Ремонт дворников тойота королла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!


Изображение

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Изображение

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Изображение

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!



Изображение

моя родная направляющая

направляющая от короллы AE100

слева моя, справа от короллы AE100
Изображение

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

Изображение

Изображение

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

Изображение

Изображение

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100

1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

E10 извечный вопрос про дворники(моторчик)

Всем привет!
тема дворников наверно будет извечна, и я честно пересмотрела темы на форуме связанные с этим =) да и вообще многое что с ними связано
часть вопросов я разрешила, а тут что-то не получается

изначально у меня перестали работать дворники(королла е10 руль левый), сначала еле еле двигались(можно было еще руками им помочь и вроде как разрабатывались), а потом вообще перестали..
предохранители целы, я думала моторчик накрылся, уж хотела покупать другой..
но сняв решетку, которая закрывает трапецию, я поняла что дело в ней, т.к. она закисла, довольно сильно.
ну я думаю в чем вопрос, щас сниму донесу до дома, буду чистить.

а вот снять то ее не вышло
не вышло сам моторчик отсоединить
на самом моторчике, была гайка, я ее открутила, а дальше я не поняла, как снять, прикрепляю фото для наглядности(там стрелкой указала какую гайку я сняла)


собственно в этом и вопрос, как разъединить трапецию с моторчиком, что б можно было до дома донести ее уже наконец)

Вложения
МОДЕРАТОР
jew_zp
Старожил

Снимается действительно с трудом.
можно исхитриться постукивать молотком по оси мотора, удерживая гаечным ключем рычаг. (именно так сам снял)
- ключ заводится между рычагом (пластиной) который нужно снять и корпусом моторчика для опоры;
- на резьбу обязательно накрутить гайку, иначе её легко испортить, или стучать деревянной киянкой.

Очень желательно, до снятия, отметить положение рычага трапеции на оси эл/двигателя.
Там шлицы (похожие на оси рычагов щёток дворников) смещение от исходного состояния при сборке будет причиной изменения направления движения дворников при включении.
Да же небольшое отклонение от заводского положения после сборки и дворники будут "дергаться " вниз, а не вверх, тем сильнее/ниже чем больше ошибка при установке,
поймать нужное положение удается только после многократных проб - снял/поставил/включил/проверил/снял.

Это все к тому что пред снятием нужно отметить, например краской, ка оно было и так же потом поставить.

По той же причине не нужно ставить рычаги щеток до того как проверите и убедитесь, что трапеция при включении правильно их будет качать - вверх, а не вниз.
Иначе можно сламать рычаги. и щетки.

Щетки стеклоочистителя Тойота Королла 2008 года

Стеклоочистители (дворники или щетки) – это устройства, позволяющие улучшать видимость в плохую погоду, благодаря удалению слоя воды с лобового стекла. Во влажную погоду от дворников Toyota Corolla зависит ваша безопасность, поэтому подходить к их покупке следует серьезно. Например, дешевые некачественные аналоги будут оставлять толстый слой воды на стекле, что сделает видимость минимальной, к тому же их ресурс будет в три раза меньше, чем у качественных.

Выбор типа щеток

Существует несколько видов дворников.

Каркасные

Самый дешевый и простой вид. Суть его конструкции заключается в несущем металлическом каркасе, снизу которого крепится резинка при помощи подвижных коромысел. Именно эти коромысла обеспечивают полное прилегание стеклоочистителя к стеклу.

Щетки для Toyota Corolla

Минусы: В холодную погоду такие щетки лишаются своей гибкости из-за того, что в их подвижные части попадает снег или лед.

Бескаркасные

В них плотное прилегание резинки к стеклу осуществляется за счет специальной гибкой пластины. Помимо этого такие дворники имеют специальную форму, благодаря которой они лучше прилегают к стеклу на больших скоростях. В отличие от первого вида, такие щетки не подвержены обмерзаниям.

Минусы: в такой конструкции невозможно заменить резинку, и меняется все целиком.

Гибридные

Представляют собой каркасные щетки стеклоочистителя, лишенные недостатков. Система их коромысел защищена резиновым коробом от снега и льда. Именно такой вид идет в оригинальной поставке на Тойоту.

Важно! Ни в коем случае нельзя протирать резинку стеклоочистителя перед его установкой, так как можно повредить специальный графитовый слой на ней, что приведет к потере свойств щетки.

Выбор и установка дворников на Corolla

На машину Corolla 120 устанавливаются дворники следующих размеров:

  1. Длина со стороны водителя: 24 дюйма (60 см).
  2. Со стороны пассажира – 16 дюймов (40 см).

Установленные щетки стеклоочистителя Toyota Corolla

Размеры щеток, которые стоят на Corolla в кузове 150 (2008–2014) и 160

  1. Со стороны водителя – 26 дюймов (65 см).
  2. Со стороны пассажира – 13 дюймов (35 см).

Установка

Как видно на рисунке ниже, оригинальный дворник для Toyota Corolla имеет тип крепления «Крючок». Берем новый стеклоочиститель и открываем его пластиковую крышку под углом 90 градусов, как показано ниже.

Процесс установки щеток стеклоочистителей 1

В откинутой крышке видно отверстие, через которое необходимо просунуть крючок.

Процесс установки щеток стеклоочистителей 2

Теперь вставляем крючок в фиксатор, как это показано на фото ниже.

Процесс установки щеток стеклоочистителей 3

И закрываем пластиковую крышку до характерного щелчка. Закрытие позволило зафиксировать стеклоочиститель.

Процесс установки щеток стеклоочистителей 4

Стоит отметить, что не обязательно менять щетки целиком, если их резинки пришли в негодность. Достаточно просто поменять сами резинки. Дефект резинки можно продиагностировать по разводам воды, которые она оставляет после передвижения по стеклу. Рабочая не должна оставлять разводов.

Замена резинки стеклоочистителя

Рассмотрим на примере замены на 150-м кузове 2010 года. Для замены резинки необходимо снять дворник с держателя, открыв его пластиковый язычок.

Важно знать. В бескаркасных дворниках невозможно заменить резинку, и придется его менять целиком.

Для осуществления этой операции вам не понадобится никакой инструмент. Резинки зафиксированы металлическими направляющими, показанными красной стрелкой на фото ниже. Разжимаем специальные скобы, после чего стягиваем резинку. Новую резинку проводим через все направляющие. Оставшуюся лишнюю часть резинки обрезаем.

Процесс установки щеток стеклоочистителей 5

Снятие и установка трапеции стеклоочистителя

Если в Corolla E150 замена дворников и резинок была элементарной, то с трапецией все будет сложнее. Трапеция представляет собой механизм, с помощью которого осуществляется привод на щетки, то есть это своего рода система рычагов. В кузове Е150 проблем с этим механизмом не возникает, однако в E100 с такой поломкой встречаются часто.

Симптомы неисправной трапеции:

  1. Стеклоочиститель перестал справляться с водой или снегом.
  2. Шум во время работы.
  3. Разводы на стекле.
  4. Люфт щеток

Как снять трапецию? Рассмотрим снятие этого механизма на примере Короллы 2012-го года. Можно произвести ремонт этого элемента, купив ремкомплект, или купить целиком новый.

Первым делом для ремонта или снятия необходимо обесточить систему: отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После этого следует снять рычаги дворников. Для этого щетки должны находиться в исходном положении, после чего начинаем съем. На основании рычагов имеется пластиковая защита, под которой будет располагаться гайка на 14. Пластик можно снять, подковырнув плоской отверткой, а сам рычаг демонтировать при помощи ключа на 14.

Теперь необходимо снять короб воздухопритока:

  1. Открываем крышку капота.
  1. Снимаем утеплитель.
  2. За утеплителем будет видно, что воздухоприток держится на пистонах. Если нажать на их середину отверткой, то они разблокируются.
  3. Снимаем короб (необходимо снимать левую и правую части отдельно).

Следующим шагом для ремонта трапеции стеклоочистителя Тойота Королла необходимо отсоединить фишку моторчика привода стеклоочистителя, после чего нужно открутить два болта крепления самой трапеции. Отсоединив задний резиновый держатель, можно снять трапецию с автомобиля.

Не работает прерывистый режим стеклоочистителя

Это выражается в длительных паузах или в том, что привод стеклоочистителей может вовсе отключаться. Самой распространенной причиной того, что не работает прерывистый режим дворников, является реле, которое перед тем, как включаться, отсчитывает определенный интервал времени. Со временем контакты на этом устройстве начинают окисляться или подгорать, не давая току проходить через них. Решение проблемы элементарное: чистка контактов реле, которое находится в монтажном блоке автомобиля. Перед чисткой необходимо выключить питание, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.

Режим работы стеклоочистителей Toyota Corolla

Заключение

Аналогично замена дворников и трапеции производится в Corolla в 120 кузове (2002 и другие годы). Тойота Королла Е100 имеет подобный механизм работы, поэтому инструкция подойдет и для этого автомобиля. Работа по замене дворников не занимает много времени и является элементарной. Трапеция снимается сложнее, но и ремонтируют ее очень редко.

Ремонт заднего дворника на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов Е120

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта заднего стеклоочистителя (дворника).

Поломка заднего дворника: основные симптомы

Дальнейшая работа продолжалась в режиме включён без паузы (то есть пашет всё время). Через несколько дней (неделя/две), при включении зажигания дворник включился и работал при выключенном рычажке подрулевого переключателя.

Поработал он так не больше минуты и выключился, после этого включить его под рулевым выключателем уже не получилось (сдох).

В предохранители и реле не лазил, подрулевой переключатель не разбирал. Сразу появилась мысль о том, что моторчик, который установлен в задней двери, залило водой (так как глюки начинали проявляться в дождь, а в сухую погоду всё работало).

Ремонт заднего дворника: пошаговая инструкция

Очерёдность действий описана как надо было бы разбирать. Я разбирал не в той последовательности, что пишу здесь (при разборке не всегда понятно с чего начинать и что надо откручивать, а что не надо).

Всё видно на фотографиях.

1. Снял пластиковую обивку с задней двери. Она крепится на пластиковых клопах по краям и вверху (7шт. синие на фото), и пластиковых крюках/зацепах (4шт. в нижней части, и по два крюка с обратной стороны ручек, за которые тянется задняя дверь для закрывания, всего насчитал 8шт.

Я снимал обивку начиная с нижней части (где стоят крюки, а не клопы). Наверно правильно будет начинать сверху, но в этом случае сначала придётся снимать боковые панели около стекла (я их не снимал).

При демонтаже ничего не пострадало и не сломалось. Думайте сами, смотрите фото.

02859403fc3bt
d68e8e5b17f0t
c9a27ea26dbat

2. Снимаем моторчик (надо открутить 3 болта, ключ на 10), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отключив белый разъём и снять поводок: снять пластиковую крышечку и открутить гайку, далее аккуратно покачивая за маленькую/короткую часть поводка снимаем его с вала мотора (не качать и не тянуть за сам длинный поводок, который на пружине отгибается, можно отломать крюк крепления поводка).

1773a8f27436t
2590411d5447t
db305c714171t

Осмотр разъёма питания мотора -состояние нового, контакты чистые, воды нет. Осмотр разъёма всей косы (на фото виден слева, колодка синяя с белым) -состояние супер.

Мотор снят -вот он на фото. На вид состояние нового. Вал ржавый, в том месте где он проходит через резинку двери.

Не пытайтесь крутить вал плоскогубцами или другой фигнёй (внутри редуктор, можно его сломать).

23ee00eea715t

Снимаем с мотора белую крышку с чёрной круглой резинкой (чёрная резинка просто одета на вал, может плохо сниматься, если есть ржавый налёт на валу), пластиковая крышка держится на защёлках (аккуратно оттягиваем и снимаем).

8d882905a49ct

На фото видно, сюда попадала вода и залила резистор R5 (около него зелёный налёт и обгоревший контакт).

af2e8a39080ct
85487dc2232dt

3. Дальше было решено разобрать сам мотор с редуктором, чтобы выяснить попала ли вода ещё куда-нибудь. Откручиваем статор мотора (два винтика).

9de4ef236602t

Потом снимаем статор (внутри магниты, когда снимаешь, кажется ,что там пружина не даёт вытягивать или что-то зацепилось).

f1e0a04de172t

Вращая ротор по часовой стрелке, выкручиваем его.

Смотрим на щётки -на мой взгляд состояние отличное (белые стрелки). Не пытайтесь подогнуть пластины со щётками ближе к центру вала мотора, (может показаться, что так контачить будет лучше).

Роль пружины выполняет какой-то резиновый силикон, он виден в углах (показано белыми кружочками).

4f3d7960b557t

Теперь можно отсоединить щёточный блок. Вытягиваем аккуратно, чтобы вытащить ножевые контакты из белой колодки, (показано белыми стрелками). Затем можно выкрутить саморез (на фото показано красной стрелкой).

37c79d9cf164t

Откручиваем монтажную площадку (4 винтика).

c51a81a03d31t

Вытаскиваем чёрный фиксатор электрического разъёма.

4329bcb97818t
4fb56c2eb3b8t
53d0fe4ecc8ct

Разбираем редуктор (снимаем рычаг с шестерёнкой).

64dd916dae5bt

Теперь плоскогубцами (в моём случае вал шёл туго, но вращаться мог) вытаскиваем вал (на фото в овале). Затем откручиваем саморез (его место показано стрелкой).

5915dd518712t

Надавливаем на разъём (по стрелкам). Внимательно наблюдаем за происходящим на обратной стороне корпуса, вытаскиваем печатную плату.

Осторожно с белым корпусом, на котором крепятся контакты-пластины идущие в редуктор к шестерёнке. У меня всё разобралось без проблем и поломок.

86fbae4f8471t

Вот какая грязь от воды накопилась внутри. Всё чистим: отвёрткой, ножом, тряпкой и т. д., (я про алюминиевый корпус).

37b4ba9df8bet

На обратной стороне печатной платы виден зелёный налёт от воды, но здесь ничего не повреждено. Плату я чистил ватными палочками и одеколоном.

eb7b4dd1a1eet

После очистки стало понятно, что у резистора отгорел один контакт и часть дорожки на плате.

c3081d1b0ce4t

Поискал в магазинах Питера, есть корпус меньше или больше, точно такого же нет. Пришлось купить в Чип и Дип корпус больше, чтобы мощность резистора не была меньше.

Вот такой резистор купил. 10R0, 1 Вт. Сверху новый, снизу старый. Стоит 13 руб., но продают по 10 штук. Пришлось купить.

Далее впаиваем его. Он торчит больше чем родной, и дорожка на плате сгорела. Из проволочки делаю новую дорожку. Вот такой результат.

5a5ce18f7ad8t
931b84d960adt

4. Собираем всё как было (это намного проще, чем разбирать). Маслом, которым в редукторе смазаны шестерёнки мажу вал и втулку вала, (это масло собирается кучками в углах редуктора, я его не покупал).

Можно наждачной бумагой (шкуркой) подравнять вал, чтобы вал стал поровнее и не копил в себе грязь.

5. Тестирование показало отличную работу всего в целом. Пауза работает. Постоянный режим пашет.

Ремонт дворников тойота королла

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта заднего стеклоочистителя (дворника).

Симптомы: всё начиналось во время дождя… Дворник мог немного (до 10мин.) поработать на паузе, потом он останавливался.

Дальнейшая работа продолжалась в режиме включён без паузы (то есть пашет всё время). Через несколько дней (неделя/две), при включении зажигания дворник включился и работал при выключенном рычажке подрулевого переключателя.

Поработал он так не больше минуты и выключился, после этого включить его подрулевым выключателем уже не получилось (сдох).

В предохранители и реле не лазил, подрулевой переключатель не разбирал. Сразу появилась мысль о том, что моторчик, который установлен в задней двери, залило водой (так как глюки начинали проявляться в дождь, а в сухую погоду всё работало).

Очерёдность действий описана как надо было бы разбирать. Я разбирал не в той последовательности, что пишу здесь (при разборке не всегда понятно с чего начинать и что надо откручивать, а что не надо).

Всё видно на фотографиях.

1. Снял пластиковую обивку с задней двери. Она крепится на пластиковых клопах по краям и вверху (7шт. синие на фото), и пластиковых крюках/зацепах (4шт. в нижней части, и по два крюка с обратной стороны ручек, за которые тянется задняя дверь для закрывания, всего насчитал 8шт.

Обратите внимание на боковые пластиковые панели около стекла, из этих панелей в нижнюю обивку втыкаются пластиковые штырьки (вытаскиваются легко, «если не тянуть лошадиной ногой»).

Я снимал обивку начиная с нижней части (где стоят крюки, а не клопы). Наверно правильно будет начинать сверху, но в этом случае сначала придётся снимать боковые панели около стекла (я их не снимал).

При демонтаже ничего не пострадало и не сломалось. Думайте сами, смотрите фото.




2. Снимаем моторчик (надо открутить 3 болта, ключ на 10), ПРЕДВАРИТЕЛЬНО отключив белый разъём и снять поводок: снять пластиковую крышечку и открутить гайку, далее аккуратно покачивая за маленькую/короткую часть поводка снимаем его с вала мотора (не качать и не тянуть за сам длинный поводок, который на пружине отгибается, можно отломать крюк крепления поводка).




Осмотр разъёма питания мотора -состояние нового, контакты чистые, воды нет. Осмотр разъёма всей косы (на фото виден слева, колодка синяя с белым) -состояние супер.

Мотор снят -вот он на фото. На вид состояние нового. Вал ржавый, в том месте где он проходит через резинку двери.

Не пытайтесь крутить вал плоскогубцами или другой фигнёй (внутри редуктор, можно его сломать).


Снимаем с мотора белую крышку с чёрной круглой резинкой (чёрная резинка просто одета на вал, может плохо сниматься, если есть ржавый налёт на валу), пластиковая крышка держится на защёлках (аккуратно оттягиваем и снимаем).


На фото видно, сюда попадала вода и залила резистор R5 (около него зелёный налёт и обгоревший контакт).



3. Дальше было решено разобрать сам мотор с редуктором, чтобы выяснить попала ли вода ещё куда-нибудь. Откручиваем статор мотора (два винтика).


Потом снимаем статор (внутри магниты, когда снимаешь, кажется ,что там пружина не даёт вытягивать или что-то зацепилось).


Вращая ротор по часовой стрелке, выкручиваем его.


Смотрим на щётки -на мой взгляд состояние отличное (белые стрелки). Не пытайтесь подогнуть пластины со щётками ближе к центру вала мотора, (может показаться, что так контачить будет лучше).

Роль пружины выполняет какой-то резиновый силикон, он виден в углах (показано белыми кружочками).


Теперь можно отсоединить щёточный блок. Вытягиваем аккуратно, чтобы вытащить ножевые контакты из белой колодки, (показано белыми стрелками). Затем можно выкрутить саморез (на фото показано красной стрелкой).


Откручиваем монтажную площадку (4 винтика).


Вытаскиваем чёрный фиксатор электрического разъёма.




Разбираем редуктор (снимаем рычаг с шестерёнкой).


Теперь плоскогубцами (в моём случае вал шёл туго, но вращаться мог) вытаскиваем вал (на фото в овале). Затем откручиваем саморез (его место показано стрелкой).


Надавливаем на разъём (по стрелкам). Внимательно наблюдаем за происходящим на обратной стороне корпуса, вытаскиваем печатную плату.

Осторожно с белым корпусом, на котором крепятся контакты-пластины идущие в редуктор к шестерёнке. У меня всё разобралось без проблем и поломок.


Вот какая грязь от воды накопилась внутри. Всё чистим: отвёрткой, ножом, тряпкой и т.д., (я про алюминиевый корпус).


На обратной стороне печатной платы виден зелёный налёт от воды, но здесь ничего не повреждено. Плату я чистил ватными палочками и одеколоном.



После очистки стало понятно, что у резистора отгорел один контакт и часть дорожки на плате.



Выпаиваем сопротивление. Определяем номинал. Маркировка скорее всего 100 — значит номинал 10 ом. (всё это есть в интернете).Корпус 3,5мм. х 2,5мм.

Поискал в магазинах Питера, есть корпус меньше или больше, точно такого же нет. Пришлось купить в Чип и дип корпус больше, чтобы мощность резистора не была меньше.


Вот такой резистор купил. 10R0, 1 Вт. Сверху новый, снизу старый. СтОит 13 руб., но продают по 10 штук. Пришлось купить.


Далее впаиваем его. Он торчит больше чем родной, и дорожка на плате сгорела. Из проволочки делаю новую дорожку. Вот такой результат.




4. Собираем всё как было (это намного проще, чем разбирать). Маслом, которым в редукторе смазаны шестерёнки мажу вал и втулку вала, (это масло собирается кучками в углах редуктора, я его не покупал).

Можно наждачной бумагой (шкуркой) подравнять вал, чтобы вал стал поровнее и не копил в себе грязь.

Но без фанатизма, чтобы вал не стал тоньше. В том месте, где вал проходит в резинке через заднюю дверь я помазал его «графиткой».

5. Тестирование показало отличную работу всего в целом. Пауза работает. Постоянный режим пашет.

Особенности дворников для Тойоты Королла

Дворники на Тойоту Короллу изготавливаются из высококачественных материалов. Форма их совершенна. Щетка хорошо прилегает к стеклу и отлично очищает его. Именно это способствует максимальному комфорту, а также делает движение по дорогам полностью безопасным.

Технологии изготовления стеклоочистителей

Очистители изготавливаются известными производителями. Они невероятно гибкие, великолепно повторяют форму ветрового стекла и качественно удаляют всевозможные загрязнения и воду.

Также стоит отметить, что дворники Тойоты Короллы стабильно работают и имеют большой ресурс. Они устойчивы к ветру. Данные качества важны в те моменты, когда автомобиль движется с максимальной скоростью.

Белая Тойота Королла

Рабочие органы стеклоочистителей выполняются из резины двух видов синтетического типа. Та часть, которая прилегает к стеклу, выполняется из резины жесткого сорта. Это позволяет выполнять действительно качественную очистку. Для бесшумной и плавной работы верхняя часть обязательно делается из мягкого материала. Комбинированный материал позволяет качественно удалять всю грязь, при этом нагрузка на силовой агрегат практически минимальная.

Сегодня активно внедряются новейшие материалы и передовые технологии. Производители стремятся использовать лишь материалы европейского стандарта и качества. Данный факт делает изделие максимально качественным, а эксплуатировать его можно на протяжении длительного времени.

Силикон с напылением из тефлона – современный материал, из которого изготавливаются дворники. При этом размер совершенно не имеет значения.

Щетки очистителя специально разрабатываются для каждой модели. При этом обязательно учитываются конкретные условия эксплуатации. Важно, чтобы данный элемент максимально плотно прилегал к стеклу. Это позволит стеклоочистителю работать действительно качественно на протяжении долгого времени. Дворники Тойоты Короллы великолепно очищают лобовое стекло и практически не издают шума в процессе работы.

Каркасный дворник

Дворник каркасного типа

Производители в процессе создания дворников обязательно учитывают тот факт, что необходима высокая производительность при любой погоде и скорости. Немаловажен и размер стеклоочистителей, обеспечивающий их стабильную работу.

Так как щетки дворников Тойоты Королла прижимаются к стеклу равномерно, они хорошо очищают его от различных загрязнений. Что касается характеристик аэродинамического плана, то они невероятно высоки. Щетки бескаркасного типа меньше обледеневают, но при этом стеклоочиститель функционирует просто отлично.

Сегодня существует масса модификаций Тойота Королла. Длина щеток в дворниках существенно варьируется. Чтобы не ошибиться при установке, нужно уточнить тот размер дворников, который нужен именно для вашего автомобиля. Для этого стоит проконсультироваться со специалистом.

Основные типы дворников для Тойота Королла

Существует несколько основных типов:

  1. Каркасный. Имеется специальная рама из металла или пластика с точками прижима. На ней закрепляется скребок-резинка.
  2. Бескаркасный. В составе три элемента: держатель, резинка для очистки, пластина прижимного типа. Цельный стержень из металла плотно прижимает резинку к лобовому стеклу. Размещается он в прижимной пластине внутри. Размер самого стеклоочистителя не имеет значения.
  3. Гибридный. Дворники каркасного типа с накладками из резины или пластика, которые закрывают каркас. Щетка меньше изнашивается и практически не подвержена коррозии.

В гибридном типе щеток объединено все лучшее. Стоимость таких моделей достаточно высока, но и прослужат они намного дольше. Цена окупится невероятной надежностью при длительной эксплуатации.

Как заменить дворники и ухаживать за ними

Важно использовать щетки, соответствующие сезону. Так варианты для лета более аккуратные, меньше по размеру и полностью функциональны. Также необходимо подбирать правильный размер.

Замена щеток в стеклоочистителях выполняется максимально быстро. Это позволяют сделать разъемы штекерного типа, которые специально предусмотрены в конструкции. Теперь на данную операцию не требуются временные затраты и специальные адаптеры.

Хотя щетки сделаны из материала, максимально устойчивого к износу и очень прочного, со временем происходит их износ. В процессе работы стеклоочистителя возникает большое трение. Если жидкость из стеклоомывателя подается с задержкой, то оно усиливается. Важно осуществлять замену щеток своевременно. В противном случае, на стекле появятся царапины и потертости. Это станет причиной уменьшения проницаемости стекла для света. Неверно выбранный размер также может стать причиной преждевременного износа.

Дворники

Если необходима замена всего лобового стекла, то и дворники также ставят другие. Это позволит создать великолепную обзорность дороги. Стеклоочиститель будет работать эффективно. Важно приобретать дворник не жесткого типа с оправой из металла. Предпочтительный вариант – конструкция с гибким пластическим корпусом и заклепками из металла. Специалисты помогут подобрать необходимый для вашей модели автомобиля размер.

Стоит также учитывать, что щетки очистителя будут меньше изнашиваться, если правильно за ними ухаживать. В инструкции производитель указывает, что необходима ежемесячная обработка элементов из резины и смазывание всей щетки определенными составами.

Так, например, часто после сухой погоды стеклоочистители начинают заедать. Необходимо вынуть трапецию и очистить от накопившейся грязи все механизмы подвижного типа. Важно с этим не затягивать, чтобы не запустить до того состояния, когда они вовсе перестанут двигаться. В итоге понадобится замена всей трапеции, стоимость которой достаточно высока.

Как правильно ухаживать и менять дворники на Королле

Технологии изготовления дворников

Изготовленные лучшими мировыми производителями, очистители практически точно повторяют рельеф ветрового стекла, имеют достаточную гибкость, чтобы хорошо удалять с него воду и прочие загрязнения.

К другим важнейшим достоинством современных стеклоочистителей Тойоты Королла относятся их большой ресурс и стабильность в работе, а также достаточная устойчивость к ветровым нагрузкам. Ведь эти качества оказываются определяющими при движении автомобиля с большой скоростью.

Для достижения этих качеств в производстве рабочих органов стеклоочистителей используются синтезированные материалы из двух видов резины. Прилегающая к стеклу часть изготовлена из жёстких сортов резины, за счёт чего достигается высокая степень очистки. Верхняя же – мягкая, делающая работу устройства плавной и практически бесшумной. Такой комбинированный состав материала позволяет дворникам удалять всё с поверхности стекла при минимальной нагрузке на силовой агрегат трапеции.

В настоящее время всё интенсивнее идёт внедрение новых материалов и новых технологий. Изготовители товаров для автомобилестроения стараются использовать лишь те материалы, которые полностью соответствуют европейским требованиям по качеству и стандарту. Это предусматривает как высокое качество изделия в эксплуатации, так и продолжительность работы.

Ветровое стекло

Лучшим из современных материалов для очистителей является силикон с графическим и тефлоновым напылением. Этот состав сводит трение щётки о стекло почти к нулю и не затирает стекло.

Замена дворников и уход за ними

Не стоит в летнее время использовать зимние щётки, и наоборот. Ведь зимние чехлы -щёткодержатели являются сборщиками грязи вследствие плохой герметичности и большой объём. Объём уменьшает обзорность через стекло, а грязь постоянно и постепенно вытекает на стекло. Летние же щётки имеют аккуратный вид, меньшие размеры и отличную функциональность.

Для замены щёток в конструкции стеклоочистителя Тойота Королла предусмотрены оригинальные по конструкции штекерные разъёмы, благодаря чему смена щёток происходит за считанные минуты, или даже секунды. Полностью отпала необходимость во всевозможных монтажных адаптерах и затратах времени.

И всё же, щётки, хотя и изготовлены из достаточно прочных и износостойких материалов, быстро изнашиваются. Ведь очень велико трение при работе стеклоочистителя, особенно если вовремя не подаётся жидкость из омывателя. Если вовремя не производить замену щёток, то на стекле начинается нежелательный процесс образования потёртостей и царапин. Светопроницательность стекла уменьшается.

При необходимости замены лобового стекла следует произвести замену и дворников. В этом случае получится отличная обзорность шоссе и замечательная, отличная эффективность работы обновлённого стеклоочистителя. К тому же выбирать следует не жёсткий дворник с металлической оправой, а тот, который имеет в своей конструкции гибкий пластический корпус с металлическими заклёпками.

Не следует забывать и о том, что износостойкость щёток очистителя стекла во многом определяется тщательностью ухода за ними. Ведь производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует хотя бы один раз в месяц обрабатывать резиновые элементы и смазывать щётки специальными химическими составами.

Не работают дворники Toyota

Не работают дворники Toyota - фото

Система безопасности Toyota не будет полноценной без такого элемента, как дворники. Они представляют собой оборудование, предназначенное для удаления капель влаги с лобового стекла и обеспечивают необходимый обзор водителю во время дождя или снегопада. Их наличие является нормативным требованием, а состояние должно быть безупречным для того, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной.

Если дворники не работают — это повод обратиться за профессиональной помощью. В Москве её можно получить в специализированном автосервисе «Тойота Дубровка». Уже более десяти лет мы обслуживаем автомобили этого бренда и пользуемся хорошей репутацией среди их владельцев, поскольку предоставляем профессиональный сервис по весьма умеренным ценам.

Причины, по которым не работают дворники Toyota

Одним из элементов стеклоочистителей являются резиновые щётки. Именно они отвечают за то, насколько чистым будет поверхность лобового стекла. Плотно к ней прилегая, они удаляют грязь и влагу, исключая появление разводов. По мере эксплуатации они изнашиваются, становятся более жёсткими и не могут выполнять свои функции полноценно, требуя замены. Данная операция проводится в рамках технического осмотра на регулярной основе не реже двух раз в год. Однако, причины поломки могут быть куда более серьёзными:

  • В системе стеклоочистителя отсутствует смазка;
  • Эксплуатация дворников осуществлялась неправильно, что привело к перегоранию предохранителя или моторчика;
  • Оборваны контакты или электропроводка;
  • Сломалось реле-прерыватель;
  • Вышел из строя подрулевой переключатель.

Признаки выхода стеклоочистителей из строя

Поломки проявляются различными признаками, не заметить которые невозможно. Они проявлены тем, что стеклоочистители:

  • Совершенно не реагируют на включение, их мотор тоже не работает;
  • Не чистят стекло, несмотря на то что их двигатель включился;
  • Двигаются по поверхности стекла очень медленно;
  • Функционируют неправильно, поскольку не сдвигаются в первоначальное положение и закрывают обзор;
  • Не чистят стекло при подаче стеклоочистителя.

Заказывайте восстановление работы стеклоочистителей Toyota в «Тойота Дубровка»!

Ремонт трапеции стеклоочистителей — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2



toyota ремонт дворников Помимо этого, всё встаёт не просто хорошо, а вообще стопроцентно идеально — и внутренний и внешний размеры идентичны абсолютно, по крайней мере на вид. В случае данной замены в чехле особой необходимости.

Ремонт трапеции дворников Тойота Карина Е

Это тоже огромный плюс. В комплекте бумажка, на обороте инструкция — прокипятить запорное кольцо 3 минуты и на горячую запрессовывать.

Видимо, иначе треснет.

toyota ремонт дворников

Спорить с инструкцией не стал, так и поступил, а запрессовывал маленькой струбцинкой для равномерности. Даже не знаю, toyota ремонт дворников описать этот процесс.

Просто протянул трапецию в кузов, прикрутил не забыв все резьбовые соединения смазать графиточкойнакинул поводки дворников и двигатель очистителя. Единственное — по идее на двигателе желательно при разборе делать насечку с положением относительно него всего механизма, а при сборе по ней ориентироваться, однако для меня было приятным удивлением, что когда трапеция закреплена, то есть всего одно положение плюс-минус пара градусовв котором механизм можно прикрепить к двигателю — иначе законы физики toyota ремонт дворников позволят.

Я так и сделал — и всё сразу было нормально. На видео видно, что дворники сейчас очень актуальны! Ну, и надеюсь, что ремонта хватит надолго.

Конечно, время покажет и не исключено, что ресурс ремонта окажется недостаточным. Однако, я постарался заложить ресурс по прочности, починив все причины, а также смазав всё, что тёрлось toyota ремонт дворников сухую и внатяг, да и потратив только рубля, так что я буду приглядывать за механизмом и в случае подозрений у меня в любом случае будет достаточно времени выбрать и купить замену до повторения ситуации загородом.

И последним штрихом было съездить в автодок и забрать очередной в частности, toyota ремонт дворников третий колпачок поводка стеклоочистителя С разбитой втулкой направляющей пассажирского очистителя этих колпачков не напасёшься — из-за люфта их рано или поздно сбивает об решётку воздуховода и приходится покупать новый. Надеюсь, это был последний.

toyota ремонт дворников

Но ничего, новая Ombra уже заказана целых 30 рублей стоит и скоро займёт место в наборе, а до этого закручу используя запасной toyota ремонт дворников. Второй грустью было то, что во время первого полевого ремонта я сильно намочил тот самый набор инструментов и всё, что не было хромировано насадки-отвёрткипокрылось слоем ржавчины — а я как на toyota ремонт дворников всего неделю как сделал полную ревизию инструментов и как раз всю грязь и ржавчину убирал химией и механически — теперь всё заново.

Теперь я знаю, как устроена трапеция очистителей вплоть до мелочей и что люфты это крайне тревожный признак.

Даже если я когда-нибудь решусь разобрать машину на запчасти или скатить её с горы в озеро, новых знаний toyota ремонт дворников уже не потеряю. И это наконец всё. Императорское качество, не иначе! Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут!

toyota ремонт дворников

Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.

toyota ремонт дворников

Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче замостырить подшипники, на американском ресурсе toyota ремонт дворников 4х4 эту тему нашел.

Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от Номер комплекта Снял обе тяги с шарообразных креплений, toyota ремонт дворников, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались.

Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии. В тягах сделал пропилы под стопорный выступ.

Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы. toyota ремонт дворников

Ремонт стеклоочистителей Тойота (Toyota)

Читайте также: