Ремонт эберспехер форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

  • Перейти на страницу:

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностика Eberspaecher Ford Transit

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вебасто дымит Форд Транзит

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Снимаем блок управления Вебасто Форд Транзит

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Неисправный блок управления Вебасто Форд Транзит

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

Ремонт блока управления вебасто Форд транзит

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

установка отремонтированного блока управления вебасто Форд транзит

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск вебасто после ремонта Форд транзит

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Эбершпехер D5WSC Форд Транзит

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

Датчик температуры вебасто Форд Транзит.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Минитаймер форд Транзит

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Фотоотчет Ремонт подогревателя Eberspacher D5W SC причина отсутствия запуска Hydronic D5W SC предпусковой подогреватель

Eberspacher Hydronic D5W SC – предпусковой жидкостный подогреватель.


на восстановление её у меня явно не стоял , я поехал в контору занимающуюся ремонтом данных вещей и купил фсё необходимое, прокладки нарезал сам, размеры тут
прежде, чем поставить правильную крышку от безсеточного D5W я по экспериментировал с на первый взгляд такой же крышкой от D3WZ (на ней крепеж глушака отвалился нафик). как позже оказалось она не такая.
котел с ней нормально не хотел работать, возгорание было, но через пару минут работы котел захлёбывался собственной солярой. доз. насос я трогать не стал, потому что не был уверен в правильности крышки, и как оказалось не зря я был не уверен, разные они при внешней схожести.
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.
отчищал я камеру старым проверенным мною способом на первом отремонтированном мною собственном котле D3WZ, позже этот же способ пробовал на трех котлах D5WZ, работает на ура
о способе: нужна газовая плита, кострюля в кот. помещается котел в разобранном виде и вода+лимонная к-та+стиральный порошок (малыми дозами в процессе кипячения).
фото работы ниже, если будут какие-либо вопросы - отвечу (думаю, что с радостью ).
позже буду его ставить в шарабана заместо переделанного D5WZ и ставить буду в переднюю часть авто с исключением заднего контура из системы предпускового подогрева с помощью вакуумных клапанов (с заведенным двигателем в режиме догревателя фсё будет работать как обычно). в конце маленькое видео работы, перед установкой хочу снять полноценное



выделены болты, кот. нужно открутить, для откручивания нужно взять "звёзды" TORX Т20 и Т25


блок на себя, U-образную крышку тупо в низ, результат на фото


еще болты, фсё под Т25


вот первое преимущество перед D5WZ/S, это доз. насос под крышкой в герметичном корпусе, состояние на фото говорит само за себя


второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы


крыльчатку снимал аккуратно двумя стамесками


три болта пот Т хрен знает какой


я пользовался 6-ти гранником №2


свеча - ключи 7 и 13, датчик пламени - ключ на 9



вставка после кипячения
вы уже кипятите?



слева крышка от D3WZ, справа от безсеточного D5WZ


у D5W камера для воздуха выше


и диаметр воздушного канала больше


Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Отопители или автономки Eberspacher входят в число одних из наиболее востребованных агрегатов в своём сегменте. Некоторые считают их лучше Webasto, другие с таким утверждением не соглашаются.

Отопитель Eberspacher

Главное здесь то, что автономные системы Eberspacher удовлетворяют потребности пользователя и выполняют возложенные на них функции. Только вот работоспособность будет не такой долгой, если нарушать правила эксплуатации, выполнять неправильную установку и не заниматься своевременной профилактикой.

Существуют разные причины неполадок, из-за которых может потребоваться ремонт отопителя. Причём большую часть работ реально выполнить своими руками. Нужно лишь определить перечень потенциальных проблем, способы их выявления и устранения.

Симптомы неисправностей

У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Именно по ошибкам отопителей Eberspacher во многом можно понять, что с оборудованием не так, и как починить свой агрегат.

Часто проблемы начинаются ещё с момента установки, поскольку автомобилист заведомо неправильно монтирует оборудование. Самой распространённой ошибкой считается некорректное расположение насоса для подкачки топлива, угол наклона которого превышает 15 градусов. Если угол наклона будет больше, устройство попросту не справится со своей функцией, не сможет полноценно качать топливо и подавать его в камеру сгорания.

Когда автономный отопитель Eberspacher работал исправно, но с течением времени начались проблемы, определить их можно по нескольким характерным симптомам. А именно:

  • автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет;
  • оборудование не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением;
  • отопитель не включается вообще;
  • оборудование дымит;
  • снизилась эффективность работы.

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, с вашим Eberspacherом явно что-то не так. Требуется диагностика и последующий ремонт.

Установленный отопитель

Ошибки

Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.

Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:

  • значение 010 указывает на повышенное напряжение;
  • 011 говорит о том, что напряжение слишком низкое;
  • 012 сообщает о перегреве;
  • 014 сигнализирует об угрозе перегрева;
  • 015 появляется в случаях, когда обогреватель перегрелся более 10 раз, что спровоцировало блокировку;
  • 017 считается предельной ошибкой перегрева, когда происходит аварийное отключение отопителя;
  • 020 связана со свечой зажигания, в которой произошло замыкание, случайное заземление или же перегрузка;
  • 021 указывает на поломку свечи из-за повышенного напряжения;
  • 030 означает, что скорость вращения вентилятора для забора наружного воздуха превышает пределы;
  • 031 это прерывание мотора вентилятора;
  • при 032 в двигателе вентилятора забора произошло КЗ, заземление или перегрузка;
  • 038 указывает на прерывание реле вентилятора;
  • 039 сообщает о КЗ, заземлении или перегрузке реле;
  • 041 является кодом ошибки при прерывании водяного насоса;
  • 042 то же самое, что и 039, но для насоса;
  • 047 говорит о КЗ, заземлении или перегрузке в дозирующем насосе;
  • при 048 произошло прерывание дозирующей помпы;
  • 050 появляется после 10 безуспешных попыток пуска оборудования, что провоцирует блокировку;
  • 051 сообщает о превышении допустимого времени;
  • 052 говорит про превышенное время безопасности;
  • при 053 происходит прерывание пламени на ступени большая;
  • 056 то же самое, как и 053, то на ступени управления маленькая;
  • 060 сообщает о прерывании датчика температуры;
  • при 061 этот датчик перегружен, произошло заземление или КЗ;
  • 064 информирует о прерывании датчика пламени;
  • 065 у датчика пламени КЗ, заземление или перегрузка;
  • 071 отвечает за прерывание датчика перегрева;
  • 072 указывает на замыкание, заземление или перегрузку датчика перегрева;
  • 090 и 092-103 говорит о неисправности блока управления;
  • при 091 наблюдается помеховое внешнее напряжение.

Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Неисправности с электроникой, которые требуют программной перепрошивки блока управления, в гаражных условиях справятся далеко не все.

Устройство отопителя

Решение распространённых проблем

Можно выделить несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства со стороны автовладельца. Устранять неисправности самостоятельно или отправлять оборудование в сервисный центр, каждый решает индивидуально.

Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher.

  1. Нагар на сите. Когда выполняется дефектовка отопителя, очень часто на сите внутри камеры сгорания обнаруживается внушительный слой нагара. Тут важно понимать, что при образовании топливовоздушной смеси она поступает в камеру, где располагается свеча. После её активации начинается процесс горения. Если при этом на сетке-жиклере присутствует нагар или отложения, процесс смесеобразования нарушится. Это повлечёт за собой нарушение процесса горения. Как результат, автономный отопитель начинает глохнуть, из агрегата валит дым и пр. Тут основная проблема кроется именно в забитой сетке, которую нужно очистить или заменить, добравшись до камеры сгорания. Чистка помогает не всегда, а вот замена обычно позволяет забыть о проблеме. На Eberspacherе сетка часто закоксовывается. Её требуется демонтировать отдельно при возможности, либо уже поменять вместе с самой камерой сгорания. . Ещё одна довольно распространённая ситуация, когда отказывает электровентилятор для забора воздуха. Без него процесс смесеобразования также нарушится, поскольку в камеру не будет поступать нужный объём воздуха. В теории можно поменять изношенные щётки или подшипник. Но на практике получить отдельно это детали на Eberspacher довольно проблематично. Они продают узлы в сборе. Прежде чем менять вентилятор, проверьте, идёт ли на него питание. Если питание поступает, а вентилятор не крутится, его придётся менять.
  2. Проблемы с пультом от автономного отопителя. Поломка может быть обусловлена механическими повреждениями, попаданием влаги, перегрузкой электрической цепи и пр. Специалисты рекомендуют сначала проверить работоспособность оборудования, подключив заведомо исправный пульт. Если с ним всё функционирует, нужно менять.
  3. Загрязнение свечи. Весьма распространённая проблема. Особенно при использовании низкокачественного горючего. Чтобы устранить такую неисправность, нужно контролировать состояние свечи. Если вы заметили на ней следы подгорания или выкрашивания, обязательно проводите профилактическую чистку. При сильных загрязнениях проще уже заменить элемент.

Чтобы выполнить ремонтно-восстановительные или профилактические работы, отопитель от Eberspacher придётся разобрать. Делать это не так сложно, но следует запастись терпением и быть предельно аккуратным.

Подключение проводов

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

  • Первым делом демонтируйте своё устройство. Каждый выбирает самостоятельно место установки и особенности подключения. Потому на этом вопросе подробно останавливаться нет смысла.
  • Далее на D2 откручивается пластиковая крышка с крупной сеткой. Просто вращением рукой против направления движения часовой стрелки.
  • Также снимается резинка-уплотнитель, если вы её не демонтировали ранее.
  • Теперь с лёгкостью открывается крышка корпуса. Чтобы снять пластик в районе двигателя, его нужно просто поддеть плоской отвёрткой. Никаких специальных креплений здесь не предусмотрено. Осталось полностью извлечь из пластика сам отопитель.
  • Открутите один саморез на блоке управления. В случае с D2 идёт жёлтый корпус и металлическая пластина сверху, на которой и располагается крепление. Выкрутив его отвёрткой, можете снять блок. Не забудьте отключить от него все жгуты с проводами.
  • Распространённой проблемой моторов на отопителях Eberspacher является постепенная выработка щёток и подшипника. Вообще электровентилятор считается довольно долговечным, но всё равно через некоторое время такие неисправности будут появляться обязательно. Профилактика здесь не поможет. Просто придётся менять компоненты, либо устанавливать полностью новый вентилятор.
  • Чтобы демонтировать мотор, после проведённых ранее процедур остаётся только открутить 4 крепления под крестовую отвёртку. Они могут прикипать и сидеть довольно плотно. Потому не бойтесь приложить усилие. Открутив 4 винта, вентилятор снимается.
  • Отталкивайтесь от ситуации. Если симптоматика указывала на неисправность вентилятора при поступающем на него питании, элемент придётся менять.
  • Между корпусом вентилятора и остальной частью автономки есть прокладка. Если она изношена, также подлежит замене. При её нормальном состоянии отложите в сторону, чтобы не потерять. Не забудьте при обратной сборке поставить прокладку на место.
  • В некоторых случаях поверх крышки камеры сгорания появляются следы нагара. Не самый хороший признак, указывающий на определённое просачивание через уплотнители.
  • Теперь можно снять и проверить свечку зажигания. Многие справедливо жалуются на неё, поскольку свечу легко сломать при демонтаже, а стоит новый элемент около 5-6 тысяч рублей. Это явная недоработка конструкторов.
  • Для снятия свечи мастера не рекомендуют использовать ключ, который идёт в комплекте. Сначала отсоедините резинку, закрывающую доступ к свече зажигания. Её нужно просто поддеть и сдвинуть по проходящим жёстким проводам.
  • Используя ключ на 12 для снятия свечей, который рекомендуется дополнительно проточить под прохождение проводов. Вставьте ключ и предельно аккуратно открутите свечу. Здесь главное, чтобы свеча поддалась. Далее она уже с лёгкостью выкручивается, придерживая за провода. Аналогичным образом свеча будет возвращаться на место.
  • Следующим этапом становится снятие камеры. Тут иногда не дотягивают крепления, из-за чего и возникают следы нагара на поверхности. Будьте внимательными.
  • Открутите 3 крепления, после чего элемент можно извлекать из посадочного места. Многие удивляются тому, что видят после демонтажа.
  • Внушительное количество чёрных отложений внутри является попросту топливом, которое не сгорело. Самостоятельно очищаться система не способна. Потому автовладельцу приходится её разбирать и периодически чистить.
  • Именно забитая трубка подсоса воздуха часто становится причиной дымящей автономки. Причём на малых и средних оборотах всё может функционировать нормально. Давая нагрузку, появляется дым. Это указывает на то, что отопителю не хватает воздуха, и он не может полностью избавляться от выхлопа.
  • Дефицит воздуха приводит к тому, что блок управления автоматически начинает подавать больше солярки, тем самым пытаясь компенсировать дефицит кислорода. Но поскольку воздуха мало, топливо полностью не прогорает. Как результат, забивается, а со временем и закоксовывается камера сгорания. Отсюда и признак в виде дыма. Почистить её после закоксовки бывает крайне трудно, а порой невозможно. Это вынуждает проводить полную замену камеры.
  • Обычно проблему решает путём замены шланга подачи воздуха. Но это распространённая ошибка, поскольку начинать следует с чистки камеры сгорания. Если менять трубку, но не трогать камеру, загрязнения и продукты от несгоревшей солярки остановят работу автономки.

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Рекомендации по эксплуатации

Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.

  • Забудьте о топливе низкого качества. Это один из ключевых провоцирующих факторов неисправностей. Если вы используете отдельный бак для работы автономки, заливайте в него более дорогую и качественную солярку, нежели заправляете саму машину. При небольшом расходе такие затраты себя полностью оправдают. Причём сам производитель советует смешивать в зимний период дизельное топливо с бензином в соотношении 50 на 50. Делать это следует тогда, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
  • При установке не забывайте соблюдать правильную последовательность действий. Сначала собирается электросхема, проверяется, и только после этого происходит подключение к источнику питания. В случае с Eberspacher это аккумуляторная батарея.
  • Даже при первом пуске обязательно обеспечьте наличие топлива в трубопроводе. Это же правило выполняется при всех последующих пусках автономного отопителя.
  • После потепления из топливного бака автономки Eberspacher обязательно сливайте горючее. Если оставить его там на всё лето, из-за высокой температуры начнётся процесс отслаивания, что приведёт к порче топлива. Использовать его при наступлении холодов опасно.
  • В процессе эксплуатации рекомендуется делать несколько запусков по 2-3 минуты при полной мощности автономного отопителя. Такая же процедура выполняется перед выключением. Это позволяет топливу полностью прогореть, а также избавиться от накопившихся отложений. Своего рода профилактика засорения без снятия.
  • Выдерживайте правильный угол расположения насоса, который не должен превышать 15 градусов. Процедуру установки выполняйте строго по инструкции.

Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.

Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.

Ремонт эберспехер форд транзит

• МОСКВА, Походный проезд, 6 (МКАД 68км, внутренняя сторона, территория Дормаш, напротив налоговой инспекции) , тел. 8 926 413 13 11
• НИЖНИЙ НОВГОРОД, Московское шоссе, 401а (трасса М7 400-й км, кафе "Лесная сказка") , тел. 8 920 253 53 41

Ремонт отопителя "Эберспехер"

Диагностика и снятие "ошибки" - 400 руб.

Авто отопители Эберспехер D2 (2,2 КВт 12В),
Авто отопители Эберспехер D2 (2,2 КВт 24В)
Стоимость ремонта:
- замена блока управления ("мозги") - 8 000 руб. Гарантия 14 дней.
- разборка, очистка котла и замена камеры сгорания (неоригинал, Китай), замена прокладок - 4000 руб.,
- разборка, очистка котла и замена камеры сгорания (оригинал), замена прокладок - 6000 руб.

Следующие работы заказчик может выполнить самостоятельно, то есть купить и установить своими силами:
- воздухонагнетатель (оригинал) - 8000 руб. (24В), 8000 руб. (12В). Гарантия 14 дней;
- воздухонагнетатель (неоригинал) - 5500 руб.,
- воздухонагнетатель (восстановленный) - 5500 руб.
- свеча - 3500 руб. (оригинал). Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос (оригинал) - 6000 руб. Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос (неоригинал, высокого качества) - 3500 руб. Гарантия магазина 14 дней.
- пульт - 3 000 руб. Гарантия 14 дней.
- ремкомплект котла (сеточка, прокладка) - 800 руб.;
- камера сгорания (горелка), оригинал в сборе с сеточкой - 7 000 руб,
- камера сгорания (горелка), неоригинал в сборе с сеточкой (Китай) - 4 000 руб,
- камера сгорания (горелка), восстановленная в сборе с сеточкой - 3 500 руб,
- датчик пламени - 2000 руб.
- бак топливный 7л с крепежом - 1500 руб.
- сеточка - 600руб.
- прокладка камеры сгорания - 200руб.
- закрепление отдельного бачка на кабину, перенос топливного насоса с рамы на кабину с заменой необходимых при этом топливопроводов, замена проводов насоса - 2000 руб.

Авто отопители Эберспехер D4 (4,0 КВт, 3,5 КВт MAN, DAF, Skania)
Стоимость ремонта:
- замена блока управления ("мозги") - 16 000 руб. Гарантия 14 дней.
- замена сеточки - 1200 руб.,
- разборка, очистка котла и замена камеры сгорания (неоригинал, Китай), замена прокладок - 4500 руб.,
- разборка, очистка котла и замена камеры сгорания (оригинал), замена прокладок - 7000 руб.

Следующие работы заказчик может выполнить самостоятельно, то есть купить и установить своими силами:
- воздухонагнетатель - 13500 руб. Гарантия 14 дней;
- воздухонагнетатель (неоригинал) - 5500/6000 руб.,
- воздухонагнетатель (восстановленный) - 5500 руб.
- свеча - 3500/4500 руб. Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос (оригинал) - 6000 руб. Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос (неоригинал, высокого качества) - 3500 руб. Гарантия магазина 14 дней.
- пульт - 3000руб. Гарантия 14 дней.
- камера сгорания (горелка), оригинал в сборе с сеточкой - 9 000 руб,
- камера сгорания (горелка), неоригинал в сборе с сеточкой - 4000/5000 руб,
- датчик пламени - 2000 руб.
- бак топливный 7л с крепежом - 1500 руб.
- сеточка - 600руб.
- прокладка камеры сгорания - 200руб.
- закрепление отдельного бачка на кабину, перенос топливного насоса с рамы на кабину с заменой необходимых при этом топливопроводов, замена проводов насоса - 2000 руб.

Авто отопители Эберспехер D1,8 (1,8 КВт 24В)

Следующие работы заказчик может выполнить самостоятельно, то есть купить и установить своими силами:
- воздухонагнетатель - 19000 руб. Гарантия 14 дней;
- свеча - 1000руб. Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос (оригинал) - 6000 руб. Гарантия 14 дней.
- топливный насос (неоригинал высокого качества) - 4000 руб. Гарантия 14 дней.
- сеточка - 800руб.

Авто отопители Эберспехер D3,2 (3,2 КВт 24В)

Следующие работы заказчик может выполнить самостоятельно, то есть купить и установить своими силами:
- воздухонагнетатель - 19 000 руб. Гарантия 14 дней;
- свеча - 1000руб. Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос (оригинал) - 6000. Гарантия 14 дней.
- топливный насос (неоригинал высокого качества) - 4000 руб. Гарантия 14 дней.
- сеточка - 800 руб.
- бак топливный 7л с крепежом - 1200 руб.
- бак топливный 10л - 1200 руб.
- бак топливный 20л - 1500 руб.

Авто отопители Эберспехер-гидроник (4,3 КВт ):
- свеча - 5500 руб.
Гарантия магазина 14 дней.
- замена блока управления ("мозги") - 11000 руб. Гарантия 14 дней;
- разборка, очистка камеры сгорания, замена прокладок, распылителя и сборка - 4500руб.
- топливный насос - 7500 руб. Гарантия 14 дней.
- камера сгорания - 5000 руб.
- насос водяной (оригинал) - 8500 руб.
- воздухонагнетатель - 9000 руб. (замена 1000 руб.)
- пульт (комбитаймер "Изистарт") - 6000 руб.
- пульт дистанционный до 1км "Изистарт R+" в комплекте с передатчиком - 16 500 руб.
Гарантия 14 дней.

Авто отопители Эберспехер-гидроник (5,0 КВт ):
- свеча - 5500 руб.
Гарантия магазина 14 дней.
- топливный насос - 7500 руб. Гарантия 14 дней.
- разборка, очистка камеры сгорания, замена прокладок, распылителя и сборка - 4500руб.
- камера сгорания - 5000 руб.
- насос водяной (оригинал) - 8500 руб.
- воздухонагнетатель - 9000 руб. (замена 1000 руб.)
- пульт (комбитаймер "Изистарт") - 6000 руб.
- пульт дистанционный до 1км "Изистарт R+" в комплекте с передатчиком - 16 500 руб.
Гарантия 14 дней.

Авто отопители Эберспехер-гидроник - догреватель (5,0 КВт):
- свеча - 5500 руб.
Гарантия магазина 14 дней.
- замена блока управления ("мозги") - 10000 руб. Гарантия 14 дней;
- разборка, очистка камеры сгорания, замена прокладок, распылителя и сборка - 2000руб.
- топливный насос - 7500 руб. Гарантия 14 дней.
- камера сгорания - 5000 руб.
- воздухонагнетатель - 7000 руб.(замена 1000 руб.) Гарантия 14 дней.

Авто отопители Эберспехер-гидроник (10 КВт 12В и 24В):
- не ремонтируем.

Тема: Eberspacher - о диагностике

Здесь - обсуждение ПО и диагностики - EBERSPACHER , а так же смежные вопросы ( перенесено из разных тем ).

Рисовал самолично, с платы, когда искал, почему замолчал котёл. Ноги 9243 отрисованы не полностью, извиняюсь. В документации по D5Z-F восьмая нога фишки обозначена как ISO и идёт она на лапку "L" микросхемы. Сам ничего не понимаю. Кроме того, она ещё и запускает стабилизатор - при каких условиях? для чего? Кто найдёт ошибки и нестыковки - поправляйте, не стесняйтесь - нарисуем схему вместе.

ЗЫ. Эдитом с этим котлом не сумел связаться ни по пятой ноге, ни по восьмой.

Питание включается по 7-й ноге фишки, далее, ИМХО, оно удерживается процем (32 нога) - это понятно - продувка, корректное завершение работы проца и т. д. Через транзистор, возможно, идёт запуск питания в режиме дигностики - те же импульсы с L-линии будут открывать транзистор через дифф. конденсатор, а далее процессор подхватит. Зачем? Диагностика без зажигания?

Машина: Шаран, год не спросил, рестайл.
Вторая нога, кажись и шла на проц, но не зарисовал, котёл поехал, буду ждать новых.
А что вы скажете о 24С02? Дамп вынул. 65535 не она ли заваливает?

Да, пока руками не залезешь. Данный котёл молчал, как рыба. Не запускался стабилизатор. Поиски привели к наличию напряжения аноде диода JX и отсутствию его на катоде, вернее на самой дорожке - непропай, как обычно. У запущеного стабилизатора на 14-й ноге +10 вольт примерно. Пока схему не нарисовал - три дня - никакие даташиты не помогали.

Ёпть. Пересмотрел ещё раз доки по Z-F.

Диагностика JE - односторонняя. То есть, котёл валит в линию свои беды, а диагностический прибор ТОЛЬКО расшифровывает их. У меня Эдит не связался с котлом потому, что тогда в адаптере резистор подтяжки стоял 560 ом, я также не смог связаться и с D3WZ. С подтяжкой 1к я работал с ним, а Z-F больше и не пробовал!

Протокол JE работает НЕ ПО ВЫЗОВУ.

Да мне уже всё (почти ) понятно. У меня в адаптере на К-линии стоит светодиод. Так вот, при подключении к D3, он часто-часто мигает, вне зависимости от того запущена на компе какая-нибудь программа или нет. А D5 я потыркал и бросил - работал VAGом и не заморачивался.
Кстати, здесь на форуме есть схемы ISO адаптера, там подтяжка - 5,1к.
Да и стандартная диагностика D3-их котлов модульным таймером - вряд ли там будет что-то космическое, а расшифровать "морзянку" - логичное и достаточно рациональное решение.
Сейчас меня больше волнует микросхема памяти. Что в ней? Зачем она? Не в ней ли лежит беда 65535?

Моя схема не претендует на полноту, только на правильность. Вполне возможно, что на этой же линии стоит дискретный транзистор, который и работает на передачу. Схему диагностики я рисовал попутно, основное внимание уделялось питанию - понятно, хотелось запустить агрегат.

Отремонтировать Eberspacher в Москве: быстро и недорого

Технический центр Ziesta в Москве предлагает качественный ремонт предпусковых подогревателей Eberspacher. Сотрудничаем напрямую с брендом, предоставляя сертифицированные запчасти и официальную гарантию на результаты работы. Все мастера обязательно проходят специальное обучение для точной диагностики неисправностей и грамотного восстановления функционала техники. Дополнительно предоставляем услуги по дооборудованию устройства, например, монтажу блоков для дистанционного автозапуска, управления с телефона. Проводим консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией техники.

Типичные неисправности

  • После включения не запускается режим отопления. Рекомендуется выключить устройство и обесточить его, после включить снова.
  • Нерабочий отопительный прибор даже после выключения. Без помощи специалиста стоит проверить проводку и разъемы, наличие топлива, состояние предохранителей, убедиться в отсутствии помех в каналах передач.

Если описанные действия не помогли или проявились другие проблемы, то нужен ремонт Eberspacher в Москве от специалиста. Как можно быстрее запишитесь на диагностику и полностью выключите устройство. Дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости не дешевого по цене восстановления электрики или других систем машины.

Как понять, что нужен ремонт Эбершпехер в Москве

Основными признаками того что требуется ремонт автономных отопителей, будут перебои в работе, регулярные включения, нехарактерные звуки или запахи после запуска. Также водитель может узнать о неполадках по ошибкам системы:

  • 04 - короткое замывание блока управления;
  • 60 - обрыв цепи датчика, сигнализирующего о внешней температуре;
  • 74, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 97, 98, 99 - различные неисправности блока управления;
  • ConP - отсутствие связи между стационарным блоком и пультом управления;
  • Err - сбой в работе, как правило, возникает из-за отсутствия топлива или поврежденных проводов;
  • Bal0 - выход из строя батареи в пульте управления.

Как понятно из списка проблем, далеко не всегда требуется поездка на СТО. Полный перечень существующих ошибок можно узнать в инструкции к устройству от производителя. Ни в коем случае не разбирайте, не демонтируйте оборудование самостоятельно. Для этой цели нужны специальные инструменты и опыт проведения такой работы.

Как осуществляется ремонт Eberspacher в Москве

Предлагаем профессиональное восстановление работоспособности оборудования. Часто нужна дефектовка отопителя из-за появления нагара на сите внутри камеры сгорания. Чтобы восстановить производительность устройства не всегда достаточно очистки - лучше сразу заменить недорогую деталь. Сломанный вентилятор - еще одна распространенная причина обращения за ремонтом Eberspacher в Москве. Из-за него в камеру сгорания не попадает нужное количество воздуха. Проблема решается восстановлением питания или заменой всего узла на новый. Не менее часто встречается загрязнение свечи из-за использования горючего низкого качества. При обнаружении следов подгорания достаточно выполнить чистку. При сильных загрязнениях потребуется замена детали.

Три причины воспользоваться услугами Ziesta

Владельцы автомобилей выбирают наш техцентр из-за высокого качества предоставляемых услуг и профессиональной диагностики. Специальные стенды, компьютерные программы позволяют точно определить поломку, степень износа комплектующих. Также выполняем ремонт автономных отопителей максимально быстро и по выгодной цене. Это возможно за счет высокого профессионализма механиков, оперативных поставок запчастей напрямую от бренда. Чтобы получить больше информации, приезжайте лично в сервис в Москве.

установка предпускового подогревателя

Почему стоит обратиться к нам?



Опыт установщиков более 15 лет

Ремонт эберспехер форд транзит

Всем добрый день.
Сразу извиняюсь за наверное частый вопрос, но честно сказать так и не нашёл вразумительного ответа:
Тур 2013 года, дизель, есть стояночный отопитель с пультом. Греет ли он двигатель? Если греет и двигатель и салон то тогда есть ли смысл устанавливать автозапуск?
Диллер говорит что греет и двигатель и салон, на форуме - разные мнения читал но так и не понял кому верить?
А если греет только салон - то почему так странно - по-моему важней чтоб грел двигло, чтоб заводилось без проблем.

Может это и баян - тогда дайте ссылочку.

Автозапуск на дизеле ИМХО - бесполезен. На холостых дизель греется отвратно. Второй ключ в машине?

Очень бы хотелось

Это я к посту КлимKZ)

Автозапуск на дизеле ИМХО - бесполезен. На холостых дизель греется отвратно. Второй ключ в машине?

А это можно сделать самому? Поясните бестолковому - куда лезть и что нажимать

у меня 550, сразу после покупки тура активировал меню отопителя, полез снимать галочку как написано по ссылке, но она там не стояла.
проверить тогда не смог, так температура должна быть меньше 10 гр
пару дней назад утром было 10гр, вышел тыкнул кнопку, зажужжало, выкинуло облако дыма, потом запустилось и что-то грело.
климат светился с соответствующим значком, но не дул вообще, через минут 5 открыл капот, двиг тёплый и только через минут 10 подуло в салон.

Добавлено через 34 секунды

Добавлено через 3 минуты 25 секунд

Добавлено через 3 минуты 25 секунд

Цитирую инструкцию (пишу глядя в нее):
Зимой включив автономный отопитель перед началом поездки, можно очистить ветровое стекло от льда, устранить запотевание, а также растопить не очень толстый слой снега.
. Включенный атономный отопитель сразу начинает работать. После прогрева системы до определенной темпертуры теплый воздух направляется в салон.


Про прогревание двигателя ни слова.

По результатам испытаний АндреяП, при наличии заводского предпускового подогревателя можно улучшить прогрев мотора, если снять галку в 3м бите 0го байта кодировки блока 18.

Предположительно этот бит отвечает за работу клапана N279, пропускающему ОЖ по малому кругу для скорейшего прогрева отопителя салона. При этом время работы отопителя необходимо увеличить, но машина будет заводиться уже с прогретым мотором, что (в теории) положительно влияет на его износ

На бензине, ни в коем случае при наличие ШТАТНОГО гидроника НЕЛЬЗЯ активировать подогрев двигателя, только штатный обогрев салона, то есть, никаких вмешательств в 18 блок.

Ремонт и диагностика предпускового подогревателя Эберспехер (Eberspacher)

Надежность, функциональность и высокое качество давно является визитной карточкой предпусковых обогревателей Эберспехер. Использование оборудования данного типа помогает легко запускать силовой агрегат в любых климатических условиях, что положительно сказывается на длительности его эксплуатации.

Компания ЗАО «Этим» выполнит диагностику и ремонт систем Eberspacher быстро качественно и по доступной цене. Квалифицированные сотрудники выявят малейшую неисправность в работе оборудования и предложат варианты ее устранения. Любые ситуации, при которых не запускается Eberspacher, являются решаемыми и требуют привлечения профессионалов.

Диагностика предпускового обогревателя Эберспехер

Диагностика Эберспехер выполняется с использованием современного электронного оборудования, которое подключается к обогревателю. Все данные о состоянии систем выводятся на экран монитора. При необходимости более точного определения дефекта, тестирование выполняется на специальном стенде. Основными неисправностями, выявляемыми при диагностике, считаются:

  • Поломки электронного блока управления.
  • Засорения горелки или свечи накаливания.
  • Неисправности решетки испарителя.
  • Поломки топливного насоса.
  • Блокировка системы при малой мощности аккумуляторной батареи.

Любая проблема в работе оборудования оперативно выявляется. Последующий ремонт выполняется с использованием оригинальных запчастей и предоставлением гарантии.

Ремонт оборудования Eberspacher

Ремонт Eberspacher производится сотрудниками ЗАО «Этим», сертифицированными и имеющими большой опыт выполнения подобных работ. Ремонт требуется при наличии посторонних шумов и скрипов обогревателя, постороннем запахе дизельного топлива или масла.Любые сбои при запуске подогревателя диагностируются и устраняются сотрудниками компании.

Для устранения неисправностей, подогреватель демонтируется и разбирается. Очищается имеющийся нагар и выполняется замена вышедших из строя элементов. После сборки Eberspacher выполняется проверка работоспособности и соответствие настроек. В среднем ремонт занимает около часа, после чего транспортное средство может эксплуатироваться в прежнем режиме.

Читайте также: