным причинам отломанная часть отсутствует варианта три. Покупать новый дефлектор, покупать бэушный дефлектор с призрачной надеждой на долгую жизнь, либо самостоятельно попытаться изготовить сломанную деталь.
Два года назад решил восстановить один из сломанных дефлекторов. И не потому, что он влиял на скорость, просто резал глаз. По закону Мерфи отломанный кусок оказался вне досягаемости.
Решение – изготовить деталь.
1. Измерил межосевое расстояние между двумя стержнями.
2. Отложил измеренное расстояние на фольгированном текстолите (то, что было под рукой) для изготовления шаблона. Можно использовать другой любой плоский материал.
3. Просверлил два отверстия.
С пункта 1 по пункт 3 самые ответственные операции во всей работе.

4. Наложил целую деталь на шаблон. Два стержня целой детали вошли в отверстия шаблона. Для фиксации детали использовал тонкую двусторонней клейкости ленту.

5. Просверлил в шаблоне шесть отверстий нужного диаметра, используя целую деталь.
Готовый шаблон

6. Наложил шаблон на заготовку, для фиксации используя ленту, и просверлил восемь отверстий.

Заготовки с отверстиями

7. Обрисовал будущую деталь.

8. Наждак, напильник, надфиль.
Промежуточный итог

Синим цветом показан упрощенный вариант контура детали.
9. Нарезаю резьбу под вины.

10. Перед закручиванием винтов, заливаю герметик для резьбы.

11. Закручиваю винты и стачиваю их головки. В зависимости от стороны закручивания винтов, задается положение детали. Правая либо левая.
Есть еще один нюанс. Если внимательно присмотреться к штырькам родной детали, то можно заметить, что часть штырька как бы сточена. Поэтому придется сточить с нужной стороны винты.
12.Крашу в черный матовый цвет, да бы через открытые шторки в глаза не бросались инородные тела.
Конечный результат.

При сборке дефлектора заложил немножко густой смазки.
Через год после первого ремонта приказал долго жить один из боковых дефлекторов. Причина все та же. Пришлось достать из закромов шаблон и изготовить еще две детали, тем самым навсегда избавившись от штатного головняка.

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

Как Снять Дефлекторы Обдува Шкода Октавия Тур


Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.



Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.



Верхнее крепление



Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.






FakeHeader

Comments 7

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

В «шторках» дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некие пистоны. Они и отломились у автора. Проблема эта распространенная и дабы не покупать новую «заслонку» в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика схожего по диаметру и длине


Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка дефлекторов воздуховодов салона

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

Боковые дефлекторы

1. Снимите декоративную планку панели приборов (см. Главу 11).

2. Выверните 2 нижних винта (см. сопр. иллюстрацию) крепления соответствующего дефлектора и, отжав 2 верхних фиксатора, снимите дефлектор с панели приборов.

7. Отсоедините электропроводку (см. иллюстрацию 10.5) с обратной стороны сборки дисплея и снимите дефлекторы.

8. При необходимости выверните 4 крепежных винта с обратной стороны сборки и отделите информационный дисплей от дефлекторов.

9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке в верхние держатели надавите на дефлекторы до фиксации. Настройте программу информационного дисплея при помощи специального оборудования.

Дефлекторы обдува задних пассажирских мест

10. Переведите дефлекторы в нижнее положение.

11. При помощи пластмассового клина (например, Hazet 1965-20) (см. сопр. иллюстрацию) подденьте рамку дефлектора и высвободите ее из наружного держателя.

10.11 Внутренний (2) и наружный (3) держатели дефлектора (1) обдува задних пассажирских мест

12. Выровняйте дефлектор и вытяните его наружу, высвободив из внутреннего держателя.-

13. В аналогичной манере снимите второй дефлектор.

14. Снимите заднюю торцевую крышку центральной консоли (см. Главу 11).

15. Выверните 2 крепежных винта (см. сопр. иллюстрацию), отделите правую и левую кромки корпуса задних дефлекторов от центральной консоли, введите пластмассовый клин и, отжав корпус дефлекторов, высвободите его из держателей. Извлеките корпус дефлекторов из центральной консоли.

10.15 Снятие корпуса (6) заднихдефлекторов

4 Крепежные винты, 5 Пластмассовый клин

16. Установка производится в обратном порядке.

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

1 Тема от Faustpatron 2009-09-04 21:22:15 Отредактировано Faustpatron (2009-09-04 21:23:07)

  • Faustpatron
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj. Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

2009-09-04 21:48:26

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:48:26 Отредактировано Sniff (2009-09-04 22:00:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие». 2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка). 3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки). 4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков. 5. Снять вращающуюся.рамку. 6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды. 7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора). 8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй. 9. Потом третий. 10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ободки 2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся, 3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять, 4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Как Снять Дефлекторы Обдува Шкода Октавия Тур

Как поменять дефлектор Skoda

Люди, оставайтесь на связи, дефлекторы

Я даже не появился в интернете, я ничего не нашел, видимо, для выхода на рынок. это не абсурд, а факт. У этого устройства есть официальное одобрение Skoda? Нет, так что вы можете долго стоять перед одним отражателем Skoda Octavia. 18 июля 2014 г. 16:48:54 Евгений Баткович. Golf Изменение подсветки обогревателя «печь», 27 октября 2020 3:22:17 по jivjan1. Снятие Skoda Rapid Cabin Air Absorber (
Skoda
быстро). 15 июля 2020 г. 14:24:35. Witaljko. Установка дефлекторов HEKO
дефлекторыSkoda Октавия А5. Как установить дорогой козырек ( дефлекторы
). Трос стояночного тормоза Lexus 300, с которого можно заменить модель автомобиля. Недавно я приобрел 2 дефлектора переднего стекла для 13-летней Skoda Fabia. Как правило, я не беспокоился, я купил его за окта «чисто» Китай просто не вставлен, а приклеенные к дверной арке просто заменили скотчем сразу «3M» проверенное время! Короче поворот
дефлекторы
на позиции «Закрыто» Это необходимо для правильной сборки. Можно ли таким же образом отремонтировать дефлектор на Skoda Octavia Tour? Ремонт дефлекторов Шкоды. в качестве
взлетать боковой дефлектор Skoda Octavia. Buffles Шкода Октавия Тур. Как установить дефлекторы
забрало на примере шкоды. Экскурсия по Октавии
дефлекторы
.
Skoda Замена октавии А5 в воздуховодах. Шкода Октавия А5 1.
6 Журнал Вентиляция Ремонт дефлектора. blrspy был онлайн 9 минут назад.

You may also like
  • Замена Антифриза На Nissan Qashqai J11
    Хладагент (хладагент) имеет важное значение для правильной работы автомобиля. Благодаря этому двигатель не перегревается во время движения. Его своевременная замена продлит срок сл…
  • Какой Двигатель Лучше На Мерседес W124

О двигателях Mercedes-Benz W124 отзывы от хозяевНемного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124Авто Mercedes на задней части W124, произведенного в Германии с 1984 по 1996 год….

Я недавно купил радио. Возник вопрос во время установки. Лучше всего подключаться напрямую или через замок зажигания. Я понимаю принципы работы. Какой метод лучше и безопаснее? И е…

Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностям…

В этой статье вы узнаете о самом, пожалуй, самом интересном элементе системы управления автомобилем. лямбда-зонд (инжектор) ВАЗ 2107. Но что это? Лямбда. это греческое письмо, обоз…

Chevrolet Lanos Olivia ›Бортжурнал› Кожаный салонХорошего дня.Как и обещал, я расскажу вам подробно, как снять торпеду на шевроле ланос.Кажется, что есть много вещей, и вы не знает…

Как Снять Дефлекторы Обдува Шкода Октавия Тур

отвертки и разные пластиковые избиратели)). clexode (реально работает, попробовал в первый раз, плотно закрепляет). потом я заменил наждачную бумагу сверлом для гвоздей) Как взлетать Skoda Octavia A5 Динамометрический дефлектор Skoda

в качестве взлетать боковой дефлектор Skoda Octavia.

Шкода Октавия Тур

You may also like
  • Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео
    Задний винт Chevrolet Niva: функции, задачи и измененияБудучи джиповым автомобилем, Chevrolet Niva соответственно оснащается полным приводом. Но что делать, если не ВОМ, крутящий м…
  • Как Поменять Ремень Грм На Оке Видео

в качестве сдача ремень грм на океане видеоНе сгибайте и не перекручивайте ремень! После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатый вал и распределительный вал, чтобы не повредить вну…

Безупречные механизмы, пожалуй, только в футуристических мирах, описанных писателями-фантастами. В их воображении детали машин никогда не изнашиваются и не влияют на коррозию и раз…

двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российского автопрома, широко применяемым в автомобильной промышленности. Эти силовые агрегаты были оснащены индивидуальными моделями …

Желание придать универсальной черты повсеместной жестокости привело к первому появлению на рынке Lada Kalina с приставкой Cross, а теперь и Lada Largus Cross. Чтобы понять масштаб …

Ремонт и замена термостата Opel Astra своими руками, инструмент для самостоятельной смены регулятора температуры без сервисной станции. Отремонтируй свой Opel Cadet самостоятельно …

в качестве взлетать Skoda Octavia A5 Динамометрический дефлектор

в качестве взлетать

торпеда
Skoda Octavia Дефлектор
a5
Шкода Октавия
a5 1.6 mpi Видео разборки левой стороны торпеды.

в качестве взлетать Skoda Octavia A5 Динамометрический дефлектор Skoda Октавия А5 1.6 MPI. Видео анализа левой стороны под торпедой. 1:14 У кого-нибудь есть этот номер сетки? А потом он был сломан около 5 лет, я думаю, что он может заменить? Ремонт заслонки дефлектора Skoda от блока управления банковской картой. Ремонт дефлекторов кронштейна Skoda Octavia A5 FL. Пассат В5 / Passat B5, Ауди, Skoda. это сложно или нет? Я хочу поставить карболическую пленку дефлекторы

Как создаются вентиляционные дефлекторы?

Какой смысл платить деньги за готовое устройство, если можно приобрести все необходимые материалы и собрать дефлектор самостоятельно. Из инструментов понадобится рулетка, сварочный аппарат, оцинкованная сталь, ножницы по металлу, болгарка и дрель, гайки, болты, хомуты, комплект ключей. Своими руками можно воссоздать почти все существующие конструкции дефлектора. Простейшим вариантом для самостоятельного изготовления будет модель Григоровича без сложных механизмов и соединений.

Сперва нужно сделать чертеж, затем вырезать картонный макет в полную величину, перенести размеры на сталь и вырезать заготовки деталей. Для сборки модели чаще всего используются сварочные аппараты и другие дополнительные соединительные элементы. Кронштейн для дефлектора можно вырезать из полосок металла. Колпак закрепляется при помощи вырезанных фрагментов, а сверху устанавливается конус. Создание такого приспособления дает возможность повысить эффективность работы вентиляционной системы на 15-20%, а также защитить от попадания внутрь трубы мусора и влаги.

Какой дефлектор лучше для вытяжки

На строительном рынке представлены в широчайшем ассортименте различные конструкции таких изделий. Все они имеют те или иные особенности эксплуатации, которые желательно знать при приобретении. Наиболее популярны следующие виды:

  1. Роторные вентиляционные конструкции.
  2. Вращающиеся вентиляционные дефлекторы.
  3. Дефлекторы Григоровича.
  4. Модели разработки ЦАГИ (центральный аэрогидродинамический институт).
  5. Дефлекторы Вольперта.
  6. Н-образные.

Фото – разновидности дефлекторов для усиления вытяжки

Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Принцип функционирования дефлектора

Вентиляционные дефлекторы устанавливаются на трубах для того, чтобы ветер не задувал в вытяжную шахту. Для наглядности можно представить простейшую офисную сплит-систему. Наверняка все видели, что конденсирующие устройства снабжаются специальными экранами для защиты. Это чем-то напоминает принцип действия дефлектора.

Разрабатывается большое количество видов этих изделий, но все они действуют по одному принципу. Воздух направляется в диффузор – шляпку над дефлектором, и ударяется об борта изделия. Поток обтекает всю конструкцию, не проходя в нее. Обработанный воздух при этом выводится из трубы без препятствий.

Дефлектор вращающийся ротационный

Они представлены на рынке роторными дефлекторами с вытяжным вентилятором. Для увеличения производительности здесь использованы насадки с крыльчаткой на конце. Конструктивно эти устройства несколько сложнее. Вращающаяся головка крепится на вертикальной оси и оснащается двумя необслуживаемыми подшипниками закрытого типа.

На этой же оси устанавливается и крыльчатка, которая подает воздух по вытяжному каналу. Этому способствует постоянное направление вращения головки прибора независимо от направления ветра.

Материал изготовления чаще всего представляет собой алюминиевый лист, реже – нержавеющая листовая сталь толщиной от 0,4 миллиметра.

Смотреть видео

Полная гамма размеров представляет весь стандартный ряд и позволяет использовать на вытяжных трубах или дымоходах всех профилей.

Болезни Opel Vectra C (2002-2008)

Платформа GM Epsilon platform общая с Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Cadillac BLS.


Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

Прогнивает магистраль кондиционера.

Облезают оси и поводки дворников.

Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

На Opel Vectra C с двигателями V 6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 Aisin Warner AF 23 и AF 33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F 17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS .

Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

РЕМОНТ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С.

remont-opel-vectra-c.jpg
-->

remont-opel-vectra-c.jpg

--> -->

Приглашаем воспользоваться услугами специализированного техцентра Opel для ремонта и обслуживания автомобилей Опель Вектра С. Не забывайте, что проведение планового техобслуживания в интервале 10-15 тыс.км пробега – залог бесперебойной работы автомобиля. Опель Вектра С – машина не для коммерческого использования, а для получения удовольствия от процесса вождения. Обслуживать такой автомобиль предпочтительно в опелевских центрах, специалисты которых знают, например, особенности конструкции многорычажной подвески или двигателей с цепным приводом газораспределения и дополнительным топливным насосом высокого давления, и прочее.

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Возможной причиной стуков и скрипов со стороны ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ при повороте руля на неподвижном автомобиле может стать износ поворотных подшипников амортизаторов. Не отличаются долговечностью задние сайлент-блоки передних рычагов. Их можно поменять отдельно от рычага, потому как передние сайлент-блоки и шаровые опоры имеют достаточно большой ресурс.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА на автомобилях Опель Вектра С является многорычажной. С учетом сложности ее конструкции не занимайтесь самостоятельной диагностикой возможных неисправностей и ремонтом «по рецептам интернет-форумов» – обращайтесь к нашим специалистам! Все-таки здесь требуется большой опыт. Еще одной проблемой задней подвески может стать течь задних амортизаторов.

Детали рулевого управления имеют большой запас прочности. ЧТО КАСАЕТСЯ НАСОСА ГУР, то при возникновении неисправности не стоит спешить менять или ремонтировать этот узел. Мы сталкивались с выдавливанием масла через сальник корпуса при низкой температуре окружающего воздуха. При повышении температуры течь прекращалась – это конструктивная особенность. Возможной причиной «подглючивания» работы ГУРа может быть обрыв проводки в жгуте управления насосом.

Необходимо следить за состоянием СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя. Грязь и тополиный пух постепенно забивают пространство между радиаторами - кондиционерным и основным (охлаждения), образуя непроницаемое для потока воздуха одеяло.

  1. перегорают токопроводящие силовые дорожки резистора управления вентилятором системы охлаждения двигателя;
  2. вентилятор начинает работать в аварийном режиме на максимальной скорости для предотвращения перегрева двигателя;
  3. прекращается вращение вентилятора (сгорает электронный модуль управления работой вентилятора);
  4. происходит перегрев двигателя.

Чтобы избежать перегрева двигателя, советуем регулярно промывать водой радиаторы. Для качественной промывки надо обеспечить доступ к пространству между радиаторами и обязательно промывать водой (а не воздухом!) под низким давлением, чтобы не повредить радиаторные соты. Работа стоит не дешево – другого варианта быть не может (не соглашайтесь на предложения работников моек решить проблему недорого). Про особенности работы термостата на автомобилях Опель Вектра С с двигателем Z18XER можно почитать здесь. Термостаты на двигателях Z22YH и Z22SE работают «почти вечно».

Обслуживание двигателей с ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ газораспределения требуют профессионального подхода. У нас есть мастер, знающий эти моторы. Общую информацию по замене цепей можно почерпнуть тут.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Для наших специалистов автотехцентра «Магистраль» ремонт автомобилей Опель - по-настоящему любимая работа, которой мы занимаемся более 10 лет. Профессионализм, компетентность, высокое качество обслуживания и доброжелательность персонала — это основные принципы, которых стараются придерживаться все сотрудники. Обязуемся приложить все усилия, чтобы эксплуатация автомобиля доставляла вам максимальное удовольствие.

Vectra С пришел на смену серии «В» в 2002 году. Это третье поколение Vectra. В плане технического оснащения и дизайна инженерами GM был сделан серьезный рывок вперед. Следует заметить, что качественный ремонт и обслуживание Опель Вектра С без использования диагностического модуля Tech 2 и наличия профессиональных знаний невозможны.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Опыт ремонта Opel Vectra: неплохо сэкономил, самостоятельно разобравшись в проблеме

Буквально вчера у нас был проведен опрос на тему «СТО самообслуживания». Большинство наших читателей «за» такую станцию. Значит, белорусы готовы самостоятельно обслуживать свою машину, если есть возможность (место, инструменты). Многие утверждают, что из-за отсутствия опыта не хотят лезть под капот автомобиля. В рамках конкурса «Мастерская» наш читатель Роман рассказывает историю о том, как он самостоятельно разбирался в проблеме своего Opel, не имея опыта подобных технических работ.

Естественно, ввиду малого опыта эксплуатации подобных авто я не стал собственноручно ковырять и искать проблему, а поехал прямиком на официальный сервис. После полуторачасового ожидания и планирования новых статей расходов на ремонт мне вернули машину с целым перечнем «болячек» (решил делать полную диагностику все же). По проблеме, описанной выше, был самый неутешительный диагноз: замена вакуумного насоса, расходомера и ремонт турбины, что в общей сложности облегчало мой бюджет почти на полторы мои зарплаты (1/4 часть стоимости самого авто!). И самое интересное, что пояснили: «Если это не поможет, следует делать капремонт двигателя — машина-то старая у вас».

Разумеется, меня стала «душить жаба», и я поехал дальше искать счастья. На другом, чуть менее официальном СТО цифра была процентов на 10 ниже, что тоже меня мало радовало. Далее были Васи, Коли, Феди из гаражей, но там лишь разводили руками и предлагали купить все запчасти, а они уж поставят дешевле сервисов. Путь по разборкам авто (не покупать же все новое сразу, не зная, в чем, собственно, точно дело) я начал буквально через пару дней. Первым был куплен расходомер — купил, поставил, эффекта ноль. На следующий день был куплен вакуумный насос: оплатил, меня повели к еще полуразобранной машине, показали, что он работает, сняли, поставили на мою — ноль реакции. Следующим по цепочке шел соленоид управления вакуумом турбины — купил новый, а он не щелкает (хотя должен сбрасывать лишний вакуум со щелчками). Поменял на другой — та же история, проверили на другой машине — рабочий. Пришлось оставить.

Ну и, собственно, стал я искать мастера на переборку турбины — не хотелось расставаться с машиной так скоропостижно, ведь еще и года не отъездил. Турбинных дел мастера сказали, что это явно что-то с ней, т. к. «она уже не дует совсем», и, посоветовав мне не расстраиваться, предложили приготовить около $500 на все про все. Сложив все расходы, я понял, что дело гиблое, и уже записался на следующую неделю на переборку «турбы».

На выходных, засев за компьютером, я стал искать людей с похожими диагнозами и находил, много находил. Почти у всех была либо переборка, либо капремонт ДВС, а у кого не это, то либо перетертые трубки вакуума, либо подсос воздуха вакуумным насосом. Ну и пошел я тогда на примере своего авто изучать его устройство. Набрав распечаток с форумов, выписок из книг по ремонту, я, взяв два набора инструментов и кучу отверток, пошел вниз к подъезду «потрошить» подкапотное пространство своего Opel (уже не «Верки», т. к. надоело порядком).

Снял клапан ЕГР (мало ли), почистил, проверил — работает. Снял крышку коллектора, все почистил, собрал все на место — ноль реакции. Снял вакуумный насос, расходомер, все вакуумные трубки, что были под капотом, все проверил — работает; собрал все на места — ноль реакции. Что только ни делал — менял местами трубки, выходы из вакуумного насоса, — ничего не помогало. И тогда решение было принято кардинальное — разобрать все, что касается турбины, и проверять по отдельности. В общем, отследив куда и откуда идут вакуумные трубки, я заметил, что одна уходит в отверстие в каркасе авто и явно ведет под пластиковую накладку (которая между лобовым и капотом). Снял уплотнитель, поднял пластиковую накладку, а там еще кроме трубки, за которой я следил, стоят две такие же вакуумные трубочки, ведущие, как потом оказалось, к вакуумному аккумулятору.


Причем одна из этих трубок была просто соскочившей со своего места (при морозе резинка задубела, а от вибрации дизельного двигателя она попросту соскочила). Естественно, эта трубка тянула воздух извне, тем самым «убивая» весь вакуум, который бесполезно пытался создать вакуумный насос. А на этих моделях Opel все завязано именно на вакууме: в моем случае его не хватало, чтобы втянуть шток турбины и тем самым дать доступ воздушному потоку. Поэтому, собственно, я и ездил как на обычном «атмосфернике», только в разы хуже.

Воткнул эту трубку на место, собрал все, что поснимал ранее, и… машина поехала! Поехала так, как и должна была. Ради интереса поставил все свои старые запчасти на место (расходомер и вакуумный насос), и реакция автомобиля была той же — он ехал отлично. Сканер после этого показал только одну ошибку — перегоревшую лампочку в панели приборов и все. Так что благодаря такому вот «ремонту на коленке» мне удалось сэкономить довольно приличную сумму денег (не считая б/у вакуумного насоса — $45, соленоида — $25 и расходомера — $40).

P. S. После этого на сервисные центры езжу исключительно поменять расходники по акции (выходит выгоднее, чем покупать самому и ехать куда-либо менять).

Читайте также: