Ремонт дверей мазда 323

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda 323, Familia, Protege FAQ


Если стеклоподъемник работает, но вам все-таки необходимо его снять, то обязательно опустите стекло, оставив сантимов 10-12. Можете сами по следующему фото прикинуть, сколько оставить стекла, чтобы добраться до шурупов, удерживающих стекло.

1. Снимаем облицовку с двери, для этого откручиваем:

1. Блок управления стеклоподъемниками. Тянем заднюю часть вверх и отстыковываем три разъема.

2. Шуруп под дверной ручкой (за которую тянем когда закрываем даерь)

3. Стягиваем ручку вверх

4. Под ручкой 2 шурупа

5. Клипса с торца двери

6. Потайной шуруп (у меня) в верхнем левом углу – нужно стянуть колпачок.

7. Шуруп под блестящей ручкой, которая открывает дверь

8. Сдергиваем низ облицовки на себя

9. Поднимаем облицовку вверх

10. Пропускаем дверную ручку через окно

2. Дабы не повредить кучу проводов, отстыковываем все разъемы на двери

1. Левый верхний угол – на зеркало заднего вида

2. Правый верхний угол – концевик

3. Середина двери 2 разъема

3. Откручиваем гайки:

1. крепление редуктора – 3шт

2. Планка, по которой ездит тросик 2 сверху ,1 снизу

4. Стекло закреплено планкой к тросику. Теперь, если 2 шурупа на планке (низ стекла) недоступны, сверлим 2 отверстия в двери.



В мануале описан процесс снятия при условии, что стеклоподъемник рабочий. У меня же стекло осталось в самом низу, отверткой туда не доберешься, поэтому меры такие кардинальные. Можете сами по фото прикинуть, сколько оставить стекла, чтобы добраться до шурупов, удерживающих стекло. Вытаскиваем стекло, чтобы оно не мешалось через верх.

5. Поматерясь, почувствовав себя немножко гинекологом, вытаскиваем стеклоподъемник через нижнее правое окно в двери, не забыв отстегнуть разъем питания с привода.


6. Проверить привод можно подав на 3 и 4 (они шире других) ногу разъема питание 12Вольт, (меняем направление, поменяв полярность) ,либо замерив сопротивление обмотки - у меня получилось 1,3 Ом (рабочий привод). Я не удержался и вскрыл движок


7. При сборке очень важно правильно проложить провода, иначе их срежет стеклом. Основной пучок идет между рейкой стеклоподъемника и дверью, там специальный канал есть.

Ремонт дверей мазда 323

Mazda 323 F GT V6 2.5 [EvilInside] › Logbook › Дребезг безрамных дверей 323F BA: опыт буржуйских коллег

Наткнулся на AstinaGT гайд по профилактике дребезга безрамных дверей Mazda 323 F BA. Буржуйские коллеги подтвердили диагноз по источникам дребезга. Проблемные места — это две резиновые направляющие, которые ходят по желобам.

Для полноты эффекта требовалось заменить почти такой же ролик в стеклоподъемнике, однако разобрать его мне не удалось. На форуме АстиныГТ люди пошли дальше меня. Там никто не стал заказывать новые детали, а все сделали сами и им как-то удалось разобрать стеклоподъемник.

Чтоб снять стеклоподъемник откручиваем 3 гайки и снимаем фишку

Вот как вынуть эту пластину без снятия пластиковой датели на ней я не понял. После снятия её из желоба стеклоподемника мы наконец-то видим второй резиновый ролик (на фото черный), который я так хотел поменять.

Мои догадки оправдались, конструкция не разборная, шпилька не съемная, человек который делал просто содрал старый ролик.

Спилил верх шпильки, нарезал в неё резьбу под винт, который будет крепить новый пластиковый ролик.

Из чего делали новые ролики-направляющие мне не понятно, или вытачивали или делали из чего-то очень похожего.

Вот так это все дело закрепили, однако, как мне кажется, это не лучший способ, так как винт будет, в лучшем случае — скоблить в желобе, в худшем — ещё больще греметь. В идеале, нужно чтоб шляпа винта сидела глубже поверхности пластика.

Кто-то даже изготовил форму и отлил деталь сам =)

Чем он плотнее сядет в желоб, тем меньше будет болтаться стекло, главное не перестараться, а то моторчик не сможет тянуть конструкцию.

Как бы вот такой опыт есть. Оригинал гайда вот тут: AstinaGT forum

Снятие и установка/регулировка двери Мазда 323

Снятие и установка/регулировка двери

Снять детали в последовательности. Предварительно отключить кабель массы от батареи.

mazda 323 с 10/89 г. вып


  1. Снять обивку двери.
  2. Отключить многоконтактный штекер, например, для мотора стеклоподъемника, электрически регулируемого зеркала, центрального запорного устройства.
  3. Выбить штифт -2- на фиксаторе двери вверх с помощью молотка и выколотки.
  4. Отвинтить болты на шарнирах двери. Предварительно пометить установочное положение, для этого обвести головки болтов фломастером. Снять дверь с помощью ассистента.
  1. Вставить, выровнять и привинтить дверь.

Если дверь необходимо выровнять по новому, следует предварительно снять замок.

Замки дверей Мазда 323

  1. Обе передние двери могут быть заперты и отперты ключом.
  2. Для открывания потяните ручку двери вперед.
  1. Для запирания двери без ключа следует нажать блокирующую кнопку и при закрытии двери потянуть ручку двери вперед.

Если Вы оставляете Ваш автомобиль без присмотра, Вы всегда должны вынимать ключ зажигания и запирать двери.

  1. Для запирания каждой двери нажмите вниз блокирующую копку.
  2. Для отпирания вытяните блокирующую кнопку вверх.
  1. Для открывания потяните ручку двери назад.

Никогда не оставляйте в автомобиле детей одних.

Подсветка цилиндра замка

(дополнительное оснащение только для водительской двери)

Снятие и установка обивки двери Мазда 323

Снятие и установка обивки двери

Описано снятие для передней двери. Снятие для задней двери следует производить соответствующим образом.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. При ручной регулировке зеркала отвинтить приводной рычаг, предварительно сняв накладку маленькой отверткой, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  2. Снять накладку треугольника двери.
  1. С3/91 г. вып.: Вынуть накладку кнопки запора двери маленькой отверткой и снять вместе с антистатической кнопкой. Чтобы не повредить обивку, подложить под отвертку кусок картона.

Антистатическая кнопка соединена с массой металлическим элементом. Благодаря касанию этой кнопки перед выходом можно избежать электрического удара статическим зарядом.

Замок дверцы задка/внутренний привод Мазда 323

Замок дверцы задка/внутренний привод

mazda 323 с 10/89 г. вып.

1 — нижняя обивка дверцы задка
2 — скоба крепления
3 — цилиндр замка
4 — замок дверцы задка
5 — задняя обивка багажника
6 — запорная пластина

7 — боковая обивка багажника
8 — накладка (только правый рычаг)
9 — рычаг внутреннего привода
10 — заднее сиденье
11 — трос внутреннего привода

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок дверцы задка/внутренний привод Мазда 323, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок дверцы задка/внутренний привод Мазда 323 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт двери Мазда 323 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта двери Мазда 323 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери Mazda 323 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт замка двери мазда 323

Mazda 323 P.BA_nice › Logbook › Электропривод центрального замка правой двери — замена

Оригинальный электропривод при закрытии центрального замка издавал неприятный звук, это раздражало, можно было и смирится, но нет! все должно быть по уму! можно было бы разобрать, и смазать оригинальный снятый электропривод, но я решил купить новый,
Процесс снятия: делаем все как всегда, аккуратно и неспеша.
для заметки — Делаем все с поднятым стеклом!
1.снимаем дверную карту.
2.откручиваем торцовым ключем на 10ть 2е гайки и немного вынимаем дверную ручку.
3.откручиваем замок двери там 3ри винта крестовой отверткой.
4.отсоединяем Все рычажки идущие От замка! а не в замке (ничего сложного.)
повторюсь лучше делать аккуратно и не спеша.
5.разединяем разьем 2х проводов на двери центрального привода замка.
6.Вытаскиваем весь рогатый механизм замка и привода с дверного оконца., каждая тяжка пытается за чтото зацепится, упирается, и вылазить не хочет.
7.далее все на картинках.
и купил электропривод пассажирской двери SATURN MS-200 сделано в тайване. Что понравилось что химичить особо и не пришлось, лишь просверлить отверстие для самореза ( на последних картинках справа нижний саморез.), и в пластиковом белом ушко спилить край вниз, для того что бы край не мешал тяге подниматся нормально и опускаться потом болтом или винтом соединяем проушины и закручиваем 2я гайками и контрим!, и что было 2а провода! а не 4и не 6ть, синий и зеленый, правильное подсоединение зеленый — зеленый, красный-синий.

Почему я снимал весь механизм замка?
потому-что это электро привод находится на планке основного замка.,
а так как цель делать все по уму, ленится ненужно.
Короче все получилось на отлично. всем успехов.

Замки дверей Мазда 323

  1. Обе передние двери могут быть заперты и отперты ключом.
  2. Для открывания потяните ручку двери вперед.
  1. Для запирания двери без ключа следует нажать блокирующую кнопку и при закрытии двери потянуть ручку двери вперед.

Если Вы оставляете Ваш автомобиль без присмотра, Вы всегда должны вынимать ключ зажигания и запирать двери.

  1. Для запирания каждой двери нажмите вниз блокирующую копку.
  2. Для отпирания вытяните блокирующую кнопку вверх.
  1. Для открывания потяните ручку двери назад.

Никогда не оставляйте в автомобиле детей одних.

Подсветка цилиндра замка

(дополнительное оснащение только для водительской двери)

14.22. Замок / ручка / цилиндр замка двери

MAZDA 323 с 10/89 г. вып.

Снятие замка двери

  1. Закрыть окно.
  2. Снять внутреннюю обивку двери.
  3. Отсоединить от замка приводные штанги.
  4. Отвинтить замок двери и вынуть через отверстие рамы двери.
  1. Смазать замок двери на обозначенных стрелками местах универсальной смазкой.
  2. Присоединить приводные штанги к замку двери.
  3. Установить внутреннюю обивку двери.
« предыдущая страница
14.21. Снятие и установка стекла / стеклоподъемника передней двери
^
к оглавлению
следующая страница »
14.23. Замок дверцы задка / внутренний привод

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. 14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери

  • 1. Автомобилимарки Mazda-323
  • 2. Бензиновые двигатели
  • 3. Система смазки двигателя
  • 4. Система охлаждения двигателя
  • 5. Система зажигания
  • 6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
  • 7. Дизельный двигатель
  • 8. Система выпуска отработавших газов
  • 9. Сцепление
  • 10. Ручная коробка передач
  • 11. Автоматическая коробка передач
  • 12. Подвеска и система рулевого управления
  • 13. Тормозная система
  • 14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
    • 14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
    • 14.2 Обозначения дисков
    • 14.3 Обозначения шин
    • 14.4 Замена колес
    • 14.5 Правила ухода за шинами
    • 14.6 Балансировка колес
    • 14.7 Цепи противоскольжения
    • 14.8 Запасное колесо
    • 14.9 Износ шин
    • 14.10 Кузов
    • 14.11 Снятие и установка переднего бампера
    • 14.12 Снятие и установка заднего бампера
    • 14.13 Снятие и установка решетки радиатора
    • 14.14 Снятие и установка боковых молдингов
    • 14.15 Снятие и установка переднего крыла
    • 14.16 Снятие и установка/регулировка капота
    • 14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка
    • 14.18 Снятие и установка/регулировка двери
    • 14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери
    • 14.20 Снятие и установка обивки двери
    • 14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери
    • 14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери
    • 14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод
    • 14.24 Наружное зеркало
    • 14.25 Снятие и установка стекла зеркала
    • 14.26 Панель приборов/средняя консоль
    • 14.27 Передние сиденья
    • 14.28 Снятие и установка заднего сиденья
    • 14.29 Заднее сиденье
    • 14.30 Окраска автомобиля
    • 14.31 Устранение повреждений от камней
    • 14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий
    • 14.33 Подготовка к покраске
    • 14.34 Окраска
    • 14.35 Мойка автомобиля
    • 14.36 Уход за лаковым покрытием
    • 14.37 Защита днища и консервация полостей
    • 14.38 Уход за обивкой

    Замок/ручка/цилиндр замка двери

    mazda 323 с 10/89 г. вып.

    Замки дверей Мазда 323

    1. Обе передние двери могут быть заперты и отперты ключом.
    2. Для открывания потяните ручку двери вперед.
    1. Для запирания двери без ключа следует нажать блокирующую кнопку и при закрытии двери потянуть ручку двери вперед.

    Если Вы оставляете Ваш автомобиль без присмотра, Вы всегда должны вынимать ключ зажигания и запирать двери.

    Надежность и качество, безопасность и комфорт – вот главные составляющие успеха на мировом автомобильном рынке японского концерна Мазда. Автомобили этой марки пользуются заслуженной популярностью во всем мире. На российских дорогах очень часто можно встретить резво бегущие Мазды, год выпуска которых был еще в прошлом столетии. Мазда 323 – наиболее популярный автомобиль концерна, так как его стоимость на вторичном рынке доступна многим, а качество сборки и деталей предполагает довольно долгий срок эксплуатации. Но, как известно, ничего совершенного не бывает. Тем более, если все гарантийные сроки давно вышли, и некоторые детали и узлы подлежат замене или ремонту. Какие слабые места выявлены при эксплуатации Мазда 323, как часто требуется профилактика автомобилю, на что обратить внимание при покупке? На все эти вопросы, вы найдете ответы в нашей статье.

    Ремонт Mazda 323

    Частые неисправности Мазда 323

    В сравнении с конкурентами Мазда 323 отличается более высоким качеством и надежностью. Тем не менее, и у этой модели есть свои «слабые места»:

    1. Топливный насос. Эксплуатация автомобиля на российских дорогах и использование топлива низкого качества приводит к преждевременному выходу из строя топливного насоса.
    2. Заслоны впускного коллектора. Езда по неровным дорогам приводит к небольшой деформации заслонки впускного коллектора и, как следствие, его ремонту. Вследствие этого появляются посторонний шум и громыхание.
    3. Задняя подвеска. Довольно жесткая подвеска на наших дорогах очень часто «не дотягивает» до гарантийного срока эксплуатации. Причина чаще всего в ослаблении крепления гаек, фиксирующих стойки стабилизатора и неисправностях задних рычагов Mazda 323 BF.
    4. Подшипники на передних стойках. Плохие дороги и агрессивная езда способствуют быстрому выходу из строя опорных подшипников на передних стойках. Очень часто менять их приходится после 60 тысяч км пробега.
    5. Посторонний шум в КПП. Причиной могут быть преждевременный износ подшипников или втулок вала заднего хода, а также утечка масла.
    6. Затрудненное переключение передач. Среди прочих причин чаще всего это вызывает поломка синхронизаторов.
    7. Износ накладок тормозных колодок. Эта неисправность приводит к увеличению свободного хода тормоза и шуму при торможении
    8. Преждевременный износ тормозных колодок и деформация суппорта.

    Ремонт Mazda 323

    Профилактика поломок

    Своевременное техническое обслуживание автомобиля, сезонная профилактика и бережная эксплуатация транспортного средства позволит избежать множества неприятных сюрпризов в виде поломок или преждевременного износа тех или иных комплектующих и агрегатов.

    Обязательные меры профилактики поломок Мазды 323:

    1. Своевременное техническое обслуживание автомобиля.
    2. Сезонная смена шин.
    3. Регулярная проверка уровня жидкостей в узлах и агрегатах.
    4. Проверка работы аккумулятора и карбюратора в условиях низкой температуры воздуха.
    5. Своевременное выявление и устранение участков кузова, подвергшихся коррозии.
    6. Ежесезонная замена воздушных и топливных фильтров.
    7. Не реже одного раза в полугодие необходимо проводить диагностику тормозной системы.
    8. Проверка ходовой и уровень развал-схождения колес.
    9. Один раз в три месяца оцените состояние свечей зажигания.

    Застраховаться от всех сюрпризов на дороге невозможно, но принимать меры к минимизации неприятностей необходимо. Позаботьтесь о том, чтобы в багажнике всегда был набор автомобильных инструментов, лопата, щетки и скребки, буксировочный трос.

    Стоимость запчастей

    Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует использовать либо оригинальные запчасти, либо лицензированные запчасти фирм-партнеров. Автолюбителей прежде всего привлекает доступность запчастей на Мазда 323 и их взаимозаменяемость в автомобилях одной серии.

    Наиболее популярными среди запросов в интернете, можно выделить следующие:

    1. Зачасти и расходники на двигатель Мазда 323: прокладки, ремень ГРМ, распределительный и коленный вал.
    2. Прокладки на КПП, подшипники, диски сцепления, рейки, тяги.
    3. Элементы подвески – пружины, стоки стабилизатора, амортизаторы, полуоси, рычаги.
    4. Колодки и накладки тормозные.
    5. Фильтры салонные и воздушные.
    6. Датчики, блоки управления.

    Стоимость запчастей на Мазда 323 не превышает ценовую политику конкурентов. Многие запчасти можно приобрести со значительной скидкой по предзаказу в фирменных магазинах Мазда.

    Стоимость запчастей на Мазда 323

    Ремонт ломающихся узлов и агрегатов

    Рассмотрим подробнее, как устранить самые распространенные неисправности в Mazda 323 BFA.

    1. Замена топливного насоса:
    1. Замена тормозных дисков и колодок на Мазда 323:
    1. Замена передних опор на Мазда 323:
    1. Замена опорных подшипников на Мазда 323:

    Ремонт двигателя Мазда 323

    Послесловие

    Устранение неисправностей на Мазда 323 лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания. Опытные мастера не только квалифицированно устранят уже имеющиеся проблемы, но и обозначат намечающиеся.

    Не забывайте, что своевременное ТО автомобиля, бережная эксплуатация и другие профилактические мероприятия позволят увеличить срок безаварийной эксплуатации вашего авто в несколько раз!

    • 0 комментариев

    Ремонт Mazda 323

    Специализированный ремонт Mazda 323 в DDCAR

    Отремонтировать Mazda 323 с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

    Онлайн расчет стоимости ремонта Mazda 323

    Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

    • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
    • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей
    • точная диагностика с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
    • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
    • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
    • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
    • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
    • контроль и регулировка развала/схождения;
    • проверка систем автомобиля на ходу.

    Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Мазда 323 гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

    Плюсы DDCAR:

    • станция техобслуживания с услугами на уровне западных стандартов;
    • фиксированная стоимость по видам работ;
    • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

    Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

    Ремонт Mazda 323 в Москве

    Яркий и элегантный автомобиль Мазда 323 успел покорить сердца не одного миллиона дилетантов и профессиональных водителей. Начиная уверенное шествие славы с 1963 года, и добравшись до пятого поколения, стильных, износостойких и неимоверно надежных машин, Mazda 323 перевоплощалась с заднеприводного транспортного средства golf-класса в переднеприводные и полноприводные седаны и хэтчбэки, с различными дверными конфигурациями и дизайнерскими корректировками.

    Однако с изменением экстерьера и интерьера «японки» каждый представитель «многодетного семейства» Мазды 323 оснащался широким спектром двигателей, отвечающим потребительским запросам наиболее требовательных автовладельцев. К 5-му поколению в богатой копилке «Mazda Motor Corporation» имелось четыре двигателя на бензине и два дизельных агрегата. Причем, объем аппаратов варьировался в диапазоне от 1,4 литра до мощных, V6-двигателей, с атмосферным давлением, объемом в 2,0 литра. «Лошадки» моторов не отставали от объема агрегатов, увеличивая свою мощность с минимальных 73 силы до 144 лошадиных сил (323 модель пятого поколения 1998 года выпуска).

    К широчайшему спектру двигателей, прилагались и разнокалиберные трансмиссии, которые, как правило, представляли 5-ти ступенчатую механическую коробку, во всяком случае, в модельном ряде Mazda 323 присутствует и автомат. Отличная компоновка основных представителей Мазда 323 с экзотическим дизайном придает всему семейству уникальную изюминку, позволяющую владельцам транспортного средства оценить просторный и комфортабельный салон, отличную дорожную динамику, стойкость, легкость в управлении и простоту в эксплуатации.

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт Mazda 323

    Ремонт и ТО основных агрегатов Мазда 323

    Почувствовав первые симптомы неполадок, тут же следует обращаться в автосервис Mazda 323 в Москве, дабы вылечить своего японского друга. Как правило, большинство ремонтных работ приходится на двигатель транспортного средства. А как еще, с таким огромным их ассортиментом, японцы явно где-либо допускали ошибки. Ремонт Мазда 323, стоимость которого зависит от мощности и типа двигателя, производится в двух направлениях: восстановление былой функциональности бензинового двигателя и починка дизеля.

    Бензиновый двигатель теряет первичные свойства вследствие изношенности либо появления различных бороздок на зеркале цилиндров. Специалистами «Токио Сервис» квалифицировано будет произведено техническое обслуживание ТО Mazda 323 недорого и весьма оперативно благодаря использованию богатого набора современного оборудования, подлинных деталей и всевозможных вспомогательных инструментов. Восстановительные работы опытными сотрудниками СТО, при поломке двигателя, включают: расточку и шлифование цилиндров, затем - выполнение масштабных ремонтных операций по монтажу поршней и компетентной их установке.

    Дешево сервисное обслуживание Мазда 323 будет производиться специалистами автосервисов по дизельным двигателям машин японского автопрома. «Токио Сервис» знает абсолютно все капризы дизеля вашей 323-ей модели, который представляет собой 4-х цилиндровый силовой рядный агрегат. Опыт квалифицированных специалистов показал, что владельцы Мазды 323 чаще всего обращаются с проблемой возникновения шума и стука под капотом, что требует изменения промежутка клапанов, посредством регулировочных винтов.

    Своевременный сервис Mazda 323 (цена приемлема для широкого класса потребителей) включает (кроме вышеперечисленных агрегатов) проверку надежности крепежей, анализ уровня изношенности деталей, чистку топливных фильтров, ремонт замка зажигания. Трансмиссия Мазды 323, точно так же, как и двигатель, нуждается в надлежащем уходе и внимательном ремонте. Современное обслуживание Мазда 323 квалифицированными работниками «Токио Сервис» предполагает выполнение комплекса процедур, связанных с демонтажными и ремонтными работами коробки передач. Частой поломкой считается нарушение функционирования сцепления и, непосредственно, коробки передач. Специалисты нашего автосервиса проведут надлежащие манипуляции по замене агрегата, а также, выполнять ремонт коробки переключения передач в соответствии с рекомендациями производителя.

    Возможные неисправности Мазда 323

    Характерной изюминой транспортного средства, на которую следует обратить пристальное внимание водителей, осуществляя плановое обслуживание Mazda 323 в автосервисах, является часто встречаемые поломки, методы диагностики и устранения неисправностей. Учитывая данную особенность, выполняя восстановительные работы жизненно важных систем и механизмов японского автомобиля, в обязательном порядке стоит проверить всевозможные неполадки транспортного средства, среди которых приоритетное место занимают: выход из строя радиатора, поломка водяного насоса, неисправность термостата и электро вентилятора.

    Весьма часто «летят» у Мазды 323 разнообразные детали электрооборудования, включая лампочки и электромотор. Обращаясь к специалистам автомобильного дела, вы сможете не только произвести замену всевозможных элементов, но и купить их по приемлемой цене без оплаты предпринимательского процента, т.е. практически по себестоимости. Выполняя чистку и ремонт комфортабельной Mazda 323, не стоит на многие вещи закрывать глаза, игнорируя первичные симптомы мелких сбоев в работе системы железного извозчика. Безусловно, всех поломок не счесть, однако к вышеизложенной информации стоит добавить рекомендацию по своевременному выполнению диагностических работ, способных на ранних стадиях определить причину нарушения первичной функциональности транспортного средства.

    Помните, многие дефекты можно предотвратить с помощью услуги «послегарантийное обслуживание Мазда 323», т.к. молниеносному износу подвергаются весьма разнообразные агрегаты автомобиля, к примеру: система охлаждения, сцепление, передняя и задняя подвеска, отопительная система, рулевое управление, ну, и, конечно же – тормозная система. Во избежание неприятных ситуаций на дороге, любите и ухаживайте за Mazda 323, а она - будет отвечать вам взаимностью и непривередливой, бесперебойной работой.

    Mazda 323 F - что за фрукт?

    было бы интересно узнать о 323F. что за двигатель, что за салон, как в обслуживании?

    И вообще как впечатлений и какого уровня данная машина.

    Машина, как машина, без особых проблем (не считая моего битого варианта ) Движок хорош, (главное не брать 1.8V16 - сильно он раскручен, в следсвии чего живет мало). Нда лучше брать 1.6V16 (инжектор) 115 лошадей. для машины с реальным весом до 1200 кг. просто класс. Есть правда два, но. кузовщина дороговата. покупал леове крыло - 50 у.е. и это мне кажется еще повезло. Задний бамбер - 120 - 150 у.е. . детали подвески, как все японцы - шаровые по 15, шрусы (хорошие Lepra) по 50 и т.д. и т.п.

    И второе, мне кажется такие машины покупают претенденты на летчиков. Посему господа внимательно смотрите подвеску. и кузов в Минске еще не одной не битой не видел.

    Нда, если кому нада я как раз продаю свою. если, что звоните

    Если это оффтопик, то сорри.

    Говорят она быстро гниёт, это правда.

    Vadnov:

    Говорят она быстро гниёт, это правда.

    Правда, это касается небитых машин, каковых совсем мало.

    Лошадей у 1.6 не 115, а всего 86-88

    На F-ку по сравнению с тем же седаном запчасти были всегда на порядок выше, особенно кузовщина.

    Victor X6, а что про Кседос6 расскажешь? Помню, как-то говорил. давай подробнее - нравиться она мне

    Desp:

    Victor X6, а что про Кседос6 расскажешь? Помню, как-то говорил. давай подробнее - нравиться она мне

    Посмотри поиском я уже где-то отвечал на этот вопрос.

    Если в общем - хороша машина, пока она не ломается. Расходники относительно недорогие. НО! В июле - 3 года как она у меня. 2,5 года я вообще не знал с ней проблем. В феврале потекла помпа и радиатор вместе. так совпало. радиатор б/у - 100, а вот замена помпы. помпа+ремень ГРМ+все ролики (и внутренние и наружные)+гидронатяжитель ремня ГРМ + ремень кондея и ГУРа. + работа (50 уе) = 696 долларов. как тебе? Шаровая крякнула (идет вместе с рычагом) = 250 ориг, 75 - Тайвань (грят живет совсем мало). Вобщем раньше я не нарадовался ей. а сейчас противоречивый чувства.

    если чего - звони. соседи ведь вроде )) (Хотя я на старовиленской еще не живу)

    Шаровая крякнула (идет вместе с рычагом) = 250 ориг

    Не знаю-не знаю. У меня идет оригинал тож че-то в районе 180, однако ж покупаешь неоригинал шаровую за 15, впрессовываешь в старый рычаг и прихватываешь сваркой - полуавтоматом - и усе, панимаешъ.

    Идем дальше. Ремень ГРМ взял себе лемпфордеровский вполне приличный за 17 против 40 за оригинал. С роликами та же история. На Холпи за комплект (два штуки у меня под ГРМ) просят в районе 200. Реально взять те же за 70. И т.д.

    Бороцца и искаць, найти и не здавацца!

    А какое ваше мнение насчет з\ч Blue print, они же 555, они же Micro. Боюсь на свою моздюху левак ставить

    А какое ваше мнение насчет з\ч Blue print, они же 555

    Blue print тоько пакует. 555 у меня стоит шаровая и рулевой наконечник. Пока полет нормальный. Бояцца нужно масло галимое лить, имхо. А по подвеске эти мелочи живут достаточно долго, чтобы полностью оправдать свою цену. Кстати, о масле, все, надеюсь слышали о чудных бутылочках с надписью Dexilia?

    По поводу шаровой. да можно перепрессовать. если закрыть глаза на то, что по технологии Мазда не предусматривает эту операцию, т.к. впрессованная и не обваренная шаровая вылетит у тебя на первой же кочке, а сварка штука такая. тебе повезло и она хорошо держится и ходит, есть реальные случаи выпадания шаровых после таких операций. мне этого не нужно, так как езжу иногда и >200, последствия выпавшей шаровой представлять как-то не хочется. Да и живет этот вкладыш очень даже не долго, а повторная вставка его не предусмотрена. Ладно. в данном моменте каждый решает сам. По поводу ремней и роликов. мой ориг ремень (Bando) стоит 58. неориг (фирму не помню) 45. не та сумма и з/ч, чтобы экономить, имхо. Ролики (комплект) неоригинальный нонэйм какой-то стоил на 10 енотов дешевле / каждый. не комментирую.

    И самый важный момент. это было воскресенье и ну очень нужна была машина в понедельник так что вариантов было не много.

    555, если не фуфел (а таковой, по крайней мере в Москве, есть), достойные з/ч.

    Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

    Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

    Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

    Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

    В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

    Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

    Коррозия старых моделей

    Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий - по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.

    Ходовая

    На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

    Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но - стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.

    На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.

    Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

    Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

    Двигатели

    Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

    Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

    Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

    Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

    Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.

    Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.

    В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

    Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

    Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.

    Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.

    Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй - 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

    Читайте также: