Ремонт дверей шевроле ланос

Обновлено: 05.07.2024

Мовиль ч.2: Антикор дверей, локальный ремонт

В предыдущей статье я описывал антикоррозийную обработку передних крыльев.
Мовиль ч.1: Антикор передних крыльев, подкрылки Петропласт.
Теперь настала очередь дверей.

Внутри дверей так же как и в крыльях с завода не сделана антикоррозийная обработка. Вернее сделана она только для галочки, по факту не несёт никакой защитной функции.
В дверях у Ланоса по моему опыту два слабых места: к первому подойти придётся более серьёзно- нижний стык листов с подгибом (кантиком) .

Второе менее серьёзное — точки приварки силовой трубы.

Не знаю почему, но на заводе эти места во всех дверях не были обработаны.
Вот фото так называемого антикора от производителя:

Четвёртую дверь забыл сфотать, но там всё тоже самое.
Для работы мне понадобился нож, шуруповёрт с корщёткой, наждачка, шпатлёвки старт и финиш, преобразователь ржавчины, мовиль, краска и лак.
Кантик внизу двери на внутренней стороне выполнен из материала, похожего на резину. Он приклеен на стык листов в месте подворота. Я смотрел по обстановке, где были подозрительные участки, срезал ножом эту резинку.

Поэтому зачищаем стык металла корщёткой, выскребая оттуда ржавчину.

Фотки будут с разных дверей, участки ремонтировались разные, но суть одна — ремонт нижнего стыка внутри.

Дальше забрызгивал преобразователь ржавчины внутрь двери, из стыка металла пошли пузыри — реакция преобразования пошла. Снаружи на зачищенный участок тоже льём преобразователь, реакцию видно на предыдущем фото. Я зачищал результат работы преобразователя наждачкой и брызгал ещё раз.
Следующее действие, нанесение шпатлёвки.

Крашу и лакирую:

Теперь можно лить мовиль. Я забрызгал все двери с верху донизу в 3 слоя.

Места приварки трубы обливаю особенно тщательно

Пока слой маленько подсыхает, меняю проводку на электрозамки дверей. Старая проводка от времени несколько раз ломалась в разных дверях.

Внизу и с боков проливаю тоже очень тщательно. Желобок заполнился хорошим слоем антикора.

Успокаиваюсь только когда мовиль уже не задерживается в желобках, начинает бежать в нижние отверстия дверей

Снимаем обшивку дверей на Шевроле Ланос

Обшивку двери на автомобиле приходится снимать довольно часто и происходит это по разным причинам: для ремонта, замены ЭСП и т.п. процедур. Проделаем разборку на примере автомобиля Шевроле Ланос. Для того чтобы качественно сделать работу нам пригодится отвертка с крестообразной и плоской насадкой. Скидываем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, после чего открываем дверь, выкручиваем болты, которыми облицовка крепится к подлокотнику.

Немного отодвигаем обшивку назад, дабы ничего не мешало для выведения из зацепления фиксатора, который закреплен в этом районе. Потихоньку вытаскиваем облицовку из своего штатного места, отключаем разъемы проводки от блока управления электрическими стеклоподъемниками. Данные разъемы находятся непосредственно в облицовке. После завершения этого этапа, снимаем декоративную накладку зеркала заднего вида, для этого нам придется преодолеть сопротивление имеющихся там фиксаторов.

Далее обматываем отвертку изолентой, дабы не поцарапать детали обивки салона, поддеваем ею облицовку внутренней ручки замка и выворачиваем винты крепления обивки, которые располагаются у нижней кромки двери. Затем тянем обивку двери на себя и снимаем ее. Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери. Далее отжимаем ручку стеклоподъемника к панели и вытаскиваем фиксатор при помощи отвертки. Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы.

Потом выворачиваем винты, находящиеся в нижней части двери. Отсоединяем с угла задней двери облицовку, которая держится на двух держателях. Аккуратно подцепляем отверткой обивку в тех местах, где расположены пластмассовые фиксаторы. Преодолеваем сопротивление от пистонов и аккуратно снимаем обивку двери. Установка обивки происходит в обратной последовательности. Убедитесь в том ,что фиксаторы точно сели на свои места и не забудьте проверить работоспособность стеклоподъемников. После того, как была произведена разборка обшивки двери Шевроле Ланос, можно сделать шумоизоляцию дверей.

Мало того, что это снизит уровень шума в салоне, так еще улучшится акустика и снизится теплопотеря, что в зимнее время весьма актуально. Как это делается. Металл, который находится под обшивкой, нужно хорошенько прочистить и обезжирить. потом дожидаемся высыхания и прокладываем в несколько слоев шумоизоляционный материал. Как правило, они сами имеют клеящуюся основу, но для надежности не помешает нанести более качественный и надежный клей. в то же время клей этот не должен выделять токсичные вещества.

Почему недостаточно одного слоя шумоизоляционного вещества. Просто один материал не способен устранить и вибрацию, и шум. Так что желательно накладывать материалы по принципу "сандвича". Однако шумоизоляция одних лишь дверей не решает всех проблем и лишь частично снижает шум. Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Причем все это можно сделать своими руками, не обращаясь к услугам профессиональных специалистов, которые непременно загнут высокую цену за работу.

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos

Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Снятие дверной карты

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Разборка детали

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Монтаж нового материала

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

Lanos ремонт двери


Абсолютно любой автомобиль, на котором передвигаются каждый день, имеет в кузове царапины, мелкие повреждения, сколы и т.п. И все из-за того, что не всегда удается точно маневрировать в плотном потоке автомобилей. На данном автомобиле Шевроле Ланос имеется круглая вмятина со сколом краски в центре. Как правило, в автосалонах предлагают полностью заменить поврежденную деталь, в данном случае задняя дверь.

Объясняют они это тем, что ремонт не сможет восстановить машину в оригинальном виде. Попробуем восстановить повреждение не прибегая к замене двери целиком. Шевроле Ланос окрашен в черный металлик, соответственно, переход эмали будет незаметен. Другое дело, если металлик окрашен светлой краской, тогда все обстояло бы гораздо сложнее.

Сначала нужно оклеить поврежденное место специальным скотчем от прошкуривания. Вмятина очень маленького размера, так что решено не подвергать ее рихтовке. Если глубина вмятины больше, то проводится более тщательная обработка поврежденного места с применение рихтовки. Вмятина в этом случае выстукивается изнутри. Перед шпатлеванием нужно обезжирить и очистить от грязи участок кузова. Примерная глубина данной вмятины — пару миллиметров. Была проведена обдирка краски грубой шкуркой, но не до появления голого металла.

Далее нам пригодится финишная шпатлевка, с ее помощью нужно зашпатлевать ремонтируемый участок. Выравнивающую шпатлевку решено не применять все по той же причине — слишком маленькая вмятина. После того, как шпатлевка засохла, нужно ее сравнять с поверхностью кузова делается это при помощи шкурки. Затем оклеиваем это место газетами и проводим грунтовку акриловым 2К грунтом.

Одного слоя недостаточно, лучше если грунтовку провести в три слоя. Теперь нужно дождаться, пока засохнет грунтовка. Можно ускорить этот процесс, подсвечивая место прожектором и обдувая вентилятором, но тут главное не переусердствовать. Далее вышкуриваем с водой грунт. Нужно добиться равномерного перехода, в этом нам поможет скотч-брайт Ultrafine серого цвета.

Далее наносим краску, делать это нужно аккуратно. После краски на поверхность кузова наносится эпоксидный лак. Как и краска, наносится он при помощи распылителя. Зону перехода обрабатываем растворителем, который наносится все тем же распылителем. Опять ждем, пока все высохнет. Засохший лак вышкуриваем и на то же место прикладываем скотч — брайт.

Не забываем с поверхности хорошо просушенного лака устранить все дефекты окраски. Производится это специальным шлифовальным блоком и шлифовальными кругами. Поверхность обрабатывается с водостойкой шкуркой. В итоге отполировали восстановленный участок четырьмя видами полировки. Теперь невозможно определить место, где была вмятина.

Такой способ намного более экономный, нежели полностью менять дверь. Работу нужно производить в солнечную и теплую погоду или в просторном гараже. После полировки не нужно загонять Шевроле Ланос на протяжении нескольких недель в автомойку, иначе защитный слой может расслоиться. При соблюдении всех этих условий, краска хорошо засохнет и со стороны будет невозможно определить, где именно была вмятина.

Любую интересующею вас информацию по рихтовке покраски Шевроле вы можете узнать у наших специалистов.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Снятие дверной карты

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.


В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

Как снять обшивку передней двери Шевроле Лачетти хэтчбек?

Для снятия обшивки салона можете заказать специальный пластиковый инструмент с Алиэкспресса.

  • Снимаем декоративную окантовку внутренней ручки открывания двери. Она крепится застежками, поэтому ее нужно просто поддеть чем-либо (отверткой или пластиковой лопаткой с Алиэкспресса).
  • Обратите внимание на расположение застежек на снятой детали, в этих местах и поддевайте окантовку.
  • Так как в ней находится высокочастотный динамик, необходимо отсоединить провода, которые к нему подключены. Здесь всё просто, аккуратно вытягиваете провода и находите соединительную колодку. Её то и нужно расцепить.
  • Теперь понадобится отвертка. С её помощью необходимо открутить болт крепления дверной ручки и блок стеклоподъемников. Наверняка вы этот болт не раз замечали.
  • Так как это стеклоподъемники, то тоже находите соединительную колодку и просто ее отсоединяете от самого блока стеклоподъемников.
  • Далее той же крестообразной отверткой откручиваете 3 болта, которые крепят обшивку передней двери на Лачетти по нижнему контуру. А также находите пластиковый пистон-фиксатор в районе ручки открывания двери.
  • Всё необходимое мы открутили, теперь отсоединяете обшивку от двери, преодолевая усилия крепления 3 пистонов., которые расположены изнутри обшивки двери Лачетти.
  • Теперь осталось отсоединить разъем иммобилайзера, поэтому также находите колодку крепления и рассоединяете её.
  • Обшивка снята, Вы великолепны!

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Разборка детали

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Монтаж нового материала

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»



Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка



Вот сам демонтированный уголок



Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке



Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.



Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти



Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери



Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону



Снятие ручки двери Лачетти



Снятие ручки двери Лачетти

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…



Как снять обшивку двери Лачетти



Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)



Как снять обшивку двери Лачетти

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Как снять обшивку задней двери Лачетти

  • Чтобы снять обшивку задней двери на Лачетти необходимо сперва снять пластиковый треугольник как на фотографии. Он крепится обычными фиксаторами, поэтому при его снятии необходимо просто преодолеть их усилие.
  • Теперь в выемке ручки двери нужно вывернуть саморез и извлечь эту нишу. Если у вас электрический стеклоподъемник, то к этой пластиковой облицовке подсоединяется колодка с проводами. Для отсоединения колодки необходимо просто нажать на край фиксатора и выдернуть его из разъема.
  • Далее как и при снятии передней обшивки двери, нужно снять декоративную облицовку ручки двери. Удерживается она в пазах при помощи фиксаторов, поэтому для снятия необходимо ее просто поддеть.
  • Сейчас остается выкрутить 2 самореза, которые крепятся по нижнему контуру обшивки задней двери. Там все просто, крестовой отверткой их просто выкручиваете.
  • И всё, теперь обшивка задней двери Лачетти держится только на фиксаторах, преодолевая их усилие просто отделяете обшивку от металлической части двери.
  • Вы великолепны!

Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция

1. Начинается все с декоративной накладки регулировки зеркала, снимается она клипсодером.


2. Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка. Рукой, не спеша, потяните накладку на себя.


3. Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка.


4. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины. Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит.


5. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели.

6. Отсоедините проводку от кнопочной панели управления электростеклоподъемником.


7. Открутите три самореза в нижней части двери.

8. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на себя.


9. Когда обшивка двери отщелкнулась, потяните ее вверх и снимите полностью.

Обшивка двери — снята! Теперь произведите все необходимые вам работы и установите обшивку в обратном порядке. Теперь когда вы знаете как снять обшивку передней двери Ланос, уверен вы сможете сделать это самостоятельно, затратив минимум времени и сил.

Разборка двери шевроле ланос

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Чтобы разобрать дверь (снять обшивку) автомобиля Ланос берем крестовую отвертку и поочередно выкручиваем сначала саморези крепления обшивки двери, начиная с ручки, затем еще 3 снизу. Затем снимем триугольничек (внутренняя накладка зеркала) и поддевая снизу руками отдергиваем карту двери Lanosа. А дальнейшая разборка (откручивание динамика, отсоединения разъемов и снятие фиксаторов ) позволит снять дверь с автомобиля.

Как снять ручку стеклоподъемника?


Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка.

Обшивку двери на автомобиле приходится снимать довольно часто и происходит это по разным причинам: для…

Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на себя. Преодолеваем сопротивление от пистонов и аккуратно снимаем обивку двери. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины.

Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери. Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы.

Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка.

Рукой, не спеша, потяните накладку на себя. Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка.

Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины. Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели.

Отсоедините проводку от кнопочной панели управления электростеклоподъемником. Открутите три самореза в нижней части двери.

Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на себя. Когда обшивка двери отщелкнулась, потяните ее вверх и снимите полностью.

Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери. Далее отжимаем ручку стеклоподъемника к панели и вытаскиваем фиксатор при помощи отвертки.

Как снять карты ланос сенс дверей За 5 минут

Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы. Отсоединяем с угла задней двери облицовку, которая держится на двух держателях. Аккуратно подцепляем отверткой обивку в тех местах, где расположены пластмассовые фиксаторы.

Преодолеваем сопротивление от пистонов и аккуратно снимаем обивку двери. Установка обивки происходит в обратной последовательности.

Убедитесь в том ,что фиксаторы точно сели на свои места и не забудьте проверить работоспособность стеклоподъемников. После того, как была произведена разборка обшивки двери Шевроле Ланос, можно сделать шумоизоляцию дверей.

Мало того, что это снизит уровень шума в салоне, так еще улучшится акустика и снизится теплопотеря, что в зимнее время весьма актуально. Металл, который находится под обшивкой, нужно хорошенько прочистить и обезжирить. Как правило, они сами имеют клеящуюся основу, но для надежности не помешает нанести более качественный и надежный клей.

Как снять обшивку двери шевроле ланос

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos

Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.


Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.


Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.


Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

Видео инструкция снятие обшивки двери Ланос

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.

Рассказ владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Тут самое сложное, снять не поломав рамку вокруг…

Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на .

Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция

Перед тем как снять обшивку вам нужно позаботиться об инструменте, для работы вам потребуется: Металлический не подходит, т. Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция 1. Начинается все с декоративной накладки регулировки зеркала, снимается она клипсодером.

Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка. Рукой, не спеша, потяните накладку на себя.

Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины.

Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели. Для того чтобы качественно сделать работу нам пригодится отвертка с крестообразной и плоской насадкой.

Скидываем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, после чего открываем дверь, выкручиваем болты, которыми облицовка крепится к подлокотнику. Немного отодвигаем обшивку назад, дабы ничего не мешало для выведения из зацепления фиксатора, который закреплен в этом районе.

Потихоньку вытаскиваем облицовку из своего штатного места, отключаем разъемы проводки от блока управления электрическими стеклоподъемниками. Данные разъемы находятся непосредственно в облицовке.

После завершения этого этапа, снимаем декоративную накладку зеркала заднего вида, для этого нам придется преодолеть сопротивление имеющихся там фиксаторов. Далее обматываем отвертку изолентой, дабы не поцарапать детали обивки салона, поддеваем ею облицовку внутренней ручки замка и выворачиваем винты крепления обивки, которые располагаются у нижней кромки двери.

Затем тянем обивку двери на себя и снимаем ее. Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери.

Далее отжимаем ручку стеклоподъемника к панели и вытаскиваем фиксатор при помощи отвертки. Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы. Смотри, что делать Потом выворачиваем винты, находящиеся в нижней части двери.

Отсоединяем с угла задней двери облицовку, которая держится на двух держателях. Аккуратно подцепляем отверткой обивку в тех местах, где расположены пластмассовые фиксаторы.

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.


Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.


Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.


Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

Как снять обшивку двери ланос

Чтобы разобрать дверь (снять обшивку) автомобиля Ланос берем крестовую отвертку и поочередно выкручиваем сначала саморези крепления обшивки двери, начиная с ручки, затем еще 3 снизу. Затем снимем триугольничек (внутренняя накладка зеркала) и поддевая снизу руками отдергиваем карту двери Lanosа. А дальнейшая разборка (откручивание динамика, отсоединения разъемов и снятие фиксаторов ) позволит снять дверь с автомобиля.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Сложность процесса заключается в том, что обшивка двери крепится на пластиковые фиксаторы (клипсы), а также множество саморезов. Для того чтобы что-нибудь не отломать необходимо знать где клипса, а где саморез.

Перед тем как снять обшивку вам нужно позаботиться об инструменте, для работы вам потребуется:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Пластиковый клипсодер. Металлический не подходит, т. к. работать придется с пластмассовыми деталями и лакокрасочным покрытием, металлическим клипсодером можно наделать много лишних следов.

Обшивка снимается в помещении, в котором больше чем +15 °, это сделает пластик более податливым и позволит избежать повреждения пластиковых защелок.

Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция

1. Начинается все с декоративной накладки регулировки зеркала, снимается она клипсодером.



2. Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка. Рукой, не спеша, потяните накладку на себя.


3. Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка.


4. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины. Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит.


5. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели.

6. Отсоедините проводку от кнопочной панели управления электростеклоподъемником.


7. Открутите три самореза в нижней части двери.

8. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на себя.


9. Когда обшивка двери отщелкнулась, потяните ее вверх и снимите полностью.

Обшивка двери — снята! Теперь произведите все необходимые вам работы и установите обшивку в обратном порядке. Теперь когда вы знаете как снять обшивку передней двери Ланос, уверен вы сможете сделать это самостоятельно, затратив минимум времени и сил.

Также рекомендую посмотреть видео как снять обшивку передней двери Ланос самостоятельно

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.

Рассказ владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Тут самое сложное, снять не поломав рамку вокруг…

Так что если взялись за дело основательно, то лучше всего произвести полную шумо- и виброизоляцию салона Шевроле Ланос. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на .

Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция

Перед тем как снять обшивку вам нужно позаботиться об инструменте, для работы вам потребуется: Металлический не подходит, т. Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция 1. Начинается все с декоративной накладки регулировки зеркала, снимается она клипсодером.

Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка. Рукой, не спеша, потяните накладку на себя.

Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины.

Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели. Для того чтобы качественно сделать работу нам пригодится отвертка с крестообразной и плоской насадкой.

Скидываем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, после чего открываем дверь, выкручиваем болты, которыми облицовка крепится к подлокотнику. Немного отодвигаем обшивку назад, дабы ничего не мешало для выведения из зацепления фиксатора, который закреплен в этом районе.

Потихоньку вытаскиваем облицовку из своего штатного места, отключаем разъемы проводки от блока управления электрическими стеклоподъемниками. Данные разъемы находятся непосредственно в облицовке.

После завершения этого этапа, снимаем декоративную накладку зеркала заднего вида, для этого нам придется преодолеть сопротивление имеющихся там фиксаторов. Далее обматываем отвертку изолентой, дабы не поцарапать детали обивки салона, поддеваем ею облицовку внутренней ручки замка и выворачиваем винты крепления обивки, которые располагаются у нижней кромки двери.

Затем тянем обивку двери на себя и снимаем ее. Для того, чтобы снять обивку задней двери, выворачиваем болт, расположенный в гнезде подлокотника двери.

Далее отжимаем ручку стеклоподъемника к панели и вытаскиваем фиксатор при помощи отвертки. Снимаем ручку и ее розетку, убрав эти детали в сторону, чтобы не потерять их в процессе работы. Смотри, что делать Потом выворачиваем винты, находящиеся в нижней части двери.

Отсоединяем с угла задней двери облицовку, которая держится на двух держателях. Аккуратно подцепляем отверткой обивку в тех местах, где расположены пластмассовые фиксаторы.

Читайте также: