Ремонт дсг шкода кодиак

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Капитальный ремонт коробки Skoda Kodiaq DSG

Skoda Kodiaq DSG

Проведение ремонта механической части коробки Skoda Kodiaq является одной из широкого спектра услуг, оказываемых тех центрами DSG.center в обеих столицах РФ. С роботизированной трансмиссией VAG - DSG - мы работаем с 2009 года. Высокие стандарты качества, в совокупности с приемлемыми для клиентов ценами, сделали нашу сеть автосервисов одним из лидеров рынка постгарантийного ремонта немецких кпп-роботов.

Владельцам Skoda Kodiaq мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ500 - 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода Кодиак в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ500 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ500 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ500 - от 16 990 руб.

При проведении капремонта коробки Шкода Кодиак в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода Кодиак

Любой наш автосервис обеспечен наличием необходимых запчастей для проведения ремонта кпп-робота Skoda Kodiaq, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 21 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 18 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 54 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Замена, ремонт мехатроника
DSG Skoda Kodiaq в Москве

Модель Шкода Кодиак оснащается коробками передач DSG начиная с 2016 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG6 0D9 (DQ250) / мокрое сцепление.
  • DSG7 0DL (DQ500) / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Skoda Kodiaq, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Шкода Кодиак

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Шкода Кодиак

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG6 0D9 (DQ250) составляет у нас от 35 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Skoda Kodiaq от другой модели.

Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки


Трансмиссия ДСГ – это такая конструкция КПП (заумное ее название – это преселективная коробка), которая имеет два параллельных сцепления для быстрого переключения скоростных режимов. При этом одно из них используется для скоростей нечетного ряда, а второе – для включения скоростей четного ряда.

Что позволяет осуществлять почти мгновенное переключение скоростных режимов, по сути, без разрыва усилий вращения, для их передачи от движка к исполнительным агрегатам трансмиссии.

Кстати, классические АКПП не обладают способностью быстрого переключения скоростей, так как у них на это уходит много больше времени.


Для агрессивного вождения на дороге трансмиссия мгновенного переключения скоростей вполне себе подходящая, а для спокойного дорожного поведения, такие возможности коробки, в общем-то, и ни к чему, несмотря на явные плюсы этой преселективной КПП.

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки


Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG

Среди, преимуществ коробок быстрого переключения скоростей, следует выделить:

Виды коробок DSG

Среди версий коробок ДСГ наиболее известные, это:


Особенности эксплуатации ДСГ

Что касается нюансов эксплуатации таких трансмиссий, как DSG то следует помнить, что:

Относительно обслуживания, то DSG требует эти процедуры осуществлять чаще, чем, например, МКПП. А также следует их проводить в специализированных сервисах, а не в собственных гаражах. Не реже 60 тыс. пробега нужно менять масло в агрегате вместе с заменой фильтра.

В качестве итога

С учетом всех особенностей DSG на таком авто, как Skoda Kodiaq, которые, по мнению опытных автолюбителей, якобы не вполне соответствуют национальным особенностям наших дорожных и климатических условий, все-таки, данная трансмиссия является более предпочтительной и популярной для нового поколения автомобилистов.

Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько пройдет DSG на кодиаке без проблем, консультант в салоне сказал что вполне выдержит 150-200 тысяч км.

- DSG для Кадиак их 2 типа
dq250 (6 ступенчатая)
dq500 (7 ступенчатая)
Обе Роботизированные коробки передач с МОКРЫМ сцеплением - ЭТО НОРМАЛЬНО!

Они достаточно давно уже ставятся:

DQ250 (Yeti c полным приводом, Octavia RS, VW Scirocco, Golf, Audi q3 и прочие) - отзывов плохих ну очень мало!
(В основном ее убивали от того что ЧИП движка ставили, потом гоняли, при этом масло в ней не меняли)
Видели мы ее редко, потому что ставились они либо на авто с полным приводом, либо с моторам от 2.0 литров с турбиной

DQ500 - это новшество для легкового VW и SKODA, но уже далеко не новая для AUDI Q3 или Коммерческих VW (MULTIVAN, CARAVELLA, TRANSPORTER) в среднем года 4 она без особых нареканий ставится.
Вот только представьте если она стоит например на машине VW TRANSPORTER где крутящий момент 400 Нм, масса 2 тонны + груз, огромные пробеги 300-400 тысяч (это же коммерческий транспорт) - и даже тут все нормально.
Естественно она справится с Кадиак 2.0TSI где 1,7 тонны, вы, жена, 2 ребенка и 320 крутящий у движка.

* Вообще DSG - это прежде всего комфортные переключения, меньше расход за счет нее тоже получается,
DQ250 DQ500 позволяют таскать прицеп, буксовать, тащить за собой машину.

И не к месту вставлю про СУХУЮ DSG-7 DQ200 (такой нет на Тигуан, Кадиак) ее продолжают ставить на Джетта, Поло, Октавия, Пассат с турбовыми движками и прочие.
ВОТ НА НЕЕ ВСЕ ЖАЛОВАЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ПЛОХАЯ КОРОБКА ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20-100 тысяч километров

. НО с 2014 года, была проведена ДОРАБОТКА данной коробки, и что мы видим, подъемники в сервисных центрах у официалов пустуют практически, на них почти нет автомобилей с 2014 года выпуска с данной коробкой передач .
- зачастую люди взяв себе например Пассат или Октавию с 1.8 Турбомотором начинают устраивать светофорные гонки с пробуксовками и педалью в пол, это пожалуй на сегодня единственное чего не любит DQ200.

Владельцы Skoda Kodiaq жалуются на надежность DSG

Если быть точными, то в опасности непосредственно кошелек владельцев таких автомобилей. ВАГовский «робот» вопреки всем доработкам решился вновь пощекотать нервы владельцам. В прошлом поколении трансмиссия не сыскала надежности, хотя при должном обслуживании проблем не возникало.


DSG7 уже от начала продаж заявлялась в качестве надежного решения от немецкого концерна. О массовом браке пока говорить рано, но один из владельцев Skoda Kodiaq 2019 г.в. решил осветить форум своей проблемой. Его полноприводный чех с двухлитровым TSI на «роботе» преподнес ему сюрприз.
Автомобиль на пробеге в 20 тысяч км приехал на сервис с неисправной трансмиссией. В один прекрасный день перед поездкой на приборном щитке появилась индикация «Check engine». Держалась индикация ровно две недели перед поездкой на сервис. Сразу после диагностики выяснилось, как добрый робот-DSG «передал привет» своему владельцу. Диагностика выявила отказ клапана системы охлаждения. Причиной послужили загадочные нагрузки, которых владелец на трансмиссию не давал.


Владельцу Skoda Kodiaq с DSG повезло потому что были благоприятные условия эксплуатации авто, катавшегося по ровным дорогам, без пробок и без продолжительных поездок. Только поэтому робот не вышел из строя полностью. Мастера сервиса потратили сутки на выявление проблемы. Такого ранее не происходило на выбранном сервисе. Казахстанские пользователи форума подтвердили неисправность робота. На их Кадьяке было то же самое.





Жалобы у владельцев Skoda Kodiaq с DSG7 возникали и ранее, но масштабных проблем не наблюдалось. Переживать владельцам не стоит, ведь условия гарантийного обслуживания не позволят остаться без помощи со стороны производителя. Кстати, ремонт займет минимум 40 дней согласно регламенту сервисов.

Трансмиссии DSG Шкода Кодиак — преимущества, рекомендации по эксплуатации


Первые варианты преселективной МКПП появились в середине прошлого века, а в роли вдохновителя разработки выступил Адольф Кегресс. В тот период трансмиссия, имеющая гидромеханическое управление и пару сцеплений, казалась слишком сложной. О ней забыли и вспомнили только через тридцать лет в компании Порше. Сегодня коробка передач Direkt Schalt Getrieb (если перевести — «коробка прямого включения») устанавливается на многие авто, в том числе и новый кроссовер Шкода Кодиак.

62953793_6h

С легкой руки императорского шофера и началась история трансмиссии DSG.

Принцип действия и виды

КПП DSG работает на принципе двух параллельных сцеплений:

  • Первое — работает на нечетной скорости.
  • Второе — готовит следующую передачу (четную) для включения. В определенный момент второе сцепление забирает на себя нагрузку коробки передач.

Благодаря конструктивной особенности, передачи переключаются почти мгновенно (на это уходит не больше десятой секунды). Для сравнения – на классических АКПП это время на порядок выше.

Выделяется несколько видов коробок передач DSG:

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Преимущества трансмиссий серии DSG очевидны:

  • Снижение времени, необходимого на разгон автомобиля.
  • Экономия горючего.
  • Плавное переключение скоростей (без явных рывков).
  • Отсутствие педали сцепления.
  • Возможность перехода на ручное управление.

Несмотря на это, КПП DSG-7 и DSG-6 имеют общие проблемы, с которыми могут столкнуться автовладельцы, в том числе и обладатели Шкода Кодиак 2017:

  • Стружка, которая накапливается при работе барабана, несет двойные риски. С одной стороны, она негативно влияет на фильтр и элементы КПП, а с другой — вредит компонентам электрической части (датчикам, соленоидам и прочим). При увеличении ежиков стружки до 2-3 мм рекомендуется переборка и чистка DSG Skoda Kodiaq. При несвоевременном ремонте стружка повреждает прокладки и уплотнители трансмиссии, что потребует покупки ремкомплекта и переборки КПП.
  • Общая проблема трансмиссий DSG-7 и DSG-6 — мехатроник, что объясняется особой настройкой компьютера на перегрузку барабанов. Из-за чрезмерного износа страдают клапана и электрическая часть автомобиля. Во избежание проблем важно исключить влияние статического электричества на мехатроники при ремонте.
  • Продолжительная работа трансмиссии со стружкой в смазывающей жидкости приводит к поломке соленоидов. Больше всего страдают VFS — элементы, обеспечивающие регулирование давления в пакетах С1 С2. Рекомендуется менять эти детали вместе с соленоидами охлаждения.

Многочисленные достоинства такого типа трансмиссий многих подталкивают купить Шкода Кодиак с DSG. Однако стоит учитывать, что техническая сложность данных узлов подразумевает и высокую вероятность возникновения проблем. Конечно, с таким числом неприятностей, как это было в самом начале производства этих трансмиссий концерном VAG, владельцы Skoda Kodiaq наверняка не столкнутся. Однако, необходимо быть готовым (в том числе и психологически) к их возникновению. К сожалению, пока нельзя сказать, что преселективные коробки избавились от всех недостатков. Следовательно, нужно подробно рассмотреть как причины неисправностей ДСГ Шкода Кодиак, так и варианты их устранения.

Главные неисправности DSG-6, DQ250


Несмотря на ряд преимуществ, DQ250 отличается непродуманной до конца конструкцией, из-за которой 2-х пакетное сцепление часто выходит из строя. Также автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами мехатроника и барабана сцепления.

Популярная методика ремонта — установка новых соленоидов взамен сложных «родных», имеющих в конструкции быстроизнашиваемые гидроплиты (делаются с применением анодированного сплава). Вместе с ними рекомендуется менять расходники, кольца и фрикционы.

131431a

Соленоиды трансмиссии DSG Шкода Кодиак.

После внесения измерений в программу ЭБУ, ресурс трансмиссии вырос и практически достиг показателей, которым могли похвастаться конкуренты.

Главные проблемы DQ250, с которыми могут столкнуться владельцы Шкода Кодиак и других авто, где установлена такая трансмиссия — появление вибраций, дрожания и рывков, вызванных особенностями работы 2-дискового сцепления. В комплексе с металлической стружкой в КПП это «убивает» электронно-гидравлический блок машины (мехатроник).

Во избежание проблем при эксплуатации Шкода Кодиак стоит учесть:

Быстрей всего ломаются соленоиды, отвечающие за переключение сцеплений (расположены в сдоенном барабане). Большую нагрузку несут и соленоиды главного давления, которые при работе в перегретом и загрязненном масле более подвержены износу. В итоге возникают удары и толчки при работе трансмиссии.

131002a

Пример ремкомплекта для ДСГ.

Хуже всего, когда выходят из строя соленоиды, отвечающие за качество переключения. Если деталь износилась, компьютер включает аварийный режим и оставляет водителю только одну скорость (чтобы доехать до СТО).

  • Для продления ресурса соленоидов и фрикционов рекомендуется своевременная замена фильтров, сальников и колец. Если же поменять соленоид, но оставить кольца, проблема не устраняется. Из-за износа колец соленоиды будут работать на максимальной нагрузке, что снизит их ресурс.

Таким образом, к частным неисправностям DSG-6, DQ250 Skoda Kodiaq стоит отнести:

  • Износ фрикционной муфты, из-за чего ДСГ IШкода Кодиак переходит в аварийный режим или появляются рывки при работе. Решение — замена неисправной детали до 150 000 километров.
  • Износ соленоидов, регулирующих давление в мехатронике. Проявляет себя рывками при переключении скоростей. Решение — установка новых соленоидов или комплексная замена всего узла.
  • Сбои в электронном блоке трансмиссии (точнее — мехаторника). Проявляют себя периодическим переходом в аварийный режим при холодном пуске. Решение — замена или ремонт.
  • Износ двухмассового маховика. Симптомы — посторонние шумы на ХХ, при остановке и пуске мотора. Для устранения проблемы меняется маховик.
  • Износ подшипника, установленного на первичном валу, или выход из строя дифференциала трансмиссии. Симптомы — повышенный шум КПП, который возрастает при увеличении оборотов и на поворотах. Решение — капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Главные неисправности DSG-7, DQ500


Более новой разработкой, которая появилась только в 2009 году, считается трансмиссия DSG-7, DQ500 с мокрым сцеплением и семью передачами. Она создана для моторов, способных развивать момент до 500 Н*м, а главная особенность — минимальные потребности в доливке масла. Если для DSG6 требуется 6.4 литра, новая трансмиссия нуждается только в 2 л. Сегодня коробка DQ500 устанавливается на многих авто (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода), среди которых и Шкода Кодиак.

131550b

Сцепление преселективной трансмиссии Шкода Кодиак.

Серия DSG-7, DQ500 предназначена для дорогих машин. Ее преимущества — надежность, высокий ресурс узлов и минимальные требования к эксплуатации. Но имеются и недостатки:

  • Большой вес.
  • Высокая цена.
  • Боязнь перегрева (страдает теплообменник). Последний уже через 3-5 лет может забиться и потребовать замены.

В процессе эксплуатации Шкода Кодиак с DQ500 стоит учесть:

  • Замена масла производится через 60 000 км пробега (при спокойном режиме вождения). Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, масло меняется раньше.
  • Вместе со смазывающей жидкостью устанавливается новый внешний фильтр-картридж, по виду которого можно судить о ресурсе КПП и необходимости капитального ремонта.
  • Внутренний масляный фильтр стоит менять только при переборке КПП.
  • В ремкомплекте сальников и прокладок может не быть прокладки для поддона, а также сальников оси. Их заказ часто необходим отдельно.
  • Возможны проблемы с мехатроником, который чувствителен к грязи от корзины сцепления.

Итоги

В целом трансмиссии DSG хорошо показали себя в эксплуатации. Они гарантируют комфортное и быстрое переключение, а также помогают экономить горючее, что и обеспечивает низкий расход топлива Шкода Кодиак. Но имеется и ряд недостатков, которые можно нивелировать только правильной эксплуатацией трансмиссии и своевременной заменой вышедших из строя узлов.

Коробка dsg 6 для Кодиак

Коробка dsg 6 представляет собой роботизированное устройство для переключения передач. С точки зрения конструкции это обычная механическая коробка переключения передач с применением автоматических средств переключения.

Коробка дсг 6, как следует из названия, предоставляет возможность выбора из шести позиций. Значение предельного крутящего момента составляет 350 Нм. Два сцепления мокрого типа и другие конструкционные особенности позволяют переключать передачи эффективно, предоставляя возможность автомобилю без препятствий набирать скорость.

коробка dsg

Где применялась?

Устройство dsg 6 первого поколения знакомо владельцам автомобилей, произведенных на заводах концерна Фольксваген. Это Гольф 5 с бензиновым двигателем 1.4 FSI, а также дизельные варианты этого же автомобиля (двигатели TDI на 1,9 и 2,0 литра рабочего объема цилиндров).

Коробка dsg также устанавливалась на дизельный Passat B6 и дизельный же Touran (2.0 TDI). Этот же «робот» есть под капотом второго поколения Skoda Octavia и Сеата модели Leon (тоже 2.0 TDI).

Эта же коробка переключения передач, но с названием S-Tronic, входит в состав силовой установки некоторых автомобилей модели Audi.

dsg 6

Особенности использования и требования

Согласно регламенту, коробка дсг должна проходить техобслуживание после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. В частности, необходимо периодически менять масло и устанавливать свежий фильтр. В противном случае есть угроза преждевременного износа некоторых узлов роботизированного устройства.

Следует помнить также, что одно сцепление dsg 6 ответственно за нечетные передачи, второе – за четные. Такой подход позволил избежать потерь в динамике движения автомобиля во время переключения передач.

Рекомендуется при переключении передач выжимать педаль тормоза до конца. Если этого не делать, сцепление dsg будет подвергаться более сильному износу из-за того, что размыкание происходит не полностью.

Опытные водители рекомендуют минимально использовать нейтральную передачу, особенно на краткосрочных остановках. Можно двигаться накатом под S-режимом, когда очевидно, что пробка образовалась ненадолго.

Особое предупреждение для любителей эффектных стартов. Пробуксовка добавляет впечатлений наблюдателям, но для владельца автомобиля режим лаунч довольно быстро выльется в необходимость ремонта dsg 6. Стоимость такого ремонта исчисляется в сотнях тысяч рублей, лишний раз подтверждая, что не все автомобили можно использовать как гоночные.

В парковочном режиме следует пользоваться ручным тормозом, чтобы избежать выхода из строя ограничителя.

Несмотря на то, что рассматриваемая коробка управляется компьютером, переключать передачи следует плавно, без рывков.

DSG

Некоторые особенности коробки дсг

Указанные выше рекомендации по использованию коробки дсг вполне подходят и для «автоматики». Но есть особенности, среди которых отсутствие микропаузы при переходе в реверс из режима D.

Замена масла и масляного фильтра обязательна, как указывается выше. Стоимость этой операции не превышает десяти тысяч рублей, поэтому не рекомендуется экономить на качестве масла. Производить замену можно и самостоятельно, но кустарные условия для такого действа представляются абсолютно неподходящими.

Если машина застряла, нужно помнить об использовании нейтральной передачи при ее вытаскивании. В режиме буксировки следует пользоваться рекомендациями, которые дает производитель. Обычно достаточно посмотреть на переднюю стойку, там найдется вся нужная информация.

Коробка переключения передач DSG, как считают многие опытные водители, несколько сложнее в эксплуатации, чем привычные МКПП. Но эта коробка обеспечивает беспроблемное движение автомобиля, требуя лишь соблюдения некоторых несложных правил.

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Кодиак

Замена масла в роботизированной коробке передач предусмотрена плановым ТО через каждые 60 000 км. При высоких нагрузках на АКПП, при эксплуатации в условиях близких к экстремальным, рекомендуется выполнить замену уже на 40 тыс. км., и сменить масло в переднем и заднем редукторах.

Замена масла и фильтра в коробке Школа Кодиак ДСГ 7 (DQ-500) немного сложнее замены с DSG 6, потому как здесь, чтобы добраться к фильтру необходимо помимо аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить патрубок интеркулера, также отличается внешний вид коробки и расположение сливных отверстий, в шестерке масло сливается только с коробки, а в семерке еще и с мехатрона.

Больше информации по замене рабочей жидкости в коробке DSG 7 на Kodiaq 2.0 (CZPA) своими руками представлено в фотоотчете ниже.

Сколько стоит замена масла в коробке DSG 7

Выполняя работу самостоятельно, можно сэкономить до 4000 руб, именно столько возьмут за саму работу на СТО. Конечная стоимость замены масла в ДСГ 7 будет зависеть от цены на дополнительные расходные материалы. Кроме самой трансмиссионной жидкости также необходимо:

  • масляный фильтр — VAG 0BH325183B — 1400 р.;
  • уплотнительное кольцо крышки N91084501 — 150 р.;
  • пробку сливную поддона картера коробки N90215404 — 180 р.;
  • кольцо сливной пробки N0438092 — 60 р.

Какое масло лить в коробку передач Skoda Kodiaq DSG 7

Для замены требуется масло с допуском TL 521 82, с завода заливается оригинальное масло с артикулом — G052182A2. Эта жидкость совместима с коробками DSG 6/7, в качестве аналога можно использовать Pentosin FFl-2 с артикулом — 4008849174216.

Согласно сервисной документации объем коробки 5,5 литра, однако судя по опыту мастеров из АКПП сливается чуть меньше 5 литров. Рекомендуется замерять слитую ATF и залить столько же новой.

Как сделать замену масла в коробке DSG 7 Шкода Кодиак своими руками

Для замены нужно слить отработанное масло и поменять фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется демонтировать АКБ, воздушный фильтр вместе с корпусом и патрубком. Также в процессе заливки нового масла, нужно будет подключить компьютер, чтобы отрегулировать необходимую температуру дабы проверить уровень жидкости в КПП. Для всех операций понадобятся такие инструменты:

  • Бита шестигранник на восемь, четырнадцать и держатель;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, двадцать четыре;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Емкость для сбора масла объемом от 5 литров;
  • Металлическая щетка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Нагнетатель масла с переходниками или штуцер с резьбой под сливную пробку, краником и выходом “гребенка” под трубку;
  • Очиститель двигателя;
  • Щипцы для хомутов;
  • Ноутбук, провод для подключения и программа “Вася Диагност”, или смартфон с приложением “OBDEleven”.

На всю работу понадобится от 1,5 до 2 часов.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Зачищаем болты крепления защиты по периметру. Откручиваем винты крепления и снимаем защиту двигателя.


Металлической щеткой очищаем сливную пробку.


И откручиваем ее шестигранником с головкой на 14, предварительно подставив емкость для слива отработки.


Докручиваем пробку руками и сливаем масло в емкость.


Чтобы открутить переливную трубку, вставляем в это же отверстие шестигранник на 8.


Также зачищаем щеткой отверстие мехатроника.


Вставляем в отверстие шестигранник на 6. Иногда встречается, что пробка закручена многогранником на 8.


Воротком сюда не подлезть, поэтому откручиваем простым рожковым ключом.


Докручиваем пробку вручную и придерживаем, так как напором может залить локер. Должно слиться еще около литра.


Когда из сливного отверстия перестало капать, можно вкрутить трубку уровня. Закручивается от руки до упора.


Вкручиваем пробку мехатроника, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Сила затяжки — 20 Н.м.


Открываем капот и приступаем к замене фильтра.


Чтобы добраться к фильтру, сначала необходимо снять корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем фишку и с помощью специальных щипцов разъединяем хомут.


Потянув на себя за трубу, извлекаем корпус фильтра из посадочных мест.


Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем все лишние крепления проводов от площадки АКБ, откручиваем крепление батареи.


Демонтируем площадку АКБ, для этого откручиваем три винта торкс 30.


Чтобы убрать патрубок интеркулера, откручиваем крепление торкс и снимаем два хомута. Сам шланг состоит из двух частей, маленькую часть можно убрать совсем, а большую просто отодвинуть.


Головкой на 24 откручиваем корпус фильтра. Пространство вокруг фильтра, необходимо обложить ветошью чтобы не залить все вокруг маслом.


После извлечения фильтра из посадочного места, остается небольшое количество грязного масла и мусора. Лишнее масло удалить с помощью шприца.


Мусор можно удалять с помощью спрея очистителя и извлекать микрофибровым полотенцем.


Освободив от упаковки только место стыковки, вставляем новый фильтр на место и прокручиваем до щелчка.


Упаковочный пакет можно снять уже после установки.


Меняем уплотнительное кольцо на корпусе фильтра, и смазываем кольцо и резьбу стакана маслом.


Закручиваем корпус с моментом 20 Н.м.


Собираем все под капотом в обратном порядке, патрубок интеркулера, аккумулятор, воздушный фильтр. В конце не забываем вставить на место разъем.


Также многие забывают подключить шлангочку слева от воздушного фильтра.


Вместо сливной пробки, вкручиваем переливную трубку.


Для заливки масла в коробку, можно использовать такое приспособление. Также можно заливать масло через шлангочку и лейку, главное правило — верхняя часть шланги должна быть выше уровня капота.


Второй конец заливочного аппарата необходимо подключить к заливной пробке.


Канистра накручивается на приспособление и самотеком через шланг масло поступает в АКПП, таким образом заправляем полный объем.


Чтобы выставить нужный уровень, необходимо прогреть масло, но перед этим надо заглушить пробку специальной заглушкой.


Для выставления уровня нам нужна температура от 35 до 45 градусов, для этого включаем зажигание и прогреваем коробку. При достижении нужной температуры — лишнее масло выйдет через переливную трубку.


Подключаемся к бортовому компьютеру автомобиля, с помощью смартфона и программы “OBDEleven”. Выбираем пункт меню “Трансмиссия”, “Данные” и видим текущую температуру в АКПП. Включаем зажигание и пока нагревается коробка, освобождаем систему от лишнего воздуха.


Чтобы прокачать систему, меняем положение рычага переключения передач, по 3-5 секунд в одном положении, примерно три повторения. Ногу держим на тормозе.


Мотор не глушим, откручиваем заливной штуцер и приготовив пробку ждем пока сольется лишнее масло. Когда масло капает уже не так интенсивно, пробку можно закручивать.


Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием 45 Н.м. На этом работа завершена.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

Читайте также: