Ремонт дверной ручки фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Ремонт дверной ручки на Фольксваген Пассат Б3

Столкнулся с проблемой дверных ручек. Очень тяжело стало открывать дверь снаружи. Это проблема у многих. Я купил ручку неоригинал с отдельными ключами и она не подошла, да и вообще сломалась. Поэтому решил сделать старые ручки. За пример взял переднию правую ручку. У меня ручка с проводом и у многих возникает вопрос: "надо ли снимать обшивку двери, чтобы вытащить ручку?" Мне повезло только с правой дверью, так как провод не был ни чем закреплен и ручка вытащилась без проблем. А вот у левой двери пришлось снять обшивку, так как провод был закреплён и не было хода для вытаскивания ручки.

Сразу извеняюсь за качество фото, но смысл понятен.

начнём с того, как снять ручку.


1) Вот сама передняя правая ручка.


2) Дверь не хотела открываться даже так.


3) Откручиваем этот винт и сдвигаем ручку вперед.


4) Вот так. Аккуратно вытаскиваем с одного края.


5) Эта пласмаска, обозначенная на фото, в момент открывания двери давит на педальку, которая внутри двери и таким образом дверь открывается. Дверь вообще можно открыть без ручки, а просто нажав на педальку, но нам нужны ручки. Выкручиваем плосмаску. На неоригинальной ручке этого сделать было нельзя! Пол года назад я подвыкручивал и таким образом дверь открывалась легко, но этого не надолго хватило! Короче, просто выкручиваем!


6) Я подобрал винт с такой же резьбой и по нужной длине.


7) И вместо той плосмаски вкручиваем винт, но не до конца!


8) Вид с торца двери. На фото обозначена щель, в которую надо просунуть какую-нибудь пластинку (я использовал обычный ключ от квартиры) и нажать на педальку в двери. Это для того, чтобы на педальку слегка давил винт (только слегка. ) Иначе у меня ручка не вставала на место, а надавив педальку устанавливаем ручку обратно снятию.


9) Вот мой ключ давит на педальку!
Вот и всё!

После такой процедуры проверьте открывание и закрывание замков. Если замок не закрывается или не открывается, то надо винт, который установили, вкрутить побольше!
Двери теперь открываются с легкого прикосновения к ручки. И не надо новых ручек! Единственный минус в винтах в том, что они металические! Надо бы придумать на них какие-нибудь пластиковые колпачки. И винты лучше смазать густой смазкой.
Спасибо за внимание!

Passat B6 ремонт дверной ручки. Door handle

Перчатки, перчатки, а инструмент на сиденье! Болт ручки откручивания при удержании ручки в открытом положении и не надо закручивать тогда и отвёрткой ничего царапать не надо.

Здравствуйте. Пассат б6. Проблема такая: На покраске ручки дверей все снимали. После покраски ручки поставили на место,но после того как центральным замком закрываешь кнопкой, которая на ключе, обратно не открывает. Открываются все три кроме водительской. Изнутри ручку дергаешь открывается, кнопкой ключа нет. И да пластиковым ключом тоже не открывается когда поворачиваешь, раньше когда акуум садился открывал. В чем может быть причина? Помогите 🙏

думаю что тросик виноват, работники сервиса должны разобраться

Здравствуйте, была такая же проблема с ручкой, все сделал по вашему видео, заработала , но появилась другая проблема. Теперь ручка с наружи работает до тех пор пока машину не закроешь центральным замком, после снятия с центрального замка нужно открывать дверь из нутри, после этого наружная ручка опять начинает работать до тех пор пока снова не закроешь на ц.замок. Может вы знаете в чем может быть проблема? Спасибо

С таким не сталкивался, думаю что дело в натянутых тропиках, возможно смазать механизмы нужно

Здравствуйте! Где Вы живёте!?

Братан молодец, руки растут откуда надо,научусь хоть чему то сам, сам уже поремонтировал сервомотры V158 и V159 на климат контроле,в сервисе Вася мне как залупил ценник волосы зашевелились во всех местах,помучился сам пока снял и почистил патанциометры,все заработали непришлось бошевские за сумасшедшие деньги покупать.Так что большое спасибо за науку благодарный подписчик и владелец Б6-го пассата

я бы тебе не доверил свой пассат ремонтировать.полно косяков.и самый большой не надо там отверткой нечего поддевать .что бы снять ручку там есть специальный фиксатор который ручку фиксирует в открытом положение.и не надо дрочилкой свой там дрочить.

ездил на японце нет надо было мне купить пассата б6 сильно разочарован от их технических решений зачем эти тросики тяги нечего пылью не забивается и все работает машине было 20 лет не было таких проблем но она устала

Как Снять Наружную Ручку Двери Пассат Б6

В последнее время стало проблемой снимать ручку, не анализируя дверь в фольклор пассат b6 не нашел ответа на эту запись, никогда не знаешь, кто здесь пригодится.
1. Откройте дверь
2. Вкрутите винт под звездочку с конца в отверстие (он имеет упор, но тоже не слишком сильно вращается)

Как Снять Наружную Ручку Двери Пассат Б6

3. Вытащить ручка

6. Потяните ручку на заднее колесо
7. Соберите в обратном порядке.
Спасибо всем за внимание

Ауди 80 1993 года, 2,0-литровый 90-сильный гибридный двигатель. S., передний привод, механика. наблюдение

который снимается как водительское удостоверение, так как водитель это личинка))

таким же образом, тогда личинка будет срезана, ну или карту можно вытащить изнутри, вы также можете взлетать, но снять кровоизлияние

И что это за машина. Volkswagen?

а что тогда не нравится?

Фольксваген (произносится Фольксваген). Немецкий автомобильный бренд, один из которых принадлежит Volkswagen AG.

в качестве снять ручку двери Volkswagen B6

Удаление вмятин без окрашивания 7 (812) 958 29 20 Курс по удалению красителя без окрашивания AutoYuvelir Россия.

Разборка Passat B6 дверь (Сняв дверь)

Цена ремонта ручки двери от 1500 руб. Как отремонтировать дверные ручки на автомобиле Фольксваген Ауди Мерседес.
История Volkswagen началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof (немецкий Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было три: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, Даймлер-Бенц и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал: построить для немецкого народа прочную и надежную машину стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Кроме того, автомобиль пришлось собирать на новом заводе, который воплощал новую Германию. Гитлер нарисовал эскиз на листе бумаги, обрисовал основные моменты программы и попросил его назвать дизайнера, который будет отвечать за выполнение государственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль получил название «Фолькс-Ваген» («Народная машина»).

Люди. люди
Wagen. машина
Volkswagen. трата.

Вы не рассматриваете эту петицию, это не изменение

Но теперь вы знаете, как правильно.

Я написал так, чтобы людям было больше интересно, потому что он ничего не искал, даже буржуазные форумы перевернулись, а на английском он забил

Спасибо за информацию, сегодня столкнулся с такой проблемой, что вытащил замок и не справился, завтра пойду в гараж, попробую, подскажите, пожалуйста, а когда ручка будет снята, трос не выпадет ?

кабель не выпадает, просто посмотрите туда, так что трудно остановить болт с конца до упора, а затем сломать ручку ручки, и она всегда будет в открытом положении, просто откройте ручку и откройте, сделайте пару оборотов, вытащить небольшую часть и вытащить ее ручка. Если вам нужно взлетать механизм на внутренней стороне двери, он исчезнет после снятия ручки

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

замена ручки двери фольксваген пассат б3

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

вкладыш ручки двери фольксваген пассат

Вкладыш на посадочном месте

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

зазор ручки двери фольксваген

В красном секторе зазора быть не должно

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

Самодельный вкладыш-фиксатор дверной ручки фольксваген пассат б3

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Рабочее положение вкладыша ручки двери автомобиля

Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Ремонт и обслуживание VW Passat B6

С морозами стал доставать замок водительской двери, утром открою и не могу закрыть пока не прогреется салон . доводило до истерики. От WD-40 толку никакого, кроме того после вскрытия понял, что никуда струя не добивает. В выходные был на улице + и я собрался мыслями. Материальчик по полному разбору в сети так и не нашел, максимум снятие карты. Сразу предупреждаю: Добраться до замка можно только со снятием стекла. Рекомендую прикупить прозапас дверные пистоны (цена у ОД 0.5 бакса штука), хотя если порыскать в сети , то можно найти чертежик съемника. Клему на АКБ не снимал, НО это не важно, всеравно потом в списке ошибок будут ваши действия поминутно )). Отверткой отстегнуть ручку, провода в принципе можно не снимать
Внизу карты открутить два самореза (под крест)
Под ручкой открутить три болта (под торкс Т30)
Аккуратно отверткой и какой-то ветошью, чтоб не повредить ЛКП по периметру отсоединяем защелки и движением вверх снимаем карту возле уплотнителя стекла.
как только верх карты отойдет, отсоединить трос внутренней ручки Под картой видим "конкретную" стальную панель с кучей болтов. На панели справа и слева имеются две резиновые заглушки, закрывающие технологические отверстия. Нужно опустить стекло до тех пор, пока в отверстиях не покажутся болты с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ (под внутренний торкс Е5). Теперь можно отключать зажигание и отсоединить разъем от карты. Торксом Е5 отпускаем потайные болты в недрах двери . и легким движением руки вынимем стекло (реально легко) А вот с отвинчиваем железяковой панели двери я поигрался, болтов там под Т30 с десяток точно, затянуты неподеццки, срывал с хрустом, сломал на последних трех насадку!! и скрутил в штопор вороток. Пришлось срывать зубилом и молотком. Также для успешного снятия лучше сразу отвинтить болты замка и снять наружную ручку, поскольку кабель идущий к замку конкретно увязан и при снятии панели будет проблема его отсоединить. Кстати два болта замка звездочка 12 граней, не нашел чем отвинтить, забить туда шестигранку (потом нарезал ножовкой шлицы под плоскую отвертку) Вся железяка снята: непочатый край работы для обесшумки ))
в принципе панель стает под порог и не мешает
Весь замок. Конструктивно видно, что забрызгивание жиж в кучку бесполезно
Причина -- подклинивание желтого флажка или как вариант закусывание троса наружной ручки
Внутрення часть наружной ручки с другого ракурса
Весь механизм, готов к обратной сборке

Обратный процесс отличается только тем, что сначала я спокойно собрал замок в двери в полном составе. Затем откусил стяжку которая прижимала кабель электрики замка к снятой стальной панели. Подключил разъем к замку и дальше сборка в обратной последовательности.

Passat B6 ремонт дверной ручки. Door handle

Перчатки, перчатки, а инструмент на сиденье! Болт ручки откручивания при удержании ручки в открытом положении и не надо закручивать тогда и отвёрткой ничего царапать не надо.

Здравствуйте. Пассат б6. Проблема такая: На покраске ручки дверей все снимали. После покраски ручки поставили на место,но после того как центральным замком закрываешь кнопкой, которая на ключе, обратно не открывает. Открываются все три кроме водительской. Изнутри ручку дергаешь открывается, кнопкой ключа нет. И да пластиковым ключом тоже не открывается когда поворачиваешь, раньше когда акуум садился открывал. В чем может быть причина? Помогите 🙏

думаю что тросик виноват, работники сервиса должны разобраться

Здравствуйте, была такая же проблема с ручкой, все сделал по вашему видео, заработала , но появилась другая проблема. Теперь ручка с наружи работает до тех пор пока машину не закроешь центральным замком, после снятия с центрального замка нужно открывать дверь из нутри, после этого наружная ручка опять начинает работать до тех пор пока снова не закроешь на ц.замок. Может вы знаете в чем может быть проблема? Спасибо

С таким не сталкивался, думаю что дело в натянутых тропиках, возможно смазать механизмы нужно

Здравствуйте! Где Вы живёте!?

Братан молодец, руки растут откуда надо,научусь хоть чему то сам, сам уже поремонтировал сервомотры V158 и V159 на климат контроле,в сервисе Вася мне как залупил ценник волосы зашевелились во всех местах,помучился сам пока снял и почистил патанциометры,все заработали непришлось бошевские за сумасшедшие деньги покупать.Так что большое спасибо за науку благодарный подписчик и владелец Б6-го пассата

я бы тебе не доверил свой пассат ремонтировать.полно косяков.и самый большой не надо там отверткой нечего поддевать .что бы снять ручку там есть специальный фиксатор который ручку фиксирует в открытом положение.и не надо дрочилкой свой там дрочить.

ездил на японце нет надо было мне купить пассата б6 сильно разочарован от их технических решений зачем эти тросики тяги нечего пылью не забивается и все работает машине было 20 лет не было таких проблем но она устала

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).


Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.


Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).


Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.


Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.


Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.


Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).




Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).


Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.


Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.


Выкрутили болт — достаем заглушку.


Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).


Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.


Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).



Далее выкручиваем маленький, Торкс.


С двух сторон отщелкиваем защелки


Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.


Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

Passat B6 ремонт дверной ручки. Door handle

Перчатки, перчатки, а инструмент на сиденье! Болт ручки откручивания при удержании ручки в открытом положении и не надо закручивать тогда и отвёрткой ничего царапать не надо.

Здравствуйте. Пассат б6. Проблема такая: На покраске ручки дверей все снимали. После покраски ручки поставили на место,но после того как центральным замком закрываешь кнопкой, которая на ключе, обратно не открывает. Открываются все три кроме водительской. Изнутри ручку дергаешь открывается, кнопкой ключа нет. И да пластиковым ключом тоже не открывается когда поворачиваешь, раньше когда акуум садился открывал. В чем может быть причина? Помогите 🙏

думаю что тросик виноват, работники сервиса должны разобраться

Здравствуйте, была такая же проблема с ручкой, все сделал по вашему видео, заработала , но появилась другая проблема. Теперь ручка с наружи работает до тех пор пока машину не закроешь центральным замком, после снятия с центрального замка нужно открывать дверь из нутри, после этого наружная ручка опять начинает работать до тех пор пока снова не закроешь на ц.замок. Может вы знаете в чем может быть проблема? Спасибо

С таким не сталкивался, думаю что дело в натянутых тропиках, возможно смазать механизмы нужно

Здравствуйте! Где Вы живёте!?

Братан молодец, руки растут откуда надо,научусь хоть чему то сам, сам уже поремонтировал сервомотры V158 и V159 на климат контроле,в сервисе Вася мне как залупил ценник волосы зашевелились во всех местах,помучился сам пока снял и почистил патанциометры,все заработали непришлось бошевские за сумасшедшие деньги покупать.Так что большое спасибо за науку благодарный подписчик и владелец Б6-го пассата

я бы тебе не доверил свой пассат ремонтировать.полно косяков.и самый большой не надо там отверткой нечего поддевать .что бы снять ручку там есть специальный фиксатор который ручку фиксирует в открытом положение.и не надо дрочилкой свой там дрочить.

ездил на японце нет надо было мне купить пассата б6 сильно разочарован от их технических решений зачем эти тросики тяги нечего пылью не забивается и все работает машине было 20 лет не было таких проблем но она устала

Passat B6 ремонт дверной ручки. Door handle

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых роликов. С уважением Владимир Викторович В. В этом ролике Я расскажу Вам как самостоятельно снять обшивку двери и отремонтировать дверную ручку. Снимаем и чистим тросик дверной ручки

summaxer

Перчатки, перчатки, а инструмент на сиденье! Болт ручки откручивания при удержании ручки в открытом положении и не надо закручивать тогда и отвёрткой ничего царапать не надо.

Baller Bek

Здравствуйте. Пассат б6. Проблема такая: На покраске ручки дверей все снимали. После покраски ручки поставили на место,но после того как центральным замком закрываешь кнопкой, которая на ключе, обратно не открывает. Открываются все три кроме водительской. Изнутри ручку дергаешь открывается, кнопкой ключа нет. И да пластиковым ключом тоже не открывается когда поворачиваешь, раньше когда акуум садился открывал. В чем может быть причина? Помогите 🙏

Богдан Богдан

Здравствуйте, была такая же проблема с ручкой, все сделал по вашему видео, заработала , но появилась другая проблема. Теперь ручка с наружи работает до тех пор пока машину не закроешь центральным замком, после снятия с центрального замка нужно открывать дверь из нутри, после этого наружная ручка опять начинает работать до тех пор пока снова не закроешь на ц.замок. Может вы знаете в чем может быть проблема? Спасибо

Валерий! ! !

Здравствуйте! Где Вы живёте!?

Геннадий

Братан молодец, руки растут откуда надо,научусь хоть чему то сам, сам уже поремонтировал сервомотры V158 и V159 на климат контроле,в сервисе Вася мне как залупил ценник волосы зашевелились во всех местах,помучился сам пока снял и почистил патанциометры,все заработали непришлось бошевские за сумасшедшие деньги покупать.Так что большое спасибо за науку благодарный подписчик и владелец Б6-го пассата

Александр Смирнов

я бы тебе не доверил свой пассат ремонтировать.полно косяков.и самый большой не надо там отверткой нечего поддевать .что бы снять ручку там есть специальный фиксатор который ручку фиксирует в открытом положение.и не надо дрочилкой свой там дрочить.

Андрей Белов

ездил на японце нет надо было мне купить пассата б6 сильно разочарован от их технических решений зачем эти тросики тяги нечего пылью не забивается и все работает машине было 20 лет не было таких проблем но она устала

Читайте также: