Ремонт дроссельной заслонки лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт дроссельной заслонки лифан х60

Lifan X60 (2014 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Lifan Клуб

Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа - код 2112-1148200) - у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому - обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома - заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать - машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится - не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

vorchunal писал(а): Ребятушки, друзья товарищи. Я заменил ДПДЗ (поставил от ВАЗа - код 2112-1148200) - у меня обороты взлетели до 5 тысяч. Сказали, что этот датчик нужно регулировать, сделали малость по-другому - обороты пришли в норму, но крепления датчика перестали подходить. Раздраконили ушки, закрепили датчик. Поехал до дома - заглох (как ученик, прям) 2 раза. Причина банальна. Трогаюсь со светофора как привык, а машине чего-то не хватает и она глохнет. Залез опять под капот, чуточек покрутил датчик, холостой ход стал стал 1300 (((. Зато до дома нормально ехать - машина по кварталу сама идет 35км/ч на третьей передаче. Завтра попробую через 327 ЕЛМ принудительно опустить обороты. Если не получится - не знаю что делать: либо покупать родной лифановский датчик, либо привыкать по другому трогаться со светофоров. Может есть у кого мыслишки на данный счет, буду очень вам признателен.

Дополнение. Проблема не ушла. Заехал сейчас в гараж. Машина была заведена, пока открывал бокс. Обороты с 1300 опустились, начали скакать и авто заглохло. Что может быть? РХХ? Или вообще что-то иное?

Адаптация дроссельной заслонки Lifan в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Lifan

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          LIFAN CLUB

          Всем привет. Решил почистить дроссельный узел, т.к. РХХ три месяца назад был ужасно грязный, поэтому представляю себе, что было на дроссельной заслонке. Итак начнем.
          Нам понадобится головка на 8, на 7, ключ Т20.
          1) Головкой на 7 откручиваем резиновый воздуховод от воздушного фильтра.
          2) Отсоединяем провода от РХХ и от датчика положения дроссельной заслонки (они рядом)
          3) Отсоединяем тросик газа
          4) Головкой на 8 откручиваем 4 болта крепления узла.
          5) Снимаем узел: осторожно, там будет прокладка! Она большая, не потеряется, но надо ее не помять.
          Выглядеть будет вот так:
          Изображение

          Сама заслонка явно нуждается в чистке:
          Изображение

          Откручиваем ключом Т20 регулятор ХХ.
          Он так же нуждается в чистке с посадочным местом:
          Изображение
          Изображение

          Для чистки купил в самом обычном автомагазине спрей для чистки карбюраторов, цена - 100 рублей. Такой банкой можно почистить всю машину
          Изображение

          Чистим дроссельный узел, посадочное место РХХ и сам РХХ, короче все, где есть нагар, грязь и прочая ерунда хотя бы до такого состояния:
          Изображение

          Изображение

          Изображение

          Собираем все в обратном порядке. Теперь можно ехать.

          _________________
          Изображение

          Последний раз редактировалось ER-ROS Вт дек 13, 2011 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

          Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60

          Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Лифан Х60 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

          Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60

          При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Лифан Х60 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

          Стоимость датчика положения дросселя Лифан Х60:

          ВариантыЦенаКупить
          Датчик положения заслонки Лифан Х60 контактный от 900 руб.
          Датчик положения заслонки Лифан Х60 бесконтактныйот 1300 руб.

          Купить датчик положения дросселя Lifan X60:

          Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

          Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Lifan X60 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

          Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
          Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

          Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

          Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
          - Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
          - Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
          - Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
          - На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
          - Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
          - Общее падение мощности двигателя;
          - Повышение расхода топлива.

          Лифан х 60 регулировка педали газа

          3. Режим функционального ограничения электронной дроссельной заслонки

          1. Принудительный холостой режим: обнаружение электронным блоком управления дефектов означает, что система впуска воздуха или дроссельная заслонка не обеспечивают нужного поступления потока воздуха. Принимаются контрмеры для прекращения подачи топлива и остановки двигателя.

          2. Режим управления мощностью принудительного холостого хода: на холостых оборотах двигателя система ETC не может надежно использовать дроссельную заслонку для управления мощностью двигателя, при этом ETC прекращает управление дроссельной заслонкой и она возвращается в режим неисправности. Мощность двигателя может контролироваться только включением/выключением подачи топлива в цилиндры и изменением угла опережения зажигания.

          3. Режим принудительного холостого хода: при отсутствии надежной информации о намерениях водителя, например, отсутствии сигналов от педалей управления, двигатель может работать только на холостом ходу для обеспечения функций охлаждения/обогрева салона, подачи питания и освещения. Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, что делает невозможным управление автомобилем в этом режиме.

          4. Режим ограниченного управления питанием: система ETC не может правильно использовать дроссельную заслонку для управления мощностью двигателя. В этом режиме система регулирует холостой ход или ускорение по сигналам педали. Контроль выходной мощности двигателя осуществляется включением/выключением впрыска топлива в цилиндры и изменением угла опережения зажигания, поэтому выходные колебания двигателя сравнительно очевидны, а продолжительная работа в этом режиме может привести к повреждениям двигателя и системы выпуска. В этом режиме автомобили могут. В этом режиме автомобиль может продолжать движение, но не может преодолевать крутые подъемы или участвовать в обычном дорожном трафике.

          5. Режим ограничения крутящего момента: данный режим используется при снижении возможности обнаружения намерений водителя или при низкой выходной мощности двигателя, например, в случае, когда входной сигнал педали с двусторонней связью значительно отличается выходного, крутящий момент двигателя будет ограничен, а реакция на педаль акселератора замедлится. Водитель, несомненно, будет ощущать нехватку мощности двигателя, однако сможет продолжать движение.

          6. Нормальный режим: автомобиль может осуществлять движение в полном соответствии с намерениями водителя.

          Хочу поднять вопрос о нашей электронной педале газа.
          На паралельном форуме подготовили письмо по этому поводу. С Вашего позволения я его здесь приведу

          Руководителю представительства в России LIFAN MOTORS,
          Генеральному директору OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь

          Уважаемый Сунь Цзэцзюнь

          Лично я присоединяюсь к сказанному и с нетерпением жду положительного ответа.

          Здравствуйте товарищи. На то клиенту заменили свечи и авто с цветомузыкой и глюками педали газа/дросселя проезд да 2-3 дня и заглохла. Далее чека нет, насос не работает.

          Так вот. Кто может что сказать ? Спасибо

          Ещё забыл написал

          Может всё-таки сам моторчик в дросселе.

          Сейчас новые вводные.

          Где связь между эбу и лягушкой ?)))

          Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp

          Виной (причиной) обычно являются ВНЕШНИЕ факторы.

          А если честно.. Вся тема полная чушь и нихрена не понятно..
          Кроме того, что сканер не тот или не туда смотрим..

          Связи никакой.. Точнее, в машине она, связь эта.. Чего до блока доскреблись..

          Нужна помощь по машине Лифан х60

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Имеется вот такой агрегат - сканер ELM 327 v 2.1
          С наступлением теплой и влажной погоды, начал вылезать Джеки чан.

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Вот с такими ошибками.

          Программу использую такую

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Ошибки скидыаются, но спустя время появляются снова. Могут появиться во время движения, обороты резко падают и скорость не набирается. Так же может появиться после простоя машины.

          Нужна помощь с определением причин.

          Кто сталкивался с такими проблемами на данном авто Прошу подсказать в каком направлении ремонтировать и что делать))))

          БМ выдает дичь в виде картинок с котиками и лесом))))

          Ну и как водится кота Вам.
          Персиваль фон ШутенБах.

          Нужна помощь по машине Лифан х60 Lifan, Нужна помощь в ремонте, Авто, Чудо, Длиннопост

          Найдены дубликаты

          Ни в коем случае не обращайся в автосервис - хуле они там понимают, козлы!

          Лишь бы денег сорвать!

          Ещё в Спортлото можно написать, там неплохие советы дают.

          Наверное это датчик положения дроссельной заслонки.

          Там вариантов может быть поболе. Сам датчик, который конечно проще поменять для успокоения, он стоит-то копейки, глянуть в сам узел, может он уже говном оброс, ну и самое сладкое это какой-то окислившийся контакт в каком-то разъеме.

          ELM 327 V 1.5 на чипе pic18f25k80 - правильно

          Было такое на Зафире - перетерся жгут проводов возле мозга и их иногда коротило

          Можем еще ржавчиной померяться. :)

          попробуй мультиметром проверить напряжение выходящее с сигнального провода датчика. (лучше конечно осцилографом, там нагляднее видно, но это вариант дорогой)

          если правильно помню напряжение должно плавно меняться от 0.4в до 5в (примерно) в зависимости от положения дросселя. главное чтобы провалов не было в процессе. если они есть-менять датчик, без вариантов. ну и почистить контакты если окислилось.
          должно помочь. не за что)

          грязь на заслонке может быть от ЕГР. заглушен/не заглушен?

          как вариант еще может где проводок перетерся на датчик. но это на свежем авто из области фантастики или рукожопства сборщиков

          Поломка без причины - признак Made in China))) (шутка из сервиса по ремонту китайских авто)

          Удачи в разрешении данной ситуевины.

          почистить дроссельную заслонку для начала, ничего сложного

          Для начала я бы не доверял полностью инфу которую дают диагностические программы, у меня не Лифан но когда у меня была проблема с лямбдой елмка и софт говорили что проблема была с коробкой передач, а офф устройство диагностики показало что сдохла лямбда.

          почистить дроссельную заслонку, за зиму в ней грязь набирается.

          Господи, да тебе тут даже русским языком написано - смотри заслонку. Она снимается на большистве автомобилей за 30 минут по видео с ютуба. А дальше просто - если видишь "так быть не должно", то чинишь, если "хер пойми, колдовская приблуда", то ставишь обратно и едешь в сервис. На крайняк её всегда можно почистить очистителем карбюратора (изнутри, разумеется), может просто заросла маслом и пылью.

          Ну как бэ оно тебе мягко намекает что посмотреть надо электрику дроссельной заслонки. Мож снять фишку глянуть чистоту и снова одеть попробывать ? Ну можно еще фары протереть и колесо попинать

          переднее, левое :) Как раз чтоб проводку заслонки глянуть

          Если не поможет - протереть лобовое

          Если опять не поможет - понять, что китайцы выпускают одноразовые машинки, ну неремонтнопригодные они

          Вы забыли что нужно выйти и снова зайти. Если не поможет то повторить с открыванием и закрыванием всех дверей.

          . блеать, забыл хлопнуть багажником три раза.

          ну как бэ машины как машины, да редкий сплав фольги и картона используют, но если честно сказать то вполне себе последние можно назвать машиной. Знакомые ездят на китайцах и вполне себе довольны, один даже движку перебрал, правда поставил бэу запчасти с японского двига (с которого китайцы слизали свой) так потихоньку он становится японцем )))

          гарантия 3 (три, Карл) года, или 100к (сто тысяч, Карл) км пробега.

          срок службы 6 лет или 150к пробега.

          ну 100 тыр это немало ))) Если погуглить - самые худшие моторы - некоторые немцы и 100тки не выходят )))

          Нечего там сталкиваться. Сначала перебор, смазка дросселя, чистка само собой в процессе, потом замена дроссельного узла, без вариантов. Если ездить не мешает - jitter дроссельного датчика или механики реально в районе нуля, будет постоянно вылезать, встречается на всех простых машинах с егазом.

          Вообще-то тут все понятно - нужен ремонт. Сбрасывание ошибок в контроллере - это самый хреновый выход, который вы только могли придумать, возможно что кое-что ремонтировать уже поздно. Сдавайте в сервис или чините сами. Начните с дроссельной заслонки и ее датчиков.

          Ну почему же. Сохраняем журнал ошибок и стираем все. Смотрим какие не стираются и активные.

          решаем куда лезть в первую очередь по результатам исследования.

          P.S. Цена там вообще стандартная для крайняка - 6000 за новый дроссельный.

          Я такого вообще даже на убитых приорах не видел чтобы ТАМ подсасывало и песок.

          Очевидно - проблемы с контактом на датчик положения дроссельной заслонки от мозга. Конкретно на данном кетайце не знаю, но на некоторых других кетайцы любили мозги размещать под капотом со всеми вытекающими - отгнивающие провода, коротыши из-за попавшей влаги. Стоит для начала проверить провода на ДПДЗ от мозга, после этого уже снимать дроссель (что, скорее всего, не понадобится).

          Иллюстрация к комментарию

          Машину надо менять.

          Не хочу показаться капитаном, но есть такие штуки как Яндекс и Гугл. Там можно поискать расшифровки кодов. А еще там есть такие штуки как клубы автовладельцев. И вы не поверите среди них есть клубы по вашему авто.

          Иллюстрация к комментарию

          выкидываем синенькое гавницо и едем в норм сервис

          этот адаптер бесполезен, а на диагностический сканер обычному автолюбителю тратиться смысла нет
          сперва на диагностику, потом чиниться
          лето на носу, шашлыки, как ты на такой машине поедешь?))

          Не неси бред. Ошибки считать и даже скинуть - а более и не надо тут точно.

          Далеко не все он прочитает

          А больше и не надо тут. Как и исторические он наверняка выдрать не сможет. Но см. первое предложение.

          да ладно. он увидит все, то же что и нексики и ланчи, как по MS так и по HS при минимальных телодвижениях. ну я, во всяком случае, со своими сравниваю.

          Видит но далеко не все ксо жалению

          А Вы уверены в своих словах? Это синенькое, как вы выразились, "гавницо" при правильном софте и на определенных авто может весьма многое. Значительно больше чем Вы думаете.

          Если Вы о нем не знаете, это не значит что он бесполезен.

          Вполне уверен. Потому что есть у меня такой.

          Правильный софт это какой?

          Юзал torque pro. И еще кучу аппликух из плейстора с названиями OBD чегототам.

          Ни одна не удовлетворила полностью.

          То что он вполне себе умеет

          - инициализации блока BCMii, PCM, PATS
          - активация/деактивация функций
          - прописка насоса VP30/44
          - проипска ключей/чипа иммобилайзера
          - изменение центральной конфигурации блока BCMii
          - сервисные процедуры по двс, сбросы, адаптации.
          - можно прокачать тормозную систему после смены жидкости/узла
          - выполнение тестов исполнительных устройств.

          что на это скажите?

          Вот эта синяя коробочка за 300 рублей нормальный инструмент в определенных случаях. И в нормальных руках

          Это для форда все? Тогда может быть и годный инструмент. Но опять же нюансов масса. Начиная с фирмвари которую китайцы залили.

          Нет, не только форд.
          ньюансов много со многими диагностическими адаптерами.

          Данный адаптер в данном случае смог прочитать диагностические коды ошибок. Что от него ещё нужно? Что даст другой адаптер в конкретном данном случае как у автора поста?

          Жаль. Тогда одна дорога на профильные форумы. И драйв2 как тут уже посоветовали.

          выше праально сказали - ошибки уже сам вычитал, теперь гугл в помощь как они устраняются на данном двиге, возможно уже описано и обкакано и облевано на каком нить ютубе\дроме\драйве


          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?»

          21 февраля в метель водитель фуры с контейнером выехал на встречную полосу снес сначала меня на Ауди и следом припечатал Рено к отбойнику. Я и девушка были пристегнуты, на мне 2 синяка и сломана нога в месте удара, девушка пара незначительных ушибов. Углом контейнера срезало часть крыши и стойку с ремнём, оторвало подголовник и мне капюшон, повезло от удара тело наклонило вниз. Водитель Рено жив, и это тоже настоящее чудо, у нас с ним день рождения второй 21 февраля. Пристёгивайтесь-это полезно для здоровья.

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          Ответ angryjewish в «А почему вы не пристёгиваетесь?» Авто, ДТП, Ремень безопасности, Чудо, Ответ на пост, Длиннопост

          КПП Газель 4х4

          КПП Газель 4х4 Газ, Поломка, Нужна помощь в ремонте, Авто, Рукожоп, КПП, Нужен совет

          Был закуплен (по мануалу), вот такой вот картер.

          КПП Газель 4х4 Газ, Поломка, Нужна помощь в ремонте, Авто, Рукожоп, КПП, Нужен совет

          А необходим вот такой. Разница у них в том, что на КПП с моноприводом датчик скорости установлен в самой кпп, а на коробке с полным приводом - на раздаточной коробке.

          Отсюда получается, что при одинаковом артикульном номере ("официалы" в моём Усть-Зажопинске не видят разницы в двух корпусах, и если заказывать через них, то всё равно приедет первый вариант) мы имеем разные картера. Хотя при быстром поиске в тырнэтах находиться необходимый картер.

          Есть ли смысл маяться с первым вариантом? Если да, то как заглушить отверстие под датчик. Или делать возврат официалам и выбивать закупку нормального картера для полного привода? Начальство мечет, машина должна быть на ходу вчера, закупка может затянуться и на месяц.

          Ответ на пост «Ещё про непогоду во Владивостоке»

          Счастливый Саня - так прозвали жителя Владивостока, который чудом спасся от упавшей бетонной плиты

          Саня Жук из Владивостока рассказал о своём сегодняшнем утре, которое действительно началось не с кофе. Водитель уже написал заявление в полицию и планирует судиться с управляющей компанией.

          Праворульный NISSAN X-TRAIL он купил всего пару недель назад за 600k

          Bond Minicar Mark F дебютировал на Лондонской мотоциклетной выставке 1958 г. Внешне он ничем не отличался от Mark E, по крайней мере в версиях Tourer и Coupe. Новинкой стал 4-местный Family Saloon, тоже с крышей из стеклопластика и панорамным задним стеклом. Под капотом был установлен новый 1-цилиндровый двигатель Villiers 31A объёмом 246 см3 и мощностью 12 л.с. С ним максимальная скорость выросла до 88 км/ч, а расход бензина - до 4.7 л/100 км. В 1960 г. к линейке присоединился фургон Bond Ranger.

          Последняя модификация Bond Minicar называлась Mark G. Она поступила в продажу в 1961 г. с 2-дверным кузовом Saloon, который отличался более выраженными хвостовыми плавниками и новой стеклопластиковой крышей с боковыми вентиляционными форточками, опускающимися стёклами в дверях и обратным наклоном заднего стекла, как у Ford Anglia. В 1962 г. были разработаны ещё два кузова: 3-дверный универсал Estate и 3-дверный фургон Ranger. Открытый Bond Minicar Tourer был введён только в 1964 г. как экономичная версия на смену Mark F. Внутри Bond Minicar Mark G получил немного пересмотренные двигатель (246 см3, 12 л.с.) и заднюю подвеску, а также увеличенные колёса с гидравлическими барабанными тормозами Lockheed. В 1964 г. для Saloon была предусмотрена отдельная крышка багажника.

          В 50-е гг. американские корпорации мало задумывались о безопасности своих автомобилей, сосредотачивая основные ресурсы на тактике "запланированного устаревания". Уолтер Джером из Вустера (Массачусетс) был одним из немногих, кого серьёзно беспокоила эта проблема. Будучи выпускником Северо-восточного университета машиностроения, он потратил 10 лет, чтобы превратить свой Hudson 1948 г. в прототип самой безопасной машины в мире. В 1958 г. проект под названием Sir Vival (от слова survival - "выживание") был завершён и появился на страницах журналов Life, Mechanics Illustrated и Motor Trend.

          Реакция публики оказалась прогнозируемой: все оценили исключительную продуманность и безопасность автомобиля, но ни один инвестор не захотел вкладывать деньги в коммерчески бесперспективную модель. Sir Vival выглядел до безобразия странным, и если Джерома это нисколько не смущало, то американская общественность думала иначе. Изобретатель основал предприятие Hollow Boring Corporation и объявил о намерении выпускать 10-12 машин в год по цене $10000. Естественно, покупателей он так и не нашёл, даже после демонстрации Sir Vival на международных автосалонах и на Всемирной выставке-1964 в Нью-Йорке. Единственный построенный экземпляр чудом сохранился до наших дней и находится в собственности торговца автомобилями Эдварда Мура в Беллингаме (Массачусетс).

          Ответ на пост «Я не могу поверить»

          Днем закрыл машину, достал из багажника сумки и ушел домой. Тачка во дворе стояла. На следующий день пошел мимо на работу, смотрю, связка ключей моих в замке багажника торчит. Сутки авто простояло. Все на месте, ничего не пропало. (Двор проходной, рядом гаражи) Повезло

          Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

          Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно Авто, Техника, Ремонт, История, Рассказ, Чудо, Запчасти, Авторазбор

          Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

          "Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

          Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

          Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

          Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

          Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

          Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом."

          Промывка дроссельной заслонки Lifan X60 в Нижнем Новгороде

          Промывка дроссельной заслонки Lifan X60 - одно из возможных решений при ремонте дроссельного узла. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. промывка дроссельной заслонки Lifan X60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

          • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan X60.
          • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
          • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на промывку дроссельной заслонки будет минимальной.
          • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X60 распространяется гарантия.
          • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
          • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
          • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan X60

          Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

          Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan X60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

          Чистка корпуса дросселя

          в ТО 30000 есть такой пункт - чистка корпуса дроссельного узла вроде. Что в это входит и как самому проделать данную операцию? Кто делал или может видел, что там официалы делают по этому пункту? И нужна ли она реально?

          Что в это входит и как самому проделать данную операцию?

          На ТО стоял рядом с машиной и видел.Слесарь открутил воздушный патрубок,убрал.Открутил сам дроссель,взял балончик очиститель карбюратора HI-Gear и давай его поливать внутри и снаружи (капала и лилась грязь).Потом пошли покурили и до конца балончик выдули на дроссель.Затем собрал в обратном порядке

          Что в это входит и как самому проделать данную операцию?

          На ТО стоял рядом с машиной и видел.Слесарь открутил воздушный патрубок,убрал.Открутил сам дроссель,взял балончик очиститель карбюратора HI-Gear и давай его поливать внутри и снаружи (капала и лилась грязь).Потом пошли покурили и до конца балончик выдули на дроссель.Затем собрал в обратном порядке

          Так же и сделал. Снял патрубок, снял разъем, открутил 4 винта длиннючих и снял узел в сборе. Не особо и грязный кстати. Но побрызгал обильно, протер тряпочкой, еще побрызгал, блестит , стряхнул все, что в него набрызгал и собрал в обратной последовательности. Делов на 5 минут примерно.

          Кто дроссель снимал, подскажите! Если его действительно снимали, чистили и обратно ставили, это же визуально должно быть видно? Вчера забрал машину после ТО30 (первый раз сам не присутствовал, никак не получалось), разглядывал это место - вообще следов демонтажа нет, все под слоем пыли.

          Кто дроссель снимал, подскажите! Если его действительно снимали, чистили и обратно ставили, это же визуально должно быть видно? Вчера забрал машину после ТО30 (первый раз сам не присутствовал, никак не получалось), разглядывал это место - вообще следов демонтажа нет, все под слоем пыли.

          Ну в принципе внутри же чистили. Можно следов и не увидеть. Я свой почистил и поставил. снаружи тоже не натирал. Так что тоже не блестит, как новый и если не знать, что снимался то и не догадаешься. Да патрубок сними и загляни внутрь. Если нагар, чернота есть, значит точно не снимали. Если нету, то может снимали, а может просто нагара нет Я снимал, в принципе был чистый на вид. Но когда побрызгал стекала чернота типа нагара. немного.

          Посмотрел еще раз: ни фига дроссель не снимали, весь узел в налете пыли, ни одного отпечатка пальцев. Я, пока лазил, и то несколько поставил, их сразу видно.

          Посмотрел еще раз: ни фига дроссель не снимали, весь узел в налете пыли, ни одного отпечатка пальцев. Я, пока лазил, и то несколько поставил, их сразу видно.

          Да и нефиг туда лазить. Говорю же у меня там ничего особо и не было. можно сказать зря снимал.

          Читайте также: