Ремонт дхо ауди а6

Обновлено: 05.07.2024

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Vectra Club Russia

Изображение

Изображение

цена вопроса 400р.
И понеслась. Снял фары, принес домой. Отмыл, снял стекла Изображение

и стал думать чего я хочу.
Тут я вспомнил, что меня прикололи габариты А6 в новом кузове, вот собственно они:
Изображение

Думал на сначала сделать, но фара не позволяет этого сделать. Решил пойти радикальным методом, СТЕКЛО. Разметил маркером на лицевой стороне контур линий какой я хочу Изображение

и начел мудрить.
Естественно без пива не обошлось
Изображение

а иначе скукотища))))
Отрезал кусок какой мне нужен по размеру и проверил
Изображение

все горит, начало не плохое. Дальше начал все это дело клеить на стекло с изгибами и прочими выкрутасами, кстати клеил все на клей, х.ен оторвешь чем. И вот он финиш, зажигаю и тут такая бяка
Изображение

Изображение

как оказалось боится эта полоска сильных изгибов.
Изображение

Все классно, но меня не устроили не горевшие несколько светодиодов. Естественно я все это дело перепаял, тупо вырезал по три штуки и через перемычки. Но и еще меня не устроила длинная сторона, та что справа на фотках, решил укоротить. И вот что получилось:
Изображение

Точно таким же способом сделал и вторую фару, но и там не все гладко прошло. Кое где надломил плату, пришлось паять. Все собрал и вуаля:
Изображение

Изображение

Конечно на фотках немного засвечено, в реале все по другому выглядит. А вот так смотрятся на машине
Изображение

Немного смазал фотик
Изображение

Включение ходовых огней без задних габаритов, как запрограммировать?

Собственно по теме - можно ли запрограммировать (в режимах АВТО и Дневные ход огни -ВКЛ) включение ходовых огней без задних габаритов. А в остальных режимах чтобы габариты включались как положено.

Ауди клуб Питер

А у меня так и включаются

Не понимаю я такой режим. Если в обычном режиме горит ближний то ясно, что сзади горят габариты. Но в плохую погоду или в вечернее время машины с выключенными задними габаритами превращаются в летучий голландец готовый получить в корму хорошую торпеду попутного направления не разглядевшего нормальную дистанцию.

Ауди клуб Питер

Не понимаю я такой режим. Если в обычном режиме горит ближний то ясно, что сзади горят габариты. Но в плохую погоду или в вечернее время машины с выключенными задними габаритами превращаются в летучий голландец готовый получить в корму хорошую торпеду попутного направления не разглядевшего нормальную дистанцию.

кроме ближнего есть еще и "Ходовые огни" - для езды днем по правилам, а что днем должны гореть задние габариты - нигде не написано! А там 6- ШЕСТЬ ламп по 25 Вт= 150 Вт в холостую горят=12,5А .

Про них я и написал. Но когда в плохую видимость и ночью народ использует ходовые огни и не включают габариты. Это мягко сказать нарушение. Задние габариты указывают на габариты транспортного средства

Ауди клуб Питер

Про них я и написал. Но когда в плохую видимость и ночью народ использует ходовые огни и не включают габариты. Это мягко сказать нарушение. Задние габариты указывают на габариты транспортного средства

А для этого есть режим АВТО, который в сумерках сам включает ближний свет.

Более того ходовые и ближний в ПДД вписали для лучшего идентифицирования приближающегося транспорта, а не уезжающего. Тут уж за передними вперед сам смотри внимательнее.

2Fadeich - а как рань ше то ездили без ходовых, и ближнего?

А для этого есть режим АВТО, который в сумерках сам включает ближний свет.

Более того ходовые и ближний в ПДД вписали для лучшего идентифицирования приближающегося транспорта, а не уезжающего. Тут уж за передними вперед сам смотри внимательнее.

2Fadeich - а как рань ше то ездили без ходовых, и ближнего?

Ты хоть читай, что я написал. Раньше так же ездили с ближним светом или с ГБАРИТНЫМИ огнями в плохую погоду. Другие госты были.

Да еще я не про уезжающих. Я про тех кто едет чуть медленнее тебя и при необходимости просто встает на трассе без аварийки, Но с ходовыми огнями.

Да виноват будет не заметивший. Но что сделал тот кто "не виноват" он себя хоть как то обозначил?

ПДД 87 года. год когда я получил права

А там 6- ШЕСТЬ ламп по 25 Вт= 150 Вт в холостую горят=12,5А .

Про шим не понятно. Что это такое.
Про противотуманку - вроде чтобы плата правого и левого одинаковые были. В правом на этом месте задний ход

Ещё и лампы передних габаритов голубые, если ксенон.

В пдд прописано, что ближний должен быть включен даже днем. Откровенно раздражают олени, которые катаются без света, экономя лампочки.

на япах по умолчанию при переводе селектора в положение отличное от P включаются габаритные огни (передние). Если нужен ближний то принудительно включаешь ближний, ну или датчик света включает.

И про оленей поаккуратней, а то сам рогами задеть что сможешь.

В пдд прописано, что ближний должен быть включен даже днем. Откровенно раздражают олени, которые катаются без света, экономя лампочки.

А на трассе-то их сколько, мама родная! Или едет такой олень с дхо, которое видно уже вблизи.

Ближний всегда! И пох на время суток.

оригинальные дхо видно лучше ближнего.

не то мигающее говно кот которое куплено на али экпрессе

а оригинальные дневные ходовые огни установленные штатно на заводе!

другое дело что и в темное время суток некоторые умудряются ездить с ними.

Ауди клуб Питер

Лампы там 21Вт. Управляются ШИМом на 30-40% в режиме габаритов. Так что всего 3 ампера.

Ну не знаю как там они на 30% управляются -а визуально горят на все 100%, так же как ДХО (лампы там по мощности одинаковые), может в новых и регулируются, а у меня не настроено это. не знаю.

2 Fadeich , я рассматриваю вопрос не про плохую погоду и темное время суток, а про ясный день во время которого, даже правила 1987 года не требовали ездить в городе с габаритами. Да и сейчас при введении ближнего света в городе, все постоянно рассматривали вопрос о том, что авто с ближним или ДХО виднее. А стоять в пробках и обозначать себя задними габаритами - никто не думал об этом.

А касаемо оленей, так включение постоянно задней противотуманной, особенно ночью и в пробке -вот это моветон.

на япах по умолчанию при переводе селектора в положение отличное от P включаются габаритные огни (передние). Если нужен ближний то принудительно включаешь ближний, ну или датчик света включает.

И про оленей поаккуратней, а то сам рогами задеть что сможешь.

Не на всех совсем (и о леворуких и о праворуких говорю).

В пдд прописано, что ближний должен быть включен даже днем. Откровенно раздражают олени, которые катаются без света, экономя лампочки.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

оригинальные дхо видно лучше ближнего.

не то мигающее говно кот которое куплено на али экпрессе

а оригинальные дневные ходовые огни установленные штатно на заводе!

другое дело что и в темное время суток некоторые умудряются ездить с ними.

На япах да - у меня в авто тоже ближний отключен, только габариты. Поэтому авто не пользуюсь. Оленей имел ввиду, которые без света вообще ездят, в т.ч. в сумерках. Собственно, мое мнение не изменилось )

Дневные ходовые огни (DRL) на автомобилях Volkswagen

Нашёл полезную инфу, как имея на руках диагностический шнурок, например этот, можно не устанавливая никакого доп.оборудования и не колхозя включить или наоборот отключить (кому-что нравится) некоторые опции. Очень понравилась фича с "американским светом" DRL (Day-time Running Lights), как в плане удобства так и экономии тоже, для тех случаев как у меня "без датчика света" и переключателем без положения "авто" суть такова-в дневное время про него можно забыть, при включении зажигания и отпускании ручника зажигаются лампы дневного света (задние габариты при этом не горят), при включении переключателя света в любое положение эта функция не действует и всё работает в штатном режиме в тёмное время суток.
Итак, идём в блок 9

Дневные ходовые огни (DRL)

07-кодирование, далее-длинное кодирование

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

теперь выбираем байт 0 и ставим галку в бите 4

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

однако это ещё не всё, в том плане, что если мы желаем уменьшить накал ламп, то можно сделать и это, потому как по-умолчанию там выставлено почти на "max", у меня было 92%, снова идём в 9-ый блок или если ещё не вышли, там остаёмся, жмакаем байт 20 и в правом углу выставляем нужное нам значение (DEC)

Дневные ходовые огни (DRL)

можно, на всякий, хотя и не обязательно, щёлкнуть по любому другому байту и ничего больше не меняя закрывать длинное кодирование, всё сохраняем и радуемся новой опции :)

P.S. Там, уже заодно, в блоке комфорта, кстати, можно включить пару-тройку полезных опций, как выборочное открытие дверей и автоматическая доводка стёкол с брелока ц.з., можно включить небольшое отпрыгивание крышки багажника, правда, чтобы он сам полностью открывался нужна доработка, типа доп.пружины или новых амортизаторов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Подключение дневных ходовых огней напрямую от зажигания

  • Реклама


Подключение дневных ходовых огней напрямую от зажигания

Ещё около 2 лет назад я установил себе в бампер недорогие DRL-ки. Подключил их тогда по простому, массу подключил на один из болтов на телевизоре (на фото будет видно), а плюс - сделал врезку в фишку подключения левой фары. Точнее в габаритный провод. После этого DRL включались только при включении габаритов. Спустя какое-то время, когда у нас ввели обязательно включении света в любое время суток за городом, я иногда забывал включать габариты, и следовательно эти DRL.

И вот сегодня я решил запитать эти DRL от плюса, который появляется при включении зажигания. Начал поиски такого плюса. Нашёл датчик абсолютного давления кондиционера. Находится он в районе моторчика стеклоочистителя, его найти не сложно, он входит непосредственно в систему кондиционера. Отключил этот датчик, подключил тестер к бело-чёрному проводу, увидел, что при включении зажигания, там появляется 12,06 В, при выключении зажигания 0. Отсоединил провод от пучка проводов фары, и сделал врезку туда. Теперь при включении зажигания DRL сразу работают. А уже включать габариты или нет, это дело второе. Не знаю, может моя тема баян, и это уже давно все поняли, но мне не попадалась тема про врезку в этот датчик.

Вот фото процесса:

Вот так подключил массу:

Вот так была сделана первый раз врезка в пучок проводов левой фары:

Вот сам датчик кондиционера:

Находим бело-чёрный провод, проверяем напряжение при выключенном зажигании:

Включаем зажигание, появляется 12,06 В

Делаем врезку в этот провод:

Фото конечного результата:

На мой взгляд, это самый близкий и надёжный плюс, который можно было найти. Надеюсь информация станет кому-то полезной.

Если у кого-то есть другие мысли, буду рад их услышать) может сделаю переподключение)

Замена ламп Ауди А6

1.40.1 Замена ламп
Замену ламп рекомендуется осуществлять на предприятии Audi или воспользоваться квалифицированной помощью. Предупреждение При наличии фар с газоразрядными лампами (ксеноновый свет) производить замену ламп только на предприятии Audi. Неквалифицированное обращение с высоковольтной частью лампы .

77609 original 466

1.40.2 Лампа ближнего света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на .

77804 original 467

1.40.3 Лампа дальнего света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на ее.

77931 original 468

1.40.4 Лампа стояночного света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Извлеките патрон лампы из рефлектора. Вдавите неисправную лампу в патрон, поверните влево и извлеките ее. Вставьте новую лампу. Установите патрон лампы в рефлектор. Установите колпак на место, чтоб.

78101 original 469

1.40.5 Лампа противотуманной фары
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода от колодки удлинителя. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, что.

78302 original 325

1.40.6 Лампы передних указателей поворота
Замена Откройте капот. Поверните отверткой на 90° расположенный на планке страховочный палец. Отожмите планку вниз и сдвиньте вперед корпус указателя поворота. Поверните патрон лампы влево и извлеките его. Для замены перегоревшей лампы вдавите ее слегка в кронште.

78344 original 429

1.40.7 Лампы задних боковых фонарей
Замена Откройте заднюю подвесную дверь. Снимите левую или правую боковину обшивки. Поверните влево быстродействующий запор (стрелка) кронштейна лампы и снимите кронштейн. В кронштейне две лампы: с внешней стороны – указателя поворота; с внутренней стороны – сигнала тормоза и з.

78541 original 612

1.40.8 Лампы фонаря задней подвесной двери
Замена А – лампа фонаря заднего хода. В – лампа левой задней противотуманной фары (левая сторона автомобиля). Поднимите заднюю подвесную дверь.Извлеките из крепления и откиньте вниз правую или левую крышку, поддев отверткой ее внешний край. Поверните патрон влево и извлеките его. .

78708 original 294

1.40.9 Фонарь освещения номерного знака
Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените лампу. Прикрутите стекло фонаря; обратите внимание на правильность установки прокладки. Помните при этом, что кулачок стекла фонаря должен входить в соответствующее отверстие кронштейна.

78737 original 447

1.40.10 Лампы основных фар (стандартное исполнение)
Замена А – ближний свет B – дальний свет C – стояночный свет D – противотуманный свет Для удобного доступа к правой основной фаре с целью замены лампы на автомобиле с 5-цилиндровым дизельным двигателем снимите впускную трубу (1). Затем ослабьте хомут (2) воздухозаборн.

Ремонт дхо ауди а6


Настройка уже существующих и добавление новых функций автомобиля.

Двигатель

  • Активация клапана большого круга охлаждения для дизельных модификаций;
  • При наличии клапана N279 активация прогрева двигателя 3.0 TDI посредством штатного Webasto/Eberspacher;

Медиа

  • Тест указателей приборной панели в стиле S-line;
  • Отключение ограничений на скорость движения в режиме простомтра видео "video in motion";
  • Активация инженерного меню (green menu) на медиасистеме;
  • Активация возможности сохранения медиаконтента с носителей на встроенный жесткий диск;

Комфорт

  • Настройка функций системы стоп/старт;
  • Активация функции "Laptimer" - время круга;
  • Активация функции отображение текущей передачи на экране бортового компьютера, приборной панели;
  • Настройка отображения настроек климат-контроля на экране медиасистемы;
  • Настройка работы дворников при включении системы омывателей фар;

Количество циклов очиски, время срабатывания, длительность работы омывателя стекла активирующего срабатывание омывателя фар, отклчение дотирочного цикла дворников.

Отображение среднего/текущего расхода топлива, средней скорости, пробега, запаса хода, цифрового спидометра, программы эффективности, "Laptimer" - время круга, вывод температуры масла на экран;

Безопасность

  • Активация функции "Audi Parking System", вывод индикации парктроника на экран медиасистемы;
  • Активация включения аварийной сигнализации при применении экстренного торможения со скорости более 60км/ч в условии сработоавшей АБС/ABS 4-5 сек;
  • Активация функции "Corner" подсветки противотуманными фарами направления поворота;
  • Временное отключение дневных ходовых огней со стороны включенного сигнала поворота;
  • При условии наличия дисплея медиасистемы активация возможности отключения дневных ходовых огней через меню бортового компьютера;
  • Изменение количества морганий поворотника при однократном легком нажатии;
  • Активация функции включения противотуманных фар при включенной задней передаче;
  • Активация габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями при выборе селектора режима "0";

При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и задние габаритные огни.

При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и ближний свет фар.

Читайте также: